В Севастополе все чаще случаются групповые ДТП и, похоже, это становится уже типичным происшествием на дорогах города.
Так, сегодня утром «паровозик» из пяти автомобилей выстроился на улице Дмитрия Ульянова. В комментариях под постом с сообщением о ДТП в соцсети «Вконтакте» пользователи-автомобилисты в свойственной им манере высказали недоумение, как такое могло произойти на ровном месте.
Как сообщили ForPost в пресс-службе севастопольского УМВД, в массовом столкновении никто не пострадал, водители самостоятельно оформили происшествие. Предварительная причина ДТП — несоблюдение безопасной дистанции.
Отметим, что это уже третье такое ДТП за последнюю неделю. Так, накануне в районе Бельбека из-за водителя без права управления по цепочке столкнулись сразу шесть машин. А несколькими днями ранее на президентской дороге грузовик «собрал» в кучу пять машин. По предварительной версии, причиной стали отказавшие тормоза большегруза.
К слову, участились и случаи дорожных происшествий с участием тяжелых транспортных средств. Напомним, в конце июля на автодороге Ялта-Севастополь при столкновении грузовика с тремя легковыми автомобилями погибли пять человек, ещё трое получили ранения.
После этой трагедии встал вопрос о «летнем» запрете движения большегрузов по дорогам общего пользования в дневное время. Тогда директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено в эфире программы «На Троих» признал, что введение подобной меры замедлит темпы строительства в городе.
Последняя авария с участием грузового автомобиля произошла накануне на 5-м километре Балаклавского шоссе. КАМАЗ начал движение по левой полосе и плавно стал съезжать на правую в двигавшееся рядом такси. В итоге он развернул его перпендикулярно себе. Видео нелепого ДТП опубликовали Вконтакте очевидцы.
Полина Ласькова
Фото из группы «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети «Вконтакте»
Обсуждение (13)
Душевненько.
Паровозики случаются из-за того, что впереди едущий водитель авто решает пропустить транспорт на нерегулируемом перекрестке. И о его благих намерениях не знают автомобилисты, которые едут за ним. Тем более не знают водители из других регионов, что в Севастополе такие все добрые.
Сам попадал в такие ситуации. Едешь себе спокойно, светофоров нет, переходов нет, а впереди едущее авто тормозить начинает. Оказывается пропускает выезжающих со второстепенки.
Как сообщили ForPost в пресс-службе севастопольского УМВД, в массовом столкновении никто не пострадал, водители самостоятельно оформили происшествие
ЕвроПротоеол предусматривает самостоятельное оформление ДТП при количестве не более двух транспортных средств и если оба участника ДТП согласны..... Тут пять..... Как они могли сами все оформить??
Это проспект Гагарина, а не ул. Д. Ульянова. Автор, учите матчасть.
to Wildcat: Начинаешь держать дистанцию - кто-нибудь влезет, что вынуждает резко тормозить. Причем понаехи лезут без поворотника.
to Wildcat: Не знаю как в Москве, но в Севастополе есть места и время, где без "доброты" не проедешь. Понятно, что резкое торможение может быть и грубым нарушением...но и те, кто сзади не должны ехать на полном расслабоне, не соблюдая дистанцию и скорость.
Ни дня без нового "тренда"? "Новоделы", "переделы", "пере-переделы, "бордюры", общественный транспорт... Сегодня - "паровозики"... Севастопольцы уже устали от них. Когда в жизни горожан появится стабильность?
Никто не пострадал... а из образовавшейся пробки я опоздал на электричку до Евпатории, пришлось ехать автобусом - кто компенсирует разницу в цене билета - козлы?
И потом, на участке от остановки Галины Петровой до Репина постоянные пробки. Какой-то умник придумал установить на менее чем километровом отрезке 4 светофора и при том они работают не синхронно. При расширении дороги и нового моста обещали оборудовать подземнвй переход - и где???
Добавлю. Помнится, еще в Советское время местные власти соместно со специалистами из отдела организации дорожного движеения ГАИ уже тогда задавались вопросом увеличения пропускной способности наших дорог. На ПОР, где было тогда всего-то два светофора, организовали т.н. зелёную волну, что для того времени было новинкой, но не прижилось почему-то. Я к тому, что сейчас никто об этом не думает: понатыкают светофоров и все стоят ждут зелёный. Для интереса посчитайте, сколько светофоров сейча на ПОР.
Наверное автор имел ввиду, что авария случилась напротив остановки "Ул. Дмитрия Ульянова"
Всегда надо держать безопасную дистанцию. Что это такое написано в правилах ДД. Другие аргументы не уместны.
На узких улицах севастополя не должно быть сплошной разделительной, только прерывистая! А сплошную повидимому "понаехавшие" делают из опыта мест прибытия для "поборов"? Пример ул.Коммунистическая...Пркуратура, АУ!!!