Новости мира

Госорганы откажутся от закупки автомобилей из стран, которые ввели санкции против РФ

Служба новостей ForPost

Зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьёв рассказал, что готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с ним госучреждения откажутся от закупки автомобилей из тех стран, которые ввели санкции в отношении России, пишут «Известия».

По мнению Соловьёва, госслужащие «не имеют права покупками этих машин экономически поддерживать тех, кто оказывает давление на Россию». А кроме того, эти меры поддержат отечественный автопром, считает он.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал указ об ограничении госзакупок производимых за рубежом машин и автомобильной техники для государственных и муниципальных нужд. Но тогда этот запрет не касался машин, сборка которых происходила на территории России.

Среди стран, массово производящих автомобили, санкции против России ввели Япония, США, Германия, Франция и Великобритания. Таким образом, на данный момент среди стран, в которых налажен массовый выпуск марок международного уровня и которые не ввели санкции против РФ, осталась Южная Корея. Самыми известными марками её автомобилей являются KIA и Hyundai.

«Мы не можем ни из моральных, ни из экономических соображений покупать для госнужд автомобили у стран, которые оказывают давление и вводят санкции в отношении нас. В мире есть китайский, корейский автопром. И наше производство при таком решении будет более активно развиваться», - добавил Соловьёв ещё один аргумент в пользу разрабатываемого законопроекта.

Глава Тамбовской области Олег Бетин уже заявил, что готов поменять японскую марку на российскую. «В сегодняшней ситуации мы должны действовать сплочённо. Не хотелось бы впадать в крайности, но, возможно, и в отношении служебных авто придётся пойти на перемены. Сейчас я езжу на Toyota, но свои плюсы есть и в том, чтобы пересесть на отечественный автомобиль», - считает он.

4453
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (59)
Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

Понимаю, что мой комментарий сейчас "забросают камнями", но в Китае сейчас делают вполне приличные автомобили, по нормальной цене, особенно для госорганов... вполне пойдет.

Просто врач
7203
Просто врач

to Dasha Sevastopolskay (Севастополь) Понимаю, что мой комментарий сейчас забросают камнями , но в Китае сейчас делают вполне приличные автомобили, по нормальной цене, особенно для госорганов... вполне пойдет.
Какгрицца, сам себя не похвалишь...

VVP
50
VVP

Я за ВАЗ )

Yuras
1008
Yuras

to VVP (Москва) to Dasha Sevastopolskay (Севастополь)

Ну не умеем мы пока делать достойные автомобили, много другого умеем, а автомобили нет. А какой это приличный китайский автомобиль. Приведите пример.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Пусть на коленях приползут и будут умолять покупать их машины. Скорее они потеряют, чем Россия.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Yuras (Севастополь) to VVP (Москва) to Dasha Sevastopolskay (Севастополь) Ну не умеем мы пока делать достойные автомобили, много другого умеем, а автомобили нет. А какой это приличный китайский автомобиль. Приведите пример.
Зато мы можем делать танки и самолеты. Ну очень хорошие.

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Многие "западные" марки производят на территории России. Покупать у них и нет проблем.

Igor_B
69
Igor_B

давно пора, лучше пусть на приорах ездят, поддерживают отечественного производителя

Igor_B
69
Igor_B

to Немец Клюге (Москва) Многие западные марки производят на территории России. Покупать у них и нет проблем.
не было, теперь вроде как будут.

Zubkoff
195
Zubkoff

Я за ВАЗ )
Я за ГАЗ! Патриот он в России особенно патриот!

гейзер
3341
гейзер

to Немец Клюге (Москва) Но тогда этот запрет не касался машин, сборка которых происходила на территории России. Многие западные марки производят на территории России. Покупать у них и нет проблем.Здесь один нюанс. Год назад(если кто помнит) было "шумное расследование" о нарушениях в госзакупках" иномарок. Но это коснулась только "Мерсов", производимых в Баварии, и округе Меркель. Все остальные модели , собирающие в России, не пострадали. Почему сейчас ВМВ и АУДИ резко увеличили класс комфорта? Потому что пришла замена "МЕРСУ". Меркель и баварцам показали своё место,потери много млрд, а партия(баварцы) такого не прощают. Дурочка не вняла, и сейчас коснется всех остальных. ..они уже все вместе собираются, приготовили мыло и верёвку, и,...идут на Берлин. ..подождём )).

полундра!
241
полундра!

Пущай пересаживаются на МАТИЗЫ! Хороший корейский автомобиль узбекской сборки!

Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

to Yuras (Севастополь)

Я лично езжу на Chery Tiggo уже 5 лет и считаю его вполне приличным автомобилем. т. к. муж у меня под ним никогда не лежит в отличие от предыдущих машин. Поэтому готова поспорить с теми, кто кричит мне "Китай-говно". Китай китаю рознь. не все так относительно.

Виринея
272
Виринея

А я уж было волноваться начала от новости, что США начали активно "обихаживать" Южную Корею, визиты-шмизиты планируют... А мы тем временем так здорово потрафили их автопрому! Может, не забудут доброту-то?! А что до чиновников, так запрет заденет только тех, кто дорогое авто собирался поменять на еще более дорогое. Ранее купленное же как ездило, так и будет ездить А там, через год, глядишь, и снимут ограничение - они вообще не почувствуют...

kikster
129
kikster

Даёшь ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Автопром!!!

джим
13447
джим

а где запчасти на имеющиеся иномарки брать будете,господа хорошие?на ВАЗе?
глупая затея.
хотя,я патриот России.
однако,надо и мозги включать.ВАЗу-до лидеров мирового автопрома,как до ЗВЕЗДЫ,к сожалению

гейзер
3341
гейзер

to kikster (Севастополь) Даёшь ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Автопром!!!Вот тоже не понимаю:- ГАИ пересадили на "Приоры", приёмистость многим иномаркам даст фору...работают(правда сауны и бары отсутствуют). ..а чем чинувники лучше . Даже во всеми нелюбимых штатах сушествует закон:- бюджетный со спец оборудованием полицейский "Форд" под капотом имеет 350 лошадок. Всем остальным превышение в л.с. (кроме тех, кто не находится на трассах общего пользования) -запрещён!

Тимур
12439
Тимур

to гейзер (Севастополь) Даёшь ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Автопром!!!
Вот тоже не понимаю:- ГАИ пересадили на "Приоры", приёмистость многим иномаркам даст фору...работают(правда сауны и бары отсутствуют). .

Не поверишь,вверх к ялтинскому кольцу 165 выхожу,только маленько заносит..

гейзер
3341
гейзер

to джим (севастополь-очёр) а где запчасти на имеющиеся иномарки брать будете,господа хорошие?на ВАЗе?
глупая затея.
хотя,я патриот России.
однако,надо и мозги включать
Если Вы госчиновник, то тогда бяда . Здесь только идти и топиться от горя. ...ЗИП , как ездил контрабандной, так и будет продолжать. ..Приостановка для закупок госучреждений, а если коснётся и нас, то мы же не каждый год машины меняем )). Хотя некоторые не могут жить без французкого зелённого горошка и мраморной говядины...но это проходит быстро:- наши дедушки и бабушки перловку и брюкву ели. А сил хватило до Берлина(и не болели )) ). На счёт "китайцев" согласен- реклама "Баунти" делает своё дело. Довелось поруководить "китайцем"- впечатления только лючшие. Да и всё идёт к этому-через несколько лет рынок будет китайским. И качество будет соответствовать: сначало количество, потом качество ))

джим
13447
джим

to гейзер (Севастополь)


да у меня и машины нет,так что,по большому счёту,автопром меня абсолютно не волнует.я,просто за принятие взвешенных решений.а ,с бесконечными санкциями далеко не уедешь,даже на велике.кстати,а как в РФ обстоят дела с производством великов?
по-моему,тоже не очень.
а техника-это не хамон с пармезаном.

гейзер
3341
гейзер

to джим (севастополь-очёр)

С великами не в курсе. Предлагаги на 5-м б/у "немца" за 6 000 у.е. Я присел немного....предложили советскую "Украину" за 100 грн. -я и повёлся. Сейчас езжу и горя не знаю. Очень удобная машина. Настоящая машина! )).

КСТА:- если будем продолжать думать о салате из хранцузких устриц, то и свои никогда не распробуем...а их много. Так смотришь, и икра в магазинах появится...не крашенная карасёвая )).

RedCat
259
RedCat

Предлагаю чиновникам пересаживаться на МИ-8. Сплошные плюсы:
1) Патриотично.
2) Престижно - стоит как несколько майбохов.
3) Быстро - крейсерская за 200 км/час.

Да и простому люду мешать не будут и случаев автокатастроф, с участием чиновников, уменьшится, а в авиакатастрофах виновники обычно не выживают, т.е. естественным отбором должны отфильтроваться неадекватные кадры.

Кому не достался МИ-8 и денег нет купить свой, ну что же, бедность не порок, пущай ездит на люксовой ладе гранта :)

P.S. Перелеты с рабочими визитами в страны которые поддержали санкции нужно совершать только на ТУ-160 с полной бомбовой загрузкой, на гос. тратах должна зарабатывать армия а не коммерческие структуры

RedCat
259
RedCat

Кста, на ми-8 можно разрешить ставить мигалки, чтоб наглые чайки чуяли власть и пропускали "слугу" народа.

гейзер
3341
гейзер

to RedCat (РОССИЯ - Крым - Севастополь) Кста, на ми-8 можно разрешить ставить мигалки, чтоб наглые чайки чуяли власть и пропускали слугу народа.А если чайки будут приставать с наклейками "Стоп хам", да и ещё и с горшками синего цвета. "МИ" , что отряхиваться или "корочки" птицам показывать?

RedCat
259
RedCat

to гейзер (Севастополь) А если чайки будут приставать с наклейками Стоп хам , да и ещё и с горшками синего цвета. МИ , что отряхиваться или корочки птицам показывать?
Чаек нужно пронумеровать, снять отпечатки клювов и выдать каждой по персональному электронному браслету, нечего анонимность в небе разводить. Разуметься это все во имя защиты прав детей! Ну а чиновники как нибудь сами разберутся.

mila710
13562
mila710

Чиновников - на ладу-калину!

гейзер
3341
гейзер

to RedCat (РОССИЯ - Крым - Севастополь)

А лучше воглавить и повести курсом на юг. Стрейхи же согласились. И ваще нечего чайкам без дела по небу шариться- всем курс обучения "Иглой", изделие под мышку...хоть какая-то польза. Это не рыбу у рыбаков тырить )) .

bochman
544
bochman

Они, что каждый день покупают новые машины? А куда деваются после одной поездки?)))
Считаю, что санкция просто очень актуальна,как и то что носить женщинам (кружева,балетки и т.д.).

гейзер
3341
гейзер

to bochman (Севастополь)

Да санкции наших чиновников не коснутся. Санкции-это чтобы ЕС место знала. Пострадают европы )).

aquila
7878
aquila

to Yuras (Севастополь) to VVP (Москва) to Dasha Sevastopolskay (Севастополь) Ну не умеем мы пока делать достойные автомобили, много другого умеем, а автомобили нет. А какой это приличный китайский автомобиль. Приведите пример.
Geely Emgrand - очень хороший автомобиль, у меня приятельница на нем ездит - очень довольна.

aquila
7878
aquila

Но лично я - патриот своей страны. И если когда-нибудь соберусь купить машину, думаю, куплю отечественную. Поэтому я за то, чтоб развивать отечественный автопром.

За Союз
15634
За Союз

А депутаты выкрутятся, они будут покупать немецкие машины Российской сборки...

val60
815
val60

Класс! Могу Волгу отдать в гараж Совмина!

sasha1969
267
sasha1969

Блин!Да хундай дженезиз будет на две головы выше и круче немцев!

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to За Союз (Крым) А депутаты выкрутятся, они будут покупать немецкие машины Российской сборки...

Абсолютно верно! Те же марки, но собранные в России. Ни в жизнь не поверю, что пересядут на отечественные разработки! Уж слишком сильна тяга к комфорту у депутатских седалищ.

Александр(Новосибирск)
47
Александр(Ново…

Слуги народа забыли, кто они и для чего. Толку ноль, а выпендрёжу... Из грязи в князи,возомнили о себе. Слуга народа должен всё делать для развития и процветания СВОЕЙ страны, а не чужой.

Alpha
2144
Alpha

Хмм позвольте вставить свои 5 копеек. Санкций не коснуться предприятия выпускающие автомобили на территории России. Это БМВ, Ниссан, куча французов. Вопросы;)

Alpha
2144
Alpha

Наши разработки, вернее качество их изготовления - оставляют желать лучшее .. На настоящий момент. Я даже уже не надеюсь на позитив в этом плане. Посмотрим.. Танки, ракеты, самолеты, пл - это да, нет равных, но вот средства передвижения как то не сложились, ну хоть убейте. ;))))

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Alpha (Москва) Хмм позвольте вставить свои 5 копеек. Санкций не коснуться предприятия выпускающие автомобили на территории России. Это БМВ, Ниссан, куча французов. Вопросы;)

Вопрос один: какая из перечисленных марок станет "любимой и правильной"?

Alpha
2144
Alpha

to SV-Flanker (Москва)



Для меня - ПЛ 945 Карп. ;)))

Добавил пост - в будущем, посмотрим.

Стервятник
100
Стервятник

Статья не совсем верная. Помимо Южной Кореи есть ещё и Китай с весьма неплохими машинами представительского класса.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Alpha (Москва) to SV-Flanker (Москва) Для меня - ПЛ 945 Карп. ;)))

Из перечисленных! А так, 239, конечно, правильнее!

Alpha
2144
Alpha

А может 276? Кострома которая? ;)))) Бедный "Батон Руж"

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Alpha (Москва) А может 276? Кострома которая? ;)))) Бедный Батон Руж

Если Карп, то 239. Он постарше будет...

Sevas47
878
Sevas47

Вот что разволновались-то - езжу на ВАЗ-06 и Ниве - БОМБА! ТАЗы рулят По возможности прикуплю ГАЗ-66

Alpha
2144
Alpha

to SV-Flanker (Москва)



Да этому "старику" годы - как нам до луны, пешком ;)))

Сейчас делают из т. часы, протезы зубные - круто типа;))) а тогда СССР делал из него пл. Как то так ;)

Alpha
2144
Alpha

Развлеклись... Нормально... А если по теме -Офигенный автомобиль Волга Сайбер - жаль мало их , в Москве не купишь .....

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Alpha (Москва)

Так он, вроде сейчас на ремонте/модернизации. Скоро вернётся в строй. А так, да! Он ещё некоторые страны переживёт!

Alpha
2144
Alpha

to SV-Flanker (Москва) to Alpha (Москва) Так он, вроде сейчас на ремонте/модернизации. Скоро вернётся в строй. А так, да! Он ещё некоторые страны переживёт!

Ну не вроде а так и есть. Скоро будет, надеюсь.

Лариса Мыскова
462
Лариса Мыскова

Воронеж. Катаюсь 2 года на корейском "HYUNDAI SOLARIS" российской сборки,а предыдущие 20 лет ездила на различных моделях "Лада". Все хорошо: и тогда ,и сейчас.Огромный плюс для женщины - автоматическая коробка не портит обувь ( в отличие от механической). Думаю,что вопрос "сбитых каблуков" депутатов не беспокоит, так что и на российском автопроме ( за государственные деньги) поездят, ведь они - СЛУГИ НАРОДА!

termiton
239
termiton

И это че, моя мечта о мерсе галентвагене так и останется мечтой?

Линьков
32362
Линьков

Одобряю.

Елизавета Письменная
37
Елизавета Письменная

Понимаю, что мой комментарий сейчас забросают камнями , но в Китае сейчас делают вполне приличные автомобили, по нормальной цене, особенно для госорганов... вполне пойдет. Согласна с вами! Более трех лет прожили в Китае, то что производят на экспорт довольно прилично! Весь Ябалу(вещ. рынок) был завален товарами и покупали не только наши челноки, но и отоваривались все приезжие т.е. пиндосы и те же жители стран ЕС. А что касается авто, то мой муж на данный момент предпочитает только китайские авто и очень ими доволен. ОНИ развиваются семимильными шагами, но что любопытно пиво (джапхи) как было 4 юаня 10 лет назад , так стоит и сегодня.

MANUNYA
1400
MANUNYA

Мне вообще кажется, что на госнужды нужно покупать отечественные товары, так и бюджет сэкономим и производителя поддержим, а чиновникам... не все равно на чем их государство возит, личный автотранспорт никто не запрещает покупать "за бугром"

gb8m
95
gb8m

Эту сказку еще Немцов рассказывал: "Пересадим правительство на отечественные автомобили..." Насколько помню, ГАЗ имелся ввиду. А Черномырдин с "товарисчами" очень сильно про отечественный авиапром заботился, только что-то в основном все на Боингах и Аирбасах летают. И, не смотря ни на какие санкции, сотрудничество с буржуями в области авиации и автопрома ни кто не отменил...

Светлана Булгакова
28
Светлана Булгакова

А на чем ездить?

MANUNYA
1400
MANUNYA

to Светлана Булгакова

На чем хотите, речь о госзакупках!!!

Хм...
648
Хм...

а чем им зилы не нравятся нормальный автомобиль был все дела типа большой квадратный бронированный, такого даже у обамы нету электронику освежить да вперед

Хм...
648
Хм...

И много их за последние 20 лет выпустили? их вообще с развалом союза не выпускали наверно все сразу на мерины с ауди пересели или на прадо, не моден отечественный автопром. это же штучный товар был ручная сборка

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
828

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2613

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1875

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3928

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
414

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
908
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4360

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1632

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
379

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6218

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386