Новости Севастополя

Генерал-лейтенант оценил угрозу удара Украины по Севастополю

Служба новостей ForPost

Система ПВО в Севастополе и Крыму не оставляет шансов украинским ракетам.

Генерал-лейтенант оценил угрозу удара Украины по Севастополю
Фото:
Минобороны РФ

Ракеты, выпущенные с территории Украины, не имеют шансов долететь до Севастополя, убеждён генерал-лейтенант, бывший командующий ВВС Черноморского флота РФ Валерий Юрин.

Напомним: накануне украинский военный эксперт Олег Жданов в эфире своего youtube-канала заявил, что ВСУ могут рассмотреть возможность нанесения ракетного удара по Черноморскому флоту в Севастополе. По его словам, для этих целей могут быть использованы американские противокорабельные ракеты «Гарпун».

«Ракеты “Гарпун” им поставили, вопросов нет. Но наша система ПВО постоянно сбивает и их “Гарпуны”, и “Точки-У”, и другие ракеты. И более того, запускать они ракету будут с территории Украины. Лететь далеко. Мы её засечём сразу на моменте запуска и на подлёте собьём. Средства ПВО у нас очень сильные», – говорит Валерий Юрин.

ПО мнению экс-командующего ВВС ЧФ РФ, руководство Украины может принять любое решение.

«Мы же видим, что для них в порядке вещей ударить куда угодно, но не по войскам. Просто чтобы запугать мирных людей. По общежитиям стреляют, по жилым домам. А там, где идут бои, у них нет, практически, никаких шансов. Пример – остров Змеиный. Они много раз пытались туда что-то пустить, но ничего же не получается, мы всё сбиваем», – отмечает военный специалист.

При этом, Юрин объяснил, что противнику удалось ударить по буровым платформам «Черноморнефтегаза» благодаря их близости к Одессе, что существенно сокращает подлётное время ракет.

«А по Севастополю и по Крыму они уже пускали “Точки-У”, беспилотник Ту-141 “Стриж”, и мы их успешно сбивали. Сюда ничего не долетает. В Крыму и Севастополе очень мощная система ПВО, стоит бельбекский полк, который и ракеты, и самолёты перехватывает. Думаю, наша эшелонированная система ПВО никакие ракеты не пропустит», - заключил Юрин.

Сергей Абрамов

8242
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (36)
Atos
8095
Atos

Очень хочется верить эксперту, генерал-лейтенанту, бывшему командующему ВВС Черноморского флота РФ Валерию Юрину ! Спасибо.

Bip
4735
Bip

К военным вопросов нет, но все может случиться. Как поставлена работа с системой оповещения о воздушной тревоге, в каком состоянии и где находятся доступные убежища, информированность населения, что делать в таких случаях? 

 

Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

Ракеты, выпущенные с территории Украины, не имеют шансов долететь до Севастополя...

Украина, фактически не имеющая своего военно-морского флота, тоже не имела ни малейших шансов что-то противопоставить грозному РК "Москва".

Мдя...

Не имела.

И где теперь эта "Москва", и где теперь эта Украина?

Absolut
2532
Absolut

 что делать в таких случаях?

На мощь "яхтенной марины" уповаем...

Расенов
924
Расенов

БеЗпилотник летел до НПЗ в Ростовской области километров 150 минимум от места запуска ... И что наша ПВО ?

Solominka
1334
Solominka

to Bip:  Ха-ха 3 раза. У управляющего городом другие приоритеты.

К военным вопросам нет, но все может случиться. Как поставлена работа с системой оповещения о воздушной тревоге, в каком состоянии и где находятся доступные убежища, информированность населения, что делать в таких случаях?

 

Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

 

to Bip:

...где находятся доступные убежища, информированность населения, что делать в таких случаях?

А шо такое?

В каких таких случаях?

Они начали войну спецоперацию там, а я должен бегать по убежищам здесь?

А оно мне надо?

Сказано было взять Киев в три дня, а не по Крыму бегать в поисках убежища.

 

Boriskin
510
Boriskin

А ГВРК "Москва"? Где была ПВО? А платформы? А в прошлом месяце на Фиоленте сбили кого? Трындеть не мешки ворочать!!!

SH_C
180
SH_C

А по Севастополю и по Крыму они уже пускали “Точки-У”, беспилотник Ту-141 “Стриж”, и мы их успешно сбивали. Сюда ничего не долетает. В Крыму и Севастополе очень мощная система ПВО

Точки и гарпуны сюда не долетят не из-за ПВО, а из-за дальности действия, которой не хватит чисто географически при нынешней конфигурации линии фронта. Вояки сидели бы тихо со своими громкими мнениями после Москвы, Саратова, Беха, платформ и пр.

КРЫМЧАК
16725
КРЫМЧАК

Генерал-лейтенант оценил угрозу удара Украины по Севастополю. Система ПВО в Севастополе и Крыму не оставляет шансов украинским ракетам.

 "Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало". На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться. Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче. И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали. Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут. «Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу».

                                                                                                                                                            (В.С.Черномырдин).

 

UINSHEDOW
2871
UINSHEDOW

to Bip:  

Поддерживаю! Вопросы вполне больные и пока ещё своевременные. 

Великолепный
3720
Великолепный

Старый больной дурак пират опять в бан попал за свои мысли вслух.

А ведь в чем-то он прав.

Когда нам начинают врать, мы начинаем делать вид, что им верим, а сами готовимся к обратному.

И мы к этому вранью уже привыкли и отделяя зерна от плевел находим истину.

Вот, что хотел нам сказать Достопочтенный Дон.

А промолчал-бы, мог бы еще и жить.

Вот, я например молчу, слушаю ихнее враньё и делаю вид, что так и надо.

 

vasiliy-zaycev
75
vasiliy-zaycev

Ох не был бы я так самоуверен, наши ПВО, несомненно, молодцы, но Украине HIMARS передали а там есть и ракеты до 500 км, и это не балистика а ракеты с маневром, осилим ли мы их.... Не хочу панику разводить, но сво 120 дней а по Донецку все еще лупят из всех стволов. Грустно и тревожно. Врага не нужно недооценивать.

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Если не дай Бог прилетит, то будет уже поздно...надо людям знать куда бежать в таких случаях!

Даже когда сбивают ракеты то осколки летят куда угодно ...надо не допускать этого!

Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

что делать в таких случаях?

Повернуться к ракете спиной и убегать, держа автомат на вытянутых руках...(байка из службы в Срветской Армии)

val61
1421
val61

У военных свои дела. А вот подвалы,не мешало бы привести  в порядок: почистить ,разгрести оттуда хлам,провести дезинфекцию,скамейки поставить,небольшой запас воды,мед.аптечки. Организацию использования,пару тренировок провести.Сделать из них бомбоубежища  в полной мере не получится,но переждать несколько часов реально. Опыт Донбасса надо учитывать. Но займутся ли наши структуры этим вопросом?

Великолепный
3720
Великолепный

Кто это там такой умный, Достопочтенного стал минусовать?

Постыдились-бы!

Он и так в бан попал за свои прямые, честно высказанные умозаключения.

И он уже никому не опасен.

Нечестно это как-то, не по джентельменски минусовать тогда, когда тебе уже он не может возразить.

Это все равно, что избивать ногами связанного на полу человека, зная что он тебе уже ничем не будет сопротивляться.

Даль
1048
Даль

Ну, до нас то пока не достанут. Чисто по дальности. Но ведь им и дальнобойное дадут, ведь дадут если времени хватит (наши "западные партнеры" они такие щедрые на пакости).

Пример – остров Змеиный. Они много раз пытались туда что-то пустить, но ничего же не получается, мы всё сбиваем», – отмечает военный специалист.

А что ж тогда там горело так, что и из космоса видно было?  И вышку ветряка на днях уронили.

Любой может увидеть снимки со следами пожара и сбитой вышкой. Об этом даже Якутск пишет "22 июня -. Остров Змеиный пострадал после обстрела ВСУ "

ANDREY YALTINSKIY
28
ANDREY YALTINSKIY

Если генерал говорит что все хорошо и нам ничегошеньки не прилетит,то стоит принять его информацию к сведению и начинать эвакуироваться  с неопасной территории.Если бы все было так как он говорит ,то он бы молчал.Лично я уже эвакуировался в Ялту там как-то спокойнее обстановочка была во всех военных кампаниях прошлого века.

Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Великолепный:  Вот я уж точно за Достопочтенного не переживаю. Такие просто так не сдаются, у них всегда в запасе несколько НИКов, так что бан ему не в первый раз переживать.

Главное поменьше палева, разносторонность нужна, чтоб не спалиться, а то устроили тут Достопочтенный, Великолепный, жду появления Высокуважаемого))

ОлегПеретятко
4231
ОлегПеретятко

В военных кампаниях нынешнего века стоит эвакуироваться куда-нибудь подальше в глухую тайгу.

Лично я уже эвакуировался в Ялту там как-то спокойнее обстановочка была во всех военных компаниях прошлого века.

 

Turbos
3316
Turbos

Экс сейчас может нам только рассказать про золотое время службы, которое он застал здесь на службе 

Великолепный
3720
Великолепный

to Звeздочёт:  



 ...а то устроили тут ДостопочтенныйВеликолепный, жду появления Высокуважаемого))

Вообще-то это моя фамилия такая, а не ник. 

И чем она тебе не нравится?

И лицо на фото настоящее, в отличии от некоторых...

Личико-то показать свое настоящее боязно?

А на счет Высокоуважаемого, то после Звездочета ему здесь нечего делать и остается только "нервно молчать и тихо покуривать".

А тот Дон, действительно не всегда был старый и больной и вполне уважаемо заслужил сейчас называться Достопочтенным. 

Уж поверь мне.

Звeздочёт
128
Звeздочёт

to Великолепный:  Да был я тут и под именем с фамилией, и с фото. Одно могу сказать, что ни тогда, ни сейчас не опускаюсь до осорблений и не тыкаю никому.

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

У нас в подвале нечистоты  так и стоят после того как прорвало. и ГУПС ничего ни делает.. вонь стоит на весь подъезд. и пришлось дверь закрыть и ждать когда само выветрится...

Mir vsem
5546
Mir vsem

to val61:  

У военных свои дела. А вот подвалы,не мешало бы привести  в порядок: почистить ,разгрести оттуда хлам,провести дезинфекцию,скамейки поставить,небольшой запас воды,мед.аптечки. Организацию использования,пару тренировок провести.Сделать из них бомбоубежища  в полной мере не получится,но переждать несколько часов реально. Опыт Донбасса надо учитывать. Но займутся ли наши структуры этим вопросом?

Думаю, что нет... про ПЗЗ что нибудь слышали? Это для власти первоочередные задачи - как бы "замутить"!!! Эти не станут решать смешные вопросы аборигенов... не для этого их сюда прислали.

ANDREY YALTINSKIY
28
ANDREY YALTINSKIY

 

В военных кампаниях нынешнего века стоит эвакуироваться куда-нибудь подальше в глухую тайгу.Лично я уже эвакуировался в Ялту там как-то спокойнее обстановочка была во всех военных компаниях прошлого века. 

 Увы, Урал и Сибирь по климатическим и политическим условиям мне не подходит ,я родился в  Ялте  и даже фамилию имею Ялтинский.

Помор
1258
Помор

Прорваться через ПВО Севастополя действительно не просто, но с каких пор ВСУ интересуют военные объекты? Им нужна перемога для очередного PR. Грохнуть как можно больше народу и показать своим как они побеждают клятых москалей. Лучшей цели для такой акции чем Ялта нет - народу полно и ПВО ближнего радиуса отсутствует полностью.

.Лично я уже эвакуировался в Ялту там как-то спокойнее обстановочка была во всех военных кампаниях прошлого века. 

Живу здесь
12
Живу здесь

Уж про ПВО на Змеином генерал мог бы и промолчать, если не знает о чём говорит. 

ch3bot
1
ch3bot

Мнений много, оценку событий  дать можно, но ванговать умел только Вольфович.

fox
247
fox

Военные действия являются одним из наиболее трудно предсказуемых видов человеческой активности. Мариупольцам, наверно, тоже обещали....

against everibody
3835
against everibody

На Чернобыльской и Запорожской АС,которые взяли сразу после начала СВО,нашли *00 тонн ядерного топлива.Неучтенного в МАГАТЭ.Ладно,прилетит с обычной БГ. А если  правнуки мазепы насыпят туда наполнителя,ну допустим с Хмельницкой,или Южно-украинской АС?.Так,для мсти.

Vega
2
Vega

не спрячешься не скроешься - везде тебя настигнет. народ готовимся спокойно.

Андрей Мирный
110
Андрей Мирный

У нас вон недавно ведь совсем была какая-то тренировка ПВО. Губернатор даже о ней писал, что прошла хорошо. Так что я согласен, у ракет никаких шансов долететь, учитывая мощь нашей армии :)

ОлегПеретятко
4231
ОлегПеретятко

Ну насчёт отсутствия ПВО в районе Ялты это неправда. Сам когда-то служил в войсках ПВО и расположение их знаю хорошо. Сейчас наверняка ещё и мобильных комплексов ПВО добавили. Особенно учитывая тот факт, что сейчас много важных персон на ЮБК отдыхают. Крым всегда был в плане ПВО очень хорошо защищён, а вот чем дальше на материк, тем всё гораздо хуже.  Но от массированного ядерного удара всё это вряд ли спасёт. Так что реально глухая тайга всё же лучше. 

Прорваться через ПВО Севастополя действительно не просто, но с каких пор ВСУ интересуют военные объекты? Им нужна перемога для очередного PR. Грохнуть как можно больше народу и показать своим как они побеждают клятых москалей. Лучшей цели для такой акции чем Ялта нет - народу полно и ПВО ближнего радиуса отсутствует полностью.

 

Меркуцио
30
Меркуцио

От судьбы не убежишь. Поэтому сплю спокойно, невзирая ни на какие заявления и комментарии "экспертов"

Главное за день

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
568

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
717

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
816

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
1012

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
2356
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
6
1320

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
514

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4189

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2423

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
688