Новости мира

Генассамблея ООН отбросила украинскую версию Голодомора

Служба новостей ForPost

Очередная сессия Генеральной ассамблеи ООН, которая в эти дни проходит в Нью-Йорке, не будет рассматривать вопрос о Голодоморе 1932-33 годов как геноциде украинского народа, а попытка Украины продвигать в Организации, так называемую, «проблему Голодомора», является некорректной и ущербной. Об этом сказал официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко на брифинге в Москве, передает «Украинская правда».

По его словам, накануне на заседании генерального комитета в штаб-квартире ООН было принято решение «отложить включение пункта в повестку дня (сессии Генассамблеи ООН), связанное с, так называемой, проблемой Голодомора, которая активно продвигается украинской делегацией».

«Как было заявлено российским представителем в генеральном комитете, попытка украинской стороны узурпировать общие для многих народов СССР трагические страницы истории тех лет является некорректной, а с моральной точки зрения — ущербной», — подчеркнул Нестеренко.

Стоит отметить, что накануне пресс-служба МИД Украины распространила заявление, из которого следовало, что на одном из заседаний генерального комитета 63-й сессии Генеральной ассамблеи ООН будет рассмотрен проект Резолюции о Голодоморе 1932-1933 годов на Украине.

В проекте Резолюции содержится призыв почтить память жертв Голодомора на Украине 1932-1933 годов, который унес жизни миллионов украинцев, включая представителей других национальностей, которые жили на Украине в те времена.

В этом документе отмечается, что нужно отдать дать памяти жизни миллионов русских, казахов и представителей других национальностей, которые умерли в результате голода на Поволжье, Северном Кавказе, Казахстане, и в других регионах Советского Союза, а также последующее исследование политики, которая привела к массовому голоду, поможет глубже понять уровень трагедии, вызванной тоталитарным режимом.

Проект Резолюции призывает членов ООН распространять знание о Голодоморе 1932-1933 гг. на Украине в своих образовательных программах с целью предостережения будущих поколений от грустного урока этой трагической страницы в глобальной истории.

3039
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (117)
admin
62396
admin

Да это всё гнусные попытки гниломордого бджолодомора насрать России и выбить для себя душевнобольного денег для лечения лепрозории...

admin
62396
admin

to Мудильщик (от Курил и до Карпат) узурпировать общие для многих народов СССР трагические страницы истории тех лет является некорректной





Это об миллионах(!!!!) погибших от голода?



Да какими же циниками и жлобами надо быть,что бы все это отрицать!!!!

admin
62396
admin

Голодомор был...Только на территории России от него умерло больше, чем на территории Украины...Соответственно и геноцида народа никакого не было

admin
62396
admin

to ??????? Да какими же циниками и жлобами надо быть,что бы все это отрицать!!!!

---Это ты о Генассамблее ООН?!

admin
62396
admin

to ??????? ---Это для таких, как ты Ющ поехал в США выбивать преференции по Голодомору.А на самом деле быстренько мотнулся к Бушу с Райс передать сигнал "SOS",и получить ц.у

и гарантию срочной эвакуации из Украины,ежели чего...

admin
62396
admin

to ??????? Это об миллионах(!!!!) погибших от голода?

Да какими же циниками и жлобами надо быть,что бы все это отрицать!!!!


Вот вот ! Циник и жлоб ваш ющер !

Посмотри материалы 31-33 г. про Кубань, сев.Кавказ,

Поволжье и тд. И уж совсем "хорошо", когда мэр

Нью-Йорка свечу о "голодоморе" у статуи Свободы

держал. Останови там 1000 прохожих и спроси,

что есть Украина и голод 30-ых, ну и сколько ответят?

admin
62396
admin

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) мы знаем, кто у нас голодомор устроил, а вы о своих боитесь даже вслух говорить. если бы мы не начали, вы бы и про свой стыдливо и трусливо молчали бы.

admin
62396
admin

to Мудильщик (от Курил и до Карпат) узурпировать общие для многих народов СССР трагические страницы истории тех лет является некорректной Это об миллионах(!!!!) погибших от голода? Да какими же циниками и жлобами надо быть,что бы все это отрицать!!!!



Да уж! Какими циниками и жлобами надо быть, чтобы устроить фальсификацию истории и выдать трагические фото из Поволжья и Казахстана за фото с Украины! Вас разоблачили уже, так угомонитесь и не вякайте злые сказочники!

все это отрицать!!!!

admin
62396
admin

to Мудильщик (от Курил и до Карпат) узурпировать общие для многих народов СССР трагические страницы истории тех лет является некорректной Это об миллионах(!!!!) погибших от голода? Да какими же циниками и жлобами надо быть,что бы все это отрицать!!!!



Да уж! Какими циниками и жлобами надо быть, чтобы устроить фальсификацию истории и выдать трагические фото из Поволжья и Казахстана за фото с Украины! Вас разоблачили уже, так угомонитесь и не вякайте злые сказочники!

admin
62396
admin

ПОЧЕМУ КРЕСТ НА ФОТО ТАК ПОХОЖ НА ФАШИСТСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЕСТ? КТО ЕГО ПРИДУМАЛ?

admin
62396
admin

Благодаря этому мору я потерял пятерых дядек и тётек. Так что в России не меньше с голоду померло народу.

admin
62396
admin

to ТО А ты чувак еще на церковном кресте еще поищи сходство с фашистким! Больной вообще?...

admin
62396
admin

Да я еще сегодня встечаю сотни людей, которые пережили голодомор! То, что они рассказывают и ,главное(!) как ,заставляет по другому смотреть на мир. И мне плевать где и как, и кто это называет! Но когда сытые и жирные выкормыши тех, кто морил голодом и расстреливал без суда и следствия МИЛЛИОНЫ людей, сейчас сидят возле компов и самодовольно жирными пальцами безо всякого зазрения совести издеваются над безвинно и безвременно ушедшими миллионами- прости Господи,- таких хочется стрелять. Ублюдков, которые ни единого дня не знали, что такое голод, никогда не научить порядочности.



Хочешь правды? зайди на ваш же сайт, посмотри:http://www.gulag.ipvnews.org/

admin
62396
admin

to МНЕНИЕ возмущенного человека





Да не человек ты после всего этого, а просто подонок и тварь!

admin
62396
admin

to златая цепь (погнула дуб) to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) мы знаем, кто у нас голодомор устроил, а вы о своих боитесь даже вслух говорить. если бы мы не начали, вы бы и про свой стыдливо и трусливо молчали бы.

Хрень не пори ! Все их СССР вышли, это сейчас

,как тараканы, самостийники повылазили, а раньше

про Щорса "спывали" .И никто ничего не боится.

Просто вы нацики , даже трагедии, под себя

подстраиваете .

admin
62396
admin

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) Просто вы нацики ...





А ты прочти свою галиматью и своих сторонников-это что, не нацизм?.. Чистейшей воды!

admin
62396
admin

to Алевтина (Севастополь)

Девушка ! Вы откуда знаете о моих взглядах ?

Тут что фронтальная схватка фалангитов ?

Здесь наши, там ваши.Я высказываю своё

мнение . И подчеркиваю , что клика ющ и К

используют голод в своих целях, а не объективным

анализом причин голодомора .

И не только в УССР, а и других местностях СССР.

Это конечно не принижает трагедию для украинцев,

но не надо пиариться на костях.

admin
62396
admin

Возникает вопрос, какое отношение свидомые украинцы имеют отношение к голоду 31-33 годов. На тот момент территориии их обитания не входили в совок. В наше-же время создаётся впечатление, что от голода 30-х свидомые пострадали больше всех остальных жителей совка.

admin
62396
admin

to Андрей (Раздольное) мы свои жертвы помним,а вы хотя бы пошли за своих, свечку поставили.

admin
62396
admin

to Чистильщик (от Курил и до Карпат)ВЫРОДОК...

admin
62396
admin

Пригнутому дубу, что вы подрозумевате под своими жертвами, о которых вы помните? В моём разумении, жертвами голода 30-х были люди проживающие на территории СССР и голод не разделял их по национальности, от этог голода умиирали все русские, украинцы, белорусы, казахи перечислять национальности можно долго и помнят об этом на всей территори бывшего совка. Вот только больше всех озабоченные свидомые нацыки, в основном проживающие на территории западной Украины, от этого голода никогда не страдали так как западную Украину присоеденили к СССР горазда позже этого события. По мне выродок это Ющенко который отрабатывает указания своих западных хозяев, и делает всё для того что бы окончательно расколоть некогда единый Русский народ, и для этого все средства хороши ложь, подтасовка фактов, и т. д.

Можно подумать, что в продотрядах изымающих продовольствие у крестьян жители украинских территорий участие не принимали, но это же не правда. Тогда была не национальная а классовая борьба и украинцы в этой классовой борьбе принимали весьма активное участие, причём с разных сторон барикад, как впрочем и все остальные национальности бывшей Российской Империи. В то время сын с отцом воевали на разных сторонах, а вы говорите мы своих помним. Кто для вас свои а кто чужие? Недавно паосетил Черновцы, так там жителей востока и юга Украины называют лодырями, пьяницами и бандитами, которые мешают идти в светлое будущее остальной Украине. (не все предерживаются этого мнения, но кто с этим согласен довольно много)

admin
62396
admin

Голода в Крыму и на западной Украине небыло.Только на Украине запрещалось передвигаться по населённых пунктах в поисках пищи.Только на Украине служившая верхушка москалям, давали поручения войскам на окружения деревень и вывешивали чёрные доски..Кавказский народ уничтожали московиты, так как кавказ и кубань были против московитов, незря генерали козачьи Иванов,Доманов,Краснов в 1942г. говорили "Хоть и с чёртом но против комуны" По этому со своими соединениями воевали в Вермахте, Вафене и СС. Их имена увековечены в России в Свехвятском Храме. Зайдите на Украине в любое село и спросите в старых людей, где хоронили в 1932-33г. умертвлёных голодом, вам покажут холмики в вишняках без крестов, как правило это в отдалённых углах кладбища.МОСКАЛИ НЕ СВТОТАТСТВУЙТЕ.Если Россия признает голодомор хотябы на центральном Поволжье, то получиться что они вели брехливый способ в истории и жизни.Если пишут об этом кацапы на украине или кацапы в россии, что голода небыло плюньте им в харю.А сколько от холода погибло в зелёных фуфайках и с пилами в руках я промолчу..Москали это зло для человечества, а ещё пугают НАТО. Наш выбор НАТО и ЕВРОПА ваш АЗИЯ и Комунофашизм.

admin
62396
admin

to Котуня (Козацкое)

Ты для начала букварём обзаведись, чухло западенское! Жертва сука, аборта!

admin
62396
admin

to Котуня (Козацкое) Ты для начала букварём обзаведись, чухло западенское! Жертва сука, аборта! У нас букварь с другими буквами, ты что толмутом пользуешься????

admin
62396
admin

Забавно сударыня Котуня у вас получается, по вашему голодали только украинцы, а все остальные нации совка их объедали. И в продразвёрстках украинцы не принимали ни малейшего участия. Хорош врать и себе и людям. Если уж и был геноцид на территории современной Украины так это был геноцид против руксского населения проживающего на этой территории. И начался он со времён захвата территории Киевской Руси странами запада. И ведётся эта травля русских по сей день.

admin
62396
admin

to Котуня (Козацкое)

"...Наш выбор НАТО и ЕВРОПА..."



Ну и чухай туда с прискоком, какие проблемы? А мы не хотим, чего ты за нас решаешь? Европа тебя ждёт, НАТО каждый день звонит - вперёд, Котуня. Что ты за нас решаешь? Мы ведь тоже за тебя решить можем - ох, как ты громко верещать будешь тогда - "угнетают! навязывают! ганьба!" .

А сам ничуть не лучше тех же НКВДэшников...

Методы те же.....

admin
62396
admin

to златая цепь (погнула дуб) to Андрей (Раздольное) мы свои жертвы помним,а вы хотя бы пошли за своих, свечку поставили.Не переживай, ты хоть мне и не свой, но за тебя я свечку поставил!

admin
62396
admin

КОТ " УНЯ". В каком ВСЕХСВЯТСКОМ храме? Я же уже объяснил популярно, что в Москве, в районе метро" Сокол" , у храма есть моумент в честь Белой Армии- , где нет упоминаний о власовцах . Иначе, его бы снесли.Напоминают о белогвардейцах и о братоубийственной войне , но не возвеличивают. Я сам участвовал в сооружении этого памятного места.А ты, гнида, даже не указываешь, что Всехсвятский храм в Москве. Приезжайте, люди добрые -расскажем вам популярно о трагедии казачества, о престарелом генерале Петре Краснове, ставшим писателем. Его имя использовали. Даже Меркулов и Берия не желали его расстрела. Но надо было расстрелять - политика , куда от нее уйдешь.

admin
62396
admin

to Котуня (Козацкое)

Ты,Кутя, на другой теме, не ответил на вопрос:

"Ты за грузин или абхазов и осетин ?"

admin
62396
admin

за последние четыре года население Украины сократилось на 2 миллиона- может это не геноцид а как-то подругому называется, но в первую очередь власть должна о живущих думать, а не носиться годами по миру с весточкой о голодоморе, прожигая миллионы на авиатопливо,когда их можно было детским домам отдать.

admin
62396
admin

to ALE0

Правильно сказал, тем более что топливо потрачено зря. Израиль не поставил знак равенстсва между Холокостом и гололомором на Украине, даже талмуды,которые он подарил евреям не помогли. ООН изучало вопрос о голоде в СССР и сделало свой вывод.

Есть ещё одна версия.Лично я её не поддерживаю, но одна укропартия считает, что украинцы умирали от жадности т.к не хотели отдавать в колхозы своих быков и съели их, потом не на чем было пахать и сеять и в результате голод. Но по-моему это бред.

admin
62396
admin

to БендЕр (Ивано-Франковск) to златая цепь (погнула дуб) Не переживай, ты хоть мне и не свой, но за тебя я свечку поставил! ну исли точно поставил, скоро на тебя одного, станет меньше.

admin
62396
admin

to !!! ---хочется стрелять

---Так бы и сказал честно:так ненавижу людей,что хочу их всех перестрелять.А то всё повод ищете...

admin
62396
admin

to ALE0 за последние четыре года население Украины сократилось на 2 миллиона- может это не геноцид а как-то подругому называется, но в первую очередь власть должна о живущих думать, а не носиться годами по миру с весточкой о голодоморе, прожигая миллионы на авиатопливо,когда их можно было детским домам отдать.

---НЕ В БРОВЬ,А ПРЯМО В ГЛАЗ ЮЩУ!!!

admin
62396
admin

Голода в Крыму и на западной Украине небыло.Только на Украине запрещалось передвигаться по населённых пунктах в поисках пищи.
Мне тоже самое родственники рассказывали. Трудно спорить с теми, кто это пережил.
123

admin
62396
admin

to Антирух

Не совсем так, но близко к истине...

admin
62396
admin

Ненавижу путина и совок, но не русские виноваты в голодоморе а проклятый преступный коммунистический режим, но ведь преступность не имеет национальности.

admin
62396
admin

to Умар (Евпатория) а те кто защищают эти преступления7

admin
62396
admin

Еще моя бабушка покойная рассказывала, как сестра её старшая хоронила двух своих дочек 6 и 9 лет - её мужа закрыли за воровство (споймали на поле с торбой зерна - назад он уже не вернулся), вскоре обе девочки умерли с голода, она замотала их в какие-то простыни, сама могилу вырыла и закопала.

Жили они в Николаевской области. После голода село почти вымерло, но потом приехали переселенцы с России (для них дома строили однотипные - эти дома так и называли потом - переселенческие)

admin
62396
admin

to Шпанский лётчик (Херсон) до них так и не доходит, что они на могилах живут, у них голодомора поэтому и не было.

admin
62396
admin

Народ,мисиия Ющенко на земле-признание голодомора всеми странами мира,поэтому пока он будет у власти,не о какой стабильности в политике,экономике речи быть не может.

admin
62396
admin

to Серый (Севастополь) Народ,мисиия Ющенко на земле-признание голодомора всеми странами мира,поэтому пока он будет у власти,не о какой стабильности в политике,экономике речи быть не может.стабильность только на кладбище,а жизнь, "ныни ты прынц,завтра жебрак",она вообще-то мало от президентов зависит.

admin
62396
admin

to Умар (Евпатория) Ненавижу путина и совок, но не русские виноваты в голодоморе а проклятый преступный коммунистический режим,

А как ты связываешь ВВП и коммунистический режим ?

Ну Анпилов или Зюганов , ещё понятно !

А у Медведя вообще-то "капитализм" , и

мусульман уважают !

Русские , при всех "но" , от "коми" больше всего

и пострадали. Просто для "малого народа" репрессии

выглядят нагляднее .

А тов. Сталину и К , на национальность было вообще

наплевать, ему нужны были послушные винтики,

которые только его любят и боятся .


admin
62396
admin

to морозыво (в стаканчике) у них голодомора поэтому и не было.

А что ты про Кубань знаешь, что бы так вешать ?

admin
62396
admin

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to морозыво (в стаканчике) у них голодомора поэтому и не было. А что ты про Кубань знаешь, что бы так вешать ? а я и не про кубань.

admin
62396
admin

to златая цепь (на дубе том) to Шпанский лётчик (Херсон) to иван (Прилуки) to морозыво (в стаканчике) ---за последние четыре года население Украины сократилось на 2 миллиона- может это не геноцид а как-то подругому называется, но в первую очередь власть должна о живущих думать, а не носиться годами по миру с весточкой о голодоморе, прожигая миллионы на авиатопливо,когда их можно было детским домам отдать.

---Вот ваши потомки то же самое будут говорить о времени правления Юща со сворой.Стопудово!А вы невинно будете опускать при этом глазки,и говорить,а мы его не поддерживали.Наша хата скраю

admin
62396
admin

to Бумерангнайди песню А.Б.Пугачевой "Я у бабушки живу,я у дедушки живу.." ,год исполнения.Послушай,и не говори о том ,в чем не разбираешся.

admin
62396
admin

to Бумеранг не утрируй. не один ты розумный, мы тоже видим как и кто нами кырует. сколько тебе лет, шо ты так пишешь за 2 млн? 80% этих потерь корнями уходят в совок, так как подобные процессы происходят и в россии. я уже не говорю за европу, где прирост населения происходит за счёт иммигрантов.

admin
62396
admin

to Бумеранг ---за последние четыре года население Украины сократилось на 2 миллиона- может это не геноцид а как-то подругому называется,



А в России у нас шо - демографический взрыв, не?

население России 1996г - 148.3млн; 2002г - 145.6млн; 2008г - 142млн.



В итоге минус 5млн. Геноцид? Я думаю нет. Просто не надо сравнивать естественные процессы с противоестественными. Выглядит цинично

admin
62396
admin

Кстати



США признали Голодомор геноцидом



24 сентября 2008 | 07:50

Подробности



Конгресс США на заседании во вторник признал Голодомор 1932-1933 годов в Украине геноцидом против украинского народа и почтил память жертв трагедии.



"Иосиф Сталин и его окружение совершили в 1932-1933 годах геноцид против украинцев", - говорится в утвержденной палатой представителей конгресса резолюции. Соавторами документа выступили 29 конгрессменов во главе с сопредседателем Фракции в поддержку Украины Сандером Левиным.

admin
62396
admin

Это был самый натуральный генноцид=фашистскому.

Только фашисты уничтожали по национальному признаку, а коммунисты по классовому. А класс крестьяне , с плодородной землёй и любви к ней, жили на Украине.

И все лепетания и грязь по этому поводу, показывают, что Ющ делает всё правильно-МОЛОДЕЦ!!!

А Вы некультурные и невоспитанные, у Вас много желчи и души Ваши больны.

admin
62396
admin

to Шпанский лётчик (0ерсон) Конгресс США на заседании во вторник признал Голодомор 1932-1933 годов в Украине геноцидом против украинского народа и почтил память жертв трагедии.

Откуда у Конгресса , укр-грусть ?

Голод и репрессии , конечно трагедия для всего

населения , но я смотрю юсы , уже пляски на

костях , в своём двуличии, устраивают !

Чего это Юсы, про голод 30-ых вспомнили, да ещё

в стране из другого полушария , если для них 10 лет уже очень давно , а ВОВ так вообще типа антика ?

А голода и сейчас на планете хватает, так

поделились бы с третьим миром , а то только

бомбят хорошо и оружием снабжают !

admin
62396
admin

А какое название статейки?

Генассамблея ООН ОТБРОСИЛО украинскую версию Голодомора. Тварь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАТО - ДА !

РОССИЯ - в АЗИЮ !!!

admin
62396
admin

to Иван (Прилуки) to морозыво (в стаканчике) ---2 млн. так пишу не я - это цитата одного из комментаторов

---Вот ваши потомки то же самое будут говорить о времени правления Юща со сворой.Стопудово!А вы невинно будете опускать при этом глазки,и говорить,а мы его не поддерживали.Наша хата скраю

admin
62396
admin

to Шпанский лётчик (0ерсон)--- США признали Голодомор геноцидом

---И что дальше?

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) Только фашисты уничтожали по национальному признаку, а коммунисты по классовому. Если бы только по классовому!

Запугивали и репрессировали ВСЕ слои населения,

а про классы - это пропаганда для наивняка ,

поскольку бедноты , конечно гораздо больше.

Ющ делает всё правильно-МОЛОДЕЦ!!!

Ну , конечно, ты с ющером российских "коми"

не любите, но и не отличаетесь !

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) ---Что ж ты такой нервный?Людей обзываешь?Учись хорошим манерам,а то при таких нервных перегрузках,как у тебя, не доживёшь до вступления Окраины хоть куда-нибудь,куда вы с Ющом проситесь

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) Тварь!НАТО - ДА !

РОССИЯ - в АЗИЮ !!!


Удали аппендикс из мозга ! Полегчает !

admin
62396
admin

to Бумеранг

Людей не обзываю !

Если Вы считаете , что это относится к Вам ?

То кто Вы ?

admin
62396
admin

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ)

И что я сказал неправильно ?

Что название статьи скотское ?

Что я за НАТО

Что Россия , в Азию ?

Что я неправильно сказал.

Россия в Азиатских союзах.

Что неправильного. Удаляйте себе !

admin
62396
admin

to Бумеранг to Иван (Прилуки) to морозыво (в стаканчике) ---2 млн. так пишу не я - это цитата одного из комментаторов ---Вот ваши потомки то же самое будут говорить о времени правления Юща со сворой.Стопудово!А вы невинно будете опускать при этом глазки,и говорить,а мы его не поддерживали.Наша хата скраю



Не то что бы я за Юща, просто интересно - за время правления Путина население России уменьшилось на 6 с гаком млн. Что в таком случае скажут потомки нынешних россиян?

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) ---Не хватало,чтоб Вы еще и меня обзывал! Не могу пройти мимо,если это касается даже других. Когда-то мне по долгу службы пришлось общаться с бригадой монтажников из 0мельницкого и Ивано-Франковска.Так вот.Даже на укр.мове не могли связать слова и построить хоть какие-то более-менее четкие и ясные предложения.Но зато все время,если что-то им не нравилось орали , как резаные,и угрожали расправой.Короче,"горячие" полонынские парни.Это я к тому,что все таки хорошим манерам там у Вас видимо не учат.А надо бы,если так слёзно проситесь в Эуропу

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) Ющ делает всё правильно-МОЛОДЕЦ!!!

Абсолютно согласен. Скоро нам сделает такой же подарок, как и собакошвили. Интересно, он будет потом носками диоксиновыми закусывать или по-традиции - галстуками?

admin
62396
admin

to Шпанский лётчик (0ерсон) Не то что бы я за Юща,

---Ну,вот и подтверждение моих слов.Уже даже на сегодняшний день ---Не то что бы я за Юща----

а через пару лет,все именно так и будет!!!Стопудово!

admin
62396
admin

to Бумеранг to KIN (0мельницкий) ---Не хватало,чтоб Вы еще и меня обзывал! Не могу пройти мимо,если это касается даже других. Когда-то мне по долгу службы пришлось общаться с бригадой монтажников из 0мельницкого и Ивано-Франковска.Так вот.Даже на укр.мове не могли связать слова и построить хоть какие-то более-менее четкие и ясные предложения.Но зато все время,если что-то им не нравилось орали , как резаные,и угрожали расправой.Короче, горячие полонынские парни.Это я к тому,что все таки хорошим манерам там у Вас видимо не учат.А надо бы,если так слёзно проситесь в Эуропу то ты не мог связать украинские слова даже на слух, из-за врождённой тупости. у тебя на мову один ответ, ась? ну а про хорошие манеры россиян мы тут начитаны.

admin
62396
admin

to дед мороз ---Мы тебя,идиота,тоже любим

admin
62396
admin

Упирайтесь, упирайтесь шовинюги!!! А между тем, все больше и больше стран через свои парламенты в одностороннем порядке признают голодомор - ГЕНОЦИДОМ украинского народа. Таких стран уже более 30!!! Так что вскоре, ООН просто будет вынуждена принять общую позицию, т.к. это сделает большинство стран мира! Вот и еще одной страной прибыло сегодня!!!

США признали Голодомор "голодным геноцидом"Палата представителей конгресса США на заседании во вторник выступила с осуждением сталинского "голодного геноцида - голодомора" в Украине в 1932-1933 годах и почтила память его жертв в связи с исполняющейся в этом году 75-годовщиной трагедии.

Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на РИА "Новости".

"Иосиф Сталин и его окружение совершили в 1932-1933 годах геноцид против украинцев", - говорится в тексте утвержденной палатой резолюции, соавторами которой выступили 29 американских конгрессменов во главе с сопредседателем существующей в палате представителей "Фракции в поддержку Украины" конгрессменом-демократом Сандером Левиным.

В документе сообщается, что "комиссия США по голоду на Украине, сформированная 13 декабря 1985 года, провела исследование с целью расширения знания и понимания в мире украинского голодного геноцида (голодомора) в 1932-1933 годах и пришла к выводу о том, что его жертвы погибли голодной смертью в результате искусственно созданного голода".

"Почти 10 миллионов украинцев погибли с 1932 по 1933 годы по воле тоталитарного сталинистского правительства бывшего Советского Союза, которое предумышленно вызвало на Украине голод в попытке сломать сопротивление этой страны против коллективизации и коммунистической оккупации", - говорится в документе.

В законопроекте подчеркивается, что "советский диктатор Сталин приказал закрыть границы Украины, чтобы от искусственного созданного голода никто не мог спастись и чтобы не допустить поступление голодающим любой международной помощи".

"Конгресс США скорбно отмечает 75-ю годовщину украинского голодного геноцида и выражает свои глубочайшие соболезнования семьям жертв, а также тем, кто пережил эту трагедию", - говорится в тексте документа.

"Конгресс США осуждает систематические нарушения советским правительством прав человека, включая право на самоопределение и свободу слова украинского народа".

Конгресс выступает за "распространение информации об украинском голодном геноциде для расширения знания в мире об этой искусственно созданной трагедии", а также поддерживает усилия Украины в сфере демократических и рыночных реформ, чтобы Украина "могла реализовать свой потенциал в качестве важного стратегического партнера США в этом регионе мира", говорится в резолюции.

admin
62396
admin

Упирайтесь, упирайтесь шовинюги!!!

Шовенюги - это вы. И тот пост - тому подверждение. От голода пострадали только каклы, ага. Ничего, скоро все встанет с жопы ( которая у вас вместо головы) в нормальное состояние. Не будет вас просто.

admin
62396
admin

здесь хорошо показан ваш какловский голодоморБогохульница!!! Нет тебе прощения!!! Память невинно закатованых и умерших от смерти не даст тебе спокойно спать ночью!!!

admin
62396
admin

to Марго (Балаклава) Память невинно закатованых и умерших от смерти не даст тебе спокойно спать ночью!!!

--- Я буду це як заклинання казати.В.Ющенко

admin
62396
admin

to Марго (Балаклава) здесь хорошо показан ваш какловский голодоморБогохульница!!! Нет тебе прощения!!! Память невинно закатованых и умерших от смерти не даст тебе спокойно спать ночью!!!

Что правда глаза режет?

admin
62396
admin

to Марго (Балаклава) ---умерших от смерти

---Шутница Вы однако Мегера(Балаклава)

admin
62396
admin

to Олег (Москва) Упирайтесь, упирайтесь шовинюги!!! Шовенюги - это вы. И тот пост - тому подверждение. От голода пострадали только каклы, ага. Ничего, скоро все встанет с жопы ( которая у вас вместо головы) в нормальное состояние. Не будет вас просто.

Тараса Бульбу помнишь:"Я тебя породил,я тебя и убью!"Украина на свою голову породила этого нежизнеспособного монстра Россию......

admin
62396
admin

to Иван (Прилуки) to Олег (Москва) Украина на свою голову породила этого нежизнеспособного монстра Россию......

Во, еще одно подверждение скудоумия. Я спокоен - наши враги сплошь ибицилы. Что за океаном, что под боком. Умные все больше дружат с медведом P.S Даже Гоголь по-русски писал, а не навашем недоязыке

admin
62396
admin

to Олег (Москва)

Ломоносов, прежде чем составит Российский язык, много времени провёл в Печерской Лавре.

Сплошной мат до этого был на Московии.

И надо было что то делать. Но видать во времени есть дыры, в которых застревают такие невежественные люди как Вы

admin
62396
admin

to Олег (Москва) Ломоносов, прежде чем составит Российский язык 0ААА! прямо праздник какой-то! копирую друзьям-филологам ваши величайшие изрыгания из пустоты черепа. Это просто удар по их представлениям о каклах! СПАСИБО!

admin
62396
admin

Скопируй

Может над тобой посмеются.

БУГАГА

admin
62396
admin

to Олег (Москва)

Каждый кто мало- мальски знает славянские языки понимает что именно русский на что-либо словянское похож меньше всего. Пользуясь глаголицей (хотя почему-то москвитяне уверенны что это кириллица. В кириллице у каждой буквы есть своё название. В основном это письмо следует принципу "одна буква -- одна фонема". А москвитянин пишет «Москва» –читает «МАСКВА». Пишет «поэт» - читает «паэт». ) московская нация, как самая молодая на евразийском пространстве, до сих пор верует в свое особенное предначертание. Но это далеко не так. По одной причине. Москвитяне не славяне (словяне). Ни физически, ни тем более ментально. Иначе они понимали бы словака, болгарина, серба, чеха, поляка, русича=украинца, беларуса. Они гибриды. В языковом плане достаточно взять словарь москвитян и удивишся как нация, претедующая на панславянскую идеологию, говорит на языке финнов, угров, тюрков, чуди, яви, мери –но уж точно не языком древнерусским.

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) да пока что над тебе подобными. Спрашивают, "НА (подчеркнули: не "в") Украине научились говорящих собачек выводить?"

....

"Пришла собачку говорящую посмотреть"(с)( все равно не знаешь откуда)

P.S это действительно хохол пишет? Или вас очернить пытаются? Ну подвердите мои сомнения! А то спать не смогу!

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) ага, ага! Орфографию спишем на АпИчатки

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) to Олег (Москва) Ломоносов, прежде чем составит Российский язык, много времени провёл в Печерской Лавре. Сплошной мат до этого был на Московии. И надо было что то делать. Но видать во времени есть дыры, в которых застревают такие невежественные люди как Вы

Я не ведаю чем пичкают украинцев, но такие глупости писать - .......... Нет слов.

А как и кем составлялся украинский язык?

И такой вопрос на засыпку? Кто нибудь пытался сравнить язык, на котором разговаривали в древней Киевской Руси с нынешним украинским, и с нынешним русским?

Слабо сравнить? Боюсь кое кто ужаснётся поняв что русский язык больше похож на язык древних киевлян, чем язык тех же западных украинцев....

admin
62396
admin

В Украине с 0 по 0VIII век литературным языком считался искусственный – украинизированный “староболгарский” язык, на котором написано большинство литературных памятников, в частности “Изборники Святослава”, “Слово о полку Игореви”, “Повисть времянных лит”, произведения Ивана Вишенского, Григория Сковороды и пр. Литературный язык не была застывшим: он постоянно развивался, изменялся на протяжении веков, обогащался новой лексикой, грамматика его упрощалась. Степень украинизации текстов зависела от образованности и “свободомыслия” авторов (церковь не одобряла проникновения народного языка в письмо). Этот киевский литературный язык, созданный на основе “староболгарского”, сыграл огромную роль в формировании великорусского («российского») языка.

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий) сами придумали?

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий)

Что есть украинский язык, когда даже слово "МОВА" является польским?



и

цитата:

в северо-восточных княжествах славяно-русский язык продолжал начатое в Киевской Руси свое саморазвитие без всякого постороннего влияния, в то время как в юго-западных княжествах (т. е. на землях будущей Украины) в это время происходило скрещивание славяно-русского языка с господствующим польским. Это и было главной причиной возникновения и развития основных протоукраинских диалектных признаков языка.



Тоесть какой напрашивается вывод?

admin
62396
admin

Слово “руський” касательно языка наших предков появилось относительно поздно. Этим словом сначала обозначали простой народный язык – в противоположность письменному “славянскому”. Позже “руська мова” противопоставлялась “польскому”, “московскому”, а также неславянским языкам, на которых разговаривали соседние народы (в разные периоды – чудь, мурома, мещера, половцы, татары, хазары, печенеги и пр). Украинский язык назывался “руським” до 18 века.

admin
62396
admin

to Олег (Москва)

ничего удивительно - твои знакомые филологи такие же неучи как и ты и впрочем все московиты - помесь финов,угров и славянских беглых бандюков - короче быдлота

admin
62396
admin

to Виктор (Запорожье) Открой, к примеру, финский славарь и найли хоть одно схожее слово с русским.... А вот с украинским можно по крайней мере одно найти...

Ещё раз повторяю.... Русский язык ближе к языку древних киевлян, чем язык западных украинцев - даже не обсуждается....

admin
62396
admin

to KIN (0мельницкий)

KIN, безграмотность лично ваша и вам подобных уже приелась и потихоньку к ней начинаешь привыкать. Вам наверное ещё в грудном возрасте впрыскивали под кожу какой-нибудь 0охлодон... Другой причины для столь обширного скудоумия не просматиривается.

Староболгарский, он же Церковнославянский как то у вас это опустилось. Кроме того, как можно говорить о "Украинизации" если в момент сушествования староболгарского языка, такого понятия, как Украина и украинцы просто не существовало. Первые упоминания о Окраине появились в 0II веке, но о существовании такой нации, как украинцы мир ещё не догадывался, как и неизвестен был язык такой-украинский! Руський-был, Росийский-был, Великороский был, а вот украинского не было.

Ваш же современный коряво-украенский язык, берёт своё начало с начала 90-х, когда были приглашены столь вами любимые филологи-пиндосы для изобретенья "мовы"...

admin
62396
admin

to Ugeen (ВРыльск) to KIN (0мельницкий) Ваш же современный коряво-украенский язык, берёт своё начало с начала 90-х, когда были приглашены столь вами любимые филологи-пиндосы для изобретенья мовы ...

Не буду называть язык украинцев корявым, но то что пендосы приложили руку - слепому видно.... У них есть такой пан Бжезинский, национальность которого даже упоминать не стоит - чмо прославилось на весь мир.... В общем понятно от кель растут все бредни, и все противостояния между Украиной и Россией.

admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал)

Я сказал именно о современном украинском, на котором телеящик, радио и хохлопресса общаются со своим "незалежним" населением. Он настолько разнится от центральноукраинского и восточноукраинского наречия, что стал совершенно непригоден для общения. Именно по-этому я и назвал его корявым.

admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал) Именно по-этому я и назвал его корявым.

---Вы бы слышали эти "шедевры" ежедневно ,то наверняка бы и не так еще сказали...Вот Вам для хохмы : вместо "Закрой рот" ---- "Стулы пэльку" И это капля в море "соловьиной" мовы.

admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал) Фильмы с гоблиновским переводом слышали.Так вот это точно такая же ассоциация.

admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал) to Ugeen (ВРыльск) to Бумеранг блин, во ещё мне критики украинского языка, ваши познания и дебаты в этом вопросе, напоминают мне карканье чурок. максимум, что вы можете понять так это суржик, про который вы и думаете, что это и есть украинский язык.

admin
62396
admin

to дед мороз to Патриот Всея Руси (Урал) to Ugeen (ВРыльск) to Бумеранг блин, во ещё мне критики украинского языка, ваши познания и дебаты в этом вопросе, напоминают мне карканье чурок. максимум, что вы можете понять так это суржик, про который вы и думаете, что это и есть украинский язык.

Тот украинский язык, в котором преобладает польское слово - не может считаться истинным украинским. Если завтра украинский язык разделится и в одну его часть вольётся куева туча английского, то и тогда он будет считаться самым истинным?

admin
62396
admin

to дед мороз Ты не злись. Ты просто спокойно признай истину, хоть она и не схожа с твоими взглядами, которые твои западные историки тебе впарили.

Я считаю что любой язык имеет право на существование, но не в противостоянии с другими языками. А то что началось опускание русского, который на деле ближе к древнеславянскому чем западный украинский - видно невооружонным глазом. Даже тут на этом ресурсе я много почитал на данную тему от вас .....

admin
62396
admin

to Бумеранг to Патриот Всея Руси (Урал) Фильмы с гоблиновским переводом слышали.Так вот это точно такая же ассоциация.

Гоблина и его лапотню - на дух не переношу.

admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал) ты наверное, где-то далеко-далеко, за уралом. друг мой любезный да ведомо ли тебе, что польский язык тоже славянский и одинаковых или похожих слов с русским и украинскими языками хоть пруд пруди. " слово о полку игоревым" написано на прорусском и проукраинском языке и чётко не определенно ближе он к русскому или украинскому современных языков.

admin
62396
admin

to дед мороз Ну вумный ты..... А сербский язык не вспомним?

Про болгарский вообще не удосужимся поговорить?

Так вот во всем списке языков - польский более всего далек от русского.

admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал) to дед мороз Ну вумный ты..... А сербский язык не вспомним? Про болгарский вообще не удосужимся поговорить? Так вот во всем списке языков - польский более всего далек от русского. так ближе всех ко всем славянским именно украинский, золотая середина. кстати, тут была статейка на сайте, так там утверждалось, что россияне генетически ближе к пшекам, чем к украинцам. каково? га?

admin
62396
admin

to дед мороз

Опять сказки..... Но мне спать пора, если завтра тему не потрут - побеседуем.....

admin
62396
admin

"ЛОМОНОСОВ , прежде чем составить Российский язык, много времени провёл в Печерской Лавре.
Сплошной мат до этого был на Московии.
И надо было что то делать. Но видать во времени есть дыры, в которых застревают такие невежественные люди как Вы".
Этот KIN вновь повторяет свой бред. Я его запомнил прошлый раз.
Я сие" испражнение" показал известному филологу А он меня отругал, что я общаюсь со всяким.., не совсем интелигентно выразился. Потом рассмеялся и сказал, что" этот твой"видать"- знаток , а Михайло Васильевич чтобы "составить язык "( и опять засмеялся) - не посещал Печерскую Лавру.Часть её рукописей , а также и из других монастырей России, наиболее ценные для науки уже хранились в Синодальной библиотеке в Петербурге". У этих , козлов они бы не сохранились.Сегодня они - в Академии наук." . Добавлю от себя . Рот не разевайте- не получите. Они в отделе древних рукописей.

admin
62396
admin

to Николай Москва та знем мы, что вы хуже орды по нашим древним святыням прошлись, историю себе липили.. да не всё вы украли.

admin
62396
admin

ЛОМОНОСОВ , прежде чем составить Российский язык, много времени провёл в Печерской Лавре. Сплошной мат до этого был на Московии. И надо было что то делать. Но видать во времени есть дыры, в которых застревают такие невежественные люди как Вы . Этот KIN вновь повторяет свой бред. Я его запомнил прошлый раз.Я сие испражнение показал известному филологу А он меня отругал, что я общаюсь со всяким.., не совсем интелигентно выразился. Потом рассмеялся и сказал, что этот твой видать - знаток , а Михайло Васильевич чтобы составить язык ( и опять засмеялся) - не посещал Печерскую Лавру.Часть её рукописей , а также и из других монастырей России, наиболее ценные для науки уже хранились в Синодальной библиотеке в Петербурге . У этих , козлов они бы не сохранились.Сегодня они - в Академии наук. . Добавлю от себя . Рот не разевайте- не получите. Они в отделе древних рукописей.Президент Украины Виктор Ющенко уверен, что в ближайшее время ООН признает Голодомор 1932-33 годов геноцидом украинского народа.



Об этом он заявил журналистам в Нью-Йорке.



«Аналогичное признание, которое касается характеристик геноцида, непростое для любой страны. Не так легко пройти через определенные обстоятельства, в том числе, политические, для очень многих стран, чтобы такого признания добиться. У меня нет сомнения, что мы достигнем этой цели, но чтобы никто не надеялся, что это легкая цель», – сказал украинский президент.



По словам Ющенко, существует большая вероятность того, что в октябре будет принято решение о включении вопроса Голодомора в повестку дня Генеральной Ассамблеи ООН.

admin
62396
admin

to Зюська (Был украинский Симферополь - стал украинский Севастополь)

дай Бог,пусть мировое сообщество осудит антинародный советский режим и вспомнит тех,кого незаконно уничтожили - украинцев,русских,поляков,евреев,немцев,греков - вобщем всех,которые погибли во время того голода

вечная им память!

admin
62396
admin

Успокойтесь. Давно уже осудили. А по древним рукописям "проходили" татары , ляхи и униаты Они горели от междоусобицы спесивых гетманов ,когда же опять ваши " герои" изменяли православию . А у нас они сохранились и слава Богу.

admin
62396
admin

to Николай Москва а кто изменил православию и какому православию именно?

admin
62396
admin

to Николай Москва

Зачем такое говорить( у нас они сохранились) У Вас церквей в 1,5 раза меньше чем на Украине. Что у Вас сохранилось? Вы шовинисты. Неужели Вы думаете, что от Вас пошло распространение языка веры на Запад. Ваша вера и язык пришли с Запада с Окраины с Украины от Болгар.Как втемяшили Вам Советские ура палачи что, Вы великая нация так и верите в это. Советская власть все древние документы в которых опровергается это , изъяла с архивов и перевезла к себе в госхраны. Вы о фашистах на каждом углу твердите. Союзники они Ваши были. Да опередили Вас , первые выступили. Как 2 крысы в Европе была СССР и Германия.

admin
62396
admin

Шло возвеличивание нации над другими нациями , а Вы сейчас это продолжаете. Так как далеко Вы ушли от той прежней идеологии? Вы говорите, что осудили?

Если бы Вы осудили, то не лили бы грязь на мой народ, страну и НАШУ ВЕРУ ! Нифига Вы не осудили. Прийдёт время и прийдётся покаятся. Вот когда покаетесь, тогда и будет видно

admin
62396
admin

to Николай Москва

Часть её рукописей , а также и из других монастырей России, наиболее ценные для науки уже хранились в Синодальной библиотеке в Петербурге". У этих , козлов они бы не сохранились.Сегодня они - в Академии наук." Они в отделе древних рукописей.

--Вот Вы и сами подтвердили мои слова, а называете мои слова -испражнениями. Где Ваша культура, где уважение ? Так может говорить человек, который считает себя пупом земли . Великий и могучий.

Наша Вера правая!

admin
62396
admin

Голодала Украина. Голодала вся страна.

Страшная была беда.

Не было урожая и зерна.

Зерно всё вывезли тогда.



Власть бесчинствовала, бездушная была.

Не забывайте никогда! Умирали все тогда.

В Украине разные народы жили.

Ту страшную трагедию вместе пережили.



В те далёкие тридцатые года.

На Украине, Салтыковых семья жила.

Большая русская семья и работала на себя.

Фабрика, земля была.

Семью сначала разорили, а потом ее убили.

Дети чудом остались живы.

Страшную трагедию дети пережили.



Моей маме и ее брату не повезло.

Детство навсегда от них ушло.

Всю страшную картину мама рассказала мне давно.

Как голода и от болезни умирала.

Украинскую власть тогда не интересовало.



Страдания испытывал народ.

Верил в то, что власть на помощь им прейдет.

Но было всё наоборот.

Власть презирала свой народ.



Кто? И как страной руководили?

Голодом народ свой заморили.

На помощь народу не приходили.

У народа отобрали все до нитки.

Люди умирали, а власти не спасали.



Властью и жизнью наслаждалась в Украине власть.

Жировали и наслаждались всласть.

Власть не голодала.

Имела всё она.

Изобилие в домах, на их столах.

Ломилось у властей всё в закромах.



Мама говорила. Детство умирало навсегда.

В 1932-33 года она ужасы ребёнком пережила.

С большим трудом себе пищу добывала.

От этой пищи опухала.

От боли в животе, она страдала и умирала.

Баланда и трава ее до истощения маму довела.



С семьи большой остались брат с сестрой.

Кто руководил тогда страной?

Сталин, Берий и 0рущев.

Сегодня власть в Украине не лучше той.

Только имидж у нее другой.



Своей семье стихи я эти посвятила.

Моя семья это горе не забыла.

Как Салтыковых семья жила.

На Сумщине эта трагедия была.

С детства помнила всегда.

Как от голода умерла моя родня.

admin
62396
admin

Светлая память !

admin
62396
admin

to Честь и Совесть Украины (Севастополь)

Верунчик!

Пиши прозой, а?

И не здесь.

И, я тебе уже уже говорил, не подписывайся ты так!

Не позорь ни Украину, ни Честь, ни Совесть.



Я Веру не можу вже просто читать!

Вид ней меня тянеть блювать под кровать!

admin
62396
admin

А при чём здесь УНИЯ ?

Выше я Вам всё написал, ответа не последовало, одни оскорбления и нравоучения.

Пора покаяться, а не нести с больной головы на здоровую.

Да и прикрываться филологом, если такой существует не стоит. Что то не то он Вам объясняет, либо Вы вопросы не те ставите

admin
62396
admin

to Честь и Совесть Украины (Севастополь) Верунчик! Пиши прозой, а? И не здесь. И, я тебе уже уже говорил, не подписывайся ты так! Не позорь ни Украину, ни Честь, ни Совесть. Я Веру не можу вже просто читать! Вид ней меня тянеть блювать под кровать!



ТЕРЕБИЛОВКА!!!



-------------------------------------------

На сайте, встретила БАЛДУ.

Несёт такую ерунду.

У тебя больная голова.

И это для тебя беда.



Болен сам ты сучий сын?

Ты думаешь, что меня ты удивил.

Дерьмом ты мерзость наследил.

Просто ТЕРЕБИЛОВКА ты дебил.



На оскорбления перешёл.

Других аргументов не нашёл.

«Мужчиной» ты себя считаешь?

Зачем ты женщин оскорбляешь?



Разные у нас с тобою полюса.

Точка зрения разная всегда.

Идёт стихами диалог.

Пережить такого ты не смог.



У меня совет такой.

Если ТЫ конечно не больной.

Если дружишь с головой.

Внимание, на стихи не обращай.

Комментарий ты мой не замечай.

admin
62396
admin

Если ТЕРЕБИЛОВКА писать тебе стихами не дано.

Тогда зачем ты льёшь на женщину дерьмо?

Жаба душит ТЕРЕБИЛОВКА тебя.

Тебе конечно не до сна.

Зависть, ненависть это твоя беда.

От этого жизнь твоя будет очень коротка.



Ты не нервничай, уймись.

А всего ты меньше на людей не злись.

У каждого точка зрения своя.

Пишут так, к чему лежит душа.

Как писать комментарий спрашивать не будут у тебя

admin
62396
admin

Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
5
1232

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
6
3427

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
10
2171

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
23
6518

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1781

Дорожные работы на мосту у вокзала парализовали Корабельную сторону Севастополя

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
16
4420
Туризм

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
295

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3851

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2199

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1422

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1142