Севастополь

ForPost-Реактор. Почему крымчане и севастопольцы хотят стать заложниками Украины?

В прямом эфире обсуждаем, почему отдельных жителей Крымского полуострова тянет на Украину.

ForPost-Реактор. Почему крымчане и севастопольцы хотят стать заложниками Украины?
Фото:
ForPost

Украинские власти задержали севастопольца Игоря Кучерявого. Ему вменяют покушение на территориальную целостность Украины за то, что Кучерявый участвовал в Русской весне и обеспечивал охрану общественного порядка. Он не первая жертва Киева, ненавидящего вернувшихся в Россию жителей Крыма и Севастополя.

Поездки крымчан и севастопольцев на Украину – это приспособленчество и предательство или вынужденный шаг в безвыходной ситуации? С этим разбираемся в прямом эфире программы «Реактор» с нашими гостями:

  • Вадим Колесниченко — политолог;
  • Александр Ирхин — завкафедрой политологии Севастопольского государственного университета, доктор политических наук;
  • Павел Буцай — уполномоченный по правам человека в Севастополе;
  • Валентин Филиппов — политический обозреватель.

Реактор запускает Алексей Лохвицкий в 15:00. Подключайтесь!

 

По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"

5949
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user Михай
584

Осподи Иисусе Христе, такой бард... беспорядок кругом, а оне об кучерявом...

прям событие года.

Profile picture for user Мурман
2198

Почему не пригласили никого из Севастопольской верхушки ЕР?

Profile picture for user Patriot1.
4620

Для тех. кто не совсем понимает , почему крымчан "тянет"  в Украину...

Примерный состав  населения Крыма  -62% русские, 25 % украинцы,13%. татары  и другие национальности.Многие крымчане, не зависимо от национальности, раньше отправляли своих детей и родственников в столицу, Киев, на учебу и работу. Поэтому сейчас (если без политики) минимум 50% крымчан, а может и больше, имеют взамосвязь с Украиной.Не понимать этого и не замечать просто не разумно. И если Ваш сын(или дочь) приглашают Вас , родителей, приехать к примеру на День рождения  или другое значимое событие, это ПРЕДАТЕЛЬСТВО или нет, Вы поедете или нет? Винить надо не Игоря, и не тех кто его задержал, а тех, кто до сих пор не удосужился как то решить  эти проблемные вопросы, что бы люди могли хоть как то более менее общаться между собой. Израильско-арабская граница "отдыхает" по жесткости с границей между Крымом и Украиной. Я лично не знаком с Игорем, поэтому не буду давать оценки его поступку, но это всем известно что по украинскому загранпаспорту можно ездить в гораздо большее количество стран мира , чем по российскому загранпаспорту.Тут бы в пору МИД РФ задуматься, но в ответ только "адекватные " меры...Кстати половина из присутсвующих в студии родом из Украины... 

И еще вопрос конкретный уполномоченному по правам - почему Вы ничего не делаете, что бы исправить эту ситуацию?а если и делаете, ТО ЧТО?

 

Profile picture for user Мурман
2198

to Patriot1.:  Потому что из 150 млн. страны молодежь рванет на запад.Пример-страны Балтии,да и та же Украина.

Profile picture for user Банщик
24591

половина из присутсвующих в студии родом из Украины

А Украина откуда родом?...smile

Profile picture for user patriot7
1622

to Patriot1.:  

В принципе с вами согласен. Один только вопрос  - а в какие страны с российским загранпаспортом не пускают?

Profile picture for user Patriot1.
4620

to patriot7:  

to Patriot1.:   В принципе с вами согласен. Один только вопрос  - а в какие страны с российским загранпаспортом не пускают?

 Проще ответить куда впускают...

Profile picture for user Книгочей
543

«Патриотическая (!!) столица (!!) России», «город, 23 года изнывавший (!!) под украинской оккупацией (!!)» — и так далее, и тому подобное...

Озвучьте, пожалуйста, сколько «отызнывавшихся патриотов» уже получили украинские загранпаспорта?

Когда не наши соответствующие службы озвучат число, а — украинские, миф о «патриотической столице» — не рухнет?!

Profile picture for user valerij.prasolov2
524

В России должен быть введён закон  -  имеющий второе гражданство не может быть депутатом или на госслужбе.

Profile picture for user Михай
584

 

В России должен быть введён закон  -  имеющий второе гражданство не может быть депутатом или на госслужбе.

 Вы только не обижайтесь, я Вам один ... вещь скажу: Вы утомили популизмом и тому подобными вбросами.

КЕМ должен "быть введён закон"?  Не стану тиражировать известные фамилии с двойными тройными и мультиграждантвами и ВНЖ с ПМЖ членов правительства, министерств, ГД РФ и Сов. Безопасности с "лицами страны" - т.н. телеведущими и тп

не говоря о так называемых коммерсантах и типа бизнесменов навроде Тимченко Ротенбергов и иже с ними.

Мне очень хочется посмотреть на Вас, в момент подачи этим людям Вашего типа мнения "должен..." - эти люди очень обыденно употребляют мат и тп в общении с чернью ok

Profile picture for user dimitro
6234

to Мурман:  

 

 

Почему не пригласили никого из Севастопольской верхушки ЕР?

А какое отношение к этому случаю имеет ЕР? Это проблема всех людей, вы же не будете приглашать сантехников если арестуют сантехника.

 

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

да пусть сидит. ТУда ему предателю и дорога

Profile picture for user Книгочей
543

Да, с другой стороны, в Сети гуляет вот такой, к примеру, далеко не полный список представителей российской «элиты» — членов правительства, членов Совета Федерации, депутатов Госдумы с паспортами иностранных государств в кармане (чем Кучерявые хуже?!).



Правительство:

Вице-премьер Дмитрий Козак имеет вид на жительство (ВНЖ) Швейцарии

Вице-премьер Ольга Голодец имеет ВНЖ Италии

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров имеет ПМЖ Испании

Министр труда и соцзащиты Максим Топилин имеет ВНЖ Болгарии

Заместитель министра промышленности и торговли Георгий Каламанов имеет ВНЖ Великобритании

Заместитель министра экономического развития Азер Талыбов имеет ВНЖ Франции

Заместитель министра финансов Алексей Лавров имеет ПМЖ Италии

Заместитель министра природных ресурсов и экологии Мурад Керимов имеет ПМЖ Франции и ВНЖ Кипра

Заместитель министра культуры Николай Овсиенко имеет ВНЖ Болгарии



Члены Совета Федерации:

Андрей Турчак имеет ВНЖ Франции

Валерий Пономарёв имеет гражданство Великобритании

Борис Невзоров имеет гражданство Кипра

Андрей Клишас имеет ПМЖ Швейцарии

Арсен Каноков имеет ВНЖ Великобритании

Елена Мизулина имеет ВНЖ Бельгии

Александр Бабаков имеет гражданство Великобритании

Сулейман Керимов имеет ПМЖ Франции

Губернатор Еврейской АО Александр Левинталь имеет гражданство Израиля и гражданство Румынии

Сергей Лисовский имеет гражданство Франции



Депутаты Государственной Думы:

Вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский имеет гражданство Испании

Игорь Лебедев (сын Жириновского) имеет грин-карту США, гражданство Испании и ПМЖ Швейцарии

Михаил Берулава имеет ВНЖ Чехии

Ирина Роднина Грин-карта (возможно гражданство) США

Денис Кравченко имеет ВНЖ Греции

Александр Жуков имеет ВНЖ Великобритании

Андрей Голушко имеет ВНЖ Франции

Григорий Аникеев имеет гражданство Испании

Александр Прокопьев имеет ПМЖ Кипра

Айрат Хайруллин имеет ПМЖ Испании

Леонид Симановский имеет гражданство Израиля и ПМЖ Кипра

Ризван Курбанов имеет ПМЖ Турции

Михаил Щапов имеет ВНЖ Испании

Александр Кравец имеет ПМЖ Черногории

Григорий Балыхин имеет ПМЖ Черногории

Елена Бондаренко имеет ВНЖ Италии

Вячеслав Фетисов имеет гражданство США

Вячеслав Никонов имеет гражданство США ( внук Молотова , по телеку клеймит янков ! )

Николай Валуев, депутат Государственной Думы, имеет ПМЖ Испании

Александр Ремезков имеет грин-карту США

Николай Борцов имеет гражданство Великобритании



Правительство Москвы:

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов имеет гражданства Эстонии и Кипра, ПМЖ Испании и ВНЖ Франции

Заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов имеет гражданство Испании

Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин имеет гражданство Великобритании

Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв имеет грин-карту США

Руководитель департамента капитального ремонта Москвы Алексей Елисеев имеет гражданство Испании

Префект ЮЗАО Москвы Олег Волков имеет гражданство Румынии

Префект ЗАО Москвы Алексей Александров имеет гражданство Мальты

Префект ЮВАО Москвы Андрей Цыбин имеет ПМЖ Болгарии



Кремлёвские идеологи и пропагандисты:

Заместитель генерального директора телеканала «Россия» Сергей Брилёв имеет гражданство Великобритании

Константин Эрнст — руководитель «Первого канала» имеет гражданство Великобритании

ТВ-ведущая Екатерина Андреева – имеет итальянское гражданство

Телеведущий Владимир Соловьёв имеет вид на жительство в Италии

Profile picture for user Serggio
21696

to Книгочей:  

В России двойное гражданство РАЗРЕШЕНО.

Закон запрещает иметь двойное гражданство только лицам, находящимся на государственной службе. 

 

Profile picture for user Михай
584

Враги клевещут, что С. Нарышкин (служба внеш. разведки) искал (или нашел, но отрицает, как принято) тихой жизни в Венгрии. Со домочадцы. Но мы не верим - не могет этого быть. В конце концов мы демокрыты или где, чтобы завидовать свободе передвижения Лизы Песковой или Навки - близких самого Голоса Кремля?

"Не надо завидовать".

Profile picture for user Ластик
2499

to patriot7:  

Ну хотя бы пару стран назовите. 

Ближайшие соседи подойдут?

- Болгария, Румыния, Польша, Чешская республика, Греция.... - требуется виза. И неизвестно, дадут или нет

А с украинским паспортом  - сел и поехал.

Продолжать?

Profile picture for user Банщик
24591

Этот список доказывает, что санкции не работают...ok

Profile picture for user Ластик
2499

to valerij.prasolov2:  

В России должен быть введён закон  -  имеющий второе гражданство не может быть депутатом или на госслужбе.

Таким образом 99% процентов населения Крыма под запретом.

Profile picture for user Книгочей
543

to Serggio:  

Разумеется.

Относительно членов Федерального Собрания (СФ & ГД), не говоря уж об «идеологах и пропагандистах», — это... просто, как выразился наш и.о. губернатора, «печально» и «неэтично».

Но — члены правительства?

Profile picture for user Линьков
32078

Не считаю это обсуждение темой дня.

Тем более, что «заложниками ситуации

никто не хочет становиться».

Profile picture for user Serggio
21696

to Книгочей:  

Есть "Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации" - не хочу его сюда тащить. Но там (что самое интересное) далеко не все должности являются должностями государственных служащих. 

Есть понятие - "замещение должности госслужащего". Хитрость в том, что должность вроде бы государственная, но человек, её "замещающий" - не госслужащий. Соответственно, и требований, как к госслужащему, к нему предьявить нельзя. 

Упрощённо - Председатель Правительства РФ не является государственным служащим, а его заместители являются; федеральный министр – не государственный служащий, а его заместители – служащие и т.п.

 

Короче - запутано всё...

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31

to Patriot1.:   всем известно что по украинскому загранпаспорту можно ездить в гораздо большее количество стран мира , чем по российскому загранпаспорту.Тут бы в пору МИД РФ задуматься

По рос.заграннику, выданному гражданину с крымским местом жительства выехать в  визовые страны, не признавшие Крым российским, практически невозможно. Есть единичные случаи, их мало.

Член ЕР фактически признал себя гр-ном Украины , а Крым - частью не России, как и любой другой, поступающимй так же.

Причем тут МИД РФ? Если даже их дипломатов посылают на.... и не выдают виз! Имущество РФ-офис дип представительств в США "отжимают"  и Россия ничего не может сделать, кроме нот протеста

За почти 6 лет ничего не сделано, мировое сообщество только укрепилось в своем непризнании Крыма российским.

По-моему , Кучерявый просто хотел уехать в дальнее зарубежье. Навсегда Подождем и увидим.

Profile picture for user Breeze
2958

А тут какой-то Кучерявый.......hystericalhystericalhysterical

Тут все сливки рукопожатых одним движением руки вытаскивают из широких штанин (как у Маяковского про паспорт)  любой (наверное где есть какая-то недвижуха и запасной аэродром)....

Profile picture for user mila710
13562

Не надо сравнивать простых людей с власть предержащими, коими в нашем городе являются члены ЕР.

Населению никто не запрещает ездить на Украину.  Не надо валить всё в одну кучу.

 

 

to Линьков:  

;Не считаю это обсуждение темой дня.

Вот именно.

Profile picture for user NKLM
1150

Из консульства Франции, в ответ на запрос о получении визы во Францию, пришел как-то ответ следующего содержания нескольким севастопольцам, имеющим постоянные визы и выезжавшим постоянно ежегодно в течении нескольких лет во Францию к близким родственником (родители к ребенку), постоянно проживающим во Франции (гражданину): "Поскольку Вы являетесь гражданами Украины, предлагаем Вам перемещаться через Украину по украинским документам..." Вот и вся история, поступок данного гражданина, мне незнакомого (к слову), безусловно, рискованый ... все все давно знают. Я, к примеру, с 2014 года, несмотря на не раз возникавшую необходимость побывать на территории Украины, не смог позволить себе такой риск ... хоть и не состоял никогда в ЕР, уж очень риск велик. Да и тем нашим знакомым горожанам и крымчанам, которые перемещаются и в настоящее время свободно, ввиду своей невовлеченной опосредованной позиции в событиях зимы-весны 2014 (некоторые сразу отказывались давать свои данные, дейсвовали под псевдонимами), или трезво оценивая дальнейшие перспективы, доводили на границе Украины с Крымом компетентные люди, что все все знают, даже такие "замшелые" детали, что кто-то когда-то в 90-2000 работал где-то в госорганах, кто как в референдуме и прочее...

to Patriot1.:   Ну хотя бы пару стран назовите. 

 

Profile picture for user Excavator
428

to Patriot1.:  

Израильско-арабская граница "отдыхает" по жесткости с границей между Крымом и Украиной. 

вы точно бывали на "земле  обетованной" ?  я как то посетил  в 13-м году,после того как туда визы отменили для гр. украины. в Бен Гурионе меня продержали на досмотре с 2-х до 8-ми вечера. прошерстили телефон: контакты,фото. потребовали  подтвердить доходы. сняли отпечатки пальцев...это учитывая то, что у меня в заграннике ни одного штампа из арабских стран

на сегодня ни от кого не слышал, что бы так "сканировали" на укр-росс границе.   

Profile picture for user geragera
1223

to patriot7:  С загранпаспортом России возможен безвизовый въезд в 119 стран. https://zen.yandex.ru/media/druganov/vse-bezvizovye-strany-2019-g-dlia-rossiian-a-ih-119-5cb87972239c8a00afa0a873

 

Profile picture for user Маклюра
2665

Получить загранпаспорт украины не проблема! И механизм абсолютно простой! Звонишь в паспотртный стол в Херсоне тебе назначают время и дату приёма принять документы а потом тебе уже звонят и говорят когда приехать забрать! Всё! Вот народ и ломанулся на шару! Поедет не поедет куданить вопрос 10-й! Но паспорт пусть будет на всякий случай!

Profile picture for user geragera
1223

to Excavator:  а с российским паспортом никаких проблем, подобных описанным Вами, нет. Были в 2015.

Profile picture for user Patriot1.
4620

to Excavator:  

to Patriot1.:   Израильско-арабская граница "отдыхает" по жесткости с границей между Крымом и Украиной.  вы точно бывали на "земле  обетованной" ?  я как то посетил  в 13-м году,после того как туда визы отменили для гр. украины. в Бен Гурионе меня продержали на досмотре с 2-х до 8-ми вечера. прошерстили телефон: контакты,фото. потребовали  подтвердить доходы. сняли отпечатки пальцев...это учитывая то, что у меня в заграннике ни одного штампа из арабских стран на сегодня ни от кого не слышал, что бы так "сканировали" на укр-росс границе.   

 ...Отвечу Вам словами Воланда из фильма Мастер и Маргарита (не к ночи будет сказано, Прости Господи)  -бывал. бывал, где только я не бывал...Но  Вы  в этом сами убедитесь, когда будете пересекать вторую ( не изр)  границу, в том числе и с украинским и российским паспортом...

Profile picture for user Николай Орлов
2591

to Patriot1.:  

И если Ваш сын(или дочь) приглашают Вас , родителей, приехать к примеру на День рождения  или другое значимое событие, это ПРЕДАТЕЛЬСТВО или нет, Вы поедете или нет?

Во-первых, сын или дочь могут сами приехать в Крым, а не рисковать родителями, зная о возможных для них последствиях. Во-вторых, ездят сейчас более-менее спокойно простые обыватели, кто нигде ни в чём не участвовал.  А данный персонаж как раз участвовал в политической жизни Севастополя. Поэтому это однозначное предательство и двурушничество. В-третьих, я не поеду, и мои родственники на украине об этом знают. Причём не поеду не потому что в "известных списках", а потому что сама мысль о признании себя гражданином незаконно рожденного нацистского бандеровского псевдогосударства мне омерзительна.

Profile picture for user patriot7
1622

to Ластик:  

А в комментарии речь о визе не идёт.  Человек утверждает, что с украинским паспортом можно больше стран посетить чем с российским. Я таких стран, куда российским гражданам априори въезд запрещён,  не знаю. Вот и попросил знаниями поделиться. ok

Profile picture for user Н_иколай
1579

Если владельцы самых ведущих отраслей России являются также гражданами  других стран, то автоматически можно сделать вывод, что и их предприятия, территория их месторождений, их офисы, инфраструктура их предприятий являются совместной собственностью других стран, гражанство которых они имеют. НА мой взгляд, Родина должна быть неделимой и одной на всех. Могу ли я считать своей Родиной ту территорию за высоким забором, куда меня уже никогда не пустят?

Profile picture for user Ластик
2499

to patriot7:  

 Я таких стран, куда российским гражданам априори въезд запрещён,  не знаю.

Речь шла не о запрете, а о возможности посещения.

Нет у рядовых граждан РФ возможности посещения стран ЕС, равно как и США.

А в большинство  из 119 безвизовых стран только на танке или бомбёре путешествовать. 

Остаётся только Турция и Египет (по доступности) для европейской части. И Вьетнам с Таиландом дя дальневосточников.

Даже в Болгарию получить визу проблема.

При Украине у нашей конторы были партнёры в Болгарии, Италии, Испании, Франции и Германии. После присоединения России к Крыму партнёрство прекратилось.

На все их вызовы наших специалистов их посольства дают отказ.

На российских заказах ЗП упала в 2 раза.

Profile picture for user sevhrom
787

Чепуху не пишите! Для госслужбы "замещающий" синоним слова "занимающий"  для обычных трудовых отношений. Председатель правительства РФ такой же госслужащий как и лысик как и овсянка как и кирпичев и другие к примеру.

 

to Книгочей:   Есть "Сводный перечень государственных должностей Российской Федерации" - не хочу его сюда тащить. Но там (что самое интересное) далеко не все должности являются должностями государственных служащих.  Есть понятие - "замещение должности госслужащего". Хитрость в том, что должность вроде бы государственная, но человек, её "замещающий" - не госслужащий. Соответственно, и требований, как к госслужащему, к нему предьявить нельзя.  Упрощённо - Председатель Правительства РФ не является государственным служащим, а его заместители являются; федеральный министр – не государственный служащий, а его заместители – служащие и т.п.   Короче - запутано всё...

 

Profile picture for user sevhrom
787

Чем отдыхает? Фильмов пересмотрели? Граница на палестинские территории, Вефлием к примеру, туда и обратно катались на рейсовом автобусе. Туда (к палестинцам) - никакой проверки, обратно - после выезда с территорий автобус остановился на маленьком терпинале, лица арабской национальности дружно вышли из автобуса, построились и у них погранцы израильские доки проверили, к нам магав тоже зашли в автобус и паспорта глянули. и фсьо... 

Израильско-арабская граница "отдыхает" по жесткости с границей между Крымом и Украиной.   

 

Profile picture for user sevhrom
787

Вы сознательно "дурака включаете"? Весомый плюс хохлодокументов - безвиз в страны Шенгена. 

Весомый минус севастопольского загранника, прописки - почти невозможный въезд в стран в Шенгена,США, Великобританию и т.п.

to Ластик:   А в комментарии речь о визе не идёт.  Человек утверждает, что с украинским паспортом можно больше стран посетить чем с российским. Я таких стран, куда российским гражданам априори въезд запрещён,  не знаю. Вот и попросил знаниями поделиться. 

 

Profile picture for user iIiIlllya
81

Передача понравилась. Все выступили интересно и достойно, ведущий хорош.

Филиппов не поверил в легенду о биометрическом паспорте и объяснил - почему. Биометрия - прикрытие для лохов. Один из лидеров правящей партии в Севастополе -  в розыске на Украине, находится в Миротворце, с открытым уголовным делом - и пошел там к силовикам отпечатки пальцев сдавать.

Филиппов сильно удивлен свободе политсоветовца. Не вяжется никак с задержанием и статусом. 

Или очень быстро белики договорились с сбушниками об "оплате", или задержанный - перебежчик.

Profile picture for user patriot7
1622

to Ластик:  

Если в таком ракурсе, то у украинцев возможностей никак не больше чем у россиян. Если не менче. ok

И если у российских туроператоров ЗП упала, то у украинских должна ваще отсутствовать. Для Европы сисяс украинцам туры не нада. У них на 80% два тура - польская ферма или унитазы.ok

Profile picture for user patriot7
1622

to sevhrom:  

У меня от дурака включателя нету. Человек написал то, что написал. Захотел бы написать про виз/безвиз или про крымский загран, написал бы. От себя я ничего не убавил и не прибавил. В отличии от многих я собственными измышлениями ( см. "Инсинуациями") не занимаюсь. smile

Profile picture for user Serggio
21696

to sevhrom:  

Реестр должностей государственной гражданской службы изучите (а заодно и сам Закон о госслужбе), а потом будете оценки давать.

А то, я так понимаю, вы судите на основе "внутреннего убеждения". А есть нормативные акты.smile

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
441

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1425

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3440