Севастополь

Сообщается о задержании на границе с Украиной члена «Единой России» из Севастополя

По предварительным данным, партиец ехал за украинским загранпаспортом.

Сегодня, 3 декабря, на КПВВ «Каланчак» на украинской границе с Крымом задержан член партии «Единая Россия», член севастопольского регионального политического совета Игорь Кучерявый, сообщает телеграм-канал Сергея Михайлюка.

По предварительным данным, сообщает Михайлюк, Игорь Кучерявый ехал на Украину, чтобы получить украинский загранпаспорт. Во время прохождения паспортного контроля его задержала СБУ.



Скриншот из телеграм-канала Сергея Михайлюка

В пресс-службе «Единой России» Севастополя ситуацию пока не комментируют. Однако источники ForPost из регионального отделения подтвердили информацию о задержании Кучерявого.

На момент публикации, мобильный телефон Игоря Кучерявого отключен.

 

Николай Сведски

15231
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (112)

Profile picture for user Оракал
108
Оракал

ЕР, это фиаско. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Сейчас расплачусь.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
756
sarchuk

Очередной дурень, который являясь политическим деятелем в Крыму наивно полагал что сможет при этом свободно въезжать в укрию.

Profile picture for user Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

Неужто без визы за границу захотел по биометрии)) Эх, жалко патриота-космополита...

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Лариса Александровна:  

Надо проверить на причастность к укр разведке!

Сейчас это стало трендом.

Profile picture for user Вадим
4266
Вадим

Кто такой? Впервые слышу. 

Чудики. Набрали непонятно кого. Нет слов. 

Profile picture for user zitramon
4942
zitramon

Про ум говорили уже, не?

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

А что, исключить еще не успели? Или бандерлги сейчас за ведроносца потребуют кого-то выдать или скидку на газ сделать?)))))))))

 Кстати, а остальным из ведра биометрия не нужна?)))))

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Надо принять самые жесткие меры против таких случаев !aggressive Не выпускать членов ЕР на украину, а лучше за границу вообще !!crazy Они наше достояние их надо охранять !!

Profile picture for user Легендарный
18
Легендарный

 

ЕР, это фиаско. Это называется хочется и ртом и ж....))))

 

Profile picture for user Вадим
4266
Вадим

Патриоты блин! У члЭна ЕР бызнес в Лондонграде, для другого пример заразителен оказался. crazy

Profile picture for user Aika
147
Aika

Ха. Ха. Ха! Достойный член партии. Так ему и надо. 

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Говорили же,что всех служащих, ФСБ проверяет на наличие укр.гражданства.Недоработка?

Profile picture for user Prohozhy
568
Prohozhy

Плохо, что один поехал, надо было всем составом политсовета.

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

Ума палата.smile  Или сэкономить хотел на визе?yak  Ну что это за патриоты такие в ЕР?  Вот что значит партия без идеологии... 

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31
zamok04

Да.. некрасивенько... А Дмитрий Анатольевич в курсе?

Хотя, странно. Человек настолько туп, что решил съездить за укрзаграном?

Неужели деятель его уровня не мог организовать себе комплекс мероприятий по удалению " крымского следа" для получения росзаграна материкового образца и виз в него же, а именно:

- материковая прописка

-"потеря" паспорта

- получение нового

- и тд

Пока что инфа из телеграм-канала.

Похоже на сведение счетов, человек мог ехать навестить родню ( как вариант).

Но уж если в ЕР принято так своидить счеты в нелегкие для партии времена, то это серьезно подтверждает народное мнение о партии - жулики и воры.

Остается разобраться , кто за них голосует?

Как известно, ворон ворону глаз не выколет.

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен. 

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

...

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Максим Мишин:  Политсовет ЕР=украинское гражданство-это глупость!?Как у нас все просто...

Profile picture for user Тина Севастополь
9339
Тина Севастополь

Заберут в армию и на фронт отправят. 

В   АТО.

Он же призывного возраста.                               notme

Profile picture for user Вадим
4266
Вадим

to Максим Мишин:  Наивный. Это не глупость, это предательство. Ему биометрический паспорт, важнее гордости за страну. Это всё равно, что время боя, сбегать к противнику зарплату получить.   

Впрочем, о чём это я? После такой оценки его поступка, и Вам перестал доверять.        

Profile picture for user iIiIlllya
81
iIiIlllya

В обмен за него теперь придется военнослужащую ЧФ - украинскую шпионку отдавать. Но год придется страдать на допросах и в ожидании будущего.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

История с Галичим ничему не научила.

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

Человека надо выручать.Почему молчит  председатель, почему молчит и не грозит "адекватными" мерами  МиД? Вот тебе и пожалуйста, своих не бросаем...

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31
zamok04

Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен. 

А что особенного тут про него пишут? Только то же, что пишете Вы  о его низкоинтеллектуальном поступке.

Да и как такую новость не прокомментировать, если речь идет  о члене партии власти?

Другое дело, был ли факт поездки именно по вопросу паспорта укро-европейца?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to iIiIlllya:  Полагаю, что менять за него никого не будут. Это его сознательный выбор. Взрослый человек, грамотный. Даже в политсовет партии попал. Балотировался в депутаты. Знал о последствиях. Да и примеров более чем достаточно.   

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31
zamok04

 

..Не выпускать членов ЕР на украину, а лучше за границу вообще !! Они наше достояние их надо охранять !!

Внести в ГД этот закон! Пусть проголосуют. Поименно.

Profile picture for user Москва-150
7
Москва-150

вы меня  извените    когда в камеру бросают единороса  хоть в украинскую  московскую  американскую  камеру   не важно  настроение  у людей  поднимается на все 120%      Единная Россия  у меня  пенсию забрала      пусть  сидит там  не в обиду сказано!!!!!!!!!! СЛАВА-СЕВАСТОПОЛЮ!!!!!!!!!!!!!

Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен. 

 

Profile picture for user GP
4683
GP

 

Надо принять самые жесткие меры против таких случаев ! Не выпускать членов ЕР на украину, а лучше за границу вообще !! Они наше достояние их надо охранять !!

Надо ! Только этим должна заниматься Федеральная служба исполнения наказаний.

 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

А может он в разведку ходил ? yak  Единую Россию нужно всю отправить на украинские пенсии жить. 

Profile picture for user iIiIlllya
81
iIiIlllya

to Посметный Виктор:  Пример - Галичий. Обменяют, ЕР своих не бросает. Если не шпионку, то хизба выпустят за него. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

to Patriot1.:  пусть они все строем едут через эту границу.

Profile picture for user strelec
24463
strelec

Тупо прокололся - и перед своими,и перед чужими."Нет жалости во мне и не с проста..."

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to Максим Мишин:  

Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен. 

Это не глупость и хороший парень это не профессия. Неужели Вы его опрадываете?

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Очень глупый поступок "перекрасившегося не до конца"... Особо жалости и не вызывает.

Profile picture for user Вадим
4266
Вадим

Вот что СУГС патриоты вещают по этому случаю:

Когда ему задали вопрос :

Зачем тебе загран паспорт Украины , ты же ЕДРОС , у тебя же все хорошо, должно быть .

Ответ был такой :

Да , было дело, да прошло . 

С тем что выдают в Крыму никуда не поедешь , а ездить хочется .

В общем , готов теперь сдавать всех своих едросов и самообороновцев Когда ему задали вопрос :

Зачем тебе загран паспорт Украины , ты же ЕДРОС , у тебя же все хорошо, должно быть .

Вот так. И скорее всего не врут бандерлоги. Это для тех кто утверждает, что мы егоне знаем. Сдаст всех. Следует ждать его выступление по Укр. TV.   

Profile picture for user Москва-150
7
Москва-150

пусть  сидит в камере..... мало вам  пенсионной реформой  ?  как минимум!!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Когда пытаешся усидеть на двух стульях... Вот почему то ни разу не жалко! 

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Так у половины у них там бизнес!

Profile picture for user lusini
375
lusini

да они все там через одного такие . Вспомните такого депутата -патриота из  едро  по фамилии Железняк, который нам тут эту Олесию пропихивал. Не видно его что то в последнее время стало, а все потому что гражданство лондонское уже получил и уехал к семье.А как за Россию то по зомбоящику нам  вещал..гори они все в аду.

Патриоты блин! У члЭна ЕР бызнес в Лондонграде, для другого пример заразителен оказался. 

Profile picture for user Galaxe
8607
Galaxe

Хоть хохлы помогут почистить ряды ЕР от таких вот...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Patriot1.:  

Человека надо выручать.Почему молчит  председатель, почему молчит и не грозит "адекватными" мерами  МиД? Вот тебе и пожалуйста, своих не бросаем...

 Свой? Для кого? Для "евросоюза"? У него же теперь есть чудный паспорт евросоюза - вот пусть они его и выручают! Могу там десант организовать  - "Спасти рядового Райна" смотрели? 

Profile picture for user Андрей 777
80
Андрей 777

 

да они все там через одного такие . Вспомните такого депутата -патриота из  едро  по фамилии Железняк, который нам тут эту Олесию пропихивал. Не видно его что то в последнее время стало, а все потому что гражданство лондонское уже получил и уехал к семье.А как за Россию то по зомбоящику нам  вещал..гори они все в аду. Патриоты блин! У члЭна ЕР бызнес в Лондонграде, для другого пример заразителен оказался. 

 Железняк как раз за пенсионную реформу не голосовал, вот и слили его.

Profile picture for user Москва-150
7
Москва-150

поехал   за загнр паспоротом  визу открывать    куда он  там собирался  в какую страну  удрать?    аж   душа поёт.....ем тортик  настроние огонь  единоросс  в камере....5+

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками. 

Его поступок категорически не приветствую. Он сделал свой выбор осмыслено и сейчас увы, будет отвечать не перед законом, а перед беспределом, творящимся на Украине. Но повторюсь еще раз, НЕ СТОИТ высказываться о человеке, не зная его, его прошлого и настоящего. 

to Максим Мишин:   Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен.  Это не глупость и хороший парень это не профессия. Неужели Вы его опрадываете?

 

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

В 2014 году мы работали и делали выбор. И сейчас в 2019 работаем. А Вы и Ваш друг чем занимаетесь?

Profile picture for user igorade
511
igorade

"Когда ему задали вопрос, зачем тебе загранпаспорт Украины, ты же ЕДРОС, у тебя же все хорошо, должно быть, ответ был такой: Да, было дело, да прошло. С тем, что выдают в Крыму, никуда не поедешь, а ездить хочется." 

Profile picture for user ulogin_yandex_993475866
3
schwabe1

У многих Севастопольцев сейчас двойное гражданство. Хотя по Российским законам и запрещено брать на госслужбу с двойным гражданством , то здесь это повсеместно. К тому же все ваши личные данные из отделов кадров, особенно это относится к вновь прибывшим россиянам напрямую, через внедрённых  агентов или благодаря коррупционным связям уходят в СБУ Украины. Как правило личные данные сотрудников спецслужб,  МВД, ФСБ, ГПС, ФСИН, ФССП, таможни  и других передаются на уровне замов руководителей или отделов. Очень много тех кто кто просто паталогически ненавидит понаехавших говоря прямо, что при Украине они жили намного лучше и богаче, при этом получая российскую  зарплату в органах и на госслужбе. Процветает доносительство, стукачество-замы стравливают сотрудников друг с другом, создавая не выносимую для нормальной работы атмосферу в коллективе. Фотоотчёты их - сплошная фикция для Московских лохов из главков, которых они кормят байками о своей преданности, и статистической показухой, а на месте разваливают всю систему управления, занимаясь прямым саботажем и предательством, запугивая уголовной ответственностью нижестоящие чины. В основном вместого того, чтобы обезвреживать разветвленную разведывательную сеть СБУ на территории Крыма и Севастополя, они ловят всякого рода дегенератов и выдают их за серьезных преступников.

Profile picture for user Вадим
4266
Вадим

Червоточинка была у человека. Вот она и проявилась. Всё закономерно. Произошло то, что должно было произойти.  

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Еще один патриот от ядра обо....я , это какие же мозги надо иметь....правильно говорят,одной ж...й на двух стульях усидеть сложно.

Profile picture for user ulogin_yandex_9195950
31
zamok04

to Максим Мишин:  а вдруг его "бес попутал" или "либералы заставили" за заграном ехать?)))

Кто чем занимался тут в 2014 г - какая разница? Он что, малое дитя? Его заставляли в партию лезть?

Не знаю, похоже на сведение счетов. Пока официальной инфы нет.

Profile picture for user ulogin_yandex_993475866
3
schwabe1

Ваши личные данные так же собираются в торговых сетях Муссон, и т.п. Делаются ксерокопии с паспортов и прочих документов. ваши личные данные, через местных бизнесменов и частные спецслужбы, их охраняющие, тоже уходят напрямую в СБУ.

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

Ну если А.Турчак, заместитель председателя Совета Федерации и секретарь Генерального совета ЕР, имеет вид на жительство Франции, то что вы хотите от простого партийца?

Profile picture for user Fructidor
214
Fructidor

Теперь у него появилась возможность стать членом какой нибудь украинской партии.

Profile picture for user ulogin_yandex_993475866
3
schwabe1

Севастополь поделён бандитами на зоны их влияния. В каждом районе свой бригадир. Бандиты взаимодействуют с частными охранниками и коррумпированными сотрудниками правоохранительных органов. Ночью полицию на улицах Севастополя редко когда встретишь. Делай чего хочешь. А потому, что  всё под бандитами. Если бы ни армия, то не видать бы нам Севастополя в составе России.

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

ЕР повышение пенсионного возраста не прощу и ни единого голоса не отдам! Поэтому извиняйте, но поддерживаю предыдущие комментарии. По своей стране надо путешествовать, а не по заграницам ездить! Велика страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек! Или уже везде побывал господин?

Profile picture for user iIiIlllya
81
iIiIlllya

Получить биометрический (загранпаспорт Украины) необходимо для поездок с территории Украины в другие страны. Если член ЕР, член политсовета ЕР Севастополя сделал это, значит желание ездить в заграничные поездки превысило осторожность. Получение биометрического паспорта, возможно - прикрытие. У многих причина поездки посерьезнее - недвижимость, бизнес. Команда Зелинского сейчас вычищает команду Порошенко, а в Киеве - Кличко: земли, квартиры, недострои, капсстрои меняют хозяев, люди попроще, в том числе и депутаты ЕР из Севастополя пытаются спасти свое.

Profile picture for user Вадим
4266
Вадим

to Роман Шварц:  Что гонишь дезу!? У меня бессоница, потому гуляю ночью. Чтой то бандитов не наблюдал. 

Впрочем, понятно рвение, увести тему в сторону. Надеялись, что будем жалеть этого субъекта? Не надейтесь, не будем.    

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

Одной попой на двух стульях не уседишь они раздвигаються в самый неожиданный момент ))))))))

Profile picture for user Москва-150
7
Москва-150

вот вот  я про  то пишу     ты единоросс  этим   всё сказано   . у всех  дети все мы  хотим получать  нормальные пенсии  и выходить на пенсию  в 55  60  лета  эти ЕДИНОРОСЫ   подняли пенсионный возраст...   ваши дети  будут уходить на пенсию  в 65 лет...  Поэтому   Единорос  должен  сидеть в  камере!!!!!!!!!!!!!!   за пенсионую реформу!! 

ЕР повышение пенсионного возраста не прощу и ни единого голоса не отдам! Поэтому извиняйте, но поддерживаю предыдущие комментарии. По своей стране надо путешествовать, а не по заграницам ездить! Велика страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек! Или уже везде побывал господин?

 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Подобный случай говорит о том,  что Кучерявый обычный приспособленец. Даже при том,  что Едро антинародная партия,  влиятельные ее члены наверняка знают,  что в украину выезжать опасно. Полгорода имеют украинский безвиз и никого не задерживали. Значит этот человек думал,  что не сильно отсвечивал в едре и прокатит за обычного человечка.  А как говорит Мишин,  что он был активным участником 14 года,  так еще и глупцом оказался. Товарищ вон его Мишин в базе миротворец. Думал забудут... А вообще он много матерился. Может  погранцов обмателил,  за это и взяли...

Profile picture for user lusini
375
lusini

я конечно про слили могу поверить. И слили удачно, в Великобританию, а не в Саратов, в деревню  например)

  да они все там через одного такие . Вспомните такого депутата -патриота из  едро  по фамилии Железняк, который нам тут эту Олесию пропихивал. Не видно его что то в последнее время стало, а все потому что гражданство лондонское уже получил и уехал к семье.А как за Россию то по зомбоящику нам  вещал..гори они все в аду. Патриоты блин! У члЭна ЕР бызнес в Лондонграде, для другого пример заразителен оказался.   Железняк как раз за пенсионную реформу не голосовал, вот и слили его.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_509211863
68
человек

 ..........

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

Отрицательный естественный отбор в действии. 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to Максим Мишин:  

Вот что написали украинцы по этому поводу:

  Кучерявый разочаровался в оккупационных властях, и решил получить украинский загранпаспорт, чтобы наконец иметь возможность выехать заграницу. "Когда ему задали вопрос, зачем тебе загранпаспорт Украины, ты же ЕДРОС, у тебя же все хорошо, должно быть, ответ был такой: Да, было дело, да прошло. С тем, что выдают в Крыму, никуда не поедешь, а ездить хочется. В общем, готов теперь сдавать всех своих едросов и самообороновцев!!"

Profile picture for user Питон
217
Питон

Наказать по полной программе !    Отчет в студию !!!

 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to Роман Шварц:

 

Хотя по Российским законам и запрещено брать на госслужбу с двойным гражданством , то здесь это повсеместно. 

 

Такие люди писали в ФМС отказ от украинского гражданства перед тем как поступали на службу.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434030053
564
Galina

 Классная информация:  показушный патриотзм на практике. СТЫДОБА!!!

Profile picture for user Москва-150
7
Москва-150

единоросс  сидит в клетке   !!!!!!!!!!!!!  отличная новость...ещё  раз  единоросс  сидит в клетке  ))))

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to Галина Куликова: Он уехал к своим. По крайней мере, его теперь нет с нами. Это лучше, чем если бы он и дальше был среди нас. 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1679
Vce.pod.nebecami

Верно подмеченно на все 100%. Понтовитость поведения не вызывала приятного чувства взаимодействия. А выгодит что к этой амбициозности подключилась жадность и глупость - вот результат...

Червоточинка была у человека. Вот она и проявилась. Всё закономерно. Произошло то, что должно было произойти.  

 

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Что мешало этому единоросу получить российский загранпаспорт???

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

ЕР-не партии. Из ПАРТИИ  такой член вылетел бы "с треском".

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Дык на унитазы и обменяют! 9 декабря ВВП встречается в нормандском формате! Там и обменяют! Уже приготовили!

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Когда пытаешся усидеть на двух стульях... 

 а сидеть придётся в украинской тюрьме.

Нет, ну такие люди есть, которые и вашим и нашим, но что такие люди делают в политсовете ЕР? Пол беды что партию позорит, он ещё и город позорит.

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

to Роман Шварц:  

У многих Севастопольцев сейчас двойное гражданство. Хотя по Российским законам и запрещено брать на госслужбу с двойным гражданством , то здесь это повсеместно.

Я ещё ввесной 2014 года написал отказ от украинского гражданства и отправил его заказным письмом в ФМС. Но тогда эта процедура ещё не была отработана. В этом году перед выборами уже все, кому нужно было, прошли официальную процедуру по отказу от украинского гражданства. В Ялте были большие очереди именно по этому вопросу. 

Profile picture for user Питерский Севастополец
118
Питерский Сева…

Глубочайшее презрение! По терминологии нашего Президента это и есть... "с низкой социальной ответственностью" 

Profile picture for user Прохожий_Азовская
63
Прохожий_Азовская

ИДИОТ! И самое главное - ведь он считает себя  - НЕПРИКАСАЕМЫМ! Вот и получается одно - попал во власть  - а МОЗГОВ то НЕТ!!!

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to Маклюра:  Неравноценный выйдет обмен. От унитаза толку больше. 

Profile picture for user лаиш
2023
лаиш

Позорник !!!  Наверное , он не один в ЕР такой...Нужно у всех единоросов паспорта украинские поотнимать  ( как сделали со служащими МО РФ ).

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Profile picture for user mila710
13562
mila710

 а ездить хочется .

И есть на что ездить. 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Максим Мишин:  

Правильно будет судить о человеке не по словам его или Вашим, а, как птицу, - по поступкам (по полёту). Что, собственно говоря, здесь люди делают. Его ни кто не знает, туда не отправлял, это его ПОСТУПОК!

Profile picture for user 92 rus
819
92 rus

to Максим Мишин:  

В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками.  

 И я знаю, чем он занимался в 2018 году - голосовал за отжим пенсий у трудового народа, как и его соратники. Продолжайте и дальше гордиться им и его поступками.

 

Profile picture for user 123456
1268
123456

Profile picture for user Наш Севастополь
190
Наш Севастополь

Сказать, что он этого не знал нельзя. Тут что то другое чем бизнес или паспорт. Возможно близкие к которым он должен был приехать.  

Profile picture for user ale7042
211
ale7042

Обоснуйте в чем беспредел. Он нарушил законы Украины, и как гражданин Украины будет за это отвечать, или вы скажете что он гражданин РФ, тогда по какому паспорту он туда поехал?

В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками.  Его поступок категорически не приветствую. Он сделал свой выбор осмыслено и сейчас увы, будет отвечать не перед законом, а перед беспределом, творящимся на Украине. Но повторюсь еще раз, НЕ СТОИТ высказываться о человеке, не зная его, его прошлого и настоящего.  to Максим Мишин:   Не знающих Игоря, просил бы свои комментарии оставить при себе. То, что сделал глупость - согласен.  Это не глупость и хороший парень это не профессия. Неужели Вы его опрадываете?  

 

Profile picture for user SIY
79
SIY

Жаль, конечно, человека попавшего в лапы сбу. Но это не отменяет того, что он Идиот.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Сколько у нас в Севастополе сидит откровенных негодяев, подонков и предателей! Двуличных диванных критиков, злорадствующих по любому удобному поводу! Вопрос был задан:  а что вы, диванщики, делали в 2014??? Видимо сидели и ждали, кто придет : красные или белые? Сейчас, даже не зная , о ком идёт речь, спускаете

негатив вашей многолетней проблемной жизни на человека, о котором вы только что услышали. Нормальный, думающий, человек (это я о севастопольцах) не позволит себе высказывания, озвученные после этой публикации.  Прежде, чем писать, спросите каждый сам себя: что я сделал(ла) для своего города Севастополя, в 2014г., до 2014г. Что то мне подсказывает, что те севастопольцы, которые реально работали на российский Севастополь, не участвуют в обсуждении этой новости, а те, кто выражает свое негодование, скользили по ситуации все 23 года, а сейчас явно ловят любой  негатив. Как то очень примитивно  звучат комментарии. Надеюсь, что проблема с задержанием решится с ближайшее время.

.

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to kulek1:  

А может он в разведку ходил ?   Единую Россию нужно всю отправить на украинские пенсии жить. 

 Ну если только из-за пенсии, то можно и здесь на среднестатическую десятку посадить))))))  (хоть в рублях, хоть в годах))))))))

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to Максим Мишин:  

В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками

 А я знаю, чем я и другие занимались в 2014 и горжусь, что среди моих друзей нет единоросов. Кое-кто на старых заслугах и быстром переобувании себе состояния скопил и политкапитал нажил, а кто-то из-за тех заслуг работу (я о многих моряках) и пенсии потерял (в данном случае говорю не о переходе в Россию а о роли "руководящей и направляющей")

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to лаиш:  

Позорник !!!  Наверное , он не один в ЕР такой...Нужно у всех единоросов паспорта украинские поотнимать  ( как сделали со служащими МО РФ ).

 Не нужно у них паспорта отбирать! Пусть едут за биометрией. Иначе от них не избавиться)))))))

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

За таким паспортом обычно мотаются кому охота по европам. Они и не признают паспорта. А вообще не мешало бы давно пошерстить кто уже получил паспорта и какое отношение они имеют в действующей власти и политической движухе. 

Макс , не в обиду сказано, знаю людей, которые и разочаровались после событий, знаю и тех кто счиатет себя не оцененным. Но былые заслуги никогда не могут являться оправданием и даже разговором. 

Тот же Власов перед ВОВ тоже имел заслуги. В моем понимании чистое приспособленческое поведение, и если у нас хватает гряжданских кто имеет и несколько прав и мотается туда сюда, то все таки статус какой то должен быть. 

А так сам уже как лет 6 не видел многих друзей, и благо если там друри не хватает и могут вырваться. 

 

Profile picture for user всего один
2734
всего один

Позорище. Такому поступку нет оправдания  Уровень жлобства зашкаливает.  Но, увы, не удивительно. 

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Большого ума этот избранник -патриотhysterical

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

to Fktrcfylhf:  

Сколько у нас в Севастополе сидит откровенных негодяев, подонков и предателей! Двуличных диванных критиков, злорадствующих по любому удобному поводу!

Александра, и сколько? Приведите, пожалуйста, цифры и примеры. Чтобы доказать двуличие человека Вам придётся сильно постараться. А тут чёткий пример. Член политсовета правящей партии клялся в верности России, а хочет ехать за границу по паспорту другой страны - нацистского государства Украина. То есть официально, не таясь, признаёт себя гражданином этой страны (причём нарушает и их законы, где не допускается двойное гражданство). Это ли не пример двуличия?   

Profile picture for user Михай
584
Михай

 

to Максим Мишин:   В сложившейся ситуации, молчание - золото. Все, что может быть сказано сейчас мной, точно не пойдет на пользу Игорю. Очень хотелось бы узнать у многих здесь комментирующих, чем Вы занимались в 2014 году? Чем занимался Игорь, я знаю и горжусь им и его поступками    

 "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"

И ещё, к примеру, в произведении Ю. Семенова ( хорошо знавшего "кухню" КГБ) партайгеноссе фон Штирлиц был сами знаете кто, при том что знали Штирлица как истиного арийца и верного слугу Рейха. Слова Мишина глупость и наивность, очевидно, что обсуждаемый гражданин недалекого ума приспособленец.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Необходимо ввести ответственность тех, кто рекомендовал, предлагал, поддерживал, вводил в состав руководящих органов партийной организации такого рода приспособленцев. Иначе это предательство не остановить. В государственной службе этот принцип также должен присутствовать. Сбежал за кордон подчиненный или взял взятку,  всех его непосредственных и прямых начальников гнать со службы. А партийную организацию необходимо полностью перезагружать, на 100%. Только так. Иначе это не прекратить. И не отмыться.  Людям не объяснишь, что не знали. Впрочем, я уже сомневаюсь, что не знали. 

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Спасибо хохляндии - на одного единораста стало меньше...(плохо что временно)

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

типичный приспособленец, собственно из которых и состоит партия "Единая Россия". из-за таких вот перевёртышей в 91-ом году мы и потеряли огромную страну. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Саблинский политсовет.  Браво!!!   Партия корыта. 

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

"Словоблуды, конъюнктурщики, приставшие к правящему статусу партии, если что, сдадут не только её, и страну сдадут. Такое было в нашей истории неоднократно, и в том числе в нашей новейшей истории."

Из стенограммы выступления Путина на съезде партии «Единая Россия». Именно о таких, как этот Кучерявый, Путин и говорил.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

А еще есть другой аспект- благодаря таким "кучерявым" нам и присылают всех "манагеров" с материка, ведь у них исключена возможность быстрой переобувки в старые сандалии........

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

"Словоблуды, конъюнктурщики, приставшие к правящему статусу партии, если что, сдадут не только её, и страну сдадут. Такое было в нашей истории неоднократно, и в том числе в нашей новейшей истории." Из стенограммы выступления Путина на съезде партии «Единая Россия». Именно о таких, как этот Кучерявый, Путин и говорил.

Именно таким, как Кучерявый, но не пойманным,  он это и говорил. Или там синие пиджаки  другого сорта?

Путин не только поддерживает партию  "Единая Россия", а даже был ее официальным лидером.

 

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

давайте дождемся официальной информации

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to more li:  

давайте дождемся официальной информации

А официальной информации от кого? Уже больше суток прошло как задержалт в Украине ЧЛЕНА ПОЛИТСОВЕТА руководящей в огромной стране партии, а официального заявления до сих пор НЕТ. Сочиняют легенду?)))))))

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Максим Мишин:  

А можно  подробней, чем занимался он в 2014 году, да и Вы тоже. Чего то на  чонгаре 24-27 февраля, в администрации 24 числа (при входе туда ЧАМ с соратниками), в  Симферополе рядом с Аксеновым (когда везли севастопольцев на поддержку митинга - реально  готового переастив побоище)  я не видел. Зато все  "неистово обороняли" Севастополь  на блокпостах и  на улицах, когда  Россия  уже направила нам на спасение  "вежливых людей" и раздавали себе "медальки" за героизм.

А в  действительно  напраженный  период 23-28 февраля   чонгар  держал  севастопольский ( не симферопольский - те на базе окопались) беркут и  посотни  добровольцов из  Севастопольской самообороны. Да ещё  самооборона пыталась блокировать  помещения  укросиловиков. Зато после 28, когда  прояснилась позиция Москвы, "героев"   вылезло пруд-пруди.

 

Относительно  ситуации - мой коммент с этой новости на РВ:

У нас полно ещё хитрожопых хохлов, которые в 2014 году прикинулись россиянами, пролезли во власть и бизнес, но при этом  хотят пользоваться   "плюшками" и от РФ и от укры. Но их  селюковая "смекалка" и жадность  не истребимы. За что этот конкретный "несгибаемый ЕРовец"  и поплатился. Захотел пАбэзвизу каву пити у парыжу:))) А ЕДрисня должна  перетрусить свои ряды, чтобы таких хитрожопых там не было

Profile picture for user Lubel
678
Lubel

to SB_Sb:  не в бровь,а в глаз!!!Аплодирую стоя!!! (можно было бы-постави бы 1000000000лайков!)

Profile picture for user fitter
1265
fitter

...хорошая новость, полный позитив!  Хочу еще! 

Profile picture for user fitter
1265
fitter

СБУ задержала члена партии Путина на границе с Крымом: что забыл в Украине  ... у двух братских народов сегодня праздник, одни поймали, другие избавились!

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Максим Мишин:  

Я то  не понял сначала, откуда такая "боль".....

А  потом узнал, что любитель кавы у парижу "курировал" проект "безопасные дороги" hysterical

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Так вроде уже отпустили.

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
0
506

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1485

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10770

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1580