Севастополь

Евгений Кабанов выдвигает севастопольцам ультиматум, требуя на откуп взамен Ластовой Солдатский пляж

В битве за архитектурный облик Корабельной стороны появились новые повороты. Депутат государственного совета республики Крым, директор строительной компании «ИнтерСтрой» Евгений Кабанов не намерен просто так сдавать позиции и понижать этажность дома на площади Ластовой.

На днях, как сообщает источник в Законодательном собрании Севастополя, состоялись переговоры депутатов  с застройщиками площади Ластовой, в ходе которых Евгений Кабанов выдвинул ультиматум. Его требования сводились к следующему: компания «ИнтерСтрой» понижает этажность элитного дома на площади Ластовой до пяти этажей, а депутаты в свою очередь позволяют компании застроить «Солдатский пляж». Напомним - строить «Адмиральскую лагуну» в районе «Солдатского пляжа» и «Дачи командующего» компания «ИнтерСтрой» начала летом прошлого года и также наткнулась на серьёзное противодействие севастопольцев.

Депутаты Севастополя на торг не пошли и готовятся подключать правительственные и контролирующие органы для остановки строительства многоэтажного дома на площади Ластовой.

Вчера ForPost стало известно, что Евгений Кабанов повторно нанёс визит депутатам. О встрече рассказала заместитель председателя заксобрания Екатерина Алтабаева.

«Мы понимаем прекрасно, что площадь Ластовая – это уже сформировавшийся архитектурный ансамбль, и предполагаемое восьмиэтажное строение совершенно отличается от того, что есть. Но это полбеды. Есть ещё морской фасад Севастополя, и этот зуб, который торчит(многоэтажный дом, - прим.) - он просто обезображивает всё. Я разговаривала с застройщиком, и он мне говорит: «Я севастополец, коренной, я люблю Севастополь не меньше вас. Вы к чему призываете? Чтобы у нас вообще строительство прекратилось? Вам что, не нравится, когда у нас расцветают новые строения, в которых, наконец, люди квартиры получат?» - передала слова представителя «ИнтерСтрой» Екатерина Алтабаева.

Горожанам и депутатам не нравится другое: когда в погоне за прибылью застройщики плюют на общественные интересы, портят исторический облик центра, с помощью хитрых манипуляций с документами "разрешают" себе высотность и строительство чего угодно в любом месте города, выдают временные апартаменты за "пансионаты" и жилые дома, забывают об инфраструктуре для новосёлов и, наконец, решают за жителей города, что им видеть из своих окон.

Остановить стройку "настоящего патриота" севастопольцы пытаются уже всем миром, тем не менее, этажи здания на Ластовой растут и растут. На объект Евгений Кабанов кидает всё новые и новые строительные силы, пытаясь ударными темпами выгнать как можно больше. Авось не снесут. «Залито перекрытие пятого этажа, возводятся колонны и диафрагмы шестого этажа, ведется монтаж лестничных маршей» - строчатся отчёты на сайте Интерстроя. Одновременно там открыта и идёт полным ходом продажа ещё не возведенных элитных апартаментов по самой наивыгоднейшей цене.

А теперь вспомним все этапы битвы. Началось всё с того как ForPost обратил внимание на появившийся на Корабельной стороне высотный подъёмный кран. Купив билеты на паром Город-Северная и находясь по ходу парома на середине Севастопольской бухты, мы зафиксировали, что появившийся подъёмный кран визуально поднимается выше видимой кромки одной из исторических достопримечательностей Севастополя – знаменитого Малахова кургана. Предположив, что в том районе появилась новая стройка, мы выехали на площадь Ластовую, где воочию убедились в начале строительства многоэтажного высотного дома.

На плане, прибитом на заборе стройки, значилось, что строительство ведет компания «ИнтерСтрой». Корреспондент ForPost насчитал на прикрепленном рисунке восемь этажей с цоколем и мансардой. Примерив визуализацию будущего дома на снимки Корабельной стороны, сделанные со стороны моря мы убедились, что новый дом будет явно выбиваться из общего архитектурного ансамбля Корабельной стороны, визуально подниматься выше знаменитого Малахова кургана и в корне менять морской фасад Севастополя.

Напомним¸ что послевоенные архитекторы специально не застраивали площадь Ластовую, как и всю прибрежную зону Севастополя, высотными домами, чтобы не закрывать вид на городские холмы. Например, строения в районе площади Ластовой редко поднимаются выше трех этажей.

Опубликовав первый материал с предположительными визуализационными планами, ForPost получил просто шквал отзывов. Только за три дня со дня публикации новость прочитало около 15 тысяч человек, оставив под материалом более 200 по большей части возмущённых комментариев. В дело включились севастопольские депутаты и представители департамента архитектуры и градостроительства правительства города. На место получившей резонанс стройки выехала комиссия во главе с заместителем председателя законодательного собрания Севастополя Екатериной Алтабаевой. По итогам работы выездной комиссии депутаты направили в прокуратуру запрос с требованием проверить законность возведения многоэтажного дома на площади Ластовой.

Председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам законодательного собрания Севастополя Вячеслав Горелов обратился к губернатору Сергею Меняйло и главе вневедомственной комиссии по проверке обращения жителей Севастополя Сергею Нештенко с требованием остановить строительство жилого многоэтажного дома, которое ведёт компания «ИнтерСтрой».

Ответные действия владельца «ИнтерСтрой» не заставили себя долго ждать. В некоторых СМИ депутатов и журналистов ForPost обвинили в подтасовке фактов.

Вскоре бои за облик Корабельной стороны развернулись, как говорится, по всем фронтам. В частности, об остановке стройки отчитался заместитель департамента архитектуры и градостроительства Сергей Дёмушкин. По его словам, стройка была заморожена по инициативе застройщика, не собирающегося попасть в ситуацию, когда ему придётся демонтировать часть строения.

Затронул тему и председатель законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый. «Если дом на площади Ластовой лишится трёх этажей, ещё и фасад будет переделан (застройщиком – прим.), я думаю, тогда и правительству (Севастополя – прим.), и застройщику будем аплодировать», - сказал Чалый.

С тех пор слова «Ластовая», «ИнтерСтрой», «Элитный дом», «Повышенная этажность», «Вид на Малахов курган» стали часто звучать на аппаратных совещаниях в правительстве Севастополя, как из уст чиновников, так и  губернатора Сергея Меняйло. Результатов это пока не принесло.

На 20 ноября стройка так и не остановлена. «Интерстрой» возобновил строительство в одностороннем порядке без согласования с правительством.

«У меня состоялся разговор с начальником управления государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя Юрием Прихожановым, который заверил, что сегодня (20 ноября, - прим.) предприсание о приостановлении стройки по адресу Ластовая -7 отдано, и стройка должна быть приостановлена», - рассказала ForPost Екатерина Алтабаева.

«Мы ничего не получали, никакого уведомления, никакой бумаги, и поэтому пока не можем прокомментировать это», - ответили в телефонном разговоре в компании «ИнтерСтрой», предложив привести доказательства существования предписания. «Пока документа нет. Я думаю, что комментарии будут уместны, если бумага будет, тогда будет и конструктивный ответ», - прозвучали слова представителя компании.

Страсти вокруг нового элитного дома на площади Ластовой продолжают накаляться. Выиграет ли город битву за жизненное пространство и аутентичность с "патриотом Севастополя"  или у нас появится новая "Вершина беззакония"?

Читайте в следующем материале ForPost практическое руководство от застройщиков, как сделать из пяти этажей восемь, лавируя в дебрях разрешительных документов.

Дмитрий Осипенко

14378
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (94)

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Неужели накакой управы на сволоту типа Кабанова нет?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Наглости нет предела! Он ещё говорит, что он севастополец и любит свой город. Да пусть не врёт! "Так" свой город любить - это умудриться надо.

Profile picture for user barret
693
barret

По ком звонит колокол...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Похоже, что понижение этажности не входит в один из 170 пунктов. Поэтому одни торопятся повысить, а вторые не спешат останавливать стройку. Чем позже будет указание, тем больше этажей будет у здания. За все, ребята. заплачено.

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

Власти города сопли жуют-власей нет,анархия есть! Корабелку уродует кабанов с сотоварищами . Всё здание можно снести-по тех нормам многоэтажка не должна стоять на краю обрыва

Profile picture for user Valertiy
24
Valertiy

По ком звонит колокол... Согласен с Berret сколько уже можно БЕЗНОКАЗАННО дербанить. ВЛАСТЬ ты где? ААууу?

Profile picture for user Valertiy
24
Valertiy

По ком звонит колокол... Согласен с Bаrret сколько уже можно БЕЗНОКАЗАННО дербанить. ВЛАСТЬ ты где? ААууу?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to barret (Севастополь) По ком звонит колокол... Даа, от такого аппетита и морда треснуть может … А то и глубже .

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

to Юный остряковец (Севастополь) Неужели накакой управы на сволоту типа Кабанова нет? Да вы что, он же патриот, нельзя так называть патриотов, тем более так горячо любящих свой город :)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to dimitro (Севастополь)

Димитро,он педриот и для них есть свой ряд вознаграждений.
Ему надо дать пилюлей ротой солдат ,а не пляж

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

"Примерив визуализацию будущего дома на снимки Корабельной стороны, сделанные со стороны моря мы убедились, что новый дом будет явно выбиваться из общего архитектурного ансамбля Корабельной стороны, визуально подниматься выше знаменитого Малахова кургана и в корне менять морской фасад Севастополя."

МОРСКОЙ ФАСАД. Похоже этот архитектурный термин забыт современными архитекторами. А может и не забыт, а деньги решают все. Посмотрите на виды итальянских и греческих городов со стороны моря, там, как правило, все здания и сооружения построены "лесенкой", т.е. то, что ближе к берегу не перекрывает то, что находится за ними.
У наших же "архитекторов", находящихся на содержании у бизнеса, соответственно, искажены профессиональные и моральные ориентиры. Конечно, квартиры с видом на море дороже продаются. а про 100 метров от моря уже прочно забыли.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Ультиматум??? Он кто???
Но солдатский пляж тоже берег, тоже рекреационная зона.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...долой застройщиков ...даёшь индустрию ресайкла и апгрейда... к буям новоделы...

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Элитный дом? Где "элиту" найдут?

Profile picture for user Sham555
217
Sham555

По ком звонит колокол... Согласен с Berret сколько уже можно БЕЗНОКАЗАННО дербанить. ВЛАСТЬ ты где? ААууу?
Власть в теме,к гадалке не ходи.Только не видят упыри что времена меняются и стремительно,ж..пу свою не все успеют унести,да и за бугром не весело сейчас будет

Profile picture for user Газгольдер
34
Газгольдер

У Кабанова отец-друг Меняйло. Сейчас он в Калиниграде имущество МО РФ распределяет. Евгению Кабанову абсолютно насрать на ЗК и севастопольцев. Ему закон не писан. Все вопросу он решает в Москве через своего отца.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Господи! Неужели наш Мэр не понимает, сколько он всего накличет на свою голову, или он считает, что он непотопляемый

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Yakut49 ([a[a[a)

...если многие подумают о ком-то одномоментно . то оно исполнится...

Profile picture for user Nahimovec
4
Nahimovec

Как начнут сопли жевать, что ЗС, что губернатор, а сводится всё к тому, дай Женя денег, а потом общественные слушания и всё можно, как и по 16- этажке просто не договорились по деньгам с Соколовым. Мусор убирайте да дороги делайте, а дома пусть строятся. Хоть что то движется в этом болоте, города без будущего, города пенсионеров....

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

А откуда взялись эти кабановы? Кто они такие ,чтобы требовать севастопольскую землю и по какому такому праву? Алтабаеву выбирали жители Севастополя не для того,чтобы хамить, а для того ЧТОБЫ мирно и грамотно решать проблемы не только в угоду одной стороны.Гражданам не нравятся многоэтажные и убогие (эконом класса) застройки .В Италии ,например, граждане дорожат и очень внимательно относятся к историческим местам своей страны. Мест для застроек вполне хватает , а центральную часть города оставьте в покое , создайте свой архитектурный шедевр, зачем же портить уже сложившийся и не вами созданный? Сами -то депутаты очень любят всё историческое и грамотную архитектуру-- особняки и машины класса люкс...

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Nahimovec -у:
Вы, местные, мол мусор убирайте, мы же будем себе "элитные" дома строить. Что же это за движение такое? К полному развалу ЖКХ. Сети, дороги никуда не годятся, а к ним "элитные" дома цепляют.
Не пускать элиту к нам. Нам труженики нужны, пусть едут в Ниццу.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...причина претензий к горизонту от небольшого участка фарватера... не толпитесь. уступите буям место...

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to эндемик ( в собственном сакэ)

...трудно соскочить с марса. стоя на земле !..а ты присядь...

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

"Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги!,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребебедень."

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Только некоторые возмущались строительством "Вершины маразма" на пл. 50- летия, теперь пл. Ластовая. Печально, но боюсь пока сопли жевать будем еще одно уродство появиться.

Profile picture for user sevdeel
4488
sevdeel

А тем временем ещё один новый этаж прирос...

Profile picture for user Ольга Шаляпина
38
Ольга Шаляпина

А давайте на него куда-нибудь в программу "Человек и закон" пожалуемся? Или вообще в "Специальный корреспондент". Дырку ему от бублика, а не Солдатский пляж!

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Южанка (Севастополь) Печально, но боюсь пока сопли жевать будем еще одно уродство появиться.

Вы что-то хотите предложить, но стесняетесь?

Profile picture for user Кочевник
2184
Кочевник

Я не писал " гневных коментов"! Я не понимаю на каких основаниях вообще может проходить такой торг! Кто такая Алтабаева? Кто такой Горелов? Кабанов? Почему они считают , что они могут диктовать именно свое видение высотности зданий. Это очень опасно, сегодня они торгуются- завтра будут получать деньги за свое согласие. Если есть экспертизы- ни каких торгов ! 8 эт значит восемь. Десять - значит десять, хватит впаривать свое личное мнение!

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

В степной зоне СЕВАСТОПОЛЯ места вполне достаточно чтобы охладить строительный зуд кабанОва и лебедЁва !!! по поводу получения квартир отговорки... .приезжайте на проспект ПОБЕДЫ и покупайте сколько душа пожелает.....здесь застроены все дворы, садиковские и пришкольные территории и подходы к ним + еще и рядом с "Лукоморьем" вырублена хвойная роща и натыканы дома Пусть элита степные просторы облагораживает!

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

В Севастополе нужно запретить всякое жилищное
строительство.Посмотрите сколько жилья построено для
иногородних.Жителям Севастополя построенное жилье
не по карману.Власти не задумываются,где брать воду
для города,полигоны для мусора,территорию для
кладбищ,школы,дет.сады,больницы.И,наконец,где
миллионный город будет работать,ни заводов,ни
предприятий в городе нет и не будет.Надо что-то делать.
Гнать из города эту воровскую и продажную власть.

Profile picture for user Александр2
18
Александр2

А Кабанчик слушает - да ест.
Бабло побеждает....

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

to Ольга Шаляпина

Смешно мне становится от
ваших рассуждений.Все эти издания в России продажные.
Наверное,взрослый человек,а рассуждаете,как ребенок.
Уже пожаловались Путину.Неужели не понятно?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Ольга Шаляпина А давайте на него куда-нибудь в программу "Человек и закон" пожалуемся? Или вообще в "Специальный корреспондент".

"Лектора из передачи, те, кто так или иначе
Говорят про неудачи и нервируют народ,
Нас берите, обреченных, треугольник вас, ученых,
Превратит в умалишенных, ну а нас - наоборот.

Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее через гада главврача,
С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!"

(с) Владимир Высоцкий - "Канатчикова дача"

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Как вылечить алчность беспредельщиков от архитектуры?
Единственный вариант, который уже более чем актуален в обстановке , когда идет мировая война за ресурсы - закрытая ВМБ Севастополь. Необходимость строить апартаменты "с видом на море" станет выбросом денег на ветер. Рабочим "Севвагонзавода", выпускающим компоненты для "Калибров" и " Булавы" апартаменты с видом на море совершенно ни к чему.
Ожидание действий террористов, тем более приводят к необходимости закрытия города. Вспомним судьбу "Императрицы Марии" и линкора " Новороссийск"...Кабановы и лебедевы видимо о гибридной войне не слышали. Очередная "вершина успеха" для нуворишей построенная на Ластовой в пяти метрах от стратегической линии железной дороги при разрушении лишит севастопольцев вообще передвижения с ж/д вокзала.
А аплодировать нужно не после обрезания "вершин наглости", а после полного запрета их строительства как портящих морской фасад города морской славы.

Profile picture for user полундра!
241
полундра!

Предлагаю севастопольцам скинуться на аммонал для повторения судьбы 16-ти этажного овощного магазина, если власти не в состоянии решить эту проблему. пусть эту акцию назовут как угодно, но проблему надо решить любым способом!

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Почему-то, читая такие новости о строительных беспредельщиках города всё чаще вспоминается выражение "нет человека-нет проблемы". Прости Господи..

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Это не та семейка Кабановых, старший из которой, работая в ОМИСе КЧФ кинул долевых участников на Кесаева и скрывшийся с деньгами дольшиков. Сынок потом на эти деньги соорудил "Вершину успеха". А дольщики несколько лет с плакатами стояли у штаба ЧФ, требуя своё жильё?

КСТА. В лесугодьях охота на кабанов уже открылась

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Еще один СИГНАЛ!!! - пока нет Генерального плана развития Севастополя, заверенного как юридического документа, в ракурсе законодательства РФ - будем и в. дальнейшем, за каждый квадратный метр нашей земли вести длительные дискуссии(со "сжиганием глаголом сердца людей!")
Закон и, только его Величество Закон! Пока же, нет плана "А, Васька слушает, да ест!" С ЧЕМ, конкретным. скажите. пожалуйста, сейчас обращаться в программу "Человек и закон", аргументом противозаконности, кроме того, что (хотя и многим) - "не нравится?! Требуем(от ЗС, правительства и др. обязанных(?) СРОЧНОГО создания Генерального плана(подробного, "до квадратного метра"! А, пока, его нет - остановить стройку до выяснения вопроса., соответствия Г. ПЛАНУ. ПРОШУ, ПОДДЕРЖИТЕ! Конечно, можно, на сегодня, уже квалифицировать стройку, как "вандализм" в историческом месте (Е.Б. Алтабаева) и обратиться с этим вопросом на ЦТ, мин. культуры по историческому наследию(защита памятника!)

Profile picture for user Dizel17
104
Dizel17

да пережуют вас как всегда и выплюнут, пока вы здесь хе...ми меряетесь кто круче в словоблудии или красноречии против друг друга. Я еще не видел такого интернет портала где до такой степени скоплено негатива. Если вам что то не нравиться пишите, стучитесь, кричите и вас все равно услышат. А вы здесь сидите и ждете очередную жертву кому же в очередной раз кости перемыть лежа на диване. А ты встань перед зеркалом и задай себе вопрос, а что я сделал для того чтоб в твоем городе хоть что то изменилось в лучшую сторону???? Стучите и вам откроют, кричите и вас услышат. И сейчас здесь основная масса праведников выльет на меня столько грязи что я даже не знаю с чем сравнить то количество.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Выборы - честные перевыборы. Но должен город знать кого выбирать. Спасибо хоть Алтабаеву и Горелова выбрать нам дали. Надо знать своих героев.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Кстати... Делал ремонт знакомый в этой Вершине успеха(?), строитель опытный. Говорит, что лично он бы жить в этом не рискнул. Поэкономили цемент, сильно поэкономили. Так что на счёт успеха...... Очень сомнительно.

Profile picture for user Valertiy
24
Valertiy

Совсем строительные компании и владельцы охамели,уже в наглую свои условия выдвигают,неужели нет никакой управы на этих хамов.Власть спит, отдыхает. ТТсссс. Мы мешаем.

Profile picture for user Valertiy
24
Valertiy

Полундра - Ты Боцман, на аммонал буду учавствовать.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Вот и надо рассказывать (антиреклама) какие некачественные "элитные" дома строят в Севастополе. Хрущобы из инкерманского камня куда качественнее высоток "Успеха-ха-ха".

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Владимир Высоцкий
А люди все роптали и роптали (1966)

А люди все роптали и роптали,
А люди справедливости хотят:
"Мы в очереди первыми стояли, -
А те, кто сзади нас, уже едят!"

Им объяснили, чтобы не ругаться:
"Мы просим вас, уйдите, дорогие!
Те, кто едят - ведь это иностранцы,
А вы, прошу прощенья, кто такие?"

Но люди все роптали и роптали,
Но люди справедливости хотят:
"Мы в очереди первыми стояли, -
А те, кто сзади нас, уже едят!"

Им снова объяснил администратор:
"Я вас прошу, уйдите, дорогие!
Те, кто едят, - ведь это ж депутаты,
А вы, прошу прощенья, кто такие?"

А люди все роптали и роптали,
Но люди справедливости хотят:
"Мы в очереди первыми стояли, -
А те, кто сзади, нас уже едят..."

И ещё анекдот:
На встрече депутата с общественностью.
- Как же так, Вы же обещали, что мы будем жить лучше, а фактически всё наоборот.
- Что Вы лучше будете жить я не обещал, я говорил, что лучше будем жить мы и слово своё держу !

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Инструктаж можно провести и по возведению Вершины Хамства на Ерошенко,затмившей своей высотой Владимирский собор в Херсонесе.Кабаняра нагло влез в
местный скверик с обещанием построить 5-этажку с поликлиникой на первом этаже.Однако,вместо 5-этажки
с поликлиникой вознеслась Вершина Хамства.Ничто не ново.
На пл.Ластовой повторение хамства застройщика.
А шантажирует Солдатским пляжем в результате
междусобойчика в правительстве.Считает,что "Все схвачено,
за все заплачено".
500-метровую водоохранную зону никто не может отменить,а застройка рекреационных территорий-нарущение Земельного и Водного кодексов РФ и норм градостроения.При желании правительство давно могло
остановить незаконную стройку и оштрафовать Кабана,чтобы впредь неповадно было законодательство нарушать.

Profile picture for user sterva
182
sterva

Бесит эта инертность и бюррократизм. Пока суть да дело, пока разные комиссии посмотрят, изучат, выпишут свою резолюцию - тут по этажу в день клепают. Можно как-то побыстрее исполнять законы?

Profile picture for user sterva
182
sterva

Никакого Солдатского пляжа ему не отдавать! Я выросла в Камышах. От огромной береговой линии с дикими пляжами на любой вкус людям остался этот несчастный маленький пляжик. Что за беспредел???

Profile picture for user Газгольдер
34
Газгольдер

Он сам живет в Вершине Успеха на последнем этаже. Квартира площадью 750м2 со своим бассейном. Денег много наворовал.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Предложить альтернативу. Либо 5 этажей, либо - 10 гектаров леса. В Сибири. И лобзик.

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

И этот гад - Е.Кабанов до сих пор коптит небо Севастополя в должности депутата?
Хороши же в Крыму депутаты!

Profile picture for user strelec
24494
strelec

to Paul_S (Севастополь)

Почему,собственно,5?На пл.Ластовая трехэтажная застройка.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Он называет себя Сева топольцем? Я категорически против. Предлагаю собрать подписи по лишению данного господина почётного звания Севастопольца. Если ему бабло важнее нашего любимого города.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Кочевник (Севастополь) Кто такая Алтабаева? Кто такой Горелов? Кабанов? Почему они считают , что они могут диктовать именно свое видение высотности зданий. Десять - значит десять, хватит впаривать свое личное мнение!
Вот-вот, Кочевник. Хватит тебе с Кабановым впаривать НАМ свое мнение. Кочевал бы ты подальше от наших берегов

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Ладно, фиг на время с этим Ласпи. Но эта стройка убьёт Севастополь ОКОНЧАТЕЛЬНО И НАВСЕГДА!
Ненавижу советы, поэтому просто становлюсь на сутки Ч. Пишу умное письмо, прикладываю подписи, да прямо с Форпоста, сажусь на самолёт, завтра утром в Москве. Обиваю пороги, пока не примут, выкладываю всё на стол, вздымаю руки к небу, падаю на колени, падаю ниц, ДЕЛАЮ ВСЁ, НА ЧТО СПОСОБЕН НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ СЕВАСТОПОЛЯ И РОССИИ, НО ДОБИВАЮСЬ ЧЁТКОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО И СКОРОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Через сутки, максимум трое, возвращаюсь, и, о Боже, ВОТ ОНА И ПОБЕДА!
Всё это мы проходили много раз еще при Украине, ни разу не проиграли. УЧИСЬ, Ч.! НУ ЕСЛИ ПО- ДРУГОМУ ТЫ ВСЁ ПРОС...ЕШЬ. И ВЫ, ЛЮДИ :-)
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to dancha7 (Севастополь)

Когда падате ниц лапти снимаете?. А где старый председатель?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Застройщики больше нашего жалуются нашему правительству, что долго согласовываются их незаконные объекты. И часто слышно от Президента ускорить согласования строек. Но как можно согласовывать то, что невозможно, что противозаконно.
Панацея: - строгие законы и никаких согласований того, что закону противоречит.
Нельзя ничего строить на Солдатском пляже, нельзя запретить горожанам закрыть проход к пляжу, ну и кому такая земля будет нужна?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Писал уже много раз, что Александр Петрович Хвальков принял должность почетного председателя нашей организации и занят сейчас очень важной и ответственной работой, в том числе над своей книгой и её доведением до наибольшего числа людей. Стать президентом "Легендарного Севастополя" - не председателем - так, оказывается, положено по российскому законодательству, никого желающих не нашлось. Но дать исчезнуть втуне такой эффективной и влиятельной организации, как многие считают, только потому, что некому продолжить десятилетнюю традицию существования "Легендарного Севастополя" и заодно заплатить деньги за регистрацию в российском законодательном поле - этого я, к примеру, позволить не мог и взвалил всю тяжесть руководства на себя. Еще вопросы? :-)
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...нужен закон(договор) каким должен быть город... идеальных решений в эстетике нет.только трендовые... строительную спесь наделить разумом ...

Profile picture for user AlexNat1969
657
AlexNat1969

А вообще это строительство законно? Законно ли получен земельный участок? Кто и на основании чего выдал разрешение на данный объект? Где все следственные комитеты и Ко, обязанные следить за соблюдением законности? Вступая в Россию я мечтал о том, что будет наведен законный порядок. А получилось просто смена одного клана олигархов, доящих простых людей, на другой. Если даже жалоба 22,5 тыс жителей города Президенту ничего не дала, чего же мы ещё ждем? Бабло побеждает всё и всех! А мы- просто статисты, ну, изредка - электорат...

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В России есть СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ и ПРАВИЛА. Вот им и надо подчиняться.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Когда падате ниц лапти снимаете?.
Слушайте, а что, в Севастополе кто-то носит "ЛАПТИ"? Видимо, имеется в виду Ла́пти (ед. ч. — ла́поть) — низкая обувь, распространённая на Руси в старину, и бывшая в широком употреблении в сельской местности до 1930-х, сплетённая из древесного лыка (липовые, вязовые и другие) берёсты или пеньки.
Не о них ли речь? Как интересно! :-)

Profile picture for user КореннойЖитель
9
КореннойЖитель

А известно ли горожанам, что если заходить в город со стороны моря и смотреть на центр с определенного ракурса, где виднеется купол Владимирского собора и памятник В.И, Ленину то видно, что вождь мирового пролетариата "держит" крест храма Господня? Так что, снести памятник вождю? Или на хрен срезать купол одного из самых достопримечательных памятников севастопольской истории и архитектуры? Я живу в 100 метрах от Малахова Кургана более полувека. Всякий раз очаровываюсь его красотой и нахожусь на вершине гордости от его Величия и исторической значимости, но... Что такого особенного в архитектурном "виде" на горку Малахова Кургана? Ну никак понять не могу? А если считать, что преобладающая часть города со стороны моря - сплошной памятник, тогда давайте не будем строить дома?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

А если считать, что преобладающая часть города со стороны моря - сплошной памятник, тогда давайте не будем строить дома?
Вот именно: там где город со стороны моря памятник, там БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ!!! ПОНАСТРОИЛИ УЖЕ, ГОЛОВУ ПОДНЯТЬ СТЫДНО, КОГДА СМОТРИШЬ С КОРАБЕЛЬНОЙ НА ЦЕНТР! Достали эти неизвестно откуда всплывающие с семью постами "защитники" обездоленных бездомных горожан.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Ахренеть!!!!!!!Какой то дибил диктует свои условия людям,жителям города!!!!!!!!

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to dancha7 (Севастополь)

Спасибо! Я с вами!

Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Пора сажать городского прокурора.

Profile picture for user skilur (Sevastopol)
82
skilur (Sevastopol)

Как тут не вспомнить классику - "Вы нам еще за Севастополь ответите!"
А нам угрожают застроить Солдатский пляж...
А мы то думали что сила в правде. А вот нам говорят - нет, в деньгах.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Спасибо! Я с вами!
"Вот с этого и надо было начинать, Штирлиц." :-)
Рад! :-)

Profile picture for user pryanik210
303
pryanik210

Чтобы у нас вообще строительство прекратилось?

Да!!! Подавляющее большинство горожан мечтает чтоб Ваше строительство вообще прекратилось у Нас!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to AlexNat1969 (Севастополь) to AlexNat1969 (Севастополь) А вообще это строительство законно? Законно ли получен земельный участок? Кто и на основании чего выдал разрешение на данный объект? Где все следственные комитеты и Ко, обязанные следить за соблюдением законности? Вступая в Россию я мечтал о том, что будет наведен законный порядок. А получилось просто смена одного клана олигархов, доящих простых людей, на другой. Если даже жалоба 22,5 тыс жителей города Президенту ничего не дала, чего же мы ещё ждем? Бабло побеждает всё и всех! А мы- просто статисты, ну, изредка - электорат...Да ,мы радовались тому что вернулись в Россию,но помню кто-то говорил зря радуетесь, хохлы нагло себя вели,а увидите что будет когда приедут нахальные москвичи, и иже с ними!Неужели мы за это стояли на митингах,под горсоветом,чтобы сейчас какая-то... нам выставляла ультиматум,отдать ему солдатский пляж.Эта наглость уже зашкаливает! Получается что приезжее начальство оправдывает слова того человека.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

В России есть СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ и ПРАВИЛА. Вот им и надо подчиняться.Ой как уныло и безнадёжно. Ещё бы знать кто эти правила рисует )). Нормы, в понятии функционеров-это только часть концентрированной энергии, выражаемое в определённом векторе тренировки навыков управления. Основной и решающей нормой есть сила энергии, индуцированное излучением энергии общества, охватывающее всё информационно-энергетическое поле )).

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to КореннойЖитель (Севастополь)

абсолютно с Вами согласен, сам всю жизнь прожил на Воронцовке и прекрасно знаю этот район, какой там на ластовой еще за ансамбль, там рассыпающиеся хрущевки и сталинки и бывшая детская поликлиника, больше похожая на тюремный барак или имеется ввиду ансамбль из времянок и сараев времен ВОВ, что за чушь здесь пишут, да вы вначале туда поедьте и посмотрите, тот район надо полностью снести и построить нормальные высотки минимум этажей по восемь, А за Аполоновку ваще молчу, там вся канализация сливается в бухту без всякой очистки Корабелка и Макарова, это депреснячные районы, без воды, газа и канализации, там до сих пор воду набирают ведрами из раздаточной колонки на улице, оттуда все бегут при первой же возможности. Вообще удивительно, что Кабанов согласился там что то строить, там ни транспорта ни черта нет, создается впечатление, что группа проплаченных троллей на ФП только тем и занимается, что под видом сохранения непонятно чего гадят застройщикам, да понятно что когда на фасаде города выгнали шестнадцатиэтажку, это было не в тему, но почему не застроить корабельную, что там такого ценного есть? в Камышах и на Летчиках практически нет , места и проблемы с транспортом, тем более сейчас хотят восстановить завод, где людям жить или из Камышей туда ездить, раньше были Победа и Горпищенко, но там сейчас живут в основном пенсионеры- бывшие заводчане и в ближайшие десять лет перспектив по строительству никаких не будет. Горпищенко уже уперлось в воинские части на Дергачах, а Победу дальше строить нельзя из за вышки. А из за наших борцов с застройкой вскоре пол города станет бомжами

Profile picture for user santo
465
santo

Пусть строит , - опыт по утилизации таких домов имеем . А вот связи его с " западом " , нужно ему обрубить .

Profile picture for user santo
465
santo

Этот женя , оправдывает поговорку . " Посади свинью за стол он и ноги на стол ".

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Корабелка - это исторический район, историческая планировка. Частные домики постепенно будут меняться на коттеджи. Какие высотки? Тем более Кабанов не социальное жилье для расселения бедноты построить хочет.
Кто же просил Кабанова строить там и почему?

Profile picture for user santo
465
santo

Вы заметьте основную его идею . Он не строит город , а метит территорию своими постройками и нигде - нибудь , а возле исторических мест . Одним словом свинячит . Хряк !

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to myka1785 (находка)

Уважаемый специалист по Корабелке. Если расскажите о очистных более поподробней, то очень интересно послушать. А ну-ка расскажи любимый застройщик куда собрался сливать свои фекалии из новодома? ...может туда же в Аполоновку. Расскажи нам неразумным куда сливается всё гавно от ваших новостроек? Может вы что-то сделали для очистных, детский сад построили и мы что-то пропустили?. Здесь и про корабелку можешь рассказывать-сообщи согражданам куда сливаются все фекалии от твоих новостроек? Да и по всему городу? Может в гагаринском р-не всё ваши фекалии уходят не в бухту, может в ленинском р-не по другому....или в Балаклаве, Северной вы своё дерьмо сами перерабатываете? Нет?. Всё в бухты Севастополя?! Бедный, бедный, несчастный застройщик. Ещё расскажи про рабочие места и шприцы на пустыре. Давай зажигай! ))))).

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Мила5377 (Севастополь)

какие коттеджи или что все такие стали богатые и с чего они там вдруг появятся? кто их там станет строить, ни воды ни газа ни канализации, не круто ли такой район отдавать под очередной 7й км, может у кого то в башке масла не хватает, посмотрите на Москву, там посносили все дома 50х и 60 х годов и построили новые районы, аналогичный р-н это наша Корабелка, там надо строить нормальный район, с высотками, тогда там будет и развитие и транспорт и газ канализация, а все эти лачуги и разваливающиеся хрущобы снести

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Либава (Севастополь)

уважаемая я не застройщик, а судовой механик, но если Вы не знаете этот район, то Вам сообщу детсад там закрыли вместо, него сделали БТИ, т.к посчитали район бесперспективным, далее канализации там в частном секторе,не было никогда и все сливалось в ливневку, а оттуда в бухту,надо строить новую насосную станцию, потому как та что там имеется давно дышит на ладан, но никто не станет на это давать денег, если там опять будет частная застройка, вот тогда то точно все потечет в бухту.

Profile picture for user КореннойЖитель
9
КореннойЖитель

Я не знаю насчет остальной части Корабельной стороны, но на ул. Адм. Макарова есть и электроэнергия, и газ, и вода и канализация. Есть даже своя котельная, которая работает четко и качественно. Однако знаю, что Корабелка - богом забытый район, несмотря на его историческую значимость. Обидно, однако...

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Либава (Севастополь) куда сливается всё гавно от ваших новостроек?
Так это смотря какая новостройка. Если такая, как у Кабанова - сливается в канализацию, как и положено, иначе хрен дом введут в эксплуатацию. А если частный коттедж - то куда угодно.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

А вообще - просто омерзительно читать и статейку и комментаторов. За версту несет заказухой и глупостью людей, абсолютно ничерта не смыслящих ни в строительстве, ни в архитектуре.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Раз Кабанов сказал, значит построит. Решит 8 этажей, так и будет, решит 10, будет 10. Потом слепоглухонемой чиновник всё подпишет и люди заселятся. Можно что угодно и кому угодно писать и жаловаться.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to КореннойЖитель (Севастополь)

макарова немного позже строилась я имею ввиду то место вокруг которой идет сейчас скандал, нижнюю часть Р.Люкс, Апполоновую и Ластовую, до исполкома

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to zanoza (Севастополь)

абсолютно точно, наш уважаемый ФП в последнее время все больше превращается в заказуху и травлю в стиле синего деда

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Патриот своего Города (Севастополь) to dimitro (Севастополь) Димитро,он педриот и для них есть свой ряд вознаграждений. Ему надо дать пилюлей ротой солдат ,а не пляж
НеТ! Ему надо по-флотски - 100 х.....в рот и якорь в зад..

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...расточительно граждане обходятся с собственным дерьмом ...хде рыбные фермы?..

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Район Пожарова тоже был беднейшим районом, а сейчас коттеджи.
А канализация - сейчас много видов всевозможных септиков, это даже почище будет, если каждый свое г. будет очищать.
Как Кабанов улучшил ситуацию с канализацией в Стрелке, или от своего дома в общую спускает.
Садится на сети, а с сетями потом городу разбираться.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...высотки наречь кабановскими буями ...хероя борьбы с горизонтами надежд увековечим...

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

Живём над Апполоновой-у всех соседей выгребные ямы-никто не льёт нечистоты в бухту-а вот с многоэтажки нечистоты будут 100% в бухту идти ибо выгребной ямы под многоэтажкой не будет.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

кабанов забуревших на отстрел!!!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Рассказать товарищам застройщикам, что такое элитная застройка. Это поселок таунхаусов: блокированных домиков на 2 - 4 семьи, со своим двориком. Земли то -тьма. А загонять людей в высотки, да садиться на прогнившие сети, а не строить самим сети и дороги - это только желание побольше урвать.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
3
479

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
366

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
673

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
505