Новости Севастополя

Двух собак спасли от жуткой смерти в пустой квартире Севастополя

Служба новостей ForPost

Несколько дней животные провели в одиночестве без воды.

Двух собак спасли от жуткой смерти в пустой квартире Севастополя

Волонтеры и полиция Севастополя спасли животных, оказавшихся запертыми в одной из квартир дома №35 по Проспекту Октябрьской революции. Собаки, одна из которых была привязана к батарее, несколько дней провели в жутко захламленной квартире – хозяйка пенсионного возраста была направлена на лечение в психиатрическую клинику, оставив животных одних на неопределенный срок.

Соседи пытались подкармливать воющих от страха животных через открытое окно, что не решало проблему воды. Страдания людей и животных удалось закончить только после оперативного вмешательства сотрудников ОМВД по Гагаринскому району. Вечером 7 февраля в очень сжатые сроки удалось решить все правовые вопросы, получить ключи от квартиры и в присутствии понятых освободить животных.

Изрядно отощавшие собаки, имеющие к тому же серьезные проблемы со здоровьем, были благополучно выведены из квартиры и переданы зооволонтерам.

собаки, приют, зооволонтеры

Отметим, что ситуация в очередной раз актуализирует вопрос необходимости полноценного приюта для животных. До сих пор все попытки региональных властей организовать такой приют на достойном уровне не могли похвастаться ошеломительным успехом. Городские власти не раз обещали решить проблему, построив цивилизованный государственный приют. Однако до сих пор он так и не появился, зато вместо него на Монастырском шоссе возникло жуткое место, которое быстро окрестили «концлагерем» - история животных, содержавшихся в условиях, которые сулили лишь мучительную смерть, потрясла Севастополь в конце 2020 года.

Николай Сведски

4239
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (24)
Пять пятерок
3018
Пять пятерок

Поехала лечиться сама и не позаботилась о своих собаках (крайний случай - выпустить на улицу)? Трудно предположить, что она бросила собак по своей воле - видно по ним, что о себе не думала, а их любила. Это обычное дело, последнее для проблемных людей - обидеть своего питомца.

Если в больницу ее забирали другие - они о собаках подумали?

Спасибо подкармливающим через окно. Жидкость - можно было лед бросать. Выглядят собаки прекрасно, выли от предчувствия изменений и тоски.

Atos
8112
Atos

Спасибо всем, кто не остался безразличным к судьбе собак! shocking

Gekon
929
Gekon

to Пять пятерок:  

Поехала лечиться сама и не позаботилась о своих собаках (крайний случай - выпустить на улицу)? Трудно предположить, что она бросила собак по своей воле - видно по ним, что о себе не думала, а их любила. Это обычное дело, последнее для проблемных людей - обидеть своего питомца.Если ее забирали другие - они о собаках подумали?Спасибо подкармливающим через окно. Жидкость - можно было лед бросать. Выглядят собаки прекрасно, выли от предчувствия изменений и тоски.

"Прекрасно" выглядят их ребра (особенно у той, что в объектив смотрит). В этой ситуации сложно обвинить хозяйку или докторов, которые ее забрали. Можно только благодарить неравнодушных соседей, полицию, волонтеров за решение проблемы. А еще этот случай  показывает отсутствие системной государственной  работы с безнадзорными животными.

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to Gekon:  Вы живете в своем благополучном мире и не видели "ребер". Собаки выглядят прекрасно. Про отсутствие системной работы депутатов ЗС - согласен. Может быть, депутаты не успевают проверить те законы, которые принимают или принять необходимые.

Gekon
929
Gekon

to Пять пятерок:  

to Gekon:  Вы живете в своем благополучном мире и не видели "ребер". Собаки выглядят прекрасно. Про отсутствие системной работы депутатов ЗС - согласен. Может быть, депутаты не успевают проверить те законы, которые принимают или принять необходимые.

Ммм... в Вашем неблагополучном мире в системе гос.органов есть только депутаты ЗС? А  498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Вашем мире, видимо , отсутствует? И полномочия, а главное - деньги, Парков и скверов по исполнению ОСВВ тоже в Вашем мире у депутатов ЗС? И ветеринария, которая, прикрывшись самим себе написанными порядками, делает вид, что ее ситуация с безнадзорными животными не касается, в Вашем мире тоже отсутствует?  У нас в реальном мире все это вот так.

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to Gekon:  Вы что-то знаете, но не говорите об этом перечисленным Вами категориям уполномоченных устанавливать порядки. Пишите им, а не выжимайте слезу здесь. В описанной ситуации с проблемным человеком и его собаками плохо многое. Кроме состояния собак, на котором Вы сделали акцент. Покажите фотографии собак поломанных, безглазых, с запущенными носами, ушами, шерстью - вместе поплачем. 

Если у депутатов ЗС нет КСП, полномочий - зачем они нам? Пусть объявят о своем бессилии и прикроют лавочку.

Aleksd
2015
Aleksd

to Atos:  

Спасибо всем, кто не остался безразличным к судьбе собак! 

Странное дело... за ваш комментарий одни ''лайки'', но тут несколько дней назад обсуждалась тема бродячих животных и за подобный комментарий  результат был бы обратным. По сути собаки из статьи остались бродячими, нсли бы не были переданы зоозощитникам, которых также проклинают. Какой то противоречие и тупик...

Gekon
929
Gekon

to Пять пятерок:  

to Gekon:  Вы что-то знаете, но не говорите об этом перечисленным Вами категориям уполномоченных устанавливать порядки. Пишите им, а не выжимайте слезу здесь. В описанной ситуации с проблемным человеком и его собаками плохо многое. Кроме состояния собак, на котором Вы сделали акцент. Покажите фотографии собак поломанных, безглазых, с запущенными носами, ушами, шерстью - вместе поплачем. 

Вообще-то примерно об этом и был мой первый пост. На который Вы как-то странно отреагировали. А над поломанными, больными, бездомными любого биологического вида я предпочитаю не плакать, а помогать им и менять ситуацию, чтобы их было меньше.

docere
2075
docere

Здесь речь идет не о бедомных собаках, а об ответственности человека, который взял на себя труд и ответственность содержать этих собак. Не надо путать божий дар с яичницей.

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to Gekon:  Ваш первый пост начат сарказмом про ребра. Я с Вами не согласен, ответил. Вам - лайки, мне - дизлайки, но правда в том, что собаки в приличном состоянии, никто их от "жуткой смерти" не спас. Их через окно кормили (эти люди молодцы) и теребили полицию.  Полиция раньше не замечала ни опустившегося человека, ни собак, не опрашивала соседей. А тут взяла и спасла от жестокой погибели животных - слава, слава полицаям.

Ситуация меняется, но не успевает за неконтролируемым расплодом и количеством выброшенных щенков и взрослых, которые надоели. Ужесточать наказание за выброс на улицу, увеличивать стерилизацию и чипирование, наверное - через увеличение приютов.

А пока депутаты и полицаи - бездельники. Сопли жевать и слезы в СМИ лить - делу не поможешь.

 

Собак держал. Ребра видел. У своей старой пару последних лет ребра торчали так, что представляю ваше негодование. Ситуацию в статье вижу не глазами хайпожорных дамочек из редакции и Вашими, а больше глазами соседей, полицаев и чиновников с депутатами. И своими.

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to docere:  

Здесь речь идет не о бедомных собаках, а об ответственности человека, который взял на себя труд и ответственность содержать этих собак. Не надо путать божий дар с яичницей.

Она и ответила - помещена в психбольницу. Что ей можно предъявить по собакам?

Перед кем она взяла на себя труд и ответственность? Ей это было нужно больше, чем остальным, трудилась и отвечала она за себя, собак, перед собой и собаками.

Ситуация, в которой полицаи напишут не о собаках, а доводы помещения человека в клинику.

Зоозащитники или уполномоченные властью ветеринары примут еще двух собак на осмотр и другие действия.

Квартира дождется хозяйку, опекунов или наследников.

История яйца выеденного не стоит. Хозяйка покинула квартиру не по своей, возможно, воле, собаки дали о себе знать, неравнодушные люди не позволили полицаям закрыть свои глаза, рты и уши. Собак приняли службы, есть шанс, что им будет ненамного хуже, чем с хозяйкой. Если повезет - лучше.

Taisy
1124
Taisy

Хозяйку зовут Татьяна. Скоро ее выпустят из психушки, она снова соберет стаю собак и приведет к себе домой. В очередной раз сочувствую ее соседям.

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to Taisy:  Вот это является основной проблемой. Соседям кошатниц и собачниц не позавидуешь. Опять же, кто должен решать проблему - не соседи, любители животных, зоозащитники или мучители и убийцы собак и кошек. Власть: депутаты, правительство, полицаи. А они эти проблемы будут решать десятилетиями, подталкивая людей к недовольству и самовольному решению.

Ольвия
588
Ольвия

Бедные соседи. Жутко жить в одном доме с душевно больным человеком, да ещё и псарня обустроена в квартире... Просто мрак и помощи искать негде. 

кэт
9595
кэт

Я ничего не ожидала от этой истории. В смысле, хорошего. Весь её контекст - бессмысленность и безвыходность, в которой никто никому не нужен и не важен, пока громко не донимает или не умрёт. И удивительно, как почти хорошо всё завершилось.



И не удивительно почему-то, что даже в этом редчайшем случае, когда всё сложилось удачнее, чем могло, найдутся комментаторы, для которых архиважно не просто поругаться между собой, но и оскорбить попутно всех причастных и непричастных, раздавая банальные и бессмысленные советы с дивана.



Спасибо всем, кому было не лень встать и сделать. Правы знатоки только в одном: это нифига не конец, и это нифига не господход.

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to кэт:  

найдутся комментаторы, для которых архиважно не просто поругаться между собой, но и оскорбить попутно всех причастных и непричастных, раздавая банальные и бессмысленные советы с дивана

Я один такой нашелся у главного редактора - банальный, бессмысленный, ругающийся, оскорбляющий. Ужас. Понимаю, Вам пришлось делать быстрый выбор между своими и чужими. Не в сторону правды. Хотя, она у Вас тоже есть - своя.

Если интересно задать вопросы и получить ответы по существу вопроса про собак и психических больных, позвоните или пригласите, здесь нет смысла беседовать подробнее, у редакции настрой излишне женско-мимишный, а вопрос труднорешаемый и в части жесткий.

Ольвия
588
Ольвия

Приют для собак не решает главной проблемы - безопасность людей на улице. В приюте собак после отлова содержат несколько дней, а потом снова выпускают на улицу, где собаки сбиваются в стаи и охотятся на людей. Смысл тратить деньги на все это? После отлова собаки не должны попадать на улицу. Такого нет нигде. Содержать собак пожизненно в приюте тоже ни одна страна в мире не может, это дорого. 

ашатан
871
ашатан

to Ольвия:  куда же деваются животные из приютов во всем мире? Их, видимо, пристраивают. У нас люди не хотят брать таких животных, или редко кого берут. Выход? Его просто-напросто нет.  Прежде всего, виноваты власти, которые десятилетиями не занимаются этими вопросами. только обещают.

Saul
2407
Saul

Лучше бы для бомжей приют построили. 

Ольвия
588
Ольвия

to ашатан:  Во всем нормальном мире собак в приюте держат до месяца. Если хозяин или желающий забрать собаку не находится животное усыпляют. Нигде не хватает дури выпускать собак обратно. Это проблема не чиновников, а законодательства. Чтоб эту проблему закрыть навсегда необходима жёсткая система налогов и штрафов, для тех, кто завёл собаку. Если будет налог на собаку, как во всем цивилизованном мире, человек 10 раз подумает, так ли он любит животных, чтоб за это платить. А если ещё и будут штрафовать, как в Европе, за неубранное дерьмо и прогулки без намордника, то ещё 10 раз подумают хозяева, готовы ли они. А у нас все объявляют себя добрыми борцами за счастье собак, великими гуманистами, но ответственности за свою любовь к ним никто нести не хочет. 

кэт
9595
кэт

to Пять пятерок:  Не один, но спасибо, что смело смотрите в зеркало.smile И да, ещё раз: оскорбления - плохое начало для любых бесед.

Маклюра
2665
Маклюра

А соседи как рады были!!!!

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

to кэт:  еще раз прочитал свои слова и Ваши, на весах оскоблений резко перевесили не мои. Если "обиженная" только удивилась, то Вы уже в ее защиту обвинили меня несколько раз ни за что. Я банальный, бессмысленный, ругающийся, оскорбляющий - Вы ничего не забыли в этой теме? Проверьте на досуге, с чего это Вы так раззадорились в определениях на пустом месте. 

guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Интересно, а кто-то в ответе за собачий концлагерь?

Главное за день

Треть штата в Севастопольгазе пустует: экономия или кадровый кризис?

ГУП с почти тысячей ставок работает с хроническим недобором персонала.
27/02/2026 20:00
1345

ПВО справляется с защитой Севастополя, управленцы с последствиями атак – не очень

Жители пострадавших домов подстегнули скорость работ публикацией в соцсетях.
27/02/2026 17:00
2122

Лестницу на ул. Адмирала Октябрьского откроют только вместе с дорогой

Тротуарную плитку уже укладывают, но объект сдадут только целиком.
27/02/2026 14:07
2315

Десятки тысяч человек остались без света после массированного удара по Белгороду

Губернатор Вячеслав Гладков показал кадры после обстрела.
27/02/2026 12:17
566

У крымских поездов снова возникли непредвиденные задержки

В дороге задерживаются 10 составов.
27/02/2026 09:32
7827

Когда ждать тепла в Севастополе

Зима в этом году кажется особенно длинной.
27/02/2026 08:00
3852
Туризм

Маяки, косы и «жемчужины» с щупальцами: что Приазовье может предложить туристам

Где искать тихие пляжи Азова, зачем туристам «коридор маяков» и как медуз предлагают превратить в бренд региона.
27/02/2026 18:26
458

К лету крымские поезда освоят новые направления и графики

Состав до Москвы будет ускорен, появятся рейсы до Смоленска и Оренбурга.
26/02/2026 11:34
15242

В России впервые утвердили правила для туристических поездов

Нормы для «отелей на колёсах» начнут действовать с марта 2026 года.
26/02/2026 09:20
434

На западе Крыма может появиться вторая «Таврида»

Достопримечательность расскажет о горном деле, партизанах и убежищах военных лет.
25/02/2026 11:28
2087

Как будет курсировать трёхдневный поезд между Севастополем и Крайним Севером

Пассажиры одного из самых долгих и длинных маршрутов смогут приехать на полуостров с конца мая.
25/02/2026 10:04
4136