Севастополь

Дороги в Севастополе стали лучше?

Всероссийская инспекция дорог началась с нашего города.

Активисты Общероссийского народного фронта начали дорожную инспекцию, которая охватит 42 региона нашей страны. Отправной точкой стал Севастополь, где эксперты проверили, как чиновники реагируют на обращения граждан о создании и ремонте дорог, а также в каком состоянии находятся уже сданные объекты.

«С 2017 года на „Карту убитых” дорог добавлено больше 37 тысяч участков. Это участки федеральных, региональных, муниципальных дорог. За них голосуют, чтобы составить рейтинг, и мы по этому рейтингу ориентируемся, как включаются эти дороги в планы ремонта тех или иных субъектов и городов», — сказал журналистам координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог», депутат Государственной Думы — член Комитета по транспорту Александр Васильев.

По его словам, на «Карте убитых дорог» в Севастополе отмечено 376 участков. Одним из самых проблемных в городе является проезд между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом. Это место в первую очередь посетили сотрудники ОНФ, журналисты и чиновники.

Дорога, которой нет

Слово «место», наверное, является более точным, чем «участок» или «проезд». Потому что дороги там в принципе нет. Хотя машины проезжают достаточно часто, пусть и — в силу обстоятельств — медленно.

 

«Я хочу пожелать всему севастопольскому правительству ездить на своих машинах здесь каждый день. Машина <моя>, конечно, уже успела пострадать. Я каждый день проезжаю здесь минимум 4 раза. Здесь садик у ребёнка… Утром проезжаю и вечером, могу в течение дня. Денег на ремонт машины я уже немало потратил», — рассказал журналистам проезжающий мимо автомобилист Алексей Ермак.

«Народная дорога» связывает сейчас две важные транспортные артерии, но земля, по которой она проходит, не принадлежит городу. Поэтому и нормальную проезжую часть здесь сделать не могут. Чиновники сказали, что о вопросе знают и обещают рассмотреть, но о деньгах и сроках решили умолчать.

«Это не дорога. Это накатанный участок земли. Нужно выделить земельный участок, разработать проектную документацию, провести госэкспертизу на строительство данного объекта. Мы знаем про этот вопрос, у нас до 24 года расписаны все работы по капитальному ремонту. Мы вынесем этот вопрос на комиссию. Конкретных сроков я дать не могу», — сказал представитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Роман Рамазанов.

Разметка на Рыбацком Причале

Второй остановкой группы стал Рыбацкий Причал. Дорога на этом участке была одной из первых, добавленных на «Карту». Сейчас она отремонтирована, но у экспертов всё ещё остаются вопросы.

На огибающей Стрелецкую бухту дороге активисты ОНФ проверяли «светоотражение разметки». Первый замер происходил сразу по приезде, а второй — после помывки участка дорожного полотна. Выяснилось, что сегодняшнее состояние разметки не соответствует ГОСТу и на такой грязной дороге водители хуже видят разграничительные полосы. Замер уже помытого участка показал, что сама разметка достаточно хорошо отражает свет. Следует просто тщательнее её мыть.

«Если регулярно будет проходить поливочная или очистительная машина, то она, соответственно, будет очищать разметку, и она будет светлее. Дорога станет гораздо безопаснее», — говорит один из активистов ОНФ.

«Нам нужны деньги», — отвечают чиновники на указанные замечания и пожелания, но обещают, что к 9 Мая центр города и основные магистрали «будут сиять». Как изменится чистота дорог в менее популярных частях города — неизвестно, так же как и что будет с ними после праздников.

«Для выполнения этих работ необходимо дополнительное финансирование. Сложность в том, что нужна специализированная бригада, и на 1000 км это, наверное, не одна специализированная бригада. В настоящее время у нас в закупке дополнительные поливомоечные машины, и мы с подрядчиком проработали вариант добавления специализированного моющего средства. Сейчас есть проблемы небольшие с финансированием, но всё решается в ближайшее время. Я думаю, в течение месяца мы это раскрутим и обязательно к 9 Мая, к праздникам город засияет», — говорит заместитель директора ГБУ «Севастопольский Автодор» Александр Чумаков.

Выбоина на Вакуленчука

Последней точкой на карте города для дорожной инспекции стала улица Вакуленчука. Если точнее, то выбоина вокруг «ливнёвки», которую эксперты ОНФ зафиксировали ещё 3 года назад.

Как сказали журналистам представители Водоканала и департамента транспорта города, ремонт дороги на этой улице проводился 3 года назад, и сейчас она находится на гарантии подрядной организации. Следовательно, она и должна заниматься ремонтом на данном участке. Однако какой подрядчик производил работы на улице Вакуленчука, чиновники сказать не смогли.

«У нас в этом году проходит обследование всех гарантийных дорог, на которых проводился капитальный ремонт либо просто ремонт дорожного покрытия. Обследование проводится силами „Севастопольского Автодора” с участием представителей департамента. По всем замечаниям составляются соответствующие акты и ведутся определённые работы с подрядными организациями», — сказал сотрудник департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя Роман Рамазанов.

Читайте по теме: Мегаяма за одно утро «съела» в Севастополе шесть автомобилей

На вопрос активистов, почему яму фиксируют уже в третий раз, Роман Рамазанов ответить не смог, но заверил, что работы ведутся и все недостатки фиксируются.

Читайте по теме: Дороги в Севастополе будут делать и переделывать

Хорошо, но опасно

Несмотря на проблемы на каждом из увиденных участков, эксперты отмечают, что качество дорожного покрытия в городе за последние годы значительно улучшилось. В целом они готовы поставить за эту работу севастопольским чиновникам «хорошо», но отмечают: уже сделанные участки всё же вызывают целый ряд вопросов. Один из ещё не названных — плохая освещённость пешеходных переходов в Севастополе.

По словам Александра Васильева, половина погибших в севастопольских ДТП в прошлом году — пешеходы, жизнь которых оборвалась на пешеходном переходе, поэтому инспекторы ОНФ озабочены состоянием не только дорожного покрытия, но и освещённости дорожных переходов.

Читайте по теме: Ночью в Севастополе «Ягуар» сбил человека

Олег Турчанович

Фото и видео автора

2800
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

А как долго будет еще "штормить" на Героев Севастополя, у остановки ЖДВ в сторону города, на Парковой? Перестанем ди когда-нибудь чувствовать люки на Ленина? Это самое первое что вспоминается при словосочетании "ремонт дорог" в Севастополе (По-крайней мере мне)

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Как на счёт камышового шоссе, там нормально все ?

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719
Алексей Дружинин

За те деньги, что выделили в Москве,эти дороги должны быть на уровне мировых стандартов...

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

было дело как-то при Яцубе. Сделали дорогу от 5 до 10 км. И странно как-то, ведь стоит и не портится

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

После вчерашней инспекции дорог города Севастополя представителями проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», уже сегодня имеется положительный результат.

Силами "Севастопольского автодора" были отремонтирована ямочность в трех местах на ул. Вакуленчука, которая несла угрозу повреждения транспортных средств. Очень радует, что на решение данной проблемы, потребовалось менее суток.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

на Дергачах на кольце разметки не видно совсем 

Profile picture for user ramzay
682
ramzay

А где же ушатанная в хлам Токарева и особенно перекрёсток с Гидрографической? Перекрёсток Шабалина с Индустриальной? В городе руины вместо дорог, а они "светоотражение разметки" меряют... Слова Лаврова вспоминаются.

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

 

А где же ушатанная в хлам Токарева и особенно перекрёсток с Гидрографической? Перекрёсток Шабалина с Индустриальной? В городе руины вместо дорог, а они "светоотражение разметки" меряют... Слова Лаврова вспоминаются.

 Тамже, где и голоса тех, кто в вашем лице голосует на "Карте убитых дорог". Хочу напомнить, что данный проект основывается на РЕЙТИНГОВОМ голосовании за каждый участок и чем больше за него отдается голосов, тем быстрее его отремонтируют.

1) Улица ТОКАРЕВА - 17 голосов

2) Перекрёсток Шабалина с Индустриальной - не отмечен на карте!!!

При этом, есть улица Революции 1905 года, которая находится фактически в частном секторе и получила 129 голосов. Не самая востребованная дорога, но уже сегодня на ней уложен фрезерованный асфальт, что позволяет людям не жить в болоте, а также в этом году планируется капитальный ремонт. Так что поговорка "под лежачий камень, вода не течет", это именно про вашу активность в желании отремонтировать тот или иной участок. Пользуйтесь!

 

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

На проезде Колобова разворотили и оставили. Опять нет ливневок!

Главное за день

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
339

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
3166

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
2046

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2774