Президент Виктор Янукович выступает за упразднение до 2016 года рейсов внутриукраинских поездов, курсирующих в ночное время. Об этом сказал вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе круглого стола по вопросам развития туристической отрасли, сообщает «Радио Свобода».
«Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным, кроме поездов, идущих транзитом. То есть, задача, которую поставил президент: в любой конец Украины от 4 до 6 часов. Имеются в виду крупные города», - сказал Б.Колесников.
При этом он подчеркнул, что поставлено задание перейти на скоростное железнодорожное движение.
Вице-премьер напомнил, что Украина купила 10 скоростных поездов в Южной Корее, в апреле 2012 года они поступят в Украину и будут связывать 4 города, которые будут принимать чемпионат Европы по футболу 2012 года.
Б.Колесников сообщил, что правительство готово рассмотреть возможность закупки еще 25-30 поездов.
Обсуждение (18)
в любой конец Украины от 4 до 6 часовТерритория явно сократится...
а ка это,интересно,хохлодрыщи из львова до симферополя доберутся за 6 часов?
to Банщик
+100
Поезда останутся теже,просто рельсы салом смажут
Единственное преимущество поезда -- что в него вечером садишься и всю дорогу спишь.
поставлено задание перейти на скоростное железнодорожное движение.
Ну это говорит политик, тем более украинский. А что говорят специалисты?:
"Основной камень преткновения тотального внедрения высокоскоростных железнодорожных экспрессов во многих странах – необходимость затратной постройки для них своей, совершенно новой, высокотехнологичной инфраструктуры путей сообщения.
Создание и серийный выпуск современного поезда, имеющего возможность двигаться на высокой скорости, – небольшая проблема; загвоздка в том, ГДЕ это движение может быть. А кроме того, что «может», еще и «должно» быть действительно стабильным, безопасным и комфортным.
Для ВСЖДЭ необходимы особые, «длинные» бесстыковые рельсы с эластичными соединениями. Разумеется, высокие скорости подразумевают квалифицированный и качественный процесс укладки пути с повышенными требованиями к глубине усиленной гравийной «подушки» и высоте/форме насыпи. Также необходима модернизация верхних строений путей и более густая закладка шпал, причем исключительно бетонных, а также применение спецпрофиля и сплава при изготовлении «быстрого» рельса. Нередко для ВСЖДЭ необходима более широкая колея – для устойчивости состава; соответственно, меняются требования и к туннелям, мостам и станциям.
Совершенно очевидны и нормы безопасности – пути для скоростного движения не имеют автомобильных переездов и пересечений с другими ж/д линиями, а также ограждаются сплошной защитой по всей длине, дабы избежать выхода на полотно людей или животных.
Важно и то, что рельсы требуется прокладывать с максимально большими радиусами поворотов, для избежания кренов состава на высоких скоростях. Так, например, поворот линии на 90° занимает от 4 до 7 км «лишнего» крюка!"
to Zritel

А еще нужно будет, помимо создания такой инфраструктуры, точно придерживаться графика движения поездов. А с нашим менталитетом это в принципе невозможно
Реально Украинская железобетонная дорога не куда не годиться я ехал в поезде с Москвы и просто был в шоке от такого что в купе так дуло и ещё и капало с потолка а тебе говорят проводники это там бачок наверху с водой задувает короче говоря у меня нет слов что укрыться дают какие то тряпки чехлы самые дешёвые на автомобиль как же так можно и вонь стояла в вогоне купе какой то кошмар!!!!!!!
Скоростные поезда? Да - ЗАПРОСТО!
На Украине и не такое могут захохмить!
Вот, например, СКОРОСТНАЯ электричка Симферополь - Севастополь.
"Жемчужина", так сказать, Крыма!
На Украине под СКОРОСТНЫМИ называют не те поезда, которые быстро движутся, а те, которые меньше стоят на остановках!
Вот в чем тут мулька!
Когда Янукович был в Бахрейне в 1972 году, там ему папуасы это и объяснили....
Янукович выступает за упразднение до 2016 года рейсов внутриукраинских поездов, курсирующих в ночное время
Дурдом будет что в России ,что на Украине, ночью вся жизнь замирает, ни куда не доберёшся. Прилетаю в Краснодар поздно вечером, общественный транспорт не ходит, Бог с ним , такси есть.Добираюсь до автовокзала и жду до утра что бы доехать первым автобусом до Керченского пролива. Шесть! часов коту под хвост. Если ещё и по Украине ночью двигаться нельзя будет, это же кошмар! Лучше плохо ехать чем хорошо ждать!
бредовая затея... как далеки они от жизни, ночные поезда позволяют оптимизировать пребывание в городе по делам - утром приехал - оббегал все - вечером отбыл - БЕЗ НОЧОВКИ
Вы не поняли . В 20-00 поезд останавливаеться где бы он не был , всех пасажиров выгняют и до 8-00 поезд дальше не идет.
.. идея нормальная , в Европе поезда ездят 200-300 км /ч , только где их столько взять ..
Скорее всего, анпиратор имел ввиду не отмену спальных вагонов, а сокращение таковых с заменой на общепринятый в мире стандарт: удобные купе с мягкими креслами.
Для начала в поезде Донецк Киев.
Достойная народного президента забота.
Заботу о пчёлах пережили, переживём и борьбу с поездными мухами.
to Банщик в любой конец Украины от 4 до 6 часовТерритория явно сократится... +100500!!!
Единственная реальная возможность выполнить поручение!!! 
to Пан Бастиан (SOUL CREW) Ваш треугольник Севастополь-Армянск-Керчь. Саша,спасибо за благословление.В Армянске и пограничные столбы поставим.
предлагаю еще чтобы поезда не ходили по выходным и в праздники. и еще в плохую погоду.
to Hombre_Rojo (Севастополь)
Вы просто не поняли товарища проФФесора. Так вы в ночь едите и спите. И не видите красот Украины. А днем вы будете пялиться на буржуйские усадьбы и разоренные хозяйства, на бедняе хаты и обшарпаные многоэтажки. И за это вы будете его больше любить. А если я не прав - киньте в меня яйцом.