Новости мира

До 2016 года в Украине ликвидируют ночные поезда

До 2016 года в Украине ликвидируют ночные поезда

Президент Виктор Янукович выступает за упразднение до 2016 года рейсов внутриукраинских поездов, курсирующих в ночное время. Об этом сказал вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе круглого стола по вопросам развития туристической отрасли, сообщает «Радио Свобода».

«Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным, кроме поездов, идущих транзитом. То есть, задача, которую поставил президент: в любой конец Украины от 4 до 6 часов. Имеются в виду крупные города», - сказал Б.Колесников.

При этом он подчеркнул, что поставлено задание перейти на скоростное железнодорожное движение.

Вице-премьер напомнил, что Украина купила 10 скоростных поездов в Южной Корее, в апреле 2012 года они поступят в Украину и будут связывать 4 города, которые будут принимать чемпионат Европы по футболу 2012 года.

Б.Колесников сообщил, что правительство готово рассмотреть возможность закупки еще 25-30 поездов.

 

3311
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (18)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

в любой конец Украины от 4 до 6 часовТерритория явно сократится...

Profile picture for user джим
13447
джим

а ка это,интересно,хохлодрыщи из львова до симферополя доберутся за 6 часов?

Profile picture for user YK1
170
YK1

to Банщик

+100

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

Поезда останутся теже,просто рельсы салом смажут

Profile picture for user erbo
3263
erbo

Единственное преимущество поезда -- что в него вечером садишься и всю дорогу спишь.

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

поставлено задание перейти на скоростное железнодорожное движение.



Ну это говорит политик, тем более украинский. А что говорят специалисты?:

"Основной камень преткновения тотального внедрения высокоскоростных железнодорожных экспрессов во многих странах – необходимость затратной постройки для них своей, совершенно новой, высокотехнологичной инфраструктуры путей сообщения.

Создание и серийный выпуск современного поезда, имеющего возможность двигаться на высокой скорости, – небольшая проблема; загвоздка в том, ГДЕ это движение может быть. А кроме того, что «может», еще и «должно» быть действительно стабильным, безопасным и комфортным.

Для ВСЖДЭ необходимы особые, «длинные» бесстыковые рельсы с эластичными соединениями. Разумеется, высокие скорости подразумевают квалифицированный и качественный процесс укладки пути с повышенными требованиями к глубине усиленной гравийной «подушки» и высоте/форме насыпи. Также необходима модернизация верхних строений путей и более густая закладка шпал, причем исключительно бетонных, а также применение спецпрофиля и сплава при изготовлении «быстрого» рельса. Нередко для ВСЖДЭ необходима более широкая колея – для устойчивости состава; соответственно, меняются требования и к туннелям, мостам и станциям.

Совершенно очевидны и нормы безопасности – пути для скоростного движения не имеют автомобильных переездов и пересечений с другими ж/д линиями, а также ограждаются сплошной защитой по всей длине, дабы избежать выхода на полотно людей или животных.

Важно и то, что рельсы требуется прокладывать с максимально большими радиусами поворотов, для избежания кренов состава на высоких скоростях. Так, например, поворот линии на 90° занимает от 4 до 7 км «лишнего» крюка!"

Profile picture for user дори
315
дори

to Zritel

А еще нужно будет, помимо создания такой инфраструктуры, точно придерживаться графика движения поездов. А с нашим менталитетом это в принципе невозможно

Profile picture for user Shuhrat
200
Shuhrat

Реально Украинская железобетонная дорога не куда не годиться я ехал в поезде с Москвы и просто был в шоке от такого что в купе так дуло и ещё и капало с потолка а тебе говорят проводники это там бачок наверху с водой задувает короче говоря у меня нет слов что укрыться дают какие то тряпки чехлы самые дешёвые на автомобиль как же так можно и вонь стояла в вогоне купе какой то кошмар!!!!!!!

Profile picture for user сева
5515
сева

Скоростные поезда? Да - ЗАПРОСТО!

На Украине и не такое могут захохмить!



Вот, например, СКОРОСТНАЯ электричка Симферополь - Севастополь.

"Жемчужина", так сказать, Крыма!



На Украине под СКОРОСТНЫМИ называют не те поезда, которые быстро движутся, а те, которые меньше стоят на остановках!

Вот в чем тут мулька!

Когда Янукович был в Бахрейне в 1972 году, там ему папуасы это и объяснили....

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

Янукович выступает за упразднение до 2016 года рейсов внутриукраинских поездов, курсирующих в ночное время

Дурдом будет что в России ,что на Украине, ночью вся жизнь замирает, ни куда не доберёшся. Прилетаю в Краснодар поздно вечером, общественный транспорт не ходит, Бог с ним , такси есть.Добираюсь до автовокзала и жду до утра что бы доехать первым автобусом до Керченского пролива. Шесть! часов коту под хвост. Если ещё и по Украине ночью двигаться нельзя будет, это же кошмар! Лучше плохо ехать чем хорошо ждать!

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

бредовая затея... как далеки они от жизни, ночные поезда позволяют оптимизировать пребывание в городе по делам - утром приехал - оббегал все - вечером отбыл - БЕЗ НОЧОВКИ

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Вы не поняли . В 20-00 поезд останавливаеться где бы он не был , всех пасажиров выгняют и до 8-00 поезд дальше не идет.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. идея нормальная , в Европе поезда ездят 200-300 км /ч , только где их столько взять ..

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Скорее всего, анпиратор имел ввиду не отмену спальных вагонов, а сокращение таковых с заменой на общепринятый в мире стандарт: удобные купе с мягкими креслами.

Для начала в поезде Донецк Киев.

Достойная народного президента забота.

Заботу о пчёлах пережили, переживём и борьбу с поездными мухами.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to Банщик в любой конец Украины от 4 до 6 часовТерритория явно сократится... +100500!!! Единственная реальная возможность выполнить поручение!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Пан Бастиан (SOUL CREW) Ваш треугольник Севастополь-Армянск-Керчь. Саша,спасибо за благословление.В Армянске и пограничные столбы поставим.

Profile picture for user nem
215
nem

предлагаю еще чтобы поезда не ходили по выходным и в праздники. и еще в плохую погоду.

Profile picture for user nem
215
nem

to Hombre_Rojo (Севастополь)

Вы просто не поняли товарища проФФесора. Так вы в ночь едите и спите. И не видите красот Украины. А днем вы будете пялиться на буржуйские усадьбы и разоренные хозяйства, на бедняе хаты и обшарпаные многоэтажки. И за это вы будете его больше любить. А если я не прав - киньте в меня яйцом.

Главное за день

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
1
2032

Атака БПЛА на крымский посёлок: что известно к этому часу

Для удара по гражданским Киев использовал фугасные снаряды.
09:31
9
5372

Севастополь окончательно прощается с летом

Осень берёт власть над погодой в регионе.
08:01
6
3190

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
16
9461

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
567

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
982

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7966

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
736

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1551