Премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республик Александр Захарченко заявил, что переговоры ДНР с властями Киева возможны лишь при равноправных условиях после признания независимости республики.
«Мы всегда <…> открыты для любых переговоров. Мы ждем предложений, но только разумных предложений — не сложить оружие и обеспечить закрытие границ. Такого не будет никогда и пускай даже не мечтают», — сказал Захарченко.
По словам Александра Захарченко, стороны будут вести переговоры только на равноправных условиях. Он заявил, что киевские власти должны признать «состоявшееся государство» ДНР, несмотря на то, что некоторые качества и обстоятельства не позволять киевской стороне сразу это сделать.
«Мы против войны и не хотим, чтоб погибали мирные жители», — заверил он.
Обсуждение (117)
Только признание независимости Новороссии. Хотя Хунту, что засела в Киеве, трудно назвать властью. Просто бандиты.
Когда Порошенко будет блокирован в своей Киевской резиденции, тогда он запросит переговоры...
А какая может быть равноправная позиция с идиотами из Киева?
В Киеве нет патриотов, есть дети зеленой бумажки, рабы, бандиты и обманутый народ. О каком государстве идет речь?
Гнуть свою линию до конца, Новороссию признать, солдат с территории отозвать. Заниматься своими проблемами в Киеве.
to Кузина Лариса Только признание независимости Новороссии. Хотя Хунту, что засела в Киеве, трудно назвать властью. Просто бандиты.
шо сидит или сидят в киеве-это не власть-это парнуха не обладающая никакой лигитивностью.
в демократическом государстве со свободным волеизъявлением народа такие упыри и близко бы не были у власти.
а здесь фашистская хунта налицо. окраина или что от нее осталось продолжает разлагаться и деградироваться.
Зная коварство и необязательность хунты, сначало признание суверенитета, а затем переговоры.
to Линьков (Севастополь) Зная коварство и необязательность хунты, сначало признание суверенитета, а затем переговоры.
100 % . Сразу после референдума надо было признавать. Все могло быть иначе. А сейчас какой статус у Новороссии - непризнанного государства, которое истекает кровью, а дипломаты говорят, говорят и по сути ничего не решают.
Переговоры будут тогда, когда бронеколонны ополчения войдут в куев.
to Немец Клюге (Москва) Переговоры будут тогда, когда бронеколонны ополчения войдут в куев.
Первые соловьи... ИМХО сейчас начнут "договариваться" о признании, мире и дальнейшем сотрудничестве, процесс не простой и не быстрый, но "лиха беда начала"!!! Дай Бог , чтоб договорились и все закончилось!
Какие переговоры? Пока есть команда очистить Донбасс от населения. К сожалению нынешняя власть ничего не решает и переговоры нужно вести совсем с другими людьми.
Всем доброго дня!
Я считаю, что переговоры с хунтой бесполезны, только свержение с власти и расстрел! С фашистами не договариваются , их уничтожают!
to Немец Клюге (Москва) Переговоры будут тогда, когда бронеколонны ополчения войдут в куев.
Нельзя забывать "опыт" Януковича! Тот тоже вёл переговоры... Даже коллекцию подписей евроминистров собрал, и что?
to SV-Flanker (Москва) Нельзя забывать опыт Януковича! Тот тоже вёл переговоры... Даже коллекцию подписей евроминистров собрал, и что? Тем более , попытки вести с хунтой переговоры были не единожды , и результат - 0.
Осталось совсем немного и вся укроармия будет полностью уничтожена , хунта будет просить капитуляции.
Хунта на переговоры не пойдёт, если просто заикнутся об этом, то каратели повернут на Киев. Правда, тут яроша обещали убрать за излишнюю гиперактивность, вот тогда может быть...
Да чего то укропы все не кончаются, и не кончаются..
Говорили что то там про 200 танков и контрнаступление, но пока все остается как есть. Так что рассчитывать на то, что ополчение погонит укру до Киева, и тогда поросенку будет деваться не куда, и действительно начнется переговорный процесс, я бы не стал.
Да в таком случае, переговоры ополчению будут уже не нужны - они в случае доминирования, уже сами решат, что и как будет.
Всё уже было.
В 1648 году, когда Тридцатилетняя война в Европе закончилась, в Украине вспыхнуло восстание Богдана Хмельницкого. Экспорт хлеба из Польши из-за военных действий в своей стране сразу сократился. Всю прибыль варшавскому правительству пришлось пустить на содержание армии и бесконечную войну с казаками. Поляки хотели решить вопрос только силой. Никаких переговоров! Только победа! Гордая шляхта не желала договариваться с «хамами», утверждая, что не видит в них «субъект» для переговоров.
http://www.buzina.org/politics/1362-mir.html
to alex1680 (Москва)
На вчерашней нашей ветке прочтите пост финиста , этому человеку можно доверять , после прочтения оптимизма у Вас прибавится.
to SV-Flanker (Москва) Хунта на переговоры не пойдёт, если просто заикнутся об этом, то каратели повернут на Киев. Правда, тут яроша обещали убрать за излишнюю гиперактивность, вот тогда может быть...
Тоже считаю, что со стороны хунты идти на переговоры , можно сравнить с плахой , им уже терять нечего , альтернативы нет. В любом случае - виселица.
Ларис, я вчера отсутствовал, не в курсе где искать.
Можете сюда сделать цитату?
to alex1680 (Москва) Ларис, я вчера отсутствовал, не в курсе где искать. Можете сюда сделать цитату?
Постараюсь , если получится. Но лучше пройти на нашу вчерашнюю ветку про Изварино , там в конце ветки пост финтиста, это наш человек.
to alex1680 (Москва)
Лови.
финист Игнорировать
добавлено 19-08-2014 01:41:19 Цитировать
to mila710 (Севастополь)
Интересная новость на ночь:Ссылка
Хорошая новость, но карта там старая- за 1 августа. Сегодня всё не так. Приблизительно такая вот обстановка.
Как видите: на юге Армия Новороссии восстанавливает позиции. В районе КПП Мариновка и Успенка взят под контроль довольно приличный участок границы с Россией.
И ещё хорошая новость из Луганска- Краснодонского котелка укропов. Завершено полное окружение Айдара и 80 АМБР укропов. Котелок сжимается и становится всё меньше. Попытки их вырваться привели к обратному- верёвочка туже затянулась и теперь все их позиции простреливаются насквозь. Напомню, что этот котелок препятсивует прохождению нашей гуманитарной колонны. Так что если так пойдут дела, то им остаётся только сдохнуть завтра - послезавтра под перекрёстным артогнём. Или поднять грязные лапы.
to alex1680 (Москва)
Карта осталась на той ветке , прогуляйся до неё .
Ага, понял, спасибо!
to alex1680 (Москва) Ага, понял, спасибо!
Депутат Европарламента от Латвии просит ЕК отменить санкции против РФ.
http://www.novorosinform.org/news/id/6533
Забегали тараканы)
Счетоводы ))
Стоимость восстановительных работ повреждённой в результате боевых действий инфраструктуры и предприятий на юго-востоке Украины может достигнуть $8 млрд. Об этом заявил премьер-министр Арсений Яценюк, передаёт РИА Новости. «Если раньше мы говорили о 8 млрд гривен, то как бы не вышло так, чтобы эта цифра достигла $8 млрд», - сказал он
Президент Международного комитета Красного Креста Петер Маурер в телефонном разговоре с главой МИД РФ Сергеем Лавровым заявил, что все аспекты обеспечения безопасности гуманитарного конвоя для юго-востока Украины и персонала комитета, который участвует в акции, российской стороной и ополченцами обеспечены в полной мере. Вместе с тем, пока не удаётся получить необходимые гарантии безопасности прохождения конвоя и последующего распределения гуманитарной помощи с украинской стороны. Об этом сказано в сообщении на сайте МИД РФ
to Лариса Мишкина (Москва) Осталось совсем немного и вся укроармия будет полностью уничтожена , хунта будет просить капитуляции.
Привет!
С языка у меня сняла! Никаких переговоров! Уничтожение армии и поход на Киев.
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Депутат Европарламента от Латвии просит ЕК отменить санкции против РФ. http://www.novorosinform.org/news/id/6533 Забегали тараканы)
Все забегали , по карману собственному тоже ударили санкции , вот и " взгрустнулось" .
to alex1680 (Москва) Ларис, я вчера отсутствовал, не в курсе где искать. Можете сюда сделать цитату?
Вот эта цитата Ссылка
to mila710 (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Осталось совсем немного и вся укроармия будет полностью уничтожена , хунта будет просить капитуляции. Привет! С языка у меня сняла! Никаких переговоров! Уничтожение армии и поход на Киев.
Привет!
А с кем разговаривать , они все невменяемые , нормальные люди не могут уничтожать свой народ.
to mila710 (Севастополь) to alex1680 (Москва) Ларис, я вчера отсутствовал, не в курсе где искать. Можете сюда сделать цитату? Вот эта цитата Ссылка
Зайди на вчерашнюю ветку и перебрось сюда пост финиста с картой, он после твоего поста , там вся информация достоверная из первоисточника. Я не умею. Спасибо, Милочка!
Попробую.
Хорошая новость, но карта там старая- за 1 августа. Сегодня всё не так. Приблизительно такая вот обстановка.
Как видите: на юге Армия Новороссии восстанавливает позиции. В районе КПП Мариновка и Успенка взят под контроль довольно приличный участок границы с Россией.
И ещё хорошая новость из Луганска- Краснодонского котелка укропов. Завершено полное окружение Айдара и 80 АМБР укропов. Котелок сжимается и становится всё меньше. Попытки их вырваться привели к обратному- верёвочка туже затянулась и теперь все их позиции простреливаются насквозь. Напомню, что этот котелок препятсивует прохождению нашей гуманитарной колонны. Так что если так пойдут дела, то им остаётся только сдохнуть завтра - послезавтра под перекрёстным артогнём. Или поднять грязные лапы.
to alex1680 (Москва) [/b "> to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь) to mila710 (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) ну вот и я))) всчем привет!!
to mila710 (Севастополь) Попробую.
Спасибо , надо было всё сообщение. Умочка - Мила , ты настоящий друг!
to Лариса Мишкина (Москва)
Вроде получилось!
Надеюсь, Феникс не предъявит нарушение авторских прав.
to Russian_DED (Беларусь)
Привет , Дед! Под небом голубым....
Все это конечно хорошо, но большого оптимизма не вселяет все равно. Если не хватает сил на то, что бы окруженную группировку уничтожить в течении многих дней, то говорить о реальном наступлении не приходится. Единственное, что может быть реально, это в случае доваривания котлов и котелков, высвободившиеся силы пойдут выдавливать ВСУ между Горловокой и Первомайском.
Если начнется наступление, то силы самообороны начнут нести большие потери, и тогда уже их прорвавшиеся силы будут отрезать, и варить в котлах...
Я не военный, поправьте меня, если не прав.
Привет Дед! :)
to mila710 (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Вроде получилось!
Спасибо!
to Лариса Мишкина (Москва)
есть город золотой..!!!
Возможно, переговоры, но не ДНР с Киевом, а Киева с ДНР, начнутся, если для безопасности конвоя будет создан определённый коридор...понятно какой и кем. И этот коридор останется после прохождения колонны.
Да не заклюют меня военные за такое предположение.
to alex1680 (Москва)
вот интересная аналитика почитайте)
http://rusvesna.su/recent_opinions/1408442392
суть - Если эта версия верна, то индикатором начала третьей фазы — дипломатического признания народных республик Россией — станут заявления об окончательном создании Народного банка ДНР и ЛНР. Это будет тот рубеж, который отыграть назад уже не удастся.
to alex1680 (Москва) Все это конечно хорошо, но большого оптимизма не вселяет все равно. Если не хватает сил на то, что бы окруженную группировку уничтожить в течении многих дней, то говорить о реальном наступлении не приходится. Единственное, что может быть реально, это в случае доваривания котлов и котелков, высвободившиеся силы пойдут выдавливать ВСУ между Горловокой и Первомайском. Если начнется наступление, то силы самообороны начнут нести большие потери, и тогда уже их прорвавшиеся силы будут отрезать, и варить в котлах... Я не военный, поправьте меня, если не прав.
Оборона самое то... Вспоминаем Курскую битву и замысел Г.Жукова )))
Это даст возможность перемолоть силы укры, так как... по статистике потери атакующих ВСЕГДА на порядок выше обороняющихся (если только не спецы, но у тех тактика другая).
Тем более и приманка есть... для постоянных атак, чтобы не сидеть и не ждать и направления ударов - угадываемые )))
Поход на Киев вряд ли... не нужен он... Это и потери, и больше войск надо.. Но главное... придётся точно так же штурмовать города и всё с теми же воплями Запада... Уж это они не упустят ("варварские обстрелы городов").
Вот перемолоть как можно больше сил противника... это да... потом переговоры.. отвод укров за границу Донбасса и далее... строить Новороссию. Какую это уже можно размышлять далее. ))
http://rusvesna.su/news/1408444640.. МЫ ТОЖЕ не в кустах отсиживаемся..
to qwer345 (Я - Севастополь)
Привет, Квер.
Согласен со всем, кроме соотношения потерь 1:3 (оборона:наступление). Это конечно же при условии примерно равного вооружения сторон. Учитывая же лучшее оснащение ВСУ тяжелой техникой, думаю 1:2 более верный показатель будет
to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) to qwer345 (Я - Севастополь) Привет, Квер. Согласен со всем, кроме соотношения потерь 1:3 (оборона:наступление). Это конечно же при условии примерно равного вооружения сторон. Учитывая же лучшее оснащение ВСУ тяжелой техникой, думаю 1:2 более верный показатель будет
В цифры специально не вдавался )))
Там ещё и можно посмотреть..
Укры вообще бьют из далека, не вступая в контакт... там соотношение вообще малопонятно.
Но вот сейчас... они же пошли в атаку без топлива и патронов... цель перекрыть дороги конвоя.. вот тут и видим большие потери атакующих )))
to qwer345 (Я - Севастополь)
Вспоминаем Курскую битву и замысел Г.Жукова )))
МВД Украины заявило о задержании в Артемовске Ходаковского Ссылка
to Дримарондо (ЕХО)
.. привет и снова бой.. пакой нам только сниться!!!
to qwer345 (Я - Севастополь) Но вот сейчас... они же пошли в атаку без топлива и патронов... цель перекрыть дороги конвоя.. вот тут и видим большие потери атакующих )))
И приводит зачастую вот к такому итогу:
Солдатские матери: мехбригада из-под Одессы стоит на грани уничтожения
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) вот интересная аналитика почитайте)...
Не совсем с этими выводами согласен... Как то ... всё в одну точку бьёт и ходит вокруг одного и того же..
to Сырок Свалио Ветка загажена, как всегда. Один дельный пост:...
Сырок... а ты себя в эксперды записал что ли... Сказать то что хотел по теме...
Или так ... просто по троллить забежал )))
to Дримарондо (ЕХО)
От этой ссылки, особенно что ниже запашок не тот
"> to qwer345 (Я - Севастополь)
Посмотри ссылку Дримарондо
вам ИСТИННО РУССКИЕ!!
https://www.youtube.com/watch?v=zeZ1-7xQGz8
to Russian_DED (Беларусь)
И вечный бой! Покой нам только снится...
to Сырок Свалио to qwer345 (Я - Севастополь) Мы с тобой уже на ты?
А Вы на ВЫ?
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) От этой ссылки, особенно что ниже запашок не тот
Запашок, это мягко сказано.
Ждём подтверждения или опровержения.
to Дримарондо (ЕХО) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) От этой ссылки, особенно что ниже запашок не тот Запашок, это мягко сказано. Ждём подтверждения или опровержения.
Да я про то что ниже ,про карту и описание вооружение...... какая-то странная позиция...........
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) > to qwer345 (Я - Севастополь) Посмотри ссылку Дримарондо
Это не тот...
Вот что укры пишут по этому поводу Ссылка
to Сырок Свалио to qwer345 (Я - Севастополь) Мы с тобой уже на ты?
Ты наверно не в курсе... в инете это принятая форма общения )))
А то вдруг тебе ... годков 10 всего то... а требуешь и на "Вы" и по имени отчеству )))
Отдыхай... тролль )))
to Сырок Свалио Я не понял, ты больной? Если у тебя хамло такая форма общения, то я к ней не привык, понял, придурок?
Извини... я ошибся... )))
Тебе не 10 лет.. на этот возраст ты не тянешь. Наверно лет 8 всего...
Пока...
to Сырок Свалио
мне так интересно... пришло дерьмо... накакало.. и апять в СХРОН!!!
to Russian_DED (Беларусь) вам ИСТИННО РУССКИЕ!! https://www.youtube.com/watch?v=zeZ1-7xQGz8
Спасибо!
to Дримарондо (ЕХО) to Russian_DED (Беларусь) И вечный бой! Покой нам только снится...
Истина!
to Сырок Свалио
изыйди отседова сырок
to Дримарондо (ЕХО) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) От этой ссылки, особенно что ниже запашок не тот Запашок, это мягко сказано. Ждём подтверждения или опровержения.
Я думаю, что это фейк.
Сырок Свалио
угрожал мне на нашей вчерашней ветке , что возьмётся за меня персонально . Я уже вся боюсь ! Жду можно сказать на той ветке , когда за меня возьмутся, а он здесь вами занимается. Ориентация другая.
to Сырок Свалио
Ты бы аваторку поправил... а то у меня зрение плохое, да и ... у всех нас ... мне читается ... "Извините! У этого придурка пока нет фото". Может ошибаюсь... мелко написано...
Правда она у тебя и появится не успеет )))
to Лариса Мишкина (Москва) Я думаю, что это фейк.
Да. Не тот. Это Семён Семёнович Ходаковский.
to Лариса Мишкина (Москва) Я думаю, что это фейк.
Нет, не фейк. Уже написали, что это однофамилец. Семен.
to qwer345 (Я - Севастополь) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) > to qwer345 (Я - Севастополь) Посмотри ссылку Дримарондо Это не тот... Вот что укры пишут по этому поводу Ссылка
И Вы на укросайты бегаете?
to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) to Дримарондо (ЕХО)
Я тоже прочитала , но на укросайте , по ссылке to qwer345 (Я - Севастополь).
to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to qwer345 (Я - Севастополь)
За что? Почему так?
Буду вечером поздно! Всем пока! С Богом!
to Лариса Мишкина (Москва) И Вы на укросайты бегаете?
Всем привет ))
А почему бы и нет. Видно человек так тоже собирает информацию. Ведь там тоже есть информация, просто сопровождается она пропагандистскими комментариями, но от этого она не перестаёт быть информацией.
И вот ещё... по теме. Переговоры будут продолжены...
.
Владимир Путин может встретиться с Петром Порошенко в Минске
to ka252m
Привет!
Не всем укросайты полезны. Вам можно , Вы устойчивый в своих взглядах.
Заседание Совбеза ООН по гуманитарной ситуации в горячих точках — прямая трансляция
Смотреть онлайн: http://russian.rt.com/article/46077#ixzz3AqwuNsAL
Ближайшие две недели будут определяющими для выхода Украины из войны, Киев надеется на дипломатическое урегулирование, заявил замглавы администрации президента Украины Валерий Чалый. «Я думаю, что ближайшие две недели будут определяющими для выхода из войны в мир», - цитирует его РИА Новости
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/46085#ixzz3AqxDinWK
to Пересмешник (Севастополь)
Так у них там не поймешь что в самой Америке творится.. Если уже впервые туда м/н организации поехали ))
А наш МИД их троллит зачётно )))
МИД РФ по ситуации в Фергюсоне: Власти США у себя дома не церемонятся
Министерство иностранных дел России прокомментировало ситуацию, которая сложилась в американском городе Фергюсоне. Там уже более недели продолжаются акции протеста из-за убийства полицейским чернокожего подростка. В МИД подчеркнули, что власти США «у себя дома не церемонятся с теми», кто выражает недовольство расовым неравенством в американском обществе
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/46084#ixzz3AqySYqp4
просто ТК.. НАШИМ!!
https://www.youtube.com/watch?v=zeZ1-7xQGz8
to Максим5393 (Москва)
макс... нас асталось моло... НО МЫ В ТЕЛЬНИКАХ!!
to Максим5393 (Москва)
МАКС ВАМ ..
https://www.youtube.com/watch?v=V0lwKJ1PNYM
ВСЕМ НЕ ВЕР
НУВШИМСЯ... ПОСВЯЩАЕТЬСЯ!!
https://www.youtube.com/watch?v=FLGIp7RqqEI
Доброго времени суток!
Будни разведки ополчения ЛНР.
На карте вверху звездой показан блок. пост, с которого позорно после артобстрела сбежали укропы. В сети даже появилось видео этого эпизода.
В официальных сводках это звучит так:
"Ополченцы ЛНР одержали победу в локальном боестолкновении у блокпоста силовиков в станице Луганской. В результате минометного обстрела ночью 19 августа удалось вытеснить из населенного пункта первую роту охраны 13-го батальона Вооруженных сил Украины и захватить оружие и боеприпасы."
to Максим5393 (Москва)
Кузьма Вас троллит , Максим.
to финист
Спасибо за свежие и хорошие новости!
to финист
ТОЛЬКО ВАМ..!!!
https://www.youtube.com/watch?v=FLGIp7RqqEI
to Russian_DED (Беларусь) to финист ТОЛЬКО ВАМ..!!! https://www.youtube.com/watch?v=FLGIp7RqqEI
Ах , Дед! Моя песня, одна из любимых! Как ты так смог , Дед?!
to Лариса Мишкина (Москва)
ЛАРИСА ЛИЧНО ТЕБЕ!!
https://www.youtube.com/watch?v=FLGIp7RqqEI
to shuravi_83 (Астрахань)
Привет , уже потеряли! Я Вам написала в почту днём.
to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) ЛАРИСА ЛИЧНО ТЕБЕ!! https://www.youtube.com/watch?v=FLGIp7RqqEI
Спасибо, Дед! Песня дня , я так поняла.
to Максим5393 (Москва) to Russian_DED (Беларусь) Что то тебя, Диду, сегодня на лирику тянет....
Да , с Дедом что то происходит .
to Russian_DED (Беларусь)
Если бы не было бы любимых наших женщин и воевать труднее бы было. Им любимым Ваш ролик с Вашего позволения.
"Недавно мне довелось снова встретиться с Патриотом Новороссии Анастасией Пятериковой. Для многих этот человек не нуждается в особом представлении, но все же, - эта хрупкая девушка стояла у истоков чуда Новороссии. Я увиделся с ней впервые в Воронеже, где мне довелось быть с рабочей поездкой. Там ей пришлось укрыться от репрессий. С трудом перебравшись через пограничную полосу, она нашла защиту в России в те времена, когда еще не было масштабных боев, но по всему юго-востоку Украины уже свирепствовало СБУ и боевики "Правого Сектора". Именно Анастасия входила тогда в руководство "Луганской Гвардии». Митинги против новой власти, обосновавшейся в Киеве, и избрание "народного губернатора" Александра Харитонова - дело рук участников именно этой организации, возникшей в январе 2014 года. Но потом Новороссия вновь позвала ее, и Анастасия вернулась в Луганск, на помощь своему Народу."
(Танай Чолханов)
И всем кого любим сами.
to Кузьма to Лариса Мишкина (Москва) to Максим5393 (Москва) Кузьма Вас троллит , Максим. Что вы???? Любимый мой родной... Я за общее дело, а не разрушение.
Не лгите себе!
to финист
всем сопереживающим.. !!
http://poiskm.com/artist/227091-17-mgnoveniy-vesni
to финист
ты не представляешь.. как это здорово!!
to Максим5393 (Москва) to финист to Лариса Мишкина (Москва) Да , с Дедом что то происходит . Всё нормально. Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса -- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. Сейчас Белавежская пуща начинает летний наряд менять. Красота наверное.....
Моё любимое время года - осень , все деревья в своих необыкновенно ярких и неотразимо роскошных нарядах , просто Праздник красок !
вам РЕБЯТА!! ВЫ НЕ ОДНИ!!!
вам РЕБЯТА!! ВЫ НЕ ОДНИ!!!
to Кузьма to shuravi_83 (Астрахань) to Кузьма Толково пишешь. Но кого-то напоминаешь? Вспомните написать не забудьте. Всем приятных снов. to Лариса Мишкина (Москва) На мультик не обижайтесь? Я тут подсказку получил, что про троллит я не так понял, а ну погоди всё таки наше всё
Я не обижаюсь. Вы просто не искренний человек , а я не вруша. Может Вы и изменитесь , буду очень рада , правда очень.
to Кузьма to Лариса Мишкина (Москва) Не лгите себе! Чуть выше, не ищите чёрных кошек там где их нет.
Я даже знаю чёрных кошек немного и знаю , где они есть или могут быть , зачем мне других искать . Не обижайтесь теперь уже Вы.
to Russian_DED (Беларусь) to финист ты не представляешь.. как это здорово!!
Ещё как представляю, но ничего не могу поделать- сам такой.
вам РЕБЯТА!! ВЫ НЕ ОДНИ!!!
Мы знаем. Мы помним и холмы и просёлки родные и... города, откуда мы родом и душой и тех кто в них нас ждёт... Спасибо!
to Russian_DED (Беларусь) вам РЕБЯТА!! ВЫ НЕ ОДНИ!!!
Спасибо, Дед! Ты сегодня очень романтичный, весь вечер от тебя хорошие песни и видео красивое и доброе, что на тебя так подействовало ?
to финист to Russian_DED (Беларусь) to финист ты не представляешь.. как это здорово!! Ещё как представляю, но ничего не могу поделать- сам такой. вам РЕБЯТА!! ВЫ НЕ ОДНИ!!! Мы знаем. Мы помним и холмы и просёлки родные и... города, откуда мы родом и душой и тех кто в них нас ждёт... Спасибо!
Мы Вас ждём очень! Храни Вас Господь ! Пусть Матерь Божия сохранит Вас под Покровом Своим! Бог в помощь Вам! С Богом!
ну и где наши.. АППОНЕНТЫ... видно ВОЛНОЙ смыло))
вам нашим ВРАГАМ!!
to финист
МЫ ВЕРЬНЕМСЯ!!! ПАЦАНЫ!!!!
to Russian_DED (Беларусь) to финист МЫ ВЕРЬНЕМСЯ!!! ПАЦАНЫ!!!!
Далеко собрался , Дед?
Всем спокойной ночи! До завтра! С Богом!
to Лариса Мишкина (Москва)
до самых .. ОКРАИН..!!
всем доброй ночи..!!
to Russian_DED (Беларусь) to Russian_DED (Беларусь) to финист МЫ ВЕРЬНЕМСЯ!!! ПАЦАНЫ!!!! Далеко собрался , Дед?
Теперь поняла о чём ты.