Севастополь

Дмитрий Белик оценил строительство культурного кластера в Севастополе

Главное, что отмечает представитель города в Госдуме, – наличие в проекте музейного комплекса. 

Дискуссии вокруг строительства культурного кластера на мысе Хрустальный продолжаются на протяжении нескольких месяцев. Депутат Госдумы РФ от Севастополя Дмитрий Белик до сих пор по этой теме не высказывался. Но теперь стало известно и его мнение. 

В своем комментарии Белик отмечает, что поддерживает развитие территории мыса Хрустальный. Особенно важно, по его словам, наличие в проекте музейного комплекса и здания музея, посвященного героической обороне Севастополя 1941-1942 годов. Строительство музея, напомнил он, было в числе наказов севастопольцев во время его предвыборной кампании 2016 года. 

«Это, действительно, очень актуальная тема, прежде всего, для ветеранов города. Момента, когда появится музей, они ждут буквально «со времен Брежнева». Важно, что в проекте развития территории мыса Хрустальный заложено строительство музейного комплекса и здания музея, где будет рассказана история подвига защитников города в годы второй обороны Севастополя», – подчеркнул депутат. 

Культурно-образовательный кластер, наряду с музейным комплексом, станет одним из любимых мест севастопольцев и гостей города, – уверен Дмитрий Белик. Не сомневается он и в том, что появление кластера будет способствовать развитию региона. 

Ольга Смирнова

3517
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (55)

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Ну-ну, посмотрим что он скажет, когда Миша Кляйстер объявит, что музейного комплекса на Хрустальном не будет, так как для него нет места. 

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Да клали они все наверху на народ.

Profile picture for user sapun
8382
sapun

И этот туда же!

Profile picture for user алекс орехов
1358
алекс орехов

каких ветеранов, их уже не осталось, дожидались всё

возвращайся, Дима, отдохни от пахоты в Москве

Profile picture for user Татьяна777
1737
Татьяна777

Какой дипломатичный, однако. Профи. Высший пилотаж чиновничий. 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Читаем городскую газету : "Большинство "за": проект культурного кластера в Севастополе прошел общественные слушания....Картина Репина "Приплыли".

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487
Двор Наш

Стесняюсь спросить..а Белик чей-то сосед по Севастополю? Кто его видит?

Важность его мнения важно ли для 3 ветеранов, которые с" Брежневских времён ждут"? 

Клоунес Ну как-то так

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

 

Читаем городскую газету : "Большинство "за": проект культурного кластера в Севастополе прошел общественные слушания....Картина Репина "Приплыли".

 Так пусть напишут количество этих "за". 28 человек? Это все фейк и профанация. Строят хаты для элитки. 

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Полностью согласен с Дмитрием Беликом! Музейный компекс реально должен стать местом преклонения севастопольцев и гостей Города-героя перед героической памятью защитников родного города.

Profile picture for user ulogin_mailru_15705445026611351246
390
Николай Коротков

Такой музейный комплекс-это не просто веление времени. Он должен стать научно-исследовательским центром, изучающий неизвестные страницы тех огненных лет.

 

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

to Myromec:  

to Николай Коротков: 

ваши слова да Мишке в уши

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

 

Такой музейный комплекс-это не просто веление времени. Он должен стать научно-исследовательским центром, изучающий неизвестные страницы тех огненных лет. 

 А когда шубохранилища стани называть музейными комплексами?

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1746
Никита Ивин

Не удивлен столь пристальному вниманию Д.Белика созданию музея защитникам Севастополя 1941-1942 годов. Ведь на протяжении последних двадцати лет своей депутатской деятельности на разных уровнях он регулярно оказывает максимальное внимание ветеранам ВОв и членам их семей...

Profile picture for user MaxFry
244
MaxFry

Белик тоже хочет свой замок у моря...

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Если всё-таки будет эта говнолепешка втюхнута Севастополю, а с виду это австрийское чудо сплошь стекло и бетон, будет веселуха, когда с молов, в день ЧФ, жахнут "Ураганы" и все стекло посыпется от залпов. 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Какой музейный комплекс, когда там археологи нашли уникальные находки, которые невозможно переместить? Белик прикалывается?

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

Какой музейный комплекс, когда там археологи нашли уникальные находки, которые невозможно переместить? Белик прикалывается?

 Вот именно. Дима или не слыхал перлов Мишки "Археолога", либо решил своим причинным местом одновременно на двух стульях посидеть.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

 

Если всё-таки будет эта говнолепешка втюхнута Севастополю, а с виду это австрийское чудо сплошь стекло и бетон, будет веселуха, когда с молов, в день ЧФ, жахнут "Ураганы" и все стекло посыпется от залпов. 

 Не переживайте, "жахать" запретят.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

чтобы что-то построить,нужно обязательно что-то уничтожить,например хочешь ресторан у дороги,сожги мешающий участок леса.Боком проходит вопрос о собственности-кто будет этими чудо объектами владеть?Всякие АНО,инвесторы?Город в этой пищевой цепочки где?Отхожее место?Добыча?

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

 

чтобы что-то построить,нужно обязательно что-то уничтожить,например хочешь ресторан у дороги,сожги мешающий участок леса.

 Это вы про Белика вспомнили?

Profile picture for user E8
78
E8

 

Полностью согласен с Дмитрием Беликом! Музейный компекс реально должен стать местом преклонения севастопольцев и гостей Города-героя перед героической памятью защитников родного города.

 а как должен выглядеть процесс преклонения? 

мне достаточно всю жизнь было погулять по бастионам например, чтоб поразмышлять о делах тех дней и жизни и подвигах защитников города.

Какой-то комплекс для преклонения вообще не требовался.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Музей защитников Севастополя 1941-42 г.г. не имеет ни малейшего отношения к музейно-театрально-образовательному комплексу,строительство которого есть на планировке,но вряд ли состоится,тк.к Развожаев пообещал перенести его в другой район города..

     Музей защитников Севастополя 1941-42 г.г. является составной частью Мемориального комплекса с парком и должен быть построен рядом с Монументом Солдату и матросу.Строительство его  началось еще в СССР,но сейчас вместо  недостроенного музея   на планировке влепили громаду оперного театра,высота которого на 15 метров выше Монумента Солдату и Матросу с превращением Монумента в уличную скульптуру рядом с театром.

     Таким образом,идея создания Мемориального комплекса в составе Монумента ,музея защитников Севастополя и парка,для которых МО передало свои территории ,тупо похоронена. Вместо этого нам впаривают бескультурные хатынки,высотность которых диссонирует с охраняемой законом "Об объектах культурного наследия" высотностью застройки исторического поселения.

   А вместо музея защитников Севастополя Развожаев вилами по воде расписал возможное создание пантеона,как на 35 ББ.Как будто в  пантеоне можно разместить экспонаты,собранные за75 лет. Хамское и циничное отношение просто зашкаливает.

  А Белику хочется сказать:" Как далеки Вы стали,Дмитрий Анатольевич,от севастопольцев!"

 

 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Город русских моряков:  

"Ну-ну, посмотрим что он скажет, когда Миша Кляйстер объявит, что музейного комплекса на Хрустальном не будет, так как для него нет места"

 

и денег!

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

Главное, чтоб строительство не затянулось, ведь ветераны не вечны. Должны успеть увидеть. Не будем мешать.

Таки ДА!

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

Очень интересно послушать Белика о том, почему он пропустил 42,9% заседаний Думы и  72% голосований.Примечания и Политнавигатор об этом сообщили. Наверное можно работать за 400тыс.руб в месяц или я не права?

Profile picture for user Тина Севастополь
9386
Тина Севастополь

Скоро выборы в Госду..у.

Вот Д.Белик и старается  всем угодить. 

Кто будет его соперником на выборах?

А то, что  он снова будет баллотироваться не вызывает у меня никаких сомнений.

Сентябрь уже скоро.

Вот и проплаченные боты подтянулись. 

​Давно их не было видно. 

Вот они:

to Никита Ивин:  

to E8:  

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
235
Sergej

Хорошо, что планируется  строителсьтво музея в  городе - герое. Вместе  с ресаврацией Исторического бульвара, это улучшит культурное патритоичое  направление  культуры  города.

Profile picture for user тасс
90
тасс

to Тина Севастополь:  

Е8 - нет.

Никита Ивин и Николай Коротков - бот депутата, который в сентябре переизберется севастопольцами на то же кресло в Думе или вернется в Севастополь творить чудеса акробатики.

Сергей Дрожжинов тоже его человек, отдельный от Кущ, Ивина, Короткова и остальных пятидесяти имен, если пишет с ошибками специально.  

Profile picture for user AlexNSN
2053
AlexNSN

Интересно, он свою хатынку на Коралловой уже достроил или колонны плесенью пошли?

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

проскользил. и нашим, и вашим. пора определяться - выборы на носу.

Profile picture for user Кочевник
2184
Кочевник

В депутаты повторно собрался! А выбирает власть!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

он регулярно оказывает максимальное внимание ветеранам

Вот пусть и окажет НЕ РЕГУЛЯРНО, А КОНКРЕТНО, а именно - ответит К.П.Кржеминскому (если в курсе, кто этот человек) на его выступление "Мемориал на мысе Хрустальном было решено построить ещё 16 мая 1972 года!" https://www.youtube.com/watch?v=B3NbSbv5uBs&fbclid=IwAR1YrClYo6nR6JWPltw-18-_vmnHZ26FJLIMv6URZc70Slxp3KJTDSlfWdo

 

 

                   

Profile picture for user GP
4683
GP

А кого интересует его мнение ?

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

Дмитий Белик аккуратно съехал - и вашим, и нашим.  

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1004904685
257
Александр Данченко

Это ответ на это ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ГОРОДА-ГЕРОЯ СЕВАСТОПОЛЯ  https://zen.yandex.ru/media/id/5efdc51002e2f8540b00a31d/obrascenie-k-rukovodstvu-gorodageroia-sevastopolia-5fde189f27ce98245a742a30                     БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА — ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

 ул. Ленина, 2, г. Севастополь, 299011,

тел. (8692) 53-10-32, 53-10-37,

факс (8692)54-20-53,

e-mail: pravitelstvo@sevastopol.gov.ru

на № Д-20766/э от 28.12.2020

Данченко А.В.

Уважаемый Александр Вениаминович!

Правительство Севастополя, рассмотрев Ваше обращение относительно создания культурного кластера на мысе Хрустальный в городе Севастополе, сообщает. Территория мыса Хрустальный в городе Севастополе была выбрана для организации музейно-театрального комплекса в результате анализа сложившейся градостроительной ситуации, а также существующей документации по планировке территорий города. До разработки концепции строительства культурного кластера, данная часть города представляла собой заброшенную территорию  с полуразрушенными зданиями, хаотично застроенную объектами, размещение которых в центре города недопустимо.

При выборе места для строительства объектов, входящих в состав кластера (в т.ч. музеи, театр, мемориальный комплекс), в первую очередь учитывалось назначение данных объектов. Основным критерием выбора стало то, что территория мыса Хрустальный является наиболее логическим продолжением сложившегося исторического и культурного центра Севастополя. Кроме того, учитывались предложения жителей города об организации общественного пространства на берегу моря, в том числе о продлении прогулочной зоны вдоль моря.

В ходе обсуждения данной территории были проведены заседания круглых столов на тему «Лучшие практики развития региональных культурных кластеров» и проектно-аналитическая сессия с регионами-участниками проекта по созданию в России культурных кластеров, в которой также приняли участие ведущие специалисты учреждений культуры и образования города Севастополя, организаторы музыкальных и театральных фестивалей, представители общественных организаций. По результатам данных мероприятий, на совещании у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации в 2018 году было поддержано предложение о размещении музейных и театральных комплексов в городе Севастополе на территории мыса Хрустальный.

Заместитель Губернатора – Председателя Правительства Севастополя                                                                 А.Н. Парикин

 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Сам слышал : Разважаев сказал по ТВ , что музея обороны Севастополя в кластере не будет...

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to Александр Данченко:  Ну даже не знаю. Всё чётко, мышь не проскочит. Даже не удивлён.

 

Таки ДА!

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Красавчик.Ну вот "совсем за" севастопольцев.В доле?!

Profile picture for user Тина Севастополь
9386
Тина Севастополь

to Александр Данченко:  

Получили очередную отписку. 

Поздравляю!

Думаю, что пополнят Вашу коллекцию.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

А что ещё может сказать Парикин, все спихивает на Овсянникова, и с квадратной рожей продолжают начатое дело, наплевав на фальсификацию, подлог, и далее обманом продвигают эту аферу.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Это ответ на...

Заместитель Губернатора – Председателя Правительства Севастополя А.Н. Парикин НЕ ЗНАКОМ, как мы видим, с предостережением администрации президента Российской Федерации фонду «Национальное культурное наследие» «о недопустимости проведения строительных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов».

"Легендарный Севастополь" также уже предупредил о недопустимости нарушения закона его непосредственного начальника, Губернатора – Председателя Правительства Севастополя М.В.Развожаева. Одумаются высокопоставленные чиновники, или будут ждать предупреждения Генерального прокурора Российской Федерации ? Как считают севастопольцы?

Правда, сегодня горожане, являясь неотъемлемой частью народа Российской Федерации, вопреки Конституции РФ, не имеют возможности осуществлять свою власть через органы государственной власти, так как правительство Севастополя стало на путь самоуправства, действий против воли жителей города. А на все обращения получают бессодержательные отписки, что ещё раз подтверждено ответом А.Н. Парикина. Напомним заместителю ещё одно предупреждение: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится... Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

to chesma:  да, как видно хотят устраивать пляски на костях. Бог не фраер, всковырнет этих аферюг так, что до конца жизни вздрагивать будут.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to Город русских моряков:  

Ну-ну, посмотрим что он скажет, когда Миша Кляйстер объявит, что музейного комплекса на Хрустальном не будет, так как для него нет места. 

 "Миша- кляйстер" може спать сидеть ровно, ведь Белик (и другие известные "патриоты" города) так и не сказал до сих пор ничего по поводу того, что творится на Хрустальном(

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

Главное для Белика - это наличие его в Думе. 

Мнение персонажа, строившего кабаки на месте случайно сгоревшего сосняка, конечно, очень важно для нас. ok

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

to Город русских моряков:  Ну-ну, посмотрим что он скажет, когда Миша Кляйстер объявит, что музейного комплекса на Хрустальном не будет, так как для него нет места.  "Миша- кляйстер" може спать сидеть ровно, ведь Белик (и другие известные "патриоты" города) так и не сказал до сих пор ничего по поводу того, что творится на Хрустальном(

 100%!!! Только Славик Горелов высказался, что это фуфлоголосовалка. И все, остальные как воды в рот набрали, ну или чего-то другого...

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

И зачем Меняйло дом взорвал ? Может, не было бы театра оперы

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

Де-белик, он и есть де-белик...

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Александр Данченко:  

Очередная хамская отмазка.  В 2018 собралась шайка,порешали между собой,что можно обустроиться в центре города у моря.Тупо наплевали на изданное годом раньше,17.08.2017 поручение Президента В.Путина № 1772,где в п.2 в) поручалось создать  на м.Хрустальном Мемориальный комплекс с парком,для которого передать ряд занимаемых военными земельных участков.Эти участки тупо отжала шайка шулеров для высотной застройки мыса.

Вместо мемориального комплекса -уродующая историческое поселение высотная застройка,вместо музея -монстр оперного театра с придомовой скульптурой вместо величественного Монумента Солдату и Матросу,вместо парка -озеленение придомовых территорий кластерных высотных хатынок.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

И зачем Меняйло дом взорвал ? Может, не было бы театра оперы

Так вот зачем был нужен этот врыв...Уже тогда всё шло по плану - место освобождали под клЯйстер.yak

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Что сказал? О чём сказал? Лиш бы, что-нибуть ляпнуть, короче, хамелеон.

Profile picture for user ulogin_yandex_1004904685
257
Александр Данченко

to strelec:  

to Александр Данченко:  Очередная хамская отмазка.  В 2018 собралась шайка,порешали между собой,что можно обустроиться в центре города у моря.Тупо наплевали на изданное годом раньше,17.08.2017 поручение Президента В.Путина № 1772,где в п.2 в) поручалось создать  на м.Хрустальном Мемориальный комплекс с парком,для которого передать ряд занимаемых военными земельных участков.Эти участки тупо отжала шайка шулеров для высотной застройки мыса.Вместо мемориального комплекса -уродующая историческое поселение высотная застройка,вместо музея -монстр оперного театра с придомовой скульптурой вместо величественного Монумента Солдату и Матросу,вместо парка -озеленение придомовых территорий кластерных высотных хатынок.

 Судя по большинству комментариев все набрали попкорна, колы, разместились на мягких диванах и ожидают, что будут и дальше, поплёвывая еще при этом на него через губу, как Данченко, к чему воны вже привыкли за столько то лет и при укре, а теперь уже за 7 лет при России, будет продолжать ОДИН ЗА ВСЕХ ЖИЛЫ РВАТЬ... А вот ... им. И попробуйте ка теперь САМИ, САМИ, САМИ.  У меня нынче много дел на службе, и даже не знаю, когда станет посвободней. И станет ли вААще...crazy

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Это- не оценка депутата.

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

И зачем Меняйло дом взорвал ? Может, не было бы театра оперыТак вот зачем был нужен этот врыв...Уже тогда всё шло по плану - место освобождали под клЯйстер.

 

to Мицуко:  

;Нет, не по плану. Тогда 5 простых рядовых граждан  написали письмо депутату Зеленчуку Васе. Вася подал Запрос депутата в прокуратуру. Прокуратура обратилась в суд.

Но тогда, толи депутаты были не того ранга. Толи у прокуратуры ещё оставались крохи совести, но дело завертелось и не прошло и пяти лет, как самострой снесли.

Сейчас депутаты малохольные, прокуратура (Иванченко А.Г.) "рогом" не шевелит, а уж суды.....вообще молчу!

Да и "Граждане" сидят на жопе ровно, как сказал Данченко.

Могли бы каждый день писать Путину по электронке. Только этот сайт ещё не подмят под  криворукие "Госуслуги"

Давно бы уже рукожоп летел вслед за Овсом....

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Какие представители, такое и "главное"...

Короче популизм, опора на электорат пенсионного возраста, коих в городе немало. У которых загранпаспорта нет, и мира не видели. Им бы в круиз, как пожилым немцам, но они не позволят себе этого желать. Поэтому и не требуют, поэтому музеи! Молодежь же уже упущена для них, будучи неспособных предложить ей хоть какой-то свет в конце тоннеля.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
472

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2502

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6619

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4412