Скандальное появление в исторической части Севастополя магазина «для взрослых» с возрастным ограничением на рекламе «0+» вызвало у жителей горячие споры и настоящий общественный резонанс.
В ситуацию был вынужден вмешаться губернатор Севастополя Михаил Развожаев, а депутаты заксобрания и чиновники Севастополя обещают обуздать безнравственную рекламу и принять новые запретительные меры. В итоге секс-шоп переедет, едва успев открыться. Так почему же горожан так возмутил магазин со слоганом «для укрепления семьи» и почему мало кого возмущает размещённый в этом же здании магазин «Алкотека»?
В программе «Реактор» редактор ForPost Наталья Астахова с экспертами в сфере рекламы, дизайна, чиновниками и общественниками разбиралась, какая реклама допустима в Севастополе, почему в нашем обществе табуирована тема секса, что можно и что нельзя знать и видеть нашим детям и где грань между нравственностью и ханжеством?
Какие рекламные баннеры и вывески законно и этично размещать на улицах Севастополя, узнайте в нашем видео.
Гости в студии:
● Ирина Марочкина — начальник управления городской среды департамента архитектуры Севастополя;
● Елена Майко — руководитель общественной организации «Берегиня»;
● Юрий Кондаков — член Национальной академии дизайна;
● Юлия Лащенникова — коммерческий директор рекламной компании «ФАР»;
● Власта Пидпалая — редактор крымской новостной ленты ForPost.
Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также программа выходит на телеканале НТС.
Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».
Обсуждение (5)
упс
А как вам название фирмы суши, что на ул. Вакуленчука на билборде у студгородка? Сразу и не поймешь, что это не про секс, а про роллы
Как известно "реклама - двигатель торговли", а из продвинутых форм рекламы "креативные менагеры" (точнее мнящие себя такими) из этой области ныне предпочитают и ставят на первое место по эффективности скандал. Не думаю однако, что данный хайп сможет сколько-нибудь существенно увеличить клиентуру "прогремевшего" специфического заведения с лейблом кролика, т.к. в наше время даже самые озабоченные из его потенциальных клиентов знакомы с интернетом, а там, подозреваю, и выбор шире, и цены вкуснее. Тут другое смущает: пока у нас президент решает вместо губернатора вопрос с, к примеру (а их просто масса), тем, что в отдаленном Мухозасиженске сократили рейс электрички, а губернатор, как в нашем случае, вместо районного чиновника нижесредней руки вынужден вмешиваться в эту, с позволения сказать - "проблему", и все это мусолится и освещается СМИ, как "знаковое событие" и даже "достижение и пример заботы и эффективности власти"- ничего хорошего у нас не будет!
А ещё было кафе "Ожуеть" на Дмитрия Ульянова:
Да развелось,понимаешь,ханжей,фарисеев и лицемеров-ни пройти ,ни проехать,а секса как не было,так и нет.....