В Севастополе 20 июля на площади Восставших произошёл серьёзный обрыв контактной сети троллейбусов. Об этом сообщили очевидцы в социальных сетях города.
Трос контактной сети оборвался напротив горбольницы № 1, в месте пересечения нескольких троллейбусных линий.
В департаменте транспорта Севастополя в беседе с ForPost обрыв сети подтвердили, сообщив, что ситуация находится под контролем.
«Аварийная бригада выехала. В ближайшее время устранят», — ответили в пресс-службе ведомства.
На данном участке, соединяющем Гагаринский район города с центром, курсирует большое количество автобусов. Однако троллейбусы с неавтономным ходом начинают скапливаться с обеих сторон площади и создают помехи на и без того сложном транспортном участке, на котором на днях была сужена проезжая часть.
В ГУП «Севэлектроавтотранс» уточнили, что обрыв контактной сети произошёл в 13:17, а в 14:10 движение троллейбусов было восстановлено.
Напомним: за последний месяц это уже четвёртый обрыв контрактной сети в Севастополе. В конце июня оборвавшийся трос на площади Лазарева привёл к серьёзным заторам в центре города, а в начале июля контактная сеть дважды обрывалась на Троллейбусном спуске, приведя к транспортному коллапсу.
Ранее ForPost обращался в пресс-службу ГУП «Севэлектроавтотранс», чтобы выяснить степень изношенности сети на территории города и наличие планов на её частичную или полную замену. К сожалению, ответа получить так и не удалось.
Ника Заринская
Обсуждение (11)
Сколько пафоса сыпится из уст руководителей города, о планах, о чудестных кадрах ,
с нехилыми зп.За 9 лет начальники транспортного цеха не удосужились наладить техэксплуатацию вверенного им хозяйства.
А про катера паромы и говорить нечего, на порядок сложнее
А что вы хотите от руководства Севэлектротранса, если к нему присоединили морской рыбный порт?
В 13:17 обрыв. В 14:10 движение восстановлено
Проверка связи. Я не забанен?)
А что народ раскудахтался? Всегда были обрывы и будут всегда.
Но не так часто были обрывы. Есть специальные люди которые должны следить за контактными сетями опорами и подвесками! Это не я придумал а правила охраны труда
Фаталисты они такие, но наверное правила эксплуатации коммунального эл.тр-та другие?
Иначе пресс служба ГУП «Севэлектроавтотранс» ответила бы с легкостью к примеру-
допускаются обрывы контактной сети не чаще 1 го раза в день,продолжительность до 1 часа.
Вот на фото владелец ГУПа построил некие деревянные конструкции, красиво? ненаю,
но может надо было бы проплатить замену стрелки к примеру?
Обрывы участились, сесть явно требует ремонта и нормального обслуживания, а об этом даже не заикаются. И не говоря о том, что в стремительно растущем городе сеть надо расширять и увеличивать число троллейбусных маршрутов.
Но вместо этого, все говорит о том, что в какой-то момент сеть просто разберут на металлолом, прикрываясь нерентабельностью. Уже сейчас предлагают провести чудовищную транспортную реформу с сокращением (!) маршрутов.
Кто эти люди у городской власти? Кто эти Иено и подобные? Очередные эффективные менеджеры, которые приехали добить и распродать то, что еще хоть как-то работает?
Надеюсь, что это просто мой необоснованный пессимизм. Но практика в других городах подсказывает, что это не так.
Давно пора убрать рогатых с маршрутов, заменить электробусами и бусами на газе/водороде.
Полный бред Вы пишете. Во-первых, даже Москва не потянула, там подавляющее большинство автобусы, а электробусов ничтожное меньшинство. Во-вторых, в этом случае в реальности просто транспортную сеть отдадут частникам со смердящими автобусами а и теми же консервными банками типа Камазов нынешних. При этом, понятно, поднимут цену за проезд.