Новости Севастополя

Чалый потребовал назначить дату казни за Матросский бульвар

Принести орудия казни и организовать общественный суд обещает сам.

Служба новостей ForPost

Народный мэр Севастополя Алексей Чалый обратился к губернатору Дмитрию Овсянникову, его заместителю Илье Пономарёву, к журналистам и общественности.

 

Уважаемые севастопольцы!

Некоторое время назад я говорил о том, что дела у государственного управления городом идут не лучшим образом, что в городе уничтожаются ростки всего живого,  и возлагал вину за это на губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. К сожалению, за истекший промежуток времени в соответствии с законом Паркинсона предоставленные самим себе дела предпочли развиваться от плохого к худшему, и наиболее показательна в этом та история, которая разгорается вокруг Матросского бульвара. Не буду вдаваться в подробности – думаю, те, кто видит это интервью, понимают, о чём я говорю. 

В этой связи я хотел бы обратиться к некоторым гражданам нашего славного города, прежде всего – к губернатору Севастополя,  и сказать: Дмитрий Владимирович, то,  что делаете вы и ваша команда за последний год, по нормам человеческой морали можно классифицировать как подлость. И вам с этим крестом жить до той поры, пока вы отсюда не уедете. Надеюсь, это произойдёт скоро.

Далее хочу обратиться к депутатам, чиновникам,  журналистам, которые поддерживают странные идеи молодого человека, о котором я только что  сказал. Поддержка подлости – это тоже подлость. Он уедет – вы останетесь. Вам с этим жить рядом с вашими соседями, друзьями, родственниками. Подумайте об этом – стоит ли овчинка выделки.

Ну и последний, к кому хочу обратиться, – это господин Пономарёв.  Илья Вячеславович, вы меня вчера удивили. Я думал, что это уже граница, а вы новую страницу перевернули в политической жизни города. Я бы сказал, пробили новое дно. Потому что вице-губернатор, имеющий на этом заседании полномочия представителя губернатора, призывающий или желающий публично четвертовать депутата, – это действительно новое дно.

Переспав с этой мыслью, я подумал, что, может быть, ваши тайные желания было бы неплохо попытаться удовлетворить. Поэтому предлагаю  их удовлетворить попробовать, если у вас получится. Вы предложили хорошее место встречи. Быть четвертованным на площади Нахимова отчасти даже почётно, поэтому предлагаю быть конкретным и предложить время встречи. Можете посоветоваться с вашим патроном, поскольку вы его представляли в Законодательном собрании. Нисколько не сомневаюсь, что он не только в курсе, но имеет прямое отношение к тому спичу, который вы произнесли.

Итак, прошу назначить дату встречи, адрес моей электронной почты и телефон известны. Со своей стороны  обещаю предоставить себя на казнь и принести инвентарь – зная ваше умение управлять, у вас никогда вместе не сходятся время, место и ресурсы, поэтому секиры и топоры будут обеспечены.

Есть одно условие: казнь должна быть публичной, вы публично зачитаете приговор и обратитесь к собравшемуся народу с тем, что было принято соответствующее решение. А дальше будет так, как будет. Если с вашей стороны предложения не последует, я буду считать вас с Дмитрием Владимировичем  Овсянниковым болтунами и трусами.

Со своей стороны оставляю за собой право предложения по времени встречи – место уже обозначено – сформулировать самостоятельно.

В этом случае, Дмитрий Владимирович, вам, видимо, придётся отвечать перед людьми на сложные вопросы: кто, что и зачем делает в этом городе? 

Честь имею,

Алексей Чалый

История конфликта

Заместитель губернатора Илья Пономарёв, выступая от имени главы города Дмитрия Овсянникова перед заксобранием Севастополя, заявил о незаконности реконструкции Матросского бульвара, проводимой благотворительным фондом «35-я береговая батарея». Пономарёв утверждает, что было уничтожено «как минимум пять объектов государственной собственности».

Замгубернатора, ставший активным участником конфликта правительства города с законодательным собранием, с негодованием объявил, что за такое севастопольцы давно четвертовали бы любого на площади Нахимова.

Накануне подконтрольное правительству Севастополя госучреждение «Парки и скверы» уведомило фонд «35-я береговая батарея» о разрыве договора, касающегося восстановления Матросского бульвара. Параллельно с этим сотрудники правительственной структуры Севнаследие пришли на бульвар для проверки хода работ в поисках памятника «Казановскому» и культурного наследия в яме, которая осталась ещё со времён гауляйтера Сергея Куницына, — после чего покинули площадку, не составив никаких актов.

Перед этим правительственный телеканал «ИКС» выпустил материал, в котором заявил о том, что при реконструкции Матросского бульвара разрушили «ценнейший культурный объект» — летний кинотеатр. Журналисты исполнительной власти города отказались от комментариев исполнителей работ и сфальсифицировали видео, вырезав из него комментарии руководителя ГБУ, позитивно отзывавшегося о ходе работ и дальнейших планах.

Глава фонда «35-я береговая батарея» Пётр Николаев сообщил ForPost, что перед началом работ территория Матросского бульвара была обследована, а в Севнаследие был направлен запрос о нахождении там трёх объектов культурного наследия — памятника Казарскому, памятника в честь 100-летия изобретения радио и мемориальной доски на месте, где стоял перевязочный пункт хирурга Пирогова.

«Летний кинотеатр объектом культурного наследия не является, поэтому говорить о демонтаже ценнейшего культурного объекта некорректно», — подчеркнул Николаев.

Он пояснил, что демонтировать старое сооружение кинотеатра пришлось — иначе было просто нельзя, поскольку проектная организация, имеющая все необходимые лицензии, установила: эксплуатировать объект в его текущем состоянии невозможно, а выполнять косметическую реставрацию нецелесообразно — объект в предаварийном состоянии и непригоден для восстановления, а холм на котором он стоит, не является устойчивым.

«После получения заключений было принято решение о демонтаже сооружения, и все правительственные органы, с которыми мы взаимодействуем, были поставлены о нём в известность. Только после этого был произведён вынужденный демонтаж здания», — обратил внимание Пётр Николаев.

Глава благотворительного фонда подчеркнул, что здание кинотеатра будет полностью воссоздано.

«Был заключён контракт с московской проектной организацией, которая провела бесконтактное сканирование этого здания и составила комплект документации, по которой оно будет воссоздаваться с точностью до каждой завитушки. При помощи современных технологий мы воссоздадим всё, что так памятно жителям Севастополя», — пояснил Николаев.

Фотофиксацию " утраченных ценнейших объектов" культуры и госсобственности, вынужденно демонтированных на Матросском бульваре в соответствии с выводами и рекомендациями технической экспертизы, можно увидеть ЗДЕСЬ. В материале о том,чего мы лишились и чего хочет лишить Севастополь Овсянников наглядно продемонстрировано состояние построек, располагавшихся на территории, и опубликованы документы технической экспертизы, выполненной независимым предприятием Севастопольский Стройпроект.

18677
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (75)
Александр Грец
227
Александр Грец

После выступления Чалого, накал социального напряжения в городе возрастет многократно. Кто прав,а кто виноват рассудит только время...

maxs
873
maxs

остроумно!

Долой Овсянникова и его шавку-свору. И Зайнуллина-сволочь долой.

Митинг!

 

maxs
873
maxs

Овсянников - рыжий бандеровец.

Бандеровцы в мэрии - вон их из города!

maxs
873
maxs

народ города должен управлять сам собою. Быть суверенным. А не подчиняться прихлебателям. Чуть что - любые управители должны быть призваны к ответу! А то развелось неприкасаемых. Каста сплошная и в миллиардах купаются!

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

Правильно сказал Алексей Михайлович "дно пробито дальше некуда"!

Conservative
2525
Conservative

Ой, а мне понравилось...ржунемагу!!!!!!!

Алексей Михайлович, вы большой МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!  Интеллегентно и вежливо!!!!!!!! Губернатора попустил ниже ватерлинии..

БИрина
542
БИрина

Вставай страна огромная, вставай на смертный бой,

с нечистой силой темною, с удмурдскою братвой!

кэт
9598
кэт

to Хоккей Севастополь:  Не из-за таких ли. Вас открыли уже в Муссоне? Или пообещали ледовый дворец не сносить?thinking

maxs
873
maxs

to Aleksandr Delzhor:  нет уж, просить больше никого в Москве не будем! 

уже два раза "хороших" присылал! Которые просто подсуетились  в нужное время и в нужном месте!

dvln1ntrsn
37
dvln1ntrsn

 

дальше обращения ничего не зайдет, к сожалению.  больше верится, что Процко сможет возглавить массы, а не сольется в ответственный момент

 Если откажется Процко, есть главный спасатель города - Данченко, у него всегда все получается. Надо Данченко выдвигать.

Николаев пока в тени, потом и он сверкнет нужными проектами.

кофе и сигареты
2170
кофе и сигареты

Публичная казнь-это хорошо придумано!.Пусть овёс с пономарём не забудут памперсы  ,скафандры   и забрала на головы.Неуютно,когда тухлая яично-помидорная жижа стекает за воротник.

Почему?
1131
Почему?

К чему эти театральные эффекты? 

Просто собрать избирателей и провести митинг, принять резолюцию, донести до уродов и выше.

Пусть они будут клоунами самостоятельно.

Иван Репа
211
Иван Репа

Всех удмуртских оленей в вольер!

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Пупса о ответу! Правоохранители должны его усадить лет на 20 за его деяния! МИТИНГ!!! АМ, назначайте место.

Почему?
1131
Почему?

Алексей Михайлович, мне кажется, что люди за вами идут не потому, что флаги-плакаты или "вставай страна огромная", а потому, что дела ваши правильные и находят отклик в сердцах севастопольцев. Не нужно плахи - просто соберите людей, посмотрите им в глаза.

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

to Хоккей Севастополь:

Простите, а что сделал для города господин Чалый? А не он ли призывал в город созывать квалифицированные кадры? Не из-за таких ли как он многие люди не могли/не могут трудоустроиться?  Противно слушать! Хорошо рассказывать как работают другие.. а само что? Только и умеет потрындеть...  У меня к Чалому вопрос, чем занимается его крутая «Команда»?

 Не ошибается тот, кто ничего не делает. В отличие от вас, трусливо прячущегося за ником и пустой аватаркой, Алексей Чалый имеет мужество открыто признавать и исправлять свои ошибки. Мне многое раньше не нравилось из того, что произошло, но время идет и люди меняются. И главное, в защите интересов простых севастопольцев и Севастополя, именно теми, к кому в 14-м претензий было больше всего.  Впрочем, что можно говорить тому, кто не заинтересован объективно оценивать дела и поступки других.

Командор.
2180
Командор.

Интересно, есть ли ещё в РФ действующий губернатор, которого откровенно и за дело называют подлецом, болтуном и трусом?!

Есть ли в РФ губернатор, который откровенно и цинично вредит городу, за процветание которого он должен бы ратовать?

Есть ли в РФ хоть один губернатор, которого так ненавидят граждане, подведомственной ему территории?

И что скажет на это Президент РФ, который мирится с существованием такого руководителя в городе-герое Севастополе?

 

sosedka
4400
sosedka

to Иван Репа:  

Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений, не превращайте серьёзный вопрос в балаган.

Почему?
1131
Почему?

to Aleksandr Delzhor:  мусье провокатор? Вас не Гапоном кличут?

Ошиблись страной.

MrHimik007
43
MrHimik007

Хорошо, митинг так митинг. Площадь Нахимова, дата и время. Предлагайте варианты. Соберёмся как 23 февраля, покажем единство.

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

Ай, да Чалый, ай, да молодец!!!

Давно  ждала его отклика на действия вредителей.

Vce.pod.nebecami
1747
Vce.pod.nebecami

Необходимо подержать А.Ч.

Севастопольцы - никто кроме нас.

Петрович М
10
Петрович М

Как уже достал этот БЕЗМОЗГЛЫЙ ..... Вали из города УБОГИЙ.

Будет первый случай публичной казни. Первый, потому, что казнить будут судей...

 

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Пупс избрался срочниками а не горожанами. Митинг! Тогда Царь увидит отношение Севастопольцев к "народному" избраннику!

aquila
7878
aquila

Я приду. Отпрошусь с работы и приду. Посмотрю, как Пономарёв будет обращение к севастопольцам защитывать. Надо яиц запасти, а то нечем будет в него кидать. 

WATSON
1316
WATSON

Гамлет.

sapun
9443
sapun

Силу надо обозначить не темною, а рыжею...

Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с нечистой силой темною, с удмурдскою братвой!

 

natalisa51
2579
natalisa51

Ну и когда? Тему митинга Понаморёв сам озвучил... Очень красочно ... До Нового года успеем? B   Муссон хочется открыть поскорея и на каникулах походить с детьми... 

Atos
8149
Atos

Алексей Михайлович, вы только скажите когда, мы придем! Отстоим Севастополь, как завещали нам наши предки! Чаща терпения переполнена, команду Овсянникова в отставку!!!!!

natalisa51
2579
natalisa51

Да вообще зачем особо митинговать. Прийти и вынести этих товарищей аккуратно... транспорт предоставить, вещи собрать и с богом....

Всегда
310
Всегда

С введением выборности необходим и механизм легитимного отзыва выбранного и не оправдавшего надежд слуги народа. Сейчас всё острее проявляется необходимость для наличия такого механизма именно у лектората. Мне кажется такой вопрос в заксобрании будет оч.актуален и может быть решен быстро и без заминки. Подготовить справедливый проект ввода такого механизма думаю несложно. Саботаж со стороны губернатора и есть требование и претензии громады к нему.

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to Aleksandr Delzhor:  Вы не АМ, не Вам решать.

natalisa51
2579
natalisa51

А в место него-кого ставить??

MrHimik007
43
MrHimik007

Что, нормально. Давайте   -ого. Все согласны? 

  Хорошо, митинг так митинг. Площадь Нахимова, дата и время. Предлагайте варианты. Соберёмся как 23 февраля, покажем единство.   to MrHimik007 .:  На 25-е  На Матросском бульваре с перетеканием на Нахимова. в 15-00.  Заодно и отметить начало 5-й годовЩины Майдана Достоинства.   Кстати сеГодня по Российской википедии ГодовЩина.    Евромайда́н (укр. Євромайдан) — массовая многомесячная акция протеста в центре Киева, начавшаяся 21 ноября 2013 года в ответ на приостановку украинским правительством подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом . 21 ноября 2013 года, после поста в фейсбуке журналиста Мустафы Наема, нынешнего депутата ВР, а также его коллег, на Майдан начали собираться культурные деятели, простые рабочие и студенты, которые были против вступления Украины в ТС, и хотели, чтобы Украина развивалась в рядах стран Евросоюза.       

 

natalisa51
2579
natalisa51

 

Я приду. Отпрошусь с работы и приду. Посмотрю, как Пономарёв будет обращение к севастопольцам защитывать. Надо яиц запасти, а то нечем будет в него кидать 

Я приду. Отпрошусь с работы и приду. Посмотрю, как Пономарёв будет обращение к севастопольцам защитывать. Надо яиц запасти, а то нечем будет в него кидать. 

Ни каких яиц-это вам не Ридна украина. Просто никто из виновников торжества не придёт , 

Кочевник
2357
Кочевник

Не ожидал от Чалого такого! 

maxs
873
maxs

Чалый не спал всю ночь с этой новостью................

не удивительно! как можно спать, если высказали пожелание четвертовать!

Галина Ник
491
Галина Ник

to Aleksandr Delzhor:  Боже сохрани! Никаких шин !

Мы майдан устраивать не собираемся. Мы выйдем на сход граждан, народное вече или как еще это можно назвать? Сказать этим нелюдям как они достали своим воровством, ложью и подлостью. Своими постоянными попытками унизить севастопольцев. А то, что сделал вчера Панамарев, не вписывается ни в какие определения. Ни слово ПОДЛОСТЬ, ни слово НИЗОСТЬ не отразят суть его поступка.

Пусть эта свора знает - ЧАМа мы в обиду не дадим. Они, все вместе взятые,   не достойны его ногтя, не то, чтобы тявкать в его сторону.

уаз-патриот
922
уаз-патриот

С Севастополя должна начаться революция -мирная по смене не понятного нам навязаного строя как это всегда и было.

Галина Ник
491
Галина Ник

to Aleksandr Delzhor:  Молодой человек, если так невмоготу, сложите у себя во дворе большую кучу шин и напишите на них свои пожелания. Может поможет.

А мы как-нибудь без них.

natalisa51
2579
natalisa51

 

  Да вообще зачем особо митинговать. Прийти и вынести этих товарищей окуратно... транспорт предоставить, вещи собрать и с богом....   to natalisa51:  Народ боится на мирный Майдан выйти, а вы призываете к неконституционному силовому свержению Легитимных властей.  

 Во первых его никто не свергает... Его предупреждала даже Матвиенко. Что бы не гавкаться . Не услышал. Ну это будет наше второе предупреждение...

Екатерина Сергеева
5
Екатерина Сергеева

Золотые слова, Михалыч

не, ну не понимаю я губернатора, и должность есть, и деньги, и регион без полярной ночи, казалось бы- сиди и радуйся, нет же, драконит народ...а потом жаловаться будет, шо его не любят... 

 

Санкт Петербург
3
Санкт Петербург

Уважаемые Севастопольцы,прежде чем кричать и плеваться в сторону правительства города,задайте себе вопрос---А ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС СДЕЛАЛ ДЛЯ ГОРОДА? И увы и ах,кричим,требуем,а сами под шумок каждый в свою сторону тащим,это не правительство гадит на улицах,разрисовывает все ,  паркуется на тратуарах,газонах,выкапывает и продает цветы высаженные на клумбах города,и многое,многое ,можно писать до бесконечности,может нужно начать с себя? Ведь мы все знаем,что каждый народ достоин своего правителя.

Илья1973
38
Илья1973

Редко сейчас посещаю Форпост, да и за новостями Севастополя изредка одним глазком посматриваю, работы много.. Но в данном случае выйду я и моя семья по первому зову, как в далеком феврале 2014 г. Правительству стоит задуматься, ведь выйду не только я.

SPQR
549
SPQR

Будет митинг, вече....обязательно приду. Этот беспредел пора заканчивать.

natalisa51
2579
natalisa51

 

to Санкт Петербург:   А ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС СДЕЛАЛ ДЛЯ ГОРОДА? Начнём с Вас. Итак?

Я лично 150 тыс только налогов перечислила. Это что мало...? Не нравиться больше не буду перечислять! 

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Я с семьёй обязательно приду. Не писала на Форпосте с 2014 года. Но всякому терпению приходит конец. Овсянникова  и его свиту нужно поставить на место. Хамы и негодяи. Что они творят в городе! В поддержку Чалого Алексея Михайловича, в поддержку наших депутатов-чаловцев и всех севастопольцев, которые  продолжают отстаиваивать интересы города, обязательно приду! 

P.S. Привет всем давним знакомым!

уаз-патриот
922
уаз-патриот

и я 300 т. р. перечислил.

В.Федорин
805
В.Федорин

В который раз пишу - большинство севастопольцев поражены 3-мя пороками: ЛЕНЬЮ, РАВНОДУШИЕМ  И СТРАХОМ ! Страх самый разрушительный из пороков !  "ТОТ ЖАЛОК, КТО ПОД МОЛОТОМ СУДЬБЫ ПОНИК ИСПУГАННЫЙ, БЕЗ БОЯ !"- слова одного из декабристов .

Нас загоняют в "резервацию", превращая в подопытных кроликов ! Мы на краю пропасти - сколько можно терпеть ? ВЫХОД ЕСТЬ ! Сказать свое твердое слово - НЕТ !  Каким способом ? У нас есть наше конституционное право - ибо МЫ (т.е. народ) источник власти .Если в ЗС предатели блокируют разумные решения, провести сход граждан - смогли же мы принять решение о выходе из "путчистской" Украины .  Врагам, ворам и предателям нет места в нашем славном городе - герое Севастополе.

natalisa51
2579
natalisa51

 

и я 300 т. р. перечислил.

 Ну ты Севастополь больше любишь!

В.Федорин
805
В.Федорин

В который раз пишу - многие севастопольцы поражены тремя пороками: ЛЕНЬЮ, РАВНОДУШИЕМ И СТРАХОМ ! Страх самый страшный, самый разрушающий человека порок. "ТОТ ЖАЛОК  КТО  ПОД  МОЛОТОМ СУДЬБЫ  ПОНИК, ИСПУГАННЫЙ  БЕЗ  БОЯ !" - слова одного из декабристов. Нельзя сидя на кухне и трясясь от страха просто возмущаться ничего не делая.

 

Нас загоняют в "резервацию" , превращая в подопытных кроликов. Мы находимся на краю пропасти ! ЧТО ДЕЛАТЬ ? Воспользоваться своим конституционным правом ибо МЫ (тоесть народ) являемся источником власти . Если Законадательное Собрание НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ ИЗ-ЗА ОБИЛИЯ ПРЕДАТЕЛЙ в нем, то нужно проводить СХОД ГРАЖДАН . Ведь смогли же уйти из "путчистской" Украины !

natalisa51
2579
natalisa51

Дважны в одно место редко кто попадает. Просто второй раз может не получится. Надо как хитрее всё сделать, пока нас не сделали всех здесь недовольных.

sosedka
4400
sosedka

Господа тролли и провокаторы  !

Перестаньте вводить горожан в заблуждение: Алексей Михайлович не озвучил НИКАКОЙ даты сбора. Всему своё время ...

Призывы  к горящим  шинам засуньте себе в задний карман и поезжайте в заперекопье, к гибридным скакуасам. Там они сегодня как раз  гибридно празднуют/поминают годовщину зрады/перемогы ( ненужное зачеркнуть)

Бородатый
118
Бородатый

 

Простите, а что сделал для города господин Чалый? А не он ли призывал в город созывать квалифицированные кадры? Не из-за таких ли как он многие люди не могли/не могут трудоустроиться?  Противно слушать! Хорошо рассказывать как работают другие.. а само что? Только и умеет потрындеть...  У меня к Чалому вопрос, чем занимается его крутая «Команда»?

 

Пан спортсмен ты чего тупишь, или прикидываешься, одно из многих полезных дел Чалого для Севастополя, это реконструкция Матросского бульвара...

Аэлита
4243
Аэлита

to bm 44a:  

 Да ничего Президент не скажет, не надейтесь. Он сам рекомендовал нам Губернатора. 

А есть ли хоть один регион в РФ, где электорат был бы недоволен уже вторым по счёту губернатором?

А есть ли хоть ещё такой «народный мэр» в РФ, который отказался от предложенного ему губернаторства? По сути, отказался возглавить ГФЗ, а теперь активно высказывается уже 2 раз почти слово в слово: «мы обо всем договорились, а потом он ( Меняйло, Овсянников) отказался от всех договорённостей»

Честно говоря, достали оба

Господин с Большой Морской 44а, не нравится, чемодан, вокзал....

ВИЛАРМО
69
ВИЛАРМО

Почему чиновники мешают А.М.Ч. благоустраивать город за собственный счет?  Ответ лежит на поверхности: с его инициативы ничего нельзя поиметь.А вот бюджетные деньги -это другое дело.

sevpravda
189
sevpravda

Губернатор доиграется! Его методы управления городом вынуждают  делать подобные заявления.  Не являюсь поклонником ЧАМа, но  в данном вопросе ( Матросский бульвар) Овсянников явно перегнул палку. Хватит издеваться над городом-героем!

strelec
25567
strelec

Дождетесь,уроды !

Wlarom
1970
Wlarom

Алексея Михайловича на царство!!!  Вопрос закроется сам собой..Альтернативы нет.

dimitro
6618
dimitro

Вспомнил и рассказал тут анекдот, который, как нельзя лучше подходит к выступлению Ильи Пономарёва.

Даккар
6811
Даккар

"Туристов" в Магадан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

strelec
25567
strelec

to dimitro:  В наперсточничестве у нас профи - Пономарев с коррупционным шлейфом из Ижевска и  с хамскими нарушениями законодательства в Севастополе.В данном конкретном случае по-шулерски  передернул требования к реконструкции бульвара с требованиями к строительству  многоквартирного дома.

Дистанционный смотритель
29
Дистанционный …

to Владимир Преден:  

to Александр Грец:  А. Чалый должен был промолчать , исходя из политкорректности?

 Не ответит - Вы спросили у очередного генератора односложных постов группы поддержки Белика. Они пишут одно короткое предложение в теме, не вступают в диалог.

strelec
25567
strelec

to Владимир Преден:  Дык он даже зарегился на ФП по такому случаю - выполняет заказуху smile

sosedka
4400
sosedka

По-моему это произойдет завтра

 см. видео:

https://www.youtube.com/watch?v=joARfWBMSXk

 

ВикторИвашечкин
12
ВикторИвашечкин

Рыжий, вон из моего любимого города!!! Ты что с парком Победы натворил? Любимое место отдыха, которое строили всем городом превратил в помойку! Писать петицию о недоверии ( вредительстве) на имя Темнейшего! Склько можно ЭТО терпеть???

dvln1ntrsn
37
dvln1ntrsn

to dancha7:  

А заместитель Сергей Дубиновский что спас, чем славен, чем он лучше нынешних депутатов?

ЧФ постоянно отказывается Вас отпускать спасать город или в губернаторы, ЧФ - вреден городу, как Вы считаете?

Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Правда на стороне Чалого, это очевидно. Согласен с мнением, что хватит нам иногородних губернаторов. За все время мэрства был один чужак эффективный - Яцуба. Но ведь был и местный светлый человек Кучер. Убеждён, что надо местного. В сложившейся обстановке надо топить за Белика, другого варианта на горизонте не видно

Аэлита
4243
Аэлита

Я тут нашла еще интересный ролик 

MrHimik007
43
MrHimik007

"Казнь" будет завтра. Нахимова, 4, 18:00. 

25-ое 15:00 это уже наша самодеятельность. 

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Рыжие туристы к ответу! На площадь, так на площадь!

Лучше сразу с вещами на выход из города.

ost
827
ost

Рыжий дату не назначит - буду ждать дату от Чалого А. М. Пойдём все.

Nik Nik
1391
Nik Nik

 

  to chulkov (Севастополь)

 

Внимательно прочитал текст обращения г-на Чалого.

И подумал, а что лично мне, как патриоту Севастополя, делать?

Действия г-на Чалого понятны - он принесёт на площадь Нахимова инвентарь для четвертования, займёт место казнённого и будет ждать г-на Паномарёва для исполнения приговора.

Вот так со стороны посмотришь -  ДУР ДОМ.

Вот г-н Процко очень грамотно действует - даёт конкретные рекомендации как КОНКРЕТНО поступать в существующем правовом поле. Спасибо ему!

А вот конечная цель действий  г-на Чалого и , тем более, средства её достижения, мне лично совсем не понятны.

 

   Я понимаю, у Вас обида на Чалого с 2014 года.

 Но Вы же не глупый и к тому же информированный человек. Или я ошибаюсь?

 Не уподобляйтесь  glebka.deev (Севастополь).

Цель действий Чалого – защитить Севастополь от приезжего жулья (только не говорите уже, что оно по его просьбе прибыло). Что касается средств достижения цели, то они не стандартны,  не  противоречат закону и соответствуют складывающейся ситуации. К тому же приезжее жулье само подсказывает ему.

 Сейчас не та ситуация, чтобы умничать. Сейчас опять каждый должен определиться на стороне каких сил он будет действовать. Есть силы света, которые олицетворяет Чалый и его сторонники и силы тьмы – приезжее жулье и местные, которые к ним примкнули, надеясь получить преференции.

 Я надеюсь, что Вы как патриот Севастополя сделаете правильный выбор.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
773

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1994

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1754

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3836

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2727
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2400

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2188

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1181

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
700

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1448