Севастополь

Центральное кольцо Севастополя реконструируют по примеру Большой Морской

Окончательное решение будет принято на следующей неделе.

Сегодня в Севастополе состоялось открытие улицы Большая Морская и прилегающих к ней центральных площадей города после масшатабной реконструкции, которая длилась полгода. Восхищённый увиденным глава города Михаил Развожаев сообщил, что планирует просить правительство Москвы о том, чтобы продолжить реконструкцию и на оставшейся части центрального городского кольца.

«На следующей неделе обязательно будет принято окончательное решение (по реконстукции ул. Ленина, пл. Суворова, пл. Нахимова и пр.Нахимова – прим.). И мы, наверное, не будем останавливаться. Есть понимание, что главное кольцо города нужно закончить, поэтому я буду предлагать и просить наших коллег (правительство Москвы), чтобы та комманда, которая делала Большую Морскую перешла на работу на улицу Ленина, чтобы её сделать в таком же качестве как и Большую Морскую», – сказал он.

Он заверил, что началу реконструкции будет предшествовать создание архитектурного решения и его  обсуждения с общественностью.

Читайте по теме: История Севастополя – забыть и забить?

Власта Пидпалая

8130
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (82)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
760
sarchuk

Ну это следовало ожидать, а то как-то не логично что только с Лазарева до Ушакова.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

Он заверил, что началу реконструкции будет предшествовать создание архитектурного решения и его  обсуждения с общественностью.

Есть такая русская поговорка: "Пьяный обещает - дурак радуется". Здесь пьяный, видимо ио, раз всё ему нравится. Наверное, в его мухосранске и так было бы красиво. А дураки будут те жители, которые поверят, что с ними что-то ещё будут обсуждать....разве что цвет детской кофточки или колготок...

А слабо Михаилу Развожаеву устроить приёмку БМ совместно с севастопольскими архитекторами?

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Осталось только верить, что на этих улицах хотя бы через пол-года начнется полноценная, размеренная жизнь...

А пока события последних дней особого оптимизма не вселяют...

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

тогда следует отменить пр.2 МИНКУЛЬТа "Об историческом поселении г. Севастополь" -хана историческому городу!!  ...очередной Мухосранск России...

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Кроме Развожаева,мало кто еще восхищен.Скорее,наоборот, большинство "огорчено до невозможности" дебильной укладкой плитки на клумбах вокруг кедров вместо цветущих с мая по декабрь розовых кустов,ненужными лавочками на солнцепеке с двумя  пешеходными переходами к клумбе на пл.Лазарева,замощенной раскаленной летом плиткой, стопорящими дорожное движение.Невозможно простить жестоко вырубленные  вечнозеленых хвойники возле спортзала, с устройством вместо них невзрачных клумб с мелкими цветочками,гробницы в районе к\т "Победа",изуродованный ОКН-Таврическую лестницу,множество  скамеек,загромождающих тротуары,сужение проезжей части,способствующее транспортному колапсу.Трудно считать шедевром прогнозируемо неработающие фонтаны на фоне водного дефицита и бесполезные перголы.

    Не радует и тупой перенос перехода на пл.Ушакова, создающий неудобства пешеходам,и  сужение въезда на ул.Советскую,и замена цветочной клумбы.украшавшей город 70 лет,частоколом из деревьев,разгородившим площадь на две улицы.

    После такого "благоустройства" ваятелям  ДБ-ХаОса глупо доверять остальные улицы Центрального городского кольца.На это могут пойти только пофигисты градостроения ,архитектуры и ландшафтного дизайна,плюющие на общественное мнение ,склонные к договорнякам с "благоустроителями".

    Смешно читать,что Развожаев обещает согласовать дальнейшие действия с общественностью.Для него общественность олицетворяют не профессиональные архитекторы,археологи,реставраторы ландшафтные дизайнеры и экологи,а Гасановы и Дроновы.

     Гадко и противно.

Profile picture for user zitramon
5009
zitramon

Ну а что, вокруг памятника П.С.Нахимову засадить кустики и робинии, забацать фонтан. Повсеместно установить перголы, как без них-то. Да, сделайте на приморском беседки с мангалом, люди просят.

И заборчиков побольше! Пешеходные переходы в удобных местах не забудьте перенести черти-куда.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to zitramon:  Еще немного,и с таким циничным отношением  понаехов к ОКН Севастополя,мангал устроят на Вечном огне

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

И это прекрасно! Наконец-то угробленный центр вернётся к достойному состоянию :) Спасибо Москва.

Profile picture for user ahoy
2
ahoy

Удивляюсь каждый раз, как читаю комментарии. Дамы и господа, Вам самим от своей желчи не противно? Или может Вы собственноручно облагораживали БМ до реконструкции? Может свой двор хоть раз убрали за последние 10 лет? Подъезд подкрасили? Боюсь что нет, нет и нет. Слишком много чести, не так ли?

Profile picture for user zitramon
5009
zitramon

Прогнозирую, сейчас набегут тролли из правительства и начнут нахваливать, а на критику минусовать ))

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

to Gorn:  

Осталось только верить, что на этих улицах хотя бы через пол-года начнется полноценная, размеренная жизнь...

Не начнется.

Там еще раскопки раскопают и будут исследовать. 

Потом все снова закопают взад и только после того следует вести отсчет обещанным срокам.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to ahoy:  Больше крыть нечем? Потому что против правды не попрешь!

Profile picture for user Анна Костюшина
76
Анна Костюшина

Удивил новый термин в статье: "комманда"...  А по существу - жалко, что не представляется возможным сделать личную оценку... самоизоляция... наверное, вообще уже никогда не увидим Центральное кольцо((((

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Когда на кону еще распил пары миллиардов Развожаев еще не так будет из штанов выпрыгивать. А как там это вяжется с карантином? Ну ладно БМ... ее начали до карантина, очень чесалось закончить чтоб  уж все распильщики остались довольны, а сейчас то почему Развожаев не уточняет, что это должно естественно все после карантина начаться?

 

;

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to ahoy:  

Удивляюсь каждый раз, как читаю комментарии. Дамы и господа, Вам самим от своей желчи не противно? Или может Вы собственноручно облагораживали БМ до реконструкции? Может свой двор хоть раз убрали за последние 10 лет? Подъезд подкрасили? Боюсь что нет, нет и нет. Слишком много чести, не так ли?

 а зачем было вообще трогать БМ? чем она стала лучше? проще перечислить то, что на БМ стало хуже...и не стыдно это называть реконструкцией?

правда, вы ничего не боялись - разве что опозориться с крылечками..... и таки опозорились... или это тоже желчь?

про наши уборки не вам судить - вы об этом ничего не знаете...да и не желаете знать...

Ещё раз для тех, кто на бронепоезде - БМ нам нравилась в прежнем виде и ещё могла так постоять...а вот новой инфекционки, очистных сооружений - как не было, так и нет!...и жизнь уже бьёт вам по голове коронавирусом - а до вас всё равно не доходит!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Да! Денег "просто куры не клюют». Медицина в … безработица накроет к осени капитально, родители останутся без денег и летом дети будут лазить в грязи и в этих вечных ремонтах, но глаз конечно кому-то радует. Хотя по здравому смыслу и действительной заботе о городе надо бы было сделать хотя бы 2 000 - 3 000 рабочих мест и именно для местных, а не для приезжих. А вот тогда ! Может быть! И надо приниматься за евроремонты колец, улиц и всего остального антуража для возможно наконец-то осчастливленных сытой и спокойной жизнью граждан.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

 "Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите". Перечень этих ГАДОВ в городе хорошо известен.

В настоящей ситуации легально отмести мерзкую идею могли бы депутаты, но слабо верится.

Profile picture for user gevi
1891
gevi

ГОРОДУ НАДО ДАТЬ ОТДЫШАТЬСЯ И ПОНЯТЬ , ЧТО ЖЕ ТАКОЕ  ХОРОШО И КАКОЕ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ .

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

 

to zitramon:  Еще немного,и с таким циничным отношением  понаехов к ОКН Севастополя,мангал устроят на Вечном огне

так было уже пару лет тому: на Новогодние праздники, по сумасшедшей задумке рыжих правителей, аккурат

напротив Вечного Огня и памятника Нахимову, жарили шашлыки и картошку, да искусственные горки поставили, на которых катали стоящих в очереди желающих 

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Какой ужас! Капец центральному кольцу!! Да, наверно и городу тоже!! Ну может сначала доделать недоделки, а потом уж... Или нет, пилить надо, пилить пока момент!! У нас и так все, что можно развалено и недоделано(Артбухте, исторический и тд) может пора приостановиться и подобрать хвосты для начала??!!! Какой восторг?? Лазарева изуродовали, все что можно заузили и уменьшили! Перголы запергалили везде где нужно и где нет!! 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to strelec:  

Удивляюсь каждый раз, как читаю комментарии. Дамы и господа, Вам самим от своей желчи не противно? Или может Вы собственноручно облагораживали БМ до реконструкции? Может свой двор хоть раз убрали за последние 10 лет? Подъезд подкрасили? Боюсь что нет, нет и нет. Слишком много чести, не так ли?

Не удивляйтесь- это не Ваш комментарий. Я специально сделал на него ссылку, уж больно похож он на другие такие же, которые взывают к нашей с вами совести. Недавно, например, меня пытались пристыдить за то, что я высказал обоснованные, на мой взгляд, претензии к организации единовременной выплаты родителям детей. Тогда мне прямо сказали в лицо, чтобы я радовался тому, что выплатят деньги, которые нам по закону не положены. 

По теме. Считаю, что открытию улицы должна предшествовать ее приемка.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Сегодня в Севастополе состоялось открытие улицы Большая Морская и прилегающих к ней центральных площадей города после масшатабной реконструкции, которая длилась полгода. Восхищённый увиденным глава города Михаил Развожаев сообщил, что планирует просить правительство Москвы о том, чтобы продолжить реконструкцию и на оставшейся части центрального городского кольца

 ВРАНЬЁ!!! Ничего не открылось! Вернулся час назад. Съезд с Суворова закрыт, на Большой Морской "кирпич" со стороны Лазарева. Видел десятка два человек с камерами и микрофонами. И. на сколько помню, обещали открыть 22 апреля. Или нет референдума - нет и выполнения обещаний?

 И Развожаев просит заузить так же и остальные сьезды с городского холма. Очень надеюсь, что ВРИО не останется здесь после выборов, пусть возвращается к благодарным Хакасцам. Там, кстати, вроде как посадки начались))))

Profile picture for user Ашот ПОГОСЯН
108
Ашот ПОГОСЯН

Капец, ещё на полгода грязи и заторов в центре...

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Сделали переходы к кедру. ЗАЧЕМ? На хрена светофоры на Ушакова? Для успешного создания пробок? А московские специалисты вместе с техникой теперь всегда будут приезжать на обновление разметки? Спасибо Лавровук, который дал возможность характеризовать деятелей, одобривших это все и тех, кто стал бессловксными наблюдателями (назначенными) всего двумя буквами!

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

to Скажу:  

а зачем было вообще трогать БМ?

Потому что не трогать было нельзя. Под ногами там были ямы, куски плитки и торосы из асфальта, сходите на ул. Ивана Голубца от Льва Толстого до Симферопольской и увидите что там было(имею ввиду Б.Морскую), затем поверните на Симферопольскую, которую недавно делали и увидите отличие. Это я говорю, потому что каждый день там хожу и молюсь чтобы побыстрее отремонтировали ул.И.Голубца пока не переломали люди ноги. Зачем подъезды трогают? Зачем дворы ремонтируют? У Вас все в порядке с головой?

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to chesma:  

 "Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите". Перечень этих ГАДОВ в городе хорошо известен. В настоящей ситуации легально отмести мерзкую идею могли бы депутаты, но слабо верится.

 О чем Вы говорите? Какие депутаты? Еще вспомните про "наблюдательный совет")))))))))))))))))))))) Это все люди  с пониженной......, ну в общем Вы поняли. Кто платит, тот девушку и танцует(

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

И еще такой вопрос...на выплату пострадавшим от эпидемии денег нет, правительство и ЦБ считают что будет инфляция. Но на очередную плитку деньги похоже найдут. Это все что надо знать о действующей власти. И когда некоторые поддерживают введенный режим изоляции, должны понимать кому вы доверяете  свои права и свободы, при других людях да пожалуйста, при этих же как говорят лучше с хорошим человеком потерять, чем с плохим найти.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

выскажу свое мнение, может кто поддержит

ЛИЧНО Я, КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДСКОГО КОЛЬЦА ПО ОБРАЗУ БОЛЬШОЙ МОРСКОЙ!

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

Больше всего меня ужасает пл. Лазарева....crybaby

Profile picture for user kalvin
11
kalvin

Пока фасады в порядок не приведут, все это не будет смотрется.

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

Спасибо большое за проделанную работу, сегодня прошел по ул. Большой морской и глаз радуется, все выглядит круто, правда еще не все доделано, ждем с нетерпение обновление всего кольца в едином стиле! А всех скептиков, застрявших в истории совсем не жалко, мир идет в перед, и те, кто застряли, выпали из обоймы, каждый день наблюдаю это на работе, а потом их просто убирают, а они до последнего не могут понять почему, ведь они же специалисты на бумаге, а сейчас уже век IT, не успеваешь, тебе на смену придет другой специалист, так же и с ремонтом! За 25 лет независимости, весь город пришел в упадок, так, что сейчас самое время обновить этот развал. Удачи в новых делах!

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

to Aleksd:  

И еще такой вопрос...на выплату пострадавшим от эпидемии денег нет, правительство и ЦБ считают что будет инфляция.

 А Вы что думаете у губернатора мешок с деньгами и он на что хочет их и тратит? Все эти расходы согласовываются и распределяются а год, до начала работ и переводить их на другие цели нельзя иначе тюрьма. 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

Оставте кольцо в покое!!!!!! Хватит превращать архитектуру города в китайскую штамповку!!!!Ул. Ленина недавно ремонтировали(плитка уложена,что еще надо?!! ) и облагорожена-деревья все обкарнали!! Бедный город Севастополь,стал "непаханным полем" ...бухты утопают в фикалиях,воды нет..А у управляющих один вопрос в голове"Что бы еще отремонтировать,чтоб больше напилить?"

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

to Остряки:  

to Aleksd:   И еще такой вопрос...на выплату пострадавшим от эпидемии денег нет, правительство и ЦБ считают что будет инфляция.  А Вы что думаете у губернатора мешок с деньгами и он на что хочет их и тратит? Все эти расходы согласовываются и распределяются а год, до начала работ и переводить их на другие цели нельзя иначе тюрьма.

 

Т.е. вы хотите сказать, что если у вас запланирована была год назад покупка дивана, а у вас заболел ребенок, зная что это все деньги. вы все равно купите диван?

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Alex Pao:  

Profile picture for user YNGOR
392
YNGOR

Пожалуйста, не трогайте пр-т Нахимова. Пожалейте. Идите в Артиллерийскую бухту, там хуже уже трудно сделать. 

Profile picture for user LLL_
46
LLL_

Вы пишете " Ждем с нетерпением". Сколько вас и откуда? И что значит "весь город пришел в упадок" ?....  Уже давно севастопльцы бьются за те объекты которые действительно требуют ремонта и вложений!!! Очистные, недострой, аварийные объекты, онкодиспансер и инфекционная больница ...!!! Что этого мало??? Можно добавить дороги которые действительно в аварийном состоянии. Нет, давайте ремонтировать (извините, реконструировать  под себя) очередной раз кольцо города. А когда мы увидим наш исторический бульвар??? Или сразу за Приморский возьмемся?

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Остряки:  

to Скажу:   а зачем было вообще трогать БМ? Потому что не трогать было нельзя. Под ногами там были ямы, куски плитки и торосы из асфальта, сходите на ул. Ивана Голубца от Льва Толстого до Симферопольской и увидите что там было(имею ввиду Б.Морскую), затем поверните на Симферопольскую, которую недавно делали и увидите отличие. Это я говорю, потому что каждый день там хожу и молюсь чтобы побыстрее отремонтировали ул.И.Голубца пока не переломали люди ноги. Зачем подъезды трогают? Зачем дворы ремонтируют? У Вас все в порядке с головой?

 не знаю, что у вас с головой, но, по-моему, вы с ней не дружите... иначе не стали бы сравнивать БМ (которую не ремонтирует только ленивый новый правитель) со второстепенной Толстого со вздыбленными тротуарами... и не надо здесь наводить тень на плетень, то есть натягивать И.Голубца на центральное городское кольцо, подъезды на дворы - я слежу за вашими руками....

в центре всегда были и тротуары более-менее, и дороги...не надо заниматься украшательством в городе, где нет инфекционки и очистных сооружений...

лучше скажите, куда делась красивая пл.Ушакова, пл.Лазарева, красивые клумбы у к-ра Победа и ели?

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Alex Pao:  За 25 лет независимости, весь город пришел в упадок, так, что сейчас самое время обновить этот развал

да-да, только начинать надо не с украшательства городского кольца, а с очистных и строительства новой инфекционки...

Profile picture for user Флоринда
8
Флоринда

жарили шашлыки и картошку, да искусственные горки поставили, на которых катали стоящих в очереди желающих 

 Совершенно верно! Шашлыки и горки следует размещать ближе к людям, в шаговой доступности (например, в Ленинском районе есть сквер 60-летия СССР и скоро будет место возле детской поликлиники по Острякова, 37), чтобы не ездить за общением и развлечениями со всего города на одну небольшую площадь.

За ТЦ Sea Mall тоже мог бы поместиться второй Динопарк, но нет...cry

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Я так надеялась,что через 2-3 недели ВРИО посмотрит на Б.М. и тихонечко признает, что накосячили изрядно и сделает выводы,как не надо делать (((( но нет, ему сразу же и Ленина раскурочить неймется !!!

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

to Aleksd:  

И еще такой вопрос...на выплату пострадавшим от эпидемии денег нет, правительство и ЦБ считают что будет инфляция. 

Вы серьезно думаете, что деньги для ремонта Большой Морской губернатор мог раздать пострадавшим от самоизоляции или как еще тут утверждаю, построить очистные? Только что и приходит на ум. Ну вы блин даете.crazy

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Похоже деньги девать не куда...

У нас уже забыли про "хорду", что могла связывать часть районов, про мост с тонелем, про новый ж/д вокзал, про склады и рынки на 10-ом км. О развитии инфраструктуры города ни слова! Только "лепить" центр для "показать" начальству деятельность. А там хоть завтра перекладывать плитку по московским меркам. Это раньше называлось - пустить пыль в глаза...

Когда у нас в городе появится ХОЗЯЙСТВЕННИК???

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

Считаю, что решение о продолжении благоустройства городского кольца должно быть принято не на следующей неделе, как об этом было заявлено, а после того, как президент определится с режимом ограничений, назову его так. Считаю,что в таких жесточайших условиях, в которых оказались мы все, решение должно приниматься не на уровне столичного мэра, а на уровне государства. Понимаю, что жизнь на этом не остановилась, но сейчас нужно думать о создании не комфортной, а безопасной среды.

Profile picture for user Леонид М
16
Леонид М

Это правильно, жду не дождусь когда можно будет прогуляться по обновленной Большой Морской.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Я просто оставлю это здесь. Как говорится: почувствуйте разницу.

 

Profile picture for user Вера Валентиновна
157
Вера Валентиновна

to strelec:  Как всегда . Вот же люди. Все плох !! ВСЕ ПЛОХО!! Просто удивительно. Ну как можно все , что не делают ОБХАИВАТЬ!! Почему вы говорите завсех.. Мне , моим друзьям и родным ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!!

Profile picture for user Uta
4181
Uta

to Остряки:  нет, мы так не думаем и прекрасно понимаем,что статьи расходов разные. Но те объекты,про которые все говорят - жизненно необходимы , и все силы и средства надо состредоточить на них. Деньги на кольцо выделяет Москва из своего бюджета, а мы их типа просим у них. Так что мешает попросить не на это ,а на берегоукрепление,на очистку нашией драгоценной природы, заваленной стройотходами от ремонта Б.М.,на благоустройство того, где его нет и впомине, а не того, где более-менее...

Profile picture for user jell
108
jell

Хорошо сделали, пусть и недочеты есть! А то что было - убогость, которую лепили последние три десятка лет, и так же нужно не только все кольцо сделать, но и городской холм, сделать стильные лестницы и улочки, и не забыть про современные подземные парковки. А кликуши, которым все не нравится и все плохо и хочется, чтобы было по старому - ну кричите дальше, всегда есть процент которые против всего и всегда

Profile picture for user chesma
3267
chesma

иначе тюрьма.

Тюрьма и так, однозначно. Но не сейчас, позже. Законы РФ ведь на сегодняшний день никто не отменял.

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

to jell:  

Хорошо сделали, пусть и недочеты есть! А то что было - убогость, которую лепили последние три десятка лет, и так же нужно не только все кольцо сделать, но и городской холм, сделать стильные лестницы и улочки, и не забыть про современные подземные парковки. А кликуши, которым все не нравится и все плохо и хочется, чтобы было по старому - ну кричите дальше, всегда есть процент которые против всего и всегда

 Сейчас, jell,  к людям нужно относиться помягше и не смотреть на них, как на проценты.

Что касается  нового стиля, которым Вы хотите озолотить весь город, то его определяем

не мы с вами, а распоряжение правительства относится к городу, как к историческому

поселению, а не, как к современному мегаполису. Знаете, в чем наше отличие? Для 

вас (обобщил) центр- это просто кольцо. Для меня это не только городское кольцо,

но и ещё история.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Вера Валентиновна:  Для начала научитесь грамотно писать. smile И я говорю не "за всех",а излагаю  мнение большинства.Пробегитесь по комментариям и убедитесь в этом,плиз ! 

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Почему бы понаехам не уехать и не оставить наш город в покое?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_827789520805
22
Svetlana

Не следует в летний период начинать работы на ул. Ленина , подождать хоотя бы до середины сентября , когда отдыхающих поменьше . Проезжала я 24 апреля по кольцу города. Красиво!!! Не понравилось только на пл.Ушакова  на клумбе высадили деревья - закрыли красивый вид на историческое здание КЧФ и на Исторический бульвар , очень жаль , ОДНОЗНАЧНО,  УБРАТЬ ДЕРЕВЬЯ . Очень не понравился какой-то "парк" у кедра  и клумбы расширили на пл.Лазарева...ГАИ , где Вы были ? Транспорта в городе много , везде пробки , а проезжую часть сужают , зачем ? Скамейки спиной к дороге - не хочется так сидеть  в целях безопасности .А чтобы подышать свежим  воздухом, присесть надо у моря . В остальном всё прекрасно , но непривычно  без орехов и с кустами под новыми деревьями .

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Вера Валентиновна:  

 Как всегда . Вот же люди. Все плох !! ВСЕ ПЛОХО!! Просто удивительно. Ну как можно все , что не делают ОБХАИВАТЬ!! Почему вы говорите завсех.. Мне , моим друзьям и родным ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!!

Судя по грамотности (и по тому, что Севастополь в нике у Вас с маленькой буквы), Вы, мадам, из-за Перекопа. Вот там и сидите. Зельца можете учить жить

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Пл. Лазарева вообще изуродовали!! Это уже не площадь!! 

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

И как это они обошлись без вездесущих заборов - ограждений между проезжей частью и тротуарами? Или  скоро начнут сверлить отверстия в новой плитке? 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

что сказать? временщик. побыстрее отработать денежный заказ сверху. а на население - плевать и растереть. в сентябре ещё цирк предстоит с т.н. "выборами". тьфу, этот ещё, швондер из дб-хауса, - вообще на пушечный выстрел к городу подпускать нельзя. пусть своей еврофилией занимается в персональной песочнице, в окружении таких же еврофиломышленников.

Profile picture for user SERGUNYA
11
SERGUNYA

Надеюсь ремонт начнется не летом...

Profile picture for user Street
326
Street

Самое главное, что год назад миллионы на плитку убухали на Ленина, теперь давай по новому. Бюджет большой это не зарплату безработным от сверхуспущенной изоляции платить.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

to aquila:  после того, как деревья оденутся в листву и нанесут дорожную разметку, почти никакой разницы не будет заметно

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

отличная идея, как раз к началу курортного сезона. может бросить пока силы на доделку Исторического бульвара?

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

отличная идея, как раз к началу курортного сезона. может бросить пока силы на доделку Исторического бульвара?

Судя по тому, как распространяется коронавирус, курортного сезона не видать, как своих ушей!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

мир идет в перед

Во-во, именно туда ok

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Центральное кольцо Севастополя хотят реконструировать по примеру Большой Морской.

Это плохой пример, хотя бы потому, что каждая из его улиц имеет своё лицо.

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

 

Я просто оставлю это здесь. Как говорится: почувствуйте разницу.  

 Есть большая Надежда, что все зацветёт и спрячется весь это кошмар! Деревья спасут город 

Profile picture for user Иванов Геннадий
20
Иванов Геннадий

Нормально сделали. Можно было лушче, но получилось тоже неплохо.

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

to jell:   Следуя Вашему тезису следует:  пересторить  и пирамиду Хеопса, и Винзорский дворец ("было - убогость, которую лепили последние три десятка (пять веков) лет,"). Я могу предоставить фото бордюра, установленного 3 (!) месяца (!) назад, который разрушается. Бордюры на центральных улицах Севастополя, устанвленные 70 лет назад (граниты, гранодиориты) были вечны!  Во времена И.В. Сталина такой эпизод получил бы однозначную трактовку -  диверсия.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Alex Pao:  

to kostoprav:  

а что вы так переживаете за курортный сезон?

владельцы недвижимости на сдачу отдыхайкам?

Profile picture for user zhenyas
2223
zhenyas

А с какого года вы живёте в Севастополе? 

Вот интересно клумбы с цветущими цветами - это что плохо было?! Или вазоны лучше. А разметка дороги по городу везде две сплошные не заехать не выехать.

to strelec:  Как всегда . Вот же люди. Все плох !! ВСЕ ПЛОХО!! Просто удивительно. Ну как можно все , что не делают ОБХАИВАТЬ!! Почему вы говорите завсех.. Мне , моим друзьям и родным ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!!

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

to Alex Pao:   to kostoprav:   а что вы так переживаете за курортный сезон? владельцы недвижимости на сдачу отдыхайкам?

Мне наплевать на курортный сезон, я работаю на крупном предприятии, социально защищен, плачу налоги и сплю спокойно! А про сезон написал, т.к. выше про него упоминали.

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

И переименуйте Ленина обратно в Екатерининскую, наконец!!! Раз реконструкция

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Согласна со всеми кто не согласен с Развожаевым. Срочно вернуть все взад. Лучше пусть будет разруха как при Украине. Так приятней. И гадить можно везде. Все равно город был сплошной помойкой. 

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Alex Pao:  

Мне наплевать на курортный сезон, я работаю на крупном предприятии, социально защищен, плачу налоги и сплю спокойно! А про сезон написал, т.к. выше про него упоминали.

 у нас еще остались крупные предприятия времен СССР? не смешите

мелкие мастерские типа 13-го завода, я не считаю

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

to Alex Pao:  а может вам и иже с вами просто сменить город? А нам наша история нравится, и наш город тоже. 

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

to Вера Валентиновна:  судя по тому что вы имя нашего города пишите с маленькой буквы, вам здесь очень нравится. 

Profile picture for user ВасиЛ
15
ВасиЛ

Я еще не видел улицу, но судя по фотографиям мне все нравится. Как закончится самоизоляция обязательно все пройду и отпишусь.

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Большую Морскую превратили в безвкусный новодел (мягко сказано). Пантеон перед к/т Победа, просто ужас какой-то, такойже у памятника Кузнецову, а фонари возле него похожи на птеродактелей (видно на складе в Москве завалялись, а тут такой случай втюхать их Севастополю). Серый цвет всех фонарей на БМ - полный капец, был серебристый - ВЕРНИТЕ! Всё остальное тоже серое, урны, непонятные круги, горе-проектанты наверно думали сделать в тон гранита - ПЛОХО ДУМАЛИ! Всё в одном цвете - серо и невзрачно (выбираю выражения). Урны, отдельная песня, острые углы лепестков травмоопасны, на уровне детских глаз, а ограждения деревьев, вообще полный копец ("ШЕДЕВР ДИЗАЙНЕРСКОГО МАСТЕРСТВА") уже на уровне "случайно споткнувшевося" взрослого человека. Зачем вообще дерево заковывать в это безобразие. Короче, короноурны, короноограждения деревьев - УЖАСНЫ И ОПАСНЫ. Мульча в виде коры и опилок вокруг деревьев - полный бред, буд-то кто-то мусор высыпал, бесформенные кусты вокруг деревьев тоже спорны. Всё не однообразно, где -то кусты с мульчёй, где то решотки, где-то короноограждения. Если бы сделали  везде решотки, или газонную траву с выдвигающимся поливом было бы гораздо красивее (ну, это моё мнение). Продолжать можно долго (КИПИТ МОЙ РАЗУМ ВОЗМУЩЁННЫЙ).

А те кому нравится, у них или нет вкуса, или это приехавшие и теперь считающие себя Севастопольцами, или по другому сказать не могут, а то "Москва" не поймёт.

Исторический центр города должен быть сохранён, а не быть новоделом - ЭТО НАША ИСТОРИЯ. Интересно, что бы было, если бы на Красной Площади брусчатку поменяли на гранитную плитку - во, был бы сюжет! Но это из области фантастики, а в Севастополе всё можно, кто мы для них??? 

Profile picture for user loran
655
loran

Правительству Севастополя в Артиллерийской бухте необходимо организовать  стоянку для экскурсионных автобусов, как это было в советское время. А что сейчас там???

Profile picture for user иван павлов
2
иван павлов

интересно, кто все эти боты, кто здесь пишет только о негативе и "распиле".  Севастопольцы?  Сомневаюсь. Хотя в семье не без урода.

Такой БМ никогда не была, просто европейский уровень, Тем более,что городу это не стоило ни копейки. 

Profile picture for user sun 77
156
sun 77

Годы идут, а ничего не меняется. Как были "диванные критики" так и остались. Отремонтировали Б. Морскую, нет что бы порадоватся, нет надо грязью полить. Не то дерево посадили, и, не там посадили. Лавочки поставили.  Не той стороной поставили, как надо. Короче все не так. А то что кроме центра, идет ремонт дорог во многих микрорайонах города, да в таких, где не было ремонта с момента их возникновения. Я уже не говорю о новых школах и садах, скверах, Да пока мало, но нельзя за 6 лет, восстановить то что разрушалось в течении предыдущих 30 лет. Город преображается и спасибо тем кто своими руками и трудом это делает. А "диванным критикам" можно посочуствовать. Трудятся  бедолаги, стуча по клаве. Только дороги от этого сами что то не ремонтируются, и спорткомплексы не строятся.

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605
Alex

to Alex Pao:  а может вам и иже с вами просто сменить город? А нам наша история нравится, и наш город тоже. 

Не говорите, что мне делать и я не буду говорить куда Вам пойти! А на счет любви, я очень Люблю Севастополь, я в нем живу с рождения, а после последних улучшений стал любить его еще больше, и хочу, чтобы из него сделали не хуже Грозного, Москвы, Питера. А когда появится возможность, обязательно буду этому способствовать, как раз иду к этой цели!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
484

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2610

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6651

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4445