Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров журналистам в ходе посещения Сорочинской ярмарки.
«Создал Крюковский вагоностроительный завод поезд - не лучше и не хуже «хюндая», который курсирует сейчас по нашим железным дорогам. Мы «Хюндай» больше покупать не будем, будем покупать поезд Крюковского завода», - сказал Н.Азаров. Он отметил, что крюковские поезда - надежные и качественные.
Напомним, скоростные электропоезда производства Hyundai Rotem курсируют по железным дорогам Украины под брендом «Украинский экспресс».
Справка УНИАН. Поставки 10 новых двухсистемных межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации от Hyundai Corporation осуществляются в рамках проекта внедрения в Украине ускоренного железнодорожного движения по контракту, подписанного с компанией Hyundai Corporation 16 декабря 2010 года.
Электропоезда Hyundai предназначены для перевозок пассажиров с эксплуатационной скоростью до 160 км/ч по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25 000 В, частотой 50 Гц.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу «Укрзализныци». Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира.
Крюковский вагоностроительный завод является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых.
Крюковский вагоностроительный завод в 2011 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 18% - до 10 750 шт., а пассажирских вагонов уменьшил на 33,3% - до 28 шт.
Обсуждение (5)
«Создал Крюковский вагоностроительный завод поезд - не лучше и не хуже «хюндая», который курсирует сейчас по нашим железным дорогам. Мы «Хюндай» больше покупать не будем, будем покупать поезд Крюковского завода», - сказал Н.Азаров. Он отметил, что крюковские поезда - надежные и качественные.

Станно что вопрос не поднял ещё через пару лет? И какая разница в стоимости? Сколько стоит кореец с учетом поставки, растаможки и уплаты всех сборов?
Все укро-земноводные рептилии любят сказки.
Только в воспаленный недоразвитый укро-мозг может прийти мысль ездить по старому неприспособленному разбитому ж/д полотну со скоростью более 160 км/час.
to Парус (ЕКБ)
+1000! Привет! Впору закупать поезда на воздушной подушке! Им наплевать на качество рельсового пути..
to Парус (ЕКБ) Все укро-земноводные рептилии любят сказки. Только в воспаленный недоразвитый укро-мозг может прийти мысль ездить по старому неприспособленному разбитому ж/д полотну со скоростью более 160 км/час.
Точно,Вадим:))
Напомним, в госпредприятии Украинская железнодорожная скоростная компания считают, что проблема частых поломок новых скоростных поездов Hyundai заключается в качестве украинских рельсов и энергетике.
Конечно, я всегда говорил, что УКРАИНСКИЕ ПОЕЗДА --- САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ В МИРЕ!!!!