Севастополь

«30 дармоедов»: губернатор Севастополя обрушился с критикой на сотрудников опеки

Причиной возмущения был скандал с изъятой среди ночи девочкой Алиной.

Губернатор Севастополя назвал «дармоедами» сотрудников органов опеки и призвал к решительной реформе структур, занятых надзором над несовершеннолетними.

Поводом для такой реакции стала история, о которой сообщал ForPost – общественник Ленур Усманов опубликовал на своём канале в YouTube видеоролик, из которого стало известно, что представители полиции Севастополя ночью забрали девочку у подруги её матери, где ребёнок ночевал.

Видео вызвало огромный резонанс и в ситуацию вмешался градоначальник.

Сегодняшнее аппаратное совещание правительства было коротким и посвящалось единственному вопросу.

«Ребенка при дееспособной, адекватной, совершенно нормальной бабушке взяли и решили зачем-то отправить в детдом. Было это сделано в 2 часа ночи в четверг, три дня всё это разворачивалось, потом попало в соцсети – и вся система радостно дожидалась, чем это всё закончится. Я имею в виду систему опеки, попечительства, комиссии все эти бесконечные, которые мы насоздавали и прочее», – обратился к собравшимся Михаил Развожаев.

Губернатор отметил, что не планирует обсуждать те аспекты инцидента, которые находятся в компетенции правоохранительных органов.

«Меня волнует сам факт – какая необходимость была забирать ребенка в 2 часа ночи, в четверг, по акту полиции везти в больницу и проводить там обследование? Рассказывать ребенку, что он поедет в детдом – не уведомив ни уполномоченного по правам ребенка, ни службы опеки и попечительства?», – возмутился Михаил Развожаев.

Он сообщил, что попросил прокуратуру провести проверку, с учетом того, что никакой необходимости изъятия благополучного ребенка у дееспособной и активной бабушки не было. Тем более, под покровом ночи в процессе вторжения в дом девочки, у которой ночевала Алина.

«По поводу наших всех деятелей. Привозим в больницу. Начинается по акту врачей освидетельствование. Консилиум врачей принимает решение проводить обследование. Это, конечно, хорошо, что ребенка полностью обследовали – хотя и не в такой атмосфере, как бы желательно, чтобы это происходило», – описал судьбу ребенка после изъятия Михаил Развожаев.

Дальнейшие вопросы градоначальника были всё более острыми.

«Почему не докладывает главный врач в опеку? У нас как, слаженность вообще есть в работе подразделений? Два дня сами занимаются, потом, когда появляется бабушка с опекой и доверенностью, чтобы забрать ребенка – справочку не забыли взять, что к врачам претензий нет», – отметил избирательную принципиальность врачебного персонала Развожаев.

Главные претензии губернатора относились к органам опеки и попечительства.

«Елена Николаевна, отдыхаем все там в выходные? Всем не интересно, что у нас вообще в городе с детьми происходит?», - осведомился у директора департамента образования Севастополя Елены Богомоловой Развожаев.

– Михаил Владимирович, нам даже не доложили, потому что…, – начала было отвечать  Богомолова.

– Да это вы должны докладывать, вам «не доложили»! – взорвался градоначальник. - Кто там у вас занимается опекой в Нахимовском районе? Надо провести проверку с этим человеком. Он там не на своем месте. 30 человек дармоедов… И еще комиссия, целый аппарат по защите прав несовершеннолетних. Сейчас вот у вас они, Михаил Михайлович <директор департамента общественной безопасности Савчин, - ред.>, обитают. Товарищ Федоровский хорошо выходные провел? Ничего его не волновало?», – поинтересовался досугом сотрудников органов власти Севастополя губернатор.

Михаил Развожаев поручил вице-губернатору Игорю Михееву создать специальную комиссию и во взаимодействии с силовиками, здравоохранением и социальной защитой изучить действующую в компетенции департамента образования систему опеки.

«Смотрите лучшие практики, перестраивайте мне систему работы с детьми. Она должна быть адекватной, там должны работать неравнодушные люди. У нас их много в штабе «Мы вместе». Мне эти ежедневные чаепития не нужны. Мне нужна работа и внимательное отношение к детям», - заявил о своих приоритетах Михаил Развожаев.

Николай Сведски

8552
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (56)

Profile picture for user Serggio
23600
Serggio

Какую систему создали - такая система  и работает. 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

А остальные прямо надрываются

Profile picture for user За Родину
34
За Родину

Пока воглаве департамента образования находится Богомолова - везде будет бардак и неадекват.

 

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

А разве опека подчиняется гороно? Вроде это отдельная епархия. Получается, Богомолова отхватила ни за что?

Profile picture for user Справедливый_кот
3618
Справедливый_кот

Сократите свою администрацию в 2-3 раза и работа будет "прозрачна"

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Форпост, спросили бы у опеки, по каким причинам дошло до "изъятия". Ночевала у девочек-подруг и подруг матери, но благополучная. По информации и документам опеки все так и должно было происходить, как произошло, вообще-то, если намного не строже. 

Врачи что, не должны обследовать подростка при таком поведении семьи, если девушку полиция вынуждена вытаскивать из ситуации? Обязаны. Чтобы потом не было мучительно стыдно, что не заметили раннюю беспорядочную жизнь с употреблением перед окончательным скатыванием на дно пропасти.

Полиция не ночью должна была "изымать"? А когда, днем, вечером, с предупреждением? Там для такого "изъятия" полиция сто раз подумала, прежде, чем начинать - оно ей надо? От полиции действия не дождешься, а тут раз в год подействовала и то не так.

Но уже поздно спрашивать у опеки про благополучную и активную бабушку, дана команда "фас", опека теперь носится и спотыкается, уклоняясь от ударов главы с травлей. Сейчас мы, не разбираясь, утопим "30 дармоедов" по науськиванию губернатора. 

30 дармоедов, будете тонуть, захватите с собой половину правительства вместе с председателем.

Profile picture for user Sky Dolphins
141
Sky Dolphins

Рыба гниёт с головы.

А у нас уже прогнила вся система. 

Куда ни посмотри везде коррупция и бюрократия, а чуть что: Моя хата с краю...

Понаехавшие манагеры просто отбывают на работе время и получают не маленькую зарплату, но они не местные, их цель - заработать тут себе на квартиру у моря. Делать что-то для города они не хотят, только тарифы поднимают. Посмотрите на газовое хозяйство, теплоэнерго, свет... Везде всё прогнило...

Не за это мы голосовали в 14-м, не за такую жизнь и не за такие цены...

Profile picture for user Касмея
708
Касмея

Такие ситуации возникают по причине тогоя. что в департаментах сидят трусы и бездельники без мозгов и души. Не знают чем  себя занять, вот кого надо оптимизировать, особенно руроводителей. В образовании вообще жесть. Закупают в школы и садики всё дешовое и вонючее  по документам приличное , а фактически стоимостью копейки. Парты для начальной школы неудобные, воняют, ремонты делают более чем дешовыми материалами, каторые рассыпаются через месяц. Нашли уроды ненасытные кого обваровывать, детей.

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Если бы ролик Ленура не взорвал соцсети, так бы изъятие ребёнка в тайне и осталось. А сейчас показательное выступление. Этот аппарат опеки заточен на изъятие славянских детей. Детские судьбы, омбудсменов не интересуют. А сколько изъятий прошло без огласки. Где данные о количестве изъятых детей в Севастополе?  

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1117
Игорь Сыроежкин

Только жесткий подход, с обязательным увольнением всех участников процесса не сотря ни на что с подачей информации в федеральные СМИ. Иначе будут продолжения.

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
207
Ужас, летящий …

 to Пять пятерок:  

Но уже поздно спрашивать у опеки про благополучную и активную бабушку, дана команда "фас", опека теперь носится и спотыкается, уклоняясь от ударов главы с травлей. Сейчас мы, не разбираясь, утопим "30 дармоедов" по науськиванию губернатора. 30 дармоедов, будете тонуть, захватите с собой половину правительства вместе с председателем.

Вы так говорите, как будто кто-то огорчится. Численность чиновников в правительстве выросла по сравнению с СГГА чуть не на порядок, если потеряется процентов 70 - никто и не заметит в городе изменений.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

to Пять пятерок:  

Полиция не ночью должна была "изымать"? А когда, днем, вечером, с предупреждением? 

Как дважды обратил внимание Термигубернатор: "не в четверг!"

 

Чет 2 статью обсуждаем осуждая  плохое. А где оно? Хорошая девочка на попечении хорошей бабушки при отсутствии полноценного родительского контроля ночует где приходится? Полиция должна была справку у бабушки получить о её степени хорошести и здоровье?

Жители Андреевки здесь встречаются? Хоть вы пролейте на "что такое хорошо и что такое плохо?!"

Совсем всем попало.. и читателям...как обещал! Держит слово!

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Ужас, летящий на крыльях ночи:  

Вы так говорите, будто я пытаюсь огорчить.

Что потеряется 70%, что добавится, заметят только их семьи, у одних убудет средств, у других прибудет. Не каксается тех, кто прячется здесь от проблем на прежних местах, эти готовы даже пострадать в деньгах и возможностях.

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

Из статьи сложно понять, кто, почему и зачем, НО, если, конечно, не было угорозы жизни ребёнка, если просто претензии к родителям, можно было провести обследование условий проживания девочки, школа, соседи, а потом решение принимать, зачем ночью пугать ребёнка.

либо кто то умышленно сообщил в органы, кто бы знал что девочка ночует не дома, т.е, есть ещё кто то, кто настучал

 

Profile picture for user Кoзьма Прутков
42
Кoзьма Прутков

Молодец Губернатор, уважаю!

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Что за бред?В советское время можно было отпроситься переночевать у родственников или к друзьм с которыми схемы для гитары паяли до часу ночи пока родаки не накладывали вето на творчество не по времени суток.По себе судят и по своим деткам.Наделали контор,а наркомании,преступности и проституции всё больше и больше прямо пропорционально их количеству.Может как в Союзе деньги тратить на счастливое детство,кружки всякие,а не работать на усыновление за рубеж к извращенцам и транспланологам?А,то ведь и допрыгаться можно.Губернатор мужчина.Пока ещё о других губерах подобного не читал.

Profile picture for user against everibody
3764
against everibody

Ленур Усманов разбудил Развожаева? Как мало нужно для ускорения!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_4346289
78
andrrzz

Дармоедов куда больше чем 30-ть)

Складывается впечатление, что система в городе работает против людей. Значительная часть решений госорганов создает препятствия для жизни людей, решения формальны и незаконны.

Люди опускают руки и мирятся, а те, кто не желает с таким мириться вынуждены очень долго искать справедлвости в суде, однако и там чиновники, и суды в том числе творят изощренную жесть.

Так что порой вопрос, который может быть мирно урегулирован и в разумные сроки, растягивается на бесконечный круговорот запросов, отписок и судов.

 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

А что произошло незаконного? Какой пункт закона был нарушен?

Оторвался от земли...

А где маски? Или все, карантин закончен? 

В.Г. Яцуба - получите паспорт РФ и пробуйте обратно

 

 

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

to Motalygin Alexandr:  

не знаю что произошло конкретно, но девочка часто с бабушкой, маму не очень знаю

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Но кто-то ведь заварил эту кашу... интересно знать - кто? и что случилось с матерью?...клубочек к ней матать надо - там и ответы будут.

Хотелось бы знать основания для таких действий. И что - теперь каждый обиженный идиот может спровоцировать изъятие ребенка???? - а разбираться потом будем?

Profile picture for user Линди
291
Линди

не изымают ребенка "просто так" у нормальных матери и бабушки!

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

 

Если бы ролик Ленура не взорвал соцсети, так бы изъятие ребёнка в тайне и осталось. А сейчас показательное выступление. Этот аппарат опеки заточен на изъятие славянских детей. Детские судьбы, омбудсменов не интересуют. А сколько изъятий прошло без огласки. Где данные о количестве изъятых детей в Севастополе?  

 

to sonn.:  +100500 Снимаю шляпу!Если не кому постоять за детей,то есть ли мужчины?Двоих уже вижу,Ленур и Губернатор.Блин,аж захотелось это слово с большой буквы написать.Чудеса!biggrinА,статистику действительно хотелось бы.что-бы озвучили.При Украине роль настоящего мужчины брала на себя Людмила Анатольевна Светличная,и,у нее это неплохо получалось.Вот кого нужно на эту должность-кроме добра детям ничего не будет-педагог от всей души.Пропала из виду куда-то,но может и в Севастополе.

;

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Очень непонятная история! Мама девочки уехала в командировку, но связи с ней нет. При благополучной маме доверенности бабушкам не оставляют на время отъезда в командировку! Или доверенность мама прислала из командировки? Тогда с ней есть связь! Очень хотелось бы в этой истории услышать версию второй стороны - органов опеки и попечительства.

Profile picture for user dimitro
6362
dimitro

не изымают ребенка "просто так" у нормальных матери и бабушки!

 Изымают, ещё как. Много лет сотрудничал с "Русичами" в Севастополе и насмотрелся и не такого. 

Вот один из нашумевших сюжетов за 2012 год в Севастополе в личном архиве хранится. Видимо методы у нас до сих остались украинские, то есть гейропейские. Помните, как нам упорно их вдвигали? 

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

to Krupskaya:  я не уверен, но, кажется, девочка вообще с бабушкой и живет

Profile picture for user ulogin_mailru_7847118186173424624
206
Николай Иванов

 

Рыба гниёт с головы.А у нас уже прогнила вся система. Куда ни посмотри везде коррупция и бюрократия, а чуть что: Моя хата с краю...Понаехавшие манагеры просто отбывают на работе время и получают не маленькую зарплату, но они не местные, их цель - заработать тут себе на квартиру у моря. Делать что-то для города они не хотят, только тарифы поднимают. Посмотрите на газовое хозяйство, теплоэнерго, свет... Везде всё прогнило...Не за это мы голосовали в 14-м, не за такую жизнь и не за такие цены...

 ну то есть конкретно вы голосовали только лишь за цены?)

Profile picture for user Линди
291
Линди

сами голосовали за новую Конституцию..хавайте. Теперь любая шв...может среди ночи ко  мне явиться в дом и решать, что делать с моими детьми и вмешиваться в мою личную жизнь.

Profile picture for user Линьков
32195
Линьков

Проблема не в органе опеки и попечительства.

Profile picture for user Линди
291
Линди

полностью согласна с Вами. зрить нужно в корень. Но не все этот корень видят и понимают.

ничего просто так не случается. не рассказывайте сказки (я ко всем помогающим и сочувствующим обращаюсь). Мы просто многого не знаем. Искренне жаль ребенка.

Проблема не в органе опеки и попечительства.

 

Profile picture for user Линьков
32195
Линьков

to Линди:  

В конкретном случае причина- общественный резонанс. Ситуацию усугубило то, что в понедельник на стол губернатора не легла подробная докладная о произошедшем, на основании которой уже сегодня могли быть сделаны оргвыводы.. Это могло произойти только по одной причине, когда не срабатывает вертикаль. Безусловно, проблема с отобранием детей есть и будет, пока не внесут изменения в законодательство, в части изъятия детей (имеются в виду основания для изъятия).

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402
Motalygin Alexandr

to Krupskaya:  

Очень хотелось бы в этой истории услышать версию второй стороны - органов опеки и попечительства.

От кого?

"30 человек дармоедов… И еще комиссия, целый аппарат по защите прав несовершеннолетних.."

Или

"создать специальную комиссию и во взаимодействии с силовиками, здравоохранением и социальной защитой изучить действующую в компетенции департамента образования систему опеки." 

 

Опека над опекой!? И это..про Федеральный орган исполнительной власти, который работает во взаимодействии с вышепоименнованными силовиками и здавоохранителями. Сами себя обследовать будут?

Важно узнать то, что побудило ситуацию (семья? школа? соседи?) и по какому решению сработали так все органы (а они-сработали), а не после драки и всем кулаками! Так и я могу! А потом удивляться статистикой по проституции и ранним родам.

 

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

 

 Рыба гниёт с головы.А у нас уже прогнила вся система. Куда ни посмотри везде коррупция и бюрократия, а чуть что: Моя хата с краю...Понаехавшие манагеры просто отбывают на работе время и получают не маленькую зарплату, но они не местные, их цель - заработать тут себе на квартиру у моря. Делать что-то для города они не хотят, только тарифы поднимают. Посмотрите на газовое хозяйство, теплоэнерго, свет... Везде всё прогнило...Не за это мы голосовали в 14-м, не за такую жизнь и не за такие цены... 

ну то есть конкретно вы голосовали только лишь за цены?)

  Так точно, он только за цены и голосовал. За 23 года он научился всю жизнь мерять количеством баланды, чтобы своё брюхо поплотнее набить, остальное до лампочки. Как и все его сородичи.  А тут смотри какая незадача. Ну ничего, может достать свой второй обмусоленный паспорток и на свободу.  Как обычно принято у "братьев", все ему что то должны и обязаны. Сам может только работать языком. Мост строить - со всей России, водовод для Севастополя - со всей России, Тавриду- со всей России.  Где же местные специалисты?  Вот один, деньги считает на форпосте.  Чтобы ты делал без понаехов, абориген? Если сам ничего не можешь и не умеешь и денег у тебя нет? Работу языком считать не буду, здесь вы вне конкуренции, вся Тверская знает.

Profile picture for user Uta
4177
Uta

Мне кажется ооочень странным,что из асоциальных семей,где дети элементарно голодают и даже не ходят в школу, никто никакие органы детей не изымают... а тут небывалая активность и оперативность  ! Участковый отмахивается от жалоб на наркоманов, но аж бегом бежит ночью забирать  благополучного ребенка ! может быть ему на месте можно было разобраться, найти бабушку,протокол там составить и объяснения взять, а не в больницы увозить.... Какое-то совершенно бездумное исполнение обязанностей, типа "доктор сказал в морг,значит в морг" (((((

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

А вообще по существу имеет кто что сказать ? Не верю, что никто ничего не знает. Махание шашкой Губернатора - это отдельная история. Чтобы ночью в четверг ( а у нас по четвергам что - харам ?)  полиция выехала, освидетельствование ...блин  жесть. Кто то ж заяву накатал ? Суть в чём ? 

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Скоро ждите ещё одно информационное обозрение о том, как власти города пытаются закрыть Учебный корпус по изучению иностранных языков детьми в Севастополе, который приносил пользу и городу и детям более 10 лет.

 

ВСЕ ВСЁ знают но допускают уничтожение учебной базы благодаря прихоти временщиков!!!

Ждите, центральные органы власти проинформированы о предстоящей вакханалии и о том как Департамент образования помогает детям Севастополя!

курирующий заместитель самоустранился и пассивно наблюдает за возможным закрытием Учебного центра!

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

to Линди:  В конкретном случае причина- общественный резонанс. Ситуацию усугубило то, что в понедельник на стол губернатора не легла подробная докладная о произошедшем, на основании которой уже сегодня могли быть сделаны оргвыводы.. Это могло произойти только по одной причине, когда не срабатывает вертикаль. Безусловно, проблема с отобранием детей есть и будет, пока не внесут изменения в законодательство, в части изъятия детей (имеются в виду основания для изъятия).

 Вот вертикаль и сработала, вернее одно слабое звено - некто Богомолова. Тетка не на своем месте!!! Правильно Развожаев оценил ее - расслабленная. Позор!!! Пусть расслабляется в другом месте, но не в кресле директора департамента, бардак полный. Зато корона до потолка, в дверь не пролазит.

Profile picture for user Тavput
1
Тavput

Куда смотрит ювенальная Юстиция? Кто её возглавляет в Севастополе?

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

Причём тут Богомолова ? Девочка плохо училась? Смешались в кучу кони, люди ...

Profile picture for user И снова здравствуйте
5404
И снова здравствуйте

У нас как, слаженность вообще есть в работе подразделений?

 В чем  слаженность?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Складывается впечатление, что система в городе работает против людей.

Не складывется, коллега, а реально система в городе работает против людей. Севастопольцам нужны МОНСТРЫ НА ХРУСТАЛКЕ С ОГРАДОЙ И КПП, вместо музея и доступного парка? Может без Марины балаклавцы задыхаются? А дармоедов губернатор плохо считал.

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Посмотрите по сёлам, что с несовершеннолетними происходит. Опеку туда не дозавешься. Досуга нет у детей куда пойти и чем заняться. 

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Сначала дома не ночуют, а потом рожают в 16 лет. 

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

А по данной девочке вопрос, а почему ребёнок не ночевал у бабушки? А по друзьям? И где родители? И справляется ли бабушка?

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

 

Сначала дома не ночуют, а потом рожают в 16 лет. 

 

to Красотка: кто дал вам право писать такое об этой девочке, это ребенок 11 лет, 5 й класс

 

Profile picture for user Uta
4177
Uta

to Красотка:  

почитайте коментарии по всем статьям про эту девочку и найдете ответы

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to Красотка:  

Сначала дома не ночуют, а потом рожают в 16 лет. 

Не надо хамить!

Только за факт появления в 2 часа ночи башку надо оторвать всем участникам процесса!

Бабушка растерялась - не надо было никого пускать в дом.

Profile picture for user Jemby
2991
Jemby

to dimitro:  

А почему ограничил видео?

 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Вот и проявился тот самый истинный уровень руководства, уровень решения вопроса, в котором они сами и виноваты рамплодив неимоверное количество подчинённых среди которых не найти крайнего. 

Текущих вопросов завал, куда не плюнь.. при всем уважении - ребенка похитили бандиты? Что за чертовщина. Направил нача УМВД с цветами и тортиками и игрушками, если не правы!! Совещание, выговоры и вперёд за работу. 

Может Они не знают, что каждый должен кушать свой хлебушек и за свои обязанности? 

Что происходит каждый день, мы (город) идём взад полным ходом. А с грунтом в Немецкой балке все ок? Совхозы готовы к весне? Как на Каче, Бельбеке живут наши защитники? Нет, их нет??!!!

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Кто-то сомневается, что органы опеки действовали в соответствии с указаниями свыше? Может, есть "эльфы", кто считает, что губернатор не в курсе этих проблем с опекой вообще, и с девочкой, в частности?

Мне лично кажется, что единственная причина такого громкого и "неожиданного" наезда - заменить директора депортамента образования г. Севастополя. Обратите внимание, основной наезд был на неё, хотя она не только "ни сном ни духом", но и это не входит в круг её прямых обязанностей (не говоря уже о том, что она вообще никак не могла это безобразие остановить!).

Развозжаев не впервые делает такой немотивированный наезд на непричастных лиц с целью оправдать дальнейшие кадровые перестановки. Причём, какая-никакая, но Елена Николаевна Богомолова всю карьеру сдалала исключительно в Севастополе. А заменят - на очередного "понаеха".

А в общем - согласен с теми комментаторами, кто считает, что вся властная система в городе прогнила и дискредетировала себя. Причём, добавлю от себя, при Развозжаеве стало намного хуже, чем при ненавистном многими Овсянникове.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Прочитал соседнюю заметку (надо было сразу прочитать, прежде чем комментировать!). Там вообще не то, что Богомолова не при делах, там единственное нарушение было в том, что вломились полицейские в 2 часа ночи. А так: заявление - было, отсутствие документов у бабушки - было, девочка, ночующая несколько дней подряд неизвестно (полиции) у кого - была.

Но почему-то обругали не полицию, а Богомолову. Странно?

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

 

 Рыба гниёт с головы.А у нас уже прогнила вся система. Куда ни посмотри везде коррупция и бюрократия, а чуть что: Моя хата с краю...Понаехавшие манагеры просто отбывают на работе время и получают не маленькую зарплату, но они не местные, их цель - заработать тут себе на квартиру у моря. Делать что-то для города они не хотят, только тарифы поднимают. Посмотрите на газовое хозяйство, теплоэнерго, свет... Везде всё прогнило...Не за это мы голосовали в 14-м, не за такую жизнь и не за такие цены... ну то есть конкретно вы голосовали только лишь за цены?)

 А вы к реплике не цепляйтесь! По сути ВСЕ ВЕРНО, цены это частность. А то, что аппарат раздут до непреличия( включая зряплаты, размер которых вызывает у рядовых граждан законные вопросы) это верно, как верно и то, что активность чиновников возросла, весной,т.е. выборами запахло. Посадки и снятия по регионам уже начались...

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

 

А разве опека подчиняется гороно? Вроде это отдельная епархия. Получается, Богомолова отхватила ни за что?

 Богомолова еще мало огребла, только трясти НАДО весь департамент образования, КАПИТАЛЬНО! Вангую, назначь губернатор ЧЕСТНУЮ И НЕПРЕДВЗЯТУЮ проверку этого, так сказать "ведомства", много интересного всплывет. Работы и Следкому, и прокуратуре хватит надолго, а работникам по итогам вполне объявят поощрения, как миниум.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

почему лицо чиновника закрыли их должны знать и ....... в лицо

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Представительница опеки сегодня по ТВ заявила что все было по закону.Т.е. она заявила что виновата государство  власть установившая такие законы??? А в  законы принимает Единая Россия у которой в Госдуме большинство.

 А в этом году выборы. Вопрос: это провокация и  подрыв государства?bye2

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

Ахаха, ржу-нимагу. Развозжаев не будет вмешиваться в то, чему должны дать оценку правоохранительные органы?  Я валяюсь со смеху. Посмотрите, кому не лень, ролик с выступлением мамы девочки. О, это замечательно. Она  подробно рассказывает, в чем дело. Оказывается, эта история связана с только что отгремевшей взяткой сотруднику полиции. Мама там свидетель, при чем не последний. И из-за того, что она отказалась общаться с полицией, у нее и отобрали ребенка.

Посмотрите, посмотрите ролик у Усманова, прошу вас. Потом выводы делайте о том, какая это семья. Мне кажется - вполне благополучная.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
52
10737

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6814

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9821

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1724