В Симферополе около 70 новых автобусов муниципального предприятия «Горавтотранс», оказались разобранными на запчасти. Об этом журналистам сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов, передаёт ТАСС.
«Выделены деньги на ремонт техники, которая, к сожалению, в Симферополе прежним руководством МУП «Горавтотранс» была развалена. Из 148 автобусов новых 68 под стенкой стояли. Сейчас прокуратура и МВД занимаются установлением всех виновных. Разукомплектовали новую технику, которую два года назад получили, на запчасти», — сказал Аксенов.
Новые автобусы, закупленные «Горавтотрансом», прибыли в город в декабре 2018 года, и автопарк предприятия насчитывал 148 единиц техники. Но уже тогда на улицы города вышли только 125 автобусов. А к концу 2020 года их стало ещё меньше.
Устанавливать обстоятельства, при которых около 70 новых транспортных средств оказались разобранными на запчасти, предстоит правоохранителям. А пока идёт проверка, власти республики выделили 92 миллиона рублей на восстановление техники. Аксёнов пообещал, что уже в первом квартале 2021 года автобусы будут на ходу.
Обсуждение (14)
Наверное, ломались новые автобусы, а запчасти было негде брать. Пришлось с одних ставить на другие. Какие ещё версии?
Это же самое делали и в Керчи (были заметки в прессе и на ветках Форпоста) и в Евпатории. Из двух-трех поломанных собирали один. Житейское дело. Ведь перевозку людей никто не отменял. Народ выходил из положения. Правда на местных "кулибиных" потом возбуждали уголовные дела. Не знаю, чем закончилось.
Сломался новый автобус - поставить его в стойло, выпустить на линию другой, новый, а по сломавшемуся выставить поставщику гарантийную претензию. Наверное так правильно?
Тоже самое в Севтроллейбусе, брависы стоят сломанные под забором.
Кошмар какой-то! С таким подходом мы никогда из этого д... не выберемся. Люди, что у вас в головах?
Может и пытались выставить претензию, мы же не знаем.
to Металлист Балалайкин
Конечно! Ведь у нас автопарки забиты новыми, исправными автобусами, ожидающими поломки "конкурента"!
А вы во время исполнения "претензии", которое с нашей бюрократией может длиться годами, согласны пешком ходить? Да и c гарантией нужно еще разобраться.
to Смуглянка (Севастополь)
А "Брависы" - это вообще техническое "чудо". На нем страшно было ездить. Казалось, он вот-вот перевернется. Я уже не говорю об внутреннем обустройстве салона. Хорошо, что они "сдохли" где-то после годичной эксплуатации. Хотя слышал, что за них еще 10 лет прийдется платить.
to Власта Пидпалая (Севастополь)
Вы каких людей имеете в виду? Которые ездят, или которые возят?
Вообще то, все случаи что произошли в Керчи ,Феодосии и Симферополе , даже вСевастополе - это все случаи с лизиговыми автобусами и троллейбусами . Пускай этим разбирается фирма лизингодатель и лизингополучатель подвижного состава. Лизингодатель все равно должен получать деньги , а получатель -должен платить деньги из собственного кармана.
А почему бы нам не закупать автобусы у Венгрии? Те ходили от "революции" до "революции"...
А, что Вы хотите от российского автопрома? Хорошо, что хоть полгода проработали. Это Вам не Икарусы в которые годами можно было не заглядывать и ничего не ломалось.
А тем временем частные "Болданы" и "Эталоны", которых только ленивый не ругал уже более 10 лет работают. Интересно, где они запчасти берут?
to Справедливый_кот (Севастополь)
Очень похоже на вариант, когда скупой платит дважды?