Крым

Разобрали на запчасти: в столице Крыма недосчитались 70 новых автобусов

В ситуации разбираются правоохранительные органы.

Разобрали на запчасти: в столице Крыма недосчитались 70 новых автобусов
Фото:
goravtotrans-simf.ru

В Симферополе около 70 новых автобусов муниципального предприятия «Горавтотранс», оказались разобранными на запчасти. Об этом журналистам сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов, передаёт ТАСС.

«Выделены деньги на ремонт техники, которая, к сожалению, в Симферополе прежним руководством МУП «Горавтотранс» была развалена. Из 148 автобусов новых 68 под стенкой стояли. Сейчас прокуратура и МВД занимаются установлением всех виновных. Разукомплектовали новую технику, которую два года назад получили, на запчасти», — сказал Аксенов.

Новые автобусы, закупленные «Горавтотрансом», прибыли в город в декабре 2018 года, и автопарк предприятия насчитывал 148 единиц техники. Но уже тогда на улицы города вышли только 125 автобусов. А к концу 2020 года их стало ещё меньше.

Устанавливать обстоятельства, при которых около 70 новых транспортных средств оказались разобранными на запчасти, предстоит правоохранителям. А пока идёт проверка, власти республики выделили 92 миллиона рублей на восстановление техники. Аксёнов пообещал, что уже в первом квартале 2021 года автобусы будут на ходу.

2466
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user Павел Валентинович
471

Наверное, ломались новые автобусы, а запчасти было негде брать. Пришлось с одних ставить на другие. Какие ещё версии?

Profile picture for user Вентура
4467

Это же самое делали и в Керчи (были заметки в прессе и на ветках Форпоста) и в Евпатории. Из двух-трех  поломанных собирали один. Житейское дело. Ведь перевозку людей никто не отменял. Народ выходил из положения.  Правда на местных "кулибиных" потом возбуждали уголовные дела. Не знаю, чем закончилось.

Profile picture for user ulogin_google_114636049702412608333
150

Наверное, ломались новые автобусы, а запчасти было негде брать. Пришлось с одних ставить на другие. Какие ещё версии?

 Сломался новый автобус - поставить его в стойло, выпустить на линию другой, новый, а по сломавшемуся выставить поставщику гарантийную претензию. Наверное так правильно?

Profile picture for user Смуглянка
892

Тоже самое в Севтроллейбусе, брависы стоят сломанные под забором.

Profile picture for user Власта Пидпалая
981

Кошмар какой-то! С таким подходом мы никогда из этого д... не выберемся. Люди, что у вас в головах?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298

Может и пытались выставить претензию,  мы же не знаем.

Наверное, ломались новые автобусы, а запчасти было негде брать. Пришлось с одних ставить на другие. Какие ещё версии?  Сломался новый автобус - поставить его в стойло, выпустить на линию другой, новый, а по сломавшемуся выставить поставщику гарантийную претензию. Наверное так правильно?

 

Profile picture for user Вентура
4467

to Металлист Балалайкин

Сломался новый автобус - поставить его в стойло, выпустить на линию другой, новый

Конечно! Ведь у нас автопарки забиты новыми, исправными автобусами, ожидающими поломки "конкурента"!

а по сломавшемуся выставить поставщику гарантийную претензию. Наверное так правильно?

А вы во время исполнения "претензии", которое с нашей бюрократией может длиться годами, согласны пешком ходить? Да и c гарантией нужно еще разобраться.

Profile picture for user Вентура
4467

to Смуглянка (Севастополь)

Тоже самое в Севтроллейбусе, брависы стоят сломанные под забором.

А "Брависы" - это вообще техническое "чудо". На нем страшно было ездить. Казалось, он вот-вот перевернется. Я уже не говорю об внутреннем обустройстве салона. Хорошо, что они "сдохли" где-то после годичной эксплуатации. Хотя слышал, что за них еще 10 лет прийдется платить.

Profile picture for user Вентура
4467

to Власта Пидпалая (Севастополь)

Кошмар какой-то! С таким подходом мы никогда из этого д... не выберемся. Люди, что у вас в головах?

Вы каких людей имеете в виду? Которые ездят, или которые возят?

Profile picture for user Справедливый_кот
3056

Вообще то, все случаи что  произошли в Керчи ,Феодосии и Симферополе , даже вСевастополе -  это все случаи с лизиговыми автобусами и троллейбусами . Пускай  этим разбирается фирма лизингодатель и лизингополучатель подвижного состава. Лизингодатель все равно должен получать деньги , а получатель -должен платить деньги из собственного кармана.

Profile picture for user Вентура
4467

А почему бы нам не закупать автобусы у Венгрии? Те ходили от "революции" до "революции"...

Profile picture for user nitro
466

 

Впечатляет "качество" автобусов. За год посыпалась половина - это, я считаю, достижение. Китайцы свою технику такого качества перестали делать лет десять назад. Хотя, я вот тут подумал: если половина автобусов пошла на запчасти для того, чтобы вывести на линии остальную половину, то получается, что посыпались практически все! Книга рекордов Гиннеса - однозначно!..

А, что Вы хотите от российского автопрома? Хорошо, что хоть полгода проработали. Это Вам не Икарусы в которые годами можно было не заглядывать и ничего не ломалось. 

Profile picture for user Ластик
2499

А тем временем частные "Болданы" и "Эталоны", которых только ленивый не ругал уже более 10 лет работают. Интересно, где они запчасти берут?

Profile picture for user Вентура
4467

to Справедливый_кот (Севастополь)

Вообще то, все случаи что  произошли в Керчи ,Феодосии и Симферополе , даже вСевастополе -  это все случаи с лизиговыми автобусами и троллейбусами . Пускай  этим разбирается фирма лизингодатель и лизингополучатель подвижного состава. Лизингодатель все равно должен получать деньги , а получатель -должен платить деньги из собственного кармана.

Очень похоже на вариант, когда скупой платит дважды?