пт, 16/09/2022 - 11:03

Жители Северной стороны Севастополя стали жертвами западных санкций

Иностранцы ставят палки в гребные винты севастопольских катеров.

Сроки исполнения контракта на поставку новых катеров, которые должны улучшить пассажирское сообщение через Севастопольскую бухту, официально продлеваются на два года. Об этом стало известно на очередном заседании регионального правительства.

«Необходимость данных изменений обусловлена отказом иностранцев от поставки оборудования заводу АО «ЦКБ „Нептун”» для строительства катеров... Связано это с импортозамещением, пересмотром перечня оборудования, поэтому у судостроителей есть затяжка по времени», – пояснил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

При этом часть заказанных катеров, по его словам, находится в высокой степени готовности. Поставку первых судов в департаменте теперь ожидают к следующему туристическому сезону.

Напомним: контракт на поставку новых катеров для Севастополя был заключён между АО «Государственная транспортная лизинговая компания» и тремя российскими судостроительными заводами – АО «ЦКБ „Нептун”» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод „Вымпел”» (Ярославская область) ещё в 2019 году. Выполнить обязательства планировалось к маю 2022 года.

При этом провести обновление парка пассажирских катеров горожанам обещают более 10 лет. Власти города-героя называли разные сроки, суммы и идеи реализации проекта, однако тысячи жителей Северной стороны города каждый день по-прежнему пользуются судами 1980-х годов, часть из которых вскоре должна пройти дорогостоящий ремонт

Читайте по теме: Севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани

Андрей Гринев

Теги:
Читайте также: