Севастополь

Здание кинотеатра «Дружба» передали католической общине Севастополя

В городе также может появиться новый детский кинотеатр или детский центр развития.

Сегодня правительство Севастополя передало здание кинотеатра «Дружба» местной религиозной организации «Приход святого Климента Римско-католической церкви в Севастополе». В центре города - на площади Ушакова -  возродится католический костел.

По мнению губернатора Овсянникова, за этим должно последовать строительство нового кинотеатра для детей или детского центра на новой площадке, которую ещё предстоит определить:

«По сути восстановлена справедливость по отношению к религиозной организации. Также справедливо ожидать теперь от правительства Севастополя строительство нового детского кинотеатра либо детского центра развития».

Ответственность за содержание переданного здания теперь лежит на общине верующих, с которой в дальнейшем Севреестр будет плотно работать.

«С собственником будем заключать охранные обязательства. Также будем прорабатывать вопрос сроков реставрации данных объектов. Это, думаю, будет в недалекой перспективе», – отметил начальник управления охраны объектов культурного наследия Севастополя Михаил Рязанцев.

Ещё по теме: О «Дружбе» — с викарием Римско-католической церкви в Севастополе

Ранее благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергей Халюта в студии ForPost заявил, что вопрос о принадлежности бывшего католического храма должны решать все севастопольцы.



По итогам проведённого ForPost опроса, за возвращение здания римско-католической общине высказалось 56 % голосовавших.

Татьяна Руснак

6564
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (123)

Profile picture for user 55555
7426
55555

Долго это не получалось у Жунько, Зеленчука и католиков. Интересно новость подана прогубернаторским СМИ, наверное ошиблись:

 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Долбанное разбазаривание городского имущества! Сколько можно, что этот менеджер творит вообще? Они что бомжи, кто им чем обязан вообще? Это здание построено руками севастопольских трудяг и к католикам никакого отношения не имеет! Это очередной плевок в лица горожан! Как этого вредителя теперь с губернаторской должности выкоречевать вместе с его туристами? Опять подписи собирать?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Нет слов. 

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Если подобные решения решаются кулуарно и вопреки мнению большинства горожан, то для чего затеивался весь сыр-бор с опросами?yes

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Все госпредприятия разбазарить прохиндеям, Муссон снести, Дружбу подарить, дальше что? Запретить севастопольцев?

Profile picture for user nord
10795
nord

Раздача пирожков продолжается. Детки подождут.

Profile picture for user Atos
7923
Atos

Это просто УЖАС((((((((((((((((((((yes

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Одна новость «лучше» другой. Не справедливо по отношению ко всем. Правительство, в очередной раз, обошло всех, включая доблестных депутатов, на повороте. И все потому, что наши избранники не нашли возможность или время для того, чтобы согласовать перечень объектов, которыми правительство может свободно распоряжаться. Для этого нужно было сделать немного- внести изменения и дополнения в региональный закон о городской казне.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

 

Если подобные решения решаются кулуарно и вопреки мнению большинства горожан, то для чего затеивался весь сыр-бор с опросами?

 Та типо прóтокол... Шоп потомм ссылаться на "мы прислушиваемся к мнениям". Деммократия, чо

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Монолит:  

Долбанное разбазаривание городского имущества! Сколько можно, что этот менеджер творит вообще? Они что бомжи, кто им чем обязан вообще? Это здание построено руками севастопольских трудяг и к католикам никакого отношения не имеет! Это очередной плевок в лица горожан! Как этого вредителя теперь с губернаторской должности выкоречевать вместе с его туристами? Опять подписи собирать?

 Это здание построено на деньги католической общины Севастополя ещё в позапрошлом веке.

И, дом, в котором вы живёте, тоже построен руками простых трудяг. Вы их всех к себе пустите?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Посмотрим.

 

Profile picture for user Zeus
526
Zeus

Богу богово и торг здесь неуместен

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Низко поклонились перед католичеством. Мы добрые, теперь попросим постепенное смягчение части санкций.

Возможно, Папа Римский не сможет принять дар по-другому, чем от Севастополя-России? В чем смысл прогиба? Кстати, на площади не осталось объектов, кроме Матросского клуба, где бы не приложил свои умения и возможности монетизатор Жунько: деревянный шалашик для торговли мороженым и лимонадом - ресторан Санторини, часть гостиницы Украина, Дружба, Севтелеком-Икс, магазин (Силуэт?) - банк, стриптиз-бары, библиотека Толстого (в планах увеличения площадей по склону), игровые автоматы - рестораны Остров, Грасс.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Если  катол. храм  будет восстановлен.. каким он был раньше..Во первых будет очень красиво будет украшать  площадь Ушакова.....Севастополь приедут не мало туристов католиков  тоже  развиватся туризм.... Если  там изначально  храм он был самого начало то храм католический должен будет восстановлен!!!!!!  Там же туалет.... игровые автоматы...фильмы крутили  ужасы ... Кинотеатр мало кто ходит   а храм  пусть даже католический нужен  хотя бы для  Иностранных инвестиции...... Противником   катол храмма  могу только одно сказать  ..Вы же не ходите какать писять в быший Провославный Храм ?  нет? Так тоже самое это... Бог помощь товарищам !!!!  пусть строят !!!!!!Севастополь  город где всех религий..тем более  федеративного значение.....надо  это  всё смотреть  с точки зрения  реалиста  .

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Низко поклонились перед католичеством.

Не только поклонились, но и знатно ЛИЗНУЛИ.

Я думала это дно, но снизу всё стучат и стучат. ТАК ПЛЮНУТЬ В СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ мог только тот, кто НЕНАВИДИТ ГОРОД!

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

 

to Монолит:   Долбанное разбазаривание городского имущества! Сколько можно, что этот менеджер творит вообще? Они что бомжи, кто им чем обязан вообще? Это здание построено руками севастопольских трудяг и к католикам никакого отношения не имеет! Это очередной плевок в лица горожан! Как этого вредителя теперь с губернаторской должности выкоречевать вместе с его туристами? Опять подписи собирать?  Это здание построено на деньги католической общины Севастополя ещё в позапрошлом веке. И, дом, в котором вы живёте, тоже построен руками простых трудяг. Вы их всех к себе пустите?

 Чего? Это здание построено трудягами  уже в 50-х, на месте разрушенного фашистами! Хватит лепить горбатого про деньги католической общины! Католики за это здание не дали ни копейки!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Правительству импонируют методы правления Ватикана, а папа римский - думаю пример для подражания.biggrin Как там у них называется правление - даже не монархия, пожизненное теократическое анклав-государство. "Дворец папы" - кажется дословный перевод. Не знаю смогёт ли Севастополь соответствовать...biggrin

Profile picture for user user_doc
141
user_doc

Господи, слава богу!!!

справедливость восторжествовала...помню, как там туалет был...позорище...

на целый город нет ни одного костела...не честно...

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to Сибирь:  Поддерживаю!

Profile picture for user Жужа
729
Жужа

Поддерживаю передачу здания!

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Товарищь:  

Да нету там никакого храма уже 50 лет, это кинотеатр, а не храм! Может тогда восстановить город таким, каким он был до войны? И отдать здания потомкам имперской аристократии?

Profile picture for user Ивахненко
4
Ивахненко

На прямой линии с президентом надо Требовать снятия Овсянникова. Каждый должен написать ему письмо,послать смс и позвонить на прямую линию и голосовать за его отставку  на сайте - 1же 180 человек проголосовало за отставку и 5 против.http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/?ia=1093434

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

to user_doc:  да, туалет там был, к тому же нормальный Городской, а теперь нет, на целый город нет туалета, зато будет католический Храм.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Так и восстанавливать его никто не будет! Тупо подарили католикам здание советского кинотеатра, в самом центре, которое страшно представить сколько стоит!

Ватикан на восстановление не даст ни гроша ломаного!

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

Нужно было дворец бракосочетания сделать, а не в подвалах регистрировать как собак.

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

to Линьков:  

Для этого нужно было сделать немного- внести изменения и дополнения в региональный закон о городской казне

Разве это "немного", а с чего бы кормились большие люди?

Всему свое время, потихоньку за годы такой работы защитников казны окрепли, обновились собственники плохо лежащего имущества, у них появились необходимые документы и решения судов, теперь уже можно посмотреть внимательнее на деятельность Севреестра, ДИЗО, ЦЭИСГ и грозно пожурить некоторых. Казурину через неделю объявят решение суда - интересна ответственность взяточника вора на госдолжности. Хотя, это его поймали, а сотня таких же не ловится никак - стимул для остальных чиновников поступать также. 

Profile picture for user И.И.И.
91
И.И.И.

to Товарищь:  

православные церкви строят всем миром...мусульманские мечети строят всем миром,..даже синагогу и ту строят за деньги общины, а  католикам, самой богатой религиозной организации в мире, на халяву...я лично не хочу видеть католический костел на площади адмирала Ушакова, который кстати причислен к лику святых православной церковью

п.с. нифига они там строить не будут, раз за столько лет не построили себе костел в другом месте, то и сейчас строить не будут, табличку повесят вот и все строительство.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Ну вот! еще раз властные органы расписались в своей немощности. 

 

"Мы с ним все равно сделать ничего путного не можем, а эти давно просят"

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

to user_doc:  А костел есть! За 16-этажкой, на ул. Крейзера. В самый раз по размерам для католической диаспоры Севастополя. Хотя, может у правительства есть информация о предстоящем наплыве католиков?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Мне пофиг , какая конфессия - христианские ортодоксы (яко бы православные), католики, протестанты, иудеи с муслимами. Бог должен быть внутри Человека, и духовность не зависеть от того, сколько раз в день и как человек на публику кланяется Всевышнему.

Поэтому я рад, что здание, простоявшее в запустении четверть века и ранее использововшееся ещё полвека не по назначению, обретёт эстетический вид. И пусть этому радуются люди всех религий и конфессий.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Красивое было здание. Могло бы быть настоящим украшением города.

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Это здание построено трудягами  уже в 50-х, на месте разрушенного фашистами! Хватит лепить горбатого про деньги католической общины! Католики за это здание не дали ни копейки!

И строилось здание на госденьги, не могли католики денег собрать на свой храм, сбор продлевали на 3 года.

История  здания: https://sevzakon.ru/view/istoriya_goroda_sevastopolya/9313/12024

В 1929 году заведующим столом религиозных культов и начальником административного отдела Севастопольского райисполкома был поднят вопрос о невыполнении арендаторами костела предложения о проведении ремонта здания. Специально созданной комиссией было предписано: переделать и частично покрыть крышу, восстановить асфальтовую дорожку у главного входа, восстановить лестницу и сделать на ней перила у запасного выхода с северной стороны, укрепить и восстановить забор вокруг костела, опустить ниже водосточные трубы на высоту до 70 см от земли, побелить костел внутри, сделать лестницу на хоры огнестойкой, установить одну наружную пожарную лестницу, приобрести два химических огнетушителя, приобрести контрольную пожарную книгу, установить один пожарный гидрант, перевесить все двери, чтобы они открывались наружу. «В противном случае будет поставлен вопрос о расторжении договора».

 

Не побелили, огнетушители не приобрели...

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

Храму - быть! Прекрасная новость! Справедливость - торжествует, бесы - бесятся, параноики и невежды - воют.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Монолит:  

Все госпредприятия разбазарить прохиндеям, Муссон снести, Дружбу подарить, дальше что? Запретить севастопольцев?

Судя по количеству севастопольцев в органах власти города, их уже давно запретили(

Profile picture for user Serge Nik
34
Serge Nik

Почему не спрашивают у севастопольцев ? Благочинный сказал - мнение севастопольцев. Что творите ? В уши Куницын шепчет ?  Прочь из города .

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

 

Храму - быть! Прекрасная новость! Справедливость - торжествует, бесы - бесятся, параноики и невежды - воют.

 А секс меншинства занимают очередь для бракосочетания (в общий список)...haha

 

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Не кипишуйте от имени севастопольцев! Только депутаты заксобрания на это подписаны. Если утвердят, то так тому и быть. 

Profile picture for user Carina1234561
36
Carina1234561

Красивое здание было, если восстановят будет только +++ для города.

Profile picture for user nord
10795
nord

Если уж на то пошло, то здание костела было построено на деньги из казны флотом для католиков.  Флотом, а не католиками! И восстановлено на деньги государственные, и католиками там и не пахло! Но то, что в правительстве и Севастополя. и Москвы сидят прозападники-либералы это ясно всем - будут за свои счета  прогибаться и прогибаться.

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

 

  Храму - быть! Прекрасная новость! Справедливость - торжествует, бесы - бесятся, параноики и невежды - воют.  А секс меншинства занимают очередь для бракосочетания (в общий список)...  

 Очередное проявление невежества. Католическая церковь осуждает однополые браки. 

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

 

Почему не спрашивают у севастопольцев ? Благочинный сказал - мнение севастопольцев. Что творите ? В уши Куницын шепчет ?  Прочь из города .

Гражданин Халюта пусть занимается делами своей конфессии в рамках отведённых ему полномочий. По Конституции РФ, все религии отделены от государства и равны перед законом.

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Лучшего места для нового оперного театра во всем городе было не найти.  Халюта самый антинародный поп за всю историю города, он помог проложить дорогу святой инквизиции.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

ты прав.......

to Товарищь:   православные церкви строят всем миром...мусульманские мечети строят всем миром,..даже синагогу и ту строят за деньги общины, а  католикам, самой богатой религиозной организации в мире, на халяву...я лично не хочу видеть католический костел на площади адмирала Ушакова, который кстати причислен к лику святых православной церковью п.с. нифига они там строить не будут, раз за столько лет не построили себе костел в другом месте, то и сейчас строить не будут, табличку повесят вот и все строительство.

 

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Очень жаль.Ещё на один общественный туалет в городе меньше стало.Кстати, а где католики будут теперь гадить? Неужели в кустах возле гостинницы "Украина"...smile

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to nord:  

И восстановлено на деньги государственные, и католиками там и не пахло!

Почитайте про мероприятия, проведённые с 1920 по 1937 годы в г. Севастополе.

Вам станет ясно, куда делись католики ( а так же православные, протестанты, иудеи и мусульмане).

Если за 3 дня количество католиков было уменьшено в 3 раза, а за 10 лет в 300 раз. Стараниями некоторых личностей, чьими именами кое- где у нас названы улицы.

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Банщик:  

Очень жаль.Ещё на один общественный туалет в городе меньше стало.Кстати, а где католики будут теперь гадить? Неужели в кустах возле гостинницы "Украина"...

 Вот интересно, если устроить туалет из православного храма, вам это понравится? Вероятно нет. Чем же хуже костёл, синагога или мечеть? Может вы лучше потребуете от властей туалеты по городу построить, чем устраивать срач в храмах. 

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

 

Очень жаль.Ещё на один общественный туалет в городе меньше стало.Кстати, а где католики будут теперь гадить? Неужели в кустах возле гостинницы "Украина"...

 Туалета в здании нет уже давно так же, как и кинотеатра. Туалет - слева по лестнице вниз от библиотеки им. Толстого.

Profile picture for user nord
10795
nord

А хрен с ним !Если все равно от нас ничего не зависит - галдим здесь, без толку все равно.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

похоже на информационный вброс с целью переключить внимание от ситуации с муссоном.

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

 

Лучшего места для нового оперного театра во всем городе было не найти.  Халюта самый антинародный поп за всю историю города, он помог проложить дорогу святой инквизиции.

 Инквизиция за Вами уже выехала, дорогой наш "Галилей". А современный театр оперы и балета уже решено строить в другом месте.

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Я повторяю свой вопрос товарисч католик-где срать будете?...biggrin

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Монолит:  

Все госпредприятия разбазарить прохиндеям, Муссон снести, Дружбу подарить, дальше что? Запретить севастопольцев?

 Принцип РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ основной в деятельности ИО.....  Сломать единство  Севастопольцев, и деребанить...... вот цель румянногоnotme

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Банщик:  

Я повторяю свой вопрос товарисч католик-где срать будете?...

Почему бы не в Покровском соборе на Большой Морской? Какая разница? И то и то христианский храм...  И идти недалёко.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Тукан:  Ты еще в мечеть зайди - пипи сделать. убогий

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Кемская волость? Забирайте, государство не обеднеет...

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Банщик:  

Я повторяю свой вопрос товарисч католик-где срать будете?...

В любом близлежащем храме. Вы же это оправдываете? 

Profile picture for user Grajdanin
140
Grajdanin

Спасибо ! Спасибо большое. Наконец то возродится костел ! 

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Тема срача в синагоге не раскрыта.Страшно, Сидоров?...ok

Profile picture for user Gewissen
260
Gewissen

Отличная новость для всех, кто ценит историческое наследие и традиции Севастополя. 

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Как чётко мнения разделились: то про храм, то про туалет. Вставлю и я свои три копейки. Про храм: когда католикам было выделено место для храма, это небось была окраина городской черты. Сейчас это центр. Да, у нас много было конфессий и драк между ними не было. Но, католическая  церковь всегда проявляла экспансию на православные земли. И такой дар, что в прошлом веке, что сейчас католикам, это всё равно, что палец дать, они всю руку откусят. Здание, конечно, красивое, но мне там видится не храм, а, например, органный зал.

Про туалеты.  Вот, где настоящий позор, что в центре города нет приличных туалетов. Рыгательные биотуалеты нас не спасут. Может им и не в бывшем храме место, но где-то они должны быть, раз кафешки не позволяют неклиентам в свои туалеты ходить. В туалеты все ходят, независимо от верований, даже атеисты...

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to Банщик:  в храме??

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Всё просто:  

Но, католическая  церковь всегда проявляла экспансию на православные земли.

Примеры можно?

А православные с мусульманами, протестанты с иудеями - все белые и пушистые?

Как протестанты северных индейцев порешили, забыли?

А православные чукчей и бурятов спаивали и дошли от Урала до Тихого океана?

Про мусульман только ленивый и тупой сейчас ничего не вспомнит.

Про белых и пушистых синтаистов из Японии или иудеев ничего сказать не можете?

Profile picture for user nord
10795
nord

Ничто так не разделяет людей. как религия. Ничто так не озлобляет людей, как различие веры. Этим с древности пользуются  властолюбцы.

Profile picture for user И.И.И.
91
И.И.И.

to Всё просто:    Примеры можно?

 

Речь посополита польские вояки под Москвой                                   

Наполеон французкие вояки под Москвой                                          

Крымская война, 1-ая оборона Севастополя, кого здесь только не хоронили                                                             

                                                               Гитлер, ВОВ, нациские подонки под Москвой, 2-ая оборона Севастополя. И да будет Вам известно, что католическая церковь фактически благословила гилеровский поход против СССР типа ради борьбы с атеизмом и большевизмом.                                          

                                                                                                                        конечно были и другие, и лютеране, и англиканцы, и протестанты и даже православные...но сейчас речь не о них

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to И.И.И.:  Спасибо, что отреагировали раньше меня)))

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Ластик:  Историю читать не пришлось? Или поболтать охота? Мне болтать некогда, я не бабушка на лавочке. Бегу на работу, засим откланяюсь.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Очередное проявление невежества. Католическая церковь осуждает однополые браки. 

Чо?crazy

https://e-migration.ru/odnopolyie-braki/odnopolye-braki-i-cerkov.html 

Так, Римско-католическая церковь готова принять гомосексуалов только с условием обязательного и своеобразного целибата: верующий гомосексуал обязан отказаться от однополых связей за три года до принятия сана

http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/229270-lgbt-church 

"Надо же думатьчто понимать" (с)bye2

Profile picture for user roach
226
roach

похоже на информационный вброс с целью переключить внимание от ситуации с муссоном.

... это продолжение, т.к. тема "Муссона" уже порядком надоела (сегодня даже ничего не написано - только картинки вывешены), а тема передачи "Дружбы" очень кстати подвернулась. Классика жанра "информационная война" -  кто-то грамотно и целенаправленно копает под губернатора. К 7-му июня вой только усилится, а интернет-пипл всё схавает...

 

 

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

Ой, дураки... crazy

 

Хотя, с другой стороны, теперь есть в чью сторону плюнуть...

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Моголь:  

to Линьков:   Для этого нужно было сделать немного- внести изменения и дополнения в региональный закон о городской казне Разве это "немного", а с чего бы кормились большие люди? Всему свое время, потихоньку за годы такой работы защитников казны окрепли, обновились собственники плохо лежащего имущества, у них появились необходимые документы и решения судов, теперь уже можно посмотреть внимательнее на деятельность Севреестра, ДИЗО, ЦЭИСГ и грозно пожурить некоторых. Казурину через неделю объявят решение суда - интересна ответственность взяточника вора на госдолжности. Хотя, это его поймали, а сотня таких же не ловится никак - стимул для остальных чиновников поступать также. 

 Плохо, что передали «тихим сапом».

Наверху посчитали, что не нужно «поднимать волну» на ровном месте и обойтись без учета общественного мнения.

Правильно высказались выше, что подобные решения принимаются тогда, когда для этого есть лазейки.

Не думаю, что кто- то из инвесторов, широко рекламируемых корпорацией развития города, не хотел вложиться в этот объект.

Да, что там инвестор, если федералы ежегодно выделяют городу миллиарды денег на развитие социальной структуры. Выделять то выделяют, а результаты плачевные, если реставрацию (специально выделю) объекта культурного и исторического наследия поручают местной религиозной организации «Приход святого Климента Римско-католической церкви в Севастополе». Вот и получается, что в центре города - на площади Ушакова -  гробится одно и возрождается другое-  католический костел. 

В моем комментарии нет никакого неуважения к верующим, их чувствам, а есть претензии к тому, как- с кондачка- это происходит. 

К серьезным вопросам нужно подходить по- серьезному- надо посоветоваться с товарищами, вернуться к вопросу на недельке..

От себя считаю, что с объектами культурного и исторического значения так поступать нельзя. Так никаких волостей, упс объектов наследия не напасёшься.

Чтобы не создалось впечатление от того, что я занимаюсь, здесь и сейчас,  одной говорильней, я реально представлял (уже, к сожалению в прошлом времени), как можно и нужно было сохранить и возродить этот объект. Как обыватель- обывателю скажу- объект культурного и исторического  наследия нужно было сделать не регионального, а федерального уровня. Понимаю, что слишком высоко поднимаю планку в этом вопросе, но речь идёт не о статусности объекта, а о подходе к вопросам бережного отношения к нашей с вами истории, в существующих реалиях (не буду говорить, каких).

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Буддисты в городе есть!? Где Крымские crazyбуряты? 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Там где вы  

Я повторяю свой вопрос товарисч католик-где срать будете?...

 

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Давно пора !

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Вообще, такое впечатление что он специально всё делает назло севастопольцам. Назло. 

Profile picture for user koloboks
78
koloboks

Католические соборы в стиле готики это великолепно.  Разнообразит город ,да и историю города восполнит.  

Молодое поколение в спину дышит,а они более толерантнее. Так что им эта красота достанется, ибо строится будет долго вероятно

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Здравствуйте уважаемые севастопольцы. Да, у нас, в России, много всяких конфессий. Живут дружно. Что еще надо то? Ну давайте всякими левыми (не хочу называть это "фейком" - слово аглицкое, чуждое мне) вбросами, поссорим их, джамилева позовем, опыт у него есть, проплаченный. Даже не смешно. Построят новый культурный центр для детей. Чего еще надо? :) Для Банщика: Да, гадить они будут, везде где захочется. Доказано недавним "убийством" "русского"  идиота. За ссылками в СМИ.

Profile picture for user WRC
166
WRC

Поздравляю католическую общину Севастополя

Profile picture for user OldWolf
17
OldWolf

Немного истории. 10 августа 2010 года Министерством иностранных дел Украины была выдана экзекватура Генеральному Консулу Республики Польша, подтверждающая его полномочия в качестве генерального консула в консульском округе, охватывающем территорию Севастополя и АР Крым. Как сообщил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Республики Польша Марцин Войцеховски, здание генконсульства в Севастополе (пл. Пирогова, 3) было арендовано и после эвакуации миссии в августе 2014 г. было возвращено владельцу. Каким образом сейчас используется бывшее здание консульства – польскому министерству не известно.

Достаточно перестроить это здание для 300 католиков Севастополя, места более, чем достаточно, если только этот особнячок не придерживает для себя кто-то из власть имущих.

А кинотеатр «Дружба» перестроить под дворец бракосочетания, самое подходящее место.                                                                                           

Обратите внимание - еврейская община, более многочисленная, чем католики, не стала требовать возвращения здания синагоги на б. Морской, а достойно, без привлечения мнения мирового сообщества, строит новое здание у пл. Восставших

Profile picture for user Юлия-Юлия
42
Юлия-Юлия

 

Все госпредприятия разбазарить прохиндеям, Муссон снести, Дружбу подарить, дальше что? Запретить севастопольцев?

 Достаточно запретить им ходить.Оставить проходы межлу проволокой.

Profile picture for user koloboks
78
koloboks

to OldWolf:  

Там где был при царской России там пускай и строят. Ненужно менять историю.

Причем здесь вообще поляки со своим консульством? ;)

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to OldWolf:  

здания синагоги на б. Морской

Караимская кенасе - не синагога.

Кенаса от синагоги оличается как православный храм от католичества, так же и конфессии у караимов и евреев разные. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

Поскольку католицизм в Гейропе морально разложился ,то в недалёком будущем можно ожидать гей-парад  на площади имени Святого  адмирала Ф.Ф.Ушакова! Поздравляю всех севастопольцев с открытием  филиала ЦРУ в лице католического храма!

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Всё ясно как божий день.Ребята из Ватикана кому-то конвертик занесли.Решение принято.Богу Кузе приготовится...hysterical

Profile picture for user koloboks
78
koloboks

to Регина Матвеева(Верещагина):  

Гей парадов в Севастополе уж точно не будет,зачем людей страшилками кормить? Это скорее в Москве или Питере возможно

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

to koloboks: Лиха беда-начало! А страшилок в католицизме-хоть отбавляй: "Молот ведьм",например... 

Profile picture for user koloboks
78
koloboks

to Регина Матвеева(Верещагина):  

Историю нужно чтить и уважать ,а это один из исторических памятников царской России. И гейропейцы тут разные не причем  

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to nord:  

to Тукан:  Ты еще в мечеть зайди - пипи сделать. убогий

 Ну вообще-то не я начал возмущаться что в храме туалет убрали. 

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe

Ужас. Вместо детского кинотеатра теперь будет "святая инквизиция"

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Регина Матвеева(Верещагина):  

Поскольку католицизм в Гейропе морально разложился ,то в недалёком будущем можно ожидать гей-парад  на площади имени Святого  адмирала Ф.Ф.Ушакова! Поздравляю всех севастопольцев с открытием  филиала ЦРУ в лице католического храма!

 Свою полнейшую неосведомлённость не стоит демонстрировать на весь город. 

Католическая церковь категорически не признает гомосексуализма и считает его грехом. Но вам простительно этого не знать, вы ведь человек необразованный?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

to koloboks:  Во-первых," ни при чём"пишется так(учите русский!),а во-вторых,не вводите в заблуждение молодых севастопольцев в отношении знания истории,которую в Гейропе переписали так,что сделали из советских солдат ,освободивших мир от фашистской чумы,оккупантов,как ,например,в католической Польше,где повсеместно глумятся над могилами советских солдат и сносят их памятники...

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

Самое главное вот что: закон не нарушен? Нет. Более того, принятое решение это точное исполнение Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности». 

А если так, почему все недовольны? Или тут собрались люди, которые считают, что российские законы писаны для кого-то другого, а не для них? Не, ребят, законы надо выполнять!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Это ж надо так сделать без году неделя в городе а сумел чтоб его возненавидели Только вражина смогло такое сделать  - наградить в души Такое место и кому ? Не везёт нам подсовывают то пьянь бестолковую то дерьмо Ему в игрушки играться Молоко ещё не высохло на губах Видов не мамина сиську сосал в детстве.....

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365
Дмитрий

всё просрали,... 

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365
Дмитрий

 

to Банщик:   Очень жаль.Ещё на один общественный туалет в городе меньше стало.Кстати, а где католики будут теперь гадить? Неужели в кустах возле гостинницы "Украина"...  Вот интересно, если устроить туалет из православного храма, вам это понравится? Вероятно нет. Чем же хуже костёл, синагога или мечеть? Может вы лучше потребуете от властей туалеты по городу построить, чем устраивать срач в храмах. 

 

 

не поверите, иногда хожу в храмы, около каждого храма есть гальюны.. 

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Не, ребят, законы надо выполнять!

А как же.Недавно с Фиолента двоих хохлов выполнили... ok

Profile picture for user AlekseyD5
501
AlekseyD5

помоему это самый главный вопрос hysterical

Я повторяю свой вопрос товарисч католик-где срать будете?...

 

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Банщик:  Ваш вопрос - ворос питекантропа. Большинство у нас все же атеисты.  Но плевать на святыни, даже на чужие - это варварство. Как разрушители Пальмиры.

 

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Вы переносите политические дебаты в сферу духовную.  Так быть не должно. В Питере на Невском только один Православный Храм, остальные - других конфессий. Давайте как в Украине, Пушкина запретили, Шекспира запретим.

Культурные и духовные ценности принадлежат всему человечеству.

Profile picture for user koloboks
78
koloboks

to Регина Матвеева(Верещагина):  

Над памятниками советских солдат не только в Польше глумятся и у нас в России периодически. И ровняют с землей и осверняют.Вы как говорится бревно у себя в глазу не видите.А что до поляков и др  европейцев с их гейпарадами мне абсолютно по фиг.Я так не страдаю и не устраиваю истерики по этому поводу как вы.;) Пускай что хотят там у себя то и делают..А костелу католическому быть!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Прямо извёлся рыжий, не знает, чем ещё нагадить. И нашёл - католиками.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Если посмотрнть историю Севастополя, то достаточно много людей неправославного толка оставили заметный след:

протестант Тотлебен, Грейг, католики Жерве, Геннерих, Крейзер (Герой Советского Союза), ну и Шмидт....

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Нисколько не удивлена. Пренебрежительное отношение к мнению севастопольцев -  фирменный стиль Овсянникова и его команды. Не для того они сюда приехали. Как говорится, "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Особенно, когда пахнет большими деньгами и надеждой на карьерный рост.  

Profile picture for user vadim414649
1
vadim414649

Справедливость восторжествовала!  А «умникам», которые не довольные этой новостью, советую почитать  вначале историю города: на какие деньги строилось и для кого, и что случилось, после трагических событий в стране... Пишут гадости те, кто хочет общество расколоть! Мы едины в многообразии. Мы цивилизованная страна. Времена управления кухарок прошло. Надеюсь, что и дальше будут приниматься мудрые решения!!!

Profile picture for user koloboks
78
koloboks

to vadim414649:  

Хорошо сказано

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Ивахненко:  Нелогично получается. Только недавно избрали-и тут же начинаем требовать оьтставки. Получается, или Овсянник4ов скурвился за полгода-или мы за это время прозрели?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

А, среди прочего....ЕКАТЕРИНА  ВЕЛИКАЯ Чьим Указом основан город Севастополь ( памятник которой установлен у ДОФа) перешла из КАТОЛИЧЕСКОЙ веры в ПРАВОСЛАВНУЮ.........crazy !!! 

Profile picture for user Мыша
172
Мыша

Во завыли "патриоты" Севастополя! Лучше чтобы в центре стояло заброшенное здание? Пусть восстанавливают храм. И ясно ведь сказано, что 56% севастопольцев высказались за передачу здания католиками.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Мыша:  знаем мы эти опросы, как они делаются. В центре города будет осиное гнездо приехавших с западной Украины католиков-бандеровцев. А как нагадить городу они могут, мы знаем. Так же, как гадит городу не выбранный севастопольцами губер.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

западной Украины католиков-бандеровцев

А там есть римские католики? 

Вроде там греко-католики, а римские в Болоруси. Вы имеете что-то против белорусов?

 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Тукан:  

Самое главное вот что: закон не нарушен? Нет. Более того, принятое решение это точное исполнение Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности».  А если так, почему все недовольны? Или тут собрались люди, которые считают, что российские законы писаны для кого-то другого, а не для них? Не, ребят, законы надо выполнять!

 Доброе утро, Тукан.

Как говорят, мастера видно по походке (о Вашем подходе к делу). Я- один из тех, для кого законы писаны. Более того, с аналогичным вопросом ко мне некоторое время назад обращались православные верующие, когда речь шла о передаче им «аналогичного»имущества из государственной собственности. Поэтому, Вы абсолютно правильно сделали ссылку на то, как государство толерантно относится к вопросу передачи имущества религиозным организациям. Но, если присмотреться к закону, на который Вы ссылаетесь, невооруженным глазом, то в нем можно обнаружить «три звездочки», а, если- вооруженным глазом, то все «пять звёздочек». Речь о некоторых ньюансах, которые не видны на первый взгляд. Например, в нем (законе) речь идёт об  имуществе религиозного назначения, а именно, недвижимом имуществе (помещениях, зданиях, включая объекты культурного наследия, храмовых и (или) иных культовых комплексах), построенных для осуществления и (или) обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов. Назначение спорного объекта несколько иное, чем отправление в нем богослужений. До недавнего времени он выполнял другие функции, являясь объектом, имеющим социальную направленность- в нем отправлялись совсем другие нужды, чем богослужение. И этот статут объекта до настоящего времени не изменён. Более того, таковым он значится и в перечне, объектов, которые составляют городское имущество, т.н городскую казну. Поэтому одного только волевого решения градоначальника недостаточно для того, чтобы принимать подобные решения. Дальше- больше, но об этом в следующий раз, если Вам захочется вдруг поболтать, здесь и сейчас. 

От себя.

Когда оппонент ссылается на то, что законы писаны для того, чтобы их исполнять, это запрещённый приём, который ставит население в невыгодное положение- нарушителя. Отметить надобно - народ здесь подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком, и хочет разобраться, что к чему. Сделать это самим не всегда просто, отсюда и тон комментариев. Что касается костела, то такое место для осуществления религиозных обрядов в городе должно быть. Но, у всякой вещи должно быть своё место.

Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского  полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Линьков Аркадий Станиславович.

https://m.youtube.com/watch?v=sf0WcafSYAU

 

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

А костелу католическому быть!

А говна на лопате не хочешь, тролль канадский?...hysterical

Profile picture for user nord
10795
nord

to Ластик:  Да видел я эту толпу "римских католиков" в 2012 - 2013  с плакатами у "Дружбы"! Все - навезенные с ЗУ для перевоспитания жителей в духе украинства вперемешку с поляками. А римских скока. не подскажете. в городе, шо им такое счастье привалило?

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Овсянников плюнул прежде всего в тех послевоенных голодных хрупких севастопольских девочек, которые разбирали руины этого здания, в тот момент абсолютно не нужного никаким католикам (вкалывать - это не к ним). И постелил красную дорожку политическим противникам, чьи силы сейчас на украине рушат православную церковь, не гнушаясь лить кровь русских людей. ПОЗОР!

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Линьков:  ну передача зала Музея ЧФ под храм Архангнла Михаила никого не смутила? Он ведь тоже числился не храмом, а музеем. Хотя изначально строился именно как храм и передача его -это правильно. Но тогда «найдите десять отличий» от обсуждаемой ситуации. И я не вижу честных оснований отказывать одной части жителей города в том, что позволено другой его части. Ведь это дискриминация (в данном случае по религиозному признаку). Или православные более севастопольцы чем католики (иудеи, мусульмане, атеисты)? 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Тукан:  

to Линьков:  ну передача зала Музея ЧФ под храм Архангнла Михаила никого не смутила? Он ведь тоже числился не храмом, а музеем. Хотя изначально строился именно как храм и передача его -это правильно. Но тогда «найдите десять отличий» от обсуждаемой ситуации. И я не вижу честных оснований отказывать одной части жителей города в том, что позволено другой его части. Ведь это дискриминация (в данном случае по религиозному признаку). Или православные более севастопольцы чем католики (иудеи, мусульмане, атеисты)? 

Добрый день, Тукан.

Сначала закончу свою мысль, после чего- отвечу на Вашу.

Напомню, что речь идёт о законе, который для всех писан.

Коротко.

Итак, Вы должны были уловить, что для того, чтобы передать объект соцкульта религиозной (католической) общине, его, для начала, нужно было перепрофилировать-изменить целевое назначение объекта. Вы спросите, почему? И я Вам отвечу. В соответствии со статьей 8 Закона №179- ЗС обязательному включению в перечень объектов имущественной казны, НЕ подлежащих отчуждению, подлежат объекты недвижимости (административные здания, нежилые помещения), в которых постоянно размещаются органы государственной власти города- героя, объекты социальной инфраструктуры.

Собственно, это ответ на Ваше замечание найти десять отличий.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Писец. Ну кто ещё  в этом городе будет голосовать за ЕР и кандидатов в губернаторы от них? Только  подонок или идиот....

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to nord:  

А хрен с ним !Если все равно от нас ничего не зависит - галдим здесь, без толку все равно.

 Печально, но к сожалению вы правы

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to SB_Sb:  

to nord:   А хрен с ним !Если все равно от нас ничего не зависит - галдим здесь, без толку все равно.  Печально, но к сожалению вы правы

 Не нужно падать духом, господа. Если гора не идёт к Магомеду, упс если прокуратура не опротестовывает решения правительства, их может обжаловать житель города, который считает, что принятием подзаконного акта (сократил) нарушены его или членов его семьи права и законные интересы. У меня на этот счёт не было и нет стеснений. Вернусь домой так и сделаю, т.к  в этом вопросе для меня важнее интересы моего ребёнка, чем интересы общины. В этом нет никакой религиозной подоплеки. Вопросы, подобные тому: «или православные более севастопольцы чем католики (иудеи, мусульмане, атеисты)?- который задал мой оппонент- Тукан, возникают тогда, когда власть:

- «играет» на чувствах верующих и атеистов,

- нарушает закон,-

под предлогом того, что мнение сограждан в вопросе передачи кинотеатра «Дружба» католической общине разделились поровну.

Если одним предложением, мы же не покупатели, чтобы ложить на весы одно только наше мнение.

https://m.youtube.com/watch?v=8oU7OyEKv8U

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Линьков:  а что, здание музея (переделанное под православный храм) не являлось объектом социальной инфраструктуры? Однако протестов переделка музея в храм не вызвала. Я считаю, что недовольства вызваны одной простой причиной - «выгодоприобретателей» считают «чужими», не относящимися к своей социальной группе. В данном случае католиков рассматривают не как своих сограждан, севастопольцев и своих соседей, а как «иноверцев». Вот что плохо. Ведь кинотеатра там уже с десяток лет как нету и не будет, так как кинотеатры сейчас совсем другого формата. А ведь это здание не вывезут из города, не закроют для людей, а реставрируют. Город только приобретёт от этого. Неужели лучше оставить разрушающееся строение ещё на годы? И, если спросить каждого недовольного, в чем лично ему повредит воссоздание исторического здания готического собора и возобновление христианских богослужений, то окажется что толковых аргументов и не найдётся.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Какова численность католиков-в сравнении с численностью горожан? Так какого... власти города пошли на поводу у ничтожного меньшинства-отдав им  лакомый кусочек в исторически знаковом месте?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Владимир Ну очень Мудрый:  

Какова численность католиков-в сравнении с численностью горожан? 

Такая же как с численностью   правослаславных или язычников. 

 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Тукан:  

Время все и всех расставит по своим местам.

Profile picture for user docere
2060
docere

По всему городу вместо туалетов - магазины, забегаловки. Теперь вместо туалета будет храм, если найдете в городе католиков.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2458

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6601

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4393