Безбилетные пассажиры из Нигерии сумели захватить нефтяной танкер Nave Andromeda, который шёл под либерийским флагом. Как пишет Lenta.ru, танкер направлялся из Лагоса в английский город Саутгемптон.
Семь «зайцев» нелегально проникли на судно, когда оно находилось в столице Нигерии. Экипаж почти сразу узнал о безбилетниках, но в скором времени они начали себя вести особо агрессивно и даже попытались захватить судно, когда танкер проходил Ла-Манш.
После этого капитан был вынужден подать сигнал бедствия и сделать незапланированную остановку. Все 22 члена экипажа заперлись в так называемой «цитадели» — специальном защищённом помещении.
Читайте по теме: Спасённый из плена житель Севастополя рассказал о нравах нигерийских пиратов
Ночью британские вооружённые силы совершили высадку на танкер с вертолётов, установили контроль над судном и задержали безбилетных бунтарей. Сообщается, что никто из членов экипажа не пострадал.
Обсуждение (6)
Все понятно и четко. Видно допекли не сразу, что решили дотянуть и в Ламанше остановиться.... Еще бы фотографию к статье с танкером найти и все было бы совсем грамотно и точно)
Мы как-то двух придурков-стоувэев из Агадира в Портсмут привезли... Арапчата отправились в путь с двумя пачками чипсов и парой бутылок минералки в одном из пустых контейнеров.
Их выдержки хватило до Биская. Потом объявились, и их поселили в суэцкую каюту. Хорошо, не буйные были. По приходу в Англию один, самый худой смог сбежать через люмик(!). Второго забрали полицаи. А этот люмик потом пришлось заварить двумя прутами...
В Морокко они внеаглую прыгают с причала на борт прямо на виду и пытаются спрятаться, поэтому схема всегда одна и та же - выход, якорь, досмотр, отход. лучше найти и сдать сразу, потом по приходу в другой порт - это становится очень большой проблемой лоя судна...
to Константин Игоревич: Схема "выход - якорь - досмотр" на контейнере ну никак не получался...
Там всё по минутам. Три порта в Марокко - четыре порта в Европе. И назад... Ещё и шафт сгорел "china made".
Зарекся от этих контейнеров. Одного контракта хватило...
to Константин Игоревич:
to Токумен:
;в гвинейском заливе(камерун, нигерия и т.д.) проводили по три осмотра - первый у причала перед отходом, второй в канале/речке, третий до сдачи pilot'а - спасало, ни разу не цепанули!
в морокко (Safi)- два человека на баке, два на корме - обзор нос-грузовая палуба-трап-корма. ночью дополняли еще и наблюдением за подступами с мотика - поиковые прожектора крутились как бешенные. струсили одного с комового продольного , еще троих шуганули из-за куч балка(прятались, готовились к прорыву)
благо после полуночи другой низкоборт ошвартовался, они к нему отправились. полтора суток на ногах, проверка перед отходом, проверка после отшвартовки, сдали pilot'a стали на яшку, прошманали в течении часа весь пароход - пошли по назначению
то ли к моему счастью, то ли удача - не было у меня ни разу stowaway
to Токумен:
Не. контейнерам не подходит однозначно))))) Но я, слава Богу, на них на заре подфлажной работы не попал, поэтому всё только о танкерах))))))))) В танки с крутой химией, что брали в Морокко, они точно не лезут))))))))))))))