Работа оборудования на заправочной станции, которая обеспечивает газомоторным топливом севастопольские автобусы, была восстановлена в воскресенье.
В понедельник 10 февраля, все городские автобусы вышли в рейс на свои маршруты в обычном режиме, сообщает пресс-служба правительства Севастополя.
Напомним, в ночь с 8 на 9 февраля в связи с морозом оборудование на частной газовой заправки вышло из строя.
О том, что работа городских автобусов зависит от единственной газомоторной заправки, ForPost писал в конце 2018 года. Тогда поломка компрессора привела к скоплению автобусов на автозаправке.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (5)
А почему на фото троллейбус ?
В рамках госпрограммы некоммерческого лизинга по обновлению парка пассажирского транспорта в город Севастополь поставляются автобусы на газомоторном топливе (метане). В городе на момент запуска автобусов существовала одна рабочая заправка ООО «Сервисгаз» на Шабалина, с устаревшим и маломощным оборудованием.
В конце 2017 года ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова» были запланированы процедуры закупок на строительство газовой заправки (АГНКС) и двух передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ).для заправки газом переданных 95 автобусов от Севавтотранса и планируемых к поставке еще 150 автобусов по договору лизинга с ПАО «ГТЛК». Строительство АГНКС и поставка ПАГЗов также должны были быть законтрактованы с ПАО «ГТЛК», финансирование было выделено Правительством РФ, было подписано соглашение с Департаментом транспорта, выделялись лимиты. Но в конце декабря 2017 года департаментом транспорта эти закупки были отменены. На предприятие зачастил якобы «инвестор» по звонку из департамента транспорта, представляющийся от губернатора (на тот момент Овсянников), с предложением о строительстве собственной заправки на территории ГУПа, чтобы заправлять городской транспорт и наши автобусы в том числе, то есть вести коммерческую деятельность.
По этому вопросу был направлен депутатский запрос от 25.01.2018 года в ЗакСобрание в Комитет по экономике и Комитет по городскому хозяйству. Вызывали Титова И.В. на заседание комитета, Титов озвучил, что есть три заправки в городе и проблем с заправкой не будет. На самом деле три заправки, это ООО Сервисгаз, Атан возле Добростроя, которая не работает, и ОККО в Инкермане которая работает только за наличный расчет. Выходит, что Титов соврал. В период со второй половины 2017 года и до мая 2019 года ГУП заправлял автобусы только на АГНКС ООО «Сервисгаз».
31 мая 2019 года директор ГУПа Швейкус подписывает контракт с единственным поставщиком на поставку метана для заправки автобусов с ООО «Севастопольнефтепродукт» у которой в наличии тоже единственная газовая заправка, но новая, мощная – что уже радует.
Кто такие ООО «Севастопольнефтепродукт»?
1. Как в 2017 году, так и в 2019 году на переговоры от ООО «СНП» приходила одна и та же персона некая Дёмочкина (про которую кстати была информация в прессе).
2. Этой же фирме по мутным схемам губернатором Овсянниковым было продано имущество ГУП «ГАЗК» (городского автозаправочного комплекса) за смешные 100 млн. рублей – а это 8 заправок и административные здания.
Кстати на строительство собственной заправки для Севтроллейбуса было выделено 155 млн. рублей. ОДНА заправка стоит порядка 150 млн.
3. При подписании контракта на поставку газа с Севтроллейбусом, Дёмочкина настаивала на своих условиях ссылаясь на указание губернатора, в том числе на то, чтобы контракт был подписан на пять лет, и он подписан на пять лет. Это прямое нарушение, так как план ФХД ГУПа утверждается самим дептрансом на 1 год. И даже госбюджеты утверждаются максимум на 3-летний период. Цена на 2019 год установлена в 17,50 рублей за м3. Сумма затрат ГУПа по договору, на 2019 год составляет около 39 млн. рублей.
На лицо коррупционная составляющая, обслуживание госструктурами частных интересов. В итоге заправка 265 автобусов ГУПа завязана на одну заправку в городе, интересы которой продвигаются с 2017 года. Вместо того, чтобы развивать госпредприятие, повысить его конкурентоспособность за счет снижения расходов на заправку газом, увеличить капитализацию предприятия, так как наличие на балансе собственной заправки является высоколиквидным активом, что положительно сказалось бы на финансово-экономическом состоянии предприятия. Вместо этого ответственными должностными лицами выводятся средства с госпредприятия посредством заключения сомнительных контрактов с подконтрольными частными фирмами.
Так и есть. Выделялись деньги из бюджета на строительство газовой заправки. Было это три года назад. Уже бы построили и забыли. Титов специально завалил это проект, зная , что Овсянников подтянет свою подругу. Ну разве это не .....? Почему они ещё не сидят ? По крайней мере лысый, который ввёл город в дорожно-транспортный хаос. Из-за таких чиновников-уродов, которых по всей стране как тараканов страдают обычные люди
У этой статьи нет даже автора! И кто знает, может пишущий ездит на личном транспорте и не видит разницы в общественном.
СЛОМАЛАСЬ ЧАСТНАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ! В городе имеется 3 (три) заправочные газовые станции. И все они ЧАСТНЫЕ. Вот тут правильный нужно задать вопрос - почему городской автотранспорт зависит от частников??? Почему городские чиновники этот вопрос "спрятали под ковер" от лишних глаз. Значит кто-то очень был в доле "В КУРСЕ" событий.....