Севастополь

Власти Севастополя подают в суд на подрядчика парка Победы

Проблемы с невезучим парком становятся бесконечными.

Власти Севастополя подают в суд на подрядчика парка Победы
Фото:
ForPost

Правительство Севастополя намерено подать в суд на подрядчика, выполнявшего первую очередь реконструкции парка Победы. Поводом для судебного разбирательства с АО «Ривьера» стала некачественная работа по освещению общественного пространства.

«Линия рвётся — мы постоянно сами, в рамках эксплуатации, вскрываем и ремонтируем. Соответственно, формируем претензионную работу в отношении предыдущего подрядчика. Очень некачественно выполнена система освещения», — заявил в ходе аппаратного совещания в правительстве региона директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов.

Поломки, связанные с освещением, по его словам, возникают еженедельно и ликвидируются совместными работами ГБУ «Горсвет» и «Парки и скверы». Осложняет ремонт странная прокладка кабелей, которые проходят не по зелёной зоне парка, а зигзагами под пешеходными дорожками.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил провести необходимые административные мероприятия и обратиться с претензиями к АО «Ривьера».

«Добровольно не оплачивают? Есть органы, которые занимаются подобными нарушениями», — отметил глава региона.

Напомним: реконструированный парк Победы в Севастополе открыли ко Дню Победы в 2019 году. В этот день горожане увидели обновлённые аллеи с плохо уложенной плиткой, фонтаны городов-героев, а также сердце самого большого городского парка в Крыму — фонтан в виде ордена «Победа», который спустя месяц практически перестал работать и начал превращаться в затхлое болото. Неприятно поразили горожан очевидное облысение парка, некачественные материалы и непродуманные решения.

Олег Турчанович

6670
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user И снова здравствуйте
4700

А на кого подавать в суд за ПОЛНОСТЬЮ отсутсвующее освещение улицы Льва Толстого от Коммунистической до Руднева?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_19400880
1

 Да, дороговато обошелся парк Победы и ещё столько же уйдет на ежегодный ремонт. 

 

Profile picture for user Город русских моряков
1772

Так Горлов уже работал в то время в департаменте. Чё он не в курсе????

Profile picture for user AlexNSN
1643

Когда привлекают жамшутов без специального ПТУ образования, то результат известен заранее, но это до сих пор непонятно для властей. 

 

Profile picture for user kostoprav
6245

Этого подрядчика уже и след простыл. Давно контора ликвидирована, активы вывезены. Опомнились!

Profile picture for user chesma
3267

Правительство Севастополя намерено подать в суд на

И ещё пора подать в суд на фонд «Национальное культурное наследие» за незаконное строительство на мысе Хрустальном. Основание: предостережение администрации президента Российской Федерации фонду «Национальное культурное наследие» «о недопустимости проведения строительных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов»

Profile picture for user Den904
158

НАМЕРЕНО ПОДАТЬ! Хаха откуда сведения о намерениях?

 

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

До правды лучше не докапываться. Если зарыли, значит, токсичная...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487

"Проблемы с невезучим парком становятся бесконечными."

А ,ведь, до недавнего он небыл невезучим!!! Где там тётенька сглаз снимающая за большие деньги!? Выпустили? Найдите и позовите! Понаехи рукожо...не! вообще безрукие! Толщину провода посмотреть некому было?!!! Пожинайте...как и с фонтанированием. Ну как-то так

Profile picture for user СВВМИУ 1990 г.выпуска
273

to И снова здравствуйте:  

А на кого подавать в суд за ПОЛНОСТЬЮ отсутсвующее освещение улицы Льва Толстого от Коммунистической до Руднева?

Теперь на Байдена.

Profile picture for user лаиш
1957

Хороший был парк... Деревья поспилили.  .Сделали гигантский фонтан в безводном Крыму..  Чего же так издеваться над городом и севастопольцами ?

Profile picture for user strelec
23932

    Тупо забетонировали 1,5 млрд,изрядно проредив  многолетние зеленые насаждения в парке, вместо  восстановления системы полива и ремонта стационарного туалета.Зато понастроили в парке хатынок различного назначения.Проложив сети под дорожками,обеспечили регулярную замену плитки. Так и было задумано.ДБ

Profile picture for user val61
1369

Намерены жениться.........................вовсе не означает женитьсяbye2

Profile picture for user И снова здравствуйте
4700

to лаиш:  

Хороший был парк... Деревья поспилили.  .

 Только деревья? Только в Парке Победы?

Profile picture for user Veteran
2961

Очень некачественно выполнена система освещения»

Придётся воздушку бросить.

Profile picture for user ulogin_google_113897734814082571308
108

У меня один вопрос. Доколе все это будет продолжаться? 

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404

а кто в правительстве курирует эту т.н. рестоврацию, может пора вздрючить?

Profile picture for user val61
1369

Подлокотники на скамейках из фанеры,покрытые морилкой. Год-два и их нет.

Profile picture for user Город русских моряков
1772

А чё вы хотели, рукожопы на рукожопах рукожопами погоняют - правительство, заказчики и подрядчики. Отлично у них получается только деньги "осваивать".

Profile picture for user Roz1975
2393

Проблемы с везучим должностными туристами становятся бесконечными.

Profile picture for user Авгур
187

Нет комплексного подхода к благоустройству. Сначало сделают одно, деньги  появились, ломают только, что благоустроенное рядом. Деньги выброшены на ветер и освоены в карман. На выложеннх пешеходных дорожках появляются ямы. Интересно в Парке Победы выложили тропу вдоль улицы Фадеева по направлению к "Мидоборам" Тропа с плиткой резко вдруг обрывается. Подавать в суд надо на чиновников у которых свои подрядчики, свои проектировщики. Мало того,  чиновники не контролируют ход работ. Закладывают в проект одни материалы, а применяют дешевле. Абсолютная некомпетентность. И так во всем. Единого проекта благоустройства общественных пространств просто нет. Дурость во всем.

Profile picture for user Turbos
2753

А какая чудесная плитка???? Ребенок ехал на велосипеде гуляющая с трещиной результат падение перелом руки

Profile picture for user ulogin_yandex_1215335508
46

И так каждый год, отмыли деньги, потом якобы в суд, но суд вроде не ишет  денег... наверное следственный комитет должен замниматься и прокуратура... "парк уже стал золотым"...

Profile picture for user ulogin_yandex_1215335508
46

 

Нет комплексного подхода к благоустройству. Сначало сделают одно, деньги  появились, ломают только, что благоустроенное рядом. Деньги выброшены на ветер и освоены в карман. На выложеннх пешеходных дорожках появляются ямы. Интересно в Парке Победы выложили тропу вдоль улицы Фадеева по направлению к "Мидоборам" Тропа с плиткой резко вдруг обрывается. Подавать в суд надо на чиновников у которых свои подрядчики, свои проектировщики. Мало того,  чиновники не контролируют ход работ. Закладывают в проект одни материалы, а применяют дешевле. Абсолютная некомпетентность. И так во всем. Единого проекта благоустройства общественных пространств просто нет. Дурость во всем.

 Коррупцию,мошеничество и воровство еще никто не отмеял,тем более в Севастополе...

Profile picture for user ulogin_yandex_1215335508
46

 

Когда привлекают жамшутов без специального ПТУ образования, то результат известен заранее, но это до сих пор непонятно для властей.  

 У нас разве есть власть то???

Profile picture for user Черное море
11098

Итог: полтора миллиарда за разрушение Парка Победы. Виноватых нет. Бабло распили. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1004904685
257

to chesma:  

Правительство Севастополя намерено подать в суд наИ ещё пора подать в суд на фонд «Национальное культурное наследие» за незаконное строительство на мысе Хрустальном. Основание: предостережение администрации президента Российской Федерации фонду «Национальное культурное наследие» «о недопустимости проведения строительных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов»

 Существует проект архитектора А. С. Гладкова по размещению комплекса объектов Кластера. Для размещения комплекса объектов культурного кластера предлагается территория, которая впервые была обозначена в 2017 году для размещения административно-делового центра и жилых кварталов – градостроительного комплекса пространственной вертикальной доминанты города со смотровым комплексом. Обоснование ниже.

Предлагаю сформировать новый знаковый земельный участок, для размещения Культурного кластера, соответствующий величию замысла. Для размещения объектов Культурного кластера предлагаю знаковое место на территории субъекта федерации город Севастополь – этого требует масштаб культурного события и его социальное значение. Культурный кластер должен стать символом возвращения в состав Российской федерации, также, как Крымский мост стал символом возвращения для Крыма.

Предлагаю руководствоваться тремя факторами:

1. Природно-географическим,

2. Природно-морфологическим,

3. Историческим.

Все перечисленные факторы присутствуют на территории лесопарка на Сапун-горе, в месте пересечения его автомагистралью Севастополь-Ялта.

1. Лесопарк является геометрическим центром территории Субъекта федерации города федерального значения Севастополь.

Это обеспечивает равные возможности транспортной доступности для территориальных периферий субъекта федерации и оптимизирует доступность для иногородних и сократит нагрузку на историческое поселение.

2. Лесопарк расположен на самых высоких отметки территории Субъекта федерации города федерального значения Севастополь.

Это позволяет создать градостроительный комплекс пространственной вертикальной доминанты города (общественно-деловой центр и жилые кварталы) с уникальным смотровым комплексом, отделенной от лесопарка буферной зоной с объектами Культурного кластера.

3. Символом освобождения Севастополя является штурм Сапун-горы. Символом главного события в истории Севастополя в XXI веке - возвращения Севастополя в состав РФ, может стать создание Культурного кластера и пространственной вертикальной доминанты города. Это может также стать понятным всем реальным признаком нового Генплана города, который в настоящее время представляет собой весьма размытый результат градостроительных преобразований города на расчетный период, лишенный рациональных начал, содержащихся в ранних стадиях его разработки.

Приложение

Схема расположения предлагаемого местоположения территорий для объектов культурного кластера и пространственной вертикальной доминанты города (общественно-деловой центр и жилые кварталы) с уникальным смотровым комплексом. 

Кого интересует приложение, мне никак не удаётся его сбросить на ФП, обращайтесь ко мне: danchenko53@mail.ru

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Мицуко
2931

Вор должен сидеть в тюрьме (с). Посадить подрядчика (-ков). 

Profile picture for user Mir vsem
5512

"Проблемы с невезучим парком становятся бесконечными".

Ну вот, как здорово, уже крайнего нашли (назначили). Виноват во всём ПАРК!

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1004904685
257

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Уважаемый Михаил Владимирович! В архитекторском сообществе Севастополя еще до того, как начались работы на мысе Хрустальный, были разработаны предложения по созданию «культурного кластера» и его размещению в районе Сапун-горы. Организация «Легендарный Севастополь» поддерживает эти предложения, поддерживает их и абсолютное большинство севастопольцев.

Еще есть возможность прекратить явно преступную деятельность неких строительных организаций, которые не имея ни проекта, НИ ДАЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ СЪЁМКИ продолжают УНИЧТОЖАТЬ ИСТОРИЧЕСКОЕ И АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ СЕВАСТОПОЛЯ НА МЫСЕ ХРУСТАЛЬНЫЙ. Мы уже доказали в своих предыдущих обращениях, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НА МЫСЕ ХРУСТАЛЬНЫЙ КАКИХ-ЛИБО РАБОТ, КРОМЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОК. Мы обратились к Президенту России с настоятельной просьбой провести изучение деятельности на этой заповедной территории этих организаций. Копия прилагается.

С уважением председатель региональной общественной организации «Легендарный Севастополь» Александр Данченко

Приложение: Предложения архитектора Александра Сергеевича Гладкова ПО РАЗМЕЩЕНИЮ КУЛЬТУРНОГО КЛАСТЕРА 

См. выше мой комментарий.

КОПИЯ ТЕЛЕГРАММЫ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ

Мы требуем немедленно прекратить все незаконно проводимые работы на заповедной территории Севастополя — мысе Хрустальный. Ранее Вы дали указание об этом, но работы продолжаются. Абсолютное большинство севастопольцев, включая ветеранов, на протяжении многих десятков лет ожидают создания на этом месте Музея героической обороны и общественного пространства в виде парка и пляжа. Вместо этого некие силы предлагают вообще перенести Музей в какое-то другое место, а на мысе Хрустальный создать культурный кластер, который будет включать, судя по предлагаемым архитектурным, инженерным и градостроительным подходам, культурологический и жилищный объект, совершенно не совместимый ни с самим местом, под которое он выбран, ни с требованиями, которые утверждены законами РФ об историческом поселении того типа, который представляет из себя центральная часть города-героя Севастополя.

Просим вынести рассмотрение вопроса о размещении культурного кластера в Севастополе на государственный уровень. Наши предложения в приложении.

По поручению граждан Севастополя председатель региональной общественной организации «Легендарный Севастополь» капитан 2 ранга в отставке Александр Данченко

25 января 2021 года

Ваше письмо отправлено 25.01.2021 23:56:27 за номером #196277 и подлежит обязательной  регистрации в «Губернатор Севастополя».

Обращения граждан в форме электронного документа принимаются исключительно через форму "Создать обращение" на портале Правительства Севастополя https://sev.gov.ru/feedback/new/.

ВОТ КАК НАДО РАБОТАТЬ, ДОРОГИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РЕАЛЬНО ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, А НЕ ПРОСТО ....ДЕТЬ. 

И тут же дизлайки пошли косяком... А как вы хотели в городе клинических идиотов и патологических дебилов?crazy Есть ТАКАЯ ПАРТИЯ - интернет-быдло. Пусть пропадает Севастополь, пусть тонет в ссаках и говне - интернет-быдло будет гнуть своё интернет-быдловское... Был в городе при укре настоящий защитник, единственный, Александр Петрович, фамилия Хвальков. Спас весь Городской холм, спас Ушакову балку, вместе с ним я спасал Матросский бульвар... Спас дворы людей на проспекте Нахимова от какого-то бабая, они до сих пор ему благодарны. Да сейчас и не упомнишь уже сколько мы с ним вместе спасли в Севастополе. Но даже его "благодарные севастопольцы" в конце концов заплевали, обо.рали, и Хвальков просто плюнул на всё и ушёл. Хотя жив и здоров, но даже вспоминать о своей деятельности на благо севастопольцев и Севастополя не хочет. И КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО, СЕВАСТОПОЛЬ?aggressive   

Profile picture for user Юрий Лагун
72

Сначала судить того, кто подписал Договор с подрядчиком! Снять с должности, судить, заствить погасить ущерб, нанесённый Севастополю. Определить был ли сговор с подрядчиком. Где следственный комитет? Уже в который раз обвиняют только подрядчикеа, но не преступника!!!, нанявшего этого подрядчика!

Profile picture for user Иоанн
4475

 

Нет комплексного подхода к благоустройству. Сначало сделают одно, деньги  появились, ломают только, что благоустроенное рядом. Деньги выброшены на ветер и освоены в карман. На выложеннх пешеходных дорожках появляются ямы. Интересно в Парке Победы выложили тропу вдоль улицы Фадеева по направлению к "Мидоборам" Тропа с плиткой резко вдруг обрывается. Подавать в суд надо на чиновников у которых свои подрядчики, свои проектировщики. Мало того,  чиновники не контролируют ход работ. Закладывают в проект одни материалы, а применяют дешевле. Абсолютная некомпетентность. И так во всем. Единого проекта благоустройства общественных пространств просто нет. Дурость во всем.

Так и с Толстого было. "Капремонт ул. Л.Толстого" - это возможность что-то чисто внешне улчшить без капитальных затрат и реального улучшения.

По задумке, водители из Инкермана и Корабелки, т.е. те, для кого это всё обустроено, должны были легче проскакивать до Фиолента, а жители Толстого не должны были путаться у них под колёсами. Это на бумаге, а на деле движение не изменилось, скорость не увеличилась, развязок не построили, пешеходные переходы вниз или вверх не убрали. Чисто освоение средств и закупка битума, плиток и столбов. При этом на участке пл. Пирогова в направлении ул. Шварца движение радикально ухудшилось. Кроме того, из-за запрета поворота налево жители Толстого, чтобы въехать во дворы, вынуждены проезжать лишние 300-500 метров и в р-не Киевского рынка делать разворот через пешеходные переходы, мешая движению.

А ведь должна была быть "реконструкция" с заменой 100% коммуникаций, не ремонтировавшихся с 1944-го года, а не бессмысленное освоение и устрйство парковок вместо зелёной зоны.

А ведь должно было осуществиться улучшение качества жизни, о чём Президент не устаёт толдычить этим лысым и розовощёким тупарям. Чем в первую очередь следует заниматься? Благоустрйством и созданием комфортной безопасной среды, общественных пространств, созданием аллей вдоль дороги и удобных тротуаров. Но нет! Тротуары сузили ниже установленных норм (и проекта). Аллей не только не предусмотрели, а наоборот, решили избавиться от зелени в принципе. По проекту красноярские хлопчики та дивчата начертили  три щели "мавританских и партерных газонов". Те деревья, что остались - это результат страха, который сковал руки пильщикам и волю директору департамента транспорта, который по мере разворачиания событий кое-где в голове начал осознавать, что он натворил.

Помимо прочего Акт оценки зелёных насаждений и Порубочный билет тянут на статью ч.1 ст.327 УК РФ о преступлении со стороны должностных лиц Правительства Севастополя по факту подделки иных официальных документов, предоставляющих права, в целях  использования этих документов.

К сожалению, в прокуратуре города, Ленинского р-на, Природоохранной прокуратуре, Ленинском РОВД и у губернатора, уголовный кодекс если и используется, то только как подставка под коврик.

Profile picture for user Город русских моряков
1772

to Александр Данченко:  Александр, поддерживаю вашу позицию всецело!!!! Если участок на Сапун-горе действительно подходит по всем параметрам, то это замечательное предложение.

Profile picture for user ulogin_yandex_1004904685
257

to Город русских моряков:  

to Александр Данченко:  Александр, поддерживаю вашу позицию всецело!!!! Если участок на Сапун-горе действительно подходит по всем параметрам, то это замечательное предложение.

 Спасибо!

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1323

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1411

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2714

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5246

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1901