Севастополь

Каким стал многострадальный парк Победы в Севастополе

И что ещё нужно сделать после частичного окончания широко распиаренной реконструкции.

Ко Дню Победы в Севастополе открылась часть парка Победы, — самого большого на полуострове городского парка, — где продолжается реконструкция. Для прогулок жителей и гостей города есть центральная и боковые аллеи, главный фонтан, выполненный в виде ордена Победы, и фонтаны городов-героев. ForPost отправился в парк вместе с тысячами других желающих, которые в выходные туда выбирались семьями.

Первое, что бросилось в глаза ещё на подходе к парку Победы, — заставленные машинами обочины дороги на улице Фадеева; очевидно, что создание прилегающих к парку стоянок отложено до морковкиных заговен.

Мы обратили внимание на то, что нет регулируемого пешеходного перехода на улице Фадеева у главного входа в парк Победы, нет подходов в других местах этой улицы, из-за чего бросавшие у обочин свои авто посетители шли по пустым клумбам, утопая в сухой земле и поднимая пыль.

>

Фонтан в виде ордена Победы, — к которому подходишь по дорожкам вокруг пустых, засыпанных землёй огромных клумб, — большой. Поднимающиеся ввысь и падающие вниз струи воды освежают прохладой и водяной пылью. Оценить красоту фонтана — самого большого общедоступного на Крымском полуострове — можно только вечером, когда он играет разными цветами. Для тех, кто хочет им полюбоваться, построена, скажем так, двухъярусная трибуна.

От фонтана дорожки, выложенные плитками (тяп-ляп, халтура), ведут к площади со стелой с Георгием Победоносцем. Площадь выложена также плиткой — побитой, ломающейся и шатающейся под ногами, в щель между плитками может засунуть свою руку ребёнок — и вряд ли это достоинство небезопасного для детей объекта. По периметру площади установлены беседки, которые своим восточно-пляжным стилем не вписываются в площадь. От входа до площади — одна точка, где продают мороженое, и одна точка со сладкой ватой; стоит продумать расстановку торговых точек, где люди в жару могли бы купить воду, и навесов, чтобы спрятаться от солнца.

От площади к морю ведут центральная и второстепенные аллеи. Центральная также плохо выложена некачественной плиткой, на всём её протяжении с обеих сторон созданы небольшие фонтаны городов-героев и установлены скамейки. Центральная аллея облюбована посетителями на велосипедах, самокатах, сигвеях, скейтах и роликовых коньках, которые сталкиваются с пешеходами.

Второстепенные аллеи получше выложены более или менее качественной плиткой, на них есть асфальтированные дорожки для велосипедистов или роллеров, которые предпочли центральную аллею. К сожалению, есть лишь одно-два места с деревьями, в тени которых можно посидеть на скамейках. На второстепенных аллеях, которые частично не доделаны, нет мусорников — ждите обёрток, пакетов, пустых стаканов и бычков на дорожках и клумбах, под деревьями и кустами, за которыми, надо признать, чуточку поухаживали. Дополнительные деревья, которые могли бы своими кронами и тенями «подлечить» в жару, у второстепенных аллей не высаживались.

Выход к набережной и пляжу парка Победы — смазан. По идее, он должен быть продолжением центральной и второстепенных аллей, открывая посетителям море. Но вместо него люди видят снующие туда-сюда машины, уже открывшиеся и пока закрытые торговые павильоны и стену прибрежных шалманов. Какофония разномастных, безвкусных объектов (в которые, надо признать, стоят очереди желающих кофе, хот-догов и чебуреков) отбивает желание остаться на набережной.

Большой минус нынешнего парка — отсутствие стационарных или перемещаемых туалетов. Несколько коробок перемещаемых были замечены в конце центральной аллеи, у набережной — подальше от глаз. Поэтому появление режущей глаза вони испражнений из кустов и отдалённых уголков парка не вызовет удивления.

Жирный минус — отсутствие охраны и медпункта. Поэтому в случае ЧП — нападения преступников, похищения детей или нападения грабителей, травмирования при падении с фонтанов или велосипеда — ждать помощи не от кого. Для места, где очень много детей и пожилых людей, это просто недопустимое упущение.

В целом реконструкция парка Победы, на которую идут деньги федерального бюджета, сорвана. Говорить, мол, спасибо, что вообще сделали, нельзя — севастопольцы не попрошайничали этот объект, чтобы им кидать, что «в кармане есть». И глупо ссылаться на проблемы с подрядчиками, которые поставили под угрозу осуществление этого масштабного проекта. Ответственность должны понести все — начиная от руководства ГКУ «Дирекция капитального строительства», являющегося заказчиком работ, и заканчивая первыми лицами Севастополя, которые в такой скандальной ситуации отбирают у мецената Матросский бульвар, восстанавливаемый за частные деньги.

Плюсы: точка притяжения жителей и гостей Севастополя; постепенно приводится в порядок; появились фонтаны и скамейки; есть дорожки для велосипедов, скейтов, роликовых коньков, самокатов и сигвеев, а также для бега.

Минусы: нет озеленения и систематической уборки; клумбы, с которых разлетается пыль; открытая и доступная электропроводка; плохая укладка некачественной плитки; нет единого стиля парка; нет теневых навесов и торговых точек с мороженым и водой; отсутствие пунктов помощи.

Напомним, открытие парка Победы, реконструкция которого проводится в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года и финансируется Москвой, неоднократно откладывалось. Сначала из-за срыва работ в октябре 2017 года был расторгнут контракт с ООО «Рабочий 1».

Согласно новому контракту, заключённому между «Дирекцией капитального строительства» и симферопольской фирмой «Глассок Крым», реконструкция парка Победы должна была завершиться 1 декабря 2018 года. К этому сроку город должен был за миллиард рублей получить обновлённую территорию с десятком фонтанов, аллеи, вымощенные гранитной плиткой, и обновлённый зелёный ландшафт. Но вместо город получил разгромленный парк и народное негодование. Контракт с «Глассок Крым» тоже расторгнут, чиновники вновь пустились в обещания.

Новой датой открытия парка, которым теперь занимается АО «Ривьера», было названо 9 Мая, при этом пресс-служба правительства Севастополя уточняла, что к празднику подрядчик должен был сдать только центральную аллею парка.

Алексей Лохвицкий

Фото автора

23986
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (96)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_201942866
291
modnayaodezhdai

Скамейки и урны ужОс просто! куда старые делись?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я вчера всё это посмотрел своими глазами. Если бы я был Сталиным, я бы всех, кто причастен - судил бы, и высшую меру наказания: сначала повесить, а потом расстрелять настолько, чтобы клочья остались.

 

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Я вчера всё это посмотрел своими глазами. Если бы я был Сталиным, я бы всех, кто причастен - судил бы, и высшую меру наказания: сначала повесить, а потом расстрелять настолько, чтобы клочья остались.  

 И ещё конфисковать все и у всех родственников.... где зелень ч этом "парке"?

Profile picture for user March63
821
March63

Все правильно в статье. Народу в парке много, соскучились. Но впечатление от посещения удручающее. Не спасает даже огромный фонтан.

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719
Алексей Дружинин

Лучший судья-время. Посмотрим, каким предстанет парк Победы через год...

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

Ну его ! Поберегу нервы!ok

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

 

Большой минус нынешнего парка — отсутствие стационарных или перемещаемых туалетов

 Это не минус - это катастрофа. Пожалуй, самый большой недостаток из всех отмеченных. Плитку можно перестелить, землю - засадить травой, навесы - поставить. Но оставить место постоянного скопления людей без туалета?... Только представить себе - тысячные толпы (а на меньшее парк не рассчитан - он большой), и - ни одного нормального туалета!

Более того - туалеты даже не предусмотрены проектом реконструкции!  Интересно, а проектировщики, пока план чертили - ни разу в туалет не сбегали? И те, кто проект утверждал и принимал - тоже в жизни без туалетов обходятся?

Кстати, это проблема не только парка Победы.  9-го мая на Приморском единственный туалет рядом с Аквариумом, хоть как-то отвечающий количеству людей, в 20.00 закрылся, как в обычный будний день. И всем - по барабану.

Profile picture for user Egevika
41
Egevika

Впечатление, конечно не удручающее (раньше было хуже). Но ожидания оправдались не в полной мере.

Profile picture for user ulogin_google_111345542174790148953
7
tMau

Из хорошего - наконец то его открыли)

Остальное - оставляет очень скорбное впечатление.

Аллеи городов-героев перепутаны местами. Сломана вся первоначальная концепция Парка Победы, а новая не особо проглядывается.

Все время не покидало ощущение дешёвой халтуры. На каждом шагу нарушения строительных норм и правил.

Теперь у нас два "парка Ахматовой".

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

Хочется сказать фразой из "Острова сокровищ": "Били, где деньги ?!"

Profile picture for user ВинниПух
371
ВинниПух

Так делают не для себя... Не для своей страны, своего города, своей улицы, своего дома...

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

В Александровском саду (рядом с Красной площадью, кто не знает) руку на стеллу с названием города нельзя положить - подходят полицейские и просят этого не делать. А у нас обязательно или чадо свое усадить нужно или свою задницу взгромоздить. Культура, блин...

Profile picture for user ulogin_mailru_6977519272396555820
63
boris tsimbal

Очень много недостатков ,а самое главное нет мест для стоянки автомобилей. Почти весь город заехал на авто на ул.Фадеева.   Люди идут просто по земле. Отдельные плитки под ногами гуляют. Есть одно положительное - это открытие центральной алеи и фонтаны.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_126601396
3
Ekaterina

Тоже вчера посетили и прослезились((. Для чего каменные и пыльные джунгли?. Зачем надо было вырубать столько деревьев??? Хотя слышали, как люди с не местным акцентом, кусты размарина и лаванды, называли Бурьяном и негодавали почему их не срезали?!. Считаю, что надо было не менять природный ландшафт, а просто облагородить. Сделать систему полива, что бы орошало землю, и трава всегда была бы зеленой(. 

Profile picture for user Мугамба
41
Мугамба

А что в Севастополе было вообще хорошего за последние 30 лет после развала СССР? Токо жвачка и джинсы на любой выбор!!!

Profile picture for user avaron
1206
avaron

побывали в парке - зрелище удручающее.

А ведь нам с вами еще предстоит увидеть Исторический бульвар, Максимову дачу, сквер 60-летия СССР, мега грандиозный парк на Учкуевке, ну и конечно же на мысе Хрустальном.

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

И что? Неужели заказчик примет у подрядчика такую халтуру и не заставит устранить все  недоделки и  косяки?

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

Кстати, с днем Черноморского флота!  Вчера были в Парке Победы. Заранее знали, что он недостроен, соответсвенно и настрой. Погуляли с удовольствием. Огромное стечение народа, машин - слов нет. Может, запретить у нас автомобильное движение и закрыть город? Так и будем жить, раздираемые на два враждебных лагеря? Своего кандидата в губернаторы нет, любой со стороны будет отторгнут...

Profile picture for user AlexeySev
117
AlexeySev

Нет ни одного, подчеркиваю НИ ОДНОГО КОЛЯСОЧНОГО СЪЕЗДА, если вы инвалид колясочник, или мама с грудным ребенком в коляске, то главный фонтан со смотровой площадке вы не посмотрите, их нет ни на лестницах, не в том месте где аллея кончается и начинается набережная, ни на одном бардюре их нет, ни на лестницах у главного фонтана. Так же половина фонарей не горит. Мало зелени, не засаженные клумбы. Зачем-то убрали все бордюры на главной аллее и сделали в ровень с землей, отлично, теперь велосепедисты летят прям по газонам, собаки роют землю и тд.. Отдельно хотелось бы выделить эти убокие скамейки, мало того что их сделали меньше чем было, так  об их углы наверняка уже ударилось много детей и взрослых. Возле стеллы Георгию Победоносцу скамеек почти нет, кстати если обратить внимание на саму стеллу, на ней растет трава, то есть ее вообще не приводили в порядок)))). Спорю, что через пол года, все углы на них будут сбиты, половина скамееек просядет под весом и покосится вправо или влево. По плитке много косяков, много мест в которых она гуляет, треснула, либо плохо подогнана. Нет, я не из тех кому все не нравится, просто тот кто продумывал это все отсталый имбицил. Деньги попилили, спортивные площадки не построены и уже не построят, так еще и доделать осталось мама не горюй. Так же не понятно куда делась уйма старой плитки, которую сняли, ей можно было выложить не одну улицу в городе. В целом все красиво, но очень много косяков и плохая фантазия. Кстати, как можно было бы сделать - это выделить на главной аллее велодорожки по сторонам в разных направлениях, к морю справа, к стелле слева, ато велосипеды там летают так, что сшибают с ног. И как идею нашим властям подкину, ввиду того, что мало зелени, разграничьте участки по парку какими деревьями они должны быть засажены, к примеру, слева от фонтана - каштаны, справа участок с липами, где-то клены и продавайте саженцы прямо у входа в парк, мне например было бы приятно  с женой и дочкой и посадить там дерево и в дальнейшем знать, что вот это дерево посадил я. Ну проявите фантазию, вы и заработаете на саженцах и порадуете народ, так еще и приучите его беречь зелень в парке, так как люди сами будут приходить, ухаживать за посаженным деревом и поливать его.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Начинать необходимо было со стационарных туалетов. Тротуары почти везде оказались ниже уровня грунта - после первого хорошего дождика тротуары превратятся в месиво.  Плитка процентов 20 уложена на два с минусом, остальная на троечку.  Капельное орошение не увидел, плохо смотрел или ...? С деревьями все плохо. Вывод - ничего нового,  "освоение " бюджетных денег , рука шабашников залетных видна невооружённым глазом.  

Profile picture for user ulogin_facebook_10206234454694575
38
Кирилл

Проблема России в том, что тот кто всем доволен не сидит на подобных сайтах и не поливает желчью всех и вся)

Довольных Севастополем и Парком очень много. Им просто нету дела ни до форпоста, ни до Овсянникова с Чалым.

Парк шикарный. Недоделки доделают. У меня много друзей из Симферополя и они завидуют и мечтают о таком же.

Везде в России одна большая дыра где одно большое ничего.

Стыдно носом воротить, когда так много денег выделяется на наш с вами город.

Что сделали в симферополе том же самом за 5 лет? Где там новый парк ахматовой, фиолент или парк победы?

Зажрались вы и личные проблемы свои пытаетесь таким образом оправдать. Позор вам.

Profile picture for user Дальний Восток
383
Дальний Восток

Заметили как у нас постепенно для оправдания всего бардака применяют выражение "лишь бы не...". "Пусть хоть так открыли парк,  лишь бы не попилили и не застроили его". "Пусть МО забирает у нас "в целях обороны" мыслимые и немыслимые участки побережья, лишь бы не было американских баз". "Пусть 5 лет мы будем полуостровом мертвых душ, который не признают ни русские компании, ни русские банки, и МИД особо не стремиться урегулировать статус Крыма, лишь бы не было хохлов-бандеровцев". С одной стороны ведь хорошо, что не происходят более печальные события. Но ведь с другой нельзя же постоянно оправдывать свою криворукость вечными страшилками.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

«Мы, художники, зачастую портим вкус народа. В современном обществе присутствует деление на простой люд и элиту. Пластиковые игрушки – для простаков, фарфоровые для элитарного сообщества. И мы уродуем вкус народа, его восприятие мира, навязывая что-то бестолковое и бездарное, а потом удивляемся безвкусию, уже не народа, а созданной нами толпы. "  Михаил Шемякин

Profile picture for user Multik1985
947
Multik1985

Кирюша, а что же вы сразу не сказали, что вы из ижевско-удмуртской команды?

Проблема России в том, что тот кто всем доволен не сидит на подобных сайтах и не поливает желчью всех и вся) Довольных Севастополем и Парком очень много. Им просто нету дела ни до форпоста, ни до Овсянникова с Чалым. Парк шикарный. Недоделки доделают. У меня много друзей из Симферополя и они завидуют и мечтают о таком же. Везде в России одна большая дыра где одно большое ничего. Стыдно носом воротить, когда так много денег выделяется на наш с вами город. Что сделали в симферополе том же самом за 5 лет? Где там новый парк ахматовой, фиолент или парк победы? Зажрались вы и личные проблемы свои пытаетесь таким образом оправдать. Позор вам

 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Пляжа в парке Победы уже нет - он превратился в обычную городскую улицу. Заставлено всё пространство.

И нафига эта китчевая колоннада при входе на пляж, чтобы было что белить каждый год?!

Profile picture for user GP
4683
GP

Освоили. Отчитались - выполнено. Дайте еще миллиард, очень кушать хочется. biggrin

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Проблема России в том, что тот кто всем доволен не сидит на подобных сайтах и не поливает желчью всех и вся)

Неужели ? Слепить за лярд тяп-ляп и радоваться может только тот, кто карман погрел бюджетными деньгами. Не верю, что селюковское  мышление  в России  превалирует.  Увидеть цветной фонтан и помочиться в шаровары от радости. 

Profile picture for user GP
4683
GP

 

Лучший судья-время. Посмотрим, каким предстанет парк Победы через год...

 

to Алексей Дружинин:  

The time is money smile

;

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Даже не знаю чего хочется больше - рыдать или ругаться!

С чиновниками уже более чем все есть. Но вот отдельно удивляют - горожане, что так радуються этому халтурному разграблению брошенному как кость в будку. Печально....

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

«Мы, .... зачастую портим вкус народа. В современном обществе присутствует деление на простой люд и элиту. Пластиковые игрушки – для простаков, фарфоровые для элитарного сообщества. И мы уродуем вкус народа, его восприятие мира, навязывая что-то бестолковое и бездарное, а потом удивляемся безвкусию, уже не народа, а созданной нами толпы. "   Шемякин-художник,скульптор.

...но парк Победы на сегодня...это """""""шедевр"""""""((((

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

Это не "Парк Победы", а местный парк "Зарядье" - зарядили миллиард рублей, а ответственных лиц за качество выполняемых работ опять нет! Нет хозяина в нашем городе!

Получили миллиард рублей, отфутболили честных и грамотных специалистов, нашли за 1,5 года "покладистых" гастарбайтеров Равшана и Джамшута за три рубля. За пол года "слепили" что-то ночью, авось прокатит, авось "Поймут и Простят".

Что говорить, - "НАША РАША" во всей её красе! ПОЗОРНИКИ!!!

  

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Надо пригласить Президента на его открытие.

Profile picture for user Мария Десенко
1
Мария Десенко

Добрый день. Вчера в последний день своего пребывания в славном Севастополе посетила Парк Победы. Конечно это зрелище. Завидую белой завистью. Наверное после Москвы и Питера Севастополь самый благоустроенный. Конечно, можете кидать тонну критики, тут я так смотрю это принято. Но на меня город произвел самое благоприятное впечатление не только относительно всей России, но и всего Крыма. Недоделки есть, но я так поняла, открытие техническое и еще будут доделывать. Так что севастопольцы - любите свой город, он действительно классный и выгодно отличается от остальной России.

Profile picture for user YNGOR
392
YNGOR

подозревал, что будет халтура, но что ТАКАЯ !! Плитка - просто  ужас сама по себе, как уложена - даже не говорю - в первый день уже с битыми углами, расколотая, играет под ногами, щели, а ведь даже ещё дождя не было. Старая, видите ли в концепцию парка не укладывалась,  - а новая укладывается - потому что концепция - деньги потратить, да побыстрей, а не сделать как надо... Просто бессовестные люди...

Profile picture for user Юрий Юрьевич
67
Юрий Юрьевич

Парк ОТЛИЧНЫЙ!!!

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to AlexeySev:  

И как идею нашим властям подкину, ввиду того, что мало зелени, разграничьте участки по парку какими деревьями они должны быть засажены, к примеру, слева от фонтана - каштаны, справа участок с липами, где-то клены и продавайте саженцы прямо у входа в парк, мне например было бы приятно  с женой и дочкой и посадить там дерево и в дальнейшем знать, что вот это дерево посадил я. Ну проявите фантазию, вы и заработаете на саженцах и порадуете народ, так еще и приучите его беречь зелень в парке, так как люди сами будут приходить, ухаживать за посаженным деревом и поливать его.

 Самое интересное в этом предложении то, что именно так наши парки Севастополя и озеленялись. Так что это не просто хорошая идея, но и  продолжение традиций нашего города smile

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Мария Десенко:  Мы любим наш город и без Ваших указаний. Отсюда и тонна критики.

Добрый день. Вчера в последний день своего пребывания в славном Севастополе посетила Парк Победы. Конечно это зрелище. Завидую белой завистью. Наверное после Москвы и Питера Севастополь самый благоустроенный. Конечно, можете кидать тонну критики, тут я так смотрю это принято. Но на меня город произвел самое благоприятное впечатление не только относительно всей России, но и всего Крыма. Недоделки есть, но я так поняла, открытие техническое и еще будут доделывать. Так что севастопольцы - любите свой город, он действительно классный и выгодно отличается от остальной России.

 

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Bip:  И провести его по дорожке от главного фонтана к парку.

Надо пригласить Президента на его открытие.

 

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

Удручает то, что возле главного фонтана не предусмотрено никакой зеленой зоны. Только плитка. В летнюю тридцатиградусную жару там нечего будет делать. А вечером, когда солнышко укатится на покой, вся эта плитка будет отдавать жар, накопленный за день. Дышать там будет нечем. Согласна с тем, что смотровые площадки возле фонтана недоступны колясочникам, что плитка уложена местами кое-как, зелени мало, туалет нашли один возле моря по 20 руб. Памятник Георгию Победоносцу не обновили (стелла серая и облезлая). Может я ничего не понимаю, но раньше (до реконструкции) можно было посидеть на скамеечке под деревом (в тенечке) и съесть мороженое. На мой взгляд особо лучше не стало.

Profile picture for user ulogin_mailru_6977519272396555820
63
boris tsimbal

Работы выполнялись спешно . Кроме фонтанов остальные работы выполнены до первого хорошего дождя грунт будет на дорожках.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Мария Десенко:  

Добрый день. Вчера в последний день своего пребывания в славном Севастополе посетила Парк Победы. Конечно это зрелище. Завидую белой завистью. Наверное после Москвы и Питера Севастополь самый благоустроенный. Конечно, можете кидать тонну критики, тут я так смотрю это принято. Но на меня город произвел самое благоприятное впечатление не только относительно всей России, но и всего Крыма. Недоделки есть, но я так поняла, открытие техническое и еще будут доделывать. Так что севастопольцы - любите свой город, он действительно классный и выгодно отличается от остальной России.

Вы,может быть,первый раз в Севастополе? Вам повезло,что май в этом году холодный и жара ещё не наступила,а то Вы смогли бы оценить в полной мере,как гулять по раскалённой сковородке при температуре выше 35 градусов в тени. Приезжайте в конце июля,на День Военно-Морского Флота,погуляйте! Вот особенно впечатлили перголы над скамейками,где даже для примитивных,однолетних вьюнков место не предусмотрено. Тень будут давать эти перекладинки деревянные? Видимо на Учкуевке планируют такие же устроить! Когда уже все эти устроители поймут,что в Севастополе климат не удмуртский и даже не московский!

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Да уж, Сингапура без показательных расстрелов не будет. Ну или хотя бы прилюдных пОрок всех ответственных за такие "освоения" на Нахимова, с конфискацией.

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to Кирилл Кожеватов:  Согласен с Вами! Лярд, конечно деньги огромные, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, в любом случае раньше было хуже, больше чем уверен, что в течении года всё наладится и все жители и гости города с удовольствием будут посещать этот парк! 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

ни одного нормального туалета!

вот я с этого и начал - селюки привыкли ходить в кусты. И ещё я не понимаю - как можно ходить в туалет в эти будки ? Помочиться и заодно прорыгаться ? Летом к этим будкам подойти невозможно ! 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Вопрос: что ещё нужно сделать после частичного окончания широко распиаренной реконструкции?

Ответ: проверить, куда «ушли» (на что или на кого списаны) деньги.

Profile picture for user Академист
404
Академист

Что бы, там, не было, а от опасности глобальной застройки севастопольцы Парк Победы отстояли.

Не расслабдяемся! 

Чтобы не потерять то, чего добились - успех необходимо развить!

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

А скамеек ,тени и зелени в парке так мало,чтобы севастопольцы там не задерживались,быстро прошли, и домой;не занимали бы собой такое дорогостоящее пространство.Ишь,размечтались-мороженое в тени на скамейке съесть,туалет посетить....

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

   Интересно, а проектировщики, пока план чертили - ни разу в туалет не сбегали? И те, кто проект утверждал и принимал - тоже в жизни без туалетов обходятся? 

 У них нверно прямо под рабочим столом ведро для этого стояло - жалко было тратить время на беготню по туалетам. Трудились над проектом в поте лица. biggrin  И даже позабыли в пылу своих трудов о том, что в местах массового скопления людей, да ещё и с пляжем, просто обязан быть также медпункт и ментпункт.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

Хотелось бы добавить, что детишки облюбовали звезды городов-героев как горки и стремные буквы не останавливают их при спуске! Искусственные камнитумбы-лишний повод заглянуть под них! для маскировки э/щитов- оригинально!

Парк стал похож на новобранца, выстриженного где надо и не надо.

Я,как фермер Василий, немогу найти слово, чтобы описать купленный некачестенный навоз! 

Ну, как-то так!ok

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Пусть теперь  пупс  берёт  своего Рыжего из Мальты   и журналистов Форст Поста     когда будет жара  по гулуйяте вместе   в туалет зайдите плитку по трагайте   ....  Ждём парк на Учкуевке  др  парки  и скверы 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Да уж! Посмотрели-прослезились.Когнитивный диссонанс от высоток,нагло влезших на парковую территорию,от помпезной и совершенно никчемной колоннады перед пляжем,от криво уложенной плитки в виде латок.На всех "парковых" территориях в исполнении "Ривьеры" хамские сковороды из плитки - главный источник "зарабатывания денег".Расцветка покрытия центральной аллеи стала хуже,чем была раньше.Недаром боковая аллея,выложенная плиткой,снятой с центральной аллеи,выглядит лучше и аккуратнее.Нелепая "латочная" система абсолютно не украшает Центральную аллею.

     Фонтаны городов-героев,как и фонтан Победы,съедают бетоном огромную территорию,которая должна была быть зеленой,раз уж это парк. Ясно одно: фонтаны и плитка - главные источники распила миллиарда.

      Туалет стационарный в парке был - недалеко от пляжа.Всего-то надо было его отремонтировать.

Короче,Овсянникову нужна была показуха для Минэкономразвития,что Парк Победы открывается.

      Вот и получилось "Я его слепила из того,что было". С нелепыми деревянными конструкциями,совершенно не вписывающимися в пространство возле стеллы Георгия- Победеносца,с бетонно-плиточными площадями и с катастрофическим уменьшением зеленых насаждений.Ну да,Севастополь - не Москва,Парк Победы - не Зарядье,а Овсянников -не Собянин.

Profile picture for user ulogin_mailru_17306573077189850411
2
Андрей

Такое впечатление,что в Севастополе одни нытики живут. Любое новшевство в штыки! вам надо было и дальше жить при украине без дорог и парков.А лучше туда и перебраться там ведь лучше!

Profile picture for user ulogin_mailru_17306573077189850411
2
Андрей

 

to Мария Десенко:   Добрый день. Вчера в последний день своего пребывания в славном Севастополе посетила Парк Победы. Конечно это зрелище. Завидую белой завистью. Наверное после Москвы и Питера Севастополь самый благоустроенный. Конечно, можете кидать тонну критики, тут я так смотрю это принято. Но на меня город произвел самое благоприятное впечатление не только относительно всей России, но и всего Крыма. Недоделки есть, но я так поняла, открытие техническое и еще будут доделывать. Так что севастопольцы - любите свой город, он действительно классный и выгодно отличается от остальной России. Вы,может быть,первый раз в Севастополе? Вам повезло,что май в этом году холодный и жара ещё не наступила,а то Вы смогли бы оценить в полной мере,как гулять по раскалённой сковородке при температуре выше 35 градусов в тени. Приезжайте в конце июля,на День Военно-Морского Флота,погуляйте! Вот особенно впечатлили перголы над скамейками,где даже для примитивных,однолетних вьюнков место не предусмотрено. Тень будут давать эти перекладинки деревянные? Видимо на Учкуевке планируют такие же устроить! Когда уже все эти устроители поймут,что в Севастополе климат не удмуртский и даже не московский!

 Был в 2013 году такое впечатление попал в военный город полностью разрушенный, никому не нужный не местным не власти.Жалко ,что именно сюда столько денег вбухивают лучше в другие города бы вложили.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to кофе и сигареты:  

 

И что? Неужели заказчик примет у подрядчика такую халтуру и не заставит устранить все  недоделки и  косяки?

Ну принял же пляж Солнечный, пардон,  "парк" Ахматовой. 

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Андрей Драганов:  

Такое впечатление,что в Севастополе одни нытики живут. Любое новшевство в штыки! вам надо было и дальше жить при украине без дорог и парков.А лучше туда и перебраться там ведь лучше!

 

Был в 2013 году такое впечатление попал в военный город полностью разрушенный, никому не нужный не местным не власти.Жалко ,что именно сюда столько денег вбухивают лучше в другие города бы вложили.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Не надо ля-ля! Особенно про полностью разрушенный! Разрушенным город стал выглядеть за 5лет,потому что,чтоб побольше по карманам рассовать начинаем всё сразу и ничего не доводим до ума! Севастопольцы любят свой город и искренне хотели в Россию,вот только хапуги,присланные руководить городом,то клумбы щебёнкой засыпают,то пластиковые тюльпаны на главном проспекте устанавливают,навязывая своё дурновкусие,стараясь убедить,что это современные шедевры. Для Москвы,Зарядье хорошо,но там жарко бывает не часто и не долго,а у нас почти половина года! А если бы было больше крупных деревьев,то и тени было бы больше,и фонтанов можно меньше делать,а проблему с водой в городе ещё не решили,пока везёт,что давно засушливого лета не было,когда без дождя с мая по октябрь.

Profile picture for user pir47
11
pir47

Почему то не написано о СТРАШНОЙ СЕТКЕ вокруг "Ёлок-палок". Наверное она всё таки не нужна...

Profile picture for user pir47
11
pir47

СТРАШНАЯ сетка вокруг "Ёлок-палок"

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Бывший зелёный оазис превращён в некий пустой аэродром. Доминанта парка Победы (стела с Георгием Победоносцем)  давно требует реставрации.  Ошибочный концепт с дорогими и ненужными фонтанами убил всю живность ранее обитавшую в парке. Белочки кормившиеся с рук исчезли. Весь парк заполонят электросамокаты и колёсные агрегаты. Скамьи и урны с острыми углами приведут к травмам. Скамьи без спинок  совершенно не  эргономичны. Отдохнуть на них нереально. Белые поверхности урн будут разрисованы калякама-маляками (к гадалке не ходи).  Накладные латунные названия городов-героев держатся болтиками и исчезнут  рано или поздно... после травм детских задниц. Перголы мрачные и в жару нефункциональны.

   Лавочки на Малаховом кургане (дизайн 60-х) удобны и красивы.(Вот к чему нужно стремиться). Даже достойный туалет соорудили быстро и там . Странно, что парковка и туалет не входили в проект парка. Нелепая колоннада у пляжа никак не добавляет стилевого единства с дизайном фонтанов. 

Что может спасти парк?    Создание аллеи скульптур и арт-объектов на тему Победы.

     

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

 

 

 

to Андрей Драганов:  Уважаемый, просто мы не мазохисты. 

;

Profile picture for user Васiл
131
Васiл

По завершению мне кажется парк будет неплохой....

Profile picture for user komandor
6613
komandor

Меня больше кривой плитки, неуместно большого фонтана и т.п. возмутило усаживание любимых жоп на звезды городов-героев. И никто замечания, скорее всего, не сделал! Патриотизм, видать, зашкаливает. Позорище!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

При входе в парк беды, надо установить огромный валун с надписью огромными буквами в назидание потомкам: "ЗДЕСЬ, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СЕВАСТОПОЛЯ ЗАРЫТЫ МИЛЛИАРД ЧЕТЫРЕСТА МИЛЛИОНОВ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ".

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Вот некоторые  гости города пишут,что в остальной России парки еще хуже, а мы неблагодарные (((( Поражает эта рабская психология: кушайте,что дают, радуйтесь,что у др. еще хуже....Пять лет назад кажись Путин говорил,что Севастополь научит Россию патриотизму, но кто ж нам даст, ведь сегодня любой валенок указывает, как "правильно" мы должны любить свой город !

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

И что эта работа реально стоит миллиард? Просто когда по тв сказали что восстановление погорельцев в забайкалье стоит 500млн.руб ,я подумал что вода в фонтанах видимо должна быть минеральной

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

to Андрей Драганов:  Это Вам место на Украине, впечатлительный Вы наш. А это Наша страна и мы будем сами решать. как в ней жить.biggrin

Profile picture for user Sevastopolskaja
2
Sevastopolskaja

Добрый день!Рада,что вам понравился наш славный и любимый город.Любимый,именно поэтому и хотим,чтобы ВСЁ у нас было на высоте,а не потому,что мы "нытики"!Наверное,сам проект  был совсем неплох,но то,что получили по факту...Да,фонтан хорош,ничего не могу сказать!Главное,чтобы он и фонтаны поменьше работали.9 мая в Парке  было совсем не празднично,из динамиков неслась непонятно какая музыка и это в День Победы и в день 75-летия освобождения города.Неужели так сложно  было сделать так,чтобы севастопольцы и гости города ощутили Праздник?Да,объкект сдали,но как? Везде пыль,плавающая грязная плитка..,такая же пыльная и зелень.Было ощущение,что нам просто босили,как подачку,чтобы молчали ,парк в таком виде.Можете говорить,что мы недовольны,да и будем недовольны такими трудами!Интересно,как и когда будут устранять недоделки? А по поводу культуры,да,согласна с вышеизложенным мнением.Воспитывайте детей ,не давайте лезть куда не следует и сами не сажайте их,уважайте себя и окружающих.Кстати,а туалеты  нормальные не нужны в парке,да и в городе( это проблема!)?

 

Добрый день. Вчера в последний день своего пребывания в славном Севастополе посетила Парк Победы. Конечно это зрелище. Завидую белой завистью. Наверное после Москвы и Питера Севастополь самый благоустроенный. Конечно, можете кидать тонну критики, тут я так смотрю это принято. Но на меня город произвел самое благоприятное впечатление не только относительно всей России, но и всего Крыма. Недоделки есть, но я так поняла, открытие техническое и еще будут доделывать. Так что севастопольцы - любите свой город, он действительно классный и выгодно отличается от остальной России.

 

Добрый день. Вчера в последний день своего пребывания в славном Севастополе посетила Парк Победы. Конечно это зрелище. Завидую белой завистью. Наверное после Москвы и Питера Севастополь самый благоустроенный. Конечно, можете кидать тонну критики, тут я так смотрю это принято. Но на меня город произвел самое благоприятное впечатление не только относительно всей России, но и всего Крыма. Недоделки есть, но я так поняла, открытие техническое и еще будут доделывать. Так что севастопольцы - любите свой город, он действительно классный и выгодно отличается от остальной России.

 

Profile picture for user Крымский обозреватель
414
Крымский обозр…

Севастопольцы, после всех ужасов, которые вы испытали на зачищенной, чуть не вырвалось - выбомбленной - за лярд с лишним народных денег территории, которая еще недавно была выращенным и выхоженным вашими руками, по кустику, по деревцу, по травинке, народным Парком Победы, пока не поздно, надо спасать от подобных бомбил мыс Хрустальный. Там, в случае осуществления планов киндеровского кодла, будет намного страшней, а главное, непоправимей. Мы сейчас готовим, с привлечением лучших экспертов, обращение на самый верх по недопущению этого преступления. Пишите, звоните, бейте во все колокола, как это делали и делаем мы, когда на Севастополь надвигалась очередная напасть, в лице ли застройки Матросского бульвара и уничтожения исторического Городского холма, в виде ли крупнейшего в Европе угольного терминала, в виде ли уничтожения заповедной Байдарской долины. И МЫ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЛИ! Можем победить и сейчас, только вы не проспите. Ну, пожалуйста. smile

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Остряки
5387
Остряки

Народная мудрость «Дуракам половины дел не показывают». Улица Кавпака уже без трубы, где мудрецы которые предлагали раскопать все и уложить пластиковые трубы? Оказывается есть и современные технологии без раскопок. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вчера там решили прогуляться мои знакомые, хотели сфотографировать фонтан в темноте, но он ...не работал. А в 23.00. одновременно отключили всё освещение, и пришлось людям по ходящим под ногами ходуном плитками добираться домой под свет зажигалок и телефонов. А что, где-то писали, до которого часа там работает фонтан и горит свет?

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Екатерина:  Эх, как бы здорово можно было вписать в ландшафт парка работы Яковлева В.В..

"Рыбка", "Спрут".... "Записались" в мою память те великолепные работы. Благодаря Вам, Екатерина.

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

to Serggio:  Вы очень далеки от вопросов озеленения города. Никогда  не озеленяли "народными" методами, спонтанно. Особенно - Парк Победы, где взрывывали породу, чтобы посадить деревья.  Только на этапе посадки саженцев привлекали посторонних, а все процессы выбора породы, планировки,  подготовки ям  - делали специалисты! И сажали горожане под контролем профессиональных озеленителей.  Смотришь иногда радужные репртажи про эти бесполезные  акции "ДАВАЙТЕ САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ" и не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.

Profile picture for user docere
2060
docere

А как решили назвать этот новодел за такие бабки, или оставят прежнее название?

to Андрей Драганов: У нас был парк Победы, а сейчас что?

;

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Такое впечатление, что восторгаются преобразованиями в Парке Победы только однопостовые.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Романов Василий:  

Хочется сказать фразой из "Острова сокровищ": "Били, где деньги ?!"

 Да нет, про Билли -это не к нашим манагерам. К нашим: "Где деньги, Зин")))))

 А если серьезно - чтоб им (приложившим к парку руки) и их детям всю жизнь так жилье строили. В 79 в Ереване поющие фонтаны на пл. Ленина лучше смотрелись, чем в 2019 "современные" в Парке Победы(

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Андрей Драганов:  

Такое впечатление,что в Севастополе одни нытики живут. Любое новшевство в штыки! вам надо было и дальше жить при украине без дорог и парков.А лучше туда и перебраться там ведь лучше!

 А вы сделайте ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ полезное и чтоб это полезное не пришлось переделывать. И деньги, собранные ИЗ НАШИХ налогов не превратите в "технический вопрос", а освойте в соответствии с реальной стоимостью обьектов.  Это вы ноете, что вас здесь не любят и не принимают. Значит заслужили. Посмотрите оценки под Вашим постом, сами перебирайтесь туда откуда приперлись.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Не была еще, но глядя на фото захотелось плакать((( Пустыня какая-то. Обидно как, жуть. Помнится, Путин говорил, что снесет головы всем, если Севастополь и Крым не будут довольны. Головы что-то не летят. Только деньги в чьи-то карманы. 

Profile picture for user Ждущий
152
Ждущий

Ну ты и деревня, если нет туалетов, то что народу делать? Или ты как городской, побежишь не под куст, а на площадь?

 

 

to kulek1:  

..селюки привыкли ходить в кусты...

Profile picture for user Ждущий
152
Ждущий

 

Такое впечатление,что в Севастополе одни нытики живут. Любое новшевство в штыки! вам надо было и дальше жить при украине без дорог и парков.А лучше туда и перебраться там ведь лучше!

 

to Андрей Драганов:   

Знаешь, Андрей,при Украине парк получше сделали, чем то, что явили сейчас. Но дело не в странах, а в менталитете приезжего руководства. Были бы местные во властигорода, такого бы бардака не было бы.

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

 

Меня больше кривой плитки, неуместно большого фонтана и т.п. возмутило усаживание любимых жоп на звезды городов-героев. И никто замечания, скорее всего, не сделал! Патриотизм, видать, зашкаливает. Позорище!

 Сделал замечание одному молодому папаше. В ответ возмущение: а что тут такого?

Profile picture for user Ждущий
152
Ждущий

to Андрей Драганов:

Такое впечатление,что в Севастополе одни нытики живут. Любое новшевство в штыки! вам надо было и дальше жить при украине без дорог и парков.А лучше туда и перебраться там ведь лучше!

Парк Победы при Украине был лучше, качественней.Сейчас, видно явное освоение денег. Менталитет приезжих позволяет делать только "Дёшево за Большие деньги".

 

to kulek1:

 

ни одного нормального туалета! вот я с этого и начал - селюки привыкли ходить в кусты. И ещё я не понимаю - как можно ходить в туалет в эти будки ? Помочиться и заодно прорыгаться ? Летом к этим будкам подойти невозможно ! 

 

Ты видимо либо в памперсы ходишь, либо посреди площади. До тебя, деревня, никак не дойдет, если в месте большого скопления людей нет туалета, то против природы не попрешь

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Посредственный парк с посредственными фонтанами. За 1 млрд рублей можно было создать действительно нечто замечательное, как, например, поющий фонтан в Барселоне https://www.youtube.com/watch?v=a456XCIyGT8&list=RDa456XCIyGT8&start_radio=1&t=178  или в Виннице (я не про содержательную часть, а про техническое решение) https://www.youtube.com/watch?v=dEoVUayOcEE

 А  фонтаны в Парке Победы  просто убогая кустарщина с разноцветными лампочками, причем за нереально огромные деньги.

to Андрей Драганов:  Дорогой товарищ! Вы, вероятно, полагаете, что севастопольцы слаще морковки ничего не едали?  И как должен выглядеть город федерального значения, на который выделяются большие деньги, тоже не знают? Запомните: Севастополь - не Мухосранск, низкопробная халтура здесь не пройдет.

Profile picture for user Антон1213
14
Антон1213

to Андрей Драганов:  Так и есть, только не в Севастополе, а на этом ресурсе.. Что бы не сделали, всё плохо, чтобы не начали, всё не так )) создаётся впечатление, что этим плаксам платят и они не местные, а с незалежной... Это лишь моё мнение... 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Скамейки без спинок    хрен  там посидишь   да ещё  на солнцепёки     где защита  от тени   во время жары?    где туалеты?      ну гадёныши     подрячки  конечно  редкостные  подлецы  

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to ЮркаС:  

Сопли сопли сопли пишут уже даже туристы ... когда реконструируют полностью тогда и можно делать выводы ....

 А когда? А у страны денег хватит?

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Антон1213:  Ещё одно подпевало прискакало.

to Андрей Драганов:  Так и есть, только не в Севастополе, а на этом ресурсе.. Что бы не сделали, всё плохо, чтобы не начали, всё не так )) создаётся впечатление, что этим плаксам платят и они не местные, а с незалежной... Это лишь моё мнение... 

 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to scilla-1:  

to Serggio:  Вы очень далеки от вопросов озеленения города. Никогда  не озеленяли "народными" методами, спонтанно. Особенно - Парк Победы, где взрывывали породу, чтобы посадить деревья.  Только на этапе посадки саженцев привлекали посторонних.

 Вы так хорошо меня знаете? А может я как раз из тех "посторонних", которые и привлекались "на последнем этапе", и именно об этом и пишу? Кстати, прочитайте полностью пост  уважаемого  AlexeySev (Севастополь) , на который отвечал я, и поймёте, что так оно и есть:

И как идею нашим властям подкину, ввиду того, что мало зелени, разграничьте участки по парку какими деревьями они должны быть засажены, к примеру, слева от фонтана - каштаны, справа участок с липами, где-то клены и продавайте саженцы прямо у входа в парк, мне например было бы приятно  с женой и дочкой и посадить там дерево и в дальнейшем знать, что вот это дерево посадил я. Ну проявите фантазию, вы и заработаете на саженцах и порадуете народ, так еще и приучите его беречь зелень в парке, так как люди сами будут приходить, ухаживать за посаженным деревом и поливать его.

Он об этом и пишет - всё подготовить  профессионалам, а потом  просто дать людям возможность посадить дерево в землю своими руками. Опять же - под контролем профессионалов. Тогда и плакать хотеться не будет smile

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Кирилл Кожеватов:  

Одна из проблем России - в таких как Вы платных политботах, которые черное белым называют за бабки.

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Парк Победы превратили в полное .......

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Андрей Драганов:  

Такое впечатление,что в Севастополе одни нытики живут. Любое новшевство в штыки! вам надо было и дальше жить при украине без дорог и парков.А лучше туда и перебраться там ведь лучше!Такое впечатление,что в Севастополе одни нытики живут. Любое новшевство в штыки! вам надо было и дальше жить при украине без дорог и парков.А лучше туда и перебраться там ведь лучше!

 Драганов, а тебе ДЛБ,  вражина майдановская, не вдомёк , что в этом "Парке " бездарно закопали деньги и без того не богатых налогоплательщиков всей России?   

Profile picture for user Kirsten
31
Kirsten

То что сделали с Парком Победы это просто катострофа.....На открытие решила не соваться, побывала вчера.....

Это просто ужас, сердце кровью обливается.....Этот парк проектировали еще при СССР. Парк был шикарен, было очень много редких растений, кедры, пихты, секвои, было 1 дерево гинкго....после развала союза парк стал никому не нужен, многие деревья просто позасыхали, хотя в 2003 секвои еще были...я в 2001 отучилась на ландшафтного дизайнера...мы много времени проводили там, приводили его в порядок своими силами, наш учитель очень много рассказывал о его создании....то что сделали с ним сейчас это просто преступление.... что это за пустыня? парк стал угловатым расчерченным по линейке...были такие интересные группы камней, помните которые дырявые, сколько было розмарина, туек, кипарисов, сосен . Было очень хорошо. Были центральные аллеи, и в тоже время практически лесные уголки с тропинками.

На центральной аллее было много лавочек красивых, много урн - зачем, нет ЗАЧЕМ поубирали хорошую плитку, ровную!!!! поубирали хорошие качественные лавочки, урны. Поставили это угловатое "великолепие" лавок и урн не хватает, уже везде валяется мусор. Про качество новой плитки уже все сказали.... чтоб вам дорогой губернатор в квартире твкой ремонт сделали!!!!  

Это ж надо за такие деньги сделать хуже чем было.... а эти одинаковые фонтаны??? кто кто этот чудесный проектировщик???? было много места, везде гоняли дети, велосипедисты, теперь везде стоят эти гробы....и дико воняют хлоркой.... Зачем??? что будет с этими фонтанами через 3-5 лет??? зарастут грязью?

Этот парк уже проектировали....ребята вы представляете? в 1975 году это сделали на совестьс душой....чтоб в 2019 развалили то что не смогли развалить в 90е.  Новый фонтан и отреставрированные фасады домов на него выходящих ну совсем не компенсируют того кошмара что сделали с парком. Дорожки ниже уровня клумб...земля уже вся на дорожках. Провода...вы видели торчащие провода???   Я думала хуже чем парк Ахматовой не будет...но нет....хочется повесить везде плакаты...не трогайте наши парки....

такой горечи давно не испытывала:(((

P.S. всем любителям сказать что мы не ценим то что тут делают хочу сказать - идите мимо. Лучше вообще не трогать чем делать это вот так!!!

Profile picture for user Kirsten
31
Kirsten

 

Такое впечатление,что в Севастополе одни нытики живут. Любое новшевство в штыки! вам надо было и дальше жить при украине без дорог и парков.А лучше туда и перебраться там ведь лучше!

 знаете...при Украине так массово не дербанили землю...не вырубали деревья....а вы видели какие парки в Киеве? Это не новшество, это тупой распил денег. Снять в хорошем парке хорошую плитку которая уже пролежала там лет 7 и доказала свою качественность и положить это убожество? поубирать красивые лавочки и урны(в достаточном количестве) и понатыкать абы как и совершенно не достаточно дешевых лавок? повырубать нафиг деревья в парке капец.....и ладно бы старые... офигеть благо нам сделали.....сначала закрыли парк в самый сезон....теперь изуродовали... это не новшество...это тероризм!

Profile picture for user mastein
127
mastein

Почитал комментарии и в голове осталась только одна мысль , - "почему всё так" , ну и остатки логики после факультета АВТ СПИ привели к... одному , а ведь нет никаких севастопольцев , это такой же миф , как и воскрешение Христа (если даже он и воскрес , то где его дальнейшие похождения?). 5 лет с городом творят что хотят , а якобы "севастопольцы", мягко говоря, выражают своё "возмущение" ))) ВЫ НЕДОСТОЙНЫ ЭТОГО ГОРОДА и если позволили убить даже это место, так зачем Вы ему ? Этот парк был одним из мест силы города , там во времена Херсонеса также было поселение и хаотично разбросанные камни были остатками от стен жилищ (я как-то видел снимки 70-х годолв с большой высоты на которых чётко просматривалась разлиновка городища прямоугольной структуры) - это была история , на которую Вам оказалось плевать. Теперь ещё и оккупированный БРЕСТ стал город-герой , он наверное тоже "сопротивлялся" , полякам очень нравилось в СССР после 2-х лет ? Собственно, зачем эти фонтаны в таком количестве возле моря ? Или просто красивая картинка с высоты птичьего полёта вечером для "первого канала" , так сразу бы так и объявили , что всё делается просто для показухи , впрочем в этой стране по другому уже не возможно , кто это понял - свалил и забыл. Этот суррогат должен быть снесён ко всем чертям , одного-двух средних фонтанов было бы достаточно и они должны быть в зелени, но всё это будет чуть позже , доживут я надеюсь не все "понаехавшие"  

Profile picture for user yaroslav 1960
144
yaroslav 1960

 

Проблема России в том, что тот кто всем доволен не сидит на подобных сайтах и не поливает желчью всех и вся) Довольных Севастополем и Парком очень много. Им просто нету дела ни до форпоста, ни до Овсянникова с Чалым. Парк шикарный. Недоделки доделают. У меня много друзей из Симферополя и они завидуют и мечтают о таком же. Везде в России одна большая дыра где одно большое ничего. Стыдно носом воротить, когда так много денег выделяется на наш с вами город. Что сделали в симферополе том же самом за 5 лет? Где там новый парк ахматовой, фиолент или парк победы? Зажрались вы и личные проблемы свои пытаетесь таким образом оправдать. Позор вам.

 Ты сам - то откуда будешь ?  Видно, что не невдомёк тебе, как севастопольцы дорожат своим городом. И особенно обидно, что за огромные деньги, выделяемые из бюджета, пришлые варвары уничтожают исторический облик Севастополя. Лучше бы не выделяли на город столько денег, чтобы так бездарно их не зарывала в землю рыжая банда из Удмуртии. Пусть перераспределят этот финансовый поток на другие города, где адекватная власть, может там что то полезное сделают для людей. Севастопольцам не нужны деньги, на которые уничтожают их город. Это ты можешь понять ?

Profile picture for user Кокшага
2
Кокшага

Мы первый раз в Севастополе. Вчера были в вашем парке Победы, увидели море. Нам очень всё понравилось. Видно, что стройка ещё идёт, но это даже радует. Значит стараются, что-то делают. Ещё порадовало, что работы выполняют местные парни, делают город для себя. В Москве кругом гастеры, а тут глаз радуется. У нас в Поволжье снег лежит, а тут коровы пасутся на зеленой траве. В парке Победы всё зелёное, запах можжевельника и свежести. Растения подобраны не абы как. Очень хорошее осталось впечатление и фотографии. Молодцы! Вообще Севастополь очень красивый, тут много котов и бесконечные перспективы: и климат, и море, и порт, и флот, и красивейшая архитектура и расположение на холмах. Сделаете генеральную уборку, отреставрируете старые кварталы и будет полный восторг! Только бы не начали строить ужасные человейники-свечки, как везде. Севастополю категорически не подходит это. Здесь нужна рука настоящего мастера.

Profile picture for user Кокшага
2
Кокшага

Вообще привычка всё хаять и быть вечно недовольным не от большого ума появляется. Мы гости Севастополя и поражены его красотой и возможностями. Да город нуждается в реставрации, но видно, что работы начаты. Поклон этим людям. Парк Победы восхитителен, я с ужасом читаю ваши комментарии. Вы с своём уме, люди добрые? И если парк прекрасен и здесь работают, то народ о своём городе не очень-то заботится. Ну как у вас так получается, что ты хозяин, а у тебя вокруг забора/гаража мусор и навалены доски и всякий хлам. Неужели вам трудно выйти и убрать хлам десятилетий, пригнать машину, всё это погрузить и увезти на свалку. И вот едешь по красивейшему европейскому городу Севастополю, где ты начинаешь сомневаться, а не Питер ли это. И, внезапно, с изящных балконов архитектуры конца 19 века висят штаны, трусы и простыни. Нет это правда мило, такого уже нигде не увидишь, но ))) наши дорогие милые севастопольцы ) По всей России люди уже поняли, что не придёт никакой Дядя и не сделает вам хорошо, нужно самим заботиться друг о друге и наших городах. Уже лет 10 люди массово сами, в свои выходные, берут мешки, перчатки и едут убирать свои озёра, дворы, гаражи и прочее. Наша семья на 1 мая ходим в городскую рощу и убираем мусор вместе с детьми у плотины, куда городские службы не добираются. Потому что мы тут живём. Муж даже наш подъезд сам покрасил, надоело ждать. И вот мой супруг красит перила в нашем подъезде и спускается сосед, ворча, что это ЖЭК должен делать. Муж ему правильно ответил, ну иди, позови ЖЭКу, пусть он тебе всё сделает. Йошкар-Ола это мы, все её жители, которые взяли и за один год расчистили все озёра вокруг города, которые были засраны в 90-е годы. А Севастополь это вот эти ворчащие нытики комментаторы, вечно всем недовольные? Да нуууу...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
478

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2542

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6633

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4424