Севастополь

За какие имена проголосовали севастопольцы

Итоговые результаты появятся в течение 5 дней.

В Севастопольской городской избирательной комиссии огласили предварительные результаты выборов кандидатов по одномандатным (мажоритарным) округам. По данным на 11:30 9 сентября, в городской парламент войдут 6 кандидатов от «Единой России», 1 от партии «Зелёные» и 1 самовыдвиженец, также являющийся членом «Единой России».

  • Округ № 1 — Татьяна Лобач (32,75%) — самовыдвиженец, член «Единой России»,
  • Округ № 2 — Екатерина Алтабаева (42,92%) — «Единая Россия»,
  • Округ № 3 — Вячеслав Горелов (34,79%) — «Зелёные»,
  • Округ № 4 — Владимир Немцев (41,64%) — «Единая Россия»,
  • Округ № 5 — Татьяна Щербакова (36,60%) — «Единая Россия»,
  • Округ № 6 — Сергей Колбин (41,12%) — «Единая Россия»,
  • Округ № 7 — Михаил Чалый (30,42%) — «Единая Россия»,
  • Округ № 8 — Михаил Брицын (26,91%) — «Единая Россия».

Итоговые результаты выборов по одномандатным округам, согласно законодательству, должны быть определены в течение 5 дней — не позднее пятницы, уточнили в Севизбиркоме.

Итоги голосования по партийным спискам должны быть представлены в течение 7 дней, но глава Севастопольского избиркома Сергей Даниленко пообещал, что результаты постараются подвести раньше.

Ранее ForPost сообщал, что, согласно предварительным данным, кандидаты по партийным спискам набрали:

  • «Единая Россия» — 38,47%,
  • КПРФ — 18,74%,
  • ЛДПР — 18,46% голосов,
  • «Справедливая Россия» — 8,84%,
  • Партия пенсионеров — 6,89%,
  • «Коммунисты России» — 3,81%.

Проходной барьер в заксобрание для партий — 5%.

Олег Турчанович

 

15835
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (95)

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Кто б смневался.Как вовемя аппараты перестали работать...

Profile picture for user apline
508
apline

Как Брицын умудрился пройти?

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Спасибо.

Profile picture for user Atos
7938
Atos

to apline:  yes

Как Брицын умудрился пройти?

 

Profile picture for user Тётя Софа
428
Тётя Софа

 

Как Брицын умудрился пройти?

 Согласна, очень жаль и очень сомнительно

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

Брицын? Вы серьёзно???? Как за это чудо можно голосовать? Вообще мозгов у людей нет... нельзя так жить!

Profile picture for user кофе и сигареты
2136
кофе и сигареты

 Я  абсолютно уверена,что у тех,кто за брицына голосовал, совершенно отсутствуют мозги.

Profile picture for user Репин
204
Репин

Согласен . что мозгов у них точно нет или продались за кг гречки .  .......

 

Profile picture for user Turbos
2963
Turbos

Зачем было тратить на выборы народные деньги если и так все ясно было

Profile picture for user ielel
1739
ielel

Господи... Неужели мадам Гончарова пролетела??? 

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

yakБрицын примазался к ЕР и заявился на Северной сторонеok

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

По северной стороне можно снимать трагикомедию "Как Мишка Брицын победил Александра Кулагина".

Думаю, многим будет интересно как ЕР поставила своего человека на дерибан остатков земли северной части города-героя Севастополя.

Profile picture for user Мельников
3634
Мельников

Всего лишь более чем реальная коалиция с ручной ЛДПР - и ЕдРо опять будет распродавать своим должтуристам городское имущество, банкротить предприятия и отжимать общественные пространства. Без оглядки, причем, уверенно, с большинством и крышей в лице исп. власти.

Наступают времена должностных туристов Пупса 2.0. Они возвращаются всего лишь после легкой тактической паузы выборов.

Ну а Брицын - это я вообще не знаю каким словом назвать. А Лобач как вообще? Это же только нецензурно возможно, или нет?

В целом это полный провал и поражение севастопольцев, и триумф дельцов-понаехов, которые будут дальше  продолжать дерибанить и уродовать город.

Profile picture for user Врубель
558
Врубель

to кофе и сигареты:  

 Я  абсолютно уверена,что у тех,кто за брицына голосовал, совершенно отсутствуют мозги.

 Мозги военнослужащих Северной стороны крепкие, они вообще не знают кандидатов - было указание за Брицына проголосовать. 

И Брицыну помогло, что на 8 округе было 3 основных конкурента, идущие ноздря в ноздрю - победа, в случае соперничества только Брицына и Кулагина или только Брицына и Гладких - Брицыну бы не светила.

Profile picture for user geragera
1327
geragera

КАААК могла победить Лобач?

 

Profile picture for user sole_pg
97
sole_pg

Profile picture for user March63
821
March63

to apline:  А Лобач?

Profile picture for user Прс_т
26
Прс_т

По Балаклавскому району типа Лобач победила Аксенова, а по северке какойто Брицин Кулагина??? Позор!

Кому? Нам севастопольцам? Или господам подтасовщикам???

Profile picture for user Мельников
3634
Мельников

Оперу ждем теперь с заборами от людей, ограждающими пребывание "индейцев" на территории предназначенной для господ и их балерин, тусующихся в общежитии для избранных.

Еще вечный долгострой парка Победы. Такой же "ударный" ремонт Камышового. Очистные на 10 лет конкурсов с откатами. Еще одну стыренную балку на Северной, типа укрепляют, ага, ... И заборы повсеместно, в несколько рядов, тупо везде, естественно.

Продолжить может каждый дальше сам, кто понял методы дельцов розовощеких. А нам еще по ТВ скажут, мол, другой "элиты" у нас для вас нет. Вот реально, так и будет прямо заявлено. Все по темнику.

Profile picture for user Uta
4210
Uta

 

Согласен . что мозгов у них точно нет или продались за кг гречки .  .......  

даже гречка не понадобилась, срочники голосовали даром (((((

Profile picture for user кофе и сигареты
2136
кофе и сигареты

to Врубель:   Может хоть Вы мне объясните,на каком основании голосуют "срочники"?  У них имеется постоянная регистрация в Севастополе?

Profile picture for user Pимлянин
240
Pимлянин

Трындец теперь городу, уже никто не помешает развалить его до конца. Если только ВРИО Губернатора не удивит.

 

Profile picture for user Yuras
1005
Yuras

Полный провал Севастопольцев ((

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

Пархоменко (КПРФ) объеденившись с ЕР по изгону "Зеленых" и "Родины", в расчете получить за счет них голоса (а не думал, что это потенциальные партнеры) , как  та унтерофицерска вдова сам себя высек и показал свою недальновидностью.  Но ничего в очередной раз в экстазе сольется  с властью.

   Более 3-4 мест ему и не светило.

  Для многих это было протестное голосование, а отсюда и "сногсшибательная явка" и явная победа Журавлева (ЛДПР), ведь после того как он. с Валесом  облизывали власть и решали свои шкурнические интересы их и на порог ЗС нельзя было допускать.

и Вся опозиция, которую может сколотить Пархоменко это 4-5 человек.  Ну в некоторых вопросах их будут  поддерживать здаровыслящие Чаловцы.

  Очень жаль, что не прошел Аксенов, а просочилась Лобач, и это после того как она фактически пела под дудку Меняйло-Овсянникова.

     Делая вывод по явке  (еще ниже чемна губернаторских) когда протаскивали Овса, можно смело снимать лозунг "Севастополь - столица русской весны"

    Еще один аспект.  Как будет теперь выкручиваться ТИК по голосовавшим срочникам:

1.   Гаденькое заявление председателя насчет Горелова.

2. А что у нас прокуратура совсем не знает законов, и дает информацию в городской газете

3. Действительно нельзя было давать голосовать с временной регистрацией, полученной менее 3-х месяцев назад.

Но тогда стоит вопрос, а военнослужащие срочной службы, которые призвались осенью, кто проверял когда они были приписаны к части?

   Надо все городские законы, касающиеся выборов приводит к единому знаменателю, и не подгонять под личность, как было  под овса.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1131
Larisa

Очень обидно за Аксенова. 

Profile picture for user ulogin_mailru_8111570004737422029
16
Олег Сухоцкий

 ......рулят ! И за чем было ходить голосовать ? Единороги рулят !!!!!!!!!

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

 

По Балаклавскому району типа Лобач победила Аксенова, а по северке какойто Брицин Кулагина??? Позор! Кому? Нам севастопольцам? Или господам подтасовщикам???

 

to Прс_т:  тем, кто задницу от дивана не оторвал...

Profile picture for user Врубель
558
Врубель

to кофе и сигареты: 

Сейчас  срочники голосуют по Закону.

 

Госдума рассмотрит в осеннюю сессию законопроект о лишении права военнослужащих-срочников голосовать на региональных выборах и участвовать в референдумах.

 

Из пояснительной:

«Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в воинских частях, военных организациях и учреждениях, которые расположены на территории соответствующего субъекта РФ, если место жительства этих военнослужащих до призыва на военную службу не было расположено на территории указанного субъекта Российской Федерации, не включаются в списки избирателей, участников референдума и не учитываются при определении числа избирателей, участников референдума при выборах в органы государственной власти субъектов РФ, на референдуме субъекта Российской Федерации».

 

Может так случиться, что Губернатора летом будем выбирать без срочников. На самом деле их немного, несколько тысяч. Просто они все идут строем, их голоса перед этим просчитываются и планируются кураторами - это позволяет на округах, к которым приписаны в/ч, добиваться нужного результата.

Profile picture for user Прс_т
26
Прс_т

А кто такой Немцев бобедивший Донца Г.Г.???

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Прс_т:  приплыли. Вы провокатор или счётчик накручиваете? Погуглите хотя бы. А партию Донца сняли ещё до выборов

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Без Аксёнова и Кулагина, но с Лобач и с Брициным, наш Закс будет исправно служить интересам миллиардера Саблина. 

Эй, Северная и Балаклава, вы совсем недалёкие?  

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Ребята, не забывайте о 222 ТЫСЯЧ !  бюллетенях, вновь напечатанных со всеми мысленными и немысленными нарушениями ст.77  "Закона о выборах в г. Севастополе" , которые  "гуляли" на избирательных участках ??? - большой вопрос. Я могу предположить, что они  пошли на замену "неправильно" заполненных бюллетеней на "правильные", с точки зрения обкакившегося в этом вопросе ГИК.  Вот вам и брицын, вот вам и лобач...

Почему молчат "Зелёные", "Родина" ? 

Ведь это более значительное нарушение Закона, чем непроставленные "именины" сборщика подписей ?

Гаденько всё это. Или уже пошел договорняк ?

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to sosedka:  Гаденько всё это....

интересно, есть ли у этих кандидатов возможность проверить достоверность результатов?

есть большие сомнения, что села не проголосовали за Аксёнова, усилиями которого, в том числе, была организована постройка орлиновской церкви...

не менее странно выглядит "победа" брицына в 8 округе...

Profile picture for user YUM1968
17
YUM1968

СЕВАСТОПОЛЬЦЫ. (МЕСТНЫЕ А НЕ ПРИГНАНЫЕ МАТРОСИКИ) ПОКАЗАЛИ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ВЫБОРАМ, 0% ПОДДЕРЖКИ. ТАК ЧТО ПРИЕЗЖИМ ЧИНОВНИКАМ И ПРОДАЖНЫМ ДЕПУТАТАМ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЗА 5 ЛЕТ.(ПЕНСИОННАЯ РЕФ.ПРОЖИТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ В ГОРОДЕ ФЕД.ЗНАЧЕНИЯ.РАБОЧИИ МЕСТА.ДЕРБАН ЗЕМЛИ.БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ) И МНОГОЕ ДРУГОЕ ЧТО ОБЕЩАЛИ В 2014 ГОДУ. А КАКОЙ БЫЛ ПОДЪЁМ,ПАТРИОТИЗМ ВЕРА, НАДЕЖДЫ.ЖАЛЬ ЧТО ЭТО ВСЁ УШЛО ЗА 5 ЛЕТ.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1131
Larisa

to К-5:  не надо нас обвинять. Мы с большой надеждой голосовали за Аксенова. И Кулагина. Сами пострадавшие. Мерзко так...

Profile picture for user Иллюзионистъ
1306
Иллюзионистъ

А, МНЕ НЕ СТЫДНО...в отличиии от других... ! Мы  с семьей и наши друзья ОДНОЗНАЧНО  голосовали за Горелова!!! ...партия "Зеленые" !!! Вячеслав Николаевич, дерзайте !!!

Profile picture for user Serggio
23892
Serggio

И в очередной раз надо поблагодарить севастопольцев, упёрто не желающих идти на выборы и считающих этот пофигизм "активной жизненной позицией"  и "формой протеста". Теперь получите, чего добивались, и молчите в тряпочку, а не поднимайте волну "народного протеста"  после того, как поезд ушел. Отмазка "я за него не голосовал" теперь не катит.  Надо было идти и голосовать. Я - сходил. На 14 часов на участке нас было всего двое. Поэтому все разговоры о "подтасовках", "каруселях", "жёлтых кепках", равно как и любые другие жалобы на несправедливость выборов лично меня больше не трогают. А тех кто будет после драки махать кулаками  и  кричать, что "всё было сфабриковано", буду считать просто провокаторами.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Лариса Александровна:  

to К-5:  не надо нас обвинять. Мы с большой надеждой голосовали за Аксенова. И Кулагина. Сами пострадавшие. Мерзко так...

 Это не ко всем относится. 

Profile picture for user Atos
7938
Atos

И гаденько и странно, как пишут все комментаторы выше! Избирком тянул время, и еще нам ждать 5-7 дней! Все и так   уже всё поняли(((

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Порадовало одно,что Белик на своей территории с подопечной Гончаровой и помощью флота от Витко провалили выборы и

проиграли Горелову.Хотя на нее работали наверное больше всего.Турчак  это Белику не простит.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Да-а-а . Это последние выборы на которые я ходил . Это позор

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Горелову наши поздравления! Все остальное вполне предсказуемо, к сожалению.

Profile picture for user sevpro
1471
sevpro

Эти выборы - находка для шпионов. Учитывая игнор устроенный местными жителями, можно достаточно точно подсчитать количество военных и примерные места их дислокации по избиратерательным округам.

Profile picture for user MaxLeon
35
MaxLeon

Можно ли где нибудь получить данные по избирательным участкам, что бы понять, кто протащил Брицына?  Что бы проголосовали жители Северной стороны - не может быть.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Скажу:  

В день выборов я написала такой пост: (см. ниже)

Это не пустяк, а самое грубое нарушение Закона о выборах - севастопольцы голосовали по недействительным бюллетеням.  222 тысячи бюллетеней были напечатаны неизвестно где с нарушением всех временных норм ( см. ниже). 

Где протоколы и акты изъятия/приема предыдущих иновых бюллетеней? Когда и кем они подписаны? На каком основании, желательно  со ссылками на действующий Закон?

Я полагаю, что горТИК занимается шулерством, независимо от их "благих" намерений.

По формальным признакам сняли "Зелёных" и "Родину" с выборам - по формальным признакам - выборы недействительны и нелигетимны.

Закон для всех един, или бывает осетрина второй свежести.

ГорТИК - в позорную отставку, назначение новых выборов!

Это моё мнение.

Зелёные и Родина, ау, вы где? Это ваш шанс аннулировать вакханалию !!!

 

В Севастополе ночью срочно перепечатали 222 тысячи бюллетеней для голосования

Руководитель Севастопольской городской избирательной комиссии Сергей Даниленко подтвердил факт срочной перепечатки 222 тысяч бюллетеней.

«Что касается замене бюллетеней вместо выбракованных, которые были признаны недействительными избирательной комиссией, то вчера в соответствии с регламентом комиссия проводила тестирование КОИБов с реальными бюллетенями и реальными печатями. На всех участках были установлены КОИБЫ-2017 бюллетени не были приняты. Как было установлено типография при изготовлении бюллетеня не выполнила технические требования о том, что рамка, которая идет по периметру бюллетеня должна составлять не более 1 мм. Мы известили типографию, представили претензию. После этого за ночь изготавливали необходимое число бюллетеней, соответствующих техническим требованиям. И сегодня с утра на всех участках, кроме двух участков (№59 и №55), КОИБы уже принимают бюллетени. К сожалению такие сбои – они существуют», – сказал Даниленко.

 

Казалось-бы пустяк?

Нет это прямое нарушение Закона о выборах.

Извините за большой пост, но из песни слова не выкинешь... Попробуем разобраться: 

Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года № 20-ЗС "О выборах депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя"

Статья 77. Избирательный бюллетень

2. Степень защиты, порядок изготовления, хранения, передачи и доставки избирательных бюллетеней утверждается избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем за 45 дней до дня голосования.

Закон нарушен, бюллетени недействительны! Пропущены сроки!

 

14. Избирательные бюллетени изготавливаются по решению избирательной комиссии муниципального образования в полиграфических организациях, технически оснащенных для изготовления избирательной документации.

Изготовленные полиграфической организацией избирательные бюллетени передаются уполномоченным членам соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса, разместившей заказ на изготовление избирательных бюллетеней, по акту. В данном акте указываются дата и время его составления, а также количество передаваемых избирательных бюллетеней.

После передачи упакованных в пачки избирательных бюллетеней в количестве, соответствующем заказу, работники полиграфической организации в присутствии уполномоченных членов соответствующей избирательной комиссии уничтожают лишние, избирательные бюллетени (при их выявлении), о чем составляется акт.

Избирательная комиссия, разместившая заказ на изготовление избирательных бюллетеней, обязана не позднее чем за два дня до получения ею избирательных бюллетеней от соответствующей полиграфической организации принять решение о месте и времени передачи избирательных бюллетеней уполномоченным членам данной избирательной комиссии, уничтожения лишних избирательных бюллетеней. Любой член данной избирательной комиссии, любой кандидат, фамилия которого внесена в избирательный бюллетень (за исключением кандидатов, фамилии которых указаны в составе списка кандидатов), либо представитель такого кандидата, представитель любого избирательного объединения, наименование которого указано в избирательном бюллетене, вправе подписать акты, указанные в настоящей части.

Закон нарушен, бюллетени недействительны! Пропущены сроки!  Имеются ли Акты подписанные кандидатами, указанными в бюллетенях?

 

16. Передача избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям осуществляется не позднее чем за один день до дня голосования.

Закон нарушен, бюллетени недействительны! Пропущены сроки! Бюллетени переданы позднее 1 дня до голосования.

18. При передаче избирательных бюллетеней вышестоящей избирательной комиссией нижестоящей избирательной комиссии, их выбраковке и уничтожении вправе присутствовать члены этих избирательных комиссий, кандидаты, указанные в части 14 настоящей статьи, или их представители, а также представители избирательных объединений, указанных в части 14 настоящей статьи. Оповещение перечисленных лиц о месте и времени передачи избирательных бюллетеней осуществляется соответствующей избирательной комиссией, которая также обязана предоставить возможность каждому указанному в части 14 настоящей статьи кандидату или не менее чем одному его представителю, не менее чем одному представителю каждого указанного в части 14 настоящей статьи избирательного объединения присутствовать при передаче избирательных бюллетеней. При этом любое из перечисленных лиц вправе подписать акты, составляемые при передаче избирательных бюллетеней, а также при их выбраковке и уничтожении (если таковые производятся).

 

25. При проведении выборов депутатов представительного органа внутригородского муниципального образования с применением комплекса для электронного голосования используется электронный избирательный бюллетень. Форма и текст электронного избирательного бюллетеня утверждаются соответствующей избирательной комиссией не позднее чем за 20 дней до дня голосования и должны соответствовать требованиям, предусмотренным частями 7, 9 - 12 настоящей статьи.

Закон нарушен, бюллетени недействительны! Пропущены сроки!

 

Мой вывод: избирательные бюллетени, которые предложены севастопольцам для голосования - недействительны т.к. изготовлены и выданы  в УИК с нарушением всех сроков, предусмотренных Законом о выборах.

Выборы должны быть отменены, горТИК распущена, должна быть назначена новая дата выборов

 

 

 

Profile picture for user allya
165
allya

А чего все разволновались то так? Надо было идти и  голосовать за своего  кандидата. Тогда бы  Брицыны и не прошли....А так  отдали выбор на  откуп по сути меньшинству  города. .от и получайте..........

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Шоу жуликов и воров будет продолжаться...

Profile picture for user Uta
4210
Uta

to К-5: Не обзывайте нас ! на Северной за Брицина голосовать было некому, все плевались ! это или пенсионеры, или  в/ч (((((

Profile picture for user allya
165
allya

to Serggio:  В точку!!!!!!!!!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

 

А чего все разволновались то так? Надо было идти и  голосовать за своего  кандидата. Тогда бы  Брицыны и не прошли....А так  отдали выбор на  откуп по сути меньшинству  города. .от и получайте..........

 А теперь представьте другую картину: явка 70 и более процентов с совершенно такими же, как сейчас, итогами. Как к народу в таком случае будет относиться "элита"? Подсказать или сами догадаетесь?

Profile picture for user allya
165
allya

to Михаил Яровой:  А  почему вы решили, что исход был таким же? Уж Брицын точно бы не прошел..........

Profile picture for user Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Умные депутаты типа Кулагина и Аксенова в Заксобрании не нужны. Нужны только одобрямсы.

 

Profile picture for user Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

С бюллетенями - явная афера. Даже при Украине такое было невозможно. Брицыну явно "помогли". Это невооруженным глазом видно. Достаточно сравнить цифры Брицына и других мажоритарщиков. Надо не на Форпосте сидеть, а выходить на улицу и выражать свои протесты. Иначе нас так и будут за быдло считать.

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

а по какому округу эта фроська выдвигалась ?

Господи... Неужели мадам Гончарова пролетела??? 

 

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

to Uta:  на округа со "слабыми"кандидатами ЕР подтянули военных-на 3 и 8(по моему самая высокая активность в/ч).На 2,где выдвигалась Алтобаева,военные были только в Казачке(где им и положено).А лобач,последние пол-года,от саблина не отходит(умеет)! 

Profile picture for user Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Да, получается, что все в городе решают люди в погонах. Будем с этим мириться? 

Profile picture for user Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Что-то мне это напоминает, не помню, что именно... А вспомнил - выборы губернатора!

Profile picture for user Val'ok
1925
Val'ok

Можно повышать цены на всё, отменять пенсию, ставить заборы, вывозить ресурсы страны за границу....и ничего им не будет.

Была возможность  выразить протест спокойным, мирным путём против власти жлобов, но это сделали всего 20-30% по стране.

Явка позорнейшая и для избирателей, и для власти.

Profile picture for user Ocean II
1299
Ocean II

to Прс_т:  

А Донца в бюллетенях не было. 

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

За Горелова очень рады! А вот по Брицыну и Лобач большой вопрос. Очень большое сомнение, что  жители округов голосовали за них (ИМХО). По Колбину вопрос. Ну, конечно, нельзя же было допустить, чтобы здоровенный росгвардеец проиграл девчонке-коммунистке.

Profile picture for user Uta
4210
Uta

to Юрий Налимов:  

Угомонитесь со своими призывами... никто никуда не пойдет, на выборы не пошли, а уж протестовать тем более. Против кого и чего протестовать ? против того,что уважаемые люди оказались некомпетентными и не смогли зарегистрировать свои партии на выборы ? или против того,что 60% сограждан " в знак протеста " отморозились и не голосовали вообще ?

Profile picture for user olpans
1118
olpans

И какие  ...... за Брицина проголосовали...спасибо вам...

Profile picture for user Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

 

to Юрий Налимов:   Угомонитесь со своими призывами... никто никуда не пойдет, на выборы не пошли, а уж протестовать тем более. Против кого и чего протестовать ? против того,что уважаемые люди оказались некомпетентными и не смогли зарегистрировать свои партии на выборы ? или против того,что 60% сограждан " в знак протеста " отморозились и не голосовали вообще ?

 Так вот потому и обидно - опять сработало старое правило: каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

to Uta:  это в/ч и просто выбросы бюллетеней. Реальное мнение горожан изначально не интересовало никого. Если бы была большая явка, то "элита" могла бы праздновать заслуженный победу в оболванивание людей. А так им праздновать особо нечего.

Profile picture for user Первая школа (горка)
376
Первая школа (горка)

Страна с народными избранниками Брицыным и Лобач (прокатившая Аксенова и Кулагина) добьется великих успехов в экономике, развитии демократии, и что особенно важно победит всех внешних врагов (при военных конфликтах).

Это сарказм от отсутствия перспектив.

Profile picture for user Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

На самом деле "первое место" ЕР - только на бумаге. Как и почти все в этой стране. А на самом деле - работы у людей нет, перспектив у молодежи - нет, экономика вот-вот войдет в рецессию - Минэко уже ухудшило среднесрочный прогноз по замедлению роста ВВП. Зато Медведев уже успел отрапортовать, что "в Багдаде все спокойно".

Profile picture for user strelec
24543
strelec

Во многом вина на пофигистах,главное содержание жизни у которых - "Поели,теперь можно и поспать.Поспали,теперь можно и поесть!"

Profile picture for user al1234
257
al1234

to Serggio

И в очередной раз надо поблагодарить севастопольцев, упёрто не желающих идти на выборы и считающих этот пофигизм "активной жизненной позицией"  и "формой протеста". Теперь получите, чего добивались, и молчите в тряпочку, а не поднимайте волну "народного протеста"  после того, как поезд ушел. Отмазка "я за него не голосовал" теперь не катит.  Надо было идти и голосовать. Я - сходил. На 14 часов на участке нас было всего двое. Поэтому все разговоры о "подтасовках", "каруселях", "жёлтых кепках", равно как и любые другие жалобы на несправедливость выборов лично меня больше не трогают. А тех кто будет после драки махать кулаками  и  кричать, что "всё было сфабриковано", буду считать просто провокаторами.

 Вот ответ на все вопросы никакие срочники здесь не причём их при самом большом раскладе тысяч пятнадцать для нашего города цифра не решающая. Нечего стонать надо было идти и голосовать.

Profile picture for user Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Может оно и к лучшему, что нормальные люди не проходят в политику. По крайней мере, они уже не будут виноваты в этом беспределе. Может это просто не их время. Но все равно обидно. За нас с вами, друзья, обидно. Мы ведь получается и есть - то, что изображено на картинке в предыдущем комменте.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Странные комментарии.

Что-то я не пойму, 5 а может 6 депутатов из 8 из "команды Чалого". В прошлый созыв "команда Чалого" была то-же от ЕР. Изменилось что?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

 

to Михаил Яровой:  А  почему вы решили, что исход был таким же? Уж Брицын точно бы не прошел..........

 Да потому что исход выборов был понятен тогда, когда начали снимать ту же Родину с выборов. Я не сторонник Родины, просто в этот момент проявился запланированный итог.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Лобач и Брицын - это подстава. За них народ не голосовал. Позор им!

Profile picture for user Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Зачем Брицин с таким упорством идет в депутаты?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

 

Зачем Брицин с таким упорством идет в депутаты?

 Как зачем??? Затем, что он очень нужен местной и федеральной "элите". Лучше задайтесь вопросом, откуда у кандидатов в депутаты деньги на избирательную компанию. 

Profile picture for user техник
841
техник

 

 Я  абсолютно уверена,что у тех,кто за брицына голосовал, совершенно отсутствуют мозги.

 Пенсионеры и военные с северной стороны, ну какие уж тут мозги. У одних в место голов телевизор у других устав. Просто удивляет. Брицина можно не знать лично вообще, но посмотрев на его лицо нормальный человек никогда за него не проголосует.

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

Не хочется, но всё-таки скажу: на Северной и в Балаклаве живут самые безмозглые. 

Разве можно сравнивать

Лобач и Аксёнова

или

Брицына и Кулагина.

Нет слов. Одни буквы.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to sosedka:  Нарушений много и вчера в марафоне Форпоста об этом говорилось - Осташко, Аксёнов и Кулагин жалобы подали.

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

to Скажу:

  А был ли хоть один случай в ближайшей истории, когда жалобы что-то изменили?

Лично я такого не припомню.

А Вы?

Profile picture for user docere
2060
docere

to sosedka:  А почему нельзя было голосовать старыми бюллетенями без участия автоматики?

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to docere:  

to sosedka:  А почему нельзя было голосовать старыми бюллетенями без участия автоматики?

 Почему нельзя? Можно, ведь не на всех участках были установлен КОУБы, там голосовали по-старинке. Сэкономили бы денег и не нарушили закон в части перепечатки бюллетеней.

А так - прямая дорога в суд. Но, судя по всему это никому не нужно...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

to Тина Севастополь:  не спешите обвинять жителей Северной стороны. Они в действительности могли вообще не голосовать за Брицына. Просто на этих "выборах" мнение народа "элиту" не интересует. Народ нужен был только в качестве массовки.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Михаил Яровой: to Strelets:  (ненастоящий, у которого 487 постов - вы бы сменили ник, а не притирались к чужой статистике)

Задолбали своим нытьём. Отсиделись на диване, а теперь громче всех орёте о несправедливости!

для вас,to Strelets:  (ненастоящий), кто такой уважаемый севастопольцами Колбин  https://sevastopol.su/faces/kolbin-sergey-nikolaevich

...В Севастополе (февраль 2014) подразделение «Беркут» ждал очень теплый прием, жители воспринимали вернувшихся бойцов как своих защитников, с которыми связывались надежды на будущее г.Севастополя.  Знаменитые кадры встречи на площади Нахимова памятны севастопольцам и облетели всю Россию и весь мир. Именно тогда севастопольцы показали всему миру, как нужно относиться к правоохранительным органам, к людям, выполняющим задачу по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, людям, готовым пожертвовать собой, - став на пути криминалитета, за сохранение жизни обычного гражданина, любого жителя города Севастополя.

так что сидите на диване со своими девчонками дальше

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Скажу:   А был ли хоть один случай в ближайшей истории, когда жалобы что-то изменили? Лично я такого не припомню. А Вы?

 

to Тина Севастополь:  я разделяю Ваше негодование, но, считаю, что сидеть, сложа руки, тоже ни к чему.  Надо использовать все законные способы, а где-то быть даже хитрее, чем оппоненты.

Аксёнов и Кулагин - очень заметные личности в Севастополе. Даже не повторяя то, что все знают, могу сказать, что они не пропадут.biggrin У Кулагина полСевастополя экономистов обучались в СевГУ. Аксёнов известен своими деловыми качествами в определённых экономических кругах.

Аксёнов своей грамотной работой с бюджетом Севастополя, Кулагин на посту зам.председателя ЗС - они за эти 5 лет получили большую поддержку горожан и стали настоящими политиками, имея все необходимые для этого качества - грамотность, образованность, скромность, культуру, принципиальность и честность.

Смотрите в завтрашний день с надеждой и радостью!

Profile picture for user ulogin_facebook_169519760740980
4
Dyadyushka Au

Да. Весе́ленькое заксобрание у нас будет.

Profile picture for user Даккар
6695
Даккар

Породия на выборы прошла! Те, кто не пришёл на выборы теперь могут визжать о том, что ЕРосы пробрались снова к власти - сами им помогли! 

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

To Скажу

1. Никто не отрицает профессиональных заслуг полковника Колбина и роли в событиях 2014 г. Никто не отнимает у него право на заслуженное уважение. И мне не надо рассказывать, что "севастопольцы показали всему миру". А вот на предвыборной встрече с избирателями он не мог связать двух слов. Это и понятно: у него другие профессиональные задачи, в соответствии с которыми он должен не разговоры разговаривать. А за девушку из КПРФ голосовали домами.

2. При регистрации и выборе ника система не сообщила, что такой уже есть. Ни к кому не примазываюсь и на каждый случай имею свое мнение. Когда сочту нужным, ник изменю. Но, будьте уверены, не исходя из Ваших указаний, которые мне совершенно не интересны, а из уважения к всегда грамотным, корректным и со знанием дела комментариям  strelec.  И хотя у Вас более 5 тыс. комментариев, это еще не повод считать себя вождем племени.

3. Да, и еще... Ну, что же Вы все про  "диван" да про "диван"...  У Вас, видимо, какие-то проблемы...

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Strelets:  наверное, Вам просто девушка понравилась или Ваша родственница, не переживайте...

или что-то с КПРФ не так или с девушкой, раз избиратели оценили дела Колбина , а не слова девушки

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

To Скажу

Надеюсь, дела уважаемый полковник Колбин покажет в процессе законотворческой деятельности во благо Севастополя. В чем и желаю ему и всем вновь избранным депутатам ЗС огромных успехов!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

to Скажу:  покажите хоть одно мое сообщение, где я именно ною про несправедливость. 

Если что, то мне итог предстоящих на тот момент "выборов", был ясен сразу как только с "выборов" сняли Родину с Партией Дела и сняли несколько самовыдвиженцев. В тот момент когда в СМИ прошла информация про срочно перепечатанные бюллетени, я убедился в том, что это не выборы, а балаган. В котором горожанам уготовлена роль массовки - чем больше придут, тем спокойнее будет чувствовать себя элита. 

Я решил что не буду массовкой и никуда не пошел. 

Если Вы посмотрите в целом по стране, то в Благовещенске явка 17%, в Москве 21%, редко где явка выше 40%. Это значит только одно - люди НЕ ВЕРЯТ, это такой протест. Это очень серьезный звонок элите. 

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Михаил Яровой:  

to Скажу:  покажите хоть одно мое сообщение, где я именно ною про несправедливость.  

 да легко...и это только из этой ветки, в остальных ищите сами

лично мне всё равно, что обо мне думают ЫлитЫ.

...горожанам уготовлена роль массовки - чем больше придут, тем спокойнее будет чувствовать себя элита. ...

Я решил что не буду массовкой и никуда не пошел. Просто на этих "выборах" мнение народа "элиту" не интересует. Народ нужен был только в качестве массовки....

 Я не сторонник Родины, просто в этот момент проявился запланированный итог.

Реальное мнение горожан изначально не интересовало никого.

А теперь представьте другую картину: явка 70 и более процентов с совершенно такими же, как сейчас, итогами. Как к народу в таком случае будет относиться "элита"?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

to Скажу:  Вы так и не предъявили НИ ЕДИНОГО сообщения, в котором бы я "ныл про несправедливость". 

Очень плохо, что Вам все равно что про Вас думают "ЫлитЫ". Плохо по той причине, что Вы делаете ровно то, что "Ылитам" от Вас надо.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Михаил Яровой:  тут я Вам ничем помочь не могуyak

Profile picture for user ulogin_vkontakte_56467043
108
Michał

to Скажу:  слив засчитан. Вы не можете предъявить доказательную базу, которая бы подтвердила Ваше обвинение в мой адрес на предмет того, что я "ною про несправедливость". 

Главное за день

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
1
95

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2259

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3077

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5436