В мире

Ярема и Тенюх полетели в Крым

Вице премьер-министр Виталий Ярема и министр обороны Игорь Тенюх по поручению премьер-министра Арсения Яценюка срочно отбыли в непризнанную Украиной Республику Крым для предотвращения конфликта и недопущения его перехода в военную стадию.

Об этом сообщил журналистам министр Кабинета Министров Остап Семерак.

По его словам, позднее к ним присоединятся другие члены правительства, которые составят рабочую комиссию, целью которой будет недопущение военных действий на полуострове.

Вчера Министерство обороны разрешило украинским военным использовать оружие в Крыму.

25004
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (167)

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

Арестовать за военные преступления, в частности за преступный приказ.

Profile picture for user Владимир Ковалев
240
Владимир Ковалев

А визу на въезд в Россию получили? Неужели так быстро!?

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

а разрешение в Кремле они спросили?

Profile picture for user HELGA RUS
1371
HELGA RUS

Крымских властей на месте нет, а эти чего поперлись???

или они за российскими паспортами примчались?

Profile picture for user кэт
9485
кэт

Полетели-полетели, на головку сели...

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

Пусть сразу берут билеты "Симферополь-Магадан".

Profile picture for user Ольга Касинская
7
Ольга Касинская

Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов в интервью агентству «Интерфакс» заявил о том, что первого вице-премьера Украины Виталия Ярему и исполняющего обязанности главы минобороны Украины Игоря Тенюха не пустят в Крым. «В Крыму их не ждут. В Крым никто их не допустит, и отправят их назад», — заявил господин Аксенов. Ранее сообщалось о том, что премьер-министр Украины Арсений Яценюк направил в Крым первого вице-премьера Украины Виталия Ярему и и.о. главы минобороны Украины Игоря Тенюха для предотвращения эскалации конфликта.

Profile picture for user Роман Резниченко
10
Роман Резниченко

Полетели-это не значит что приземлились! Надеюсь палива в самолете хватит на обратную дорогу......

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to кэт (Севастополь)

Все!Убило!

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Не народ чем они закидываются? Это даже для ЛСД уже слишком сильный эффект. Не иначе как Кличко что-то новое из европетушатника приволок.

Profile picture for user 61Stas
229
61Stas

Какую нафиг комиссию. Они не у себя дома. В Крым можно лететь только с международным визитом по приглашению принимающей стороны. А их как я понял никто не приглашал. Прилетят, поцелуют пост пограничного контроля и полетят обратно

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Они там точно, что-то курят.

как с другой планеты...

Profile picture for user Александр Астрахань
19
Александр Астрахань

А аэропорт разве принимает? Тем более, таких товарищей из силового блока! Может самолет войдет в штопор и рухнет!

Profile picture for user Fugazz
321
Fugazz

Крымчане! Севастопольцы! Запасайтесь святой водой, серебром и особенно чесноком! К Вам полетели УПЫРИ, причём самые настоящие!

Profile picture for user Геннадий Литаврин
50
Геннадий Литаврин

По моему они из Укры рванули на заранее приготовленные места....

Profile picture for user dracula
884
dracula

чудесное созвучие фамилий "ЯцЕНЮк, ЯрЕма,ТЕНЮх", просто нарочно не придумаешь=)

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Просто врач (Севастополь)

насчет курят не уверен, эффект слишком сильный и продолжительный.
Думаю что кушают или колят, скорее кушают.

Profile picture for user rmonitor
57
rmonitor

Да нет - они сдаться хотят! :)))))))))

Profile picture for user filipus79
10
filipus79

А можно пока летят быстренько дело завести и сразу из симфа на нары

Profile picture for user dracula
884
dracula

to Fugazz (Санкт-Петербург)

вы нас,упырей,не обижайте=)) эта субстанция не из нашей канцелярии=))

Profile picture for user 61Stas
229
61Stas

Я бы на месте наших правоохранительных органов пока они будут лететь быстренко на них возбудил парочку уголовных дел (явно есть за что) и как только сядут тепленькими их схапать. Вот это был бы номер.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Fugazz (Санкт-Петербург)

Осиновые колья забыл назвать. А куда их забивать сами догадаются.

Profile picture for user Марьяна Петренко
258
Марьяна Петренко

А вот и руководство Украины подсуетилось Очень своевременно А главное-где приземлятся и с кем будут общаться

Profile picture for user Лола Леопард
9
Лола Леопард

По доброму подержали бы их пару месяцев по подозрению в перевороте и поддержке экстремизма,пусть бы сезон открывали! А то гоняют армию. которая никуда не рвется по всей стране!

Profile picture for user Дмитрий Тула
145
Дмитрий Тула

Подписывать акт капитуляции летят чтоли?

Profile picture for user Voron
1628
Voron

Ну это широкая практика в Мире! Первым объявиться у "ворот"! Бояться остаться не у дел! А вдруг с ними будут разговаривать! Так это и рейтинг им поднимет! И дальнейшее участие в политической жизни тоже обеспечит.

Profile picture for user Vestina
52
Vestina

Я бы на месте наших правоохранительных органов пока они будут лететь быстренко на них возбудил парочку уголовных дел (явно есть за что) и как только сядут тепленькими их схапать. Вот это был бы номер.

Profile picture for user Волга-Томск
139
Волга-Томск

Ну,да...Словно Кребс и Геббельс покуда не зажаренный в мае 45 года.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Не нужно с ними встречаться , иначе будет , как признание этой " майданутой " власти , пусть их встречают военные и назад отправляют , если же в России заведены на них дела , то арестовать . Нечего делать им на Российской территории .

Profile picture for user Елена Помникова
38
Елена Помникова

Я бы на месте наших правоохранительных органов пока они будут лететь быстренко на них возбудил парочку уголовных дел (явно есть за что) и как только сядут тепленькими их схапать. Вот это был бы номер.

Может они еще кого прихватят, ну Яйценосного например.В смысле Яйценюка.

Profile picture for user free wind
260
free wind

А чего им в Крыму делать то????
В Москву пущай летят, теперь там вопросы решаются

Profile picture for user Яна Юк
453
Яна Юк

сдаться хотят российским правоохранительным органам за вооруженный переворот в Украине!

Profile picture for user Александр Воробьёв
5
Александр Воробьёв

Они уже сдаваться что-ли полетели?-)

Profile picture for user Sannifer
211
Sannifer

Яйцами их закидать, как Порошенка. И обратно в Киев - почетной охраной при укросимволах.

Profile picture for user Станислав Белоконь
13
Станислав Белоконь

Арестовать и обменять на Губарева и других потизаключенных.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to кэт (Севастополь) Полетели-полетели, на головку сели...Мы не приемлем евроценностям!

Profile picture for user Яна Юк
453
Яна Юк

Арестовать и обменять на Губарева и других потизаключенных.

а вот это хорошая мысль!

Profile picture for user dracula
884
dracula

Стой, кто ползёт!? Запретная зона
Здесь не разрешается черту переползать
Ползать здесь не хорошо и даже не законно
Я приказываю вам отсюда отползать. (с)

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Крым еще раз поздравляю сейчас передали что Конст.суд РФ вынес определение о соответствии договора Конституции РФ, то есть все путем, даже наши бюрократы зашевелились.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

будем смотреть что из этого цирка получится

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Полетели-полетели, на головку сели... Что ВЫ имеете ввиду мэм?(извините за пикантный вопрос)

Profile picture for user Мыша
172
Мыша

Арестовать и обменять на Губарева и других потизаключенных.
Точно, так и надо сделать

Profile picture for user мститель
1951
мститель

у меня вот такой вопросик почему бы нам не обьявить некоторые личности невьездными в Крым?

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Впопыхах не забудьте прихватить белые флаги, как символ капитуляции и безоговорочной сдачи на милость российской стороне. Если "вояки" забыли, то напомню им, что использование белого флага предусматривается Женевскими конвенциями.
Про другие туалетные принадлежности и предметы личной гигиены напоминать не стоит.

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78
Zi-zi Zi-zi

Не пускать!

Profile picture for user Грин
1309
Грин

Тенюх сгодится только если российским тральщиком командовать.
А так, не пущать инородцев !

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to мститель (севастополь)

В один только Крым нельзя, в соответствии с законами РФ такое решение могут принять только высшие органы исполнительной власти и ограничение будет касаться въезда на всю территорию РФ. Куда их (как должностных лиц) впрочем тоже никто не пустит - они не лигитимны, с ними никто разговаривать не будет. А прилетят как туристы могут однако и не улететь, у нас правохорг работают быстро тихо и жестко.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Грин (Санкт-Петербург)

Тенюха поставить на командование вывезти в море и "провести по доске" кажется так у мариманов это называется. А так нечего делать ему на нашем флоте есть более молодые и умные. И главное преданные России офицеры.

Profile picture for user Сергей Теременко
10
Сергей Теременко

Промахнулся "премьер", надо было этому Яйцоку посылать в Крым Яроша и Музычко. Их бы, наверное, с радостью встретили - сразу мордами в пол, в наручники и в Магадан.

Profile picture for user Стаханов
125
Стаханов

не все так просто братишки...если этих деятелей вразумить на путь истинный..они много полезного смогут сделать, чтоб нациков очень быстро накрыть.. Сами же видите-некому там смелость проявить всю ответственность взять на себя, и армейцам-мвд-шникам дать приказ жестко навести порядок..Кролика с компанией изолировать в клетку в первую очередь...

Profile picture for user Лин
57
Лин

"В Крыму их не ждут. В Крым никто их не допустит, и отправят их назад", - сказал С.Аксенов.
Не надо отправлять!
Группу захвта - к трапу!
Повязать, а уж статья для них найдется, и не одна.

Только не надо потом в Магадан!
Такого дерьма в солнечном Магадане не надь!

Profile picture for user wolf
989
wolf

У яценюка точно не все в порядке, в другую страну на разборки отправлять НЕ ЛЕГИТИМНЫХ дядей

Profile picture for user АТЛ
33
АТЛ

to Сергей Теременко Промахнулся премьер , надо было этому Яйцоку посылать в Крым Яроша и Музычко. Их бы, наверное, с радостью встретили - сразу мордами в пол, в наручники и в Магадан.
Да можно поближе. В Керчь - камушки пилить. Когда- то там дисбат был. Самое место.
Да и мост на Тамань надо строить. Стройматериал нужен.

Profile picture for user Всеволод Четвериков
33
Всеволод Четвериков

Арестовать и обменять на Губарева и других потизаключенных.
ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100%!!!

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Лин (Первый Отряд)

Да можно к нам в Надвоицы (строгий режим, красная зона) условия будут как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

А этим гавнюкам добро дали пересекать воздушное пространство? А то мало ли, всякое бывает, можно и не долететь!

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Есть такое выражение: пролетать,как фанера над Парижем.
Если говорить о наших героях, то они, скорее, не полетели, а
пролетели, как фанера, только не над Парижем, а над Крымом Так в разговорном русском языке говорят о тех, кто оказывался не у дел и потерпел неудачу. Теперь можно с уверенностью сказать, это выражение возникло не в начале XX века, когда в газетах активно обсуждался полет над Парижем дирижабля под названием «Фленер», а в связи с "пролетом" Яремы и Ко над Республикой Крым.
С уважением.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to кэт (Севастополь) Полетели-полетели, на головку сели........улыбнуло

Profile picture for user Alleks72
2
Alleks72

Судя по www.flihtradar24.com никто не летит

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

у меня вот такой вопросик почему бы нам не обьявить некоторые личности невьездными в Крым?Да потому что они автоматом получаться невъездными в Россию, а это 1/4 суши земного шара...

Только не надо потом в МагаданДа их туда не кто и не пустит (там золото моют).
Лучше сразу их в США отправить (ущербу нанесут больше чем любая ядерная бомба).

Profile picture for user Fox Kendall
2
Fox Kendall

Посадить самолет и под арест, за незаконное пересечение госграницы. Пусть прилетают на здоровье) Ждем-с))

Profile picture for user @лександэр
322
@лександэр

Кролику с компанией клизму монтажной пеной,потом кормить морквой до желаемого результата!

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to @лександэр (Севастополь)

Нормально

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....пусть, как наши летчики-в самолете ночуют и оправляются.... потом самолет -конфисковать за отобранные камазы а этих козлов-степью пешком пустить...

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Мещанин (Севастополь)

....поменять на золото скифов...

Profile picture for user Дмитрий Тула
145
Дмитрий Тула

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Всеволод Четвериков Арестовать и обменять на Губарева и других потизаключенных. ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100%!!!

Profile picture for user oxi_smart
2
oxi_smart

Здравствуйте, теперь уже соотечественники! Наконец-то вы дома!!!! Следили за всем и не спали все это время и теперь очень и очень счастливы. За последнее время очень поразил Джамилев, который ездит по всем городам и весям и убеждает мировое сообщество, как русские после вхождения Крыма и Севастополя будут резать крымских татар. А сегодня нашла одну интересную статью об этом недочеловеке http://fakty.ua/126632-dzhemilev-v-krymu-ozhidayutsya-pogromy-tatar. Как он говорил о погромах крымских татар и кровопролитии в Крыму в январе 2011 года. А теперь облизывает новоявленную киевскую власть. Прошу перепост. Потому что сил уже нет слушать этого дедушку .

Profile picture for user Михаил Парфенов
62
Михаил Парфенов

Не пускать, и на границе обшукать по-любому!

А то вона как бывает:

В Крыму задержан сотрудник СБ Украины перевозивший наркотики

19.03.2014

В Крыму в районе г. Армянск на пропускном посту «Перекоп» с наркотическими средствами был задержан сотрудник Службы безопасности Украины.

Действующего офицера Управления СБУ в Херсонской области задержали представители народной самообороны Крыма. Данный гражданин Украины в последние несколько дней не единожды въезжал в автономию, впоследствии покидая ее. Такая активность украинца не прошла незамеченной. С целью недопущения ввоза на территорию Крыма оружия и боеприпасов, которые могут быть использованы для дестабилизации обстановки, было принято решение досмотреть столь часто курсирующий автомобиль.

В ходе досмотра в иномарке сотрудника СБУ было обнаружено наркотическое средство — марихуана, которое, по словам задержанного, он планировал употребить лично. Кроме этого, в барсетке, находящейся в автосалоне, выявлены 10 тысяч долларов США, 4,5 тысячи гривен, а также записки с различными явочными адресами на территории Украины и сопроводительными комментариями к ним.

Офицер СБУ задержан. Правоохранительные органы Крыма приступили к расследованию данного преступления.

Profile picture for user машенция
900
машенция

Здравствуйте, теперь уже соотечественники! Наконец-то вы дома!!!! Следили за всем и не спали все это время и теперь очень и очень счастливы. За последнее время очень поразил Джамилев, который ездит по всем городам и весям и убеждает мировое сообщество, как русские после вхождения Крыма и Севастополя будут резать крымских татар. А сегодня нашла одну интересную статью об этом недочеловеке http://fakty.ua/126632-dzhemilev-v-krymu-ozhidayutsya-pogromy-tatar. Как он говорил о погромах крымских татар и кровопролитии в Крыму в январе 2011 года. А теперь облизывает новоявленную киевскую власть. Прошу перепост. Потому что сил уже нет слушать этого дедушку .
Дедушка проплачен по самое негорюй. Потому что так упираться вопреки здравому смыслу можно только за деньги.

Profile picture for user машенция
900
машенция

Ярема и Тенюх политического убежища будут просить в Крыму.

Profile picture for user korsak
363
korsak

Переодеть в спортивные костюмы и вместе с Гайдуком обратным рейсом!! Командовать "киевским парадом"!!!

Profile picture for user Домнуль Валериос
8
Домнуль Валериос

Сообщение КРЫМИНФОРМ. "Симферополь, 19 марта. Первый вице-премьер Украины Виталий Ярема и министр обороны Игорь Тенюх вылетели сегодня в Крым. Об этом сообщил министр кабинета министров Остап Семерак.

"Первый вице-премьер и министр обороны отбыли в Крым", - сказал Семерак. "Только что на заседании правительства премьер-министр Арсений Яценюк дал поручение Яреме и Тенюху срочно вылететь в Крым для урегулирования ситуации", - передает его слова агентство ИТАР-ТАСС из Киева.
Ярема курирует в правительстве Украины силовой блок.

Ранее сегодня Тенюх заявил, что украинские военнослужащие не будут выведены из Крыма, несмотря на принятие региона в состав Российской Федерации. "Нет, мы остаемся", - заявил министр обороны Украины."

Чего он (Тенюх) в Крым едет? Зачем? Неадекватный человек...

Profile picture for user CesMaj7
1044
CesMaj7

to машенция (Москва) Ярема и Тенюх политического убежища будут просить в Крыму.

я так подозреваю - и рады бы, да зашкварились о "новые власти" по самое не балуйся.

Profile picture for user Fugazz
321
Fugazz

to korsak (Севастополь)

Если развить эту тему, то в недалёком будущем по Крещатику будут проходить "разноцветные" парады. С этих баранов станется. Во главе с чуваками в спортивных костюмах.

Profile picture for user Роман Федоренко
22
Роман Федоренко

Командующего ВМС Украины Сергея Гайдука вывезли из Штаба ВМС в Севастополе. Как сообщает ТСН со ссылкой на представителя "самообороны" Крыма, "им теперь будут заниматься спецслужбы". В то же время, севастопольский сайт "Форпост" сообщил, что Гайдука обнаружили в одном из помещений на территории штаба и якобы вывезли сотрудники ФСБ. В Минобороны Украины подтвердили факт вывода командующего ВМС Сергея Гайдука из штаба ВМС в Севастополе группой лиц. "Мы подтверждаем, что его вывели из штаба ВМС, сейчас выясняем подробности", - сообщили в пресс-службе ведомства.

Неуважаемые информационные агентства Украины уже вовсю цитирую ФОРПОСТ! А вы (Форпост) им вообще-то разрешение давали?

Profile picture for user korsak
363
korsak

to Fugazz (Санкт-Петербург) to korsak (Севастополь) Если развить эту тему, то в недалёком будущем по Крещатику будут проходить разноцветные парады. С этих баранов станется. Во главе с чуваками в спортивных костюмах.

Ну так все к этому и идет. Украина вступит в Евросоюз (правда на ... она там нужны, но это - другой вопрос), и сразу отмечать на майдан! Была же померанчевая революция. Теперь будут "розово-голубые" парады! По ходу, в Киеве любят все разноцветное, шалунишки!!!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

С-200 ждут гостей!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user wolf
989
wolf

Ранее сегодня Тенюх заявил, что украинские военнослужащие не будут выведены из Крыма, несмотря на принятие региона в состав Российской Федерации. "Нет, мы остаемся", - заявил министр обороны Украины."


это он хочет оставить войска в России, подчиненные бандерщине.

кто же их оставит

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

ЗАДЕРЖАТЬ В АЭРОПОРТУ "СИМФЕРОПОЛЬ" ДО ПРИБЫТИЯ С.ШОЙГУ И Д. РОГОЗИНА.

Profile picture for user Morozka13
41
Morozka13

Вот и скажите,это нормальные люди находятся в провительстве Украины?Разрешить использовать оружие?Наше правительство призывает к миру,а их к войне.О чём ещё говорить?

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4840
A.gerbrandt@mail

Тенюх и Ерёма летят за своими укро-военнслужащими. Пусть строятся в колонну по-четыре и чешут в неньку под их командованием. Украинский прапор им в руки, а от нас марш "Прощание славянки" на долгую память

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Советник министра обороны Украины Леонид Поляков заявил сегодня на брифинге, что украинские военнослужащие пока не покидают Крым.

"Что касается военнослужащих, они призваны защищать интересы Украины. Крым - это украинская земля. Наши военнослужащие находятся там законно, и после вчерашних событий они могут применять оружие. Что касается военных, они будут там находиться столько, сколько необходимо для решения политического руководства", - заявил Поляков.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/19/03/2014/912130.shtml

Profile picture for user Александр Сергеенко
7
Александр Сергеенко

Ну и как прилетели или нет?

Profile picture for user der Kater
121
der Kater

Чего-то долго летят, или они на дельтаплане?

Profile picture for user Crew
618
Crew

Что этим свиньям тут надо?

Profile picture for user Tiger28
658
Tiger28

Они едут)))

19 марта, 11:41

В сторону Крыма по Днепропетровской области в эти минуты движется колонна бронетехники. Об этом сообщил “Глаголу” очевидец, приславший фотографии техники.

По его словам, в колонне – до ста единиц бронетехники, в том числе – ракетной

Источник — интернет-издание «Глагол»: http://glagol.in.ua/2014/03/19/hunta-otpravila-v-storonu-kryima-kolonnu-bronetehniki-foto/#ixzz2wPLrAnlz

Profile picture for user strong.matros
14
strong.matros

надо их арестовать как изменников Украинкого Народа!!!! и если что потом обменять (в крайнем случае на ребят которых они арестовали и наших срочников и сверхсрочников) а так СУДИТЬ ПРОДАЖНЫХ!!!!!

Profile picture for user rmonitor
57
rmonitor

С-200 ждут гостей!!!!!!!!!!!!!!

Зачем? Они просто решили подогонать Крыму новый гражданский самолет в подарок! :))))))

Profile picture for user rmonitor
57
rmonitor

Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов заявил, что и.о. министра обороны и вице-премьера Украины не пустят на полуостров. "В Крыму их не ждут. В Крым никто их не допустит, отправят назад", - сказал он "Интерфаксу".

"Ярема и Тенюх пусть прихватят запасные баки с керосином, чтобы туда-обратно без посадки хватило", - написал Аксенов в своем Twitter.

Profile picture for user Karabas Barabas
5
Karabas Barabas

Наверное золотой ключик везут!? От Киева!

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

А визу на въезд в Россию получили? Неужели так быстро!?

Profile picture for user Геннадий Литаврин
50
Геннадий Литаврин

Что то долго летят, и ни как не прилетят, наверное в Америку повернули...... потом напишут что их обстреляли ПВО.

Profile picture for user Александр Сергеенко
7
Александр Сергеенко

Пусть едут. Я надеюсь, что мощностей ближайших металлургических заводов хватить потом переплавить все это старье?

Profile picture for user Аляска
22
Аляска

ждемс

Profile picture for user Tiger28
658
Tiger28

to Александр Сергеенко Пусть едут. Я надеюсь, что мощностей ближайших металлургических заводов хватить потом переплавить все это старье?

Найдемс! И металлурги имеются.

Мариуполь, ау!

Profile picture for user Александр Астрахань
19
Александр Астрахань

Только, что пришло сообщение! "Голубей мира" не пустили в Крым. По этому поводу собирается экстренный совет национальной обороны Украины. Вообще нужно было пустить, а затем арестовать. И поменять на Губарева и других пророссийских активистов!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Просто врач (Севастополь) Они там точно, что-то курят. как с другой планеты...

Да,не,мозги подшиты не так :западенские,да еще и по-укровски ,заточенные бандеровскими идеями.Львовянину Тенюху, даже обучение В Питере,их на место не поставило..

Profile picture for user Геннадий Литаврин
50
Геннадий Литаврин

2000.ua написали - Тенюха и Ярему не пустили в Крым.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Александр Астрахань (Астрахань) Только, что пришло сообщение! Голубей мира не пустили в Крым. По этому поводу собирается экстренный совет национальной обороны Украины. Вообще нужно было пустить, а затем арестовать. И поменять на Губарева и других пророссийских активистов!

Так,вчера была инфа,что Губарев,избит до такого состояния,находится в следственном изоляторе в коме,куда не пускают реанимацию?

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ господа-товарищи в РОССИЮ!!!!!!!!

Profile picture for user Виталий Кацай
84
Виталий Кацай

Сообщение КРЫМИНФОРМ. "Симферополь, 19 марта. Первый вице-премьер Украины Виталий Ярема и министр обороны Игорь Тенюх вылетели сегодня в Крым.

Profile picture for user Виталий Кацай
84
Виталий Кацай

Первого вице-премьера Украины Виталия Ярему и и.о. министра обороны Игоря Тенюха не впустили в Крым, по данному факту и по ситуации в Крыму в целом состоится экстренное заседание Совета национальной безопасности и обороны Украины

Об этом сообщила министр социальной политики Людмила Денисова, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина. Источник: http://censor.net.ua/n276578 Источник: http://censor.net.ua/n276578

Profile picture for user qtraut
2
qtraut

Интересно, а у них хватит духу выйти и выступить перед площадью севастопольцев? За одно и попытаться отыскать те самые дула автоматов, под которыми мы якобы голосовали.... Сдрейфят господа! Но если честно, если только они попробую пикнуть в Севастополе об "единой Украине" их же побьют!!! И будут правы! Нас ведь уже не остановить и я лично (женщина в приличном возрасте) пойду драться на смерть за Севастополь, за наше право решать САМИМ с кем нам быть. Господам из Киева веры нет уже давно.

Profile picture for user HELGA RUS
1371
HELGA RUS

не по теме...
РФ усиливает уголовную ответственность за преступления которые связанные с экстремистской деятельностью, данный документ размещен на официальном портале правовой информации.

Закон имеет нижний предел санкции по статье «Публичные призывы к экстремизму», здесь штраф назначен от 100 тысяч до 300 тысяч рублей

В статье «Возбуждение ненависти или вражды либо унижение человеческого достоинства» принудительные работы увеличились с двух до четырех лет, а самый низкий штраф теперь будет составлять 300 тысяч рублей, раньше был 100 тыс. Максимальный штраф - до 500 тысяч рублей.

Штраф от 200 до 500 тысяч рублей за организацию экстремистского сообщества и принудительные работы на срок до пяти лет.

Представим на какие сроки и штрафы попадают Ярема и Тенюх

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Только что: первого вице-премьера Украины Виталия Ярему и и.о. министра обороны Игоря Тенюха не впустили в Крым. И поделом- не у себя дома.

Profile picture for user nu_i_ladno
16
nu_i_ladno

на 15 суток за нарушение паспортного режима)))

Profile picture for user ВВшник
173
ВВшник

2 гуся. Им кто-нибудь сказал загранпаспорт взять! А то как границу проходить будут??

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

ПОЕХАЛИ В ГОСТИ К ГАЙДУКУ, У НЕГО И ЗАДЕРЖАЛИСЬ.

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

В черный список, этих тоже, санкции, санкции для всей фашистской мрази.

Profile picture for user Vestina
52
Vestina

Это полнейший дибилизм со стороны якобы властей украины: Ярема считает, что со временем власть достигнет положительного результата в переговорах, и Крым вернется к прежнему статусу. "Крым не потерян, Крым оккупирован. Крым был и останется территорией украинского государства". Да, щаззз! Крым, Вы умнички!

Profile picture for user Сергей Боровик
42
Сергей Боровик

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) С-200 ждут гостей!!!!!!!!!!!!!!
Скоро будет ждать С-400 "Триумф" :)

Profile picture for user Karabas Barabas
5
Karabas Barabas

Ну и где эти куклы? Хочу их за верёвочки подёргать!

Profile picture for user Johnvaskov
16
Johnvaskov

Они летят спросит совета как присоеденить всю Укру к России)))))

Profile picture for user Отец 55
310
Отец 55

Не стоит недооценивать протвника. И йайценюк, и эти два кренделя прекрасно знали, что в Крым им дороги нет. И весь этот вояж был затеян только для того, чтобы им дали пинка и они могли в очередной раз понять хай на весь мир и зарыдать на плече у старушки - Европы * нас русские кашмарят *. Ну и поиметь с этого хоть какие - нибудь дивиденды.

Profile picture for user Johnvaskov
16
Johnvaskov

Сергей Боровик На боевое дежурство в РВСН уже заступило 2 полка С-400 и Панцирь-1с ))))

Profile picture for user Роман Федоренко
22
Роман Федоренко

Тенюха и Ярему не пустили в Крым. СНБО собирается на заседание. Первый вице-премьер-министр Украины Виталий Ярема и министр обороны Украины Игорь Тенюх, которые вылетели сегодня в Крым по поручению премьер-министра Арсения Яценюка, не смогли попасть на территорию республики. Как передает корреспондент УНИАН, об этом журналистам сообщила после заседания Кабмина министр социальной политики Людмила Денисова.

«У нас есть сообщения, что Тенюха и Ярему не пустили в Крым. Поэтому сейчас срочно собирается Совет национальной безопасности», - сказала Денисова, не сообщив при этом деталей.

Ранее Яценюк поручил Яреме и Тенюху отбыть в Автономную Республику Крым и на месте сделать все необходимое для урегулирование конфликта в республике и не допустить перехода конфликта в военную стадию.

Съели гоблины!

Profile picture for user Роман Федоренко
22
Роман Федоренко

Это теперь НАШ КРЫМ! РОССИЙСКИЙ! Въезд только по приглашениям!

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

МЫ РОССИЯ! укр фашики, вам въезд ЗАПРЕЩЕН.

Profile picture for user торпедо москва
39
торпедо москва

Чего-то долго летят, или они на дельтаплане?
Нет, они на воздушном шаре)))))

Profile picture for user Bart
48
Bart

«Украинская сторона приняла решение не продолжать свое председательство в СНГ в 2014 году», — сообщил на брифинге в среду в Киеве директор департамента информационной политики МИД Евгений Перебийнис.

По его словам, СНГ вместо реализации своих основных задач стало «инструментом реализации интересов отдельных членов Содружества, в частности РФ».

Ну так то все правильно .... Для представительства в СНГ нужно быть независимым- А это уже не про новую украину...

Profile picture for user Верный
533
Верный

Vestina (Херсон)
Это полнейший дибилизм со стороны якобы властей украины: Ярема считает, что со временем власть достигнет положительного результата в переговорах, и Крым вернется к прежнему статусу. Крым не потерян, Крым оккупирован. Крым был и останется территорией украинского государства .
Да, щаззз! Крым, Вы умнички!

Нет... всё я больше не могу
Это уже не просто "под наркотой"- это уже интоксикация или отравление этой самой наркотой

Profile picture for user Александр Просин
81
Александр Просин

Ярёма с Тенюхом летят, а двести игл украдено.Вдруг самолёт не приземлится Яйценюк виноват будет.По существау кто не спрятался тот и виноват.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Верный (Севастополь) Vestina (Херсон) Это полнейший дибилизм со стороны якобы властей украины: Ярема считает, что со временем власть достигнет положительного результата в переговорах, и Крым вернется к прежнему статусу. Крым не потерян, Крым оккупирован. Крым был и останется территорией украинского государства . Да, щаззз! Крым, Вы умнички!

Нет... всё я больше не могу Это уже не просто под наркотой - это уже интоксикация или отравление этой самой наркотой

Мне всегда казалось что олигофрены и дауны-обучаются в спец.школах и далеки,как бы,от политики.Получается весь интернат для умственно отсталых,весь выпуск,-это политики и,защитники этой политики,в этой Укре..Грустно,но это уже не лечится...

Profile picture for user Александр Просин
81
Александр Просин

Хотите правду нет Гомнюка- гайдука ,мочи гоблинов!!!!

Profile picture for user Alex1965
261
Alex1965

Чего-то долго летят, или они на дельтаплане? Нет, они на воздушном шаре)))))

Очень старая (не помню какого века) "подколка:
- Гляди! Воевода на коне скачет!
- А где конь то?
- А промеж ног!

А если серьёзно, то стоило задержать этих ... нехороших людей для обмена пленными.

Ссылка 1
Ссылка 2

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Bart (Северодвинск) «Украинская сторона приняла решение не продолжать свое председательство в СНГ в 2014 году», — сообщил на брифинге в среду в Киеве директор департамента информационной политики МИД Евгений Перебийнис. По его словам, СНГ вместо реализации своих основных задач стало «инструментом реализации интересов отдельных членов Содружества, в частности РФ». Ну так то все правильно .... Для представительства в СНГ нужно быть независимым- А это уже не про новую украину...

Украина не ратифицировала Устав СНГ, поэтому де-юре она не является государством-членом СНГ, относясь к государствам-учредителям и государствам-участникам Содружества.Поэтому флаг им в руки..

Profile picture for user Матвей Морозов
32
Матвей Морозов

Арестовать на 15 суток обоих за хулиганство.И всех последующих неприглашенных гастролеров арестовывать на 15 суток,а потом выдворять.Ввести в законодательство такую норму : неприглашенные гастролеры от властей Украины подлежат аресту на 15 суток(довести до сведения киевских властей).

Profile picture for user Верный
533
Верный

goodsword (Севастополь)
... Мне всегда казалось что олигофрены и дауны-обучаются в спец.школах и далеки,как бы,от политики.Получается весь интернат для умственно отсталых,весь выпуск,-это политики и,защитники этой политики,в этой Укре..Грустно,но это уже не лечится...

Дааа.. согласен- это уже органика в головном мозге...Это уже если только пробовать хирургическим путём. Операцию...ампутация больного органа. Иначе они ещё бед окружающим людям на порядок больше принесут.

Profile picture for user Agapit
33
Agapit

Блин, а кто эти люди???? Кто они? И люди ли?

Profile picture for user Матвей Морозов
32
Матвей Морозов

Ярёма с Тенюхом летят, а двести игл украдено.Вдруг самолёт не приземлится Яйценюк виноват будет.По существау кто не спрятался тот и виноват.

повторюсь,но Ярему с Тенюхом нельзя выпускать,раз уж сами решили самозаявиться в Крым.
И в законодательстве ввести ,что неприглашенные гастролеры от властей Украины в Крым подлежат аресту на 15 суток за хулиганство(довести до сведения властей Киева).
Крым - это Россия,кто не хочет этого признавать,пусть сидит.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to кэт (Севастополь) Полетели-полетели, на головку сели...Уважаемая Екатерина, вот от вас-то как раз такой пошлости и не ожидал...

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

...Мне всегда казалось что олигофрены и дауны-обучаются в спец.школах и далеки,как бы,от политики.Получается весь интернат для умственно отсталых,весь выпуск,-это политики и,защитники этой политики,в этой Укре..Грустно,но это уже не лечится...

Не нужно обижать больных людей - они в своей болезни не виноваты, тем более, их, в силу болезни, признают частично или полностью недееспособными.
Тут "болезнь" иного толка: полное отсутствие совести и несоответствие амбиций способностям и возможностям. Вся эта суетливость и истеричность объясняется, по-моему, тем, что нынешние "пацаны" у власти в Украине порулить хотят, но КАК рулить, не знают и ничего не контролируют.

Profile picture for user Верный
533
Верный

История любит аналоги. В конце 40-х (точно не помню дату) у пиндосов был министр обороны Дж. Форрестол во время антисоветской истерии и начала "охоты на ведьм" в самом пиндостане. Так он настолько увлёкся зомбированием окружающих, что сам себя в конце-концов зазомбировал.
Закончилось это плачевно:
Однажды вечером по улице проезжал спецтранспорт с сиренами. Он выбросился вокно небоскреба с воплями:- "Русские танки идут".

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Верный (Севастополь) goodsword (Севастополь) Дааа.. согласен- это уже органика в головном мозге...Это уже если только пробовать хирургическим путём. Операцию...ампутация больного органа. Иначе они ещё бед окружающим людям на порядок больше принесут.

Ну,это уже только гильотина..

Profile picture for user Верный
533
Верный

Увы...иначе стольких уничтожит, столько слёз принесёт...такое лучше лечить радикально.
И это не жестокость- это гуманность к их будущим жертвам которые будут в противном случае.

Profile picture for user Иршат Хаернасов
301
Иршат Хаернасов

...Мне всегда казалось что олигофрены и дауны-обучаются в спец.школах и далеки,как бы,от политики.Получается весь интернат для умственно отсталых,весь выпуск,-это политики и,защитники этой политики,в этой Укре..Грустно,но это уже не лечится... Не нужно обижать больных людей - они в своей болезни не виноваты, тем более, их, в силу болезни, признают частично или полностью недееспособными. Тут болезнь иного толка: полное отсутствие совести и несоответствие амбиций способностям и возможностям. Вся эта суетливость и истеричность объясняется, по-моему, тем, что нынешние пацаны у власти в Украине порулить хотят, но КАК рулить, не знают и ничего не контролируют. В Москве есть замечательное учреждение "Больница Кащенко"(психиатрическая) . Я думаю много врачей этой больницы защитят по ним кандидатские и докторские дессертации. Все для блага российской науки.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

Всем, отписавшимся насчет курева, алкоголя и прочегоИ купи пиджак!
Всех с праздником!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Верный (Севастополь)

Слишком многих "лечить" придется. Я почитала комментарии на Мыле.ру, на украинских сайтах... Я в шоке. За 23 года была выращена такая ненависть к России и русским! Это что? Изуродованная обида на "старшего брата"? Или обида на то, что брат - старший? Так, извините, Украина с Россией никогда не сравнится ни по масштабу территорий, ни по объему проблем - нам приходится быть сильными и "имперского" принципа придерживаться.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to @лександэр (Севастополь) Кролику с компанией клизму монтажной пеной,потом кормить морквой до желаемого результата! Баян

Profile picture for user ВВшник
173
ВВшник

Парашют пусть возьмут, их борт явно не получит разрешение на посадку

Profile picture for user Bart
48
Bart

Чего-то долго летят, или они на дельтаплане? Нет, они на воздушном шаре)))))

да чето на всех сайтах пока тишина, закрадывается сомнение что им вообще хоть какой нибудь летательный аппарат выдали ....

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

И вот еще одно соображение: видать, плохи у Украины дела, коли министерством обороны адмирал командует. Что, генералы все кончились?

Profile picture for user muu
8
muu

Ну, народ, ну вы даете!
"К вам полетели УПЫРИ", "пусть сразу летят в Магадан", "С-200 ждут гостей", и т.д. Что это вы вдруг? Они к вам с батальоном спецназовцев летят? Если да, тогда, ясное дело - не пущщать. А если как два невооруженных человека с целью поговорить, то почему надо им в это препятствовать? Боитесь того, что они скажут? Уверен, что не боитесь. Почему надо отказывать им в приезде/прилете? Их ведь можно выслушать и ответить им. Словами ответить, а не кастетом в зубы :) Уверен, ответы на любые их слова у вас есть. В вашем нынешнем положении ваше спокойное отношение к их приезду будет только говорить в пользу вашей силы. Незачем нагнетать истерику по поводу двух немолодых мужиков, которые хотят почесать языками.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to muu (Где-то в России)

1. Они уже не прилетят.
2. С кем они собирались разговаривать в момент, когда Чалый, Константинов и Аксенов находятся в Москве?

Profile picture for user Bart
48
Bart

А если как два невооруженных человека с целью поговорить, то почему надо им в это препятствовать?

Ну их же двое - вот пуст между собой и беседуют.
Сначала признание итогов референдума , а все беседы потом!

Profile picture for user ДмитрийСеватополь
123
ДмитрийСеватополь

Предлагаю их изловить и обменять на Балаклавских ребят которых силой удерживают на пограничных короблях в Одессе!

Profile picture for user ДмитрийСеватополь
123
ДмитрийСеватополь

Да с ними никто и разговаривать не будет - они - это неконституционные самозванцы!

Profile picture for user Верный
533
Верный

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Есть пешки- для них лечение в санаториях- лагерях СР. А есть верхушка- там лечение только радикальное.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Верный (Севастополь)

На фиг они нам сдались в лагерях? Корми их за счет бюджета... Пайку свою они вряд-ли отработают.

Profile picture for user muu
8
muu

to ДмитрийСеватополь (Севастополь) Предлагаю их изловить и обменять на Балаклавских ребят которых силой удерживают на пограничных короблях в Одессе!
Не получится. Как выяснилось, они не прилетят. :)

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Когда же, наконец, они там в Киеве выйдут из "астрала" и перейдут в реальность?

Profile picture for user Миха Мордвин
21
Миха Мордвин

to Мещанин (Севастополь)

Я переслушал запись интервью с кличко, сначала думал, что ослышался, ан нет. Там звучит, что он встречался со многими милиционерами которые погибли, и демонстрантами которые погибли... Я так понял, что этот неуважаемый бандит, не только по гейсоюзам катается и америкам, а еще загробные путешествия совершает ? Вот это номер. До чего туп этот бандос кличко.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Мещанин (Севастополь) Я переслушал запись интервью с кличко, сначала думал, что ослышался, ан нет. Там звучит, что он встречался со многими милиционерами которые погибли, и демонстрантами которые погибли... Я так понял, что этот неуважаемый бандит, не только по гейсоюзам катается и америкам, а еще загробные путешествия совершает ? Вот это номер. До чего туп этот бандос кличко.

Тоже обратила внимание. Но все просто - сначала он с ними встречался, потом они погибли. Наверное...

Profile picture for user Сергей Москва
198
Сергей Москва

ПОЛЕТЕЛИ ВЫ НАХ....!!!

Profile picture for user Сергей Москва
198
Сергей Москва

ПОЛЕТЕЛИ ВЫ НАХ....!!!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Арестовать и обменять на Губарева и других потизаключенных. а вот это хорошая мысль! Отличная мысль!!!

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Их надо отправить назад, и дать им на дорогу волшебный пендель.

Profile picture for user Владимир Сахранов
32
Владимир Сахранов

турчинов и яценюк СОЗНАТЕЛЬНО уничтожают народ Украины по заданию мирового правительства. Люди типа Ляшко помогают по незнанию, а типа Порубия- за возможность сесть в властное кресло. Как довести эти знания до народа Украины,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Profile picture for user Матвей Морозов
32
Матвей Морозов

Ну, народ, ну вы даете! К вам полетели УПЫРИ , пусть сразу летят в Магадан , С-200 ждут гостей , и т.д. Что это вы вдруг? Они к вам с батальоном спецназовцев летят? Если да, тогда, ясное дело - не пущщать. А если как два невооруженных человека с целью поговорить, то почему надо им в это препятствовать? Боитесь того, что они скажут? Уверен, что не боитесь. Почему надо отказывать им в приезде/прилете? Их ведь можно выслушать и ответить им. Словами ответить, а не кастетом в зубы :) Уверен, ответы на любые их слова у вас есть. В вашем нынешнем положении ваше спокойное отношение к их приезду будет только говорить в пользу вашей силы. Незачем нагнетать истерику по поводу двух немолодых мужиков, которые хотят почесать языками.

Надо проявлять уважение к властям Крыма,как субъекта Российской Федерации и заранее испросить у них разрешение на посещение.Время,когда киевские гастролеры могли ногой открывать двери в Крым,безвозвратно ушло.
До кого это не доходит,рискуют прямиком из самолета отправиться в клетку.

Profile picture for user prokuda
115
prokuda

Подобный визит должен согласовываться с министром обороны РФ Шойгу С.К.... остальное ну ни как!

Profile picture for user Михаил Катыба
54
Михаил Катыба

Мир в судорогах: Мойша у нас дурдом - Русские окружили военные Украинские части, и кричат сдавайтесь. А Украинцы в ответ кричат, Русские не сдаются. И они у нас так долго кричат, уже несколько дней!
Тайна русской души до сих пор не открыта, даа.

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Мир в судорогах: Мойша у нас дурдом - Русские окружили военные Украинские части, и кричат сдавайтесь. А Украинцы в ответ кричат, Русские не сдаются. И они у нас так долго кричат, уже несколько дней! Тайна русской души до сих пор не открыта, даа.

Не,не пустят этих в Крым.А еще развеселило что крымские беженцы и во Львов Нет,ну это смешно

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Будут просить освободить идиота снайпера. Расстрелять как соучастников.

Profile picture for user Karabas Barabas
5
Karabas Barabas

Гадские куклы, не долетели!!! А у меня кнут для них приготовлен!!!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Inna H. (Севастополь) Не,не пустят этих в Крым.А еще развеселило что крымские беженцы и во Львов Нет,ну это смешно

Так, татары же! А, как же их любимые крымские земли,просто так кинули или, хотят хатынки получить во Львове,затем, продать и опять бузить на "историческую родину"..ну,я не Монголию имею в виду..хотя в Крыму появились на 12-13 вв позже славян..

Главное за день

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
933

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10597

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1543

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3290