С 25 июля Ялтинское кольцо под Севастополем закрывают практически на два года. Об этом сообщает департамент транспорта городского правительства.
Ограничения вводятся для завершения строительства восьмого, заключительного этапа федеральной трассы «Таврида».
С 25 июля 2021 года по 1 мая 2023 года транспорт должен будет проходить строящуюся развязку по новой схеме. На это время компания «ВАД» обеспечит организацию движения по временным объездным дорогам вокруг Ялтинского кольца.
Схема движения по Ялтинскому кольцу под Севастополем
Работы по строительству двухуровневой развязки с двумя тоннельными путепроводами на месте существующего Ялтинского кольца планируется завершить до 2023 года. Впрочем, строительство последнего участка трассы «Таврида», в рамках которого проходит обустройство современной развязки, идёт с опережением сроков.
Несмотря на это, заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин во время своего посещения Севастополя заявлял, что подрядная организация готова дополнительно увеличить скорость и объём работ, а власти, со своей стороны, его поддержат и не пожалеют денег на важную стройку.
Наглядно проследить темпы работ в районе Ялтинского кольца можно на примере мартовского материала ForPost «Как строят развязку на Ялтинском кольце в Севастополе».
Обсуждение (50)
Cлава России !
Пила затупилась,быстро не получится...
Мы научились жить без Панорамы! Мы научились жить без музея Крошицкого ! Корабельная сторона научилсь жить без физиотерапевтического кабинета ! И без развязки проживем !
Там работы на пять месяцев, за 2 года можно 10 уровневую отмахать))
Очень хочется надеяться, что развязку сделают. А не раздолбают и бросят, как 95% ремонтов в городе.
Сроки явно с учётом ковыряния в заднице. Лучше уж сразу признаться в собственной неспособности организовать работы, чем столкнуться с этим, как неприятным сюрпризом.
а они будут год ещё доделывать/переделывать
Через два года на Луне и Марсе уже автобаны появятся, а эти... первый слой асфальта только начнут укладывать :)))) гениально сложные инженерные решения всё-таки применяются именно у нас..
Позорище....ДВА года !!!
Интересно, те кто возмущается про два года. Сами дома у себя все работает? Нигде краны не текут? Все полочки прибиты.
Ребята, если можете лучше. Вперед. Организуйте фирму, выйграте тендер. Или только в коментах мастера писать? а на деле ничего не умеете.
Я поражаюсь нашим людям, все из себя строят великих экспертов и критиков. А как делать - так никого в очереди
to igorlvov: Не надо было популярному украинскому градоначальнику Сергею Куницину его ломать, а потом провозглашать на руинах "народную стройку". Украинские кроссворды, в т.ч. с участием героев Крымской весны, еще долго будут разгадывать.
Не переживайте...сдадут досрочно.
А досрочно,это новые звания,новые должности,новые премии,возможно новые Звезды Героев.
Проект то федеральный.
Если правильно организуют объезд, то переживем.
а еслт нет? Мы все умрем что-ли?
Клепанная что-ли будет?
Именно. Большое - повторяется в малом. Бесхозяйственность в общественных местах - прививает людям привычку не желать большего и в личной жизни.
Ну вот, сами пишете. "Тендер" тендер выигрывается предложившим наименьшую сумму. Следовательно строится все будет на соплях командой слабосильных инвалидов. Те разруха проистекает прямо из требований федерального законодательства
to las-orlinos:
Ах да, еще мы все помним как Чалый ремонтировал матросский бульвар и как ему палки в колеса вставляли...
ну и что..там и сейчас пробки. Что изменится то?
to las-orlinos: Это же не Украина, где за недостроенный дюкер (подводный газопровод через бухту) Юлия Тимоненко раздала регалии севастопольским делаварам... Потом при России достривали кусок трубы, чтобы газ можно было людям пустить. А чего тут говорить, до сих пор в городе живет мошенник Сергей Живодуев, который на дюкере стал заслуженным работником, косил бабло на этом проекте. А чтобы себя не подставить, акт по скрытым работам заставил подписать своего сына... Чтобы самому потом в тюрьме не сидеть.
to Ррлпноирд Ррлиаглм: Огромные вопросы по Матросскому бульвару возникают каждый день. Не стоит его упоминать в суе. Вот когда суды пройдут и кровные вернутся тем, кто его за свои кровные ремонтировал, будем хлопать в ладоши.
Слава Богу! Хоть такие изменения. Пусть делают три года, пять лет. Главное качество.
Огромный срок, а учитывая, то что 8 й участок Тавриды должны были начать в 2016 и закончить уже давно, то вообще не понятно.
Два так два. Сегодня проезжали. Работа кипит полным ходом. Будут ездить по несколько км, чтобы объехать, либо нужно будет планировать маршрут. 5 км в этом случае встанет полностью со светофором в 108 секунд.
to milanapsi: вы б сперва свои мысли грамотно излагать научились, а потом других учить пытались. "Сами дома у себя все работает?" Это с какого языка переводить нужно? Если Вы не в курсе, как работает федеральная система распилов, то не показывайте свое невежество! На тендер сможет выйти только фирма, не менее пяти лет проработавшая на рынке РФ, да к тому же уже получавшая госзаказы подобного уровня. Так что СГМ и СТГ будут пилить там бюджет. А для реализации нанимать за копейки гастарбайтеров. .
to las-orlinos:
Пробка- это, когда транспорт стоит.
Когда движение транспорта регулирует светофор, это не пробка.
В пятницу, в 1130 часов участок президентской трассы, в сторону ялтинского кольца преодолел за 10- 15 минут.
Ага. Суды идут , а люди по бульвару - гуляют. Какой контраст с импотентами ремонтирующими Панораму .
Я уже и не вспомню, сколько раз закончить обещали Камышовое шоссе. До сих пор "ковыряют". Тоже красиво начинали с лозунгов о хорошем и скором!
А ещё сколько было обещаний о переходах на нём, о звуковой защите.... о которых ещё не начинали "думать". И сколько таких обещаний по городу! И что? С кого-то спросили!? Очередную грамоту готовят!
to Аллегро: нет,наверно в ручную будут брусчаткой выкладывать :)
Срок строительства такого объекта явно очень большой и растянут, почти столько же строили саму трассу Таврида...Крупные, серьезные стройки федерального значения должны строить структуры Министерства Обороны, типа Ростех, а не "выигравшие" по тендеру прежде всего за счет самой дешевой цены маломощные с 10 рабочими и одним трактором фирмы, котрые потом начинают привлекать по "кускам" таких же субПодрядчиков...Построили же за три месяца Бельбекский водозабор...И еще вопрос -почему не начали строительство 8-го участка трассы вместе с началом строительства самой Тавриды? Чего ждали? По поводу временной схемы - не совсем понятно, получается что бы выехать с Сапун-горы на Симферополь, надо проехать четыре кольца? Это же сколько времени займет?
Для скептиков напомню - развязку строит компания ВАД, что строила всю Тавриду. Значит, построят вовремя или раньше. Судя по схеме временного движения, будет условно такое же кольцо, только растянутое и кривое. Пропускная способность не уменьшится.
А вот в сентябре начнут двухуровневую на "огурце", причём делать будут НАШИ. Сколько лет там будут строить, не возьмётся сказать никто. Обещания правительства не в счёт. Пример - Камышовское шоссе.
to Ррлпноирд Ррлиаглм: Полностью поддерживаю Ваш патриотизм! Пора Севастополь превращать из деревни Гадюктно в город федерального значения.
Это да, ремонт огурца для Севастополя хуже атомной бомбы....
Развожжжжаев совсем потерял разум Весь город в пробках , карановирус бушует , все дворы либо в ямах либо перекопаны , машины во дворах стоят где угодно на тратуарах , на детских площадках , у крыльцов , коллапс на дорогах города ни один и нигде не справляются развязка которые создают километровые пробки Кашмар с оптимизацией Беспредел власти и аферистов как во власти так и безличка кто они и откуда а за ними торчат уши кукловодов Машину в городе негде поставить или оставить
Боже ну почему городу не везёт с руководителями откуда такие деректора департаментов берутся Откуда такая яркая звезда взялась как Иено П А
За все то время (когда у нас краныттекут и полоски прибиты) построен Крымский мост о Таврида в четыре полосы..... В Севастополе почти тоже время не могут 8 км дороги от Пятого до Шевченко сделать..... И только ножками топать, да ручками потом разводить
Спешу огорчить, диванный эксперт!
В Турции, в Анталье многоуровневую развязку построили за 3-4 месяца. Я не говорю про Германию и Нидерланды. С нашим управлением мы отстаём на пару десятков лет.
to routir:
У нас на Острякова уже более года прокладывают "времянку" для водопровода. И еще далеко не всю проложили. Боюсь представить, сколько лет они будут менять основную трубу.
А Вы говорите: "двухуровневую развязку за полгода"!
Подозреваю, что раз озвучили два года, то.. жить нам и жить с постоянным дурдомом на кольце... Даже не знаю, сколько лет.
Вон, музей за год обещали отремонтировать - и?..
А за сколько времени и денег в Севастополе построили развязку на Балаклаву, а на 5 км?
За сколько построили мост у ЖД вокзала и дорогу через Максимку.
Там суммы на один знак меньше, чем строительство "огурца" или моста на Пожарова. Может снова выпишем строителей из Днепропетровска (ах, да, забыл, Днепропетровска уже нет )
Это, ТЫ, посмел назвать Севастополь "деревней ГАДЮКИНО "?
Вот уж,.."ПАТРИОТ",.."иии...пиии.ть,...пиипииппииикать"
Форму офицера ВМФ убери с аватары, не ПОЗОРься
to milanapsi:
А Вы, значит, починив дома кран и прибив полочку, возомнили себяь невшибенным строителем - и ну фирму организовывать и тендер выигрывать?
Теперь я понимаю, почему у нас такое качество работ...
to Edvard:
Если федералы строят, то есть надежда, что в сроки уложатся, а то и опередят.
Но где-то проскакивала инфа, будто восьмой этап передали "местным" соплежуям. А это - хана.
Хорошо, если не так.
Три года, мост строили , а тут какую то развязку два года? Берите пример с китайцев!
to кучер2017:
Это китайцам просто повезло, что у них таких руководителей нет. Там грамот не выдают за подобную работу, там всё реалистично!
to kostoprav: Не Вам кого-то упрекать в неграмотности и невежестве. С вашими " ни когда", " ни где", " на право" и " на лево". Научитесь отличать приставку от предлога. Учебник Вам в помощь. 2-й класс.
to Артур Галиакберов:
Интересно как? Будет чаще звучать в российских новостях? Раз в полгода по всему городу будут менять тротуарную плитку? Возможно это будет происходить одновременно. По мне так лучше бы чтобы город стал научным, возможно даже без приставок федерального значения. Чтобы способная молодёжь стремилась сделать в нашем городе карьеру. С приходом правильных умов и город станет чище, а не так, как сейчас. Где по утрам во дворах на скамейках лежат человеки с социального дна.
to Редкий моливдовул:
Правильно говорят. Брать пример надо у Китайцев. Довелось видеть как строили подземный переход целых 1,5 года. И работали каждодневно 2 человека примерно 30 минут в день. Это не полезная работа, а издевательство над городом.
P.S. Лучше пусть так как есть, чем 2 года ездить по грунтовке вокруг вполне действующего кольца. Как обычно в сроки не уложатся, сделают за 3 месяца как парк Победы, потом ещё несколько лет будут дорабатывать, как сегодня дорабатывают Камышовое шоссе.
to milanapsi:
Уже подташнивает от игроков за тендер. И делать будут не те руки и головы кто этот тендер выиграл.
Там даже нет городских коммуникаций, которые потребуется переносить или переделывать. Названный срок 2 года слишком большой с учетом работ с применением специальной техники.
Что-то маловато,всего два года.
Ну, сроки тут явно с поправкой на родной тоталоанус. Условия работы под об'ездом в условиях почти сплошной пробки - это испытание для города. Вспомните мост на Горбачевской трассе.
Все и вся в части конструкциона будет дальнепривозное - и это тоже фактор. А когда закончат это кудрявое ялтинское яйцо , нас ждет не менее суровое испытаеие перекрестками на " пятом ".
И об этом пока ни слова.
Это как ремонт Исторического или Ракушки?))))))))))) Судя по стройке моста на Пожарова или дороги из Камышовой на пятый, эти 2 года похожии на сюжет бпатьев Стругацких)))))))))))