Севастополь

Яхт-марины в Севастополе и Крыму могут вырасти в заброшенных портах

Переоборудовать под яхтенные марины неиспользуемые порты, а также вернуть пропускной пункт в Балаклаву и увеличить количество пограничных нарядов для яхт предложила федерация парусного спорта Севастополя.

Сегодня после 1,5-годового перерыва в Севастополе состоялось совещание Крымского морского совета. Одной из тем, которую живо обсуждали его члены, стало межрегиональное сотрудничество при развитии яхтенного туризма. Президент федерации парусного спорта Севастополя Валерий Зубков отметил, что сейчас не хватает самого главного для развития этого перспективного направления – инфраструктуры.

«Необходимо создать схему размещения многофункциональных яхтенных марин в Крыму и Севастополе с развитой инфраструктурой на базе существующих портов. Сегодня ряд портов не работает, и в них нет необходимости. И есть поручения определённые по Севастополю и по Республике Крым, чтобы переоборудовать их в базу стоянок. И если сюда добавить порты Краснодарского края, это позволило бы создать длительные яхтенные маршруты», – предложил Зубков.

Переоборудовать порты (а это дорогое удовольствие), заметил Зубков, можно было бы, предусмотрев необходимые средства в ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя или заключив концессионное соглашение с инвесторами.

Что касается развития яхтенного туризма непосредственно в Севастополе, то, по мнению Валерия Зубкова, для начала необходимо «возобновить работу пункта пропуска в Балаклаве, который просуществовал всего лишь четыре месяца в этом году».

«Это позволило бы значительно облегчить жизнь тем яхтам, которые заходят сюда под иностранным флагом. Мы сегодня не имеем ни одного оборудованного пункта пропуска в Севастополе. Это создаёт большие трудности. А когда этот пункт пропуска работал, он сильно облегчал деятельность по развитию яхтенного туризма», – отметил глава федерации парусного спорта Севастополя.

Также чисто севастопольская проблема, по мнению Зубкова, дефицит пограничных нарядов для судов и яхт: «В настоящее время он находится только в Инкермане. Это большая потеря времени по перевозке этого наряда. А сделать его можно было бы на 143-м причале и в Камышовой бухте».

Власта Пидпалая

Фото lookmytrips.com

3500
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (12)

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Считаю эту идею просто безумной! Превращать севастопольские бухты в парковку для яхт нуворишей-вместо того, чтобы максимально облегчить доступ горожан к морю. Есть возможность-оборудовать места для купания. Организовать у воды зоны отдыха. Но прибрежные зоны-не огораживать! Потомки нам этого не простят.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

 

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь):

Там, где это хотят сделать, нам с Вами всё равно делать нечего. И эти зоны давно огорожены.

А причальные линии простаивают. Докеры без работы.

Пусть, хотя бы, яхты обслуживают.

Profile picture for user ulogin_mailru_11186337620954227413
12
Станислав Бакшеев

Вот где можно наладить туристический бизнем мирового уровня. Тут реально набегут инвесторы со всех концов страны.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

 

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь):

Ну, Владимтр, вроде мудрый, но близорукий какой-то...

Каждая яхта это примерно 20 кошельков туристов, если не больше.

Пусть они будут, в бухтах, где им  комильфо.

Туристам радостней на пляжах с открытым морем.

Очевидно.

 

Profile picture for user 55555
7395
55555

to Почему? (Севастополь): Расскажите про яхты в Севастополе, сколько сейчас от яхт (а их есть у нас уже!) получает в год город? И получит приблизительно через 5 лет, при развитии Балаклавы по-яхтенному сценарию?

 

Это позволило бы значительно облегчить жизнь тем яхтам, которые заходят сюда под иностранным флагом. Мы сегодня не имеем ни одного оборудованного пункта пропуска в Севастополе. Это создаёт большие трудности.

Так наведите порядок. А значительно облегчить жизнь яхтам - на понятном языке означает: не платили ничего и платить ничего не будут долго? Расскажите о плюсах не для владельцев яхт и получастных пропускных пунктов, а для бюджета, городского кошелька!   

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Осталось порты забросить побыстрее. thinking

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

Конечно, превратить когда-то что-то действующее на благо всего государства в ничто, это сейчас самое "то", - чубайсовщина продолжается.

Ну, а насчёт погранконтроля, переведённого из Балаклавы в Инкерман по обоюдному согласию, думается, не в ущерб самого погранконтроля 27 га земли и готовых зданий получившего делалось, так кто там и на что  жалуется? НазвалИсь грУздями,так и полезайте в кузов!

Севастополь, - город-порт, и нечего его превращать в "мор-таксопарк" хозяев заводов-пароходов типа "Бандидо", или центральное городское кольцо так ничему никого и не научило!??

Что вообще за дурость такая, сначала создавать себе проблемы, а затем, героически с ними бороться!?

Как говорил Неру, всё, должно быть в меру.

Profile picture for user Иоанн
4578
Иоанн

1. Стрелецкая и Балаклава, торец Южной - однозначно под яхты!!!. 

2. В Стрелецкой практически упущена возможность расширить акваторию под 100-200 яхт. Имею ввиду устье балки, впадающей в р-не 91-го завода (где футбольное поле). Кто ездит вокруг бухты, замечал наверняка, что в этом месте дорога ныряет вниз. Это ровное наслоение ила, заросшее камышом и застроенное кое-где гаражами. Десять бульдозеров и 5 самосвалов за пол-года вырыли бы гигантскую акваторию, полностью защищённую от ветров

 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

А разве, онт не заброшены на 90%?

Наши твари-эффективные менеджеры норовят фурами всё завозить, а порты гнобят.

Простаивает нефтебаза "Югторсан", не хочет работать - к чёртовой бабушке!

Сравнять с землёй, землю национализировать, открыть марину с блэк-джеком и шлюхами!

Камышовский стоит, у Морвокзала раз в год "Херсонес" швартуется.

В Инкермане грузовой терминал простаивает. А когда не простаивает, то угольная пыль в радиусе 1 км разлетается.

Осталось порты забросить побыстрее. thinking

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Я думаю вряд ли народ ломанется тут яхты держать. После стоянки здесь могут в любом иностранном порту яхту отжать за заход на территорию под санкциями. Точно так же и порт будет простаивать, кто будет здесь загружаться и разгружаться, только внутренние перевозки, тогда вопрос - куда перевозки, на Керченскую переправу, так проще в Новороссийск.  Есть только ВМФ РФ, которому по барабану санкции.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Ага, а уголь будем везти вагонами по мосту, нефтепродукты там же, лес, прокат...

Сколько простоит после этого потока трасса "Таврида"?

А порты в Ялте, Евпатории, Феодосии, Керчи, Севастополе для мебели?

Для тек, у кого плохо с географией, напоминаю, что у России весьма развита сеть по судоходным рекам (Волга,  Дон, Кама...) и везти металл, уголь, лес, топливо, контейнеры дешевле по рекам до крымских портов, не перегружая хилую наземную сеть дорог.

Точно так же и порт будет простаивать, кто будет здесь загружаться и разгружаться,

 

to aleksey2005st (Севастополь):

Profile picture for user ulogin_mailru_14658501612399554257
30
Петр Киримов

Тот,кто не разбирается ни в чем,может взяться за что угодно...

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
4
1846

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1201

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1873

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3564