В мире

Яценюк: Украина на грани экономического и финансового банкротства

Как заявил назначенный Верховной радой премьер-министр Украины Арсений Яценюк, страна находится на грани экономического и финансового банкротства. Он озвучил несколько мер, которые, по мнению временного кабинета министров, позволят справиться с кризисом. Среди них сокращение количества чиновников, повышение налогов и отказ от повышения минимальный зарплаты.

 

Правительство Украины предлагает ряд непопулярных решений, которые позволят избежать дефолта, заявил украинский премьер Арсений Яценюк, выступая в четверг в Верховной раде, сообщает РИА Новости.

«Или решения будут приняты, или Украина будет банкротом», - заявил Яценюк.

По его словам, правительство не рассчитывает услышать аплодисменты за свои предложения по преодолению экономического кризиса. Так, число чиновников на Украине будет сокращено на 10%.

«Из примерно 249 тыс. служащих будут сокращены около 24 тыс. человек», - сказал он.

«На первом этапе необходимо сократить расходы на 45,8 млрд гривен, - сообщил Яценюк. - Это будет сделано за счет сокращения бюджетных расходов и, в частности, за счет сокращения социальных расходов».

«Мы планируем поднять налоги на крупный бизнес, - продолжил он. - Мы планируем повысить ренты на пользование природными ресурсами, поднять плату за нефть и газовый конденсат, повысить акцизы на пиво, табак и спиртное».

Кроме того, будет осуществлено налогообложение доходов с банковских вкладов и введена прогрессивная шкала налогообложения украинцев.

Напомним, представители Международного валютного фонда договорились с властями Украины о возможности выделения стране $14-18 млрд в течение двух лет. Об этом говорится в специальном сообщении МВФ. Точная сумма будет определена с учётом всего объёма поддержки на двусторонней основе. Однако ранее в МВФ заявляли, что финансовая помощь будет выделяться на жестких условиях. В том числе, при введении властями страны новой экономической политики, направленной на сокращение расходов, и увеличение доходов.

Напомним, 22 февраля на Украине произошла смена власти, имеющая признаки государственного переворота. Верховная рада отстранила от должности президента Виктора Януковича, изменила Конституцию, возложила исполнение обязанностей главы государства на спикера парламента Александра Турчинова и назначила президентские выборы на 25 мая.

Представители новых властей в Киеве неоднократно заявляли, что в течение двух лет рассчитывают получить международную финансовую помощь в размере $35 млрд.



 

10867
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (130)

Profile picture for user aquila
7878

Ну-ну. За что боролись. Особенно порадовало: поднять налоги на крупный бизнес. Смешной! Кто ж тебе даст их поднять!

Profile picture for user vad26
2752

Юля придёт, что-то там наведёт!

Profile picture for user Немец Клюге
5664

укра опережающими темпами катится в пропасть. Улыбаемся камерады, улыбаемся.

Profile picture for user Bagira
5427

Рада, что в Украине всё хорошо.))) Они так долго за это боролись. И вот теперь наконец жизнь налаживается.

Profile picture for user tatianaM
54

То чего не хотел делать Янукович и пытался полгода объяснить народу. Но его не слышали... Запомнился сюжет с одной девчонкой лет 20 из какой-то западной области после сноса очередного памятника вождю. Она так гордо и радостно произнесла :"Ну теперь-то заживем!"

Profile picture for user Яна Юк
453

странно, что кролик еще сидит в своём кресле

а народ уже начал понимать что к чему, Киев перестал истерить: зачем Путин лезет, сами разберёмся! еще пару недель и совсем по-другому запоют! и че с ними дальше делать, куда их блин...

Profile picture for user Банщик
24820

Бред сумасшедшего жидёнка.В час "Х" Янукович своим указом отменит все решения киевских самозванцев и запросит у России начало интервенции.
Ну а дальше вопрос техники.Военной...

Profile picture for user tatianaM
54

Янукович неплохо себя ощущает в Барвихе в маленьком домике за 50 млн.баксов. "мк" недавно писал

Profile picture for user Звездочет
207

Похоже, что через месяца другой и западенцы захотят стать русскими.. Допрыгались, докозловались..

Profile picture for user Парус
14303

Украина вроде бы шла в Европу ("ради лучшей судьбы и будущего своих детей, ради лучшего качества жизни") а пришла в ... Конго.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Банщик

Дело за малым. В день Х запад должен извинится и обещать что больше не будет грозить санкциями.

Profile picture for user Fugazz
321

Похмелье вещь больно тяжёлая. В полную силу оно (похмелье) в укропии ещё не вошло. Как советует товарищ Клюге - улыбаемся, смотрим шоу , кушаем попкорн и улыбаемся!!

Profile picture for user Евгений Буш
1726

Бездарные авантюристы.

Profile picture for user dracula
884

похоже, что игра "Веселая ферма. Майдан" не сильно таки спасет экономику...))

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

Страшно все это видеть. И очень сильно напоминает нас же, но в 91 году.

Profile picture for user Парус
14303

to Дмитрий Тула Страшно все это видеть. И очень сильно напоминает нас же, но в 91 году.

А Украина НАВСЕГДА застряла в 1991.
Повторяются только дубли

Profile picture for user Линьков
32082

Не удержался. Украина стояла на краю пропасти. С приходом нового коалиционного правительства, во главе с А.Яценюком, страна сделала шаг вперед...

Profile picture for user nord
10795

И хотел бы позлорадствовать, да до боли жалко простых людей на Украине. Кучка евромайданствующих либералов, политиканов, бандитов и просто не думающих своим умом незрелых юнцов угробила страну, угробила людей. Еще немного и гуманитарная катастрофа огромной территории с многомиллионным населением - это не гуманитарная катастрофа в маленькой Эфиопии. Это апокалипсис, который может накрыть и Европу, и Россию, и США.

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

Ожидаемая новость. Турчинский:на евромайдане всех убили силовики.
http://top.rbc.ru/politics/27/03/2014/913928.shtml
какие же ничтожные личности,эти баптисты,боксеры,армяне :-(

Profile picture for user Мыша
172

С одной стороны - вроде бы должны радоваться - украинцы получили, что хотели, а с другой - там же тоже люди и далеко не все майданутые

Profile picture for user rjnz
1854

Пробегая текст быстро глазами прочитала - агрессивная шкала налогообложения украинцев, вместо прогрессивная шкала. Потом подумала, что не сильно и ошиблась.

Profile picture for user Алексей Тихомиров
173

Следующий законопроект в Раде будет о возврате крепостного права. Тогда часть долгов в ЕС можно будет рабами отдавать...

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

to nord (севастополь) И хотел бы позлорадствовать, да до боли жалко простых людей на Украине. Кучка евромайданствующих либералов, политиканов, бандитов и просто не думающих своим умом незрелых юнцов угробила страну, угробила людей. Еще немного и гуманитарная катастрофа огромной территории с многомиллионным населением - это не гуманитарная катастрофа в маленькой Эфиопии. Это апокалипсис, который может накрыть и Европу, и Россию, и США.
и самое смешное - чтобы всего этого не было, достаточно приползти на пузе к России и просто покаяться. и Россия снова поймет и простит. и накормит.

Profile picture for user Bagira
5427

to dracula (Севастополь) похоже, что игра Веселая ферма. Майдан не сильно таки спасет экономику...))
кто знает?))) все ж таки посевная прошла успешно. теперь слово за животноводством

Profile picture for user Николас
53

троекратно Севастопольское УРА УРА УРА))) чем больше таких новостей, тем больше плоходумающих начинают думать рационально)

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

Какое счастье, что мы уже к той стране не имеем никакого отношения!
имеем.. имели и имеем. Мы с ними одной крови. И душа за них все равно болит. Хотя может быть,и зря

Profile picture for user dracula
884

to Bagira (Севастополь)

своим "животноводством" они не насытили бы и одну пантеру)) что уж там о многих тысячах народу=)

Profile picture for user Хрюшка
3134

Меняйте гривну на рубли чувствую курс скоро будет другой 0 рублей за много гривен.

Profile picture for user Олег Гусев
325

За 23 года бездарного управления "незалежная" так и не смогла реализовать свой огромный природный и человеческий потенциал. А майдан окончательно выбил табуретку из-под ног.
Очень жалко простых русских людей, живущих в Новороссии - ещё не один год они будут выживать в европейском Конго.
А Россия грамотно дошла до Перекопа и остановилась: сейчас у нас нет золотых гор, чтобы модернизировать весь Юго-Восток. Сначала нужно Крым подтянуть хотя бы до уровня Краснодарского края.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Дмитрий Тула

есть поговорка " что имеем не ценим, а потерявши -плачем", наступит время когда Украина проснется, и поймет кто действительно ей друг...

Profile picture for user dracula
884

to Хрюшка (Москва)

дефолт нечаянно нагрянет...Когда его совсем не ждёшь..

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Олег Гусев

При разделе Союза Украине досталась и армия, и флот, и плодородная земля (лучшие черноземы) и многое другое.... и так бездарно просрать все за 20 лет...

Profile picture for user mila710
13562

to Дмитрий Тула Страшно все это видеть. И очень сильно напоминает нас же, но в 91 году.
Сейчас гораздо круче и страшнее.

Profile picture for user wolf
989

какого сейчас состояние на майдане, к чему шли- то и получилось. Сейчас как будут вылезать и этой жо...
Юго-восток жаль, под раздачу попали.

Profile picture for user Варвара Кутузова
68

Ну они наступали на грабли после майдана 2004 может не на такие большие ..но треснуло сейчас опять повелись . даже обезьяна понимает с первого раза !

Profile picture for user Inna H.
670

Вот он печальный итог очередной революции - экономика при смерти.Эйфория от "победы" сошла и оказалось что при Януковиче конечно не сахар был,но какая-никакая стабильность.Скоро начнется агония,а до обещаного МБФ кредита Украина может не дожить.Те кто доживут вынуждены будут влачить самое жалкое существование.Это страшно,сколько судеб будет сломано. Кто за это ответит?

Profile picture for user Каменный гость
1608

to nord (севастополь) И хотел бы позлорадствовать, да до боли жалко простых людей на Украине. Кучка евромайданствующих либералов, политиканов, бандитов и просто не думающих своим умом незрелых юнцов угробила страну, угробила людей. Еще немного и гуманитарная катастрофа огромной территории с многомиллионным населением - это не гуманитарная катастрофа в маленькой Эфиопии. Это апокалипсис, который может накрыть и Европу, и Россию, и США.

Хотел о том же сказать. Вы опередили...

Profile picture for user dracula
884

to Inna H. (Севастополь)

ответит за это Россия. после "прости меня,мама,очередной раз", примет,простит, и начнет откармливать неразумное дитя. все повторяется в мире))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Бред сумасшедшего жидёнка.В час Х Янукович своим указом отменит все решения киевских самозванцев и запросит у России начало интервенции. Ну а дальше вопрос техники.Военной...

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Inna H. (Севастополь)

тех кто за это должен ответить к сожалению это не коснется, у них и гражданства в основном двойные и бизнес основной вне пределов страны.... поиграются, вытащат из Украины последнее и смоются, а страну на торги выставят...

Profile picture for user машенция
900

"Кролики - это не только ценный мех, но и сколько-то килограмм вкуснАго мяса... "

Profile picture for user Andrew161
23

главное русские у них все равно будут самыми виновниками всех их бед...надо же будет на кого всех собак повесить.

Profile picture for user Каменный гость
1608

to Inna H. (Севастополь) Вот он печальный итог очередной революции - экономика при смерти...

Эх, зато какая потужная пэрэмога в итоге получилась...

Всё победили: разум, логику, здравый смысл. Друзей настоящих потеряли. Зато новых, с кирпичем за пазухой, надыбали. И гордятся этим, гордятся...

Profile picture for user GP
4683

Голодные-очень злые и им захочется отхватить что-нибудь у сытого соседа.

Profile picture for user Bagira
5427

to wolf (Урал) Юго-восток жаль, под раздачу попали.

да, юго-восток мне тоже жаль. а вот западные области и Киев - ни грамма. потому как всё это они сделали своими собственными руками, сознательно и с энтузиазмом.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Каменный гость (Севастопольская область)

не совсем понятно Ваше сообщение... это у Россиян кирпич за пазухой?????
А совесть есть?, извините конечно, но те деньги которые сейчас на Крым бросают думаю могли бы прекрасно и в России найти применение у нас они не лишние, и проблем еще хватает ....
Извините, но когда читаешь такое.... в душе все переворачивается....

Profile picture for user nord
10795

Месяц не смотрел укротв. Глядь, майданят! Толпа стоит, скачет, Русланка орет... Редиску посадили, мда... О, Киев, Киев, кто тебя засеял?.. - перефразируя вечного Пушкина.

Profile picture for user dracula
884

Голодные-очень злые и им захочется отхватить что-нибудь у сытого соседа.
конечно. вот только у сытых соседей случаются бронированные двери и злые собаки.))

Profile picture for user Верный
533

to Немец Клюге (Москва) Дело за малым. В день Х запад должен извинится и обещать что больше не будет грозить санкциями.
А зачем- там ещё население не созрело.
Нужно, чтобы на своей шкуре прочувствовали что такое опа что такое эта хунта.
Тогда- "да"- тогда смысл есть.
А так- через год опять прыгать начнут и покрышками вонять.

Profile picture for user Верный
533

to HELGA RUS toКаменный гость (Севастопольская область) не совсем понятно Ваше сообщение... это у Россиян кирпич за пазухой????? А совесть есть?, извините конечно, но те деньги которые сейчас на Крым бросают думаю могли бы прекрасно и в России найти применение у нас они не лишние, и проблем еще хватает .... Извините, но когда читаешь такое.... в душе все переворачивается....
Не расстраивайтесь, просто внимательно читайте- этот гость имеет ввиду опу, а не Россию

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Верный (Севастополь)

Так и я о том же. Это должен быть именно народно-освободительный поход.

Profile picture for user Каменный гость
1608

to HELGA RUS to Каменный гость (Севастопольская область) не совсем понятно Ваше сообщение... это у Россиян кирпич за пазухой????? А совесть есть?, извините конечно, но те деньги которые сейчас на Крым бросают думаю могли бы прекрасно и в России найти применение у нас они не лишние, и проблем еще хватает .... Извините, но когда читаешь такое.... в душе все переворачивается....

Ой, ой.:))))))
Вы же не так поняли! Или это я так неточно сказал...:)

Я ж про укров говорил, про Украину. С их точки зрения потужная пэрэмога.:)

Это, она, Украина потеряла настоящих друзей в лице России, а приобрела новых, с кирпичем, - амеров, еуропейцив и прочую голубую шваль.

Так что, Хельга, я на нашей стороне. Был, есть и всегда буду. Как есть...

Profile picture for user Каменный гость
1608

to Верный (Севастополь)

Спс, Вы всё верно в моём комменте поняли.

Profile picture for user Верный
533

Да уж настоящих друзей, слов нет, только за каждый бакс друзья снова и снова на верность опе проверять будут- " ...а ну- ка в укре- прыгать всем, тогда дам"

Profile picture for user Lady in red
8308

Как вовремя Крым отчалил от этого государственного недоразумения!!!
Но на континентальной Украине осталось много русских, наших соотечественников, за что им такие муки при предсмертной агонии хохляндии?/
В 2014 году Украина должна погасить 16,3% из более чем $60 млрд государственного долга. Речь идет о задолженности перед кредиторами в размере около $9,78 млрд. Причем внешние долги в этих выплатах составляют более $6 млрд, из них $3,6 млрд — долг МВФ, Плюс еще долги Газпрому...
Пальцев на руках и ногах не хватит , чтобы посчитать все долги Украины,Но хунта набирает еще долгов. чтобы расплатиься со старыми..Это порочная практика-жизнь в долг!!
Катастрофическое падении национальной валюты и сокращение валютных резервов вполне достаточно для дефолта, т,к. способность страны платить по счетам и обслуживать свой долг постепенно сходит к нулю, особенно когда кредитовать ее никто уже не желает.
Короче ПИСЕЦ ПРИШЕЛ!!

Profile picture for user Adamson
2265

К сожалению коллективный разум покинул значительную часть уркаины. Какое счастье, что метастазы массового психоза и майданутости не затронули Крым и Севастополь. Теперь оставшиеся на материке братья будут прозябать и подвергаться тупиковым экспериментам США и МВФ, как в карантинном отстойнике, пока у них не проснётся сознание и силы понять и преодолеть сложившуюся ситуацию. Яйцанюх будет призывать к терпению во имя светлого украинського майбутня разом з эвропою, но кредит доверия у него низкий по все стороны баррикад и долго терпеть никто не будет. Всё случится скоро, и укра сама приползёт к России, сметя всю эту майданутую свору.

Profile picture for user ИТ (Самара)
34

Понеслась!
Противники повышения налогов попытались штурмовать Раду

В попытке штурма участвовали несколько десятков человек. Охрана парламента отказалась пускать их, заблокировав все входы и выходы, после чего возмущенные активисты начали скандировать: «Банду — геть!».

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Англичане в открытую сказали Порошенко, что у вас должны быть тесные отношения с Россией..... знаю что нельзя, но так хочется сказать.... никаких отношений с Украиной пока не поумнеет. (Прошу не примите меня за ксенофоба, но идиотов надо учить....)

Profile picture for user Ольга Маевская
132

День сурка по украински

Profile picture for user dracula
884

to ИТ (Самара)

шо,опять??? эта страна Майдаун-3 не потянет.)) тут уже не Воины Нарнии, ни Гарри Поттер не помогут))

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

Общий размер государственного долга Украины достиг 53% валового внутреннего продукта, или 800 млрд гривен (75 млрд долларов по текущему курсу центробанка). Об этом сообщил, выступая в Верховной раде, назначенный парламентом премьер-министр Арсений Яценюк.
По его словам, если 1 января 2013 года объем золотовалютных резервов страны составлял 34,6 млрд долларов, то сейчас - "всего 15 млрд долларов"
http://itar-tass.com/ekonomika/1078457

Эй, яйцеголовый, а куда же делся этот запас? Не ты ли его пиндосам отправил вместе со скифским золотом?!!

Profile picture for user Олег Гусев
325

Я предлагаю учредить медаль "За содействие в возвращении Крыма" (деревянную) и выдать её Януковичу и лидерам майдана. И подарить пожизненный абонемент на посещение очистных сооружений Севастополя - на Хрусталку-то им теперь нельзя.

Profile picture for user ИТ (Самара)
34

Я предлагаю учредить медаль За содействие в возвращении Крыма (деревянную)...

Не деревянную, а резиновую. Стилизованную под старую покрышку с бутылками внутри

Profile picture for user lormaX
703

Теперь у Украины заложник ЕС .пусть вытягивают -Украина пошла на все их условия,США тоже в доле

Profile picture for user Александp
2358

после прости меня,мама,очередной раз , примет,простит, и начнет откармливать неразумное дитя. все повторяется в мире))
Думаю, повторения такого недоразумения, как лживое паразитическое государство "Украина" больше не будет.

Profile picture for user хазар
8709

для "украинской" нацгвардии просят добровольно носки отдать. не хочу.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Eugenia Edigareva

не... спустили еще раньше.... в начале прихода хунты к власти говорили что запас 15,5

Profile picture for user dracula
884

to хазар (Севастополь)

носки???? свои,родные?? грабёж средь бела дня!!!

Profile picture for user Sturman
225

to хазар (Севастополь) для украинской нацгвардии просят добровольно носки отдать. не хочу.

Да ладно, парочку стоячих не жалко. Нехай пользуют

Profile picture for user VAnGolden
309

Мудрый человек сказал: каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает(или скорее которое его имеет :)).
Жалко - да,
неожиданно - НЕТ.
Укрофармеры уже много лет вместо того, чтобы самим работать бегали с протянутой рукой и это им сходило с рук, но, ничто не вечно.

Profile picture for user green_gerl
6

Когда Украине будет совсем плохо и она упадёт в глубокую яму, единственный, кто сможет помочь и поможет (не безвозмездно) конечно, будет РОссия. А теперь, на минуточку, представим, что Украина это образ того, что будет в скором времени в США (породившем этот без предел)...только там нет такого соседа, готового протянуть руку помощи всегда... ПРощай Америка...О!!!!

Profile picture for user nord
10795

Печаль... Нуланд, привези печеньки и носков!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Жалко простых украинцев, правда говорят "паны дерутся у холопов чубы трещат"....

Ведь люди просто работают и пытаются прокормить свои семьи, но пофигизм простого населения довел страну до КРАХА

Profile picture for user хазар
8709

to Sturman (Заполярье)

недельку носки поношу и, если снова попросят, вручу. добровольно, из рук в руки.
может, русским духом убьет оглоедов?

Profile picture for user Олег Гусев
325

Когда Украине будет совсем плохо и она упадёт в глубокую яму, единственный, кто сможет помочь и поможет (не безвозмездно) конечно, будет РОссия
Россия уже за просто так с ними водиться не станет, я думаю. Жёсткие условия: федерализация, русский язык, Таможенный Союз, признание Крыма как части России.

Profile picture for user Sturman
225

to хазар (Севастополь) to Sturman (Заполярье) недельку носки поношу и, если снова попросят, вручу. из рук в руки. может, русским духом убьет оглоедов?

Пожалей ботинки, а то и их в довесок отдать придется.
Главное все в пакетик, иначе за оружие массового поражения сочтут, опять визжать будут про агрессию и вероломное нападение.

Profile picture for user VAnGolden
309

to Олег Гусев

ВВП уже озвучивал свою(страны) позицию: все перечисленное плюс выдача правосудию осужденных Басманным судом г.Москвы.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Теперь, для кролика главное - не потерять бдительность, если Ромпей и Баррозу в баню пригласят.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

не по теме:

http://www.segodnya.ua/regions/krym/skolko-stoit-krym-poluostrov-v-cifrah-504249.html

и возникает вопрос, если Крым так хорош, зачем его было гробить 20 лет?

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to хазар (Севастополь)

Привет Алексей !

Ну вот, опять ты со своим химическим оружием удушающего действия. Хочешь подорвать мощь нацгвардии ?

Profile picture for user Freelander
224

В час Х Янукович своим указом отменит все решения киевских самозванцев и запросит у России начало интервенции. Ну а дальше вопрос техники.Военной...

Очень рекомендую на эту тему вот такую статью:
http://contrpost.com/index.php/91-ukraina/18206-vybory-na-ukraine-ili-ikh-proval
(как и вообще весь сайт с аналитикой - статьи появляются почти ежедневно).

Достаточно похоже на правду. Цитирую небольшой фрагмент:

Выборы в состоянии голодного полуобморока не будут ни демократическими, ни законными. В данный момент, все больше и больше угроза вспышки нового насилия. Кто же подпитывает такие настроения? Разумеется это частные армии США и те кто их на Украину «заказал». Однако никто и никогда не видел этой частной армии на Украине, где же они прячутся, если они есть вообще. Ответ здесь весьма прост. Следите за поставками продовольствия. Никакая армия не может жить без еды. А тут Пентагон подписал бумагу о выделении 25 000 продовольственных пайков и куда бы вы думали? Адрес поставки: Международный центр миротворчества и безопасности в городе Яворов (Львовская область). Львов стал теперь мировым центром миротворчества. Нормально Константин? Прекрасно Григорий! Как же это обьяснить, ведь сейчас вооруженные силы расположены по периметру внутренней границы Украины с Россией для защиты от супостата Путина, а пайки идут во львовскую область.

В чем тут фокус? Фокус как раз в этих самых частных армиях. Они не привыкли к украинской еде, так что кормить пайками будут не украинцев, а как раз американцев. И бумагу туалетную тоже пришлют. Для украинской армии сала с цибулькой и лопухов в поле хватит. Скоро наверное и там заполыхает. Русские не любят иностранцев которые приехали убивать или способствовать убийствам хоть украинцев, хоть русских. Путину такие действия не по нутру. Впрочем русские должны повнимательнее присмотреться к этому месту, есть некое предчувствие, что пропавшие со складов «иглы» обрели новых хозяев именно там. Так боевики по приказу тех же инструкторов из частных армий стараются защититься от русских с воздуха. Будет ли Путин бомбить базы боевиков, сказать трудно. Но если бы он хотел сорвать выборы нужно было бы сделать именно это.

Profile picture for user Карабас Барабасов
70

Теперь, для кролика главное - не потерять бдительность, если Ромпей и Баррозу в баню пригласят.

Очень верное замечание! Манеры у них какие-то подозрительные...хе-хе-хе

Profile picture for user хазар
8709

to Немец Клюге (Москва)

привет, дружище. ботинки, действительно, жалко. придется распустить носки и выдать клубочками. в окопах патриоты свяжут себе что хотят: носки-мазки, майку-сисяйку или еще чего.
вязание - спасение гвардейца. ботинки целее будут.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

не по теме...
Украинские десантники заняли навигационную станцию ЧФ России правда ЧФ ушел от туда два месяца назад но это мелочи, главное что операция прошла удачно, объект отобран...
http://lenta.ru/news/2014/03/27/mars/

Profile picture for user хазар
8709

to HELGA RUS

это воины без носков были. с носками - война получилась бы.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to хазар (Севастополь)

Опять таки, полезное занятие в ожидании нападения москалей.

Profile picture for user Кубанский казак
1530

Обращение Яйценюха к народу:
"Будьте здоровы, живите богато,
Насколько позволит Вам Ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не позволит,
Так Вы не живите - мы Вас не неволим."

Это не 1991 год, это уже 1917, скоро наступит 1937.

Profile picture for user Voron
1628

Как так?!!! Почему банкрот?!!! А где Нуланд с печеньками?

Profile picture for user хазар
8709

to Немец Клюге (Москва)

могли бы кооператив организовать, однако устав строгий. "украинская" армия настолько продуманная, что ее побеждать бессмысленно.

Profile picture for user Vivat
34

Наконец признались. Вот теперь ловите, те кто за майдан, это ваше покращення, это светлое будущее, потом, может быть. Слава богу Крым смог сделать то, что сделал. Как мне жаль нормальных украинцев.

Profile picture for user Алексей Тихомиров
173

А как же бизнес по утилизации покрышек? На первое место в мире смогут выйти...

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to хазар (Севастополь)

... и опасно

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Олег Гусев Я предлагаю учредить медаль За содействие в возвращении Крыма (деревянную) и выдать её Януковичу и лидерам майдана. И подарить пожизненный абонемент на посещение очистных сооружений Севастополя - на Хрусталку-то им теперь нельзя.
Учитывая потребность огромного количества таких медалей, можно нарубить их их огурцов.

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to HELGA RUS не по теме: http://www.segodnya.ua/regions/krym/skolko-stoit-krym-poluostrov-v-cifrah-504249.html и возникает вопрос, если Крым так хорош, зачем его было гробить 20 лет?
Ну, понимаете, конфетка у меня - ой как мало! А конфетка у другого - у него вон сколько! На этот счет есть русская поговорка (прошу прощения) "В чужих руках х..рен всегда толще"

Profile picture for user торпедо москва
39

Простите, что не по теме. Здесь недавно обсуждался вопрос по поводу нашей 5 колонны. Макаревич, Гребенщиков, Шевчук. Могу кой кого ещё в эту компашку добавить. Андронов и Шмурнов комментаторы НТВ+

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to HELGA RUS возникает вопрос, если Крым так хорош, зачем его было гробить 20 лет?
Меня из этой статьи больше всего поразила фраза:
Ведь одна только картина Айвазовского «Девятый вал» стоит сегодня, по-моему, около 100 млн. долларов, - рассказал нам директор галереи «Арт-капитал» Сергей Табалов. – Теоретически Украина может попытаться вернуть себе часть экспонатов, если удастся доказать, что все это было захвачено военным путем».
Угу. Значит, украина хочет вернуть "украденную русскими" картину русского художника Айвазовского?? А может, им еще Кремль сразу отдать, чтоб не мелочиться?

Profile picture for user васелиска
73

вижу дефолт Украины, из за наших Крымских гор виднеется!

Profile picture for user MANUNYA
1400

Всем привет! Не смогла не поучаствовать в дискуссии))) Кто-то уже здесь писал что.. То , что имела укра в начале своего пути (плодородные земли - запад, промышленная мощь - юго-восток, курортный Крым).. И как со всем этим оказаться в такой ж..пе!!! Из-за таких вот кролей, Винни и иже с ними!!! Ужас... Людей жаль, очень....

Profile picture for user Boomer.Kerch
153

не по теме... Украинские десантники заняли навигационную станцию ЧФ России правда ЧФ ушел от туда два месяца назад но это мелочи, главное что операция прошла удачно, объект отобран... http://lenta.ru/news/2014/03/27/mars/

Хе-хе..битва за МАРС))) это к кличку, он там хотел в космодесант записаться

Profile picture for user ivatas
170

А пусть разгонят свою Раду это куча бвбла .Пусть оставят одного Ляшко пусть сам выступает (очень смешно как он пытается басом говорить -сладенький)и дать ему карточку для голосования -одну но очень Большую.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

не по теме

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1079302.

Украина пытается сделать за пару недель то, на что в России ушли годы...
Похоже что Украина решила последние свои деньги зарыть в окопы ...

Profile picture for user Maker
880

Что не говори, а людей мне очень жалко. Но кто кроме их самих позволил загнать себя в такую ситуацию? Ведь именно они все добровольно и покорно всему этому только способствовали. Своим бездействием, неспособностью проявить должную мотивацию и самоорганизацию, не признанием и отрицанием здравой логики и здравомыслия, своими страхами и презрением ко всем и всюду, они определили свою судьбу. Печально, но среди них много моих близких и знакомых. Эти люди просто не хотят меня слышать! Думаю, что только пройдя через мясорубку всех невзгод они смогут опомниться и изменить себя. Каждый человек сделал и сделает свой выбор в той или иной ситуации. Каждый примет своё решение.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Maker (Севастополь)

Вы правы, нам к сожалению остается только ждать, и надеяться что бы не дай бой не пролилась кровь, что бы не было столкновения между Украиной и РФ

Profile picture for user Maker
880

Крым опубликовал список персон нон грата, в который вошли украинские чиновники

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 марта. /ИТАР-ТАСС/. Власти Республики Крым опубликовали список украинских чиновников, чье пребывание на полуострове нежелательно. Об этом сообщается на сайте госсовета республики.
Среди персон нон грата оказались назначенные Верховной радой Украины и. о. президента Александр Турчинов, премьер-министр Арсений Яценюк, глава МВД Арсен Аваков, глава СНБО Андрей Парубий, глава СБУ Валентин Наливайченко. В списке оказались лидеры партии УДАР Виталий Кличко и партии "Свобода" Олег Тягнибок, а также один из лидеров Партии регионов Сергей Тигипко.
Кроме того, в число персон нон грата вошли депутаты Верховной рады Украины Олег Ляшко и Игорь Мирошниченко, которые ранее неоднократно делали заявления радикального характера в отношении России и русскоязычного населения на Украине.
Всего в списке указаны фамилии 321 чиновника.

Жить становится легче. Жизнь налаживается.

Profile picture for user irakliya
3508

to хазар (Севастополь)

Добрый вечер! Вот за кого моя душа ещё болит, так это за Вас. Пусть у Вас всё будет хорошо!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

не по теме....

Идет заседание ассамблеи ООН, Украина опять жалуется что ее обидели.... остальные как попки повторяют - Россия - ай-ай...(за исключением некоторых)....
А вот интересно, если взять всю эту ассамблею и отправить (только без помпы) в Киев, в Запорожье, в Донбасс ну где-то так на недельку, или на две, а потом, ладно уж что бы снять нервный стресс можно на пару дней и в Крым пустить... а потом собрать Ассамблею ...... как думаете какой результат голосования будет???

Profile picture for user Верный
533

Демократизация полным ходом.
Правый сектор выдвинул ультиматум верховной радости- до 19-00 отдать под суд Тенюха и Авакова.
Если не выполнят, то после 19-00 они начнут действовать сами.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

до 19 украины?

Profile picture for user Верный
533

Да, конечно- по украине.

Profile picture for user Путинбуржец
182

Тимошенко пообещала оставить Яценюка премьером, если станет президентом

27.03.2014 19:40

Юлия Тимошенко в случае своей победы на президентских выборах оставит премьер-министром Украины Арсения Яценюка, сообщила она на пресс-конференции в Киеве.
«В случае моей победы, а точнее — после моей победы, я думаю, что Арсений Яценюк будет занимать позицию премьер-министра», — подчеркнула она.
Также она подчеркнула, что не отдает сейчас никаких приказов ни и.о. президента Александру Турчинову, ни премьер-министру Арсению Яценюку.
На Украине 22 февраля произошла смена власти, имеющая признаки государственного переворота. Рада отстранила от власти президента Виктора Януковича, изменила конституцию, возложила исполнение обязанностей главы государства на спикера Турчинова и назначила выборы на 25 мая. Янукович заявил, что вынужден был покинуть Украину под угрозой расправы и остается законно избранным главой государства. Москва считает, что легитимность решений Верховной рады Украины вызывает сомнения, передает РИА Новости.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Ну вот Юля сама себя уже выбрала...

Profile picture for user скромный
67

странно, что премьер миниситр узнает об этом последним.
или знал, курва, но молчал до последнего.

Profile picture for user zagava
6720

А в это время...
"Украина не сможет быстро освободить и вернуть под свой контроль Крым", - заявил 27 марта в интервью ВВС Украина депутат Верховной рады Петр Порошенко.
В Крыму не надо давать людям надежду, что завтра он будет быстро освобожден. Крым оккупирован, оккупирован в результате агрессии, это очень тяжелая и сложная ситуация для Украины", - заявил политик....
"Мы должны применять все меры: с одной стороны, санкции, которые делают наши международные партнеры, с другой - твердость позиции украинцев, с третьей - экономические успехи. Когда житель Украины продемонстрирует, что он живет гораздо счастливее, чем житель Крыма, я уверен, что крымчане разочаруются...
http://www.regnum.ru/news/polit/1783506.html

Пан Порошенко, вы хоть намекните, когда начинать разочаровываться

Profile picture for user HELGA RUS
1371

не по теме...

ООН, 27 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Генассамблея ООН приняла сегодня резолюцию в поддержку территориальной целостности Украины. За резолюцию против референдума в Крыму проголосовали 100 стран - членов ООН, против - 11, воздержались - 58.

Текст резолюции призывает страны не признавать вступление Крыма в состав России на основании результатов референдума 16 марта.

А нам все равно, а нам все равно,
не боимся мы не волка ни сову
Дело есть у нас - в самый жуткий час
Мы волшебную строим СТРАНУ

Profile picture for user Верный
533

Даже если выборы в укре и состояться, даже если курва пройдёт на них...
Думаю, после всех её высказываний для Москвы она теперь никто.
Вряд ли сней будут вести дела...вот как на Яроша завести заранее уголовное дело за разжигание нац. рознии призывы террористического характера Москва запросто может.
Дуле бежать нужно и снова пластику морды делать- может интерпол не узнает.

Profile picture for user zagava
6720

to Верный (Севастополь)

Думаю, после всех её высказываний для Москвы она теперь никто. Вряд ли сней будут вести дела...

Лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко считает главу российского государства Владимира Путина "врагом №1" для Украины. Об этом она заявила сегодня, 27 марта, на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент ИА REGNUM.
"Тот уровень цинизма, который к нам применяет Кремль, не может быть урегулирован переговорами лидеров двух стран на высшем уровне, но если бы я верила и знала что мои переговоры могут помочь Украине и защитить ее, я бы поехала и вела бы их, не сомневайтесь... Но переговоры Украины с Россией, по сути, сейчас могут вестись только о капитуляции - а я таких переговоров не признаю", - заявила Тимошенко. Она отметила, что любые переговоры с Москвой Киев может вести только при посредничестве западных лидеров.
http://www.regnum.ru/news/1783745.html#ixzz2xBJCD8yv

Profile picture for user Inna H.
670

to dracula (Севастополь)

Хотелось бы чтобы те кто виновен в этом маразме,понесли наказание по всей строгости,а не сбежали за кардон.

Всё победили: разум, логику, здравый смысл. Друзей настоящих потеряли. Зато новых, с кирпичем за пазухой, надыбали. И гордятся этим, гордятся...
О да,новые "друзья" у них...хорошие и главное что много обещают.Пока ни чего не дали,но вдруг чего-нибудь с барского плеча перепадет.Может еще печенек привезут,пайки-то уже кончились небось,вроде как еще обещали подкинуть.И будут брать пайками,но ГОРДО
А вообще,конечно же ни чего смешного здесь нет.Жалко мне что так бездарно разворовали,разбазарили,распродали такую богатую республику и легко прогнулись по Америку.

Profile picture for user Верный
533

Никакие посредники в любое время тут не пройдут по определению- если она будет официальной мордой куева.

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

Ну и больная же баба эта тимошенка. Пристрелите ее уже кто-нибудь, чтобы не мучилась и других не мучила!!!

Profile picture for user 3aBBC
29

А в это время... Украина не сможет быстро освободить и вернуть под свой контроль Крым , - заявил 27 марта в интервью ВВС Украина депутат Верховной рады Петр Порошенко. В Крыму не надо давать людям надежду, что завтра он будет быстро освобожден. Крым оккупирован, оккупирован в результате агрессии, это очень тяжелая и сложная ситуация для Украины , - заявил политик.... Мы должны применять все меры: с одной стороны, санкции, которые делают наши международные партнеры, с другой - твердость позиции украинцев, с третьей - экономические успехи. Когда житель Украины продемонстрирует, что он живет гораздо счастливее, чем житель Крыма, я уверен, что крымчане разочаруются... http://www.regnum.ru/news/polit/1783506.html Пан Порошенко, вы хоть намекните, когда начинать разочаровываться

Смысловая нагрузка такова - Крым пошел не домой, Крым убежал туда, где сытнее и больше платят.
У них в голове не укладывается, что у людей может быть искренний порыв, желание вернуться на Родину.
Это западное мышление - все измерять деньгами.

Profile picture for user zagava
6720

to 3aBBC (Москва)

Это западное мышление - все измерять деньгами.
по такому же критерию и в ЕС стремятся- хотят жить по-европейски. Только в ЕС тоже по-разному живут...

Profile picture for user Яга
1430
Profile picture for user Dina
2130

to хазар (Севастополь) to Sturman (Заполярье) недельку носки поношу и, если снова попросят, вручу. добровольно, из рук в руки. может, русским духом убьет оглоедов? Конечно, от русского духа им лучше не станет, но носки(даже недельной носки) для этих уродов жалко. Старое тряпьё на портянки, пусть вспомнят былые времена, можно еще обмотки или онучи им присоветовать. А так, скоро лето, можно и босиком повоевать, зато не жарко.

А за Вас, уважаемый Хазар, переживаю не меньше, чем Ираклия. Берегите себя. Если что приезжайте в Севастополь или в Москву. Мой телефон +79057073193.

Profile picture for user Феникс-Москва
115

Верный (Севастополь) писал:
Никакие посредники в любое время тут не пройдут по определению-если она будет официальной мордой куева.

СОГЛАСНА!
А если ещё и
izvestia.ru/news/568068#add_comment
То вообще-КРАСОТА!

Profile picture for user CesMaj7
1044

я, конечно, понимаю, что это все вопли биомассы, которую бросили в унитаз и дернули веревочку.
ну то бишь все эти "правительствы" просто истерят в бесстрашьи от бессилия.

я тут о другом подумал.
это же у них подсознание сейчас выносит эти вопли.
и каково же было Крыму и Севастополю под такими... ээээ... госдеятелями, скажем так.

это же покруче ёлкина...
жесть.

Profile picture for user СВ
1098

Какой кризис 300 млрд уже отпечатали

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Яга (Чаща )

Я боюсь , что с такой "антикризисной" программой, до 25 мая не доживет половина электората!!!

Profile picture for user MANUNYA
1400

to CesMaj7 (Москва)

Мы закаленные на Черном море славяне, мы много можем вынести!!! Но вот то, что в агонии творят сегодня вся эта свора, даже представить никто не мог!!!

Profile picture for user Skif017
6331

to rjnz (Балаклава) Пробегая текст быстро глазами прочитала - агрессивная шкала налогообложения украинцев, вместо прогрессивная шкала. Потом подумала, что не сильно и ошиблась.
Скорее РЕПРЕССИВНАЯ шкала налогообложения...

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
12989

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1112

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1051

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3303

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2380