Севастополь

Вонь и вода из бочки: собственники «элитных» апартаментов в Севастополе поделились опытом

Суд над бывшими чиновниками Севастополя становится показательным.

Граждане, купившие на свою беду апартаменты в севастопольском комплексе «Фиолент Village», жалуются на нехватку питьевой воды (её нерегулярно привозят в бочках), ставшую постоянной временную канализацию, которая во время ливней уходит прямо в море, и многие другие вещи. Эти интересные подробности выяснились во время очередного заседания суда над бывшими чиновниками — экс-директором департамента архитектуры и градостроительства Александром Моложавенко, экс-начальником управления разрешительной документации департамента архитектуры Севастополя Сергеем Вербой и экс-начальником отдела управления Госстройнадзора и экспертизы Севастополя Савелием Бучковым.

Напомним: один из эпизодов уголовного дела, по которому проходят указанные лица, связан с вводом в эксплуатацию комплекса апартаментов, строительство которых связывают с предпринимателем и экс-министром обороны Украины Павлом Лебедевым. Для этого, считает обвинение, не было законных оснований.

Ранее ForPost уже описывал причины, по которым суд над трио бывших чиновников можно считать симптомом общего нерадостного положения дел в правовом регулировании застройки Севастополя. Сегодняшнее заседание, в ходе которого заслушивались показания пострадавших лиц, укрепило это ощущение.

«Красивые брошюры с бассейнами»

Уроженец Барнаула Алексей Чурилов приобрёл вместе с родителями апартаменты в 2016 году. Как он сообщил суду, на выбор повлияли «красивые брошюры с бассейнами, теннисными кортами и спуском к морю», причём в офисе продаж эту идиллию подтвердили.

«Севастополь был уже два года в российской юрисдикции, ожидалось, что строительство будет вестись по ФЗ-214 о долевом строительстве, с соблюдением российских санитарных нормативов», — сообщил суду Чурилов.

Он отметил, что приобретение апартаментов подразумевало наличие более-менее развитой инфраструктуры, в том числе обязательного централизованного водоснабжения и водоотведения. Кроме того, по словам пострадавшей стороны, при покупке им анонсировали развитие коммуникаций, воду, электричество и дороги.

Скважины, из которых и поныне подаётся вода в апартаменты, а также локальные очистные сооружения в 2016 году обозначались как временное решение, исключительно на период строительства.

Стоит отметить, что другие лица, проходившие как пострадавшие, говорили примерно об одном и том же. Во всяком случае их объединяет одинаковое удивление от того, насколько брошюры отличаются от реального положения дел.

Вода из бочки и нечистоты в море

Первый сюрприз обнаружился в 2018 году, сообщил суду Алексей Чурилов. Хотя было заселено менее 5% (примерно 20 апартаментов из 450), скважины иссякли. Около 5 дней были перебои, подача воды велась только при заполнении скважин, в дальнейшем водоснабжение апартаментов было налажено путём подвоза воды бочками.

«По сей день бочка-водовозка курсирует от неизвестного места, где она наполняется — примерно в двух километрах, — до апартаментов, где сливается в общий колодец. Сейчас водоснабжение на 100% привозное», — подчеркнул обладатель апартаментов.

Он отметил, что проблема особенно обостряется летом с прибытием в апартаменты отдыхающих граждан, а также во время технических проблем с бочкой-водовозкой.

Содержимое бочки в те периоды, когда она работает, собственников апартаментов не радует. По словам Алексея Чурилова, привозная вода жёсткая, от неё засоряются бойлеры, а хлорирование осуществляется кустарным способом.

Локальные очистные сооружения (ЛОС), превратившиеся в постоянный элемент инфраструктуры, построены в непосредственной близости от ООПТ «Мыс Фиолент» — что, подчеркнул Алексей Чурилов, само по себе вызывает вопросы.

Мастерство строителей ЛОСов на практике не выдерживает никакой критики.

«Несколько раз были аварии. Ливни заливали ЛОСы, в том числе их автоматику; чтобы спустить воду, застройщик прокопал канаву и открыл слив дождевой воды вместе с нечистотами вниз», — сообщил Алексей Чурилов, добавив, что инцидент имел место в 2019 году. Другими словами, смесь канализационных стоков с дождевой водой отправилась прямо в море.

севастополь лебедев фиолент застройка

Жилец апартаментов также отметил, что сегодня утром он тоже видел шланг из ёмкости с нечистотами, причём направление слива осталось невыясненным.

Летом полив растений на территории комплекса апартаментов осуществляется из ёмкости-отстойника. Необходимый для разложения нечистот временной промежуток, сообщил суду собственник апартаментов, по всей видимости, не соблюдается — этот вывод собственник сделал на основе вони, которая сопровождает летние поливы.

Это заявление другие собравшиеся в зале суда собственники апартаментов встретили солидарным возмущённым гулом.

Не будете брать — отключим свет

Не менее интересными, по словам пострадавших, была процедура подписания акта приёма-передачи помещения собственников, а также события, сопровождавшие претензии к застройщику. В данный момент известно о нескольких индивидуальных исках, поданных против ООО «Порфир» собственниками, недовольными качеством апартаментов.

Алексей Чурилов заявил суду, что после начала судебных тяжб ему лично начали угрожать физической расправой, он столкнулся с порчей дверного замка в своих апартаментах — его залили клеем. Другим недовольным обладателям апартаментов некие неизвестные лица изрезали колёса припаркованных машин.

Давление на себя Чурилов связывает с тем, что неделю назад он подал кассационную жалобу на решение Гагаринского суда, отклонившего требование к ООО «Порфир» подключить централизованную канализацию к апартаментам.

Тем собственникам, которые не желали «по-хорошему» подписывать акт приёма-передачи, администрация апартаментов отключала электричество. Как сообщили суду пострадавшие, некие «охранники» круглосуточно дежурили в тёмных коридорах и бдительно смотрели за тем, чтобы кто-то из собственников не включил свет обратно.

Оказалось, что при подписании акта приёма-передачи собственникам предлагали подписать ещё дополнительное соглашение с полным отказом от претензий. Те, кто не желал лишать себя возможности эти самые претензии предъявлять, получали документы собственности на апартаменты по решению суда.

Пожалуй, наиболее важным вопросом, звучавшим в ходе заседания, был такой: если вы недовольны качеством строительства и инфраструктуры — зачем вы вообще подписывали акт?

«Подписал, потому что нервы сдали», — сообщил суду один из потерпевших.

Вне зависимости от того, чем закончится рассмотрение дела трёх бывших чиновников правительства Севастополя (по всем признакам, это может занять ещё не один месяц), уголовное дело уже оказывается весьма полезным для ознакомления. Пожалуй, впервые в новейшей истории Севастополя в настолько концентрированном виде представлены все «подводные камни», с которыми может на практике столкнуться желающий поверить в красивую брошюру и заиметь себе «апартаменты» у моря по сниженной цене.

P.S. Кстати, в ходе заседания также обнаружилось, что понятие «апартаменты» в правовом поле отсутствует, хотя в документах покупки помещения указаны как «апартаменты». Это обещает новые интересные моменты в дальнейшем рассмотрении претензий к застройщику ООО «Порфир».

Николай Сведски

8254
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (54)

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Креативно.А почему ещё Лебедев не "закрыт"?!Написать жалобу.И давно пора отправить его на "самостийну".

Profile picture for user Козьма П
363
Козьма П

Так Village же ж с англицкого -деревня чего жаловаться то? Пахнет как положено и благоустройство соответствующее. Что покупали то и имеют, а то что их Паша поимел, так это ж business - ничего личного.

Profile picture for user geragera
1299
geragera

И на Солдатском пляже в апартаментах "Адмиральская лагуна"  установлены такие же Локальные очистные сооружения! 

Profile picture for user strelec
24473
strelec

    Незаконная застройка МКД-хатынками парковых,лесных и водоохранных зон у моря ведется потому,что застройщики уверены в результативности коррупционных схем.Такие же хатынки без централизованной канализации на Солдатском пляже в водоохранной зоне моря возводятся по разрешению на строительство,выданному подсудимым Моложавенко в нарушение ст.65 Водного кодекса РФ и ст.51 Градостроительного кодекса в части запрета на выдачу разрешений на строительство в отсутствие ПЗЗ,а также ФЗ-73 "Об объектах культурного наследия..." в части охраны территорий перспективных археологических раскопок.

   Поэтому перспектива отравления моря обеспечена коррупционерами не только на Феоленте,но и в урочище Ласпи с "Бухтой мечты" в общедоступной зоне у моря,и на Солдатском пляже, и на пляже "Омега",где в прибрежной защитной полосе моря возводятся 5-этажные хатынки яхт-клуба "Антарес".

   

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

Он отметил, что проблема особенно обостряется летом с прибытием в апартаменты отдыхающих граждан

А мы ведь предупреждали, что так оно и будет...

Profile picture for user Val'ok
1913
Val'ok

Разрешатели, строители и покупатели - все соучастники преступления... доубили мыс Фиолент.

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

Местность, на которой расположились эти сооружения для проживания, является уникальным природным и рекреационным ресурсом. Рекреация заключается в наслаждении от пребывания в этом фантастически красивом и где-то даже суровом месте. А когда то оно было и безлюдным, и я застал это время. Повезло. Хотелось бы, чтобы повезло не только мне. Должны ли на этом месте возводиться сараи, огороды, охотничьи домики, аппартаменты и квартиры? Можем провести опрос.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to Иоанн:  

   Строительство хатынок с апартаментами велось прямо напротив щита с запретом строительства в природном заказнике Феолент.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

"Главным отличием апартаментов от классических квартир является юридический статус. В соответствии со ст.16 ЖК РФ к жилым помещениям относятся следующие объекты:

Жилой дом (часть жилого дома);

Квартира (часть квартиры);

Комната.

Необходимой характеристикой любого вида жилья служит его функциональное назначение. Согласно российским законам жилым является изолированное помещение, которое подходит для постоянного проживания граждан и соответствует установленным санитарным и техническим нормам, а также иным требованиям законодательства.

Гостиницы (апартаменты), дома отдыха, санатории, пансионаты, отели и прочие средства размещения имеют другое функциональное назначение. Они используются для временного пребывания граждан, в отличие от мест их постоянного жительства.

Таким образом, с правовой точки зрения апартаменты являются нежилым помещением."

Стесняюсь спросить, каким местом думают люди, покупая для постоянного проживания апартаменты? Ведь не могут не понимать, что это уловка застройщика, чтозастройка таких территорий МКД запрещена законом. Надеются, прокатит?

Пусть требуют с "Порфира" возврат средств и покупают в нормальном месте.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

    Предлагаю решение проблемы охраны моря в этом районе.Покупатели апартаментов переселяются в апартаменты "Аквамарин",а незаконно возведенные МКД  сносятся с лица Феолента.

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

Наивные доверчивые люди ...Деньги имеются - буду жить красиво...

Profile picture for user Татьяна Севастополь
76
Татьяна Севастополь

А слабо руководству нашего города объявить мараторий на застройку прибрежной зоны? При Овсянникове незаконно построенное узаконили. Строительство на Солдатском пляже, на Омеге, в Ласпи ведется при Развожаеве. Когда построят Развожаев будет нам рассказывать, как ему жалко людей, купивших квартиры в этих домах. А где законы?

 

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

Уважаемые севастопольцы. Совсем рядом с Севастополем, и на нашей земле, и на землях соседней Большой Ялты, резко вдруг начался строительный бум.

1. Под горой Ильяс-Кая, ниже придорожного кафе Алие - строится дворец. Можжевельник, дубы и фисташки и вообще дикий уголок - всё под снос. 

2. Рядом с кафе Алие в направлении Сарыча, рядом с недостроем украинских времён, который резко достроили (у домика синяя крыша - как на о.Санторини) резко навезли стройматериалов и обочину укатали щебёнкой, скорее всего у дороги возведут строения для проживания.

3. Над горбачёвской дачей и Тессели строят 3 (ТРИ!!!) съезда вниз. Скорее всего склоны застроят коттеджами. Можжевельники, дубы, фисташки, земляничники и сосны - под снос.

4. Тессели. Массовое строительство. Скоро от домов не будет видно моря. Можжевельники сносят, скалы разворотили. Или повзрывали.

5. Форос. Без коментариев.

6. Мухалатка. За зелёным высоченным забором строят ледовую арену. Точно не скажу - на месте прежних строений или пришлось снести южнобережный лес. На этом явно не остановятся - надо же хоккеистов расселить, а также массажистов.

7.Олива. На территории воинской части связи - стройка мкд или что-то подобное, 2 этажа уже выгнали.

8. Меллас. Строятся два многоэтажных корпуса. Верхний корпус помимо прочего уродует вид, но кому это интересно.

И т.д.

В связи с этим. Предлагаю всем миром, как говорится, стать на защиту любого участка побережья, а не только Фиолента, Ласпи, г.Аскети, Омеги, Парка Победы и м.Хрустального. Налицо тенденция по уничтожению всего побережья Крыма. Похоже, что ребята с материка, не сильно заботясь о целесообразности и законности, застроят всё, что только можно. Что касается Севастополя, то у них тут пятая колонна. Наши чиновники и депутаты ЗС окажут им всяческую поддержку. ЕСЛИ НЕ ДАТЬ ИМ ПО РУКАМ.

 

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

Напомним: один из эпизодов уголовного дела, по которому проходят указанные лица, связан с вводом в эксплуатацию комплекса апартаментов, строительство которых связывают с предпринимателем и экс-министром обороны Украины Павлом Лебедевым. Для этого, считает обвинение, не было законных оснований.

Я стесняюсь таки спросить о прокуратуры и следствия. А застройщик, даже свидетелем не привлечен к процессу? И чему таки мы тогда удивляемся бардаку в Севастополе?

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Видимо у покупателей двойка по физике... Или в брошюрах написано что нечистоты обрабатываясь, начинают течь вверх?

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Снести немедленно за счет застройщика. Покупатели из Барнаула и т.д. пусть сами с ним разбираються если мозгов нет.

Profile picture for user Andgi
3499
Andgi

Эти бараки, снести, деньги людям вернуть, с процентами, плюс оплатить моральный вред, всё оплатить из кармана лебедева. Всё имущество лебедева в Севастополе и Крыму конфисковать, а самого приговорить к высшей мере и растрелять (такая справедливость возможна была только во времена СССР).

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Ну что ж: лиха беда начало! Полагаю, что "Чуриловых" будет прибывать всё быстрее и больше. Начнётся коллективное понимание, что такое "жильё в Севастополе". Ну, и цены начнут "корректироваться" в связи с изменениями в "рыночной конъюктуре".

Profile picture for user инструментальщик
169
инструментальщик

 

Уважаемые севастопольцы. Совсем рядом с Севастополем, и на нашей земле, и на землях соседней Большой Ялты резко вдруг начался строительный бум.1. Под горой Ильяс-кая, ниже придорожного кафе Алие - строится дворец, можжевельник, дубы, и фисташки, всё под снос. 2. Рядом с кафе Алие в направлении Сарыча, рядом с недостроем украинских времён, который резко достроили (у домика синяя крыша - как на о.Санторини) резко навезли стройматериалов и обочину укатали щебёнкой, скорее всего у дороги возведут строения для проживания.3. Над горбачёвскорй дачей и Тессели строят 3 (ТРИ!!!) съезда вниз. Скорее всего склоны застроят коттеджами. Можжевельники, дубы, фисташки, земляничники и сосны - под снос.4. Тессели. Массовое строительство. Скоро от домов не будет видно моря. Можжевельники сносят, скалы разворотили. Или повзрывали.5. Форос. Без коментариев.6. Мухалатка. За зелёным высоченным забором строят ледовую арену. Точно не скажу, на месте прежних строений или пришлось снесли зелёнку. На этом явно не остановятся, надо же хоккеистов расселить, а также массажистов.7.Олива. На территори воинской части - стройка мкд или что-то подобное, 2 этажа уже выгнали.8. Меллас. Строятся два многоэтажных корпуса. Верхний корпус помимо прочего уродует вид, но кому это интересно.И т.д.В связи с этим. Предлагаю всем миром, как говорится, стать на защиту любого участка побережья, а не только Фиолента, Ласпи, г.Аскети, Омеги, Парка Победы и м.Хрустального. Налицо тенденция по уничтожению всего побережья Крыма. Похоже, что ребята с материка, не сильно заботясь о целесообразности и законности, застроят всё, что только можно. Что касается Севастополя, то у них тут пятая колонна. Наши чиновники и депутаты ЗС окажут им всяческую поддержку. ЕСЛИ НЕ ДАТЬ ИМ ПО РУКАМ. 

 Поддерживаю.

Profile picture for user Solominka
1123
Solominka

Очень жалко природу. Больше всего. И всё происходит потому что одни алчны сверх меры, у других нет мозгов. Скоро море морем не будет пахнуть, а дерьмом.

Profile picture for user Линьков
32152
Линьков

Потерпевшие могут требовать материального и морального удовлетворения.

Profile picture for user docere
2060
docere

А куда сливают канализацию прибрежные застройки?  И в Севастополе и на ЮБК. Все контролирующие конторы вдруг ослепли и потеряли нюх.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

А куда сливают канализацию прибрежные застройки?  И в Севастополе и на ЮБК. Все контролирующие конторы вдруг ослепли и потеряли нюх.

 По большей части все канализационные стоки прибрежных городов Крыма сливаются в море тем или иным путём, не только "прибрежные застройки".

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Иоанн:  

Предлагаю всем миром, как говорится, стать на защиту любого участка побережья, а не только Фиолента, Ласпи, г.Аскети, Омеги, Парка Победы и м.Хрустального. Налицо тенденция по уничтожению всего побережья Крыма. Похоже, что ребята с материка, не сильно заботясь о целесообразности и законности, застроят всё, что только можно. Что касается Севастополя, то у них тут пятая колонна. Наши чиновники и депутаты ЗС окажут им всяческую поддержку. ЕСЛИ НЕ ДАТЬ ИМ ПО РУКАМ.

Поддерживаю!

Противостоять необходимо, всеми доступными методами, несмотря на то, что шансов отстоять природу и оставшееся общественное пространство вместо жилых комплексов с эко-деревнями и элитными школами немного, ведь на стороне украинских и российских девелоперов и гребцов на галере-чиновников сам Президент. 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

И опять возвращаемся к началу - КОГДА?????!!!! появится Генплан и ПЗЗ???? 

Этих дуриков мне не жалко - сами виноваты.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

КОГДА?????!!!! появится Генплан и ПЗЗ????

Коллега, неужели не ясно? Плевали они на ЛЮБОЙ ГЕНПЛАН и ЛЮБЫЕ ПЗЗ. Эта бригада беспредельщиков по отношенгию к природе и остальным людям, а контрольные и ПХО их практически обсуживают.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to chesma:  Это сейчас - плюют, а когда ПЗЗ будет определять границы и назначение земель, зон и правила допустимой поэтажной застройки - милости просим в суд!!! а не комментарии писать на Форпосте....

Моложавенко - хлыщ знал что делает(((....да и осталось нам после драки кулаками.... и снести - хрен добьемся...вой поднимут собственники апартов....

Будущей застройки не допустить бы...поэтому нужен Генплан и ПЗЗ.

КОГДА?????!!!! появится Генплан и ПЗЗ????Коллега, неужели не ясно? Плевали они на ЛЮБОЙ ГЕНПЛАН и ЛЮБЫЕ ПЗЗ. Эта бригада беспредельщиков по отношенгию к природе и остальным людям, а контрольные и ПХО их практически обсуживают.

 

Profile picture for user Левентик
547
Левентик

Одним словом нашему Крыму армагеддонец "приснился".  То, чего материковые и наши лебедевы наворотили, уже не исправишь сносами.  Вот уроды! 

Profile picture for user love19596
3178
love19596

Захотелось жить на берегу моря,вот теперь и пусть радуются.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Людей, которые повелись на этот обман, конечно, жаль. Но еще больше жаль нашу несчастную природу, которую добивают как только могут. 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to Иоанн:  

Уважаемые севастопольцы. Совсем рядом с Севастополем, и на нашей земле, и на землях соседней Большой Ялты, резко вдруг начался строительный бум.1. Под горой Ильяс-Кая, ниже придорожного кафе Алие - строится дворец. Можжевельник, дубы и фисташки и вообще дикий уголок - всё под снос. 2. Рядом с кафе Алие в направлении Сарыча, рядом с недостроем украинских времён, который резко достроили (у домика синяя крыша - как на о.Санторини) резко навезли стройматериалов и обочину укатали щебёнкой, скорее всего у дороги возведут строения для проживания.3. Над горбачёвской дачей и Тессели строят 3 (ТРИ!!!) съезда вниз. Скорее всего склоны застроят коттеджами. Можжевельники, дубы, фисташки, земляничники и сосны - под снос.4. Тессели. Массовое строительство. Скоро от домов не будет видно моря. Можжевельники сносят, скалы разворотили. Или повзрывали.5. Форос. Без коментариев.6. Мухалатка. За зелёным высоченным забором строят ледовую арену. Точно не скажу - на месте прежних строений или пришлось снести южнобережный лес. На этом явно не остановятся - надо же хоккеистов расселить, а также массажистов.7.Олива. На территории воинской части связи - стройка мкд или что-то подобное, 2 этажа уже выгнали.8. Меллас. Строятся два многоэтажных корпуса. Верхний корпус помимо прочего уродует вид, но кому это интересно.И т.д.В связи с этим. Предлагаю всем миром, как говорится, стать на защиту любого участка побережья, а не только Фиолента, Ласпи, г.Аскети, Омеги, Парка Победы и м.Хрустального. Налицо тенденция по уничтожению всего побережья Крыма. Похоже, что ребята с материка, не сильно заботясь о целесообразности и законности, застроят всё, что только можно. Что касается Севастополя, то у них тут пятая колонна. Наши чиновники и депутаты ЗС окажут им всяческую поддержку. ЕСЛИ НЕ ДАТЬ ИМ ПО РУКАМ. 

 Я тоже поддерживаю, и многие поддержат, но что конкретно Вы предлагаете делать? 

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

Удивляет злорадство некоторых комментаторов в отношении людей, которых обманули, продав это жилье. Все, купившие там, - люди приезжие, не владеющие информацией и взять ее они нигде не могут. Не может дольщик  из Барнаула выяснить, куда же будет стекать канализация, да и не  скажут ему правду. Проверять жилье на пригодность и соответствие должны другие организации. В итоге обвинят во всем обманутых людей.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

to Ольвия:  никто никого не обманывал. Хотели хатынки у моря - получили. Как говорится, бачили очи, що купували

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to kostoprav:  Люди бачили красивые картинки, которые сильно не совпали с реальностью. Это и есть обман.

Profile picture for user Козьма П
363
Козьма П

to Ольвия:  Тут есть логическая нестыковка: как у этих людей,  готовых верить "красивым картинкам", появились финансовые средства для покупки вожделенного "жилья у моря"? Да с таким уровнем "наивной инфантильности", они не новое покупать, а свое старое уже должны были держать в залоге и микрокредитами на жизнь перебиваться.

Profile picture for user fox
247
fox

Жить на берегу моря зимой сыро и ветрено. Севастопольцы это знают.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to kostoprav:  

to Козьма П:  

Мы этого доподлинно не знаем, поэтому я лично не берусь судить людей, которые купили это жильё. Может, сами в чем-то виноваты, а может, и нет. Тут скорее сказывается наша общая нелюбовь к понаехам, которую нам привили «отцы города» за последние несколько лет. Но от этих застроек теперь страдают все, а особенно природа. В какую-то клоаку превращается город, да и все побережье,  и этому надо как-то противостоять всем миром. 

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Подешевле взять - подороже продать

Картинки компенсируют разницу от неудобств hysterical

Что скажет надзирающий орган? 

Если он не в объеме разницы - приговор будет интересным!

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

Путей заслона несколько. 

Остановлюсь на одном из них. Объявление ООПТ всего побережья от м.Херсонес до м.Сарыч. Затем, точечно, по состоянию на 1991-й год вычленить объекты рекреации, существовавшие на тот момент: турбаза "Каравелла" на Фиоленте, пансионат "Айя" в Батилимане, пионерлагеря "Ласпи", "Дельфин", пансионат "Изумруд". Что-то упустил - не суть.

Всё остальное должно быть обосновано. Например "Бухта Мечты" - это длиннющий многоэтажный хмарочёс аппартаментов в Ласпи. Если строительству этого объекта мешал хоть один можжевельник, то каково основание для сноса этого можжевельника? Оздоровление детей шахтёров Украины, ветеранов ВОВ, сирот, жертв бандеровского террора? Нет? А для кого это счастье? А-а-а-а, это такой способ заработка вна Украине одним физлицом в интресах неопределённого круга неустановленных лиц, по-простому жулья и ворья. Не более того. Не умеем создавать станки, зато умеем отжимать территорию и акваторию для личной наживы. Вердикт. Снос! 

Что касается Фиолента, то от Фиолентовского шоссе и до обрыва всё подлежит сносу. 

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Стесняюсь спросить: "Если все нечистоты сливаются в море, то что тогда нам собираются опреснять..."

 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Прекрасный план, обеими руками за, но я в его реализацию не верю. Горелов вон семь лет бьется за создание ООПТ на отдельно взятых территориях, не говоря уже обо всем побережье, и у него мало что получается. И не потому, что он плохо работает, просто на кону большие деньги и/или сговор с властью. Когда в Ласпи наконец создали ООПТ, оказалось, что там уже особо нечего заповедать - все застроено и попилено. Поэтому - кто и как может осуществить этот план, я не представляю. Тут бы отбиться от застройки побережья Андреевка-Кача-Любимовка, а в снос уже построенного я не верю. 

Путей заслона несколько. Остановлюсь на одном из них. Объявление ООПТ всего побережья от м.Хероснес до м. Сарыч. Затем, точечно, по состоянию на 1991-й год вычленить объекты рекреации, существовавшие на тот момент: турбаза Каравелла на Фиоленте, пансинат Айя в Батилимане, пионерлагеря Ласпи, Дельфин, пансионат Изумруд. Что-то упустил - не суть.Всё остальное должно быть обосновано. Например "Бухта Мечты" - это длиннющий многоэтажный хмарочёс аппартаментов в Ласпи. Если строительству этого объекта мешал хоть один можжевельник, то каково основание для сноса этого можжевельника? Оздоровление детей шахтёров Украины, ветеранов ВОВ, сирот, жертв бандеровского террора? Нет? А для кого это счастье? А-а-а-а, это такой способ заработка вна Украине одним физлицом в интресах неопределённого круга неустановленных лиц, по-простому жулья и ворья. Не более того. Не умеем создавать станки, зато умеем отжимать территорию и акваторию для личной наживы. Вердикт. Снос! Что касается Фиолента, то от Фиолентовского шоссе и до обрыва всё подлежит сносу. 

 

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Алиса:  

Можно, иногда и нужно - не верить. Но если молчать и смотреть на забирание общих территорий хитрыми людьми для своего обогащения - то им будет гораздо легче и быстрее это делать.

Количество ООПТ необходимо постоянно увеличивать, их площадь тоже, законодательство необходимо править - на ужесточение правил застройки ООПТ и прилегающих к ним территорий тоже.

Сейчас стоит в ООПТ дворец или хижина, окруженные охраняемыми лесом, скалами, морем, степью - хорошо, по доброте Куницына, Януковича и Путина получилось так. Но с какого боку их можно перестраивать, увеличивать, преобразовывать в высотные доходные дома, продавать? В ООПТ это должно быть невозможно, постоял дворец или хижина свои 50-100 лет и начал рассыпаться так, что шпатлевкой и покраской не поможешь. До свидания - вас тут больше нет, тут все принадлежит уже всем, а ваш срок истек.

Постоянно поддавливать нам, давить депутатам и общественникам, МВД когда-нибудь подтянется - после того, как оборотней отправят на пенсию или Путин уполовинит им триллионы из бюджета. Прокуратура начнет не на отчеты работать и не на результаты в цифрах, а на реальное сохранение и увеличение природных пространств. Путину кто-нибудь предложит варианты развития, кроме хамского обогащения засчет общих территорий организованными группировками девелоперов с исполнительной властью.

Реновация, увеличение высотности в городе?  Только после возврата, защиты, охраны дополнительных пространств за городом в адекватном сравнении и согласия жильцов. В жестких случаях - с хорошим выкупом, пока он у вас хороший для своих проныр. Заселить в город новых полицейских, чиновников? Верните сначала природе участки эко-деревень и али-баиров - 21 век, а вы все врете про необходимость этого народу.

О депутатах: о природе заботятся несколько слуг народа: самовыдвиженец и несколько, прости, Господи, единороссов. Остальные жириновцы, почти вся ЕР, девелоперские, коммерческие слуги заняты своим.

Без продыху, круглосуточно, при попустительстве законодателей, развожаевцы вслед за овсянниковцами готовят почву для девелоперов (земельных предпринимателей), облегчают им аренду, сроки, условия продления договоров, заботятся об их правах ("не кошмарят"), узаконивают странные украинские бумаги, каким-то сомнительным способом договорившись с прокуратурой, заходят в суды с недобросовестными застройщиками, у которых слово преступник выбито на лбу и горит звездой, для того, чтобы бесстыжие судьи, не проверяя ничего "лишнего", а, скорее, "веря" на слово всему сказанному лгунами, утвердили мировые соглашения, которыми овсянниковцы-развожаевцы раздают городские землю, имущество, обесчещивают государство.

Profile picture for user Федор Михалыч
1
Федор Михалыч

Судя по всему, "Танец на граблях" у наших чиновиков вечен, даже пример Моложавенко их ничему не научил. Сейчас все тоже самое повторяется на западном берегу Стрелецкой, Фадеева 18. Под видом яхт клуба, строится 5ти подьездный 7ми этажный жилой дом прямо на урезе береговой линии, вдогонку к уже построенному в 2012 году 8ми эт зданию апартаментов, напоминающему больше барак типа "Фавэлы".  Схема та же: липовые укробумаги -разрешения под "соусом" 6ФКЗ протащены в Россию ,  плюс подложный проект, плюс временные разрешения на технологические коммуникации, которые стали постоянными и, как следствие, все говно в бухту.  Бухта летом уже просто смердит! Вот такой коктейльчик практически в геометрическом ценре города!  Правительство в курсе дела, Водоканал тоже, Севстройнадзор тупо не замечает, а Архитектура ломает голову , как этот "самострой" принимать или не принимать. Жильцы - инвесторы уже на грани подьема восстания. ГУ СК проводит расследование жизнидеятельности героев сюжета. Думаю будет интересно, запасаемся попкорном! 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to Пять пятерок:  

Я с Вами согласна абсолютно. И я не предлагаю молчать и смотреть, наоборот, что-то нужно делать, и срочно, пока хоть что-то можно сохранить. Но я не вижу - как именно.  Рассчитывать на то, что все оборотни на пенсию уйдут, прокуратура что-то начнёт, Путину кто-то подскажет - можно ещё долго. А земли под застройку отжимают каждый день. Вот я написала выше про планы застроить побережье от Андреевки до Любимовки, это же делается сейчас на наших глазах, и пока ещё - надеюсь - это можно остановить. Давайте подумаем - как. А снести все, что настроено на Фиоленте и в Ласпи - утопия, только отвлекает внимание. Сосредоточиться нужно на том, что ещё не застроено. Я об этом писала. 

Profile picture for user Saul
2371
Saul

А мне этих владельцев аппартаментов совсем не жаль. Так им и надо. Вляпались, теперь разгребайте. К морю захотелось поближе. Не покупали, не было бы такого бардака. Смотреть надо что покупаешь. Есть поговорка- бачили очї що купували, їжте хоть повилазьте. 

Profile picture for user ulogin_mailru_3484364842518092640
11
donetsk1 donetsk1

Креативно.А почему ещё Лебедев не "закрыт"?!Написать жалобу.И давно пора отправить его на "самостийну".

Лебедев - родился и вырос в России, член Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), глава координационного совета крымских отделений РСПП, зам.Председателя Севастопольского регионального отделения РСПП. Он - в Вертикали. Вертикаль своих не высылает.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Вот я написала выше про планы застроить побережье от Андреевки до Любимовки, это же делается сейчас на наших глазах, и пока ещё - надеюсь - это можно остановить. Давайте подумаем - как. А снести все, что настроено на Фиоленте и в Ласпи - утопия, только отвлекает внимание. Сосредоточиться нужно на том, что ещё не застроено. Я об этом писала. 

 Могу дать годный совет, как уберечь побережье от застройки. Нужно найти и проплатить "экспертов", которые загадят весь интернет наукообразными сообщениями о том, что на том побережье ужасно опасно строить, очень плохой климат, и много загрязнений (лучше всего - радиоактивных, например, от утилизации ядерного оружия с Качинской ВЧ, или городской канализации, которую течением несёт либо из Севастополя, либо из Николаевки, либо даже из Евпатории). Такой анти-хайп сильно снизит инвестиционную привлекательность местности и проектов на ней, затормозив продажи и заморозив средства инвесторов. А "по закону" - ничего не получится. По законам РФ местные и государственные чиновники имеют право сами принимать нужные законы по каждому конкретному случаю. В Севастополе избранные представители народа (депутаты) - им не указ даже по законам.

"А снести все, что настроено на Фиоленте и в Ласпи - утопия, только отвлекает внимание. Сосредоточиться нужно на том, что ещё не застроено. Я об этом писала."

После развала Союза немало объектов, в т.ч. санаториев в Севастополе и ЮБК были заброшены и развалились. Сами. Так что, будет некомфортно жить - не будет желающих купить и содержать - развалится - природа восстановится. Нужно только подождать.

Profile picture for user Линди
291
Линди

а мне совершенно их не жалко. 

Profile picture for user Устроительница
1588
Устроительница

Эти "добросовестные собственники" могли бы озаботиться вопросом законности застройки и выехать на место прежде, чем с деньгами расставаться. Так хотелось хапнуть жилье у моря. Нечего теперь слезы лить.

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

"А снести все, что настроено на Фиоленте и в Ласпи - утопия, только отвлекает внимание. Сосредоточиться нужно на том, что ещё не застроено. Я об этом писала."

Если не подвесить топор возможного сноса, то отстаивать будет труднее.

Пусть случится лишь один прецедент, но он станет холодным душем для злоумышленников.

А из реального - бульдозером "деревню дураков" посёлок коррупционеров и казнокрадов в Ласпи. На месте  можжевело-дубовго леса с фисташкой, земляничниками, вечнозелёным подлеском устроить фазенды - это заложить "революционную ситуацию".

Как известно, время от времени тот или иной народ начинает жить какими-то навязчивыми идеями, например утопического коммунизма или утопического укронационализма, или свобода-равенство-братство. Напомню также, что прекращён вылов китов, масса народа неистово защищала бельков, портя им шкурки краской. Гринпис и "зелёные" партии, пока не стали еврошлюхами,тоже состояли из непримиримых искренне верящих в своё призвание людей.

Кстати я такой же. Так что про "утопии" следует высказываться осторожно.

 

Profile picture for user against everibody
3762
against everibody

Это плата за "Тавриду",мост,асфальД на дорогах,фонтаны и прочие .Долг платежем красен.А у Лебедева неприкосновенность-в 2014,без единого выстрела вернулись в Россию. Кто был министром обороны незалежной?

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to Алекс Бывший:  

Я не о тех санаториях, которые построены в советское время, а о новых застройках.

Что касается анти-хайпа - это смотря о чем идёт речь. Если информация соответствует действительности - это одно. Если нет -  это же тоже незаконные методы, и чем мы тогда будем отличаться от тех, кто там собирается строить? 

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to Иоанн:  

Да я только рада буду, если так и произойдёт. Только кто эти люди и как это сделать?

Profile picture for user N@talia
33
N@talia

Уж если девелоперам на Фиоленте не под силу решить вопрос с сетями канализации, что говорить про остальной город и индивидуальных застройщиков.. Выгребы наше все. Зато есть (будет) еперный театр, технопарки, ледовые дворцы, марины и т.д.. Ну как так? Очень жаль, что из-за бесконтрольного "уплотнения" и нерегулируемых строек море в итоге загаживают и местным, и приезжим.

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
581

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1765

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1904

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
2059

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4710

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
6191