В мире

Вниманию романтиков и ультраправых: вас уже разменяли

Может, кто-то и пытается это игнорировать, но для меня уже несколько дней очевидно, что майдан слили. Хотите доказательств? Их есть у меня.

Во-первых, произошла фактическая разблокировка облгосадминистраций. На сегодня ОГА работают в штатном режиме. И прекратились попытки захвата новых (наступление захлебнулось, пошла обратная волна).

Во-вторых, свободовцы силой освободили ряд зданий, что свидетельствует о договорённостях с властью.

В-третьих, резко прекратилась иностранная поддержка. Так, например, литовская пресса вовсю «мочит» прибывшего к ним «на лечение» Булатова.

В-четвёртых, парламентская оппозиция резко отмежевалась от неподконтрольного им Правого Сектора.

И, наконец, в-пятых, часть лидеров майдана уже сбежала за границу, ещё часть усиленно готовится это сделать. Напомню, за границей уже находятся Портников, Коба, Булатов, Данилюк с семьёй, а среди претендентов особенно явно выделяются папа и сын Гриценко, срочно оформляющие польскую визу.

Также очевидно, что в Мюнхене оппозиция не получила необходимой им внешней поддержки, а собственных планов действия у них просто нет. Косвенно это подтверждается тем, что оппозиция в последние дни вцепилась в конституционную реформу образца 2004 года – у Партии Регионов в парламенте всё равно большинство, поэтому эта реформа ничего оппозиции не даёт. Это голый популизм.

Кроме того, осенью 2010 года против «конституционного переворота», увеличивающего полномочия Президента, под зданием Конституционного Суда протестовало аж шесть человек (и ваш покорный слуга в том числе), и ни одного представителя оппозиции там не было. Почему об этом вспомнили спустя три с лишним года – очень странно.

В общем, складывается впечатление, что оппозиция не понимает, что ей делать вообще (и зачем), и с майданом в частности. Поддерживать бессмысленно, бросить жалко, распустить не может. Вот и имитирует видимость борьбы для удержания тех минимальных рейтингов, которые у неё ещё остались.

Кроме того, стали всё сильнее проявляться внутренние противоречия между различными группировками, участвующими в майданном действии.

Пошли привычные для оппозиции взаимные обвинения, сливы компромата, поливы грязью и споры, кто первый предал «идеалы майдана» (дежавю-2005).

Особо показателен в этом плане конфликт между «Правым Сектором» и «Свободой». Представитель «Правого Сектора» заявил, что они рассматривают возможность формирования политической партии, а Юрий Михальчишин (где был этот «пламенный трибун» два месяца?) обвинил их в точ, что они «проект власти по дискредитации майдана». Этот конфликт естественен, ведь «Правый Сектор» будет пастись на электоральном поле «Свободы», и без того скудном.

Также активно посыпались обвинения в адрес Парубия, Гриценко и Кличко, во всё больший неадекват впадают Оробец, Бригинец, Луценко, Жвания.

Фактически можно заметить невооружённым взглядом, что оппозиция в панике и ожесточённо пытается переложить ответственность за провал майдана на кого-то из «любых друзив» (или, вернее, заклятых союзников).

Ситуация, по сути, понятна: майдан в тупике, развиваться он не может, человеческие жертвы не дали достаточного мобилизационного потенциала, захваты обладминистраций захлебнулись, что делать с уже захваченными – непонятно.

Опытных управленцев среди оппозиционеров нет, как перехватывать рычаги управления, они не понимают, захват помещений не равен захвату власти (для марксистов это было бы очевидно изначально). Скоро нужно будет платить пенсии и зарплаты, а это значит, что или надо признавать власть старых администраций, или вызывать на себя гнев голодных бюджетников (ситуация капповского путча в Германии).

Ситуация на Грушевского также зашла в тупик и всё больше напоминает театр абсурда. Боевые действия, которые ведутся на специально выделенном для этого пятачке, выглядят как снисходительная уступка со стороны власти: чем бы дитя ни тешилось, абы физически на Януковича и прочих членов Семьи не нападало (и, что самое характерное, не нападает!).

Где в мире вы видели вооружённую революцию, которая вела бы боевые действия в пределах одного квартала, а в соседнем квартале жители столицы спокойно сидели бы в кафешках и спешили по своим делам?

Давайте говорить правду. На Грушевского не было революции. Была съёмочная площадка, где пара сотен актёров при поддержке пары тысяч статистов изображали на камеру массовые беспорядки. Причём, этот продукт был предназначен не только и не столько для внутреннего потребления, сколько на экспорт.

Но, судя по мониторингу комментариев в европейской и американской прессе, продукт не продался (около 90% комментаторов осуждают агрессию против представителей власти, занимающих пассивную и выжидательную позицию).

Более того, после начала провокаций на Грушевского поддержка майдана и среди украинцев начала стремительно падать. Когда украинцев фактически поставили между выбором «гражданская война» или «Янукович», большинство предпочло Януковича, как зло известное, предсказуемое и весьма пассивное. Потому что гражданская война гораздо разрушительнее любой «банды», это мудрый украинский народ прекрасно понимает.

Как я уже писал, народ бы приветствовал молниеносный государственный переворот, особенно если бы он сопровождался громкими антикоррупционными судами и реальными сдвигами в социально-экономической сфере. Но вести затяжную войну в формате «все против всех» просто ради того, чтобы в результате к власти дорвался какой-нибудь Яценюк, Тягнибок, Кличко или Порошенко – на это никто не подписывался.

А ведь может быть и вариант ещё хуже, когда власть в стране будет принадлежать многочисленным полевым командирам, каждый из которых будет грабить в меру своей жадности и подлости (вариант «Свадьбы в Малиновке»).

Поэтому поддержка майдана тает, число участников также постепенно сокращается, «лидеры» потихоньку бегут за границу, периодически пописывая пафосные памфлеты, которые никому уже не интересны. И парламентская оппозиция уже не настаивает на немедленных перевыборах президента (требовать этого они не могут, потому что они уже давно не могут вещать с позиции силы), а старается обеспечить себе безопасные пути для отступления и сохранить видимость принципиальности. Смотрится неубедительно.

Сейчас даже очередные сакральные жертвы не смогут разбудить затухающий майдан. И это уже очевидно всем, кто реально принимает решения. Часть «иллюзориков» ещё будет бить себя пяткой в грудь и орать «Стоять до конца!», но их мнение уже никого особо не волнует. А если будут бузить и упорствовать, то на них не будет распространяться амнистия, и именно из них сделают образцово-показательных козлов отпущения (при полном молчаливом согласии оппозиции, которой неподконтрольные радикалы уже основательно надоели). И без депутатской «крыши», без денег, без иностранной дипломатической и внутренней информационной поддержки радикалы очень быстро поймут реальное соотношение сил (но будет поздно).

Мне откровенно не жаль ультраправых или тех, кто не умеет думать, анализировать и критически воспринимать информацию. Романтиков жаль, именно их я и пытаюсь предупредить.

Александр Роджерс

 

5415
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user Банщик
24861
Банщик

Почему отключили трансляцию Шекспира?
По техническим причинам.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

Да,цирк уехал,а клоуны остались..

Profile picture for user Портфино
618
Портфино

...резко прекратилась иностранная поддержка...

так это же классно! Ща всё и прояснится: кто на чём учился...
Некоторые, кстати сказать, на Свадьбе в Малиновке
Романтиков ОНИ предупреждают...про домочадцев лучше б помнили

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Читала в "Вестях" интервью с женой беркутовца. Говорит: муж звонил, сказал: будем до Пасхи стоять. Ну, это еще за январь газета была. Но очень похоже. Может, расползутся к Пасхе.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Интересно, а Яйценюк хоть спасибо майданутым скажет, что "пробили" ему место премьер-министра!
А то, что многие из Братства Корчинского смылись в Грузию ни для кого не секрет, Данилюк так тот вообще пешком шагал через границу

Мне откровенно не жаль ультраправых или тех, кто не умеет думать, Правильно, нечего их жалеть! Самые настоящие бандюки, махали цепями, кидались зажигательными смесями, били булыжниками, настало время за все ответить по Закону!!!
Все эти "Свободы" и "Правые сектора" давным-давно надо разогнать, так как кроме ненависти и разжигания национальной вражды от них толку никакого!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Это объявление взято из Сев.инфо:
"Камрады! Люди! Помогите!Лекарства, отправленные ВВ в Киев, заканчиваются. Нужны капли в нос (нафтизин, фармазолин). Нужны таблетки от кашля: "советские" простые, или АЦЦ. Витамины (обычная С) тоже на исходе. Парни стоят простуженные. Помогите лекарствами, народ!
Связываться или со мной (тт), или с Варешкой, или с Маняшей.
С уважением. тт"

Хочется обратиться и к нашим депутатам, подключайтесь, пацаны там все попростывали из-за того, что власть ПР во время не смогла предупредить бандеровскую вакханалию в Киеве!!!

Profile picture for user Uladar13
9
Uladar13

Profile picture for user Paganel
5764
Paganel

Почему отключили трансляцию Шекспира?2 Банщик
Готовят трансляцию "Лебединного озера"

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Банщик

майдан это сборище швондеров со всей Усрании.......где беглый катаржник СИНИЙ ИНЕЙ он же с кликухой НАВОЗ

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Paganel (Севастополь)
Почему отключили трансляцию Шекспира?
2 Банщик Готовят трансляцию Лебединного озера

Интересно,а кого ,на сей раз, рученки будут трястись?

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Все это напоминает хороший советский фильм:"Никто не хотел умирать"
Или на украинский манер:Никто не хотел побеждать.

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Была проверка на вшивость.Дороговато,правда,обошлось все это....

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Суровый ангел (Киев) действительно суровый ! привет ангел ! какая фука тебя ?
Привет!
Да эти писаки уже достали.
Умники.
Один бандер в упор не видит, другая - киевлян презирает.
Достало.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

Я стих новый сегодня написала. Про наркомовские 100 грамм.
А его ни разу не развезло,
Он возил фронтовые кадушки..
Мы, как - в рай, смотрели, в его ведро...
По зубам били нормою кружки..

У него - немецкие сапоги,
У него все права горизонта...
Впереди у нас - только штрафники,
Позади - сопки линии фронта.

Он смотрел на нас, как-то, свысока,
Что читалось в дыму самокрутки,
Как же люб был нам хрип его движка
Подтянув, напоследок, желудки..

Особист листал нашу жизнь - вперёд,
Мы считали часы до атаки..
Позабыв о том, кто нас дома ждёт
Наши души ложились под танки.

Я бегу, не ранен и не живой..
Кубарём принимает траншея..
Первый фриц лежит с раной ножевой,
А второй - обнимает мне шею.

Он сидел на корточках, и курил..
Я лежал, и дышал чёрным дымом,
Ну а он.. о спирте всё говорил..
Мол, "за павших, наверно, изымут.."

Я, Виктория Суровая, автор. Моя страница на лит. сайте: Ссылка

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

Короче, уже нас всех достали майданутые селюки. Севастополь, Крым, Новороссия срочно отделяться от бандеровского отребья!
Вот иногда читаю, с друзьями:
Крым, Донбасс, в Россию..
А мы?
Киевская Русь, Вы чё,ребята? Нас бросить хотите?

Profile picture for user luinki
593
luinki

to SIY (Севастополь)

Ага уже разогнались.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to SIY (Севастополь)

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Все чаще оппозиционеры говорят о возврате к Основному закону 2004 года, поэтому даю ссылку тем, кому интересно, на Решение Конституционного суда от 30.09.2010г.о признании неконституционными положений Конституции 2004 года
Ссылка

Profile picture for user Банщик
24861
Банщик

Как то был я на Майдане
Яценюк там мылся в бане
Весь в зелёнке и в говне
И подмигивал он мне

Музыка отсюда Ссылка

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

to Суровый ангел (Киев) Короче, уже нас всех достали майданутые селюки. Севастополь, Крым, Новороссия срочно отделяться от бандеровского отребья! Вот иногда читаю, с друзьями: Крым, Донбасс, в Россию.. А мы? Киевская Русь, Вы чё,ребята? Нас бросить хотите?А почему тогда почти трехмиллионное население Киева не задавило кучку ублюдков на одной улице?Выжидали коньюнктуру?

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Суровый ангел (Киев) Короче, уже нас всех достали майданутые селюки. Севастополь, Крым, Новороссия срочно отделяться от бандеровского отребья! Вот иногда читаю, с друзьями: Крым, Донбасс, в Россию.. А мы? Киевская Русь, Вы чё,ребята? Нас бросить хотите?А почему тогда почти трехмиллионное население Киева не задавило кучку ублюдков на одной улице?Выжидали коньюнктуру?
Душили, и не раз.
Правда, на сральник менты не пускали...
"Титушки" - слыхали?
Так это - мы, граждане Украины. Киевляне.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

Laspie (Севастополь)

Картина такая.
Центр - он бандеровский ещё с развала совка.
Все эти ВУЗы, Шевченко, и т.д....
Они там прочно сидят, именно с Закарпатья (кроме русинского Ужорода).
Кто там тусуется? Разве что в клуб.
Вот они и носят носки оборванцам.
У нас - свои районы, центр - не жилой.
Поэтому - к нам боятся нос сунуть, и по районах не ходят.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Автор статьи, а он, наверняка, политик из окружения Карамзина, понял, что оппозиция проиграла. Не согласен с тем, что он считает, что среди "мятежников" были революционеры, которых ему очень жаль. Контрреволюционеры, да. Я называю их контрой.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

Автор статьи, а он, наверняка, политик из окружения Карамзина, понял, что оппозиция проиграла. Не согласен с тем, что он считает, что среди мятежников были революционеры, которых ему очень жаль. Контрреволюционеры, да. Я называю их контрой.
А я думаю, статья - дешёвая деза.
Мол, "расходитесь, граждане, как буд-то ничего не было"
Не выйдет.
Каждый наговорил на 10-ку.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Волна оптимизма- это прекрасно, но 5 лярдов штаты не простят.

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

один фиг с бандеровцами в одной стране нам не жить. либо мы их, либо они нас. иного выбора просто не существует.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

Волна оптимизма- это прекрасно, но 5 лярдов штаты не простят.
А чё? Повоевать хотят?
Милости просим.

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

to стеклоид (как вторичность песка) to Банщик дип пёрпл дым над водой !Нам не подходит:в Монтре тишь да благодать...

Profile picture for user Банщик
24861
Банщик

to стеклоид (как вторичность песка)

Угадал.Возьми пирожок.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Суровый ангел (Киев) Я стих новый сегодня написала. …. Я, Виктория Суровая, автор. Моя страница на лит. сайте А кто Вам, уважаемая Виктория, сказал, что всё, что Вы пишите - это стихи. По мне, так всё это бред сивой кобылы .... Извините, но будьте строже к своему "творчеству", уважаемая "Суровая", да ещё и "Ангел". Эко Вас закрутило с эпатажем.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Суровый ангел (Киев) Я стих новый сегодня написала. …. Я, Виктория Суровая, автор. Моя страница на лит. сайте А кто Вам, уважаемая Виктория, сказал, что всё, что Вы пишите - это стихи. По мне, так всё это бред сивой кобылы .... Извините, но будьте строже к своему творчеству , уважаемая Суровая , да ещё и Ангел . Эко Вас закрутило с эпатажем.
А мне плевать, что Вы думаете.
Ясно?

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Северный (Амдерма)

Если Вы пожелаете, могу подарить сборник.
У меня уже вышло два сборника.
За 09, и 13.
Тут не дет. сад.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Суровый ангел (Киев) А мне плевать, что Вы думаете. Ясно? Только Ваши "эпосы" и Ваша позиция напомнили некоторые строки из стихов Сергея Есенина:
А на улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.

Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда палец весь,
Только вот с эфтой силой
В душу свою не лезь.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Северный (Амдерма)

Андерма - пасть не порви

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Послал в редакцию я семь стихов про осень,
а из редакции мне их вернули восемь.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Суровый ангел (Киев) to Северный (Амдерма)
Если Вы пожелаете, могу подарить сборник.
У меня уже вышло два сборника.
За 09, и 13. Тут не дет. сад.

Уважаемый, в том-то и дело, что ФП - не детсад. Сейчас издать сборник "стихов"...Ну не смешите ..., это не является в настоящее время достижением. Да Бог Вам судья. Крапайте, лишь бы сами были в удовольствии. Успехов.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Суровый ангел (Киев) to Северный (Амдерма)
Андерма - пасть не порви
Ну вот, как я и предполагал из Вас попёр настоящий "поэт".

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Суровый ангел (Киев) to Северный (Амдерма) Андерма - пасть не порви Ну вот, как я и предполагал из Вас попёр настоящий поэт .
А ты не знало - что Пушкин ещё не так матерился.
Даже Есенин - отдыхает.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Суровый ангел (Киев) to Северный (Амдерма) Андерма - пасть не порви Ну вот, как я и предполагал из Вас попёр настоящий поэт .
Андерма - полит.критик!
Давай, до свидания!

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Суровый ангел (Киев) А ты не знало - что Пушкин ещё не так матерился. Даже Есенин - отдыхает.
"Стоять Орлик, стоять..." Не переходите на оскорбления. Вы сами себя, уважаемый "поэт Цветик", уже загнали в угол. Вы смешны.

Profile picture for user visit
4106
visit

Душили, и не раз.

Милиция проводит проверку по факту драки, которая произошла между самообороной Майдана и людьми, пытавшимися разобрать баррикаду возле КГГА.
13 жалоб на избиение от людей Ссылка

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Северный (Амдерма)

фото у вас дешовка
машина и до осей не увязла ...люди толстые и чистые.... а вы, как ваш стих :(

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

Душили, и не раз. Милиция проводит проверку по факту драки, которая произошла между самообороной Майдана и людьми, пытавшимися разобрать баррикаду возле КГГА. 13 жалоб на избиение от людей Ссылка
Вот твари...

Profile picture for user Starik
359
Starik

Пора начинать обсуждать следующий майдан!!! Он будет уже называться ГОЛОДНЫМ!!! Украина на грани дефолта! Это уже будут другие майданутые. На площадь выйдут голодные шахтеры. А им терять нечего. И пусть власть сделает срочные выводы иначе прольется много крови!! Пора прекратить вывоз капитала за границу. Европа после своего поражения денег не даст, а Россия уже задерживает. Какой шаг сделает ПРОФЕССОР ???

Profile picture for user Звездочет
207
Звездочет
Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Я зачитаю выписку из государственного бюджета, чтобы мы знали, кто кому платит. Областной бюджет Тернопольской области зарабатывает 243 млн. 984,6 тыс. грн., а дотации из госбюджета предусмотрены - 630 млн. 063 тыс. грн. Что тут комментировать? Ивано-Франковская область зарабатывает 341 млн. 938 тыс. грн., а 776 млн. 532 тыс. грн. - дотация выравнивания из госбюджета. Львовская область - 878 млн. 243 тыс. грн. зарабатывает, а 1 млрд.358 млн. 253 тыс. грн. получает из госбюджета. В эти дотации входят оплаты по льготному проезду, пособия для детей и прочее. Донецкая область зарабатывает 4 млрд. 678 млн. 850 тыс. грн., а государственные выплаты составляют 1 млрд. 235 млн. грн. Один только Донецк с округой, отдавая три четверти заработка, кормит три чёрно-красные области. Еще две чёрно-красные плюс десяток оранжевых тянут на себе Харьков, Одесса, Луганск, Днепропетровск. А взамен черно-красные и оранжевые учат нас, как жить, кого чтить и на каком языке говорить.?.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Суровый ангел (Киев) Короче, уже нас всех достали майданутые селюки. Севастополь, Крым, Новороссия срочно отделяться от бандеровского отребья! Вот иногда читаю, с друзьями: Крым, Донбасс, в Россию.. А мы? Киевская Русь, Вы чё,ребята? Нас бросить хотите?

с какого будуна вы думаете что Киев останется у даунов Три области за колючкой остальное Украина Крым и Севастополь Там их пшеки румыны и венгры на кол посадят

Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Мне одна моя знакомая-бухгалтер сказала,что если бы майданом не руководила западенщина-она тоже бы там стояла.Потому что достали.И киевляне поддерживают и прикармливают майдан потому что ПР достали откровенным бандитизмом-дома в центре вместе с людьми продают...Прихватизируют нагло и открыто всё подряд...В судах и милиции мажорам почет и полная невиновность...Всюду коррупция.Потому и взорвалось,потому и встали...Но!Это не настоящяя революция.Это-грызня за смену МОРД.И разделяют искуственно. Разделяй и властвуй! Страшный сон Януковича,Фирташа,Порошенко,Коломойского,Пинчука,Ахметова и т.д.- Ивано-Франковский селюк ,Донецкий шахтер и Севастопольский москаль обнимаются,накатывают по соточке под сальце и быстро понимают КТО ВРАГ.Вот тогда выше названным господам до личных самолётов успеть бы добежать...ВСЕМ.

Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Я к тому,что коммунисты просерают революционную ситуацию-ни лидера,которому люди бы верили,ни идеи...Верхи не могут,низы достал беспредел Власть никто и никогда не любит,но когда она хоть что то делает для народа,её тепрпят и кормят.Но когда из под задницы последнее тянут

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Суровый ангел (Киев) Короче, уже нас всех достали майданутые селюки. Севастополь, Крым, Новороссия срочно отделяться от бандеровского отребья! Вот иногда читаю, с друзьями: Крым, Донбасс, в Россию.. А мы? Киевская Русь, Вы чё,ребята? Нас бросить хотите? с какого будуна вы думаете что Киев останется у даунов Три области за колючкой остальное Украина Крым и Севастополь Там их пшеки румыны и венгры на кол посадят to Суровый ангел (Киев) Короче, уже нас всех достали майданутые селюки. Севастополь, Крым, Новороссия срочно отделяться от бандеровского отребья! Вот иногда читаю, с друзьями: Крым, Донбасс, в Россию.. А мы? Киевская Русь, Вы чё,ребята? Нас бросить хотите? с какого будуна вы думаете что Киев останется у даунов Три области за колючкой остальное Украина Крым и Севастополь Там их пшеки румыны и венгры на кол посадят
Дык, переживаю.
Читаю, как киевлян несправедливо осуждают..
Просто люди не знают как у нас.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to @ндрей59 (Севастополь)
Страшный сон Януковича,Фирташа,Порошенко,Коломойского,Пинчука,Ахметова и т.д.- Ивано-Франковский селюк ,Донецкий шахтер и Севастопольский москаль обнимаются,накатывают по соточке под сальце и быстро понимают КТО ВРАГ.Вот тогда выше названным господам до личных самолётов успеть бы добежать...ВСЕМ.

Мы рождены,что б сон их сделать былью!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Суровый ангел (Суровей в Киеве Нет)

"Киевская Русь" это выдумка историков.
Киев - изначально был половецкий город.

Киев сейчас чужой, это рассадник бандеровской идеологии, с его могилянками, майданами

Profile picture for user Татьяна Александрова
70
Татьяна Александрова

Скоро Януковича можно будет поздравить с победой? А Крым с поражением? Никуда нам от Украины не деться, революционной ситуацией на Майдане не сумели воспользоваться.

Profile picture for user Суровый ангел
376
Суровый ангел

to Суровый ангел (Суровей в Киеве Нет) Киевская Русь это выдумка историков. Киев - изначально был половецкий город. Киев сейчас чужой, это рассадник бандеровской идеологии, с его могилянками, майданами

Парус в никуда

В 1061 г. половцы впервые напали на русские земли и разбили войско переяславского князя Всеволода Ярославича. С этого времени в течение более полутора веков они непрерывно угрожали границам Руси. Эта небывалая по своим масштабам, продолжительности и ожесточению борьба заняла целый период русской истории. Она развернулась вдоль всей границы леса и степи - от Рязани и до предгорий Карпат.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Татьяна Александрова Скоро Януковича можно будет поздравить с победой? А Крым с поражением? Никуда нам от Украины не деться, революционной ситуацией на Майдане не сумели воспользоваться.

Ошибаетесь. НЕ ЗАХОТЕЛИ воспользоваться.

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Иценков (Севастополь) to Татьяна Александрова Скоро Януковича можно будет поздравить с победой? А Крым с поражением? Никуда нам от Украины не деться, революционной ситуацией на Майдане не сумели воспользоваться.

Ошибаетесь. НЕ ЗАХОТЕЛИ воспользоваться.

А был ли ЛИДЕР?

Главное за день

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
84

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2805

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1906

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2425