Новости Севастополя

Вместо старых аттракционов на Историческом бульваре появится театр

Вместо старых аттракционов на Историческом бульваре появится театр

Аттракционы, располагавшиеся на танцплощадке Исторического бульвара, демонтируются. Здесь руководство Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя планирует создать театр под открытым небом.

По словам директора музея Николая Мусиенко, вместо "аттракционов-убийц" авторы проекта будущего театра намерены создать "очень серьёзные вещи".

"Там будет сценическая площадка где-то на тысячу посадочных мест, она у нас запроектирована. От экспозиции якорей до кафе "Редут" - территория, которую мы будем осваивать. Будет интересная сценическая конструкция, а зрители будут сидеть под открытым небом", - рассказал ForPost Мусиенко и добавил, что на самой танцплощадке разместят гримёрные для артистов.

Начать работу над проектом планируется в марте, после получения заключения Росэкспертизы. Пока же, отметил Николай Мусиенко, необходимо закончить демонтаж аттракционных конструкций и убрать территорию:"Мне нужно, чтобы собственник вывез оттуда грязь за собой и освободил территорию федерального учреждения культуры".

Решение о демонтаже аттракционов, которыми владеет индивидуальный предприниматель Андрей Новиков, и освобождении незаконно занимаемой территории было принято в ноябре 2016 года городской комиссией по пресечению самовольного строительства, куда поступило соответствующее заявление управления земельного контроля Севастополя.

Полина Ласькова

Фото автора и Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя

12087
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user AliDiS
120
AliDiS

Классно! Поддерживаю!!!

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Надо убрать все аттракционы - они там явно не к месту.
Может в парк Победы или Динопарк...

Profile picture for user nord
10795
nord

Мне идея нравится!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

нужно, чтобы собственник вывез оттуда грязь за собой и освободил территорию федерального учреждения культуры Театр на тыщу мест, да? И что крутить там будут?

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Ещё бы собственник других аттракционов порядок у себя бы навёл?

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

to narumbol (Севастополь) нужно, чтобы собственник вывез оттуда грязь за собой и освободил территорию федерального учреждения культуры Театр на тыщу мест, да? И что крутить там будут? Пир во время чччумы. Театр Эрмитаж.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Аттракционы бывают разные, например воено-патриотичечкие или духовно-нравственные.
Вот допустим, вышка для прыжков с парашютом и патриотично, и дух захватывает.

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Аттракционы бывают разные, например воено-патриотичечкие или духовно-нравственные.Вот допустим, вышка для прыжков с парашютом и патриотично, и дух захватывает.Так была же на "Историке" вышка. И работала......

Profile picture for user Тина Севастополь
9924
Тина Севастополь

Вся ли территория Исторического бульвара будет освобождена от грязи? Или только аттракционы будут убраны.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

так там в двух местах аттракционы!
1. старый, еще с советских времен, за панорамой
2. новый, в районе бывшей танцплощадки

какой из них уберут?
хотелось бы чтоб старый остался!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to PPSh (Севастополь навсегда!) to AliDiS (Севастополь) Классно! Поддерживаю!!! Надо убрать все аттракционы - они там явно не к месту. Может в парк Победы или Динопарк...
Глупость. Театров у нас достаточно.
Там место "намоленное" как детские аттракционы! + очень к месту там колесо обзора!!!
Дети круглый год вдыхали в Историк жизнь!

Profile picture for user Юрий Юрьевич
67
Юрий Юрьевич

А мне "Колесо обозрения" нравится.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to суржик (Port Said) так там в двух местах аттракционы! 1. старый, еще с советских времен, за панорамой 2. новый, в районе бывшей танцплощадки какой из них уберут? хотелось бы чтоб старый остался! Именно! Театр можно (если деньги очень хочется ОСВОИТЬ) воткнуть на месте новых аттракционов.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Юрий Юрьевич (Севастополь) А мне Колесо обозрения нравится. Оно не нравится тем, кто хочет место отжать.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

вам же сказали на танцплощадки будет класс

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

В детстве целое событие было на аттракционы на Историческом попасть для многих поколений севастопольцев.
Колесо обозрение, электрические машинки, вышка парашютная.............
Кому они там особенно помешали? Что ещё поломаем?
Чувствуется, что г-н Мусиенко детство в другом месте провёл.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Мусиенко??? Директор?
Мастер Усвоения бюджетного бабла, заброшенный к нам на парашюте. Идеи его бредовые!!!
Под открытым небом на 1000 мест!
А чем ракушка плоха? Или там мест маловато?
Этот случайный человек Мусиенко, как внезапно появился в городе, так и свалит, а его "творение" повиснет гирей на нашем хозяйстве!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Они же все бизнесмены. Они думают, что народ попрёт стройными рядами окупать их бизнес проект, а этого не будет!

1000 мест под открытым небом,
далеко от транспорта.
Одна дорога с односторонним движением
с небольшой парковкой машин на 100 (это от 200 до 400 человек минус постоянные клиенты парковки)

Profile picture for user VicMich
2994
VicMich

На Историческом была летняя киноплощадка. Почему бы на этом месте не восстановить?

Только с размерами не переусердствуйте, не будет она популярной...

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to суржик (Port Said) to chulkov (Севастополь) to К-5 (Севастополь)

Вы текст-то читали? А на фотку смотрели? Или вы не знаете, что такое Сковородка?

Profile picture for user least
174
least

Довольно странно-некоторые люди писать научились,а читать не умеют...Написано же русским языком-от танцплощадки до кафе "Редут"...Нет,начинаются ламентации по поводу парашютной вышки,машинок,колеса обозрения...Читайте внимательно.Затея хорошая-хотя бы на День Исторического бульвара она себя оправдает-вспомните,как артисты кучкуются на самопальной миниатюрной сцене,а зрители стоят на солнцепёке,задрав головы.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Господа , да вы ДЕГЕНЕРАТЫ. ТАМ атракционы детские ВСЕГДА БЫЛИ. а посадочная площадка на тысячу мест при сомнительном освещении события- лесом, господа, лесом..

Profile picture for user Фильдеперс
21
Фильдеперс

Хорошо, будем считать что вторая ракушка городу необходима. Надо же где-то молодёжи летом зажиматься. А что будет с территорией где были "аттракционы-убийцы" ? Вырастет новый жилой комплекс ?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Фильдеперс (Севастополь) to Apokalipsis (Севастополь) to chulkov (Севастополь) to К-5 (Севастополь) Там место "намоленное" как детские аттракционы! + очень к месту там колесо обзора!!! Колесо обозрение, электрические машинки, вышка парашютная.............
Кому они там особенно помешали? Что ещё поломаем?
Чувствуется, что г-н Мусиенко детство в другом месте провёл. Хорошо, будем считать что вторая ракушка городу необходима. Надо же где-то молодёжи летом зажиматься. А что будет с территорией где были аттракционы-убийцы ? Вырастет новый жилой комплекс ?Боже!! Народ то ли слепой, то ли не умеет читать . Ли шь бы себя любимого выставиться покрасоваться.
Никто советские аттракционы не сносит .Ни колесо обозрения!!!Театр будет там , где были пивнушки и бар Редут. ЧИТАЙТЕ внимательно, а то так и хочется процитировать Лаврова!!! Получается что , вам не истина важна , а только лишь бы написать плохое

Profile picture for user Chess
158
Chess

C 1000 мест они погорячились. Зачем так много?

Profile picture for user Денис-Бритва
178
Денис-Бритва

Получается что , вам не истина важна , а только лишь бы написать плохое

Вы удивлены? Достаточно почитать ту ересь, которую пишут 90% "местных" спецов, чтобы понять, что реакция исключительно на заголовок. Зачем читать и вникать? Вряд ли многие из местной фауны это умеют. Бар Редут уже с десяток лет стоит бесхозный. Давно пора убрать и облагородить территорию.

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

Все перемешалось...

Мотоциклисты в волчьих шкурах занимаются патриотизмом и парком Патриот...

Музейщики театром...Интересно какие же театральные "серьезные вещи" можно создать в этой ракушке?

Profile picture for user Даккар
6775
Даккар

Театр-это хорошо!Главное что бы не очередной "пансионат" с продажей номеров в собственность!

Profile picture for user Денис-Бритва
178
Денис-Бритва

C 1000 мест они погорячились. Зачем так много?

Вот где логика? Сначала с пеной изо рта жаловаться на количество людей, кричать, что город задыхается, а потом говорить с важностью мецената "не, братва, на 1,000 мест - это много чето. Давайте-ка на 849!".

Ну включайте мозг хоть иногда. И если вы не ходите в театры, то это не значит, что другие не ходят. Летом театр в Херсонесе забит. Еще попробуйте билет взять, если представление стоящее.

Profile picture for user Денис-Бритва
178
Денис-Бритва

Музейщики театром

Гениально! Какая связь между театром и музеем?

Интересно какие же театральные серьезные вещи можно создать в этой ракушке?

А вот этот комментарий вообще внушает сомнение в адекватности персонажа.

Profile picture for user YNGOR
410
YNGOR

Ничего не будет. Сколько этих прожектов было и сколько ещё будет. Для начала, хотя бы "Ивушку" щебнем засыпьте. За 3 года можно было утвердить проект засыпки, получить лицензию на право засыпки и сертификат соответствия на щебень, всё утвердить в Росэкспертизе и ещё 42 ведомствах.
Объявить тендер, выбрать организацию и далее по кругу....

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Юрий Юрьевич (Севастополь) to Юрий Юрьевич (Севастополь)

Колесо мне тоже нравится

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

А когда прошел конкурс и общественные слушания по переформатированию Исторического бульвара? Сколько проектов было представлено, и чей победил?

"Там будет сценическая площадка где-то на тысячу посадочных мест, она у нас запроектирована. От экспозиции якорей до кафе "Редут" - территория, которую мы будем осваивать. Будет интересная сценическая конструкция, а зрители будут сидеть под открытым небом", - рассказал ForPost Мусиенко и добавил, что на самой танцплощадке разместят гримёрные для артистов."

Как это, ничтоже сумняшеся, деятель из Волгограда порешал за севастопольцев, что им необходима "театральная ракушка" а не аттракционы?
Что происходит в городе? Другой волгоградец возглавил Градсовет. Где наши историки, почему не слышно мнений и предложений альтернативных нам навязываемых.
Это напоминает и "подарки" - абы как пристроили адмирала Сенявина без всяких обсуждений, скоро привезут и поставят (где не нужно) и скульптуру князя Потемкина.

А вот чего действительно не хватает городу, так это большого крытого музея "Страны Советов" с выставленными раритетами эпохи Советского Союза. В год 100-летия ВОСР можно было сделать грандиозную ностальгическую выставку и она бы пользовалась успехом.
Сценическая площадка более уместна на мысе Хрустальный у подножия Солдата и Матроса.

Profile picture for user Chess
158
Chess

to Денис-Бритва (Севастополь )

где это я жалуюсь с пеной у рта на количество людей и тем более, кричу что город задыхается?)))))
Вы ничего не перепутали???
Праздники плохо подействовали?

Profile picture for user Oph
287
Oph

Писали же, что будет ресторан? Теперь театр. Завтра что - музей? Ярмарка? Офисы? Зазеркалье какое-то уже три года...

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Вифлеем (Севастополь)

Освобождена территория до Редута (Редут - частная территория). Сцена будет там, где когда-то была танцплощадка, в годы укров - аттракционы (не те, которые с колесом обозрения).





Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

На Историческом бульваре давно надо навести порядок. Выслужившие все сроки аттракционы, действительно, стали опасны для жизни, но к созданию нового лица бульвара нельзя подходить столь скоропалительно, и ориентируясь на мнение лишь одного человека.
Какова наполняемость и практическая ценность "ракушки" на сверхдоступном Приморском бульваре? Вот и станет дорогостоящий театр под открытым небом пристанищем любителей выпить в красивом месте.
Разумней надо подходить к облагораживанию исторических мест города-героя.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to YNGOR (Севастополь) Ничего не будет. Сколько этих прожектов было и сколько ещё будет.. Вы не знаете Мусиенко!! У него все будет!! Человек дела.!! Это вам (даже не знаю , как его назвать) Рудометов. Человек , который из Исторического бульвара , сделал себе кормушку . Превратил святое место в БАЗАР!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to 55555 (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Освобождена территория до Редута (Редут - частная территория). Сцена будет там, где когда-то была танцплощадка, в годы укров - аттракционы, ).АГА!!

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Вифлеем (Севастополь) Человек , который из Исторического бульвара , сделал себе кормушку . Превратил святое место в БАЗАР!

Есть ответ, что Р. сам "распределял" места на "своём" рынке. До этого рынка по странной причине никак не доходили комиссии Соколова, Э. Петров (предшественник Черничкиной) так давал ему ц/у по проверке, чтобы не затрагивать интересы Р. Проверяли только центральную аллею бульвара, до интересов Р. и сенатора.

Достали отписками, написал полковнику Павлову, прислали сотрудника УБЭП, после суперпупертщательнейшей проверки ответ - тоскливостандартный для ведомства полковника Павлова: нарушений нет.

Руководитель создал свой рынок, без налогов, без сборов, без проверок, годами работала кормушка для него или для тех, кто его "принуждал" к такой деятельности - а нарушений - нет, нет, нет. Почти как у Гальцева, у него в песне нет хулиганов, а у полковника Павлова нет нарушений.

Зато скоро хранителя 28 гектаров музейного комплекса, от которых его могучими стараниями осталась половина, попросили на пенсию.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

С ужасом представляю,как в этом театре будут кривляться отечественные попсовики,шансонники и пр. ласковые маи!
Может не надо?И почему севастопольцев никто не спрашивал?Приехал какой-то отставник-артиллерист и решает по тихому....

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to PPSh (Севастополь навсегда!) Надо убрать все аттракционы - они там явно не к месту. Может в парк Победы или Динопарк...
Прав К-5 (Севастополь) : аттракционов будет не хватать.
Если так щемит сделать открытый театр - ниже аттракционов места более чем достаточно. Даже дохлый стадион использовать под театр можно.
Похоронную команду можно найти по Ссылке.

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Все, прощай Черноморочка! Хотя, то гадюшник, который был там последние 20 лет тоже не хорошо. Лучше бы возродили бы танц. площадку, а эстраду бы сделали бы на месте развалившегося кинотеатра летнего с возможностью там показывать также фильмы. Зачем дублировать очередную ракушку.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Ledy U. (Москва) Все, прощай Черноморочка! Хотя, то гадюшник, который был там последние 20 лет тоже не хорошо. Лучше бы возродили бы танц. площадку, а эстраду бы сделали бы на месте развалившегося кинотеатра летнего с возможностью там показывать также фильмы. Зачем дублировать очередную ракушку.
На месте развалившегося кинотеатра теперь частная собственность.

Profile picture for user santo
465
santo

Пусть эту "Ракушку " установят на пляже Омега . Какая -никакая , а прибыль с приезжих .

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Москит С ужасом представляю,как в этом театре будут кривляться отечественные попсовики,шансонники и пр. ласковые маи! Может не надо?И почему севастопольцев никто не спрашивал?Приехал какой-то отставник-артиллерист и решает по тихому....
Это вы видите ласковый май , а я , например вижу фестивали военно-патриотической песни. Бардовские . И выступление симфонического оркестра под ночным небом!
А также спектакли!

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Снова бюджет осваивать взялись. Из-за таких проектов в резервном фонде бабло заканчивается. В технологии и производство надо вкладывать или в инфраструктуру, а не летние театры строить там где их не ждут. Ракушки, Херсонеса думаю достаточно для летних творческих выступлений. А на месте аттракционов - что угодно, только не за бюджетные деньги. К стати старые аттракционы за Панорамой лучше обновить и пусть радуют детишек дальше. Так сказать и к истории прикоснутся, и развлекутся.

Profile picture for user Наталья Лагунова
5
Наталья Лагунова

Уроды! Итак с дитём никуда не пойдёшь, ещё последнее убирают! задолбал этот пенсионерский патриотизм! Во всей России куда ни глянь везде можно отдохнуть- а у нас только молится, да кланяться. Приезжали летом друзья- россияне "как у вас скучно говорят" (за 3 дня осмотрели все достопримечательности, а море грязное) Ну теперь позову петь хором

Profile picture for user Ледокол
262
Ледокол

Восстановите пожалуйста на своем историческом месте "Грибок".

Севастопольцы знают что и где это.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to 55555 (Севастополь) to Ledy U. (Москва) Все, прощай Черноморочка! Хотя, то гадюшник, который был там последние 20 лет тоже не хорошо. Лучше бы возродили бы танц. площадку, а эстраду бы сделали бы на месте развалившегося кинотеатра летнего с возможностью там показывать также фильмы. Зачем дублировать очередную ракушку. На месте развалившегося кинотеатра теперь частная собственность.И кто подсуетился с этим кусочком?

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

наконец уберут это старьё, стыдно ребёнка привести на такие страшилки. сделайте в городе герое красивые и современные аттракционы.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

зимой там явно никого не будет, а лета - два месяца аномальной жары. Остаётся немного весны и немного осени. А машины где будут парковать пришедшие на концерт? Прямо на площади Ушакова?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

От экспозиции якорей до....
Да, ещё бы ту , малую, «экспозицию якорей» приподнять от уездного уровня хотя бы до «губернского » - с большой подровнять . Ежели уж до ГФЗ - федерального - не откатно.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to aog1966 (Севастополь) to Фильдеперс (Севастополь) to Apokalipsis (Севастополь)

"Чукча не читатель, чукча - писатель!" да?
Прочитать текст, рассмотреть фотографию и понять, о чем идет речь некогда. Прочитал заголовок - и айда клаву топтать.

to Наталья Лагунова

Уроды! Итак с дитём никуда не пойдёшь, ещё последнее убирают! задолбал этот пенсионерский патриотизм!...

Это Ваши дети?


Предложите им развлекаться на нижних аттракционах. Вот на этих:


Во всей России куда ни глянь везде можно отдохнуть- а у нас только молится, да кланяться. Приезжали летом друзья- россияне как у вас скучно говорят (за 3 дня осмотрели все достопримечательности, а море грязное) Ну теперь позову петь хором


Ну, если Вы ничего не в состоянии показать своим гостям в Севастополе, то это проблема Вас и Ваших гостей, а не города. А если гостям нужны для отдыха исключительно развлечения облегченного типа, то они неправильно выбрали место проведения отпуска.
Так что, наверное, да, молИтесь.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to AliDiS (Севастополь) Классно! Поддерживаю!!!
to PPSh (Севастополь навсегда!) Надо убрать все аттракционы - они там явно не к месту. Может в парк Победы или Динопарк...
Решение о демонтаже …..принято в ноябре 2016 года городской комиссией по пресечению самовольного строительства, куда поступило соответствующее заявление управления земельного контроля Севастополя.

Подход здравый, однозначно . Ещё бы не остановиться и не заэкономиться в расчистке и приведения всего Бульвара к состоянию вслюбимого Парка. По факту это наш «Булонский лес» . В коем мы пока мы и сто зрителей сразу на этот театр наберём с трудом. Там и на пиво-то ещё не густо сбегались – не уютно и «на отшибе» .
Не времена летних кинотеатров…. А таки жаль.
Вот может да надумают и там, под Ракушкой, цифропроекторы поставить и мобильный экран наладить на все «полные» сезоны..
.

По уму, там, на Истбуле нужен и вообще отдельный Генплан. Лет на пять-десять вперёд. А значит и конкретный хозяин. И что бы да не вмонтировать такое актуальное «хозяйствие» в состав Музея Оборон ? Точно бы выиграли на всех турфронтах и подведомственных объектах.
Это ведь уже не безмотивные «приходящие няни с совочками» будут.

Когда-то Яцуба клятвенно и под аплодисменты горожан обещал , что зелёным хозяйством города придут руководить люди с высочайшей квалификацией. В «родной гавани» таковых не обнаружили ?
А оно ж Грех забывать такие толковые идеи. И всю, всюю территорию Бульвара надо приводить к высокому стандарту. . Уж не до Форосских кущей , но хотя бы близкому к состоянию Приморского.

И , кстати, почему бы уж заодно не пустить бульдозер на Матросский бульвар ? Ох как давно пора всё там раскатать до ровного состояния и хотя бы бадминтонные площадки поставить ! До созревания основной идеи. До коих мы почему-то ну никак не дорастаем. Что, ни бесталанно перепаханная Ивушка, ни изуродованный Матросский бульвар нас уже «не напрягают» и не позорят ? Навечно легендарному Севастополю уже ни от чего стыдно не бывает ?
А тако ж вот где слюни всем городом не грех уронить !......

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

А что будет вместо кинопавильона? Ведь его тоже планируют снести... Правда, об этом пока никто не написал, только поговаривают...

Ах, да, некоторые не знают, где машину припарковать. Троллейбусом добираться не пробовали? Большой и просторный транспорт. И паркуется только в депо))))

Profile picture for user echo
1012
echo

to Bismarck (Москва)

Еще раз для сообразительных: речь идет не об "исторических" аттракционах на нижней площадке, где колесо обозрения. Убирают аттракционы на главной аллее - те, где вечно шансон играет и где хозяина развлечений от детей корежит просто. Да, перехожу на личности, но за много лет прогулок с детьми накипело. А все это хозяйство еще и незаконно, как выясняется.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Злюка (Севастополь)

Зачем о гостях беспокоиться?
Нам и нашим детям тут жить. Вот о ком стоит беспокоиться.
Сломать легко.
Сами пробовали хоть ЧТО-ТО сделать?
В данном случае власть поступила не красиво.
Землю можно было дать в аренду с обременением (под контроль технического состояния/безопасности).
И если уж выгонять аттракционы, которыми пользовалось не одно поколение, с насиженного места, то мотивировать никак не самовольным занятием земли!
Песню надо было петь про безопасность детей, показывая плачевное состояние объекта.
Технические проблемы при желании разрешимы так же как и организационные.

Мне как гражданину куда приятнее слышать детский смех и видеть радость в глазах, чем лицезреть потуги реализации буйных фантазий, видимых на картинках в статье.

Profile picture for user Дану
35
Дану

to Ledy U. (Москва)
Целиком и полностью с Вами согласна.
И аттракционы детям нужны. Если эти опасные и старые, значит надо заменить на новые. Ну сделайте хоть одно место в городе с нормальными современными и безопасными аттракционами. Детей некуда сводить. И в центре , и в Лукоморье - все старое, обшарпанное. Действительно, город для пенсионеров, при всем моем к ним уважении, но детям надо тоже условия создавать для счастливого детства. Кому там этот театр нужен

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

gevic (Sevastopol) Да, ещё бы ту , малую, «экспозицию якорей» приподнять от уездного уровня хотя бы до «губернского » - с большой подровнять .
Это когда-то Украина устроила свою "незалежную" площадку с якорем и пушкой в честь 100-тысячелетия ВМСУ. Давно пора площадку с якорями привести в порядок, обновить таблички, расширить информацию, добавить подсветку и т.д.
Вообще, больно видеть, в каком упадке Исторический. И начинать там нужно явно не со сцены с непонятно откуда взявшимся проектом, а с деревьев, газонов, дорожек, туалетов, стоянки и охраны.

Profile picture for user ОТГ
170
ОТГ

А как хочется кинотеатр летний под открытым небом.И фильм смотришь и воздухом дышишь . Мечты.

,

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата: "По словам директора музея Николая Мусиенко, вместо "аттракционов-убийц" авторы проекта будущего театра намерены создать "очень серьёзные вещи".

" Очень серьезные вещи" - это втыкание некоей эклектичной летней площадки которая будет пустовать круглый год, кроме Дня Исторического бульвара.
Почему нет конкурса на лучший проект единого концептуального архитектурного решения Исторического бульвара?
Пригласите Главного архитектора Краснодара полюбоваться городом - героем, и выслушать - что он скажет о нашем Градсовете и поделках за которые заплачены большие деньги и которые натыканы на площадях и скверах города федерального значения.
Если не переломить ситуацию с Культурой города, то мы точно превратимся в Мухоср@нск.
Исторический бульвар - это Панорама известная всему миру, памятник Тотлебену требующий ремонта...Все эти исторические элементы - наша гордость. И вот в этот контекст нам вставят инородное сооружение, которое почему то очень нужно директору музея.
Даже на Приморском бульваре восстановлена "Ракушка" по старинным фотографиям.
У Банковской академии в "студенческом сквере" есть тоже подобная летняя площадка которая оказалась невостребованной. Нет, надо наступить на грабли. За чей счет?

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

А мне очень даже нравится идея с открытой летней площадкой. В городе столько творческих коллективов, пусть там выступают.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Весь Исторический бульвар должен быть единым архитектурным ансамблем.
Как было например, задумано и сделано после войны городское кольцо группой московских архитекторов под руководством академика Г.Бархина.
Однажды нам вставили "Диалог" в это кольцо местные "профи". До сих пор не можем снести.Зато фасады по прежнему красим ядовитой желтой краской. И это никто "типа не видит".
Вот это изобретение директора музея со товарищи ("слишком серьезная вещь") и будет также как "Диалог" торчать среди исторических памятников на Историческом бульваре. Должно быть стилевое единство всех новоделов, перекликаясь с архитектурными деталями использованными при декорировании здания Панорамы.
Судя по картинке за дело взялись местные "умельцы", один из шедевров которых ( кибитка с бантиком) на площади Восставших.
Пока не будет разработан полный проект Исторического бульвара, все хотелки не профильных специалистов надо забыть.
Хотя, кто читает Форпост из волгоградцев?

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

Ещё одна "ракушка" в городе - эта идея может кому-то нравиться, кому-то нет... А как насчёт эффективности использования вложенных средств? И ведь есть наглядные примеры. Никто уже и не вспоминает о том, что и на убитом Матросском бульваре была летняя концертная площадка, принадлежавшая кажется ДОФу - небольшая, но уютная и никому не мешавшая. Наверное логичнее было бы прилагать усилия на восстановление и благоустройство того, что было, а не городить что-то новое, вызывающее сомнения, а порой и недоумение.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Bulo4ka (Севастополь) А мне очень даже нравится идея с открытой летней площадкой. В городе столько творческих коллективов, пусть там выступают.
Не скромничайте.
Давайте уж сразу в Верхнесадовое... :-)

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Прежде чем аттракционы вывозить, а новое место выделили, чтоб детям можно было кататься? Парки с аттракционами вообще не хотят делать для детей, лишь бы землю под себя отжать.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to aog1966 (Севастополь) to Злюка (Севастополь) Зачем о гостях беспокоиться? Нам и нашим детям тут жить. Вот о ком стоит беспокоиться. О гостях "беспокоится" Наталья Лагунова. Именно в кавычках. Мои гости, приезжая каждый год в Севастополь, постоянно узнают про него что-то новое, открывают новые места (да и я, живя тут с рождения и уже более сорока лет - тоже).
Наталья же говорит, мол, за три дня всё посмотрели и скучали без развлечений (видимо, цирков и аттракционов). Но это так, из серии "удивительное - рядом". Речь, действительно, не о гостях.
И не о том, что лично я пробовала сделать и что сделала.

...если уж выгонять аттракционы, которыми пользовалось не одно поколение, с насиженного места,
Сознательно врете или так молоды, что не помните, КОГДА появились обсуждаемые аттракционы?
Я напомню: в 90х. До этого были только те, где колесо обозрения (и про которые речь сейчас не ведется).
Так что лишь одно поколение (аккурат поколение моей дочки) может назвать эти сумасшедшие аттракционы "своими".
Нет, люди постарше, вроде меня, тоже могли за эти два десятилетия там развлекаться. И некоторые развлекались. Но мнигим было дико видеть эту ярмарку на некогда чинной и благородной Главной аллее Исторического бульвара.
Вкупе с сувенирным шалманом.

Мне как гражданину куда приятнее слышать детский смех и видеть радость в глазах, чем лицезреть потуги реализации буйных фантазий, видимых на картинках в статье.
Чтобы послушать детский смех на аттракционах, спуститесь на нижнюю площадку (ту самую, где развлекались и развлекаются действительно не одно поколение севастопольцев), сходите в Детский парк у Рынка или в детский городок "Лукоморье".

Там Вы услышите смех гораздо более приятный и детский, чем визг дурноватых малолеток на "аттракционах-убийцах", которые (судя по фото) наконец удалили с Главной аллеи бульвара.

И давно ли Вы, гражданин, стали гражданином Севастополя, что Вам не претила эта бесвкусица?

Можно, конечно, пообсуждать, ЧТО ИМЕННО сделать на этой площадке ВМЕСТО аттракционов. Пусть не театральную площадку, а ... что?
Но это должно соответствовать сути и назначению ИСТОРИЧЕСКОГО бульвара.
Театральная площадка, где будут проходить достойные этого места мероприятия - соответствует.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Злюка (Севастополь) Театральная площадка, где будут проходить достойные этого места мероприятия - соответствует.
Сначала господину Мусиенко надо продумать и согласовать с городскими коллективами эти "серьезные мероприятия" на весь год, а уж потом лепить площадки. Иначе будет так, как не единожды было сказано выше - площадка будет пустовать и, в виду уединенности, привлекать любителей "боярышника".

P.S. То, что убрали сборище металлолома безусловно хорошо. Но то, что фантазия дальше очередной "ракушки" не работает - очень плохо.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Злюка (Севастополь)

Каюсь! Вы глаза открыли.
Думал колесо с ромашкой режут. Видели, как переживал?
Фу... Отлегло....
Шалманщикам, тем что на аллее, тут уж парни извиняйте:
знали на что шли. К ним сожаленья нет.

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Дай Бог силы старшему поколению добраться до этой площадки. Именно ещё одной полупустующей и не хватало.
Я - за колесо обозрения. Дивная панорама открывается.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to Вифлеем (Севастополь) Никто советские аттракционы не сносит .Ни колесо обозрения!!!Театр будет там , где были пивнушки и бар Редут. ЧИТАЙТЕ внимательно,

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! В статье написано ДО Редута , а не НА.
площадка будет пустовать и, в виду уединенности, привлекать любителей "боярышника".Это первый этап.
Затем, ввиду того, что любителей боярышника собирается далеко не тысяча примут решение снести ракушку и отдать под цивилизованное питейное заведение. приносящее прибыль отдельным членам общества.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to komandor (Севастополь)

Так это не важно Главное денежки освоить госбюджетные -это архи-перво-очередное занятие
Вона Севастополь никак не освоит, чуть ли не на последнем месте по "освоению" -видно старые схемы разрушены, а новые ещё надо уметь создать

Profile picture for user emerald
710
emerald

Старье, конечно нужно резать на металлолом, что на новой площадке, что на старой, страшно уже там кататься на рухляди, но детям нужны аттракционы, нужно колесо обозрения, оно вообще одно на город.

Profile picture for user Trump's friend
10
Trump's friend

оставьте аттракционы или поставьте новые. у нас в городе полмиллиона населения а исторический - единственное место где есть аттракционы.

театров и памятников итак хватает. не надо превращать город в большую деревню и сплошной мемориал

PS: сам периодически посещаю колесо обозрения и "сюрприз"

Главное за день

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
6
5360

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
1539

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
823

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
19
1460

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
584

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7828

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
709

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1493

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9480