Городские власти намерены улучшить качество услуг общественного транспорта на Фиолентовском и Монастырском шоссе. Об этом заявил и.о. заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.
Сейчас власти решают, что будет выгодней и практичней для нашего города – расширять троллейбусную контактную сеть или закупать электробусы.
«Здесь на чашу весов надо положить стоимость развития такой контактной сети и деньги для инфраструктуры – или же купить электробус и построить на конечных станциях устройства для зарядки электробусов», – пояснил чиновник.
Пока что вице-губернатор склоняется к варианту с троллейбусом.
«Троллейбус – это пассажирский вид транспорта, который имеет большую вместимость, поэтому логично было бы запустить новую троллейбусную линию», – сказал Павел Иено.
Он добавил, что это также позволит городу участвовать в федеральных программах в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Напомним, в последнем квартале 2021 года в Севастополе проходил тестирование первый электробус, который понравился всем проверившим его чиновникам. Однако окончательное решение по вопросу усиления электробусами общественного транспорта нашего города власти ещё не приняли.
Инга Налеч
Обсуждение (38)
Я за троллейбус... Мало того, что транспорт действительно вместительный, так еще и комфортный.
Выберут трамвай...
Велосипед, возможно с эл.приводом, вот наше будущее! Здоровье сохраним и чиновникам из транспортного цеха нос утрём !
«Здесь на чашу весов надо положить стоимость развития такой контактной сети и деньги для инфраструктуры – или же купить электробус и построить на конечных станциях устройства для зарядки электробусов», – пояснил чиновник. А срок службы батарейки электробуса дольше чем каденция чиновника? Если да, то прокатит и можно не останавливаться на Монастыровом* и Фиолентовом* шоссе, а продлить эту московскую (а она имени Собянина и Лексутова!) тему автобусов на батарейках и на Остряковый* проспект и Больше Морсковую* улицу. А если нет, то "на чашу весов придется положить" и стоимость регулярной замены, но это ж какие еще деньжищи для "освоения" и какое оправдание для увеличения тарифа!
* Орфография написания в соответствии с орфографией принятой для Камышового шоссе.
Лет пять будут решать, потом еще столько же делать проект, еще столько же строить.
to peka:
Ага. Так и представляю себе, все жители от мала до престарелого на велосипедах или электровелосипедах. Даже те, кто с костыльком передвигается, а также беременные женщины и женшины с детьми. Ура!
Троллейбус!
to love19596: Судя по сложившейся в Севастополе практике, строить будут гораздо дольше!
И цену на проезд туда как на северной :))
Расширять контактную сеть и пускать троллейбусы. Развитие общественного транспорта надо продолжать, а не начинать заново с затратной аккумуляторной темы.
to AlexNSN: трамвай построить - не ишака купить!
Остаётся только сожалеть, что не кому было подумать раньше когда делали ремонт самого шоссе. Можно было бы установить одновременно такие опоры, чтобы они пригодились теперь для запуска троллейбуса. И "не болела бы голова" у начальства в поисках решения на ровном месте!
Боюсь, что иные причины теперь "бороздят умы" в головах эффективных пришлых менеджеров! Не сложно догадаться, что будут делать то, что им лично станет выгоднее... Люди со своим смешным житьём-бытьём, как всегда, тут не при чём!
Да, и ещё в смету не забыть забить бордюры при любом раскладе - вечную песню!
правильный ответ автобус на газе под названием метан...
Контактная сеть для огородников?
ВЛАСТИ ....ВЫБИРАЮТ........
Привлеките, наконец, СПЕЦИАЛИСТОВ
Тут дилемма, как винигрет и оливье - один быстро, другой красиво.
Электробусы ходят реже или единиц надо больше (не за пять минут зарядка.
Но кто то упорно их, электробусы пропихивает. Беда в том, что троллебусы надо покупать,а электробусы продвигают,методы известны. Чем то напоминает историю с топиками.
Я за более трудный вариант -троллейбус.
Всех с наст. Старым Новым годом!
Чем современные автобусы не устраивают власти ?
А сколько денег нужно,чтобы контактную линию установить?наверно не мало...электробусы будут выгодней,они такие же по вместимости как и олени.
Расширить дорогу на Фиоленте до 4 полос и пустить троллейбус. Это очень перспективно. И поделать парковки и безопасные спуски к морю.
Если строить такую контактную сеть через Фиолент с 5км то надо ее делать по всему Фиолентовскому шоссе вплоть до Пора а то сделают очередной ненужный аппендикс, соединят с 5 км а с Пором нет.
Электробусы успешно применяются в Москве и людям нравится. Зарядка длится всего 30 минут, зато небо чистое без проводов.
В электробусах замучаешься аккумуляторы менять. А вот если на них поставишь термоядерный реактор, тогда это будет выгодно. Только если рванёт, мало не покажется никому.
to Бензинчик Пуфф: Селянам это не понять.
to Бензинчик Пуфф:
А время жизни аккумуляторов? А куда их потом девать (в смысле что б не засерать экологию), а где потом брать деньги на новые? И не сравнивайте - мы не Москва. У нас вон поликлинику на Ерошенко который год уже ремонтируют и так не доремонтируют еще лет 20
Не очень понятно, о каком отрезке Фиолентовского шоссе проект. Если о куске в районе психбольницы, где строится больничный комплекс, то реально закольцевать из Камышовки до студгородка это шоссе. А если о протяжении через весь Фиолент, то сложно представить, учитывая нехватку мощностей всех имеющихся там электроподстанций и рельеф и ширину дорог, особенно в районе монастыря.
Пустите туда автобус. А чтобы экологам приятно сделать - на газе. И все будут довольны, ибо и ничего тянуть не нужно, и батарейку заряжать - все же долго, в сравнении с заправкой. А так-то там и дизель не сильно кого тревожить будет, я еще не забыл Икарусы, которые коптили смрадом страшным в СССР, и которые ходили таки по центру! И никто от них не икал!
Троллейбус ездит на постоянном токе, переменый на столбах с линеей электропередач.
Я недавно был на Фиоленте и обратил внимание, что от троллейбусного депо есть контактная линия до кольца на Феолент.
Да какие электробусы. А аккумуляторы через пару лет где брать будете? Вон на троллейбусах и то проблемы с аккумуляторами. На №19 вечно еле ползет свои 50 метров или кольцо до Океана делает.
Электробусы конечно хорошая вещь, только для распила бюджета города.
Особенно зимой в дождь с ветром!
Для потребителя троллейбус комфортней электробуса.
Настоящая проблема в том, чтобы самокатчики, скейтчики с велосипедистами не ездили по пешеходным дорожкам.
Неправда, комфортнее как раз электробус. Если вы ни разу на нем не ездили, то не надо выдумывать.
За что Вы так ненавидите Фиолент?
Предлагаю продлить маршрут №14 до Фиолентовского кольца, дальше на аккумуляторах до пятого километра и далее по своему маршруту. А навстречу пустить №14-а. Маршрут разгрузит 23 автобус. И очень удобно с Летчиков и Камышовой добираться до Пятого километра.
Чтобы самокатчики с велосипедистам не ездили по пешеходным дорожкам нужно строить велодорожки.
to Бензинчик Пуфф: не "неправда", а Ваше предпочтение или нравится. Позавчера с удовольствием проехался в старом советском троллейбусе N6 Химмаш - Академическая в родном Екатеринбурге, водитель сам объявлял остановки и принимал плату за проезд без кондуктора. Кстати, экономия затрат на перевозку. Говорит, что этот троллейбус лучше всех новых.
Не для нашего дефицитного бюджета электробусы. Я за троллейбус.
Дорога должна быть самодвижущиеся, стал на нее и доехал куда надо, как эскалатор. Все автомобили на помойку.