Новороссия Севастополь Севастополь

Власти Севастополя выбирают между троллейбусами или электробусами для Фиолентовского шоссе

Что будет выгодней для города?

Власти Севастополя выбирают между троллейбусами или электробусами для Фиолентовского шоссе
Фото:
Людмила Шаблевская / ForPost

Городские власти намерены улучшить качество услуг общественного транспорта на Фиолентовском и Монастырском шоссе. Об этом заявил и.о. заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.

Сейчас власти решают, что будет выгодней и практичней для нашего города – расширять троллейбусную контактную сеть или закупать электробусы.

«Здесь на чашу весов надо положить стоимость развития такой контактной сети и деньги для  инфраструктуры – или же купить электробус и построить на конечных станциях устройства для зарядки электробусов», – пояснил чиновник.

Пока что вице-губернатор склоняется к варианту с троллейбусом.

«Троллейбус – это пассажирский вид транспорта, который имеет большую вместимость, поэтому логично было бы запустить новую троллейбусную линию», – сказал Павел Иено.

Он добавил, что это также позволит городу участвовать в федеральных программах в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Напомним, в последнем квартале 2021 года в Севастополе проходил тестирование первый электробус, который понравился всем проверившим его чиновникам. Однако окончательное решение по вопросу усиления электробусами общественного транспорта нашего города власти ещё не приняли.

Инга Налеч

3146
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
180

Я за троллейбус... Мало того, что транспорт действительно вместительный, так еще и комфортный.

Profile picture for user peka
1411

Велосипед, возможно с эл.приводом, вот наше будущее! Здоровье сохраним и чиновникам из транспортного цеха нос утрём !

Profile picture for user Верещагин
11547

«Здесь на чашу весов надо положить стоимость развития такой контактной сети и деньги для  инфраструктуры – или же купить электробус и построить на конечных станциях устройства для зарядки электробусов», – пояснил чиновник. А срок службы батарейки электробуса дольше чем каденция чиновника? Если да, то прокатит и можно не останавливаться на Монастыровом* и Фиолентовом* шоссе, а продлить эту московскую (а она имени Собянина и Лексутова!) тему автобусов на батарейках и на Остряковый* проспект и Больше Морсковую* улицу. А если нет, то "на чашу весов придется положить" и стоимость регулярной замены, но это ж какие еще деньжищи для "освоения" и какое оправдание для увеличения тарифа!

* Орфография написания в соответствии с орфографией принятой для Камышового шоссе.

Profile picture for user love19596
3066

Лет пять будут решать, потом еще столько же делать проект, еще столько же строить.

Profile picture for user zitramon
4252

to peka:  

Велосипед, возможно с эл.приводом, вот наше будущее! Здоровье сохраним и чиновникам из транспортного цеха нос утрём !

Ага. Так и представляю себе, все жители от мала до престарелого на велосипедах или электровелосипедах. Даже те, кто с костыльком передвигается, а также беременные женщины и женшины с детьми. Ура!

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
180

to love19596:  Судя по сложившейся в Севастополе практике, строить будут гораздо дольше!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172

И цену на проезд туда как на северной :))

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461

Расширять контактную сеть и пускать троллейбусы. Развитие общественного транспорта надо продолжать, а не начинать заново с затратной аккумуляторной темы. 

Profile picture for user Mir vsem
5508

Остаётся только сожалеть, что не кому было подумать раньше когда делали ремонт самого шоссе. Можно было бы установить одновременно такие опоры, чтобы они пригодились теперь для запуска троллейбуса. И "не болела бы голова" у начальства в поисках решения на ровном месте!

Боюсь, что иные причины теперь "бороздят умы" в головах эффективных пришлых менеджеров! Не сложно догадаться, что будут делать то, что им лично станет выгоднее... Люди со своим смешным житьём-бытьём, как всегда, тут не при чём!

Да, и ещё в смету не забыть забить бордюры при любом раскладе - вечную песню!

Profile picture for user sahaMF
405

правильный ответ автобус на газе под названием метан... hysterical

Сейчас власти решают, что будет выгодней и практичней для нашего города – расширять троллейбусную контактную сеть или закупать электробусы.

Profile picture for user ЯКОРЬ
615

ВЛАСТИ ....ВЫБИРАЮТ........

Привлеките, наконец, СПЕЦИАЛИСТОВ

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3708

Тут дилемма, как винигрет и оливье - один быстро, другой красиво.

Электробусы ходят реже или единиц надо больше (не за пять минут зарядка.

Но кто то упорно их, электробусы пропихивает. Беда в том, что троллебусы надо покупать,а электробусы продвигают,методы известны. Чем то напоминает историю с топиками.

Я за более трудный вариант -троллейбус.

Всех с наст. Старым Новым годом!

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Чем современные автобусы не устраивают власти ?

Profile picture for user fouroceans
166

А сколько денег нужно,чтобы контактную линию установить?наверно не мало...электробусы  будут выгодней,они такие же по вместимости как и олени.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Расширить дорогу на Фиоленте до 4 полос и пустить троллейбус. Это очень перспективно. И поделать парковки и безопасные спуски к морю. 

Profile picture for user Kostakorn
75

Если строить такую контактную сеть через Фиолент с 5км то надо ее делать по всему Фиолентовскому шоссе вплоть до Пора а то сделают очередной ненужный аппендикс, соединят с 5 км а с Пором нет.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_171741721
96

Электробусы успешно применяются в Москве и людям нравится. Зарядка длится всего 30 минут, зато небо чистое без проводов.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2977

В электробусах замучаешься аккумуляторы менять. А вот если на них поставишь термоядерный реактор, тогда это будет выгодно. Только если рванёт, мало не покажется никому. 

А сколько денег нужно,чтобы контактную линию установить?наверно не мало...электробусы  будут выгодней,они такие же по вместимости как и олени.

 

Profile picture for user Galaxe
8277

to Бензинчик Пуфф:  

Электробусы успешно применяются в Москве и людям нравится. Зарядка длится всего 30 минут, зато небо чистое без проводов.

А время жизни аккумуляторов?  А куда их потом девать (в смысле что б не засерать экологию), а где потом брать деньги на новые? И не сравнивайте - мы не Москва. У нас вон поликлинику на Ерошенко который год уже ремонтируют и так не доремонтируют еще лет 20 

Profile picture for user ser.vlad
25

Не очень понятно, о каком отрезке Фиолентовского шоссе проект. Если о куске в районе психбольницы, где строится больничный комплекс, то реально закольцевать из Камышовки до студгородка это шоссе. А если о протяжении через весь Фиолент, то сложно представить, учитывая нехватку мощностей всех имеющихся там электроподстанций и рельеф и ширину дорог, особенно в районе монастыря.

Profile picture for user Иван Петровский
671

Пустите туда автобус. А чтобы экологам приятно сделать - на газе. И все будут довольны, ибо и ничего тянуть не нужно, и батарейку заряжать - все же долго, в сравнении с заправкой. А так-то там и дизель не сильно кого тревожить будет, я еще не забыл Икарусы, которые коптили смрадом страшным в СССР, и которые ходили таки по центру! И никто от них не икал!

Profile picture for user zhenyas
2071

Троллейбус ездит на постоянном токе, переменый на столбах с линеей электропередач.

Контактная сеть для огородников?

 

Profile picture for user zhenyas
2071

Я недавно был на Фиоленте и обратил внимание, что от троллейбусного депо есть контактная линия до кольца на Феолент.

Расширять контактную сеть и пускать троллейбусы. Развитие общественного транспорта надо продолжать, а не начинать заново с затратной аккумуляторной темы. 

 

Profile picture for user asd_nik
344

Да какие электробусы. А аккумуляторы через пару лет где брать будете? Вон на троллейбусах и то проблемы с аккумуляторами. На №19 вечно еле ползет свои 50 метров или кольцо до Океана делает.

Электробусы конечно хорошая вещь, только для распила бюджета города.

Profile picture for user Andrey L
607

 

Велосипед, возможно с эл.приводом, вот наше будущее! Здоровье сохраним и чиновникам из транспортного цеха нос утрём !

 Особенно зимой в дождь с ветром!

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Для потребителя троллейбус комфортней электробуса. 

Настоящая проблема в том, чтобы самокатчики, скейтчики с велосипедистами не ездили по пешеходным дорожкам.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_171741721
96

Неправда, комфортнее как раз электробус. Если вы ни разу на нем не ездили, то не надо выдумывать.

Для потребителя троллейбус комфортней электробуса. Настоящая проблема в том, чтобы самокатчики, скейтчики с велосипедистами не ездили по пешеходным дорожкам.

 

Profile picture for user Andrey L
607

Расширить дорогу на Фиоленте до 4 полос и пустить троллейбус. Это очень перспективно. И поделать парковки и безопасные спуски к морю. 

За что Вы так ненавидите Фиолент? 

Profile picture for user mikle.s
510

Предлагаю продлить маршрут №14 до Фиолентовского кольца, дальше на аккумуляторах до пятого километра и далее по своему маршруту. А навстречу пустить №14-а. Маршрут разгрузит 23 автобус. И очень удобно с Летчиков и Камышовой добираться до Пятого километра.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

 

Для потребителя троллейбус комфортней электробуса. Настоящая проблема в том, чтобы самокатчики, скейтчики с велосипедистами не ездили по пешеходным дорожкам.

 Чтобы самокатчики с велосипедистам не ездили по пешеходным дорожкам нужно строить велодорожки.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Бензинчик Пуфф:   не "неправда", а Ваше предпочтение или нравится. Позавчера с удовольствием проехался в старом советском троллейбусе N6 Химмаш - Академическая в родном Екатеринбурге, водитель сам объявлял остановки и принимал плату за проезд без кондуктора. Кстати, экономия затрат на перевозку. Говорит, что этот троллейбус лучше всех новых.

Profile picture for user с камышей
78

Не для нашего дефицитного бюджета электробусы. Я за троллейбус.

Главное за день

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
54
5885

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
5844

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
18
4487