Севастополь

Современные электробусы могут усилить общественный транспорт Севастополя

Однако окончательное решение по этому вопросу власти ещё не приняли.

Власти Севастополя намерены ориентироваться на экономический аспект при рассмотрении вопроса внедрения электробусов в систему общественного транспорта. Об этом в эфире «Вести Севастополь» заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

«Есть программа по электробусам, вы видели, что определённые испытательные образцы приезжали в город Севастополь, мы смотрели, как они себя ведут на городских дорогах. Но тут необходимо принимать взвешенное решение: где это будет экономически обосновано», – отметил чиновник.

Напомним, что в следующем году в Севастополе намерены значительно изменить существующую транспортную систему, организовав новую маршрутную сеть по принципу «магистральных» (основных) и «подвозочных» (второстепенных) маршрутов. Не исключено, что на вторые – более отдалённые и в ряде случаев не имеющие контактной троллейбусной сети – и могут быть выведены электробусы.

Однако большим вопросом пока остаётся финансовая сторона возможных нововведений. Ранее по лизинговым контрактам ГУП «Севэлектроавтотранс» уже были получены 300 новых единиц техники, рассчитаться за которые самостоятельно предприятие оказалось не способно.

В связи с этим в Арбитражный городской суд периодически поступают иски от Государственной транспортной лизинговой компании, а средства на выполнение обязательств приходится изыскивать из Резервного фонда Правительства РФ.

Андрей Гринев

Фото: ГУП «Севэлектроавтотранс»

2574
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (29)

Profile picture for user Худи
864
Худи

Что обсуждать будем, электробусы, транспортную систему или невыплату по лизинговым контрактам?

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

А что-нибудь с кондишками или нормальной вентиляцией на всех маршрутах Северной стороны можно на лето приготовить?

Вот было бы прекрасно.

#ЦУРСевастополя тут? ;)

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

У меня сразу вопрос:  весь ли транспорт, закупленный в последние 

8 лет   используется эффективно. 

Что-то не вижу Брависов?  Где они?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_1983997
101
Boris Shirokolov

Давно пора. Хоть проводов в этом городе поменьше будет.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_1983997
101
Boris Shirokolov

Неспособно - пишется слитно.

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

Остап Бендер отдыхает.

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

to Boris Shirokolov: crybaby

​ Вы всё прочитали?  И поняли тоже всё?

Денег нееееет!            

Давно пора. Хоть проводов в этом городе поменьше будет.

 

Profile picture for user Лопух
212
Лопух

Несколько десятков автобусов находятся на Толстого в в ГУПе "СЭАТ" в неисправном состоянии и без вариантов на воскрешение. Надо ещё хлама на потом - так покупайте электробусы... Там для покойников место ещё найдётся.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
775
sarchuk

Этот "электробус" был замечен летом рано утром на 5-км... Для Севастополя - НЕ актуален из-за отсутствия инфраструктуры (зарядников) и нормальной базы обслуживания.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
775
sarchuk

to Лопух:  Просто нету запчастей вот и стоят себе на Толстого.

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Апофеозом технологичности можно, пожалуй,  считать систему, когда троллейбусы "на батарейках" ходили с "пятого" - в Инкерман, а там подолгу заряжались от .... дизель(?)генератора на грузовом автомобиле! :) Так ведь?

Profile picture for user суржик
6530
суржик

to Виктор Сарчук:  

Этот "электробус" был замечен летом рано утром на 5-км... Для Севастополя - НЕ актуален из-за отсутствия инфраструктуры (зарядников) и нормальной базы обслуживания.

 ну что вы! 

на Ленина, 2 такая шикарная зарядка электромобилей! будем заряжать электробусы у здания правительстваhysterical

Profile picture for user Turbos
2958
Turbos

Это что мы наивные они,что  про народ думают у них одна дорожка вытянуть деньги легально из Резевного фонда погашение задолженности, а сколько автобусов на маршруте выгодно или невыгодно днем огромный автобус везет зимой с пригорода целых 4 пассажира по факту никому из руководства не интересно.

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Turbos:  Фух, думал не смогу дочитать. Не поверите, дочитал. А можно тоже самое, только со знаками препинания?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_630662744
5
Эдуард Никипорец

Электробусы в городе с холмистым рельефом - дикость и распил денег. Даже на ровных дорогах электробусы дороже троллейбусов и автобусов на газе как в закупке, так и в эксплуатации (в связи с необходимостью периодичной замены дорогих батарей в среднем каждые 5 лет, на холмах ещё чаще). Но похоже у нас главное - сделать не лучше а дороже. Один пример из нашей действительности. Автобусный маршрут 44 "5 км - Руднева - Стрелецкая" на 100% (!) проходит по дорогам с контактной сетью. Но гоняют именно автобусы! В то же время гоняют троллейбусы 11 и 11а по маршрутам наполовину без контактной сети, убивая ресурс батарей, и потом гоняют их пустыми с 5 км до Ушакова и обратно только чтобы зарядить. Так пустите троллейбусы на 44 маршрут, и на 85-й заодно (с 5-го до студгородка под сетью, затем всего пару км мимо авторынка на Маринеско. А на 11-е маршруты пустите автобусы с 44-го.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

Очень смешно по поводу троллей (названных проводами).

Весь город безвозвратно завешан СИПами, везде и навсегда

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Тина Севастополь

У меня сразу вопрос:  весь ли транспорт, закупленный в последние 

8 лет   используется эффективно.
 

Если бы этот транспорт использовался эффективно - наши транспортные компании не были бы в постоянных и растущих долгах.

И какая может быть эффективность использования транспорта при наших постоянных пробках, если этот транспорт передвигается медленней пешеходов, не говоря уже о пацанах на роликах.

Что-то не вижу Брависов?  Где они?

Вы имеете в виду автобусы Бравис средней вместимости? Они сошли со "сцены" пожалуй в первый же год своей эксплуатации. Очень неудобный для пассажиров, в процессе движения раскачивается в продольном и поперечных направлениях, кажется, что вот-вот перевернется. 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Лопух 

Несколько десятков автобусов находятся на Толстого в в ГУПе "СЭАТ" в неисправном состоянии и без вариантов на воскрешение. Надо ещё хлама на потом - так покупайте электробусы... Там для покойников место ещё найдётся.

Такими мертвецами заполнен Крым. Это общая проблема (ведь автобусы нам не венгры делали). А платить городу за них еще много и много лет.Эти мертвецы также вносят свою лепту в эффективность использования транспорта.

Profile picture for user zitramon
5127
zitramon

Задача чиновника генерировать идеи, а неважно какие, главное генерировать.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Город вырос за последние 30 лет. Уже назрела необходимость расширить воздушную контактную сеть. Можно это сделать этапами.

Сначала до Инкермана, затем на Северную, а потом и до Симферополя.

Но у нас есть пару частников, которые работают на этих маршрутах и соответственно возможность реализации проекта усложнена. 

 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
611
Sevastopolec 2020

И с нормальной стоимостью проезда, а  то на северной платим за проезд как в Москве.

А что-нибудь с кондишками или нормальной вентиляцией на всех маршрутах Северной стороны можно на лето приготовить?Вот было бы прекрасно.#ЦУРСевастополя тут? ;)

 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
611
Sevastopolec 2020

В Севтроллейбусе крыша течет, а вы про электротранспорт ) 

Profile picture for user Топотушка
2508
Топотушка

А розетки для них имеются? Чтоб как с бусиками на газу не получилось...

Profile picture for user znak26
984
znak26

А самое интересное как при убыточности предприятия и при долгах удается оформлять новый лизинг. Получается все в шоколаде кроме государства?

Profile picture for user Мельников
3630
Мельников

Надо электросеть расширять и докупать современные троллейбусы. А не страдать новомодной московской фигней с электробусами (которые, кстати, даже в столице так и не заменили автобусы).

Profile picture for user Мельников
3630
Мельников

Я кстати так и не понял, имело ли смысл в Москве убивать троллейбусы как вид. Они экономичней и экологичней (утилизация аккумуляторов в стране хромает). Кто-то под под девизом "провода - не эстетично" наварил себе ярдов, да и все.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

 Мельников (Севастополь)

Я кстати так и не понял, имело ли смысл в Москве убивать троллейбусы как вид.

Скорей всего дело все таки в экономике. Только неужели мы уже доросли до ревизии экономики Москвы?

Они экономичней и экологичней (утилизация аккумуляторов в стране хромает).

Где это Вы вычитали, что тралик рентабельней автобуса? Удельная стоимость перевозки пассажира в автобусе меньше чем в тралике. По множеству причин. И использовать троллейбус более выгодно не в пределах города, а на длинных междугородных трассах. 

Кто-то под под девизом "провода - не эстетично" наварил себе ярдов, да и все.

Эстетике они конечно здорово вредят, но не в эстетике дело. Большая стоимость сетей и их ремонт и замена. А также большие потери электрической мощности.

Profile picture for user val.prasolov
6564
val.prasolov

Когда уже того Иено выгонят из Севастополя?

Пусть съездит к Собянину и узнает на сколько дорого электробусы и их обслуживание обходятся Москве. Хотя, похоже, что ему на это начхать. 

И да, не забываем, что  у Москвы совсем другой бюджет.

Profile picture for user mikle.s
560
mikle.s

Интересная идея по изменению маршрута №14 - пустить троллейбус по кольцу, - после конечной в Камышовой следовать мимо троллейбусного парка, Фиолентовского кольца, ДРСу, Товарная, Овощебаза на 5-й километр, и далее по своему маршруту, на Остряки и т.д. Навстречу ему пустить скажем 14А. - с 5-й километр мимо Овощебазы, Товарной, ДРСу, Тромвайного парка и далее по своему маршуту. Кажется это направление будет значительно востребовано.

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1905

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2875

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5098