Севастополь

Власти Севастополя прокомментировали ситуацию со сносом гаражного кооператива

Оснований для пересмотра решения нет, подчеркнули чиновники.

Власти Севастополя заявили о законности решения по сносу гаражного кооператива «Центр-2» в районе улицы Героев Бреста. Развёрнутый комментарий по этому поводу дал департамент городского хозяйства.

Ранее ForPost сообщал, что уведомление о сносе гаражного кооператива «Центр-2» застало севастопольцев врасплох.

Гаражный кооператив «Центр-2» был образован ещё при Украине. В 2014 году у членов кооператива возникли проблемы с переоформлением документации. В этом году, после того как новый председатель начал заниматься узакониванием прав собственности членов кооператива, из департамента городского хозяйства приехали трое неизвестных и поставили людей перед фактом — кооператив будет снесён. Объявления о демонтаже появились на каждом гараже.

В кооперативе «Центр-2» около 280 гаражей. По словам председателя кооператива, люди исправно платят налоги, на все объекты недвижимости имеются технические паспорта, территория кооператива охраняется, проведены все коммуникации.

При этом чиновники не реагируют на многочисленные просьбы севастопольцев оформить кадастровый номер земельного участка и предъявляют самые разные основания к демонтажу объектов.

По словам представителей ведомства, решение о демонтаже незаконных объектов в районе земельного участка с кадастровым номером: 91:02:001004:5444 было принято профильной комиссией в середине прошлого месяца.

севастополь, гаражный кооператив, Центр-2

«Требования о демонтаже (перемещении) незаконных объектов размещены на объектах 23 ноября 2022 года», — сказано в сообщении департамента.

После этого председатель гаражного кооператива «Центр» предоставил специалистам действующий договор аренды участка, заключённый с департаментом по имущественным и земельным отношениям. На этом основании из первоначального «демонтажного списка», включающего около 250 гаражей и несколько иных построек, были исключены 65 объектов, расположенных на территории гаражного кооператива «Центр».

«По гаражному кооперативу „Центр-2” действующих договоров аренды нет (о чём был проинформирован председатель данного ГК на личном приёме). Следовательно, нет оснований для пересмотра принятого решения в части ГК „Центр-2”. Демонтаж незаконно размещённых объектов (гаражей) запланирован в 2023 году», — подчеркнули в департаменте.

В попытках решить проблему с демонтажем гаражей и нежеланием чиновников присваивать кадастровый номер земельному участку люди уже написали заявления во все инстанции города, в Генеральную прокуратуру РФ и даже Президенту.

Пока ситуация разворачивается не в пользу собственников гаражей.

Андрей Гринев

8487
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (40)

Profile picture for user Худи
864
Худи

Ну вот, теперь всё встало на свои места.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_704675567
235
Дима Егоров

Отжать так отжать, под свои нужды (распил денег и земли)

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Наверное , подобно древним украм , выкопают очередной водоем и вместо гаражей построят яхтеннную марину...

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Худи:  

Ну вот, теперь всё встало на свои места.

Это не кубик Рубика, чтобы вставать на свои места. Значит, дело плавно перейдет в разряд судебных- по обжалованию решения профильной комиссии, на которую, кстати, должны были быть приглашены представители кооператива.

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Линьков:  А что, на 280 гаражей ни одного юриста не нашлось? Чего ждали с 2014 года, что прийдёт добрый Фей?

Они писали, писали. А где ответы? Что за однобокая информация, что обсуждать?

Налоги за что платили, какие?

Читайте между строк?

Продолжаем ныть)

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

А что  на этой территории  в ПЗЗ ?   notme

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Федеральное законодательство, а конкретно, закон о гаражной амнистии,должностные туристы привычно игнорируют,по-хамски отжимая землю для неограниченных  коррупционных возможностей .Надо обращаться в Генеральную прокуратуру.

Profile picture for user Худи
864
Худи

to strelec:  А как же рекриационная зона? А как же ОКН? Вы всё выяснили, прежде чем советы такие давать? И о чём писать в Генеральную прокуратуру? Ну ка, накидайте идей кооператорам.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6295
d dd

А как же гаражная амнистия? 

Жлобская традиция правительства - если плохо лежит,особенно у простых людёв, отжать,или копеешно компенсировать.

Для любителей хвалить правительство, приведите пример потери зем участка с украинских времен у кого либо из застройщиков(хотя у них бумачки возможно и в порядке).

    

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Если каждый 280 дней одиночный пикет толк будет, молчать в тряпочку 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

В городе Севастополе есть много хороших юристов в этой сфере 

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

В городе Севастополе есть много хороших юристов в этой сфере

Если судить по проигрышам в судах даже метного правительства, то юристов у нас нет от слова "вообще". 

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

to Худи:  (Правду говорить легко и приятно)

                                   haha

"В. М. Шукшин: «И в приступе дурной правды он сказал ему, что его жена живет с агрономом». 

                                        thinking

                                И где Вы 
там увидели ОКН ?

to strelec:  А как же рекриационная зона? А как же ОКН? Вы всё выяснили, прежде чем советы такие давать? И о чём писать в Генеральную прокуратуру? Ну ка, накидайте идей кооператорам.

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

Так с каждым могут поступить. Не только с владельцами гаражей. Это беспредел. Если всё так, как тут написано. А я поверил что так. Вот и камушки посыпались с неба.

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

to d dd:  

А как же гаражная амнистия? Жлобская традиция правительства - если плохо лежит,особенно у простых людёв, отжать,или копеешно компенсировать.Для любителей хвалить правительство, приведите пример потери зем участка с украинских времен у кого либо из застройщиков(хотя у них бумачки возможно и в порядке).    

 К сожалению Вы правы.

 

 

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Какое правительство решает эти гаражи стояли когда этого правительства еще не было в помине и даже ни один из них нежил в наше городе. А теперь приехав забирают нашу землю  пусть едут к себе домой и там  забирают гаражи а нам оставте все как было ваши новшества на не нужны

Profile picture for user ms82
228
ms82

Нужно защищать своё имущество, привлекать федеральные сми, это же не первый такой случай не выполнения законодательства городским руководством

Profile picture for user Yuras
995
Yuras

Зачем в такое тяжёлое время людей обделять? Всё это непонятно с какой целью делается.

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Yuras:  

Зачем в такое тяжёлое время людей обделять? Всё это непонятно с какой целью делается.

Как раз очень понятно - с какой целью! Цель этого и всех подобных мероприятий проста и благородна - Распилить немного бюджетных денег. Давайте объясню, как это делается. Составляется смета на выполнение работ по сносу "незаконно установленных гаражей". Сметная стоимость сноса одного гаража, например - 50 т.р. Общая стоимость работ по сносу 280 гаражей составляет - 14 млн. А это уже что-то. Для выполнения работ привлекается "свой" подрядчик, который готов выполнить все работы, выдать акт выполненных работ на всю сумму. При этом, половину суммы (7 млн.) или даже больше, вернуть заказчику в качестве "благодарности". И все - довольны!

Вы скажите: Так не бывает! Подрядчику это - не выгодно!

Выгодно! - Отвечу я. Потому что подрядчик сдаст эти гаражи на металлолом и заберёт деньги себе. А ещё, получит список собственников гаражей и через мировых судей потребует возмещения затрат, которые он понёс, выполняя работы по демонтажу и утилизации чужого имущества.  .   

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Худи:  

to Линьков:  А что, на 280 гаражей ни одного юриста не нашлось? Чего ждали с 2014 года, что прийдёт добрый Фей?Они писали, писали. А где ответы? Что за однобокая информация, что обсуждать?Налоги за что платили, какие?Читайте между строк?Продолжаем ныть)

..Если в гаражном кооперативе снести гаражи и землю отобрать тоже, то он, как птица, которой выщипали крылья, умрет от скуки - потому что летать не сможет, тю потому что хранить машины не сможет..

В Ваших словах есть доля правды. Небольшая доля. Она в том, что дело безрезультатно тянется не один год. Очевидно, это связано с человеческим фактором. На мой взгляд, как обывателя, спор имеет судебную перспективу для кооператива, если они грамотно обозначат свои требования- о признании права собственности на объекты. От себя. Не может быть кооператива, без гаражей.

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

to Линьков:  

При чёт тут человеческий фактор? Кто-то либо при власти, либо при деньгах положил глаз на землю. А так как у нас капитализм форевер, то кто богаче или у кого больше связей, тот и прав.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6295
d dd

Суд у нас, самый гуманный суд в мире, а прокуратуре 300 лет и вы думаете это поможет?

Что в активе у людей? Ну протокол собрания о создании кооператива, ну какая нибудь переписка с СГГА, аренда договор ,квитанции об оплате и пр.Все несущественно,нет правоустанавливающего-давай досвидания.

Природа этой власти - акулья - добыча и зубы в два ряда, которые постоянно растут и бон аппетит

 

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Линьков:  Ещё раз , Добрый вечер!

Проблема кроется в деталях.

Вот тут Вы, Стрелек, оба юридически подкованы. Но, что то не предлагаете своих услуг, для установления справедливости.

Согласен, люди обжились, всё их устраивало, но жизнь изменилась, а они оказались не готовы. Ну не обязаны они были быть готовы, что их быт разрушат.

Теперь, когда к ним пришли подготовленные, юридически подкреплённые, все им предлагают бороться. Как это мило, быть стратегами со стороны.

Мне жалко этих людей по человечески, я и сам могу оказаться в такой ситуации.

Но сидеть тут, и обсирать власть в её бездействии, считаю бессмысленно.

Если следовать информации, выложенной на этом ресурсе, то смысл сходить в суд есть.

У меня только один вопрос, а что мешало сделать это до этого?

Profile picture for user MaxVS
245
MaxVS

 

 to Линьков:  В Ваших словах есть доля правды. Она в том, что дело безрезультатно тянется не один год. Очевидно, это связано с человеческим фактором. На мой взгляд, как обывателя, спор имеет судебную перспективу для кооператива, если они грамотно обозначат свои требования- о признании права собственности на объекты. От себя. Не может быть кооператива, без гаражей.

 В том то и беда, что "как обывателя". Признать право собственности можно только на существующий объект, для этого не него должна быть как минимум техническая документация, появление которой невозможно без первоначального оформления земельного участка. А документов на участок нет. Точка, приехали.

Единственный шанс в такой ситуации - это искать правдами и неправдами документы Украинских времен о предоставлении з/у гаражному кооперативу и потом упорно и настойчиво доказывать во всех инстанциях, в том числе и в суде, что договор аренды при России не заключается неправомерно. И не забывать при этом, что государство всегда, в том числе и в суде, "чуть больше" право, чем гражданин...по умолчанию. Это точка рения действующего юриста, проработавшего не один год в сфере земельных отношений.

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Худи:  

to Линьков:  Ещё раз , Добрый вечер!Проблема кроется в деталях.Вот тут Вы, Стрелек, оба юридически подкованы. Но, что то не предлагаете своих услуг, для установления справедливости.Согласен, люди обжились, всё их устраивало, но жизнь изменилась, а они оказались не готовы. Ну не обязаны они были быть готовы, что их быт разрушат.Теперь, когда к ним пришли подготовленные, юридически подкреплённые, все им предлагают бороться. Как это мило, быть стратегами со стороны.Мне жалко этих людей по человечески, я и сам могу оказаться в такой ситуации.Но сидеть тут, и обсирать власть в её бездействии, считаю бессмысленно.Если следовать информации, выложенной на этом ресурсе, то смысл сходить в суд есть.У меня только один вопрос, а что мешало сделать это до этого?

 У верблюда два горба, потому что жизнь- борьба. Это к тому, что за свои права нужно бороться. Члены кооператива тоже борются- стучатся не в те двери...

to UINSHEDOW:  

to Линьков:  При чёт тут человеческий фактор? Кто-то либо при власти, либо при деньгах положил глаз на землю. А так как у нас капитализм форевер, то кто богаче или у кого больше связей, тот и прав.

 Что, что, а право то мы имеем.Перед законом все равны: бомжу, который провел всю зиму на теплотрассе, весной принесли квитанцию за отопление.

https://youtu.be/5rzb_l8jPTU 

Profile picture for user техник
801
техник

 

В том то и дело что в постановлении о сносе указывается абсолютно левые кадастровый номер участка и адрес. Как это понимать? 100% афера от Горлова и Ко. Этот участок не закадастрен, хотя при украине был закадастрен. Люди с 2014 года не могут закадастрить данный участок хотя на нем закадастрено 125 объектов их недвижимости - гаражи, есть техпаспорта на гаражи выданные еще в 2011 г. и есть договор аренды который не хотят признавать местные власти под любым соусом.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_293485790
45
mary

Добрались до кооперативов. Подрядная организация не демонтирует гаражи .  За  10000 руб. приобретают  металл у хозяев. Деньги из бюджета списываются за уже демонтированные гаражи и продают металл, кажется, что это схема давно отработана. Теперь автомобили стоят во дворах, на пешеходных тротуарах , ни пройти , ни проехать.  

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Худи:  

to Линьков:  Ещё раз , Добрый вечер!Проблема кроется в деталях.Вот тут Вы, Стрелек, оба юридически подкованы. Но, что то не предлагаете своих услуг, для установления справедливости.Согласен, люди обжились, всё их устраивало, но жизнь изменилась, а они оказались не готовы. Ну не обязаны они были быть готовы, что их быт разрушат.Теперь, когда к ним пришли подготовленные, юридически подкреплённые, все им предлагают бороться. Как это мило, быть стратегами со стороны.Мне жалко этих людей по человечески, я и сам могу оказаться в такой ситуации.Но сидеть тут, и обсирать власть в её бездействии, считаю бессмысленно.Если следовать информации, выложенной на этом ресурсе, то смысл сходить в суд есть.У меня только один вопрос, а что мешало сделать это до этого?

Единственный смысл от обращения в судебные органы - это убедиться (в очередной раз) в том, что искать в суде защиту от произвола госорганов дело - бессмысленное.

Пишу так потому что наш кооператив - ГСК "Глория" уже прошел этот печальный путь. Кстати, наш кооператив находится по-соседству с ГК "центр-2". Нам ДИЗО предложил освободить занимаемый участок ещё в 2017 году, под предлогом того, что кооперативом не исполнена законодательная норма (РФ) о том, что строительство "объекта" на выделенном участке должно начаться в течение 3-х лет. 

Аргументы кооператоров о том, что договор аренды участка (на 25 лет) заключался в правовом поле Украины, где подобной нормы не существовало и, что кооператоры готовы начать строительство объекта "многоуровневая парковка" в случае подтверждения прав ГСК на участок, принял во внимание только судья Гагаринского районного суда. Апелляционный суд, куда обратился ДИЗО решение суда I-й инстанции - отменил, подтвердив правомерность прекращения аренды. Верховный суд, куда (с некоторым опозданием) обратились кооператоры рассматривать заявление - отказался, разъяснив, что они сами во всём виноваты. Будто это и так непонятно...

Нужно ли говорить, о том что эта "тяжба" стоила членам кооператива денег, а его председателю - сил и нервов?...

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Что за идиоты, которые компрометируют правительство! 

Есть граждане России, которые используют выделенную землю много лет. Они её что, незаконно заняли до этого? 

Почему к людям, как к скоту относятся? 

Почему не согласовали документы, почему не пришли и не указали на недостатки, если они были? 

Почему не спросят с чиновником за это безобразие!!! Всё просто и прозрачно. 

Когда уже будут чиновники, которые решаю вопрос народа, а не комерсов? 

Спросите ПОЧЕМУ, землю не дали оформить, в чем причина. 

И к чертям таких решал. 

Пока мы сами не научимся уважать свой народ,  мы никогда не выберемся на нормальный уровень жизни

 

Profile picture for user ulogin_google_101828978248983397304
1
Алексей Красильников

Под гаражным кооперативом Центр 2 расположенны трубы водовода высокого давления поэтому на данной территории запрещено любое капитальное строительство, но нынешняя власть об этом предпочитает не вспоминать в надежде поиметь денег от продажи земли

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Аллегро:  

Удивляюсь я Вам, уважаемый! Оперируете такими высокими категориями, как "народ", правомерность тех или иных решений с точки зрения престижа власти - престижа государства, в конечном итоге...

Вы, как маленький, ей Богу. Никогда не слышали о "недобросовестных" и "вороватых" чиновниках?

Если, не слышали, то я Вам расскажу: Недобросовестные и вороватые чиновники - существуют.

- А в чём же их "недобросовестность" и "вороватость"? - Спросите Вы.

Так, я Вам отвечу:

- На самом деле, любой участок земли, который находится в чьём-то пользовании, неинтересен конкретному чиновнику. Потому что с этого он не получает никакой личной выгоды. Платежи за аренду земли - идут в бюджет...

Другое дело, когда это "свободный" (или освобождённый) участок. В появлении таких участков чиновник "кровно" заинтересован, потому что ни один самый распрекрасный "земельный аукцион" или другая процедура по передаче такого участка в пользование (другому лицу) НЕ ОБХОДИТСЯ без благодарности со стороны последнего... 

Гаражные кооперативы - самые лакомые (в этом отношении) пользователи земли. Организации - некоммерческие, а значит - небогатые, платить юристам - не могут, да и земельная документация у многих не в самом лучшем состоянии. А в чьих дворах будут стоять автомобили кооператоров, недобросовестных и вороватых чиновников интересует так же мало, как и авторитет, и престиж государства...    

Profile picture for user ulogin_yandex_715202882
1
ВАЛЕРИЙ КОЛПАКОВ

Конечно, мы все на стороне жителей города Севастополя. И будем надеяться, что справедливость и правда, которая у владельцев гаражей ГК Центр-2 останется и в правовом поле Российской Федерации.

Profile picture for user Boron
781
Boron

to ВАЛЕРИЙ КОЛПАКОВ:  "Справедливость" и "правда" - категории абстрактные, субъективные и неправовые. А решение комиссии - документ, имеющий правовые и имущественные последствия. 

Поэтому, надежды Ваши, так и останутся - надеждами... 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Boron:  это для вас может высокие материи, который и не знает что это, относится и к другим по принципу как другие так и я. 

Вы то сами понимаете, что такое жить честно? 

Америку открыл с мыльных сайтов догадок о ГК. 

 

 

Profile picture for user техник
801
техник

 

Почему к людям, как к скоту относятся? 

 Да потому что Горлову и Ко очень хочется  продолжать вкусно кушать, их кормовая база сужается, вот они и ищут себе работу.... А губернатор как всегда спрятался и забыл на кого он должен работать, на граждан или на ночного губернатора Евгения Сергеевича которым он к слову не управляет вообще, ну кроме конечно показательных порок на камеру так сказать ради картинки для электората .

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

А ведь интересная история получается. Этот участок не имеет никакого кадастрового номера, он чист, как младенец. Следовательно, там можно будет устроить что угодно, от строительства домов до ресторанов и торговых центров. 

Profile picture for user техник
801
техник

 Шли они к вам, но по причине своей профнепигодности пришли к ГК Центр и Центр-2 . Посмотрите чьи кадастровый номер и адрес указаны в требовании - 91:02:001004:5444. Это  же ваш участок. Они уже опомнились но поздно. Держитесь там.

Кстати, наш кооператив находится по-соседству с ГК "центр-2". 

Profile picture for user Boron
781
Boron

to техник:  

 Шли они к вам, но по причине своей профнепигодности пришли к ГК Центр и Центр-2 . Посмотрите чьи кадастровый номер и адрес указаны в требовании - 91:02:001004:5444. Это  же ваш участок. Они уже опомнились но поздно. Держитесь там.Кстати, наш кооператив находится по-соседству с ГК "центр-2". 

Про полную профнепригодность Вы абсолютно правы, а про участок - нет.  Вот участок 5444 на кадастровой карте:

Profile picture for user техник
801
техник

 

to техник:   Шли они к вам, но по причине своей профнепигодности пришли к ГК Центр и Центр-2 . Посмотрите чьи кадастровый номер и адрес указаны в требовании - 91:02:001004:5444. Это  же ваш участок. Они уже опомнились но поздно. Держитесь там.Кстати, наш кооператив находится по-соседству с ГК "центр-2". Про полную профнепригодность Вы абсолютно правы, а про участок - нет.  Вот участок 5444 на кадастровой карте:

 В требовании указан участок с кадастровым номером 91:02:001004:5444.  А это ГК "Океан 3". Во красавцы. По моему им все равно на что клеить свои бумажки. 

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

В требовании указан участок с кадастровым номером 91:02:001004:5444.  А это ГК "Океан 3". Во красавцы. По моему им все равно на что клеить свои бумажки. 

 Не скажите. Это делается умышленно.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
3
621

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
411

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
738

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
506