Севастополь

Весь общественный транспорт Севастополя переведут на безналичную оплату

Сейчас безналичную систему оплаты проезда использует только четверть жителей города.

До конца года в Севастополе весь общественный транспорт перейдет на безналичную оплату проезда. Об этом рассказал начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Анатолий Терещенко. С 2017 года в нашем городе запущена система единой городской карты. Чиновник отметил, что безналичной оплатой сейчас пользуются 25% жителей Севастополя, передает НТС.

«В рамках этой системы предусмотрено два вида карт. Персонифицированная – это карточка выдается пассажирам льготных категорий, имеющим право на бесплатный проезд. И не персонифицированная карта, которая реализуется в установленных местах. На сегодняшний день очень широкая сеть мест реализации этой карты», – сказал Анатолий Терещенко.

Анатолий Терещенко рассказал, что единой городской картой можно пользоваться в троллейбусах, автобусах и катерах. До конца года на безналичную оплату проезда перейдут и частные перевозчики. 

«Частные перевозчики подключаются к безналичной оплате проезда в рамках заключаемых государственных контрактов. Я уже сказал, октябрь – это 90%, включая частных перевозчиков. До конца года – начало следующего года – это 100%», – добавил чиновник.

Он рассказал, что севастопольские студенты могут приобрести специальную студенческую единую городскую карту. Для этого необходимо сообщить свой статус продавцу во время покупки карты. Приобрести неперсонифицированную единую городскую карту можно в кассах продажи билетов «Севастопольского морского порта» в Арт-Бухте, на площади Нахимова и на Северной стороне; в точках продаж проездных билетов Севэлектроавтотранс по адресам: диспетчерская на остановке пятый километр; улица Льва Толстого, 51 и в киосках Союзпечати. 

6266
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user zitramon
5015
zitramon

Не мешало-бы установить бесконтактные терминалы в 100% транспорта, либо взять на работу кондукторов.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Хорошая штука.В моем регионе на безналичную оплату переведены школьники и льготники в общественном транспорте независимо от права собственности и сразу были сняты все вопросы по перевозке лиц данной категории.Перевозчик предъявляет данные валидатора и ему возмещают затраты на перевозку.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

А потом нам перевозчики расскажут как убыточен их бизнес... Интересно будет послушать. С цифрами ЕГКС.  

Profile picture for user Plus
125
Plus

А если человек без карты, но с наличными? Пешком? Может мера нужна в цифровой экономике?

Библия. Откровение 13.17 "и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет..." ... "единую городскую карту"

Profile picture for user всего один
2734
всего один

если в маршрутках установят такую систему, то перевозчики взвоют и забастуют. они всегда работали за наличный расчёт. водитель не сможет проверять каждого пассажира.. приложил ты карту к терминалу или только сделал вид.. особенно возле задней двери. значит придётся нанимать кандуктора в каждый автобус.. и это наверняка не удешевит проезд. 

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

А если турыст?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

приложил ты карту к терминалу или только сделал вид.. особенно возле задней двери. значит придётся нанимать кандуктора в каждый автобус.

 

У нас сделано просто вход либо выход и соответственно оплата через переднюю дверь с предупреждающей надписью снаружи.И ни у кого не возникает лишних вопросов.В трехдверных муниципальных работают кондукторы причем довольно непросто устроиться на работу.

Profile picture for user funbiscuit
69
funbiscuit

Сейчас во многих троллейбусах нет кондуктора и очень многие платят прикладыванием карты к валидатору на поручне. А ведь могут не прикладывать, водитель же не пойдет за ними. Тут дело в порядочности людей. И порядочных достаточно.

В случае наличной оплаты никто не мешает бросить горсть рублей и по быстрому смыться. На деле заплатив куда меньше. Или точно также выйти через заднюю дверь и просто уйти.

если в маршрутках установят такую систему, то перевозчики взвоют и забастуют. они всегда работали за наличный расчёт. водитель не сможет проверять каждого пассажира.. приложил ты карту к терминалу или только сделал вид.. особенно возле задней двери. значит придётся нанимать кандуктора в каждый автобус.. и это наверняка не удешевит проезд. 

 

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

сейчас в случае поломки уже не стребовать обратно деньги. проще поставить контролеров, как в троллейбусах, чтобы граждане брали и требовали от водил билеты в маршрутках и автобусах. Тогда спокойно можно будет отследить и количество пассажиров, и доходы

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438
Яна Пашко

И тут без перекосов не обошлись...

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Платную парковку уже организовали...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

«В рамках этой системы предусмотрено два вида карт. Персонифицированная – это карточка выдается пассажирам льготных категорий, имеющим право на бесплатный проезд. И не персонифицированная карта, которая реализуется в установленных местах

Он рассказал, что севастопольские студенты могут приобрести специальную студенческую единую городскую карту. Для этого необходимо сообщить свой статус продавцу во время покупки карты. Приобрести неперсонифицированную единую городскую карту можно в кассах продажи билетов «Севастопольского морского порта» в Арт-Бухте, на площади Нахимова и на Северной стороне; в точках продаж проездных билетов Севэлектроавтотранс по адресам: диспетчерская на остановке пятый километр; улица Льва Толстого, 51 и в киосках Союзпечати

В первом абзаце нет студентов, а во втором льготных категорий........

Может объявят где и когда льготникам получать эти карты? Неужели есть шансы поменять маловместимые маршрутки с Шумахерами за рулем на более вместимые автобусы? Как только оплату начнут брать официально часть спринтеров, фордов и фольксвагенов исчезнет)

Profile picture for user Plus
125
Plus

to bucce:  Нормальная цифровая экономика: С терминалом кондуктор, с банкоматом кассир.

Profile picture for user ulogin_mailru_600774459969880266
112
Евгений Солопов

Ин тересно, а почему никто не сообщает о выборах в Севастополе 9-го сент.?!

Чтобы ЕДРО не прокатили как фанеру над Парижем?!!!

А, админ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_5601593
49
denis.astapovich

ой, а в прошлом году говорили что к лету Все топики исчезнут )))

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Евгений Солопов:  Нет предвыборной горячки. Нет агитации. У ЕР-единственная надежда  на плохую информированность населения, что даст возможность в очередной раз манипулировать на выборах.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Владимир Ну очень Мудрый:  что даст возможность в очередной раз манипулировать на выборах.

 

 

А как вы себе представляете "манипулирование на выборах"?На каждом избирательном участке присутствуют доверенные лица кандидатов,которые следят за ходом выборов и участвуют в подсчете бюллетеней.В таких условиях "схимичить" просто невозможно.Или у вас выборы по другому происходят?А вот сколько пришедших на избирательный участок избирателей проголосует за того или иного кандидата зависит от качества избирательной кампании.Сколько останется дома а потом будет хвалиться что не отдавл свой голос за какого нибудь кандидата вопрос их совести и уважения самих себя.Никто не мешает оторвать свою задницу от дивана и придти на избирательный участок никто.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_457916074
11
Evgenij

Хотелось бы узнать. Сколько потратили на всю эту электронику и какой предполагается доход! Доход ведь должен быть? Иначе для чего все это затевалось? Может проще было на эти деньги закупить новых автобусов и пустить на маршруты? К примеру маршрут 10"а". Люди ждут автобус порой по часу. То технические проблемы, то автобусов мало,то заправить их не могут. Страдает целый район улицы Челнокова. 

Profile picture for user ulogin_google_110104543642962855929
3
Barikoff

Если человек с налом, то обычно покупает карточку на одну-две поездки у водилы и ее прикладывает к валидатору. В МСК так. 

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Из статьи непонятно, где можно приобрести персонифицированную карточку для бесплатного проезда.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Денис Астапович:  

ой, а в прошлом году говорили что к лету Все топики исчезнут )))

Да "топики" исчезли уже много лет назад)))))

Profile picture for user 92 rus
819
92 rus

Всех кондукторов переведут в контролеры и будут они прыгать из троллейбуса в троллейбус и за одну поездку пассажира проверят раза три. Только головняка добавится. А вот частники останутся без "левых" - придется им засветить всю выручку. Опять заскулят про убыточность, но ни одного из них дубиной не вышибешь с маршрута.

Profile picture for user Plus
125
Plus

to Taisy:  

to Dmitry Baranov:  

В самом конце статьи написано, где можно купить. Водителя в списке нет.

Profile picture for user ulogin_google_110104543642962855929
3
Barikoff

ну я говорю как в другом месте, а не как у вас в статье... мне вообще пофиг, хоть зайцем катайтесь)) чего минусовать то?))

to Taisy:   to Dmitry Baranov:   В самом конце статьи написано, где можно купить. Водителя в списке нет.

 

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Ага. Еще проезд дороже чем в топиках сделайте. Кстати, троллейбусы, которые еще при Меняйло закупили, в Севастополь так и не доехали. Реально - меньше половины в городе. Делайте выводы, товарищи.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Dmitry Baranov:  

ну я говорю как в другом месте, а не как у вас в статье... мне вообще пофиг, хоть зайцем катайтесь)) чего минусовать то?))  

Есть у нас такая профессия "минусрвать" подозреваю оплачивается из бюджета должностными туристами - вредителями))))

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Хорошая штука.В моем регионе на безналичную оплату переведены школьники и льготники в общественном транспорте независимо от права собственности и сразу были сняты все вопросы по перевозке лиц данной категории.Перевозчик предъявляет данные валидатора и ему возмещают затраты на перевозку.

  Хорошо,если бы принимали для оплаты карты мир и другие плажные карты. А так чтобы раз проехать-надо заплатить  за проезд и купить карту на 60 руб. Нафиг мне такой сервиз... Вот когда перейдут на единую платёжную системы , чтобы если что и с смартфона можно было платить, тогда это удобно.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 Получается у кого карты нет-будут высаживать или не запускать... Вот частникам повезло. Теперь будут в общественном транспорте, только пенсионеры и дети ездить. Весь нал уйдёт к частникам...

Profile picture for user Кап3+
222
Кап3+

А что дает "специальная студенческая единая городская карта"? Она стоит дешевле или стоимость проезда меняется?

Profile picture for user Plus
125
Plus

to Dmitry Baranov:  Это не я. Вообще не понимаю минусование-плюсование. На что это влияет?

Profile picture for user Plus
125
Plus

to Кап3+:   Система будет знать, сколько студентов ехало в институт. А турникет в институте посчитает, сколько пришло. К разнице направят участковых домой.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Сначала бы озаботились количеством пассажирского транспорта и качеством перевозок. На 24 маршруте  бегущая строка показывает 32 градуса и никаких работающих кондиционеров все лето. И никого не колышет. Правительству главное громко прокукарекать, что мы "впереди планеты всей". Они ведь общественным транспортом не пользуются.

Profile picture for user Uta
4183
Uta

Я думаю,что 25%-это как раз  жители Северной,которые каждый день туда-сюда на катере вынуждены. Для них по карте выходит экономия 12 руб в день,если с траликом считать )))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_207208459
158
Maksim

Вот вы придумали кондиционер )))) Климатические системы - это лишний расход топлива и не хухры мухры какой а около 10% т.е. включая вам холодок - водила сам себе в карман лезет и бабки в открытые двери выкидывает.

Сначала бы озаботились количеством пассажирского транспорта и качеством перевозок. На 24 маршруте  бегущая строка показывает 32 градуса и никаких работающих кондиционеров все лето. И никого не колышет. Правительству главное громко прокукарекать, что мы "впереди планеты всей". Они ведь общественным транспортом не пользуются.

 

Profile picture for user indykin
54
indykin

А где получить карту для детей из многодетных семей?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to indykin:  

А где получить карту для детей из многодетных семей?

Обещаного три года ждут)(

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Вопрос начальнику отдела развития транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Анатолию Терещенко. - В чем проблема перевода проезда в катерах и пароме по безналичному расчету или катера и паром не являются "общественным транспортом"?

Весь общественный транспорт Севастополя переведут на безналичную оплату

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
4
659

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
422

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
754

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
507