До конца года в Севастополе весь общественный транспорт перейдет на безналичную оплату проезда. Об этом рассказал начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Анатолий Терещенко. С 2017 года в нашем городе запущена система единой городской карты. Чиновник отметил, что безналичной оплатой сейчас пользуются 25% жителей Севастополя, передает НТС.
«В рамках этой системы предусмотрено два вида карт. Персонифицированная – это карточка выдается пассажирам льготных категорий, имеющим право на бесплатный проезд. И не персонифицированная карта, которая реализуется в установленных местах. На сегодняшний день очень широкая сеть мест реализации этой карты», – сказал Анатолий Терещенко.
Анатолий Терещенко рассказал, что единой городской картой можно пользоваться в троллейбусах, автобусах и катерах. До конца года на безналичную оплату проезда перейдут и частные перевозчики.
«Частные перевозчики подключаются к безналичной оплате проезда в рамках заключаемых государственных контрактов. Я уже сказал, октябрь – это 90%, включая частных перевозчиков. До конца года – начало следующего года – это 100%», – добавил чиновник.
Он рассказал, что севастопольские студенты могут приобрести специальную студенческую единую городскую карту. Для этого необходимо сообщить свой статус продавцу во время покупки карты. Приобрести неперсонифицированную единую городскую карту можно в кассах продажи билетов «Севастопольского морского порта» в Арт-Бухте, на площади Нахимова и на Северной стороне; в точках продаж проездных билетов Севэлектроавтотранс по адресам: диспетчерская на остановке пятый километр; улица Льва Толстого, 51 и в киосках Союзпечати.
Обсуждение (37)
Не мешало-бы установить бесконтактные терминалы в 100% транспорта, либо взять на работу кондукторов.
Хорошая штука.В моем регионе на безналичную оплату переведены школьники и льготники в общественном транспорте независимо от права собственности и сразу были сняты все вопросы по перевозке лиц данной категории.Перевозчик предъявляет данные валидатора и ему возмещают затраты на перевозку.
А потом нам перевозчики расскажут как убыточен их бизнес... Интересно будет послушать. С цифрами ЕГКС.
А если человек без карты, но с наличными? Пешком? Может мера нужна в цифровой экономике?
Библия. Откровение 13.17 "и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет..." ... "единую городскую карту"
если в маршрутках установят такую систему, то перевозчики взвоют и забастуют. они всегда работали за наличный расчёт. водитель не сможет проверять каждого пассажира.. приложил ты карту к терминалу или только сделал вид.. особенно возле задней двери. значит придётся нанимать кандуктора в каждый автобус.. и это наверняка не удешевит проезд.
А если турыст?
приложил ты карту к терминалу или только сделал вид.. особенно возле задней двери. значит придётся нанимать кандуктора в каждый автобус.
У нас сделано просто вход либо выход и соответственно оплата через переднюю дверь с предупреждающей надписью снаружи.И ни у кого не возникает лишних вопросов.В трехдверных муниципальных работают кондукторы причем довольно непросто устроиться на работу.
Сейчас во многих троллейбусах нет кондуктора и очень многие платят прикладыванием карты к валидатору на поручне. А ведь могут не прикладывать, водитель же не пойдет за ними. Тут дело в порядочности людей. И порядочных достаточно.
В случае наличной оплаты никто не мешает бросить горсть рублей и по быстрому смыться. На деле заплатив куда меньше. Или точно также выйти через заднюю дверь и просто уйти.
сейчас в случае поломки уже не стребовать обратно деньги. проще поставить контролеров, как в троллейбусах, чтобы граждане брали и требовали от водил билеты в маршрутках и автобусах. Тогда спокойно можно будет отследить и количество пассажиров, и доходы
И тут без перекосов не обошлись...
Платную парковку уже организовали...
В первом абзаце нет студентов, а во втором льготных категорий........
Может объявят где и когда льготникам получать эти карты? Неужели есть шансы поменять маловместимые маршрутки с Шумахерами за рулем на более вместимые автобусы? Как только оплату начнут брать официально часть спринтеров, фордов и фольксвагенов исчезнет)
to bucce: Нормальная цифровая экономика: С терминалом кондуктор, с банкоматом кассир.
Ин тересно, а почему никто не сообщает о выборах в Севастополе 9-го сент.?!
Чтобы ЕДРО не прокатили как фанеру над Парижем?!!!
А, админ?
ой, а в прошлом году говорили что к лету Все топики исчезнут )))
to Евгений Солопов: Нет предвыборной горячки. Нет агитации. У ЕР-единственная надежда на плохую информированность населения, что даст возможность в очередной раз манипулировать на выборах.
to Владимир Ну очень Мудрый: что даст возможность в очередной раз манипулировать на выборах.
А как вы себе представляете "манипулирование на выборах"?На каждом избирательном участке присутствуют доверенные лица кандидатов,которые следят за ходом выборов и участвуют в подсчете бюллетеней.В таких условиях "схимичить" просто невозможно.Или у вас выборы по другому происходят?А вот сколько пришедших на избирательный участок избирателей проголосует за того или иного кандидата зависит от качества избирательной кампании.Сколько останется дома а потом будет хвалиться что не отдавл свой голос за какого нибудь кандидата вопрос их совести и уважения самих себя.Никто не мешает оторвать свою задницу от дивана и придти на избирательный участок никто.
Хотелось бы узнать. Сколько потратили на всю эту электронику и какой предполагается доход! Доход ведь должен быть? Иначе для чего все это затевалось? Может проще было на эти деньги закупить новых автобусов и пустить на маршруты? К примеру маршрут 10"а". Люди ждут автобус порой по часу. То технические проблемы, то автобусов мало,то заправить их не могут. Страдает целый район улицы Челнокова.
Если человек с налом, то обычно покупает карточку на одну-две поездки у водилы и ее прикладывает к валидатору. В МСК так.
Из статьи непонятно, где можно приобрести персонифицированную карточку для бесплатного проезда.
to Денис Астапович:
Да "топики" исчезли уже много лет назад)))))
Всех кондукторов переведут в контролеры и будут они прыгать из троллейбуса в троллейбус и за одну поездку пассажира проверят раза три. Только головняка добавится. А вот частники останутся без "левых" - придется им засветить всю выручку. Опять заскулят про убыточность, но ни одного из них дубиной не вышибешь с маршрута.
to Taisy:
to Dmitry Baranov:
В самом конце статьи написано, где можно купить. Водителя в списке нет.
ну я говорю как в другом месте, а не как у вас в статье... мне вообще пофиг, хоть зайцем катайтесь)) чего минусовать то?))
Ага. Еще проезд дороже чем в топиках сделайте. Кстати, троллейбусы, которые еще при Меняйло закупили, в Севастополь так и не доехали. Реально - меньше половины в городе. Делайте выводы, товарищи.
to Dmitry Baranov:
Есть у нас такая профессия "минусрвать" подозреваю оплачивается из бюджета должностными туристами - вредителями))))
Хорошо,если бы принимали для оплаты карты мир и другие плажные карты. А так чтобы раз проехать-надо заплатить за проезд и купить карту на 60 руб. Нафиг мне такой сервиз... Вот когда перейдут на единую платёжную системы , чтобы если что и с смартфона можно было платить, тогда это удобно.
Получается у кого карты нет-будут высаживать или не запускать... Вот частникам повезло. Теперь будут в общественном транспорте, только пенсионеры и дети ездить. Весь нал уйдёт к частникам...
А что дает "специальная студенческая единая городская карта"? Она стоит дешевле или стоимость проезда меняется?
to Dmitry Baranov: Это не я. Вообще не понимаю минусование-плюсование. На что это влияет?
to Кап3+: Система будет знать, сколько студентов ехало в институт. А турникет в институте посчитает, сколько пришло. К разнице направят участковых домой.
Сначала бы озаботились количеством пассажирского транспорта и качеством перевозок. На 24 маршруте бегущая строка показывает 32 градуса и никаких работающих кондиционеров все лето. И никого не колышет. Правительству главное громко прокукарекать, что мы "впереди планеты всей". Они ведь общественным транспортом не пользуются.
Я думаю,что 25%-это как раз жители Северной,которые каждый день туда-сюда на катере вынуждены. Для них по карте выходит экономия 12 руб в день,если с траликом считать )))
Вот вы придумали кондиционер )))) Климатические системы - это лишний расход топлива и не хухры мухры какой а около 10% т.е. включая вам холодок - водила сам себе в карман лезет и бабки в открытые двери выкидывает.
А где получить карту для детей из многодетных семей?
to indykin:
Обещаного три года ждут)(
Вопрос начальнику отдела развития транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Анатолию Терещенко. - В чем проблема перевода проезда в катерах и пароме по безналичному расчету или катера и паром не являются "общественным транспортом"?