Каждый год летний сезон превращается для севастопольских автомобилистов в бесконечный квест по преодолению пробок на дорогах города. В последнее время особенно заметны стали «крики души» водителей, ежедневно простаивающих в долгих заторах на въезде в город со стороны Ялтинского кольца и из Балаклавы.
По словам автомобилистов, каждый день «хвост» затора становится всё длиннее. Например, сегодня пробка из Балаклавы в город тянулась от моста на 10-м километре и соединялась с таким же затором со стороны Ялтинского кольца.
«Вопрос: зачем нам ГИБДД, Севавтодор, эти армии сотрудников, замечательные службы, за наши налоги создающие постоянные проблемы, а не решающие эти проблемы. Турбокольца, разметка космическая — а весь город стоит», — написал анонимный водитель в соцсети «ВКонтакте».
Аналогичная картина, добавил пользователь, наблюдается и в обратном направлении на выезде из города — порой пробки тянутся там от остановки «Генерала Лебедя» и ТЦ «Океан».
Частная неисправность
Как пояснили ForPost в ГБУ «Севавтодор», заторы на 5-м км Балаклавского шоссе сегодня утром и накануне вечером имеют вполне конкретную причину — вышел из строя дорожный контроллер, поэтому светофор работал неисправно, регулируя движение по ночному режиму.
Сегодня планируется замена неисправного оборудования, поэтому после часа пик светофор на 5-м километре будет отключён, предупредили в госучреждении.
Там добавили, что обычно устаревшие светофоры перенастраиваются два раза в год — летом и осенью. Перепрограммирование современных светофоров, подключённых к автоматизированной системе управления, проводится по мере необходимости — иногда до нескольких раз в месяц.
В Севавтодоре признали, что без светофора транспорт по дороге движется быстрее, а при светофорном регулировании скорость снижается в два, а то и в три раза при четырехфазном светофоре, который как раз установлен на 5-м километре.
При этом кардинально перенастраивать его работу нецелесообразно — это приведёт к большему числу конфликтных точек на дороге, увеличит аварийность и навредит работе общественного транспорта.
Кроме того, не последнюю роль в скорости движения транспорта играют пешеходы. Невозможно настроить работу светофоров только в пользу транспорта и заставить пешеходов слишком долго ждать разрешающего переход сигнала светофора, считают в ведомстве.
Общая тенденция
В целом дорожную ситуацию на въезде и выезде из города в учреждении объяснили количеством приезжих, дорожными работами и внешними факторами.
По мнению специалистов, в любом случае движение на въезде и выезде из города требует времени, а интенсивность и состав транспортного потока сильно зависит от времени года, дня недели и погоды.
«Выходной день, тепло и сухо — местные жители едут за город, а к туристским объектам в центре стремятся гости региона. Будний день, холодно и влажно — те, кто обычно едут на работу общественным транспортом, пересаживаются на личный или берут такси, а гостей в город стремится не так уж и много», — пояснили там.
В госучреждении добавили, что все возможные оперативные меры для снижения заторможенности движения в городе уже выполнены: где-то изменена дорожная разметка, где-то — направление главной дороги, где-то передвинут или сделан новый пешеходный переход.
Следующим шагом может стать только устройство дополнительных полос движения, установка новых светофоров или внеуличных пешеходных переходов с учётом безопасности и комфорта всех участников дорожного движения, полагают в Севавтодоре.
Кроме того, существенно изменится дорожная ситуация в лучшую сторону на въезде в город после завершения строительства двухуровневых развязок на Ялтинском кольце и на 5-м километре, так называемом «огурце», убеждены в госучреждении.
Напомним: на первом работы уже активно ведутся, на втором — приступить к работам планируется этой осенью.
«На Ялтинском кольце под перекрёстком с круговым движением пройдёт дорога Севастополь — Инкерман. В этом году к работам приступят и на „огурце”, где эта же дорога под „кольцом” напрямую свяжется с дорогой Севастополь — порт Камышовая бухта», — уточнили в Севавтодоре.
Также безостановочный проезд планируется обеспечить на перекрёстке с Генерала Острякова к Балаклавскому шоссе и в обратном направлении. Соответствующая проектная документация уже подготовлена, заверили в госучреждении.
Полина Ласькова
Обсуждение (38)
Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые.
to Serggio: Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые.
Вопрос зачем нам столько жителей ? Город не резиновый.
Т.е. "Автовор" расписался в своей криворукости.
to Каламита:
Всего лишь два вопроса. Но - ключевых.
to Каламита: А у вас есть право решать сколько жителей должно быть в Севастополе?
Смотрим на население в незабвенном 2011 году ...
to Ррлпноирд Ррлиаглм: И что ?
А давате посмотрим на население, которое было в 1967( когда я повился в Севастополе) году и что?
И то, - был год самым быстрым общественным транспортом, и топиками с интервалом 3 минуты. Дальше - было только хуже.
Если раньше пробка с Пр. Победы и Горпищенко была утром и вечером, то уже вторую неделю добавилась пробка с ул. Рабочая и длится весь день!!!
to Ррлпноирд Ррлиаглм: И что выгонять приехавших после 2011-го? Давайте тогда начнём с тех, кто появился в Севастополе, скажем, 1986-ом и их потомков, потому как до этого траспорту было свободней.
Генплана нет и не будет?
Так и будаем дырки латать?
Может пора уже рассказать горожанам о том прекрасном времени когда не будет пробок, будут построены очистные, мест в детсадах и школах будет достаточно, поликлиники и больницы будут справляться с потоком больных и т.д и т.л.
Расскажите нам сказку перед выборами...
Давайте и дальше застраивать. Впихивть не впихуемое
А почему вы пишете в будущем времени ?? Достаточно посмотреть местные зарплаты и цены на недвижимость - уже, уже выгоняют !
«Вопрос: зачем нам ГИБДД, Севавтодор, эти армии сотрудников, замечательные службы, за наши налоги создающие постоянные проблемы, а не решающие эти проблемы. Турбокольца, разметка космическая — а весь город стоит», — написал анонимный водитель в соцсети «ВКонтакте».
Чтобы столбики где попало ставить и деньги на ремонтах дорог воровать, больше они ничего не делают)
Эта хрень с выходных тянется. Меняла был лучшим. С кадрами у Володеньки туго.
to Ррлпноирд Ррлиаглм: 1986 год - будущее время? Сейчас меня никто не выгоняет. А вот при Украине отсутствием работы и низкими зарплатами точно выгоняли и даже выгнали.
"Безостановочный проезд планируется обеспечить на перекрёстке с Генерала Острякова к Балаклавскому шоссе и в обратном направлении. Соответствующая проектная документация уже подготовлена".
Интересно бы посмотреть эту документацию, чего они там напланировали. Снести большую часть всех рынков 5 км и сделать кольцо? Но кольцо не обеспечивает "безостановочный проезд". Или что-то более масштабное?
to Ррлпноирд Ррлиаглм:
В 1967 году даже понятия "топики" в Севастополе не было. Это продукт 90-х.
Только светофор поломается,то есть совсем отключатся.....и пробки нет!Правда конечно что половина нынешних водителей настолько тупы,что без светофора впадают в ступор и не знают куда и когда им ехать Но все равно пробка исчезает на 5 ом...
Не пускать в в город приезжих, пошли на хрен. Общественный транспорт работает прекрасно. Поставил свой авто на прикол, а дальше на общественном транснорте.
Закончат трассу, построят развязки и......ничего не изменится, коллапс переместится на дороги и переулки города. Сегодня стратегия одна - массовая, ковровая застройка. И тех, кто строит жильё, "завтра" не волнует абсолютно.
Ну и добавлю, сегодня в городе "зелёная волна" - редчайший случай...
Ну, что же, продолжай - "зачем нам столько людей?", "какие люди не нужны?", "куда деть ненужных?"...
Прекрасные новости о строительстве новых развязок, подземных переходов и расширении дорог. Жаль только, что слушаем их мы последние 7 лет, а воз и ныне там.
Надо делать тоннель под Северной бухтой. в Можно в рамках государственно-частного партнерства
Ну жалобщики пусть покупают меньше машин. А то все плохую жизнь сетуют.
Ёжики, плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. "Развязка - одна, развязка - другая, трасса - третья" - все заняты, все осваивают. Но подумать, разобраться, изучить: потоки транспорта, потоки общественного транспорта, планы по застройке микрорайонов, пропускную способность существующих дорог - не, не слышали! "Чего тут думать (изучать и разбираться) - трясти (строить и пилить) надо!"
С таким руководством город очень быстро превратится в какие-нибудь рио-де-жанейровские фавеллы. И что характерно: и депутаты, и администрация - в один голос будут плакаться, что "невиноватые мы - оно само так получилось, а мы так старались..."
Администрация города, губернатор ! Давайте что-то решайте с Корабельной стороной : расширяйте улицу Героев Севастополя до полноценных 4-х полос на всём протяжении, стройте второй транспортный переход над ж/д полотном по краю бухты (над церковью).Расширяйте" Дергачёвское кольцо" (возле "НоваЦентра"), расширяйте ул. ген. Мельника от "Дергачёвского кольца" до "Якорного кольца" до 4-х полос . Мы стоим в пробке целый день !!!
А самая значительная мера, которую выполнили для снижения заторможенности в городе - знак 40 на всей его территории! Слава "Автодору"!
P.S. И лежачие полицейские каждые 100 метров!
ГИБДД давно не занимаются знаками, светофорами, переходами и прочей дорожной инфраструктурой. Сейчас это всё в руках муниципальных властей которые ничего не смыслят в ПДД но умеют хорошо пилить то на замене бордюров, то на лежачих полицейских, то пешеходные переходы лепят пачками, то знаков 40 навешают с камерами.
Контроль над дорогами необходимо вернуть ГИБДД целиком и полностью!
Что, попилить захотелось? Лишили кормушеньки?
Нормальные люди делают развязки потом смотрят что и как а дептранс Севастополя во главе с смнительным профессионализмом имея за плечами диплом церковноприходского училища то есть автоматика судов г Иено первым делом расширяет дороги то есть транжирит денежки налогоплательщиков то есть наши с вами Думаю у него диплом несоответствия занимаемой должности Я бы ему не доверил коров пасти
Где бы сегодняшний нач дептранса ранее не находился везде оставлял яркий след после себя И у нас уже наследил Пусть уж делает дороги на Калыме а не в Севастополе
to Gar1291:
Есть задачка попроще, как раз для тебя:
Имеется бочка объёмом 200 литров. Задача - влить в неё 600 литров, при этом не пролив не капли, и чтобы все 600 литров были в бочке.
Не забываем и про подземные и надземные переходы.
Как насчёт солидарно ужать аппетиты на эксплуатацию пространств, ради общих интересов?
Чиновников пересадить на ведомственные микроавтобусы. Гласно, и под контролем.
Сузить свободу передвижения крупных категорий частных автомобилей, вроде крупнолитражных внедор-ов, особенно не _92 регистрации.
Пешеходам безопасные эскалаторные крытые переходы. Убрав светофоры, повысить скорость. Часть дорог поднять над, часть опустить под...
Также ужесточить стандарты на силу звука выхлопных систем.
Развить движение катеров до Камышей и Казачки.
Покрыть город контактной сетью для электротранспорта. И отревизировать троллейбусные маршруты.
Прекратить существование грунтовых покрытий в частном секторе. Не 17 век.
А самое главное- привлечь к решению КОМПЕТЕНТНЫХ инженеров, на 2/3 из аборигенного населения, а не дизайнеров PR-асов. Чтоб на результат работали, нет- статья...
Ряд приоритета: Пешеход/ экстренный транспорт/ общ.транспорт/ личный траснспорт/ коммерческий транспорт.
Иначе, каждый сам за себя если- вялотекущая бескровная гражданская война. На дорогах, на тротуарах, во дворах и т.д. с нарастанием накала. Город должен быть комфортным для жизни в нём.
дпешь еще больше многоэтажных застроек хороших и разных на корабелке!
Площадь круга прямо пропорциональна квадрату диаметра, длина окружности пропорциональна диаметру.
Вывод: пробки на выезде и въезде прямо пропорциональны диаметру (размеру и соответственно численности населения) города.
Школьная геометрия, однако.
Лошадку себе завести,что-ли?Пыхтение,тарахтение,суета,и помутнение разума.