Севастополь

Въехать и выехать из Севастополя становится всё труднее

Транспортный коллапс уже стал привычным явлением для автомобилистов.

Каждый год летний сезон превращается для севастопольских автомобилистов в бесконечный квест по преодолению пробок на дорогах города. В последнее время особенно заметны стали «крики души» водителей, ежедневно простаивающих в долгих заторах на въезде в город со стороны Ялтинского кольца и из Балаклавы.

По словам автомобилистов, каждый день «хвост» затора становится всё длиннее. Например, сегодня пробка из Балаклавы в город тянулась от моста на 10-м километре и соединялась с таким же затором со стороны Ялтинского кольца.

«Вопрос: зачем нам ГИБДД, Севавтодор, эти армии сотрудников, замечательные службы, за наши налоги создающие постоянные проблемы, а не решающие эти проблемы. Турбокольца, разметка космическая — а весь город стоит», — написал анонимный водитель в соцсети «ВКонтакте».

Аналогичная картина, добавил пользователь, наблюдается и в обратном направлении на выезде из города — порой пробки тянутся там от остановки «Генерала Лебедя» и ТЦ «Океан».

Частная неисправность

Как пояснили ForPost в ГБУ «Севавтодор», заторы на 5-м км Балаклавского шоссе сегодня утром и накануне вечером имеют вполне конкретную причину — вышел из строя дорожный контроллер, поэтому светофор работал неисправно, регулируя движение по ночному режиму.

Сегодня планируется замена неисправного оборудования, поэтому после часа пик светофор на 5-м километре будет отключён, предупредили в госучреждении.

Там добавили, что обычно устаревшие светофоры перенастраиваются два раза в год — летом и осенью. Перепрограммирование современных светофоров, подключённых к автоматизированной системе управления, проводится по мере необходимости — иногда до нескольких раз в месяц.

В Севавтодоре признали, что без светофора транспорт по дороге движется быстрее, а при светофорном регулировании скорость снижается в два, а то и в три раза при четырехфазном светофоре, который как раз установлен на 5-м километре.

При этом кардинально перенастраивать его работу нецелесообразно — это приведёт к большему числу конфликтных точек на дороге, увеличит аварийность и навредит работе общественного транспорта.

Кроме того, не последнюю роль в скорости движения транспорта играют пешеходы. Невозможно настроить работу светофоров только в пользу транспорта и заставить пешеходов слишком долго ждать разрешающего переход сигнала светофора, считают в ведомстве.

Общая тенденция

В целом дорожную ситуацию на въезде и выезде из города в учреждении объяснили количеством приезжих, дорожными работами и внешними факторами.

По мнению специалистов, в любом случае движение на въезде и выезде из города требует времени, а интенсивность и состав транспортного потока сильно зависит от времени года, дня недели и погоды.

«Выходной день, тепло и сухо — местные жители едут за город, а к туристским объектам в центре стремятся гости региона. Будний день, холодно и влажно — те, кто обычно едут на работу общественным транспортом, пересаживаются на личный или берут такси, а гостей в город стремится не так уж и много», — пояснили там.

В госучреждении добавили, что все возможные оперативные меры для снижения заторможенности движения в городе уже выполнены: где-то изменена дорожная разметка, где-то — направление главной дороги, где-то передвинут или сделан новый пешеходный переход.

Следующим шагом может стать только устройство дополнительных полос движения, установка новых светофоров или внеуличных пешеходных переходов с учётом безопасности и комфорта всех участников дорожного движения, полагают в Севавтодоре.

Кроме того, существенно изменится дорожная ситуация в лучшую сторону на въезде в город после завершения строительства двухуровневых развязок на Ялтинском кольце и на 5-м километре, так называемом «огурце», убеждены в госучреждении.

Напомним: на первом работы уже активно ведутся, на втором — приступить к работам планируется этой осенью.

«На Ялтинском кольце под перекрёстком с круговым движением пройдёт дорога Севастополь — Инкерман. В этом году к работам приступят и на „огурце”, где эта же дорога под „кольцом” напрямую свяжется с дорогой Севастополь — порт Камышовая бухта», — уточнили в Севавтодоре.

Также безостановочный проезд планируется обеспечить на перекрёстке с Генерала Острякова к Балаклавскому шоссе и в обратном направлении. Соответствующая проектная документация уже подготовлена, заверили в госучреждении.

Полина Ласькова

10502
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (38)

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

«Вопрос: зачем нам ГИБДД, Севавтодор, эти армии сотрудников, замечательные службы, за наши налоги создающие постоянные проблемы, а не решающие эти проблемы. Турбокольца, разметка космическая — а весь город стоит», — написал анонимный водитель в соцсети «ВКонтакте».

Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые. 

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

to Serggio: Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые.

                  Вопрос зачем нам столько жителей ? Город не резиновый.

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

В Севавтодоре признали, что без светофора транспорт по дороге движется быстрее, а при светофорном регулировании скорость снижается в два, а то и в три раза при четырехфазном светофоре, который как раз установлен на 5-м километре.

Т.е. "Автовор" расписался в своей криворукости. 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to Каламита:  

to Serggio: Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые.                  Вопрос зачем нам столько жителей ? Город не резиновый.

 Всего лишь два вопроса. Но - ключевых.

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

to Serggio: Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые.

                  Вопрос зачем нам столько жителей ? Город не резиновый.

to Каламита:  А  у вас есть право решать сколько жителей должно быть в Севастополе? 

Profile picture for user ulogin_google_110000916306586531301
354
Ррлпноирд Ррлиаглм

 

to Serggio: Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые.                  Вопрос зачем нам столько жителей ? Город не резиновый.to Каламита:  А  у вас есть право решать сколько жителей должно быть в Севастополе? 

Смотрим на население в незабвенном 2011 году ...

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

Смотрим на население в незабвенном 2011 году ...

to Ррлпноирд Ррлиаглм:  И что ?

А давате посмотрим на население, которое было в 1967( когда я повился в Севастополе) году и что?

Profile picture for user ulogin_google_110000916306586531301
354
Ррлпноирд Ррлиаглм

 

Смотрим на население в незабвенном 2011 году ...to Ррлпноирд Ррлиаглм:  И что ?А давате посмотрим на население, которое было в 1967( когда я повился в Севастополе) году и что?

И то, - был год самым быстрым общественным транспортом, и топиками с интервалом 3 минуты. Дальше - было только хуже.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Если раньше пробка с Пр. Победы и Горпищенко была утром и вечером, то уже вторую неделю добавилась пробка с ул. Рабочая и длится  весь день!!!

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

И то, - был год самым быстрым общественным транспортом, и топиками с интервалом 3 минуты. Дальше - было только хуже.

to Ррлпноирд Ррлиаглм:  И что выгонять  приехавших после 2011-го? Давайте  тогда начнём с тех, кто появился в Севастополе, скажем, 1986-ом и их потомков, потому как до этого траспорту было свободней.

Profile picture for user Тина Севастополь
9387
Тина Севастополь

Генплана нет и не будет?

Так и будаем дырки  латать?

Может пора уже рассказать горожанам о том прекрасном времени когда не будет пробок,  будут построены очистные, мест в детсадах и школах будет достаточно, поликлиники и больницы будут справляться с потоком больных и т.д и т.л.

Расскажите нам сказку перед выборами...

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Давайте и дальше застраивать. Впихивть не впихуемое

Если раньше пробка с Пр. Победы и Горпищенко была утром и вечером, то уже вторую неделю добавилась пробка с ул. Рабочая и длится  весь день!!!

 

Profile picture for user ulogin_google_110000916306586531301
354
Ррлпноирд Ррлиаглм

 

И то, - был год самым быстрым общественным транспортом, и топиками с интервалом 3 минуты. Дальше - было только хуже.to Ррлпноирд Ррлиаглм:  И что выгонять  приехавших после 2011-го? Давайте  тогда начнём с тех, кто появился в Севастополе, скажем, 1986-ом и их потомков, потому как до этого траспорту было свободней.

А почему вы пишете в будущем времени ?? Достаточно посмотреть местные зарплаты и цены на недвижимость - уже, уже выгоняют !

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

«Вопрос: зачем нам ГИБДД, Севавтодор, эти армии сотрудников, замечательные службы, за наши налоги создающие постоянные проблемы, а не решающие эти проблемы. Турбокольца, разметка космическая — а весь город стоит», — написал анонимный водитель в соцсети «ВКонтакте».

Чтобы столбики где попало ставить и деньги на ремонтах дорог воровать, больше они ничего не делают) 

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

Эта хрень с выходных тянется. Меняла был лучшим. С кадрами у Володеньки туго.

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

А почему вы пишете в будущем времени ?? Достаточно посмотреть местные зарплаты и цены на недвижимость - уже, уже выгоняют !

to Ррлпноирд Ррлиаглм:  1986 год - будущее время? Сейчас меня никто не выгоняет. А вот при Украине отсутствием работы и низкими зарплатами точно выгоняли и даже выгнали.

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

"Безостановочный проезд планируется обеспечить на перекрёстке с Генерала Острякова к Балаклавскому шоссе и в обратном направлении. Соответствующая проектная документация уже подготовлена". 

Интересно бы посмотреть эту документацию, чего они там напланировали. Снести большую часть всех рынков 5 км и сделать кольцо? Но кольцо не обеспечивает "безостановочный проезд". Или что-то более масштабное? 

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

to Ррлпноирд Ррлиаглм:  

 Смотрим на население в незабвенном 2011 году ...to Ррлпноирд Ррлиаглм:  И что ?А давате посмотрим на население, которое было в 1967( когда я повился в Севастополе) году и что?И то, - был год самым быстрым общественным транспортом, и топиками с интервалом 3 минуты. Дальше - было только хуже.

 В 1967 году даже понятия "топики" в Севастополе не было. Это продукт 90-х.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

Только светофор поломается,то есть совсем отключатся.....и пробки нет!Правда конечно что половина нынешних водителей настолько тупы,что без светофора впадают в ступор и не знают куда и когда им ехать Но все равно пробка исчезает на 5 ом...

Profile picture for user Urdimnat
231
Urdimnat

Не пускать в в город приезжих, пошли на хрен. Общественный транспорт работает прекрасно. Поставил свой авто на прикол, а дальше на общественном транснорте.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Закончат трассу, построят развязки и......ничего не изменится, коллапс переместится  на дороги и переулки города. Сегодня стратегия одна - массовая, ковровая застройка. И тех, кто строит жильё,  "завтра" не волнует абсолютно. 

Ну и добавлю, сегодня в городе "зелёная волна" - редчайший случай...

 

Profile picture for user Gar1291
30
Gar1291

 

to Каламита:  to Serggio: Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые.                  Вопрос зачем нам столько жителей ? Город не резиновый. Всего лишь два вопроса. Но - ключевых.

 Ну, что же, продолжай - "зачем нам столько людей?", "какие люди не нужны?", "куда деть ненужных?"...

Profile picture for user Глубокоуважаемый
166
Глубокоуважаемый

Прекрасные новости о строительстве новых развязок, подземных переходов и расширении дорог. Жаль только, что слушаем их мы последние 7 лет, а воз и ныне там.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Надо делать тоннель под Северной бухтой. в Можно в рамках государственно-частного партнерства

Profile picture for user ulogin_google_100828875212293137741
40
Alex

Ну жалобщики пусть покупают меньше машин. А то все плохую жизнь сетуют. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Ёжики, плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. "Развязка - одна, развязка - другая, трасса - третья" - все заняты, все осваивают. Но подумать, разобраться, изучить: потоки транспорта, потоки общественного транспорта, планы по застройке микрорайонов, пропускную способность существующих дорог - не, не слышали! "Чего тут думать (изучать и разбираться) - трясти (строить и пилить) надо!"

С таким руководством город очень быстро превратится в какие-нибудь рио-де-жанейровские фавеллы. И что характерно: и депутаты, и администрация - в один голос будут плакаться, что "невиноватые мы - оно само так получилось, а мы так старались..."

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

 

Если раньше пробка с Пр. Победы и Горпищенко была утром и вечером, то уже вторую неделю добавилась пробка с ул. Рабочая и длится  весь день!!! 

 Администрация города, губернатор ! Давайте что-то решайте с Корабельной стороной : расширяйте улицу Героев Севастополя до полноценных 4-х полос на всём протяжении, стройте второй транспортный переход над ж/д полотном по краю бухты (над церковью).Расширяйте" Дергачёвское кольцо" (возле "НоваЦентра"), расширяйте ул. ген. Мельника от "Дергачёвского кольца"  до "Якорного кольца" до 4-х полос . Мы стоим в пробке целый день !!!

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

В госучреждении добавили, что все возможные оперативные меры для снижения заторможенности движения в городе уже выполнены: где-то изменена дорожная разметка, где-то — направление главной дороги, где-то передвинут или сделан новый пешеходный переход.

А самая значительная мера, которую выполнили для снижения заторможенности в городе - знак 40 на всей его территории! Слава "Автодору"!

P.S. И лежачие полицейские каждые 100 метров!

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

ГИБДД давно не занимаются знаками, светофорами, переходами и прочей дорожной инфраструктурой. Сейчас это всё в руках муниципальных властей которые ничего не смыслят в ПДД но умеют хорошо пилить то на замене бордюров, то на лежачих полицейских, то пешеходные переходы лепят пачками, то знаков 40 навешают с камерами.

Контроль над дорогами необходимо вернуть ГИБДД целиком и полностью!

Profile picture for user ulogin_facebook_136201840914514
223
zvv

Что, попилить захотелось? Лишили кормушеньки?

Контроль над дорогами необходимо вернуть ГИБДД целиком и полностью!

 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

 Нормальные люди делают развязки потом смотрят что и как а дептранс Севастополя во главе с смнительным профессионализмом имея за плечами диплом церковноприходского училища то есть автоматика судов г Иено первым делом расширяет дороги то есть транжирит денежки налогоплательщиков то есть наши с вами Думаю у него диплом несоответствия занимаемой должности Я бы ему не доверил коров пасти

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Где бы сегодняшний нач дептранса ранее не находился везде оставлял яркий след после себя  И у нас уже наследил  Пусть уж делает дороги на Калыме а не в Севастополе 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to Gar1291:  

 to Каламита:  to Serggio: Вопрос: зачем нам столько водителей? Дороги не резиновые.                  Вопрос зачем нам столько жителей ? Город не резиновый. Всего лишь два вопроса. Но - ключевых. Ну, что же, продолжай - "зачем нам столько людей?", "какие люди не нужны?", "куда деть ненужных?"...

 Есть задачка попроще, как раз для тебя:

Имеется бочка объёмом 200 литров. Задача - влить в неё 600 литров, при этом не пролив не капли, и чтобы все 600 литров были в бочке. smile

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Не забываем и про подземные и надземные переходы.

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461
YB Nikitin

Как насчёт солидарно ужать аппетиты на эксплуатацию пространств, ради общих интересов?

Чиновников пересадить на ведомственные микроавтобусы. Гласно, и под контролем. 

Сузить свободу передвижения крупных категорий частных автомобилей, вроде крупнолитражных внедор-ов, особенно не _92 регистрации. 

Пешеходам безопасные эскалаторные крытые переходы. Убрав светофоры, повысить скорость. Часть дорог поднять над, часть опустить под... 

Также ужесточить стандарты на силу звука выхлопных систем. 

Развить движение катеров до Камышей и Казачки. 

Покрыть город контактной сетью для электротранспорта. И отревизировать троллейбусные маршруты.

Прекратить существование грунтовых покрытий в частном секторе. Не 17 век.

А самое главное- привлечь к решению КОМПЕТЕНТНЫХ инженеров, на 2/3 из аборигенного населения, а не дизайнеров PR-асов. Чтоб на результат работали, нет- статья...

Ряд приоритета: Пешеход/ экстренный транспорт/ общ.транспорт/ личный траснспорт/ коммерческий транспорт.

Иначе, каждый сам за себя если- вялотекущая бескровная гражданская война. На дорогах, на тротуарах, во дворах и т.д. с нарастанием накала. Город должен быть комфортным для жизни в нём.

Profile picture for user Paxa1
421
Paxa1

дпешь еще больше многоэтажных застроек хороших и разных на корабелке! 

Если раньше пробка с Пр. Победы и Горпищенко была утром и вечером, то уже вторую неделю добавилась пробка с ул. Рабочая и длится  весь день!!!

 

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Площадь круга прямо пропорциональна квадрату диаметра, длина окружности пропорциональна диаметру.

Вывод: пробки на выезде и въезде прямо пропорциональны диаметру (размеру и соответственно численности населения) города.

Школьная геометрия, однако.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Лошадку себе завести,что-ли?Пыхтение,тарахтение,суета,и помутнение разума.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
478

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2546

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6635

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4427