Севастополь

В стену бывшего кинотеатра «Дружба» в Севастополе вставили крест

Католическая община Севастополя начала обживать подарок Овсянникова.

Сегодня,17 ноября, в фасад бывшего кинотеатра "Дружба" в центре Севастополя был вмонтирован 4-х метровый крест.
 
В переданном католической общине Севастополя бывшем кинотеатре "Дружба" начаты работы по обустройству здания в качестве храма.
 
По словам участников крестовоздвижения - это временная мера. После переделки переданного распоряжением губернатора Овсянникова здания в католический храм крест будет установлен перед бывшим кинотеатром. 
 
Точное место постоянного нахождения креста в будущем рабочие назвать не смогли, объяснив лишь - "это будет где-то перед храмом".


 

 
Напомним, что здание бывшего детского кинотеатра передано местной религиозной организации «Приход святого Климента Римско-католической церкви в Севастополе» 31 мая 2018 года.Там будет возрожден католический костел.

По мнению губернатора Овсянникова, этим «по сути восстановлена справедливость по отношению к религиозной организации».

Как рассказал ForPost викарный священник прихода Александр Немчинов, севастопольская католическая община насчитывает около 400 человек. Ожидается, что после реставрации в здании будет установлен орган, и помимо богослужений в костеле будут проводиться ежевоскресные концерты органной музыки.

Николай Сведски

фото автора

 
В стену бывшего кинотеатра «Дружба» в Севастополе вставили крест
В стену бывшего кинотеатра «Дружба» в Севастополе вставили крест
В стену бывшего кинотеатра «Дружба» в Севастополе вставили крест
11468
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (131)

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

что за бред?

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

 на площади  Восставших  может появится  звезда  Давида

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Крутой подарок в центре города общине из 400 человек!!  А кто будет финансировать реконструкцию?? Община из 400 человек???

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

cry

Profile picture for user nord
10795
nord

И площадь перед храмом тоже отдали? Нет, господа! Все внутрь! И никаких броских панно - будьте скромнее, граждане католики!

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Верное предложение, особенно с оглядкой на последние события.

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Что-то я начинаю сомневаться вернут ли храму первоначальный вид. Приход маловат - денег мало.

Profile picture for user Zebra Z
233
Zebra Z

Нее, не дадут. Украдут. 

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Как бы прискорбно не было, есть предпосылки к тому что сдадут

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Какой ужас,каталики в городе,прячься кто может. Караул! 

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

интересно каким категориям дадут-то....

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

 на площади  Восставших  может появится  звезда  Давида

 Да хоть 10 ть звезд. Можно подумать православие как и др религии пошли не от иудаизма. Не от ветхого завета. Даже если не ошибаюсь ислам что то оттуда взял..Спасайся кто может! Звезда Давида скоро появится на Восставших!  crazy

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

если сдадут, уродами на века войдут в историю... 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

что за вброс? ни какой конкретики, кому дадут, что необходимо для этого. а из статьи получается украдут, точно все средства освоят..

Profile picture for user ramzay
684
ramzay

Проклятые религиозные фанатики!

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to Невзоров:  

to Шо, опять?:   как  вы задрали  своим хохлобредом

;

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Штурманец:  Что-то я начинаю сомневаться вернут ли храму первоначальный вид

 

разве те работы, которые показаны на картинке, ведутся на основном здании? По-моему, это пристройка начала 70-х

Profile picture for user zagava
6720
zagava

И без цифровых тюнеров прием телевизионного сигнала отсутствует на нижних этажах.

... а антенну или очистить или просто заменить? Кстати, на работе уже более 5-ти лет молотит приставка - сигнал эфирной цифры намного более качественный и устойчивый  чем аналоговый, тем более это зона неуверенного приема (между Катерной и волнорезом), да и антенна, наспех засунутая в крону дерева, правда с усилителем. Так что эфирная цифра (28 каналов) в любом случае лучше аналога (16 каналов, кажется)...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Невзоров:  

Вот и проверим в следующем году

Год - не показатель, кормовая база меняется и температурный режим, больше толка от наблюдений на протяжении многих лет.

Насчет корма и температуры пример - в этом году повсюду (Москва, Севастополь) огромное количество бабочек Адмирал - рекорд за много лет.

 

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Невзоров:  

Вот и проверим в следующем году

Год - не показатель, кормовая база меняется и температурный режим, больше толка от наблюдений на протяжении многих лет.

Насчет корма и температуры пример - в этом году повсюду (Москва, Севастополь) огромное количество бабочек Адмирал - рекорд за много лет.

 

Profile picture for user Валентин Александрович
179
Валентин Алекс…

 

   на площади  Восставших  может появится  звезда  Давида  Да хоть 10 ть звезд. Можно подумать православие как и др религии пошли не от иудаизма. Не от ветхого завета. Даже если не ошибаюсь ислам что то оттуда взял..Спасайся кто может! Звезда Давида скоро появится на Восставших!  

 Ошибаешься, Алкоголик. Изучай историю религии.

Этот "подарок" точно показывает кто к нам заслал этого ру-ля: "Разделяй и властвуй" давний лозунг.

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

"В минувшую пятницу в Севастополе представили первую региональную Красную книгу."

В этой книге, наверное, есть фотографии?

В статье с фотографией  о книге с фотографиями - фотография М. Баевского 2010 года. https://goo.gl/MpiM7y

to yury:  

А я средизирноморского тюленя-монаха вообще не видел!

Тюлень занесен в ККС не потому, что его кто-то видел и не потому, что его наблюдают биологи или создатели Книги, а потому, что грантополучатели собрали сведения из разных источников и выпустили материал. Тюлень может по праву находиться в КК Турции, а не Севастополя - там их немного обитает. У нас дельфинов надо в КК заносить, тюленей рыбаки давным-давно всех извели.

Смысл Красной Книги? Только если в специальных местах будут обеспечены условия для проживания и воспроизводства. Кормить хлебом лебедей и уток - неправильно, правильно устраивать для них гнездовья. А места для гнездовий птиц и для проживания тюленей-монахов в Севастополе заняты. Собиратели ККС, делайте следующие шаги - добивайтесь обустройства домиков для тюленей-монахов, тогда они из Турции приплывут сюда жить!

 

"Ж.-И. Кусто пишет, что некто Абрахам Кин хвастался как-то тем, что за свою жизнь истребил более миллиона тюленей-монахов. Чем хвастаться? Много ли надо мужской доблести, чтобы перебить миллион доверчивых, безобидных и совершенно беззащитных животных? Речь тут скорее не о доблести, а о человеческой подлости. 

История исчезновения тюленя-монаха в Чёрном море очень коротко такова: К. И. Габлиц в своей книге "Физическое описание Таврической области по её местоположению и по всем трём царствам природы" писал о том, что у берегов Таврии, особенно в Севастопольской бухте вовсю резвились тюлени-монахи. Это было примено в 80-х годах 18-го столетия. В 19-ом веке, в 1834 году, тюленей видели у мыса Никита. В начале 20-го века - их ещё встречали у мыса Тарханкут и в Новосветовской бухте, а в 1950 году, в последний раз, тюленя-монаха видели неподалёку от острова Змеиный. После этого тюленей никто не встречал.

Охота на монаха впервые была запрещена в 1900 году, но соответствующего строгого контроля не было, численность его продолжала падать и в Чёрном море, и по всему миру. Постепенно тюлень исчез с побережья Франции, Испании, Алжира, Ливана, и к концу 70-х годов прошлого века осталась всего 1000 этих зверей, из которых 600 обитали в водах, омывающих острова Эгейского моря. Около 300 жили до недавнего времени вдоль западного побережья Малой Азии и северного побережья Африки. В Чёрном море сохранилось около 100 тюленей-монахов, из которых две небольшие группки живут у берегов Турции". http://kimmeria.com/crimea/black_sea_03.htm

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

     на площади  Восставших  может появится  звезда  Давида  Да хоть 10 ть звезд. Можно подумать православие как и др религии пошли не от иудаизма. Не от ветхого завета. Даже если не ошибаюсь ислам что то оттуда взял..Спасайся кто может! Звезда Давида скоро появится на Восставших!    Ошибаешься, Алкоголик. Изучай историю религии. Этот "подарок" точно показывает кто к нам заслал этого ру-ля: "Разделяй и властвуй" давний лозунг.

 Какой подарок ? Синагоги и католический собор еще при царях в Севастополе был.  Хватит причитать .  Ради человеческого ресурса готовы друг другу глотки порвать.  Дожились,никакой толерантности ,одно брюзжание и страдания.Теперь понятно почему официальная церковь такими темпами храмы строят по всему городу. Конкуренция начинается.. Только как молодежь будут привлекать интересно. Не так просто.Молодежь религией слабо интересуется

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Тем самым они окончательно поставили крест на детском кинотеатре и бесплатном туалете. Которые останутся только лишь в воспоминаниях тех, кто жил при СССР.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

На площади  перед церковью будем сжигать еритиков...

Квазимотоcrazy

Profile picture for user maxs
873
maxs

отвратительно.

я так хотел бы видеть детский кинотеатр там, как раньше было!

никаких мест для досуга маленьких детей и чуточку постарше в выходные! только по дворам валандаться и дома сидеть!

Profile picture for user maxs
873
maxs

Овсянников - редкостное уродище, взять и отдать детский кинотеатр непонятно кому!

клерикализация шагает успешно по стране! Чтоб они все к чертям собачьим провалились!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

А католикам нельзя было консульство польши отдать? Все-таки ближе по смыслу, чем детский кинотеатр. А может кое-кто построит костел за свои деньги (может даже орган купить) и подарит его от чистого сердца, а не будет раздаривать то, что ему не принадлежит?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

А в чём выражается травля в школе? Уголовный кодекс никто не отменял...smile

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Если орган поставят буду ходить слушать с удовольствием. Очень красивая музыка

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

 

Если орган поставят буду ходить слушать с удовольствием. Очень красивая музыка 

 

В храме вообще-то молятся, а не чипсы жрут под звуковую дорожку

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

На площади  перед церковью будем сжигать еритиков...

А Путин обещал забрать в рай. Кому верить?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

( Департамент труда и соцзащиты предоставляет субсидию перевозчикам )haha.1) Льготы на проезд запретить, 2)субсидии выдавать льготникам, 3)перевозчикам строго соблюдать расписание маршрута ( вплоть до административной ответственности), 4)запретить находиться за рулем более восьми часов, 5)допускать водителей к перевозке пассажиров только после специальных курсов... Можете продолжить, господа.thinking 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Из 400 душ легко можно сформировать батальон и отправить в крестовый поход за органом. И открыть курсы органотерапии для алкоголиков. Полезное мероприятие.

Profile picture for user эдвард59
979
эдвард59

to Мальчик:  насильно вас туда никто не гнал. Работаете водителем зачем-то? 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Пенсионеры составляют не более 10-15  процентов от общего количества пассажиров и многие платят в автобусах.А когда пассажиры в последний раз брали билет в топике? Все черный нал. Хватит ныть, если бы не было прибыли ни один автобус не вышел бы  на линию.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Тихон Чистяков:  

Вообщем надо делать как  в Парке Победы, когда захотели попиариться за счет бюджета (зарботанного не своей деятельностью). Но потенция, способность подвела (этож работать надобно уметь).

А что может 35 береговая батарея в городе знают. Не мешали бы только. 

Или с каждого шевелящегося должно что-то капать импотентам? А где не капает - там палки в колеса, иски о сносе и прочая аналогичная "помощь". Для изыскания косяков, нестыковок, крючкотворства работает команда губернатора наперсточников, содержащихся за счет бюджета города.

А как закапает (17 квартир с дома на Гоголя) так все требования из суда отзываются и косяков/нестыковок как бы и не было. Вот такие теперь принципы жизнедеятельности в Севастополе должны быть во всём. Вот что теперь у нас вместо настоящей работы губернатора на благо города. 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Эдуард Ткачук:  и не выходят... на Инкерман толпы стоят, на Сахарную с Инкермана автобус которую неделю ремонтируется. 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to zagava:  Не ожидала такого от вас. Надо же, в какой теме полностью раскрылись:-((. 

Profile picture for user Zebra Z
233
Zebra Z

Теперь у Польши появился повод, основание, благодаря овсянникову, легально внедрить в Севастополе свои структуры условиях гибридной войны с Западом. Будем теперь плясать под дудку, пардон. "Орган" польских............. спец.служб.

Profile picture for user 28_serg
622
28_serg

Билетов НЕ дают НИГДЕ - получают черным налом. Значит выгодно! А как водятлы обращаются с пенсионерами, каждый день наблюдаю - СВОИМ МАМАМ И БАБУШКАМ пусть так отвечают и мимо проезжают с матом!

Profile picture for user Brig
1013
Brig

to Zebra Z:  

И Польская (НАТОвская) агентура под прикрытием. Да еще радикалы от Семенчинко, Яроша......

Печально читать Ваши коментарии, севастопольцы!... Похоже, что интеллигентность и просвещенность уходят из нашего города. Остаётся только злоба и агрессия

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Я думаю, что папа римский должен раскошелиться. Восстановление храма - дело не дешевое. На несколько лет будут дополнительные рабочие места для севастопольцев.  

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Как известно, строительство храмового здания было оплачено католиками неоднократно: в первый раз, в пятидесятых годах 19 века, когда разросшаяся община стала остро нуждаться в храме большего объема. Высочайшее разрешение на сбор средств и строительство были получены, однако все материалы, собранные с этой целью, были пожертвованы на возведение Девичьей батареи для защиты Севастополя во время Крымской войны. Во второй раз разрешение на сбор денег и строительство храма Святого Климента было получено в 1903 от Его Императорского Величества Николая II. Храм был построен в 1911 году и торжественно открыт. Католическая община города до революции насчитывала более трех с половиной тысяч прихожан.



Даже после революции 1917 г. в храме Святого Климента с незначительными перерывами, но упорно, ценой самоотверженного сопротивления уцелевшей общины, продолжались регулярные богослужения вплоть до 1936 года, когда после расстрела настоятеля храма о. Матвея Гудайтиса и всего католического духовенства Крыма, храм был закрыт, а приход распущен по формальной причине «в связи с отсутствием богослужений и духовенства». 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to Мурман:  

Есть такое ощущение,что будет так же как и с кинотеатром *Океан*,там его тоже какой то то ли церкви,то ли секте в аренду сдали.А теперь там хуже чем в Чернобыле,пройтись рядом страшно.

 Их давно там уже нет. Там какие то бездомные прячуться и греются. Там баптисты или Свидетели когда то были

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Zebra Z

Как известно, строительство храмового здания было оплачено католиками неоднократно: в первый раз, в пятидесятых годах 19 века, когда разросшаяся община стала остро нуждаться в храме большего объема. Высочайшее разрешение на сбор средств и строительство были получены, однако все материалы, собранные с этой целью, были пожертвованы на возведение Девичьей батареи для защиты Севастополя во время Крымской войны. Во второй раз разрешение на сбор денег и строительство храма Святого Климента было получено в 1903 от Его Императорского Величества Николая II. Храм был построен в 1911 году и торжественно открыт. Католическая община города до революции насчитывала более трех с половиной тысяч прихожан. Даже после революции 1917 г. в храме Святого Климента с незначительными перерывами, но упорно, ценой самоотверженного сопротивления уцелевшей общины, продолжались регулярные богослужения вплоть до 1936 года, когда после расстрела настоятеля храма о. Матвея Гудайтиса и всего католического духовенства Крыма, храм был закрыт, а приход распущен по формальной причине «в связи с отсутствием богослужений и духовенства». 

 Все они знают.  Их беспокоит факт что это дело затеял Овсянников,отсюда столько крика.  Если б Чалый или Путин например  открывал то меньше возмущались 

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Zebra Z:  Похоже, что интеллигентность и просвещенность уходят из нашего города.

 

так ведь и нас не пирогами угощают, а коровьими плюшками

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Алексей Процко:   классный фильм. А ещё есть Догма 2 ;)

Profile picture for user И.И.И.
91
И.И.И.

Создал Овсянников городу проблему на века. Историческая личность.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Установили крест hahahysterical нищеброды католические...

церковь, которая призывала гитлера уничтожить Советский Союз, не может находится в центре города при обороне и освобождении которого погибли десятки тысяч советских граждан...

А еще у детей кинотеатр отобрала...вот им самим не стыдно?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394754669
5
Eduard

Севастопольцы голосовали против передачи кинотеатра чуждой нам и воинствующей религии. Но овсянников против народа. Ему плевать на нас, наши ценности, наш город. ИУДА!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_312166936
280
Atos

Очнитесь граждане, если такие есть: ст. 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.

 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

to Товарищь:  господин c  широким лбом и кучей грамматических ошибок, представители какой религии пятый год санкции объявляю Крыму и Севастополю? Может, сначала они повернутся к нам лицом , а не другим местом?

 

В Москве огромный красивый  католический кафедральный собор построен чем мы хуже?  Пускай и в Севастополе такой построят.  Они там не сражаются на религиозной почве . Готическая архитектура очень даже украсит Севастополь

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to sosedka:  

На севастопольских детей - плевать...

И не только на севастопольских!

Одна чинуша уже объяснила линию партии правительства комитета по делам молодёжи: ..."Вас государство не просило рожать..."

Вы сами будете содержать детский кинотеатр?

Или мецената какого найдёте, который отведёт в нём 10 кв. метров для детей, а на остальном простаранстве казино?

Католькам это здание никто не дарил. Просто вернули то, что в 30-е годы католиков вынудили отдать государству.

Пусть лучше костёл будет, чем зияющее пустотой здание в центре города.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to alcoholic2:  Готическая архитектура очень даже украсит Севастополь

 

где Вы увидели готику в пристройке, которую сейчас ремонтируют?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_312166936
280
Atos

Кто удаляет коменты?

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to zagava:  

представители какой религии пятый год санкции объявляю Крыму и Севастополю? 

Лютеране? Не? Ипи иудеи? Кто там по теории заговора правит миром? Ну, точно не католики с православными и буддистами.

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to zagava:  

где Вы увидели готику в пристройке, которую сейчас ремонтируют?

Где Вы увидели реставрацию пристройки?

Кстати, в сети есть проект реконструкции. Там реставрация до аутентичности с началом 20 века.

И прстройка не проглядывается, на её месте памятник Климентию.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Если детям нужен кинотеатр, отдайте им самый большой и лучший в городе - "Россия". Если есть возможность восстановить ещё один элемент исторической архитектуры города - надо это сделать. А тем, кто боится влияния "чуждого" - всё относительно. Я, например, переживаю за судьбу католической Европы. Меркель признала ошибочность своей эмиграционной политики. Поздновато правда.

Profile picture for user Влад-N
815
Влад-N

перестаьте блрюзжать. Я православный, жена католичка...мы живем и на службы ходим вместе...Вам,что лучше,когда  там туалет обустроили??? и хорошо,что костел возвратили католической общине...иначе пропало бы здание... на техн. библиотке пропадает первый этаж,на Острякова,был неоднократно пожар, вы этого хотите на Дружбе?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

 Ты же  не какаешь  в провослвном храме? Так и  в католическом храме...  ..какать не будешь...    

 Не знала, что в культовых учреждениях туалетные комнаты не предусмотрены. А как же, извините?... А если вдруг?  

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Cornelius:  в Польше, представители которой развернули в городе широкую деятельность в пользу НАТО и которые нас покинули в 2014 , какую религию исповедуют? Разве не Польша  неоднократно выступала за введение санкций против России и Крыма , и крепко приложила свою руку к тому, что творится на Украине ?

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

to alcoholic2:  Готическая архитектура очень даже украсит Севастополь   где Вы увидели готику в пристройке, которую сейчас ремонтируют?

 Все будет.  Сверху построят башню . Рядом с Матросским клубом будет смотреться замечательно

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Cornelius:  И прстройка не проглядывается, на её месте памятник Климентию

 

это  с какого перепугу там еще и памятник?  На площади православного святого Федора Ушакова... yak

Profile picture for user я это
70
я это

Откуда столько злобы? Люди!!! Вы почитайте свои комментарии. Даже не под этой статьей. Захлебнётесь же скоро в собственной злости. 

P.S. Я не католик.

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to zagava:  

в Польше, представители которой развернули в городе широкую деятельность в пользу НАТО

Этому у Вас есть доказательства?

Поляки в НАТО имеют какой-то голос?

Или может наше родное правительство запретило полякам и пр. торговаить с нами?

А что там Ротшильды с Лизой 2-й? Они разве католики?

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

to Cornelius:  в Польше, представители которой развернули в городе широкую деятельность в пользу НАТО и которые нас покинули в 2014 , какую религию исповедуют? Разве не Польша  неоднократно выступала за введение санкций против России и Крыма , и крепко приложила свою руку к тому, что творится на Украине ?

 Над вами вероятно хорошо поколдовали Захарова,Киселев,Соловьев и Ко .

 

Profile picture for user partizan25
211
partizan25

когда ужо Пупс сво. жопу какому нить гею подарит, и будет занят собой, а не городское добро просирать... 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to alcoholic2:   поколдовали те, кто устраивал здесь концерты без заявок до 2014

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Cornelius:  наше родное правительство запретило полякам и пр. торговаить с нами?

 

неужели польские яблоки завозить разрешили?

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to alcoholik2: А вы думаете Путин не в курсах что чудят в Херсонесе, например. И здесь он в курсах...

Если б Чалый или Путин например  открывал то меньше возмущались.

 

Profile picture for user chesma
3267
chesma

католизм основал  ученик Христа  Павел (Орфография автора сохранена)

Коллега, Вам встречное утверждение: "Ф.М.Достоевский - автор романа "_ _ _ _". Догадайтесь с трёх раз.

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

to zagava:  

это  с какого перепугу там еще и памятник?  На площади православного святого Федора Ушакова...

Кминетия почитают и православные и католики. А жил он и прославился задолго до распила раскола христианства. И кайлом в Инкермане махал.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

 

to Cornelius:  наше родное правительство запретило полякам и пр. торговаить с нами?   неужели польские яблоки завозить разрешили?

 У вас с головой в порядке?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Cornelius:  вот в Инкермане и ставьте . А еще лучше- помогите привести в порядок источник, который, по легенде,  он открыл.  Пользы больше будет. Что-то я не видела Вас среди защитников этой местности от зверинца

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Мурман:  Вы лучше о своей голове побеспокойтесь

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Выходите уже из запоя господин алкоголик. 

Какая органная музыка, вы о чём вообще? 

В таком убогом состоянии всё и останется .

Вы посмотрите какой крест и как его водружали. 

    Если орган поставят буду ходить слушать с удовольствием. Очень красивая музыка    В храме вообще-то молятся, а не чипсы жрут под звуковую дорожку  Молитесь  никто ж вам не мешает.  А я музыку органную слушать буду. Причем еще очередь туда стоять будет из горожан ,чтоб послушать прекрасную музыку.Не так просто еще попасть будет туда

 

to alcoholic2:  

;

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Cornelius:  Чем Климентий не угодил?

 

а чем Вам не нравится место  для памятника у монастыря имени святого Климента?

 

Памятник собрались ставить внутри церковной ограды.

 

простите, а церковная ограда какого размерчика будет?

 

убил бы тех попов, которые русского героя назначили святым

 

 ну вот,  не уважаете другую религию, а хотите, чтобы уважали Вашу

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

Когда узнала, что это католический храм, перестала посещать туалет кинотеатра. Это было в 80-е. Никакой угрозы для моей Православной веры не вижу. Немного стыдно за корреспондентов любимого ФП за такую подачу новости. Помнится, что ещё в 2014 году храм пообещал общине В.В. Путин.

 

Profile picture for user Cornelius
203
Cornelius

простите, а церковная ограда какого размерчика будет?

Проект реконструкции посмотрите, вопросы отпадут.

Ограда строго по красной линии зданий.

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

Поддерживаю вышеизложенное мнение, что город наш потерял былую культуру. Печальна эта дискуссия в городе, где столько сохранилось культовых зданий разных вероисповеданий. 

Буряты задают вопрос:- "Где в Севастополе БУДДУ ставить будем "?  В кинотеатре "Украина"?

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe

to rotor:  

Кто льстил себя надеждой орган послушать,забудьте! Такая красота будет ещё лет 10  на центральной площади города! 

 Да, убожество какое-то из "Дружбы" лепят. 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Cornelius:  Ограда строго по красной линии зданий.

 

вообще-то, от здания заборы можно ставить на расстоянии не менее 5 м...

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Овсянников  задабривает   папу   в Ватикане ! Сегодня там решают  по награбленным   и находящиеся в ошорах деньгам российских чиновников!

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Интересная тенденция.Алкоголики поддерживают католиков...hysterical

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Банщик:  дальше не продолжайте- кого поддерживают католики  ( с цветами радуги) biggrin

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Это какая-то ПАРАНОЯ на конфессиональнее темы...... Скоро АТЕИСТУ и плюнуть некуда будет,...... что бы не обидеть чуства верующих.  Шайтан  их всех (овсянниковых) забери!

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

 

Что-то я начинаю сомневаться вернут ли храму первоначальный вид. Приход маловат - денег мало.

 Причем здесь приход?

Сам по себе подарок характеризует отношение губернатора к Православным, жителям города и России в целом.

Рассадник католицизма будут восстанавливать не на деньги общины, а на западную помощь.Для внедрения такой точки гей-гомо-либеро пропаганды никакие санкции не будут помехой.

При товарище Сталине за создание такой пропагандисткой точки расстреляли бы как вредителя и врага народа.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Люди, давайт жить дружно!!!!!! Давайте научимся разделять политику, веру и Овсянникова!!!!!!!

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to достойный:  Да фиг с ними, с деньгами и офшорами, может уже Папа Овсянннникова, к себе заберет... А то он еще что нибудь напакостит городу...

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

Возвращение исторического здания храма католикам как восстановление справедливости поддерживаю, а эстетическую архитектурную самодеятельность с установкой креста и огромного плаката - нет. Проект реконструкции здания, его облик должен быть тщательно проработан и согласован с департаментом архитектуры. Об установке креста перед зданием и речи быть не может. Самоуправство в этих вопросах неприемлемо так же как и антикатолическая истерия основанная на невежестве и околополитических инсинуациях.

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

Судя по комментариям вменяемые люди ушли с ФП, обсуждать что-либо по существу команда "долой губернатора" не в состоянии, ресурс тонет на глазах. 

Печально читать Ваши коментарии, севастопольцы!... Похоже, что интеллигентность и просвещенность уходят из нашего города. Остаётся только злоба и агрессия.

 

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

ПОгодите, если собрать компанию из 400 человек, то тоже можно получить здание в центре в подарок????

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

В стену бывшего кинотеатра «Дружба» в Севастополе вставили крест Католическая община Севастополя начала обживать подарок Овсянникова.

Корректно сформулированный заголовок звучит иначе: " В стену восстанавливаемого исторического здания католического храма установлен крест. Католическая община Севастополя начала обустройство здания".

Околополитические инсинуации и нагнетание невежественной истерии, ненависти на религиозной почве недопустимы. Пожалуй, стоит напомнить положения Конституции: 

Статья 14.  1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Иоанн:

В храме вообще-то молятся, а не чипсы жрут под звуковую дорожку

Это смотря где. Мне довелось давно побывать на Паску в Бургасском храме, так там даже курили..... А что касается "Дружбы" (думаю, что по другому называть это здание никогда не буду), там, подозреваю, наши "толерантные" еще и парковочку пристроят только для посетителей(

 

Profile picture for user ***
1367
***

Почему не воеете и не причитаете, что Мусульманам вернули их же мечеть на Бутакова, там был архив ЧФ, Православным вернули на Б. Морской, там был городской архив! Христиане Католики, Марониты и Православные, Католикам вернули их же заведение! Что за скулёж?

В наши дни в христианстве существуют следующие основные направления[1][2]:

Католицизм

Протестантизм

Православие

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Тема этой ветки взбудоражила севастопольцев. Инициативные пронатовские (подключились польские корни местные)  из числа "четырехсот" вспучились здесь (кто-бы сомневался). А вопрос решён был ранее в Ватикане при "взаимодействии" с учётом экуменизма, геополитически оправданного на самом Верху, в том числе и на Верху РПЦ (так называемая, геополитика для бонз). Так что Пупс здесь - десятая спица в колесе большой геополитики. Его поставили и дали карт-бланш (как табуреткину). Дай Бог, чтобы героя России не присвоили. Остаётся только наблюдать. Сложная штука - эта "ГЕОПОЛИТИКА", нам "недоступная". А по-моему мнению - всё это ради сохранения статус-кво "великой элиты". Да простит их "деяния" Всевышний!

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Хотелось бы видеть в кинотеатрах города показ всемирноизвестных фильмов для старших классов, таких как:  "Летят журавли", "Война и мир", "Они сражались за Родину", "Собачье сердце" и др. и др. Много создано фильмов просто прекрасных в советское время по произведениям классиков Русской литературы,. Оказывается это никому не нужно в нашем Родном городе. Главное передать  детский кинотеатр "Дружба" в лоно церкви, под верой которой захватчики в 1942-1944 годах творили в нашем городе ФАШИЗМ.   "Временно" приостановлена эксплуатация помещения Центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара на пд. Св. Фёдора Ушакова. Всё это, как получается, - действия одной цепи. Не понимают, видно, что творят "рыжие".

Profile picture for user Йа
7
Йа

Это правильно что приход отдали католикам. Это здание изначально строилось как приход. Кто там ноет про детский кинотеатр? Что вы там детям показывать сабрались? Порнуху? Так это они и сами посмотрят на подареных родителями смартфонах. Удивляют родители которые водят детей в кинотеатры на кино-мультфи-прашка-чушь, лучше в театр сводите.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Сколько прихожан у местной религиозной общины: 300- 400 человек?

Сколько семей с детьми ежедневно посещало кинотеатр: тысяча- две?

В том состоит и разница.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

 

 католику Тотлебену, 

 Ну-да, ну-да... Только с тех пор и католицизм и католики весьма и весьма изменились. Даже Ватикан признает, что педофелия и педорастия стали обычным явлением в среде высших сановников.

Католические "священники" "венчают" пи.ров в США и Европе.

А на минуточку, пропаганда гомосятина в РФ запрещена. Я эти действия расцениваю именно как пропаганду гомосятины, педофилии и нацизма. По поводу нацизма - за примерами на Западную Украину... где "КАТОЛИЧЕСКИЕ СВЯЩЕННИКИ" призывают убивать русских на Донбассе....

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

О, сколько визга поднялось! Креста и святой воды боится только нечистая сила. Православные и католики, русские и поляки - братья, мы веруем в единого Бога.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Аполлоновка-Стрелка:  на ветке выше один из братье-католиков собрался мочить православных попов. Но этот хоть только собрался, а на Украине реально убивают. Где  тут единый Бог? thinking

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Мурман:  

Есть такое ощущение,что будет так же как и с кинотеатром *Океан*,там его тоже какой то то ли церкви,то ли секте в аренду сдали.А теперь там хуже чем в Чернобыле,пройтись рядом страшно.

 Или православным  Петро-Павловским собором, у которого рушатся стены  и чтобы не так было заметно  в двух метрах от  входа  (на месте старого пня)  посадили голубую ель  . Лет через  5-10  из-за  ее кроны никто  даже  фасада церкви не разглядит.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Кафедральному собору с органом быть! 

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

"....Помимо богослужения в костеле будут проводиться ежевоскресные концерты..."

——————————

А Исус, между прочим, всех торговцев из храма выгнал. Интересно что это за религиозная организация такая? Может онм еще там ночной клуб по выходным организуют? 

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

 

"....Помимо богослужения в костеле будут проводиться ежевоскресные концерты..." —————————— А Исус, между прочим, всех торговцев из храма выгнал. Интересно что это за религиозная организация такая? Может онм еще там ночной клуб по выходным организуют? 

 А причём тут торговцы?! В Ялте в тамошнем католическом храме в течение многих лет регулярно проводятся концерты органной и камерной музыки, и скрепы "русского мира" от этого вовсе не лопаются.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

"....Помимо богослужения в костеле будут проводиться ежевоскресные концерты..." —————————— А Исус, между прочим, всех торговцев из храма выгнал. Интересно что это за религиозная организация такая? Может онм еще там ночной клуб по выходным организуют? 

 

Органная музыка в Храме Гроба Господня, Иерусалим    ю  ту б

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to alcoholic2:  

 Органная музыка в Храме Гроба Господня, Иерусалим    ю  ту б

 Лучше всего под этим куполом  звучало многоголосие наших из Херсонской епархии. ..до сих пор не могу подобрать слова.

КСТА. Эти "ребята" в рясах с православными крестами  могли встать и запеть в любом храме  и никому не приходило в голову их попросить выйти вон., напротив -  со всех сторон начинали сходиться  паломники и туристы, а эмигранты  просто ходили за ними гуськом, как  дворняги и разве только не виляли хвостом.

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

to господин ПЖ:  Я и говорю, что у нас  в храмах или торгуют или концерты устраивают. Деньги это орудие дьявола..В молитве Христа сказано: «.. и  не приведи нас в искушение., но избави нас от лукавого.."

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

to Сибирь:

Сам то когда последний раз был на службе в храме православном?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

вопрос решён был ранее в Ватикане при "взаимодействии" с учётом экуменизма, геополитически оправданного на самом Верху, в том числе и на Верху РПЦ (так называемая, геополитика для бонз). Так что Пупс здесь - десятая спица в колесе большой геополитики. Его поставили и дали карт-бланш (как табуреткину).

 Стоит добавить, что Ватикан управляет процессом построения нового мирового порядка, верхушка РПЦ   "сливают", территория освобождается для миссионеров. Католичество в Европе свою задачу выполнила, Европа приговорена на зачистку мусульманами. Католические храмы на западе выполнили свою функцию и уже не нужны- здания идут под торговые центры, рынки и снос. Миссионерство распространяется на славянские земли, затем история повторится и под зачистку подпадёт следущая территория. Люди на генетическом уровне чувствуют, что происходит что-то неправильное. Пупс -просто шестёрка в глобальном проекте. И кол-во проватиканских троллей это подтверждает. И разрушение Парка Победы, и новоделы в Херсонесе, Малаховом Кургане, монархизм, "белый проект"- всё это одни звенья...Окно Овертона в действии. 

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Кафедральному собору с органом быть!

Это твоё завещание?...hysterical

Profile picture for user здрасьте
858
здрасьте

to Банщик:  

Кафедральному собору с органом быть! Это твоё завещание?...

 А ты, типа, угрожаешь?...

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Йа:  Кто там ноет про детский кинотеатр? Что вы там детям показывать сабрались? Порнуху?

Вот и "достойный" довод прокатолика. А чего можно  ожидать от людей, у которых за спиной два класса приходской школы, - ни историю не знают, ни доводов умных привести не могут, одни оскорбления и хамство - истинно оцерковленные. У них - либо церковь, либо порнуха - убогое мировоззрение, спорить с такими - себя не уважать. А вот овсянников показал себя во всей красе - предателем.

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

А ты, типа, угрожаешь?...

А ты типа католик? Справка есть?...biggrin

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Кафедральному собору с органом быть! Это твоё завещание?...

 Нет господин Банщик.Мне кроме чистой совести и честного слова нечего оставить в завещании. bye2

Profile picture for user docere
2060
docere

 

Крутой подарок в центре города общине из 400 человек!!  А кто будет финансировать реконструкцию?? Община из 400 человек???

Откуда у них деньги? Ищите американские корни. А крест - это очень символично на этом здании поставлен.

 

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to alcoholic2:   Нет господин Банщик.Мне кроме чистой совести и честного слова нечего оставить в завещании. 

О какой "чистой" совести Вы вещаете. Побойтесь .... Вас простит за всё, что Вы здесь на ФП напостили. Вы здесь на ФП - как "Укро Дед Мороз - 2018 - провокатор заказной и проплаченный" и работаете под дурачка. 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to Северный:  Мда  странный эмоциональный  коммент.. .Пожалуйста приведите примеры провокаций. Я так понимаю все что не вписывается в ваше восприятие вы называете провокацией.  Коротко -я поддерживаю КПРФ и голосовал за них на выборах  ,выступаю за толерантность (касательно этой темы) . Критикую центральную власть(это не запрещается)    Что то еще ?  У меня есть своя позиция по разным вопросам вот и высказываю.  Или мне консультироваться предварительно с вами ? А по поводу ненавистного Овсянникова на которого вы жалуетесь, уже много раз говорил что хоть наизнанку вывернетесь -этот чиновник продукт этой системы что выстроенна из Центра. И хватит причитать уже ,пока систему Владимир Владимирович не поменяет экономическую и управленческую Овсянниковы никуда не денуться, они вечныНа его место придут другие Овсянниковы

Profile picture for user stone
62
stone

Даже при Украине этого здания не сдали.. А вот нынешний "губернатор", заигрывая с католиками, наплевал на мнение севастопольцев.((( Кроме того, почему бы католикам не произвести выделение земли, как это делают православные, а уж потом построить себе на ней костел?... Нет, готовое подавай, да еще в самом сердце города - колыбели православия!!!(((

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to alcoholic2:  Коротко -я поддерживаю КПРФ и голосовал за них на выборах  ,выступаю за толерантность (касательно этой темы) 

Спасибо за откровенность. Бывает на ветках Вы не всегда последовательны. Не обижайтесь и извините, если я не так Вас понял. Закидывает бывает Вас. Банщика уважаю и его мнение.на ФП. С Вами сто грамм выпил бы, но и высказался бы, если Вы как-то были бы "не по теме". С уважением. Прошу закрыть "нашу тему".

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

 
to Северный:  Да ничего не имею против банщика.Просто шутка была . Конечно тема закрытая .С уважением
;

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

Примечательно, как вопрос о возвращении исторического здания католического храма верующим соответствующей  конфессии вскрывает гнойник злобного невежества, лжи, ксенофобии, околополических инсинуаций, психического и духовного нездоровья, откровенной бесовщины и осатанелости. Печальное зрелище!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Сибирь:  

Да уж буде  всё на  нашего верноподданного губернатора  валить  и  собак  вешать. Будет  велено  , он  и  на Матросском клубе маковку  переиначит на какуюнить иерусалимскую. 

Севхристополь из  города  начали  делать вовсе  даже  не  при нём,  если  припомнить  хорошо.

Только  вот  все  эти  заиграшки с клобуками  и чалмами ещё  для команды  Романовых  добром-таки   не  кончились.

А  плюсы от  передачи ,  прямо скажем, налицо. Теперь  вот  будем  прямо  на  площади и  лапу,  и  Папу чмокать.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Фиг они его починят. Так и будет этот развал стоять. Очень прижимистые ребята просто. Вот посмотрите. 

Передача кинотеатра даром - одно из самых позорных и антинародных решений Пупса. Потом непонятно как действовать новой власти. Только через суд потом придется возвращать городскую собственность. Долбанный разбазариватель городского имущества.

Profile picture for user господин ПЖ
462
господин ПЖ

 

Фиг они его починят. Так и будет этот развал стоять. Очень прижимистые ребята просто. Вот посмотрите.  Передача кинотеатра даром - одно из самых позорных и антинародных решений Пупса. Потом непонятно как действовать новой власти. Только через суд потом придется возвращать городскую собственность. Долбанный разбазариватель городского имущества.

 В вопросе возвращения культовых зданий верующим торг неуместен.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to господин ПЖ:  

Чего возвращения? Храма этого нет 100 лет в обед. На его месте здание кинотеатра, построенное советскими людьми. Как можно вернуть то, что никогда не принадлежало? Да еще и на шару. Бедняжки какие католики, побираются небось вместе со своим Папой.

А тот факт, что здание кинотеатра не будут переделывать и возвращать ему вид храма, я думаю вряд ли кто оспорит. Католиком тупо никто не даст на это денег, а сами они скидываться не захотят. Получается, будут проводить службы в детском кинотеатре.

 

Культовое здание детского кинотеатра?

Самим не стыдно?

Может вернем здания в центре города потомкам имперской аристократии? У них по вашей логике как минимум такие же права на них, как у католиков на этот кинотеатр.

Profile picture for user Polya
1081
Polya

На Фиоленте крест упал, а в центре города вмонтировали. Интересно...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
470

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2450

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6599

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4389