Севастополь

В севастопольском СНТ собак уничтожают иезуитскими методами

Для достижения цели все средства хороши?

Проблема бездомных собак в Севастополе, похоже, набирает обороты. Пока в руководстве города думают над глобальным решением вопроса, в отдельно взятом СНТ «Сапун-гора» кто-то перешёл к радикальным методам. С настораживающей систематичностью неизвестные травят там уличных собак. Последний случай жестокой расправы случился два дня назад.

Собачья жизнь

Как рассказал ForPost житель товарищества Сергей, уже много лет он с соседкой присматривает за семейством бездомных собак, которые живут рядом с их участками в конце тупиковой улицы.

Животные, по словам собеседника, тихие, не агрессивные, обработанные от клещей, всегда сытые, но кому-то, видимо, помешали. В прошлом году неизвестные отравили «мать» семейства по кличке Пальма. Собака умирала в страшных мучениях и судорогах, вспоминает последние минуты жизни несчастного животного Сергей.

Через некоторое время с такими же симптомами умерла ещё одна собака из той же стаи. А последний случай произошёл 2 февраля. Животное скончалось в течение получаса на глазах мужчины.

В это раз всё происходившее Сергей снял на видео — и вызвал полицию.

«Я приехал в товарищество, а навстречу мне бежит соседка, плачет, говорит, собаку отравили. Вот очередная, третья собака уже умерла. Кто-то системно травит их», — убеждён Сергей.

В полиции вызов подтвердили и сообщили, что по данному факту проводится проверка.

По версии Сергея, собак отравили, возможно, крысиным ядом, и это дело рук кого-то из соседей. Мотив таких действий собеседник объяснил просто: «есть хорошие люди, а есть плохие». Из гуманных соображений мы не публикуем видео последних минут жизни животного, но отметим: увиденное не оставляет сомнений в неестественной причине смерти животного.

«Всегда одна и та же картина: собака бьётся в конвульсиях, отходит, снова бьётся, зрачки становятся тёмными, расширяются. А заключительная стадия — когда у неё идёт непроизвольное выделение фекалий, пена изо рта и кровь. То есть видно, что это действие яда, он начинает нервную систему убивать. Это страшно, но мне пришлось это заснять, чтобы было что предъявить», — описал увиденное не единожды собеседник.

Ещё одним аргументом в пользу того, что кто-то намеренно убивает животных, по словам Сергея, стали обнаруженная им подозрительная «аккуратно сложенная» кучка хлеба и непривычное отсутствие в этот день соседских домашних собак на улице. Обычно они вместе с беспризорными бегают по улицам товарищества.

Того же мнения придерживается и соседка Сергея. Травить собак поздним вечером или в предрассветный час могут только те, кто живёт по соседству, считает Елена.

«За руку я никого не ловила, но сколько мы здесь живём, столько беда эта и происходит», — уточнила женщина.

О случаях отравлений собак, находившихся ранее в этом СНТ на передержке, напомнили и местные зооволонтёры.

Чья ответственность?

Меж тем, как выяснилось, далеко не все члены товарищества с симпатией относятся к бездомным собакам, обитающим на территории садоводства. И дело не только в недавнем резонансном нападении животных на 8-летнего ребёнка (по нему Следственный комитет возбудил уголовное дело). С агрессией животных садоводы сталкивались и раньше.

В правлении СНТ «Сапун-гора» ForPost сообщили: о случаях травли собак им ничего неизвестно, а вот по поводу агрессии животных горожане недавно написали губернатору — с просьбой предпринять какие-то меры. Ответа на обращение там пока не получили.

«Люди жалуются, пришли, написали заявления, я их собрала и отправила по почте и в сканированном варианте Развожаеву. Это не первое наше обращение, мы писать начали ещё с 2016 года», — уточнила секретарь правления СТ.

Правда, если в 2017 году проблему обещали решить, то в последующих ответах садоводам рекомендовали справляться своими силами. Как это делать, люди не представляют.

«Стрелять, убивать, травить нельзя, поэтому не знаешь, что с ними делать. Для людей просто опасно. Везде живут маленькие дети, они идут пешком в школу, не всех родители могут отвозить на машинах. У нас по пять-шесть собак на каждом перекрёстке — с ошейниками, без ошейников, кидаются. Бездомных развелось очень много. В нашем СНТ почти 2000 участков и почти 50 улиц — и на каждой собаки гурьбой друг за другом, что у них на уме, неясно. Мы же не можем у них на лбу прочитать, чья она, даже с ошейником», — пояснила представитель правления.

Собственно, в этой проблеме жители товарищества не одиноки — жалобы на стаи агрессивных собак в последнее время звучат всё чаще в разных районах Севастополя.

Но, если присмотреться, проблема сложившейся ситуации даже не в бездомных животных, а в людях, точнее — в их безответственности. Простой и, как кажется, распространённый пример такого поведения привёл председатель правления ТСН «Сапун-гора» Николай Паршиков.

«Как только начинается сезон, люди собак подкармливают, а как только заканчивается, они их всех выгоняют, и эти собаки бегают по улицам, ищут пропитание. При этом никто из садоводов не признаётся, <чьи собаки>, все отказываются, говорят „это не моя”, хотя собака бежит в конкретный двор, понятно, чья она. Но все отказываются, боятся ответственности. Ситуация, конечно, аховая», — заключил он.

С этим сложно не согласиться, тем более что от чьей-то безответственности морально или физически страдают все стороны конфликта.

Полина Ласькова

Скрины из видео, предоставленного читателем

3625
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.5 (4 голосов)

Обсуждение (39)

Profile picture for user Serggio
24722
Serggio

говорят „это не моя”, хотя собака бежит в конкретный двор, понятно, чья она. 

Ну вот пусть собеседник и докажет, что эти бродячие собаки - "чьи-то". Если он так говорит, значит видел, в какие именно "конкретные дворы" собаки бегают, а раз видел, значит - свидетель. Пусть даст показания. А если нет, значит это утверждение - банальное враньё, чтобы не признавать собак бродячими.

Profile picture for user gos_linux
720
gos_linux

Serggio,

покорми пару раз одну и ту же собаку, она тебя ещё защищать будет, то что она куда то там бежит это только потому что её от туда никто не выгоняет

Profile picture for user Аурелия 77
964
Аурелия 77

Запретить во всех СНТ держать собак, чтобы ни одной будки при доме! Они и и есть рассадник бродячих собак!

Profile picture for user ramzay
732
ramzay

Собака в городе только в наморднике и на поводке. Ну и живёт на территории владельца. Все остальные - вредители, представляющие угрозу и подлежащие уничтожению. А подкармливающим их должен быть выписан штраф.

Profile picture for user BadComedian
38
BadComedian

ramzay,

Полностью согласен! Уже по моему все поняли, что "гуманные" методы стерилизации не эффективны, поэтому выбор между бездомными блоховозами и людьми - очевиден.  

Profile picture for user Lesana
708
Lesana

Какие "люди", такие и методы. Успехов полиции найти этих ... . 

Profile picture for user ОлегПеретятко
3821
ОлегПеретятко

Lesana,

 Ну им же власти рекомендовали справляться своими силами. Вот они и справились.

Profile picture for user Росс
764
Росс

Опять про собак.

Profile picture for user Росс
764
Росс

житель товарищества Сергей, уже много лет он с соседкой присматривает за семейством бездомных собак, которые живут рядом с их участками в конце тупиковой улицы. Животные, по словам собеседника, тихие, не агрессивные, обработанные от клещей, всегда сытые, но кому-то, видимо, помешали. В прошлом году неизвестные отравили «мать» семейства по кличке Пальма.

Может Сергею с соседкой еще много лет назад надо было прекратить разводить бродячих собак в СТ, взяв их к себе или хотя бы стерилизовав для начала?

Profile picture for user BadComedian
38
BadComedian

Росс,

Собак нужно либо в приют либо на утиль, а Сергею и его соседке нужно выкатить счета за все эти процедуры

Profile picture for user Севпол
729
Севпол

Росс,

Чем грозит прикармливание бездомных собак?    

https://vk.com/video-103982874_456243921

Profile picture for user Roz1975
3007
Roz1975

Достали уже эти собаки капитально!

По Молочке спокойно пешком не пройти. Да и не только по Молочке.

Агрессоры, убийцы людей и других млекопитающих. Люди защищаются как могут.

Поддерживаю. А насчёт методов, вы только представьте себе что испытывали дети разных возрастов и взрослые, разрываемые живьём этими тварями! 

Хищник с Чужими нервно курят в стороне!

Profile picture for user maigak1
64
maigak1

Боже, какой фантастический бред про накормленных, мытых, сытых и пушистодобрых диких собак !!!  Уму не постижимо .  БОЛЬШОЕ СПАСИБО людям уменьшающим популяцию диких собак. Ибо из за больных идиотов,  прикармливающих бездомных собак и способствующим их размножению, именно во всевозможных СНТ, они потом выбираются и в город.

Profile picture for user ВикторСтрельцов
274
ВикторСтрельцов

maigak1,

отравители хуже собак.а те кто их поддерживают больные.АЗ ВОЗДАСТСЯ

Profile picture for user ОлегПеретятко
3821
ОлегПеретятко

ВикторСтрельцов,

  Я не сторонник отравления собак, но в данном случае отравители просто решили проблему доступным для них способом. По рекомендации властей решить её самостоятельно, о чём писал чуть выше. Крысиный яд можно купить везде совершенно свободно, а вот набор необходимых препаратов для эвтаназии животных увы нет. И саму процедуру должен производить ветеринар, а это деньги и немалые. 
 И кто в таком случае больше виноват - бездействующие власти, либо отравители, которых эти самые власти фактически вынудили совершить такой негуманный поступок?

Profile picture for user Vladdimir
834
Vladdimir

Надеюсь отправителю воздастся! 

Profile picture for user Севпол
729
Севпол

Vladdimir,

Скорей всего отравитель обезопасил людей и своих детей от злобных и коварных собачьих тусовок и нападений. Ему воздастся, молодец!!! Не время жевать сопли!!!

Profile picture for user oldship30bis
745
oldship30bis

Есть люди который своё недовольство жизнью , отношениями с другими людьми . Свою злобу и могут выместить только на слабых и безответных существах . Для одного это жена , бьёт её и издевается , для другого это маленький ребёнок ..садистски . измывается над ним . А для некоторых животные являются самыми желанными жертвами для удовлетворения своих садистских , своей злобы ко всему живому склонностей .. Почему так ? Возможно потому , что они сами слабы душой и с головой у них тоже цхе ... Слабые люди  А злобу нужно на ком -то выместить вот и убивают кошек , собак , детей , женщин ... Моральные уроды . Таких  на Руси называли выродки

Profile picture for user Севпол
729
Севпол

oldship30bis,

Стаи злобных и голодных собак, переставших быть друзьями людей не надо одевать ангельские одежды.  Вы приютили пару бездомных собак? оторвали их от стаи? стая это уже отдельный организм и когда он голоден, то человек превращается в их глазах в потенциальную пищу. Часто страдают дети  и одинокие прохожие-женщины и бабушки (как правило). В настоящее время в Инкермане образовалась такая стая из 9 собак в лесопосадке прилегающей к частному сектору, которая рьяно проявляет агрессивность. Вы не хотите видеть эту проблему? да кто вы на самом деле тогда?

Profile picture for user Dugon
724
Dugon

   Может стих ниже и окажется неформат и будет удален, возможно и из-за авторских прав( как до этого, вполне справедливо до этого, удален был рассказ Акиндинова "Инцидент").  И я, конечно за то, чтобы бездомные собачьи стаи не рвали людей, и был наведен порядок в этом вопросе, но не могу не предложить к ознакомлению стих Эдуарда Зуева. Называется он иначе не "Собака", но комп ругается на "запрещенное слово" и заменяю сокращением.

Хороший стих*.....Собака женского рода*  ?!

Эдуард Зуев

Нам жизнь всё преподносит как науку,
Без жалости всё ставит на места!
Я как - то подобрал на свалке с..., -
Убогую дворняжку без хвоста!

Совсем щенок, блохастая, в колючках,
Такую встретишь и не будешь рад.
Но вот, что поразило в этой с...., -
Её наивный, добродушный взгляд!

Её глаза большие, как алмазы,
Доверчиво смотрели на меня:
"Живые", настоящие, - не стразы!
В них было столько жизни и огня!

Я взял её для дома, для охраны
И через день объедками кормил,
Но вот, что удивляло: как ни странно,
Собачий взгляд всегда довольным был!

Я называл собаку просто - С....,
Порой пинал, - когда не в "духе" был…
Но вот нюанс, но вот какая штука,
Пёс в "юбке" всё равно меня любил!

Однажды ночью С... убежала,
Как ни крути, случился недогляд!
А вскоре, под забором нарожала
Пять маленьких коричневых щенят!

К чему в хозяйстве лишняя обуза,
Так поступали дед мой и отец,
На всех просторах бывшего Союза,
Щенят ненужных ждал один конец!

Я взял ведро, налил воды до края,
И тех щенков в охапку, а потом
В пучину вод безжалостно макая,
Всех утопил, не мешкая, гуртом!

Вода в ведре не долго бултыхалась,
Не слышал я щенят последний вздох,
Рука моя в воде не разжималась,
Пока последний из бедняг не сдох!

Но тут я оглянулся: за спиною,
Безмолвно, словно вкопанная в твердь,
И наблюдая с ужасом за мною,
Стояла С..., страшная как смерть!

Из глаз её текли потоком слёзы,
И дикой болью был наполнен взгляд,
Звучали в нём безмолвные вопросы:
За что? Зачем? К чему такой расклад?

И тут она белугою завыла,
И вздрогнул от рыданий белый свет.
Так громко С.... болью голосила,
Что пёсий мир ответил ей в ответ!

Такого вопля я не слышал сроду,
Со всех дворов, натужно, всей толпой,
Собаки, не взирая на породу,
Сочувствовали С.... всей душой!

Я содрогнулся, смелость в пятки влезла,
А С.... вдруг почувствовав мой страх,
Презрительно взглянула и исчезла
В ближайших можжевеловых кустах!

Прошло полгода, вдаль умчалось время,
Я понемногу стал о псине забывать,
Да только мной посеянное семя,
Мне днём и ночью не давало спать!

И вот однажды лежа на диване,
Услышал я почти забытый вой,
Негромкий, еле слышный звук в тумане,
А после лай, знакомый и родной!

Я вышел на крыльцо и растерялся:
Из летней кухни чёрный дым валил,
Вовсю огонь на чердаке плескался,
И постепенно набирался сил!

А в летней кухне в кучу сбились дети,
Один другого меньше - вот беда!
Они, попавши в огненные сети,
Уже решили, что их смерть - судьба!

Я вышиб дверь, и действуя умело,
Двоих в охапку и на воздух вон,
Затем опять, до безрассудства, смело,
Щадить себя? Какой в том был резон?

Тут чувствую, что силы на исходе,
А там осталась маленькая дочь,
Лежит в дыму, без памяти, в проходе,
Совсем одна и некому помочь!

Вдруг тень в огонь, мельком увидел - С.... …
Отважно в ад, под возгласы чертей,
Затем назад, и не издав ни звука,
Малютку вытащив, свалилась у дверей!

Я лапы Суке.... сил и не стыдился слёз…
Она же, от ожогов умирая,
Стремилась в царство вечных пёсьих грёз!

Глаза закрылись от ужасной боли,
С трудом дыша, ведя со смертью бой,
Она, ещё держась на силе воли,
Меня прощала всей своей душой!

Мы схоронили С.... на рассвете,
На перекрёстке, возле трёх берёз…
Рыдали все: и взрослые, и дети,
И не стыдились вовсе горьких слёз!

А через день, блуждая возле свалки,
Заметил я трёх маленьких щенят,
Они так были неуклюже жалки
И на меня смотрели в аккурат!

Я подошёл: ГЛАЗА, ГЛАЗА БОЛЬШИЕ!
Доверчиво смотрели на меня,
Не стразы, настоящие - ЖИВЫЕ,
В них было столько жизни и огня!

Я всех их взял, и всех назвал - СПАСИБО!
Чтобы внутри заполнить пустоту,
И не забыть мне больше когда - либо,
Собачью неземную доброту!

Profile picture for user Севпол
729
Севпол

Dugon,

Хочется увидеть этого стихоплета в центре злобной, ощетинившейся стаи агрессивных псов где нибудь на пустыре или в лесопосадке. Стая, особенно голодная или сексуально-озабоченная это особый жестокий организм опасный для людей.

 

Profile picture for user факты и аргументы
1329
факты и аргументы

бывало собаки кусали меня, но я их не боюсь, остерегаюсь, а боюсь я людей которые могут хладнокровно убивать собак просто за то что они собаки, есть в них что то нечеловеческое, животное.

Profile picture for user Мельников
3831
Мельников

житель товарищества Сергей, уже много лет он с соседкой присматривает за семейством бездомных собак

«есть хорошие люди, а есть плохие»

И что, этот добрый получается? Если так, то пусть домой себе собак берет. А если не хочет, то кто он такой, чтобы бездомных собак плодить? Это в любом случае бродячая собака и она всегда может покусать.

 

 

Profile picture for user AleStar
292
AleStar

Мельников,

Должна работать государственная программа по стерилизации бродячих животных.Все ПОДБРОШЕННЫЕ К НАМ ВО ДВОР ЖИВОТНЫЕ простерилизованы, привиты и обработаны за наш с соседями счет, это совсем недёшево,но они точно размножаться уже не будут.Со временем отживут своё и мы их кремируем снова за наш счёт.Просто потому, что они не виноваты в скотстве подбросивших их людей, не захотевших нести ответственность за их появление(размножение). Предлагаю усыплять недобросовестных заводчиков животных: тех, кто не следит за размножением , за выгулом своих питомцев, за уборкой продуктов их жинедеятельности, за их воспитанием и за их здоровьем- вполне себе нормальная мера воздействия- не берутся животные ниоткуда, это всегда следствие безответственности человека.У меня две кошки и кот, все взяты с улицы из подброшенных и две собаки.Живут в доме, простерилены, воспитаны и не на самовыгуле.

Profile picture for user Мельников
3831
Мельников

AleStar,

Не решить этим проблему. Всех не переловят и не стерилизуют. Более того, даже стерилизованные собаки часто образуют агрессивные стаи. Насколько я понимаю, вообще не доказано, что метод стерилизации как-то помогает. А вот про штрафы тем, кто выбрасывает животных на улицу, согласен.

Profile picture for user serval73
462
serval73

В каждом населённом пункте: 

  • У каждого животного (тем более собаки, которые способны объединятся в стаи и защищать свою территорию)  Обязан быть хозяин !!! 
  • бездомных животных (особенно собак) быть не должно !!!
  • всё остальное Лицемерие власти и неспособность власти создать комфортную среду для жизни людей с угрозой их здоровью и Жизни !!
  • действия власти не направленные на удаление бездомных животных с улиц населенных пунктов являются коррупционными, т.к. позволяют плодить непонятные организации с выделением государственных средств на существование этих организаций !!!

    Личное мнение.

Profile picture for user serval73
462
serval73

serval73,

а каждого двуного, которое выбрасывает животное на улицу надо судить как за намеренное причинение тяжкого вреда с покушением на здоровье и жизнь окружающих его Людей !!

Profile picture for user asd_nik
388
asd_nik

Еще бы кто любителям голубей вставил. Живу на ПОРе, 1 этаж. ЖЭК сделал крыши для подвалов на уровне окна кухни. Любительницы этих летающих желудок кормят их прям с окна, скидывая жратву. В итоге вся крыша в жратве и говне. Уже 3 год не открываем окно на кухне. И кто знает,что делать с этими бабками

Profile picture for user Roz1975
3007
Roz1975

asd_nik,

Во первых вычислить, сфоткать. Затем не полениться, взять стремянку, насобирать экскрементов и регулярно смазывать ручки дверей этим жильцам. Можно ограничиться половичком у двери. Делать всё открыто, гласно, с привлечением общественности. Клин клином... Возможно придётся пострадать, выхватить фингал под глаз. 

Если сил на такое нет, то продать квартиру и переехать.

Profile picture for user SB_Sb
9519
SB_Sb

Травить не правильно.
Можно разрешить  отстрел/усыпление, когда  человек, привлеченный для этого видит  что  собака бродячая.
А так риску гибели подвергаются все собаки, в т.ч.  домашние.

Так и я потерял  собаку 07.01.25. Здоровая овчарка  4,5 года  погибла за 8 часов. В 7 вечера погулял  на старом  кладбище с ней (видимо не уследил как что то  съел), через пару часов ему сплохело,  отпаивал полисорбом, ношпой, думал  дотяну до  ветеринарки в 8-00, но....  в 5 утра уже  копал могилу на том же кладбище :(

Profile picture for user Roz1975
3007
Roz1975

SB_Sb,

А был бы в наморднике, глядишь и не съел бы ничего.

 

Деток малых рвать на части тоже неправильно, но у собаки процедуры по разрыву жертв на куски не предусмотрены природой. Собака сама принимает решение: осуждает, выносит приговор и исполняет на месте. Без прокурора, следователя и без человекозащитников.

Ни бумаги, ни печати, ни архива, только брызги крови во все стороны.

Profile picture for user PatriotKa_Goroda
163
PatriotKa_Goroda

Безнаказанное убийство. Шёл 21 век.. эх, и сказать нечего. Единственное что, всем комментаторам желаю того же, что и желают бездомным животным. Защита себя - понятно, но не таким способом. В 100500 раз пишу - шокер! Всё еще надеюсь на правило бумеранга

Profile picture for user serval73
462
serval73

PatriotKa_Goroda,

ну а вам желаю того, что испытывают люди, раздираемые сворой собак !! и пусть вам шокер поможет !!!

Profile picture for user oldship30bis
745
oldship30bis

serval73,

  Вы разодранный сексуально озабоченной собачей стаей ? Стесняюсь спросить , что вы там делали в сеуксуально озабоченной стае .....?

Profile picture for user Севпол
729
Севпол

oldship30bis,

Вы вообще адекватный человек ?  ....или поговорить...

 

Profile picture for user Севпол
729
Севпол

Нужна резервация для таких неуправляемых бродячих собак. Ухаживать за ними будут такие любители, которые в этом разговоре проявили себя. Пусть докажут деле свое мнение...и любовь к этим животным.

https://rutube.ru/video/969af6efa2eb042e9482616c709b7ca9/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=969af6efa2eb042e9482616c709b7ca9&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D834044642086442508

 

Profile picture for user Егор Егорович Егоров
96
Егор Егорович Егоров

А не дай БОГ эта свора покусает людей ! Сережа с соседкой скажут : Это не мои собачки!

Profile picture for user Dugon
724
Dugon

       Любое осмысленное действие начинается с ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ. Так в СССР писались все ГОСТы. А уже вслед по ним делались ПРОЕКТЫ, ПРОДУКТЫ, ВЕЩИ, ПЛАНИРОВАЛИСЬ МЕРОПРИЯТИЯ, в общем ВСЁ.

       Здесь комментаторы не определились о чем речь, а жестко, злобно судят, даже не за СДЕЛАННОЕ, а лишь за высказывания, одни других. Уподобляться поведениям СТАИ или ТОЛПЫ не продуктивно, эти "сообщества" всегда неуправляемы и как правило опасны и самим себе и окружающим особям. Один ДОМИНАНТ (или полагающий что Он доминант, заведет всю Стаю-Толпу на бойню) Желаете убивать собак, то не убейте с ними и себя, перед этим, как тут в запале "поупражнявшись" в карах на оппонентах.  

        Проблема должна быть решена "по человечески". А по человечески нужно, для начала хотя бы вербально всё правильно назвать, отделить агрессивные собачьи стаи от социализированных в ареал городской среды пусть бездомных и ничейных бывших домашних питомцев. Социализированные особи, как правило защищая свой прайт, свой ареал, где имеют устоявшуюся кормовую базу. Например при рынках. Наоборот служат ЗАЩИТОЙ от пришлых особей, и тем более стай.  

Стаи нужно ликвидировать любыми путями, они всегда становятся агрессивными, и альтернатив, кроме как разбить их нет. А тут к пользованию, способы и методы, которые тоже придется НАЗВАТЬ, продумать, изобрести и ввести как ТЕРМИНЫ и ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Сделать так, чтобы этой чистки и устранения агрессивных особей  и жесткости не видели дети, и люди со слабой психикой. Определить, кто этим будет заниматься, и за какие деньги, откуда эти деньги при  нашем капитализме появятся, и как сделать так, чтобы пошли они на дело, а не на виртуальные подвиги и отчеты.   На самом деле почти все эти вопросы уже регламентированы, уже определены исполнители, ответственные и ресурсы. Просто нужна "политическая воля", желание власти, и первопричинный "волшебный пинок" в точку "приложения силы".

        Многие, кто здесь высказывался в защиту собак (не злобных стай, а представителей окружающей природы,  друзей, живых душ), не являются безусловными их ЛЮБИТЕЛЯМИ, но являются ЛЮДЬМИ и, как имеющие Душу (дано не нами и не нами отнято будет) не могут позволить без веской причины (не для еды, не для исключения опасности) отнять Душу у другого живого существа. Что же тут в комментах противостоящая сторона антисобачников,  распаляется ненавистью, "натравливающей" ТОЛПУ-СТАЮ в злобной, пусть вербальной, цели проучить, загрызть оппонента. 

       Удовлетворитесь ли, в результате, только гордыней, потетешеньем доминанты в комментарии, что вроде как сумели, ловко выкрутиться с оппонентом предложением испытать этого "стайного собачьего загрыза". А проблему то, так решите?  Стаи исчезнут? Опасности тоже исчезнут? Людям и животным жить станет жить лучше? А ах да с вашими предложениями, скорее всего останутся только Вы и ни одного "братца, сестры меньшей", и наступит комфорт и красота ВНЕШНИЕ, возможно. Только, что будет на Душе у всех иных и других, коль скоро у ЛЮДЕЙ обычно есть еще и Душа. И она иногда даже болит. 

            Китайцы тоже было время поубивали всех своих воробьев, а потом закупали по всем странам. 

       

Profile picture for user GaLex
136
GaLex

    Увы если у кого то нет яиц для принятия решения о регулировании численности бродячих собак (путем отстрела/эвтаназии) - то этим начинают заниматься страдающие от бс жители таким вот не гуманным способом.

Главное за день

Подводная лодка «Бентос 300» как пример слов и дел властей Севастополя

Долгие годы уникальный аппарат ждёт свой кусочек земли.
20:02
18
5004

«Лакмусовая бумажка»: в Крыму оценили российско-американские переговоры

Пока одни озабочены экономикой, другие решают свои внутренние проблемы.
18:18
1
695

Украина не прекращает попыток атаковать Глебовское газохранилище в Крыму

Ежедневно в направлении объекта запускают беспилотники.
13:33
3
853

МИД РФ: Запорожская АЭС принадлежит России, и точка

Во внешнеполитическом ведомстве призвали прекратить спекуляции на тему ЗАЭС.
12:28
0
531

Генеральный план многомиллиардного «Крымского Дубая» готов

Работы ведутся по поручению президента РФ Владимира Путина.
11:16
10
5036

Севастополю добавят гостиниц по новому федеральному проекту

Новый курорт «Балаклава» увеличит номерной фонд на 4 тысячи мест.
10:09
55
3168