Во всех 22 автобусах предприятия «Севэлектроавтотранс» с 21 августа стоимость проезда снижена с 20 до 15 рублей. Низким тарифом госпредприятие хочет привлечь пассажиров.
«С начала лета мы дополнительно (кроме троллейбусных – прим.) осуществляем и автобусные перевозки. По многочисленным просьбам жителей города было принято решение снизить стоимость проезда в автобусах предприятия с 20 до 15 рублей. Кроме того, в связи со снижением стоимости проезда мы рассчитываем на увеличение пассажиропотока, что позволит улучшить финансовые показатели и возможности по погашению лизинговых обязательств в связи с получением новых автобусов», – передаёт слова директора Виктора Гончарова пресс-служба предприятия.
Как сообщил Виктор Гончаров ForPost, снижение стоимости проезда – это не временная мера, а способ привлечь больше пассажиров.
«Если люди захотят ездить на автобусах за 15 рублей, а не за 20, а я уверен, что так и будет, то стоимость билета останется такой же – 15 рублей», – сказал он.
По словам Гончарова, сейчас на маршрутах города работают 22 больших автобуса, каждый из которых позволяет вместить до 100 пассажиров и заменяет три «стандартные» маршрутки.
Напомним, в июле на пять городских маршрутов вышли 25 новых низкопольных автобусов большой вместимости НЕФАЗ КамАЗ, которые правительство города купило по договору лизинга.
Павел Истомин
Обсуждение (66)
Думаю, что сей жест закончится после 10 сентября.
Снижение стоимости - отлично! Но теперь бы увеличить количество автобусов да троллейбусов тоже! Сколько раз наблюдала картинку: буквально за несколько минут до появления троллейбуса на остановку причаливает маршрутка и забирает всех "денежных" пассажиров. А на троллейбусах едут одни льготники.
С такой ценой не кто не мешает пустить автобусы на тот же Инкерман.
to zitramon (Севастополь) Думаю, что сей жест закончится после 10 сентября.
То же самое подумалось...
С начала лета мы дополнительно (кроме троллейбусных – прим.) осуществляем и автобусные перевозки.Ждать появление парка легковых такси от Электротранса по специально низким ценам? 
Видимо АКЦИЯ перед выборами
В Правительстве Севастополя козырей полно, да не все осуществляются
Три стандартные маршрутки - 54 человека. Скорее - пять стандартных маршруток. Только в маршрутке 18 челов едут сидя, (стоячие не считаем, им так захотелось). Сколько сидячих мест в большом автобусе?
А если в больших автобусах сделать еще и антресоли, то вместимость можно со 100 чел. увеличить до 130.
На второй день "Зоркий сокол" увидел, что у его тюремной камеры нет задней стены....
А когда они выпускали эти автобусы работать "по 20!", они на что рассчитывали, что снижение пассажиропотока не ухудшит финансовые показатели? Одно только это характеризует их уровень компетенции. 
пустите автобусы по 14му маршруту и пассажиропоток вам обеспечен!
надоело видно воздух возить
Приведите все автобусы,включая богданы к общему знаменателю 15р,пустите больше городских автобусов,выжмите федчишеных и т.п и будет вам счастье,а то непонятно на что надеетесь,что люди будут 1 автобус из-за 5 рублей ждать?
Думаю, что сей жест закончится после 10 сентября.h
Не согласен с вами! Если следовать вашей логике, то тогда и мост и дороги строят для победы ВВП в выборах? А потом разберут мост, дороги, повысят проезд в топиках!
А зачем тогда вообще всё это делают если ВВП всё равно выиграет, не понимаю!
Кстати, если что, то я за ВВП!
Или я не прав?
неужели дошло ?!
В соседнем Симферополе ВЕСЬ городской транспорт по 13 рублей.
список маршрутов огласите, а то ни когда не видел автобусов этих!!!
И запустите на востребованные маршруты - Горпищенко, Пр Победы!!! Где люди душатся с утра и вечером с работы!!
А КОГДА СНИЗЕТСЯ ЦЕНА ПРОЕЗДА В АВТОБУСАХ ПО МАРШРУТУ АНДРЕЕВКА СЕВЕРНАЯ СЕЙЧАС ПРОЕЗД СТОИТ 65 РУБЛЕЙ ЗА 3о КМ ПЕНСИОНЕРАМ НЕВОЗМОЖНО ПРОЕХАТЬ СНЯТЫ БЕСПЛАТНЫЕ РЕЙСЫ А ВЕДЬ МЫ ЖИВЕМ В ПРИГОРОДЕ ГДЕ ДЕЙСТВУЮТ ЛЬГОТЫ
to Звездец;
На 5м маршруте были белые маленькие автобусы,потом их поменяли на большие,а теперь только желтые Федчишина.>А Вы говорите! Мафия бессмертна!
И рентабельно однако.
И все районы связаны прямыми маршрутами, т.е. пассожирам нет нужды скакать по разному транспорту, оплачивая отдельно каждый кусок маршрута.
Выше - это про Симферополь.
to Виктор Листратенко
Голосуйте за ВРИО! Он вам еще и не это соВРИО -пообещает!
неужели дошло ?!
Дошло относительно недавно. До этого я Жириновского слушвл. Молодец, но вспыльчив, на мрй взгляд. Не хочется майданов и прочей смуты! Пускай ВВП руководит, а то новый прийдет, опять вместо работы, будет косвнду свою формировать, учиться рулить и тд.
Почему в этих автобусах ГУП нет льгот для проезда?!!!Это не частники,а госпредприятие!!!Автобусы куплены на городские деньги!!
to rotor
А "эффективных менеджеров с материка" за какие шиши поощрять?
Молодцы!!!!! -
В севастопольских автобусах на четверть снизили стоимость проезда
Правительство и Департамент транспорта!
Даете цену на севастопольский катер и паром в 15 рублей?!
Ну хоть какие-то позитивные новости
to Амазонка (Севастополь) Снижение стоимости - отлично! Но теперь бы увеличить количество автобусов да троллейбусов тоже! Сколько раз наблюдала картинку: буквально за несколько минут до появления троллейбуса на остановку причаливает маршрутка и забирает всех денежных пассажиров. А на троллейбусах едут одни льготники. И что?Увеличить количество пустых троллейбусов?
to Алексей Макушин (Севастополь) Даете цену на севастопольский катер и паром в 15 рублей?!Это чтобы пассажиров привлечь?
Пять рублей давно превратились в пять копеек.
... список маршрутов огласите, а то ни когда не видел автобусов этих!!! 2 Aliens (Севастополь)
Их никто не видел, потому что маршруты из неизвестно откуда в неизвестно куда, чтобы не мешать местным "перевозчикам"...
Снижение стоимости - отлично! Но теперь бы увеличить количество автобусов да троллейбусов тоже! Сколько раз наблюдала картинку: буквально за несколько минут до появления троллейбуса на остановку причаливает маршрутка и забирает всех денежных пассажиров. А на троллейбусах едут одни льготники. Тоже несколько раз замечала, что, как нарочно, 5-я маршрутка шла перед троллейбусом и собирала всех пассажиров. Цену надо на лобовом стекле внизу крупно писать, чтобы все видели.
Все равно, мало кто будет ездить. Слишком долго ждать, да и не всегда презжают по графику (Стрелка). Приходится использовать альтернативные маршруты(
надоело видно воздух возить
ахахахахахахах
to Jemby (Севастополь, Россия)
"Все равно, мало кто будет ездить. Слишком долго ждать, да и не всегда презжают по графику.." А и не для того это делается, что б вам удобно, дешево и комфортно ездить было, а для отчетности, видиоряда, и прикрытия распила с местными воротилами. И делается вполне успешно!
Думаю, что сей жест закончится после 10 сентября.
Это было моей первой мыслью.
«Если люди захотят ездить на автобусах за 15 рублей, а не за 20, а я уверен, что так и будет, то стоимость билета останется такой же – 15 рублей», – сказал он.
Ключевое слово - если. ЕСЛИ они будут ходить каждые 5 минут, люди будут ими пользоваться, а ЕСЛИ эти автобусы придется ждать 30-40 минут, то я лучше уеду за 20 рублей и буду на месте через 20 минут.
Новые маршруты не рекламируются и никто ими пользоваться не может.
А кто-то может объяснить, что такое №76, №76А, №76АВ ? Которые ходят полупустые.
А куда ходит №10А?
to Jemby (Севастополь, Россия) Все равно, мало кто будет ездить. Слишком долго ждать, да и не всегда презжают по графику.. А и не для того это делается, что б вам удобно, дешево и комфортно ездить было, а для отчетности, видиоряда, и прикрытия распила с местными воротилами. И делается вполне успешно!



Думаю, что сей жест закончится после 10 сентября.h Не согласен с вами! Если следовать вашей логике, то тогда и мост и дороги строят для победы ВВП в выборах? А потом разберут мост, дороги, повысят проезд в топиках! А зачем тогда вообще всё это делают если ВВП всё равно выиграет, не понимаю! Кстати, если что, то я за ВВП! Или я не прав?Не прав! Путина весной (в марте) выбирают!
Следите за новостями... 
На 5м маршруте были белые маленькие автобусы,потом их поменяли на большие,а теперь только желтые Федчишина.>А Вы говорите! Мафия бессмертна! Та дело не в том что мафия бессмертна,а в том что было бы у чиновников желание.Монополизировать городской транспорт(автобус/троллейбус),оставить только такси,и сразу и окупаемость появится и стоимость проезда снизится.Довольны будут все кроме "мафии".
Сегодня, 22 августа, ехал с Северной в Любимовку за 20 р!!!
И чего только не сделают до выборов. То "рынок народный" откроют, то проезд снизят. После выборов всё отменят.
Надо из принципа идти голосовать за коммуниста.
to карабас (башня Мартелло) Сегодня, 22 августа, ехал с Северной в Любимовку за 20 р!!!
Ну про жителей Северной стороны мы все неоднократно писали и говорили, они страдают больше всех, из жителей города! То катера не ходят. топик 70 рублей, то вот -в городе снизили, а на Северной -нет(((((((((((((((((((
А они были по 20? Не знал...
Пустите хоть один такой большой и комфортабельный автобус по маршруту "тройки" на Фиолент.
А то сколько уже можно людей, как селедку в банке набивать в "Богдан".
to Galaxe (Севастополь) Пустите хоть один такой большой и комфортабельный автобус по маршруту тройки на Фиолент. .
Зачем Федчишину и прочим частникам покупать новые автобусы, если цены и на старых поднимают.
to карабас (башня Мартелло)
Действительно 20, но за то на абсолютно новых.
to allusa (Севастополь)
Ошибаетесь, обновление конечно не глобальное но безусловно присутствует.
13,15,20 рублей - это всё копейки, которые с трудом окупят затраты на такой дорогостоящий транспорт. 1 троллейбус стоит 200-250 тысяч долларов. Плюс зарплата плюс обслуживание - никогда себя не окупят. Даже за 10-15 лет. Цены на транспорт нужно поднимать до рыночных, а не популистских совковых. Нигде в россии (где нормальные новые машины на рейсах, а не убитые пазики) нет таких мизерных цен на разовые поездки. Везде скидки только за проездные билеты. Это и водителей раздрожает, потому что те вкалывают как каторжные за копейки и бизнесу не даёт средств заработать столько, чтобы увеличение числа рейсов экономически выгодно было. Особенно после 8 вечера. А количество тралов нужно увеличивать ещё в 2-3 раза до интервала в 5-7 минут на самых неприбыльных направлениях типа тройки с ластовой до центра. А также сами маршруты делать больше и разнообразнее. Тройку можно вон на Токорева пустить.
Нужно вводить везде электронные билеты, никакого нала. Карта типа "Тройки" и всё. Хоть в топиках, хоть в тралах.
Нужно делать онлайн-трекинг на остановках и через приложение "Яндекс-транспорт", чтобы всегда было видно где нужный мне троллейбус. А это не сделать за те 15 рублей, что сейчас еле собирают тралы
И никаких "льгот" и удостоверений, как везде в России (их только у нас оставили). Только прямая денежная компенсация, добавленная к пенсиипособию. Потому что льготы это повод разворовывать средства тех, кто транспортом не пользуется.
Весь это комплекс мер позволит увеличить качество городского транспорта и сократить пробки, дав достойную альтерантиву тазоводам и прочим не сильно обеспеченным категориям граждан - пересесть на троллейбус
Вчера ездил на 12 и на двойке- никакого снижния цены.Все как и было-18 рубей.Откуда вы взяли 15?
Нужно делать онлайн-трекинг на остановках и через приложение Яндекс-транспорт , чтобы всегда было видно где нужный мне троллейбус.
Как раз это сейчас есть, уже месяца 2 точно, проверьте сами. Правда на самых новый троллейбусах GPS почему-то не установили.
Когда власть дойдет до северной? Когда появятся обещанные маршруты 52А и 50А или городу не нужны деньги. Северная полностью монополизирована перевозчиком Савельевым и Вафиным. Протяженность основных маршрутов от 3 до 6км,ни пробок ни светофоров и дороги хорошие, а проезд 20руб и ни какой конкуренции. Для информации городских чиновников план чистыми хозяину: 52и 50 маршрутов в день 25000-27000руб, 46 и 48 10000-12000руб. Цена на проезд в окрестности Севастополя (Кача, Андреевка)вообще космос. Уважаемые господа чиновники введите альтернативный транспорт для жителей Северной, их на много больше чем в Инкермане, а это Ваши избиратели.
to SashaKovalev (Севастополь)
Вы бредите Саша, для того что б осуществить ваши мечты и жить "в пору прекрасную" уровень зарплат должен вырасти в трое, тогда да -каждый сможет оплачивать достойно -достойную услугу. А на сегодня реальная себестоимость провоза одного пассажира не выше 10 рублей, что означает: маршрутное транспортное средство перевозящее в один конец хотя бы 30 пассажиров в среднем за рейс приносит 50 баксов прибыли. Что в свою очередь означает, что за минусом всех прочих издержек это до 500 в день. Умножите на 350 и получится, что после второго года ваше ТС уже окупилось!
to nemoronin (Севастополь)
Вы наверно учебник математики в туалете школы скурили. По существу 10руб на 30пас. будет 300руб эквивалент 5 баксам, умножьте на количетво рейсов, подумайте посчитайте и не пишите чушь. Вы забыли налоги, запрвка, амортизация автобуса(только комплект колес 60000-раз в год минимум),ремонт, зарплата водителя, медсестры , механика и т.д или Вы будете работать бесплатно и не требовать повышения.
Только они ездят не по графику, а как хозяин скажет!
to MIRinka (Sebastopol) В соседнем Симферополе ВЕСЬ городской транспорт по 13 рублей. Аэропорт-ЖД вокзал - 14 руб.
Эти Нефаз-автобусы какие-то очень шумные. Не знаю, конечно как там внутри, но когда обгоняешь на машине, такой грохот, впечатление, что это самолёт .
О снижении цены. Эта акция хорошо показывает качество наших управленческих решений. Ничего не даст снижение цены. Чтобы народ стал пользоваться этими автобусами, нужны три вещи. 1. стабильный удобный график 2. актуальность маршрута 3. достаточное количество автобусов.
А если эти 22 автобуса "размазаны" по разным маршрутам, то это все равно, что их нет. Хоть бесплатно пусть возят, поток пассажиров будет ничтожным.
Это как мелкую рыбу ловить крупной сетью.
А мне понравилась мечта об увеличении числа маршрутов транспорта, уменьшении интервала его движения, оплата картой, отслеживание маршрута через ГЛОНАС, чтобы кондиционер в салоне работал, wiFi бесплатный. Я такое в Москве видел. Очень понравилось! Даже позавидовал! :)
Единственно не понравилочь, что проезд значительно дороже! Но зарплаты тоже выше!
Правда они там не живут, а пашут! Встают в 5 утра, в 6 едут на работу к 8 утра. Обед 2 часа или час. И в 5 или 6 едут домой. В 7-8 вечера, если не в 9-10 т.к. пробки на дорогах, они дома. И опять вчё по кругу.
Вот и надо выбирать. Или пахать и жить достойно или плакаться и нищенствовать!
to andi30
В Москве большие зарплаты не потому, что они там пашут до изнеможения.
to andi30 В Москве большие зарплаты не потому, что они там пашут до изнеможения.
А почему? Получают зарплату с налогов всей стрвны, воруют или всё же работают и зарабатывают?
:)
to andi30
Т.е. только в Москве работают и зарабатывают. А за МКАДом никто не работает.
to andi30 Т.е. только в Москве работают и зарабатывают. А за МКАДом никто не работает.
Работают и в Подмосковье, но зарабатывают больше в Москве!
Причём, в основном, в Москве работают Москвичи и подмосквичи "заМКАДыши :)", а в Подмосковье - таджики, молдаване, хохлы.
Жители Белоруссии и Казахстан, таможенного союза, выполняют квалифицированную работу, остальные- что останется ( стройки, ремонты, дворники и т.д).
А летом4, москвичи, накопив денежек, приезжают на курорт. И тут наша задача, предложить ему их потратить. В том числе и на топики, но не по 15 руб!
to zitramon (Севастополь) Думаю, что сей жест закончится после 10 сентября.
скорее всего даже 10-го вечером.
to andi30 Работают и в Подмосковье, но зарабатывают больше в Москве! Мне интересно, как Вы объясняете, что в Москве "зарабатывают" больше.
Откуда такой феномен?
to andi30 Работают и в Подмосковье, но зарабатывают больше в Москве! Мне интересно, как Вы объясняете, что в Москве зарабатывают больше. Откуда такой феномен?
Я не знаю ответа!
Возможно, ответ знают специалисты: экономисты, финансисты, политологи, социологи и пр.
Понизили цену - плохо. Повысят - еще хуже . Надо все оставлять , как и было , только тогда будет хорошо.
to andi30
Ответ в том, что Вы ошибаетесь, говоря, что москвичи "зарабатывают" больше. Это не так. У них всего лишь больше оплата за такой же труд в другом регионе.
Отчего это так, я объяснять не стану, видимо это Вам не интересно, раз Вы об этом не задумывались и своего мнения у Вас нет.
to andi30 Ответ в том, что Вы ошибаетесь, говоря, что москвичи зарабатывают больше. Это не так. У них всего лишь больше оплата за такой же труд в другом регионе. Отчего это так, я объяснять не стану, видимо это Вам не интересно, раз Вы об этом не задумывались и своего мнения у Вас нет.
Начну с последнего. Своё мнение у сеня есть, но я с ним, не согласен! :) из очень старого анекдота.
По поводы подсчёта денег в карманах москвичей, согласен с Вами, что они и тратят больше и не только у себя, но и остается у них на отдых на юге.
У меня есть знакомые в Бахчисарае, всю жизнь только работают. Отдыхают только когда праздники мусульманские. И разу в жизни вообще никуда не выезжали. Нормальные люди. И тоже согласны, что проезд на городском транспорте надо удорожать.