Севастополь

В Севастополе желающих «пересесть на газ» поддержат рублём

Автомобилисты, заботящиеся об экологии, смогут сэкономить.

Власти Севастополя компенсируют часть расходов автомобилистам, желающим поставить на свои машины газовое оборудование. Соответствующие изменения в госпрограмму развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя были одобрены на заседании правительства города в понедельник.

Субсидии планируется выделять из местного и федерального бюджетов. По словам директора департамент транспорта Игоря Титова, 30% расходов будет компенсироваться из федерального бюджета, ещё 20% — за счёт бюджета города. Таким образом автомобилистам компенсируют половину стоимости оборудования. При этом средняя стоимость перевода автомобиля на газ составляет 133 тысячи рублей.

Титов добавил, что в планах правительства переводить на газ по 1000 автомобилей в год. Однако это имеет смысл делать тем, кто накручивает по 100 и более километров пробега ежесуточно. Фактически это весь коммерческий, грузовой транспорт и такси, отметил глава транспортного ведомства.

По словам вице-губернатора Владимира Базарова, Севастополь в поддержании вектора экологической политики руководства страны работает на опережение.

«Федеральная программа ещё не принята, мы, я так понимаю, двигаемся впереди. Мы сейчас изменения в программу заложим, а федеральные 30% появятся только после того, как будет принята программа», — констатировал он.

При этом губернатор Дмитрий Овсянников напомнил, что это не первый раз, когда Севастополь «пошёл впереди планеты всей». В ноябре 2018 года было принято решение перевести на газовое оборудование городской общественный транспорт, но тогда власти столкнулись с проблемой отсутствия качественной газовой заправки в городе.

Читайте по теме: Как общественный транспорт Севастополя зависит от одного компрессора

Однако, по словам губернатора, прошлогодний опыт учли, и сейчас город может себе позволить активно переводить частный грузовой, легковой транспорт — с учётом доли общественного — на газовое оборудование.

«Нужно начинать стимулировать перевод на газомоторное топливо», — считает глава города.

Овсянников также предложил департаменту транспорта ставить более долгосрочные планы — переоборудовать не 1000 автомобилей в ближайший год, а 3000 автомобилей — за ближайшие три года.

«Я понимаю, что программы иногда не принимаются, но я уверен, что эта программа будет принята, потому что вопросы экологии являются ключевыми в деятельности Правительства Российской Федерации и регионы тоже все на это ориентируют», — подытожил Овсянников.

Полина Ласькова

Фото gazovik.info

3309
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user valerij.prasolov
57
valerij.prasolov

Перевод авто на газовое топливо должен быть госпрограммой , а не местечковой инициативой. 

Когда заводы РФ начнут сразу выпускать авто работающее на газе, тогда дело и сдвинется с мёртвой точки.

В стране газа - море.

Кстати и в Чёрном  море полно газа. Сероводород не на много отстаёт по теплотворности от обычного природного газа....

 

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Нет слов.

Мудрость и прозорливость севастопольского Правительства в вопросах экологии просто поражает. Земной поклон ему (правительству) от всех производителей газо-баллонного оборудования и всех автосервисов, которые будут "сертифицированы" на выполнение работ. 

Нескромный вопрос:

А не может уважаемое правительство, так же прикрываясь "вопросами экологии", придумать программу поддержки перевода квартир в МКД на индивидуальное (автономное) отопление? 

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

Идея хорошая, да вот с реализацией пока много вопросов. На каой газ будет устанавливаться оборудование, если метан, то я себе однозначно ставить не буду, так как давление в балоне по сравнению с бутаном, многократно выше и случаев взрыва балонов тоже не мало. Также интересует вопрос установки, это будет одна единая станция или по желанию автовладельца, с предоставлением счета на оплату и сертификатов установщиков.... 

В целом я ЗА и готов даже участвовать в данной программе, осталось лишь услышать ответы и принять программу.

Profile picture for user Ультразвуковой заяц
328
Ультразвуковой заяц

До наступления бензинового коллапса осталось 3 недели. «Бензиновый ад» может начаться в России с 1 июля 2019 г. 



Глава «Роснефти» Игорь Сечин призвал правительство перестать сдерживать цены на бензин и отпустить их в свободное плавание. И правительство с ним согласно. Сечину не нравится политика регулирования цен на топливо. Бизнесмен видит в этом непоследовательность власти: с одной стороны — надо наполнить бюджет и развиваться экономически, а с другой — нужно дать людям бензин по нормальной цене. Сдерживание происходит за счет рынка, за счет бизнеса. Как рыночный «монстр», Игорь Сечин этим фактом совсем недоволен. Об этом он и сказал на Петербургском международном экономическом форуме. 

Более того, правительство в лице вице-премьера Дмитрия Козака согласно с олигархом. Они считают, что действующее между нефтяниками и властью соглашение о заморозке цен после 1 июля потеряет актуальность. Продлевать его не будут. 

Это буквально означает начало нового витка роста цен на бензин, в котором проигравшей стороной станет простой народ. В апреле нефтяники и правительство сумели договориться о заморозке цен на бензин и дизельное топливо, но это было «в последний раз». Потери нефтяников компенсируются из Фонда национального благосостояния, повышения акцизов на мазут и возрастающего налог на добычу полезных ископаемых. 

Общие потери нефтяных королей от искусственного регулирования цен на топливо составляют более 100 миллиардов рублей за это время. Естественно, такой подход им не по душе. Ранее и сама "Роснефть" озвучивала печальный факт — цены будут постоянно расти по крайней мере до 2024 года. После подписания краткосрочного соглашения надежда на то, что все обойдется, была. Но Сечин и Козак вбили гвоздь в крышку гроба народных ожиданий. С 1 июля цена начнет плясать по рынку, что буквально означает — расти безо всяких оглядок. 

До наступления бензинового коллапса осталось три недели. 

Воля Сечина ударит по народу уже скоро. Ожидаем по осени  «марш пустых баков»?

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

После указивки Медведева по тюнингу авто,вряд ли кто захочет этим заморачиваться!ok

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Надо как весь мир переходить на электромобили и устанавливать сеть электрозаправок. В некоторых странах Европы начали избавляться от топливных автомобилей. Пусть тогда олигарх Сечин любые тарифы устанавливает. Топливо в Штатах давно гораздо дешевле чем в России.

Profile picture for user skwoznyak
159
skwoznyak

Уважаемые профи! Осветите момент с изменением ресурса ДВС при переходе на газовое топливо, особенно на моторы не расчитанные на такое топливо.    

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

В принципе дело очень полезное. Но вот с какого потолка взята средняя стоимость установки ГБО в 133 тысячи рублей совершенно не понятно. У нас ведь далеко не все автомобили являются восьмицилиндровыми навороченными джипами и не на все автомобили необходимо ставить ГБО пятого поколения. Как пользователь ГБО с более чем 30-ти летним стажем, оцениваю среднюю стоимость установки ГБО в районе 40 тысяч рублей для легковых автомобилей. А у того же Газпрома есть программа по бесплатной уставновке ГБО для коммерческих организаций при условии заключения договора поставки газа на 3 года. Вполне можно было бы попытаться войти в эту программу всем городом. Но это, конечно, возможно лишь в том случае, если главная задача чиновников не навариться, а сделать полезное дело для города и для людей.

 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Электромобили это дорого и малоудобно.Да и экологичность под вопросом из-за производства .

Что за мода пошла отчитываться быстенько количеством. Вы сначала заправки организуйте.  Порой аавтобуса не дождешься на маршруте 24, 79 из-за отсутствия газа. Да и кондиционеры в них не работают из-за экономии газа.. В салоне 30 градусов и выше и не предусмотрено у некоторых достаточное проветривание..А жара еще впереди.

 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

средняя стоимость перевода автомобиля на газ составляет 133 тысячи рублей.

Из этой суммы только около 40 000 руб стоимость оборудования и его установки. Остальное цена разрешительных бусажек и экспертиз. И бесконечная беготня по кабинетам и конторам.

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Алексей Макушин:  Уважаемый Алексей, в целом эксплуатация электромобиля, с отсутствующим вредным выхлопом, оправданна с экологической точки зрения и даже принята в некоторых странах как направление перехода от ДВС к электроприводу. Однако наличие "подводных камней" или специфики изготовления, эксплуатации и утилизации литиевых батарей делает растиражированную экологичность и выгодность весьма условной.                                                                     Добыча и переработка токсичных металлов лития, кобальта, никеля уже является опасным и очень опасным производством. В последующем, после исчерпания ресурса, встает важный вопрос об утилизации отработанных аккумуляторных батарей, причем уровень их опасности гораздо выше используемых сегодня кислотных. Понимая как сегодня организована утилизация шин, не сложно предположить как будет организована утилизация литий-ионных батарей и какие последствия они окажут на экологию в целом.                                                                                                        Их эксплуатация тоже имеет ряд особенностей, например склонность к взрыву и возгоранию при перезарядке, причем горят они легко даже без доступа воздуха, а попавшая к примеру при тушении вода вызывает усиленную цепную реакцию.  Если машина не эксплуатируется, то потеря емкости исправного аккумулятора примерно 1% в сутки. Месяц простояла - 30% емкости лишилась. Глубокая или полная разрядка вообще может вывести батарею из строя, а уж ее стоимость не чета свинцовой.                                 Газ действительно является хорошей экологической и экономической альтернативой сегодняшнему бензину и диз. топливу. Однако переход на него надо осуществлять взвешенно и продуманно, тем более не опираясь на импульсивные, зачастую политические решения.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

 

 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Южная дорожка:  

переработка токсичных металлов лития, кобальта, никеля уже является опасным и очень опасным производством

Складывается впечатление, что Вы агент влияния нефтегазпрома.

Данные металлы применяются в промышленности в гораздо большем количестве, чем если бы весь мир перешёл на электромобили.

Остальной Ваш псевдотехнический бред даже читать не стал.

Profile picture for user Maker
880
Maker

Небольшой ликбез по газовому оборудованию в авто http://anti-gaz.narod.ru/. Не судите строго и не принимайте, пожалуйста, как рекламу или антирекламу. Просто ознакомиться, взвесить и оценить никогда не помешает. Не догма, но для оценки теории и технических решений стоит знать. Уверен, что в большей степени надёжность и безопасность определяется индивидуальностью подходов и личного отношения. В свою очередь был свдетелем, как взорвался газовый балон в маршрутке. Для себя однозначное решение принял на этот счёт.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Ластик:  Вас собственно никто и не уговаривал читать, да похоже вы и не утруждаете себя в этом.  

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Южная дорожка:  

Вы бы не тупо копировали антирекламные статьи нефте-газовой мафии, а немного технически бы подтянулись.

Profile picture for user docere
2060
docere

Чем продукты горения бензина отличаются от продуктов горения газа? А безопасность?

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

И кирдык движку!!!!А фильтры,как в Турции, слабо поставить?!Температура газа выше ,чем бензина- погорит движок к такой то матери!

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

3000 автомобилей — за ближайшие три года.crazycrazy Нифигасе размах!!!!   

 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

 

Чем продукты горения бензина отличаются от продуктов горения газа? А безопасность?

 

to docere:  

;Тут всё правильно. Газ горит гораздо безвреднее. 

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

Прочитауте "Проблема 2033"  и все поймете.smile

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

И кирдык движку!!!!А фильтры,как в Турции, слабо поставить?!Температура газа выше ,чем бензина- погорит движок к такой то матери

Вы просто не в теме. Процесс воспламенения замедлен, нагрузка на ШПГ щадящая, моторесурс, соответственно, увеличивается. Для легковых лучше ставить пропан- меньше места, нефтянной газ маслянистый, что полезно для ЦПГ. А учитывая качество бензина, возможность угробить двигатель при эксплуатации на газу минимальна. Да и газ взрывается не чаще, чем бензин. У некоторых "оленей" даже и колёса отлетают.  А эта "компания" за 133 тыс. обычная схема дерибана и установки ГБО своим на халяву. Парханоиды не прывыкли платить свои. А.Караваев прав. 30-40 тыс 4-го поколения вполне.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

А не лучше развивать общественный электротранспорт и запретить проезд частных автомобилей по центальным улицам? Особенно старым дизельным "тракторам"...

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

to valerij.prasolov: 

- как его добывать с о дна морского?

- с утечкой ездить будет дискомфортно)))

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

Очередной развод овсовых и ему подобных! Кому-то надо продавать газ для заправки авто,а кому-то надо продавать газовые установки,а кому-то надо их устанавливать на авто и обслуживать.Все договорились и за определенную мзду попросили пролоббировать их интересы.Всё просто. а вообще ,если авто по тех. документации должна ездить на определенном топливе,то и она должна на нем ездить!  Как-то так.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
480

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2575

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6641

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4434