Новости Севастополя

В Севастополе ждут Путина

Президент может посетить город-герой в ближайшую среду. Неофициальную информацию распространили некоторые крымские СМИ.

Служба новостей ForPost

О том, что в среду, 14 марта, в Севастополь прилетает президент Российской Федерации Владимир Путин, сообщает не так давно появившееся проправительственное севастопольское интернет-издание, ссылаясь на собственный источник.

О программе предстоящего визита почти ничего не известно, пишет ИА SevastopolMedia.

По информации источника издания, вечером 14 марта на площади Нахимова состоится праздничный концерт, на котором возможно присутствие первого лица. Какой праздник будет отмечаться в среду, - не уточняется.

Официальных подтверждений этой информации ни на сайте правительства Севастополя, ни на сайте Кремля, ни в федеральных СМИ пока нет.

Ранее обсуждалось, что действующий глава государства может выбрать Севастополь для голосования во время выборов Президента - 18 марта.

 

Источники
9977
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (65)
КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

Предвыборный зондаж местной обстановки,  убедиться, что  "все, всем довольны и смеются".

Traction Force
901
Traction Force

to nemoronin:  

ok

Fructidor
215
Fructidor

Овсяникову придётся лапшу готовить на развес.

Traction Force
901
Traction Force

to nemoronin:  +100500!!!

Гюйс
451
Гюйс

   Всегда очень рады нашему Президенту в нашем Севастополе! Ждём вас, Владимир Владимирович.

   

patriot7
1622
patriot7

to nemoronin:  

Ваша позиция ясна и имеет место быть. Только обозначте какому барину вы рады? Чтобы понятно было кто ВАС использует.

 

MrHimik007
43
MrHimik007

Что-то пока слабо верится, но посмотрим. Только на Нахимова будет не протолкнуться, если Верховный действительно приедет.

patriot7
1622
patriot7

to Целительный Анчар:  

Думается - вероятность, что кто-то  в такой войне уцелеет вообще обнулилась.

Traction Force
901
Traction Force

При таком раскладе у нас есть преимущество. Уверена, что Севастопольцы будут одни из первых, чьи Души уже сверху смогут наблюдать как "Сарматы" и "Авангарды"  рвут "Пиндосов"!!!  Но после "перезагрузки" может возникнуть новая не предвиденная проблема, там где мы окажемся "Пиндосов" больше не будет???

patriot7
1622
patriot7

to nemoronin:  

Меня, « Товарищ », как раз никто не пользует. И не надо так возбуждаться. Вас я не оскорблял и вам не грубил.

Просто, если вам не нравится один «барин» , значит вы предпочитаете другого. Отсюда и вопрос - кто это такой безгрешный, что аж САМ nemoronin ему симпатизирует?

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

to Traction Force:  

При таком раскладе у нас есть преиущество. Уверена, что Севстопльцы будут одни из первых, чьи Души уже сверху смогут наблюдать как "Сарматы" и "Авангарды"  рвут "Пиндосов"!!!  Но после "перезагрузки" может возникнуть новая не предвиденная проблема, там где мы окажемся "Пиндосов" больше не будет???

     Заглянула в гугл. Узнала кто такие  "пиндосы"

И мне реально стало  страшно.

 

 

 

Остряки
7695
Остряки

Путин реально спас наш город и множесто жизней, а кто это забыл только подтверждают,что не делай людям добро не получишь зло. Лично я первым пойду на участок в знак благодарности и буду счастлив видеть его в нашем городе.

Шо, опять?
2285
Шо, опять?

Блин....А мне в среду пообещали по заявке водомер опломбировать.....Накрылась пломба....

patriot7
1622
patriot7

to nemoronin:  

to rotor:  Чдак (букву уточнять не буду), ты путаешь законное желание жить лучше в своей стране, за которую боролись, с отрабатываемой тобой, в предвыборном раже, примитивной логикой "кто не с нами -тот против нас". Все несколько иначе: Кто не хочет реальных перемен к лучшему, тот неизбежно станет жить хуже с "утешительным" лозунгом ( впрочем не имеющим отношения к действительности) "коней на переправе не меняют". Тебя используют и даже не понять в темную, или за деньги, ибо в любом случае жаль. В первом тебя, а во втором денег, которые так примитивно выбрасывают, а могли бы в экономику с пользой.

 

Вполне нормальный вопрос. 

fyxfh
337
fyxfh

Вот ещё один вопрос для размышления:

За последние 4 года уровень социальной напряжённости в Севастополе повысился или понизился?

Люди стали терпимей друг к другу или наоборот?

dimitro
6618
dimitro

to Вера Никитина:  

Заглянула в гугл. Узнала кто такие  "пиндосы" И мне реально стало  страшно.      

 Зря заглядывали :) 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Отличная новость!

Анатос
32
Анатос

В программе посещения - ПАРК ПОБЕДЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ДОРОГ и НАРОДНЫХ РЫНКОВ crazy

patriot7
1622
patriot7

to nemoronin:  

Спасли провалившуюся политику.... Сродни - «Врач спас умершего».

Крым и Севастополь спасли сами Крымчане и Севастопольцы. Россияне в большинстве своем осудившие майдан и конечно же Путин. Взяв на себя всю полноту ответственности. И в момент принятия решения он абсолютно точно представлял себе последствия. А они таковы, что вся Россия под санкциями. От Калининграда до Владика вместе с Крымом. И спасибо нужно Россиянам с материка говорить.

Если Меняйло с Овсянниковым пришлись не ко двору зачем Путина винить?

Вините Овсянникова. Он же работает ( или не работает ) плохо. Вы ведь за логику.

 

dvorkin
220
dvorkin

Как известно весной 2014 года ядерные силы РФ были приведенны в полную боевую готовность, т.е. Путин ради Крыма готов был рискнуть всем, а готовы ли крымчане сейчас на такое самопожертвование?

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Путин реально спас наш город и множесто жизней, а кто это забыл только подтверждают,что не делай людям добро не получишь зло. Лично я первым пойду на участок в знак благодарности и буду счастлив видеть его в нашем городе.

 +1

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Некоторые посетители сайта, видимо гости с Окраины, пытаются сунуть ложку дёгтя в бочку мёда. Не выйдет!

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

to dvorkin:  

Путин ради Крыма готов был рискнуть всем, а готовы ли крымчане сейчас на такое самопожертвование?

 На какое "такое"?? Штиблеты что ли чистить?

astra linux
14
astra linux

 

Как известно весной 2014 года ядерные силы РФ были приведенны в полную боевую готовность, т.е. Путин ради Крыма готов был рискнуть всем, а готовы ли крымчане сейчас на такое самопожертвование? 

Большая часть - безусловно.

Некоторые - нет, им бы по-хохляцки, дача, огырочкы, кошты и чтобы не трогали. О том что Родина это не только твой огород они думать не хотят :(

strelec
25580
strelec

Граждане!Кто вам мешал летом выбрать губернатором севастопольца? Путин ? Нет,собственный пофигизм.А в России дефицит хороших губернаторов.Вот и нечего теперь валить с больной головы на здоровую.И да,если бы не Президент В.Путин,в Крыму и Севастополе пролились бы реки вашей крови. Не надо позорить себя черной неблагодарностью.

patriot7
1622
patriot7

to nemoronin:  

Во многом вы правы. И гнев ваш праведный понятен. Скажу вам словами Путина американской журналистке - « Вы нам документы предоставьте.».

Уже кто-то доказал, что Овсянников деребанит что-то? Документы есть? Дела заведены? 

Я смотрю он с прокуратурой не в ладах. Было бы что серьезное, уже сожрали бы. 

Огульно всех, кто не по нраву,  обвинять, ой как далеко зайти можно.

Критиковать можно и нужно. Критиканством заниматься не надо. Всем понято - Овсянникова многие, может даже большинство Севастопольцев, не любят. Аминь. Но выдвигать обвинения не подтверждая чем-то весомым сродни сплетням. Путин завтра его уберет если вы  или кто-то из ваших единомышленников предоставит ЧТО-ТО кроме домыслов. Мы же не в средние века живем.

 

dvorkin
220
dvorkin

Скорретирую свой вопрос:

Как известно весной 2014 года ядерные силы РФ были приведены в полную боевую готовность, т.е. Путин ради Крыма готов был рискнуть всем, а готовы ли крымчане сейчас были россияне на такое самопожертвование?

patriot7
1622
patriot7

to dvorkin:  

Вы видели многотысячные демонстрации на материке против присоединения Крыма? В России.

Ведь еще до референдума всем было ясно к чему все идет. И понятно, что не все как один были и есть за.

Но подавляющее большинство было за присоединение.

dvorkin
220
dvorkin

В августе 1914 года в России был огромный патриотический подъём, ну а что случилось потом всем известно

NSh
109
NSh

Путин реально спас наш город и множесто жизней,  ...     .... Лично я первым пойду на участок в знак благодарности и буду счастлив видеть его в нашем городе.

+1

Присоединяюсь.

Atos
8149
Atos

 

Путин реально спас наш город и множесто жизней,  ...     .... Лично я первым пойду на участок в знак благодарности и буду счастлив видеть его в нашем городе. +1 Присоединяюсь. 

Поддерживаю! Присоединяюсь +100!

sevmaks77
866
sevmaks77

to nemoronin: Да голосуйте за кого хотите, хоть за "девушку", которая уже давно не является таковой... Никто этого даже не заметит. И лучше благодаря этому вы не заживете. Протестное голосование никого до добра не доводило, и пример рядом - за Перекопом. Там только так и голосуют уже больше 20 лет, результат очевиден.

patriot7
1622
patriot7

to nemoronin:  

Все это понятно и на уровне нашей дискуссии вполне уместно. Но делать президента соучастником непрофессиализма губернатора как минимум не корректно. 

Думаю - раз все так не весело, ждите нового ВРИО. Перед выборами никто резких движений все равно делать не будет. И уверен, что если Овсянников на самом деле так не профессионлен, то Путину доложат те кто в этих дела более копенгаген, чем мы с вами.

 

Oberon
6879
Oberon

по мосту поедет

Остряки
7695
Остряки

to allusa:  

Путин реально спас наш город и множесто жизней, а кто это забыл только подтверждают,что не делай людям добро не получишь зло  Разве к Чалому это не относится? Он больше рисковал. А обихаживают Лебедева,

 Что то с памятью моей стало. А кто привел за руку Меняйло? Чалому предложили первому, а он сделал свой выбор, сами судите какой.

Чалый: Жалею, что рекомендовал Меняйло президенту Путину.

Остряки
7695
Остряки

to strelec:  

Граждане!Кто вам мешал летом выбрать губернатором севастопольца? Путин ? Нет,собственный пофигизм.А в России дефицит хороших губернаторов.Вот и нечего теперь валить с больной головы на здоровую.И да,если бы не Президент В.Путин,в Крыму и Севастополе пролились бы реки вашей крови. Не надо позорить себя черной неблагодарностью.

 А тем кто думал отсидется и не пролить кровь, камня на камне в их хатынках и собственности не осталось бы. Посмотрите на фото Широкино, чтобы представить себе как это выглядит.

Остряки
7695
Остряки

to Константин Ивасенко:  

Спас и никто с этим не спорит, также как и с тем, что мы все немало для этого сделали в Севастополе, только почему сейчас послетались должностные туристы как мухи, те, кто с этого хочет поживиться и деньги (огромные деньги), которые поступают в город со всей страны ,в наглую пиз осваивают так, что из-за этого местные даже стали сомневаться за кого ставить галочку...  

 А Вы не задумывались почему  после объединения Германии управление восточными землями было полностью сосредоточено в руках чиновников из ФРГ? А бывшие чиновники и силовики лишились право занимать свои должности. У нас все гораздо гуманее как всегда, ну и слава Богу. Подумайте на досуге.

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

to Алексей Процко: 

Алексей, 31-й выпуск "камней с неба", получился чистейшей воды агитацией и ничем иным более, а выясняемость процесса терпил "терпеть толстосумов, с их заоблачным содержанием ради того, чтобы их, не перекупил кто-либо со стороны", - вообще шедевр какого-то раболепия.

Многое можно понять и с чем-то согласиться, однако "человек, это должнО звучать гордо".

vic49
249
vic49

to Остряки:  

 А Вы не задумывались почему  после объединения Германии управление восточными землями было полностью сосредоточено в руках чиновников из ФРГ? А бывшие чиновники и силовики лишились право занимать свои должности. У нас все гораздо гуманее как всегда, ну и слава Богу. Подумайте на досуге.

 А как же Ангела Меркель?

MiraLi
57
MiraLi

 

to nemoronin:   Спасли провалившуюся политику.... Сродни - «Врач спас умершего». Крым и Севастополь спасли сами Крымчане и Севастопольцы. Россияне в большинстве своем осудившие майдан и конечно же Путин. Взяв на себя всю полноту ответственности. И в момент принятия решения он абсолютно точно представлял себе последствия. А они таковы, что вся Россия под санкциями. От Калининграда до Владика вместе с Крымом. И спасибо нужно Россиянам с материка говорить. Если Меняйло с Овсянниковым пришлись не ко двору зачем Путина винить? Вините Овсянникова. Он же работает ( или не работает ) плохо. Вы ведь за логику.  

 patriot7, Вы абсолютно правы!!  Севастопольцы и все крымчане понимая и ощущая, каждой своей клеточкой намерения и агрессию украинских нацистов и бандеровцев, быть уничтоженными консолидировались, сплотились и обратилась за помощью к России.

Чалый был выбран севастопольцами, Аксёнов – крымчанами, чтобы централизовать оборону Севастополя и всего Крыма от непредсказуемых и вооружённых украинских бандитов, поддерживаемых США.

Россия под руководством Путина мгновенно отреагировала на мольбы жителей Крыма и Севастополя. Путин сохранил жизни сотни тысяч крымчан и севастопольцев и обеспечил мирное Небо над Крымом!

СПАСИБО ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ЗА МИРНОЕ НЕБО НАД КРЫМ! Спасибо за плановое и стабильное развитие Крыма и Севастополя! СПАСИБО ЗА  СОТНИ ТЫСЯЧ СПАСЁННЫХ ЖИЗНЕЙ!!!!

(Бардина)

 

Atos
8149
Atos

to Mira Li:  Молодец! Полностью Поддерживаю!ok

fyxfh
337
fyxfh

to Mira Li:  

СПАСИБО ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ЗА МИРНОЕ НЕБО НАД КРЫМ!

Можно ли назвать небо мирным если с него падают камни и всё гуще и пуще?

Спасибо за плановое и стабильное развитие Крыма и Севастополя!

Ого, а что у нас уже опять плановая экономика?

Так вроде только в 2017 российских мультимиллионеров стало больше на 30%.

Остряки
7695
Остряки

to Виктор Лысый:  

 

to Остряки:    А Вы не задумывались почему  после объединения Германии управление восточными землями было полностью сосредоточено в руках чиновников из ФРГ? А бывшие чиновники и силовики лишились право занимать свои должности. У нас все гораздо гуманее как всегда, ну и слава Богу. Подумайте на досуге.  А как же Ангела Меркель?

Вы это серьезно спросили? На эту тему очень подробно все написано. До 1989 года она трудилась в академии наук и не вступала ни в СЕПГ, ни в другую партию демократического блока ГДР и не участвовала в оппозиционном движении. Т.е. в ГДР она была беспартийным простым ученым вне политики. А я говорил про первые пять лет после объединения и о чиновниках и силовиках. 

Остряки
7695
Остряки

to allusa:  

to Остряки:  ВЫ  же сами привели фразу о сожалении  Чалого по поводу назначения Меняйло.   А кто ему Меняйло рекомендовал? Вот-вот. А у него  потом хватило честности признать свою ошибку.А вверху почему то в упор не хотели ничего слышать о не способности Меняйло руководить городом. И на Чалого устроили  бессовестную травлю всеми средствами  вплоть  до "волков" дело дошло. Потом совести хватило "волков" притащить на 35 батарею. Стыдоба.

 Как то получается: Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я. Если рекомендовали, то зачем ехать с рекомендованым и рекомендовать рекомендователю? 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Президент Путин к моменту "Мюнхенской речи" (10.02.2007) понял, что жёсткое противостояние с Западом неизбежно, но при этом Армия России к нему не готова. В то же время, открытая подготовка к грядущей войне дала бы Западу время на то, чтобы нанести России геополитическое поражение в тот момент, когда она ещё недостаточно сильна, или самому хорошо подготовиться к новой "холодной" войне с перспективой перетекания в "горячую", и, ни в коем случае, не дать России взять реванш за крупнейшую геополитическую катастрофу ХХ века - развал СССР агентурой ЦРУ.



Что же делать?! Но, как говорится, "абы кого не берут в КГБ". Такую многоходовочку мог придумать только мастер спецопераций.

Суть его была во временной маскировке истинного вектора развития России и российских Вооруженных Сил. Поэтому Преемником был избран Дмитрий Анатольевич Медведев, согласившийся на неблагодарную роль чудаковатого системного либерала.

А вот Анатолию Сердюкову, назначенному на пост министра обороны 15 февраля 2007 года (сразу после "Мюнхенской Речи"!) Родина и Президент дали еще более тяжелое задание. Назначение столь ДЕМОНСТРАТИВНО некомпетентного в военном деле человека на пост министра обороны должно было создать у наших западных "партнеров" видимость того, что российская армия близка к своему окончательному распаду, разрыву связей с отечественным ВПК, и превращению в структуру, способную только к проведению локальных антитеррористических операций.

Для этого же закупались ненужные российскому флоту "Мистрали", для этого же вбрасывались "фейки" о планах по закупке б/у немецких "Леопардов", итальянских вертолетов, броневиков, и колесных танков... Но военной компетенции от Сердюкова и не требовалось - военными делами занимались другие, специально обученные люди, с имен которых до сих пор не снят гриф "секретно". От Сердюкова требовались другие таланты, обладание которыми в совершенстве он продемонстрировал на предыдущем посту - в Федеральной Налоговой Службе. Это умение проводить секретные финансовые операции, умение маскировать серьезные государственные траты в завесе из фирм-однодневок, откатов, и неправомерных возвратов НДС.

Запад настолько убедил себя в тотальной коррумпированности российских элит, что сам попался на свою же удочку и проглотил наживку, что и показала спецоперация по присоединению Крыма. Разведка приносила западным державам информацию о тотальной коррупции в российском министерстве обороны, и это было для них настолько правдоподобно, настолько ложилось на их собственные представления о России и русских, что они и не догадались копнуть поглубже.

А в это время на "украденные" и "нерационально потраченные" деньги ударными темпами, в обстановке строжайшей секретности, перевооружалась и готовилась к грядущим боям российская Армия, строились секретные объекты, бункеры и центры управления РВСН, РЛС нового образца.

Надо сказать, что "тотальное воровство" на олимпийских стройках было таким же отвлекающим маневром, позволившим утаить от потенциального противника резкое увеличение финансирования оборонных программ. У Сердюкова была еще одна миссия, о которой не все догадываются - он был разрушителем, тараном, сломавшим гнилую корпоративную солидарность генералов, которых устраивал status quo, и которым ничего не было нужно, кроме солдат на строительстве их дач.



Да, Сердюков не умел и не должен был строить армию нового образца. Эта миссия была возложена Президентом на Сергея Кужугетовича Шойгу. Но для "строителя" Шойгу площадку подготовил "разрушитель" Сердюков, не надо об этом забывать...

Для выполнения задания Анатолий Сердюков привлек самых надежных, в том числе и Евгению Васильеву, с которой у Сердюкова якобы был роман.

На Западе посмеивались - "ох уж эти похотливые русские!" Но хорошо смеется тот, кто смеется последним...

Когда Сердюков выполнил свою миссию в министерстве обороны, спецоперация вступила в завершающую стадию - на него и на его помощницу было заведено уголовное дело с целью отстрочить момент, когда нашим "друзьям" за океаном станет ясна страшная для них правда. Ясна ли она им сейчас, или они всерьез верят в то, что Сердюков и Васильева воровали, а Путин их покрывает? Неудивительно, если так и есть - ведь интеллектуальная деградация западных элит зашла очень далеко, люди типа Псахи и Обамы настолько примитивны, что могут понимать смысл только самых прямолинейных операций.

Однако мы стали свидетелями того, как у России "из ниоткуда" появилась современная боеспособная армия, которая заставляет считаться с собой весь мир.



Сейчас, когда на границах ДНР и ЛНР стоит 90-тысячная ударная группировка ВСУ, напичканная американской техникой и инструкторами, а в Прибалтике развертывается ударная группировка НАТО, нет смысла что-либо скрывать. Пришло время полностью открыть карты. И УДО Васильевой - это всего лишь завершение спецоперации, которая войдет в учебники истории и спецслужб.

Atos
8149
Atos

to Алексей Процко:  Это еще раз доказывает, что лучше ПУТИНА просто нет! Не родился еще такой, как наш Путин! Умница, стратег, восхищаюсь этим мудрейшим человеком! С гордостью, с радостью и впервые-отдам голос за Президента Путина!

fyxfh
337
fyxfh

"абы кого не берут в КГБ"

Увы, а как же пеньковский, литвиненко, скрипаль, "суворов", гордиенко, калугин и т.д.? А ведь это полковники, генералы

patriot7
1622
patriot7

to nemoronin:  

Боюсь ошибиться, но мне кажется, что вы пессимист по жизни. У вас много постов на FP на разные темы. И везде вы чем-то не довольны. Кто-то все время виноват, что у вас все так не радужно. И тот у вас такой-секой, и этот секой-разэтакий. Есть у вас что-то конкретное - напишите в прокуратуру. В ген.пракуратуру, на сайт президенту....... Только предоставляйте подтвержденные факты. Уверяю вас - примут меры в конце концов. Услышат вас. А так препираться ради красного словца толку-то.

MiraLi
57
MiraLi

Друзья, о чём спорите? О том, что в мире всё не совершенно и работы очень много? О том, что кто-то сачкует, халтурит и тырит? Разве когда-нибудь у человечества было иначе? Я понимаю, что хочется поговорить и кого-то обвинить в глобальных проблемах, но от этого работы меньше не будет.

Я считаю, что только Владимиру Владимировичу Путину можно доверить Россию. Владимир Путин - самый компетентный и сильный лидер России, собрал вокруг себя УМНЫХ, ГЕНИАЛЬНЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ! И уже десятилетие выращивает в России новых гениев, даёт молодым дарованиям раскрыть и применить в работе свои способности и таланты.

fyxfh
337
fyxfh

to Mira Li:  

Судя потому, что Вы задаёте вопросы, камень на Вас не упал. Или камнепад неизвестного происхождения и местопадения был таким густым, что всё же задел Вас?

Я спросил можно ли назвать небо мирным если с него падают камни, всё гуще и пуще?

Так?

А поводу падали ли и продолжают ли падать камни с неба в Севастополе Вы можете поинтересоваться у Процко, в его видеоблогах много фактов о камнепаде

 

Странно, что Вас удивляет формировапние планов каких-либо дел. Единственное, что Вы не могли заплонировапть, а тем более предполодить - это общение со мной  ;)

А что Вы подразумевали под фразой:

 Спасибо за плановое и стабильное развитие Крыма и Севастополя!

- духовное, сакральное, патриотическое или всё же в первую очередь экономическое развитие?

vic49
249
vic49

to Алексей Процко:  

Когда Сердюков выполнил свою миссию в министерстве обороны, спецоперация вступила в завершающую стадию - на него и на его помощницу было заведено уголовное дело с целью отстрочить момент, когда нашим "друзьям" за океаном станет ясна страшная для них правда. Ясна ли она им сейчас, или они всерьез верят в то, что Сердюков и Васильева воровали, а Путин их покрывает? 

В Севастополе ясна страшная для нескольких фирм правда - в результате деятельности Сердюкова было обанкрочено Строительное управлние ЧФ, в результате ряд фирм, работавших со Строительным управлением, потеряли десятки миллионов рублей, работникам, естественно, не были выплачены зарплаты. Наш самый гуманный суд закрыл дело о банкротстве с отказом выплат заработанных средств сотрудничавшим со Строительным управлением фирмам. Это что - тоже планировалось Путиным?

Дело в суде № А84-14/2015

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

Несомненно, Путин справляется с внешней политикой,- хвала ему, но с внутренней политикой, окружением и обнищанием населения НЕ справляется, делая богатых ещё богаче, а бедных, ещё более беднее, - так не пойдёт! Такими темпами внутрене-политического "развития" и его продолжении, скоро начнут у народа требовать право первой брачной ночи, - я, за Грудинина, а там, как кому угодно, - можете швыряться тапочками .

 

fyxfh
337
fyxfh

to Алексей Процко:

Любое перетекание холодной войны в горячую с конца шестидеятых годов означает гибель человечества.

 

to nemoronin:

В основе любого геополитического мировозрения лежит экономическая целесообразность.

 Как бы не хотели США быть и оставаться единственным лидером, китайские законы, гарантирующие неприкосновенность частной собственности, и дешёвая рабочая сила,  обеспечили приток памериканских инвестиций и американским технологий в Китай и в результате Китай стал ещё одним лидером (полюсом) в  мире

 

Сергей А
618
Сергей А

Начиная с 91 года впервые не стыдно за главу государства. Он берет на себя ответственность не только за свою страну, но и за многое, что происходит за ее пределами, а это дорогого стоит. Я не знаю как после распада СССР руководили Украиной, но то что происходило в России до 2000 г., вспоминать не хочется. Поэтому нам есть с кем его сравнивать. Лично я испытываю гордость за своего президента, за его поступки, за его продуманные решения.

"Крымская операция", а это была именно "военная" операция-бескровная, тчательно продуманная и реализована под руководством ВВП, не оставляет сомнений, что наш президент находится на своем месте. 

В 2015 г. были в отпуске Бергамо (Италия). В одном из местных ресторанчиков, владелец ресторана узнав, что мы русские принялся угощать нас капучино и отказался принять от нас деньги. Другие посетители тоже дружелюбно были к нам настроены. В беседе он нам рассказал о том, что когда произошло присоединение Крыма и Севастополя, многие его друзья и знакомые были восхищены действиями Путина, восхищались как он держался, какие решения он принимал, как отстаивал позиции страны. С его слов, итальянцы были поражены его смелостью и умом. На наш вопрос о том, что они думают по поводу этого присоединения, он только отвечал "Брависсимо, Путин Брависсимо", Крым-Россия! Тогда я чуть не треснул от гордости, которая меня распирала. От гордости за страну, за президента.

У нас всякое было, но нельзя не признать, что сделано очень много. Сейчас нам нужен именно ВВП. Программа у него не плохая. В планах поднимать экономику и уровень жизни Россиян. И уж тем более не нужен руководитель, поселкового масштаба, ни девушка, которая в этой жизни ничего особенного еще не сделала, кроме как пиарить себя на ТВ. Нам нужен президент, за которого не будет стыдно. Конечно это личное дело каждого, за кого голосовать, но для России нужен ВВП. Севастопольцы - поддержите его!        

 

fyxfh
337
fyxfh

to Сергей А ()

"Крымская операция", а это была именно "военная" операция-бескровная, тчательно продуманная и реализована под руководством ВВП,

Тщательно продуманная операция в разы увеличила риск ядерной войны от любой случайности, подчёркиваю любой случайности

Сергей А
618
Сергей А

to fyxfh:  

 

Да не увеличила она никакой риск, потому что была продумана. От кого угроза? От хохлов, с их ржавым арсеналом? США или ЕС не настолько глупы, чтобы за Крым подставлять себя под прямой удар с нашей стороны. Говорить можно сколько угодно, отправлять эсминцы в Черное море можно и т. п., но реальное применение ядерного орудия при отсутствии прямой угрозы своему государству, это может только амбицилл. К счастью они таковыми не являются.

fyxfh
337
fyxfh

to Сергей А:  

Даже рядовой в армии знает, что когда автомат снимается с предохранителя риск случайного выстрела резко возрастает. Я надеюсь в армии Вы служили?

Гераклейский
246
Гераклейский

Лично я уверен, что выборы выиграет Путин, и выиграет честно, в чем я ни минуты не сомневаюсь. Сам с благодарностью, помня 90-е, за него проголосую! К тому-же я уверен, что Президент прежде всего должен заниматься внешней политикой, а вот премьер внутренней экономической. Поэтому желаю ВВП мудрости сформировать правительство во главе с Грудининым, наделив его полномочиями Столыпина. Если за 1й год он не выполнит хотя бы 1% своих обещаний, то дать ему 2й год правления. Справиться, хотя бы с 10-25% процентами своих обещаний, то честь ему и хвала и мы действительно получим сильное государство со сбалансированной внешней и внутренней политикой. А вот если Грудинин не справится, а я почему-то думаю, что так и будет, то польза тоже есть ... народ, рвущий тельняшки на груди за него сейчас, на некоторое время успокоится и будет (или не будет! Чешу репу smile) более взвешенно подходить к выбору Правителей.

MiraLi
57
MiraLi

 

Лично я уверен, что выборы выиграет Путин, и выиграет честно, в чем я ни минуты не сомневаюсь. Сам с благодарностью, помня 90-е, за него проголосую! К тому-же я уверен, что Президент прежде всего должен заниматься внешней политикой, а вот премьер внутренней экономической. 

 Владимир Владимирович занимается и внутренней, и внешней политикой - это взаимосвязано.

В послании Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин чётко озвучил задачи на десятилетие вперёд. 

MiraLi
57
MiraLi

 

to Алексей Процко:  Это еще раз доказывает, что лучше ПУТИНА просто нет! Не родился еще такой, как наш Путин! Умница, стратег, восхищаюсь этим мудрейшим человеком! С гордостью, с радостью и впервые-отдам голос за Президента Путина!

 Поддерживаю!

Atos
8149
Atos

to Mira Li:  ok

Гераклейский
246
Гераклейский

to Mira Li:

 Владимирович занимается и внутренней, и внешней политикой - это взаимосвязано. В послании Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин чётко озвучил задачи на десятилетие вперёд. 

 Да Вы правы, это взаимосвязано и именно поэтому Президент формирует Правительство в целях разграничения полномочий, один он все, при всей его зашкаливающей работоспособности, просто не потянет. Это и есть формирование команды, которой Президент ставит задачи и озвучивает их. И это вопрос ответственности за команду, предложенную Президентом. Медведев уже знает о том, что премьером он не будет. Он и сам об этом сказал в одном из интервью.

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Анчар за Ксению Анатольевну, она ему близка по содержанию яда на литр кровиhysterical

patriot7
1622
patriot7

to Ёжик в тумане:  

ok

Сергей А
618
Сергей А

to fyxfh:  

 

 

to Сергей А:   Я надеюсь в армии Вы служили?

 Еще как! Я офицер. 

А Вы сами служилис-с?  

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд в Севастополе потребовал с частного детсада 750 тысяч рублей за сломанную ногу

Такая сумма сложилась из компенсации морального вреда с учётом отказа учреждения добровольно выполнить требования пострадавшей стороны.
21/05/2026 19:01
566

90 квартир в Севастополе после мартовской атаки отремонтирует краснодарский подрядчик

Власти заключили контракт на 17,8 млн рублей, работы в пяти домах должны завершить до 1 сентября.
21/05/2026 16:03
769

В Крыму потратят несколько миллиардов на оздоровление детей

Масштабная летняя кампания охватит примерно двести тысяч ребят.
21/05/2026 15:30
351

Суд не стал арестовывать счета подрядчика «огурца» на 1,2 млрд рублей

А власти считают, что возврата денег в бюджет Севастополя без этого не добиться.
21/05/2026 14:01
1448

Один кофейный ларёк обнуляет все слова о порядке в Севастополе

Как без магии раздвинуть городское пространство.
21/05/2026 13:02
2944

После обрушения балкона в школе завели дела о халатности и нарушении на стройке

Количество пострадавших в Севастополе детей снова увеличилось до 10 (изначально сообщавшаяся цифра).
21/05/2026 12:07
3276
Туризм

В Крыму потратят несколько миллиардов на оздоровление детей

Масштабная летняя кампания охватит примерно двести тысяч ребят.
21/05/2026 15:30
354

Крым и Кавказ в приоритете: РЖД увеличивает число поездов почти на треть

Всего пассажирам предложат более 62 миллионов мест — на 0,5% больше, чем год назад.
21/05/2026 11:24
1495

Столица Крыма в новом свете: как пройти самостоятельно квест среди бронзовых пчёл

Сегодня во всём мире чествуют трудолюбивых насекомых.
20/05/2026 18:40
7812

Что изменилось на Крымском мосту перед сезоном

Это поможет сократить пробки при пересечении Керченского пролива.
20/05/2026 11:24
4209

Бассейн стал базовой потребностью: как холодная весна изменила рынок аренды в Крыму

Регион стал лидером по росту числа бронирований таких объектов.
19/05/2026 18:30
2732