Севастополь

В Севастополе вандалы изрисовали 11-ю береговую батарею

На башне эсминца «Бойкого» кто-то изобразил граффити кота.

В Севастополе в ночь на 7 января неизвестные изрисовали граффити 11-ю береговую батарею. Об этом ForPost рассказал создатель народного музея «11-я береговая батарея» Владимир Семенов.

«Объект культурного наследия – 11-я береговая батарея. Сегодня ночью или вчера вечером вандалы расписали одно из орудий батареи. Вот вам патриотическая столица России, вот вам Севастополеведение, дневник севастопольского школьника, патриотизм наших деток севастопольских», – сказал он.

Больше всего от рук любителей настенного искусства пострадала одна из башен участника Великой Отечественной войны эскадренного миноносца «Бойкий» – Б-13, которая была установлена на батарее после Великой Отечественной войны. На неё неизвестные нанесли своеобразный рисунок кота.

На стены батареи также нанесли примитивные надписи и рисунки.

Владимир Семенов обратился по поводу этого инцидент в полицию.

Подробно о музее «11-я береговая батарея» можно почитать здесь.

Глеб Вадатурский

20760
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (71)

Profile picture for user komandor
6611
komandor

неужели так трудно найти этих "художников"?

Profile picture for user Николай Орлов
3214
Николай Орлов

Поймать вандала. Заставить закрасить свои художества, а в наказание нарисовать ему такого кота на заднице.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1335
Marat Kanzha

 

неужели так трудно найти этих "художников"?

В смысле? Если нет камер - нельзя.

Если есть, но не работают - нельзя.

Если работают, но стоят в 30 метрах - нельзя, там не видно будет.

Если рисовали ночью, что более чем вероятно, при свете удаленного фонаря, а близкого фонаря нет - тоже нельзя, и тоже потому, что не видно.

Если там не ходит ППС хотя бы раз в час - нельзя. А они много где ходят так, чтобы хотя бы раз в сутки?



У меня вон в парке вчера скамью противовандальную разобрали на части. Это предпоследняя остановка на пр. Победы по нечетной стороне. А их ставили два года назад когда - то четыре амбала, ибо там 200 кило, ее детишки 15-летние, пьющие пивасик (где берут - отдельный вопрос) и всем своим классом с места не сдвинут. А разломали! Камер там - нет. ППС там видел последний раз летом. Ну и чего вы хотите?

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

Очень может быть просто: на ближайшем Законодавтельном собрании г. Севастополя запретить любое графити в нашем городе. А дальше, в случае нарушения - 15 суток и 300 тыс. штрафа на родителей.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1335
Marat Kanzha

 

Очень может быть просто: на ближайшем Законодавтельном собрании г. Севастополя запретить любое граити в нашем городе. А дальше, в случае нарушения - 15 суток и 300 тыс. штрафа на родителей.

Кто бы запретил рекламу наркоты на стенах домов? Ах, да, ее уже запретили. И там не 15 суток, а поболее.

Ну и как, пропала реклама?

Profile picture for user 90777
595
90777

Гниль это когда изнутри, ведь прав классик который говорил что корабль гниет изнутри, не с наружи. А теперь вспомните когда вы правильные книжки читали своим детям последний раз, последний раз рассказывали кто такие пятеро краснофлотцев.....вот то то и оно. Или слово пацана: забрать у младшего клюшку, дать слово и не исполнить, потому что он слабее тебя. Или кто знает сколько родителей забрали своих чад из сф лнвму с началом сво ? То то и оно.

Profile picture for user 90777
595
90777

to Евгений1:  нельзя давать такие рекомендации заксобранию ! Вдруг Вас поймут не правильно и запретят сами себя ! Что тогда делать будем ?

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

Люди приехали из далекá.

Из далекого далекá.

Может быть даже из очень глухой деревни с очень деревянными тротуарами.

Хотят жить в солнечном городе с лесницей под белыми колоннами на Графской пристани у моря.

Хотят, чтобы их называли Севастопольцами.

А вести себя по севастопольски не умеют. 

Не умеют себя и просто вести, гуляя постепенно по Графской солнечной лестнице с колоннами у моря.

​А тут еще и пушки грозные везде стоят и на солнце зловеще сверкают...

Когда мигранты приезжают в страну и подают на ПМЖ и после для получения гражданства им необходимо знать язык. культуру и историю этой страны.

Почему у нас не так?

Пусть материковые и донецко-херсонские учат историю и культуру нашего города, прежде чем им дадут возможность здесь селиться и жить.

А пока пусть едут в...

Мдя...

Да и в Бахчисарай их жалко пускать.

Там Ханский дворец размалюют и трубу от цементного завода отломают.. 

Пусть едут в красноярский краснодарский край  и готовят себя сперва к Крыму. 

А потом в Крыму пусть готовят себя к Севастополю.

А мы еще посмотрим...



P.S.

Не удивительно, что меня начали минусовать за этот пост.

Значит не понравилось.

Почему не понравилось?

Это наверное, те самые минусовщики, которые приехали тоже из далекого далекá и хотят быть севастопольцами?

Или это меня минусуют графитти-рисовальщики на пушках?

Таки минусуйте!

Лучше между здесь минусовать, чем между там на пушках делать картину маслом!

Profile picture for user 90777
595
90777

to Marat Kanzha:  это были противоскамейные вандалы. Прэк район заводской, славился крепкими парнями ранее, многие там проживают и по ныне.

Profile picture for user Skiper
202
Skiper

Любой урок севастополеведения перекрывается роликами на ютубе, где детям расскажут всю "правду". Если не научить думать собственной головой, все уроки пустая трата времени.

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

 

Очень может быть просто: на ближайшем Законодавтельном собрании г. Севастополя запретить любое граити в нашем городе. А дальше, в случае нарушения - 15 суток и 300 тыс. штрафа на родителей.

 а может сразу расстрел всего дома где живут?

Администрации бы задуматся над тем что в городе унылых зданий дофига...ну дайте молодежи,пусть муралами их украсят,можно и красками помочь....

Profile picture for user Elsa lebn
2217
Elsa lebn

to Marat Kanzha:  кстати, на адмирала Владимирского уличное освещение есть. Заросли там сейчас голые ,так что даже с противоположной стороны улицы все отлично просматривается, а с "хатынок", стоящих впритык к пушкам - тем более.

Однозначно кто-то видел всё это. Или какие-то телодвижения начнутся лишь после накрутки хвоста Ленинскому ОМВД и участковому в частности?

Profile picture for user komandor
6611
komandor

to Достопочтенный Дон:  может статься, что из далекого далека приехали родители этих малевальщиков, а эти .............. уже в нашем городе родились. Увы.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to komandor:  

 

Вы имеете сказать, уважаемый komandor , что высокочтимые родители этих благонравно воспитанных детей в свое время еще и не такое вытворяли? 

Так вот, почему у нас не все так хорошо, как могло быть и в Балаклаве Генуэзская крепость рассыпалась,а в Южной бухте нечаянно плавдок самопогрузился в Родную Гавань и уже который год всплыть так и остался там грозно торчать из мелкой воды.

Profile picture for user UINSHEDOW
2600
UINSHEDOW

to Marat Kanzha:  

Очень актуальная тема для нашего города. Это пропаганда наркотиков. Эту нечисть давить надо. А у нас на каждом доме эти трафаретики-печати, молодёжи пойти особо некуда. Все спортплощадки озаборили. Зато пивнухи почти в каждом дворе есть. 

Profile picture for user UINSHEDOW
2600
UINSHEDOW

Я считаю что молодёжи честно говоря надо место дать для такого уличного творчества. А талантливых ребят можно и на работу взять. Рисовать на стенах например что-то красивое под заказ для города.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to UINSHEDOW:  

 

Рисовать на стенах например что-то красивое под заказ для города.

И кто в таком городе захочет жить?

Или вы имеете сказать, что им положено отдельный город построить с наркотой на стенах и пушечными граффити?

Типа пусть живут там и резвятся?

Разумеется, и с лестницей у моря.

Profile picture for user UINSHEDOW
2600
UINSHEDOW

to Достопочтенный Дон:  

Вандалам рисующим на таких местах в нашем городе не место. Но почему например за плату не нанимать талантливую молодёжь и не рисовать на стенах домов что-то хорошее? У нас так Путина нарисовали на стене дома. "С возвращением в родную гавань!"  Это на Матроса Кошки. Вполне красиво и стена ожила. Чем плохо? Вот Вам уважаемый друг ссылка. Там вполне неплохие картинки. 

https://dzen.ru/a/XF0rsVqgXACtjGie

Добрый день Вам и с праздником. )

Profile picture for user UINSHEDOW
2600
UINSHEDOW

А чушь всякую и в таких местах рисовать её - конечно это вандализм.

Profile picture for user энергетик
109
энергетик

Простите меня Но это сделали ублюдки.Прошу не критиковать.

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

В принципе, что "пауки" на клумбах площади Восставших (тем более с таким названием), что примитивный "котик" на башне эскадренного миноносца «Бойкий» – Б-13 - это обычный дешёвый китч. 

Profile picture for user Великолепный
3377
Великолепный

to UINSHEDOW: 

Спасибо за ссылку. 

Я в натуре видел этот дом. 

И появился рисунок практически сразу после того, как мы прибыли в Родную Гавань. 

Тоже помню. 

Я на этой остановке часто сажусь на транспорт.

Но не на каждом же доме рисовать. 

Нужен какой то орган, типа художественного совета, чтобы рассматривал предлагаемые варианты и оценивал их художественную ценность и место для реализации. 

Ну не пушечных же котов рисовать на наших домах! 

Вас тоже с праздником. 

Profile picture for user Вик Мар
1595
Вик Мар

Люди приехали из далекá. Из далекого далекá. Может быть даже из очень глухой деревни с очень деревянными тротуарами.

а вот это вообще не факт. нам, увы, и своих гопников хватает. 

весь подземный переход у памятника матросу Кошки раскрашивался с незапамятных времён недоумками-молокососами.. а их старшие "наставники" срывали гранитные облицовочные плиты.. и с памятника Героям Подводникам тоже снимали\воровали.. 

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

Я бы подумал, что это взрывы,да и цвета соответствуют, а усы, если это кот, какие-то несуразные.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to UINSHEDOW:

Да, я тоже видел этот дом и поддерживаю мнение  to Великолепный. 

И  мои поздравления с праздником!

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to Вик Мар:  

 

Мичман привел матросов и они снимали решетки с этого перехода

Водосливные дождевые решетки морзавод от щедрот своих из латуни сделал, добротные

А потом они попались и стало известно, кто это сделал...

Вот, только не помню уже, какой флот там отличился.

При Украине это было.

Вот еще один вопрос к размышлению:

Ремонт подземного перехода № 1 - на Остряках.

Там прошли все перепетии и дожили до этого самого ремонта первоначальные поручни, сделанные из натуральной медной трубы.

Теперь, куда делась эта медь и почему ее не поставили на место? 

А я видел, как с Арки Победы бомжи латунные цифры годов обороны Севастополя сверху спиливали и вниз спускали.

Вмешиваться не стал.

Поднял шум в газетах наших городских.

Поставили на уши все приемные пункты металла и эти цифры нашлись.

Не знаю уже, чем поимка бомжей закончилась, но цифры там сделали срочно новые и установили их на место. Наверное старые пострадали при падении и потеряли свой приличный вид...

Было это в середине 90-х годов.

В инете вряд-ли есть следы об этом событии.

Инет тогда в зачаточном состоянии не в моде был в нашем городе, но если порыться в старых севастопольских газетах - там много шуму было на эту тему.

Profile picture for user UINSHEDOW
2600
UINSHEDOW

to Достопочтенный Дон:  

Так и я Вас обоих поддерживаю. Великолепный более точно выразил то, что я имею в виду.) Да здравствует взаимопонимание.)

Profile picture for user UINSHEDOW
2600
UINSHEDOW

Тех кто раскрашивает памятники на общественные работы  надо и солидный штраф. Мы когда в Россию перешли (не устану приводить как пример), то за считанные недели в городе разогнали и гопоту и алкашню и иную шушеру. Просто милиция немного поработала как должна. Почему не работать так всё время? Это ведь не усиленный режим работы был. Так это ж окупится. Результат сразу видно будет. Почему наша милиция позволяет наркобарыгам рисовать везде рекламу наркотиков? Да и иного при нормальной работе не будет.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to UINSHEDOW:  

 

Мы когда в Россию перешли (не устану приводить как пример), то за считанные недели в городе разогнали и гопоту и алкашню и иную шушеру...

Право не знаю, почему так получилось.

У меня вообще складывается такое впечатление, что специально разогнали это шушеру, чтобы на это место своя материковая приехала.

Увы!

Первый закон термодинамики гласит нам о том, что свято место пусто не бывает!

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Уроды

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Должно быть некое понимание , табу .  Если мы , конечно . хотим сохранить  что-то святое в поколении.  Если нам не нужно поколение патриотов и просто нормальных людей , то ничего и делать не надо.

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

"Солнечный круг небо вокруг,

Это рисунок мальчишки. 

Нарисовал он на стене

и подписал в уголке. 

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет солнце, 

пусть всегда будет мама,

пусть всегда буду я."

Надо полагать тот мальчишка из песни тоже вандал. Он просто видимо  не знал тогда, что это в будущем граффити называется. А по современным законам, так вообще экстремист. Такие слова в  песне про миру мир...Проблема вся в том, что дети Соловьёва не слушают и пока взрослые, вместо того, чтобы воспитывать детей, создавать для них будущее,  живут телевизором, впитывая ненависть ко всему окружающему, дети сами живут и рисуют котов, небо, да и даже бредятину. На то они и дети. Кстати а музей почему не охранялся? Он в свободном доступе? 

Profile picture for user sevdeel
4478
sevdeel

С художествами в общем всё понятно, бесспорно, вандализм недопустимый.

Но, что мы думаем о застроенной за минувшие десятилетия части этой же батареи? О закрытом доступе и состоянии остатков батарей поблизости у Карантинной бухты, в яхклубе... Что думаем о застроенных батареях на Радиогорке, на Меньшикова, на Парковой? ... Что с остатками уникального акведука на Корабелке? Что происходит с мемориальным комплексом на Хрусталке и вокруг? Не забываем, относимся достойно? Некоторые памятники Севастополя "не имеют балансодержателя" - это что?

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Кот нарисован вполне профессионально. У каждого такого "художника" есть свой стиль и любимые темы, даже подбор красок. Если бы этим событием серьезно разбиралось следствие, то можно бы его вычислить , таких и подобных котиков поискать в других местах, в соц.сетях и т.д.

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Саша 68:  

Кстати а музей почему не охранялся? Он в свободном доступе? 

Судя по вашим размышлениям, вы недавно "понаехали" в Севастополь, но уже считаете себя вправе давать оценку севастопольским родителям и тому, как они воспитывают детей. Дети вот таких понаехов потом и оскверняют памятные достопримечательности Севастополя, потому что наши дети с молоком матери впитывают уважение и бережное отношение к истории родного города! 

Profile picture for user loran
655
loran

К вандалам должны применяться самые строгие меры, а также к родителям несовершеннолетних. Недопустимо осквернять нашу историю.

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

to Krupskaya:  давно приехал, ещё при СССР. Мои дети ничего не оскверняют и никого не оскорбляют. А вам совет, надо быть добрее, и к детям тем более. Макаренко не даст соврать, который из малолетних преступников делал нормальных людей, без тюрем и кнутов. И всегда помните будущее всегда победит. Другими словами эти дети будут жить дальше, когда нас уже не будет. И если вы за нарисованного кота призываете этих детей распять, то что будет потом с этим музеем никто не знает, когда эти дети станут взрослыми вспомнив детские унижения от взрослых. Памятники это память о прошлом, её нужно конечно же беречь, но есть будущее. Если ребёнок разбил вашу памятную, семейную вазу, подаренную бабушкой, то безусловно это плохо и нужно обьяснить что это плохо. Но если из за этого вы то же самое сделаете с ребёнком, боюсь что это будет плохой шаг для ваших отношений в будущем. 

Profile picture for user Расенов
748
Расенов

to Саша 68:  Нарисовал он на ЛИСТКЕ !!! )))  Горбатого  к стенке не лепи ))

Profile picture for user Elsa lebn
2217
Elsa lebn

 И всегда помните будущее всегда победит. Другими словами эти дети будут жить дальше, когда нас уже не будет. И если вы за нарисованного кота призываете этих детей распять, то что будет потом с этим музеем никто не знает, когда эти дети станут взрослыми вспомнив детские унижения от взрослых. 

to Саша 68:  Интересно, Вы тоже самое будете проповедовать после того, как эти "дети будущего" набьют Вам морду или посадят на перо?

... короче, уважаемый, слезайте с броневика и не забудьте отдать кепку дедушке Ленину, т.к. с Вашей "теорией", по поводу детских унижений от взрослых, Вам надо в толстовцы или в священнослужители.

Profile picture for user Николай Орлов
3214
Николай Орлов

to Саша 68:  

Солнечный круг небо вокруг,

Это рисунок мальчишки. 

Нарисовал он на стене

и подписал в уголке.

 Ну зачем же так перевирать слова известной песни?! Ведь враньё сразу видно, поскольку нарушает рифму. Ведь на самом деле мальчишка нарисовал на листке...

Profile picture for user Остряки
5381
Остряки

to Krupskaya:  

to Саша 68:  Кстати а музей почему не охранялся? Он в свободном доступе? Судя по вашим размышлениям, вы недавно "понаехали" в Севастополь, но уже считаете себя вправе давать оценку севастопольским родителям и тому, как они воспитывают детей. Дети вот таких понаехов потом и оскверняют памятные достопримечательности Севастополя, потому что наши дети с молоком матери впитывают уважение и бережное отношение к истории родного города! 

 А кто разграбил 35 батарею, срезал весь металл, бульдозерами снес француское кладбище, а перед этим рагромил все склепы, застроил дачами английское кладбище, украл ногу на металл у Солдата и Матроса, кто загадил и разрисовал все доты вокруг в 70, о каком разгромленном и загаженном Историческом Бульваре говорил Яцуба? Надежда Константиновна Вы в Севастополе на улицу выходили когда нибудь? Нужна твердая рука, которая надерет уши этим балбесам. По моему Вы живете в придуманном мире, сколько дней, вернее часов просуществовал общественный туалет открытый в 74 году на нынешней улице Геловани, что то мне кажется что громить все подрят стали чуть меньше чем раньше, может сидят в интернете, некогда? А стаи пацанов в 70 которые ходили по районам стенка на стенку и ломали всё подрят? Так же помню как мама нашего дворового лидера, который еще был и старше меня, приходила к моей маме с требованием чтобы я не общался с ее сыном, так как плохо на него влияю.

Profile picture for user vikta
101
vikta

"... нарисовал он на ЛИСТКЕ" - так в оригинале. погуглите

"Солнечный круг небо вокруг,Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на стенеи подписал в уголке. Пусть всегда будет небо,Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама,пусть всегда буду я."Надо полагать тот мальчишка из песни тоже вандал. Он просто видимо  не знал тогда, что это в будущем граффити называется. А по современным законам, так вообще экстремист. Такие слова в  песне про миру мир...Проблема вся в том, что дети Соловьёва не слушают и пока взрослые, вместо того, чтобы воспитывать детей, создавать для них будущее,  живут телевизором, впитывая ненависть ко всему окружающему, дети сами живут и рисуют котов, небо, да и даже бредятину. На то они и дети. Кстати а музей почему не охранялся? Он в свободном доступе? 

 

to Саша 68:

Profile picture for user Остряки
5381
Остряки

to Elsa lebn:  

 Интересно, Вы тоже самое будете проповедовать после того, как эти "дети будущего" набьют Вам морду или посадят на перо?

Нет никакой связи между ребенком который рисует на стенах и тех кто режет людей. Лично знаю знаю бывших оболтусов рисующих на стенах, в наше время это делали либо гвоздем, либо углем, которые стали очень порядочными людьми и прилежных детей, которых обожали в школе, стали отпетыми негодяями. Как правило художники, хоть и уличные, как и все творческие личности мордобоями, а тем более поножовщиной не занимаются это не их амплуа.

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

Думаю замысел художника был образ ПВО, но зачем трогать исторический памятник? Дурацкий поступок.

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

to sergey-ka:  Думаю замысел художника был образ ПВО

Нет это эмблема нариков - глаза-то - не спутать. Они над нами издеваются - ржут.

Profile picture for user Skiper
202
Skiper

to Достопочтенный Дон:  

Право не знаю, почему так получилось.

Потому что за дело взялись простые честные люди, которые были заинтересованы в решении проблемы и с которыми не договоришься. Это же очевидно.

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

to Elsa lebn:  Интересно, Вы тоже самое будете проповедовать после того, как эти "дети будущего" набьют Вам морду или посадят на перо?

 

Давайте сразу из  роддома младенцев забирать и по тюрьмам рассаживать. Тех малолетних бандитов, о которых вы тут описываете создает прежде всего взрослое общество, которое по сути абсолютно такое же. Агрессия во всем прямо пеной лезет.  Сами посмотрите на себя со стороны в зеркало,я вам прелагаю быть добрее, а вы меня прсылаете подальше толстовцам. Поговорка такая есть: Не воспитывайте детей, воспитывате себя, дети все равно вырастут такие же как вы. 

А по поводу стены, листка... ну ошибся, а по сути какая разница. Дети раньше мелом везде рисовали классики, солнышко, человечков. 

Profile picture for user Николай Орлов
3214
Николай Орлов

to Саша 68:  

 Дети раньше мелом везде рисовали классики, солнышко, человечков. 

На асфальте - да? А на памятниках - не припомню... 

Profile picture for user Пачкуале Пестрини
49
Пачкуале Пестрини

to Достопочтенный Дон:

 

Ну вот зачем опять заводить скрипучую шарманку про некультурных приезжих? Абсолютная ведь неправда, и все это понимают.  Пролистайте новости обо всех резонансных происшествиях подобного рода за два-три года и убедитесь, кто их совершал. Причём тут Красноярский край, когда все вопросы к себе?

 

 

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Друзья! Обидно было наблюдать этот рисунок (?) на орудии  легендарного эсминца "Бойкий". ББ № 11 - значимое место для Севастополя, именно из казематов этой батареи шло управление обороной Севастополя : здесь размещался КП БО ГБ ЧФ (ген.-м-р Моргунов) и КП Приморской армии (ген.м-р Петров).

На орудиях остались следы пуль, а на стенах - следы снарядов. И вдруг такой вандализм.

Сотрудники УМВД уже вычислили предполагаемого "художника" и обещали дать мне возможность взглянуть ему в глаза.

В Севастополе более 2000 памятников, но большинство из них бесхозные, хоть и существует некая организация "Севнаследие", насчитывающая более 20 работников. В советское время каждый памятник имел шефов (школы, воинские части, организации), почему бы не возродить эту традицию в нашем городе?

Мы, разумеется, закрасим этого кота, как только достанем нужную краску,но память о вандализме останется и будет стимулировать борьбу с малочисленным отрядом вандалов.

Profile picture for user sevdeel
4478
sevdeel

В Севастополе более 2000 памятников, но большинство из них бесхозные, хоть и существует некая организация "Севнаследие", насчитывающая более 20 работников.

Как бы вот этого "кота" заставить работать в интересах города, а не имитировать деятельность по сохранению объектов культурного наследия.

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Остряки:  

сколько дней, вернее часов просуществовал общественный туалет открытый в 74 году на нынешней улице Геловани

В вашем понимании это нармально сравнивать памятник с туалетом?!

А стаи пацанов в 70 которые ходили по районам стенка на стенку и ломали всё подрят?

Уж не знаю из какой вы стаи, а наши пацаны, котрые регулярно бились стенка на стенку, точно не занимались вандализмом памятников, а напротив - несколько раз в год ходили на субботники: убирали территорию, сажали деревья возле памятников, белили, красили забоы, клумбы перекапывали и т.п.

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

to Николай Орлов:  

to Саша 68:   Дети раньше мелом везде рисовали классики, солнышко, человечков. На асфальте - да? А на памятниках - не припомню... 

 Орлов, вопрос не в одобрении рисунка на памятнике, а в чрезмерном агрессии взрослых по отношению к детям, за простой рисунок морды кота. Вы понимаете, что за такое деяние, это просто профилактическая беседа с детьми, цена  банка краски и 20 минут работы и все, нет проблемы. Но  взрослым дядечкам и тетечкам подкинули тему, где они могут  в коментариях устроить самосуд и выпустить пар.А те давай стараться, выбирают как побольнее наказать детей и их родителей. Как будто сами просто ангелы святые, никогда не мусорили, не матерились...На обоях в квартире кстати тоже нельзя рисовать, но дети это периодически делают, потому что это дети, они многого ещё не знают. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

Очень может быть просто: на ближайшем Законодавтельном собрании г. Севастополя запретить любое графити в нашем городе. А дальше, в случае нарушения - 15 суток и 300 тыс. штрафа на родителей.

 Севастопольское Заксобрание получило право принимать законы вне правового поля страны? А когда?

Детям в школе покоя нет от "воспитания", учиться некогда, а оказывается, что школьное  "воспитание" бесполезное, и надо "запретить"? Вас ничего тут не смущает?   

Мне тоже не нравится размалеванный не пойми чем город, но запреты тут не помогут. Все идет из семьи: и хорошее, и плохое. А  семьи разные и даже в нормальной семье родители чаще всего озабочены работой и заработком. Даже сейчас ни один чиновник не сказал, что, прежде чем рожать, надо самим встать на ноги, чтобы элементарно было время ребенка воспитывать. 

Страшно другое. Эти вандалы - будущее, в котором мы - нынешние взрослые - будем стареть. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

А теперь вспомните когда вы правильные книжки читали своим детям последний раз, последний раз рассказывали кто такие пятеро краснофлотцев.....вот то то и оно. 

Конечно, конечно. Не поверите, читали, читаем и смотрим хорошие советские фильмы режиссеров-фронтовиков. А потом ребенок выходит на улицу, идет в школу, читает новости... Дальше продолжать? Дети не в вакууме живут. И никакие наши разговоры дома и  "Разговоры о важном" в школе не помогут, если мы говорим одно, а в реальной жизни совершенно другое. 

Какой бы ни был Союз, но там была иллюзия равенства, в т.ч.  и перед законом.  

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

Любой урок севастополеведения перекрывается роликами на ютубе, где детям расскажут всю "правду". Если не научить думать собственной головой, все уроки пустая трата времени.

 У Вас очень хорошее мнение об уроках Севастополеведения. Дело в не роликах, а в том, что видят наши дети в реальной жизни. Лично я не в состоянии объяснить нашему, почему за неделю до конца четверти (и в ее начале) один ребенок уехал отдыхать, и фото с пляжа выкладывает, а наш должен ходить в школу учиться. При том, что у того ребенка либо уже 5ки в табеле выставлены по всем предметам,. либо будут выставлены, если он еще не доехал до школы. Так это одна простая ситуация, а сколько их еще? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

t молодёжи пойти особо некуда. Все спортплощадки озаборили. Зато пивнухи почти в каждом дворе есть. 

 Чтобы "молодежь" шла на спортплощадки, ее родители в детстве за руку должны были в спортшколы водить.А сейчас уже поздно.  Спортшколы, кстати, были сами бесплатные. Платили за соревнования, форму и т д. Как и в танцах, например. А ДК, Дворцов и т.п. с бесплатными кружками и секциями в городе полно. Было бы желание родителей водить туда детей. С 4-5 лет, чтобы 15 не узнать с удивлением, что ребенку заняться нечем.  

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

 потому что наши дети с молоком матери впитывают уважение и бережное отношение к истории родного города! 

 Конечно=конечно. В советское время тут достаточно было нашумевших происшествий и преступлений. Только из моего класса двух посадили за сбыт наркотиков, а еще трое от наркоты умерли. А город закрытый был, "понаехов" не было. 

Проживание в Севастополе с рождения, к сожалению, совершенно не означает, что эти севастопольцы стали нормальными родителями и сумели правильно воспитать своих детей. 

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

 

  Проживание в Севастополе с рождения, к сожалению, совершенно не означает, что эти севастопольцы стали нормальными родителями и сумели правильно воспитать своих детей. 

 А Вы попробуйте для начала а потом пишите.

Profile picture for user Николай Орлов
3214
Николай Орлов

to Саша 68:  

За рисунки на обоях родители выпишут ремня. За кота на пушке выпишут? 

Profile picture for user Остряки
5381
Остряки

to еще одна мама школьников:  

Часто с Вами на соглашаюсь, но Надежда Константиновна это что-то и объяснять ей что-то бесполезное занятие и не пытайтесь, Вы абсолютно правы.

Profile picture for user Остряки
5381
Остряки

to Krupskaya:  

Надежда Константиновна, не нужно троллить, я не сравнивал ничего. Ваши пацаны это кто, позывные и район напишите пожалуйста, да и ещё год который Вы имеете в виду. Если Вы прочитали Гайдара то так и скажите. Я тоже с братьями и отцом дважды в год откапывал деревья и клумбы вокруг дома, белил и занимался уборкой.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

   Проживание в Севастополе с рождения, к сожалению, совершенно не означает, что эти севастопольцы стали нормальными родителями и сумели правильно воспитать своих детей.  А Вы попробуйте для начала а потом пишите.

 Что попробовать? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

to еще одна мама школьников:  Часто с Вами на соглашаюсь, но Надежда Константиновна это что-то и объяснять ей что-то бесполезное занятие и не пытайтесь, Вы абсолютно правы.

 Благодарю. 

Profile picture for user Остряки
5381
Остряки

Сколько так это простояло художество? Мне вот одно не понятно, кто-то отвечает за это орудие, если это музейный экспонат, пришли на работу если нужно зафиксировать факт вандализма закрыли брезентом эти художества, когда провели эти действия закрасили, там даже и пол литра краски очевидно не нужно. Пацаны конечно совершили плохой поступок, но не думаю что это были какие-то злобные вредители, я вот еще до школы, когда научился писать, на маминой шкатулке дома нацарапал мама и папа, хотел наверно показать свою любовь родителям, а получилось как всегда, вот только спустя почти шестьдесят лет аккуратно реставрировал когда эта шкатулка попала ко мне когда родителей не стало. 

Profile picture for user Остряки
5381
Остряки

to еще одна мама школьников:  

    Что попробовать? 

 Мы с Вами росли в разное время, когда учился я у нас о наркотиках ещё никто и не слышал, а двоих парней из моего класса посадили за кражи причем магазинов и квартир, с соседнем классе случайно застрелил парня, ну и так далее. Но добавлю с Вашего позволения к вашему комментарию, знаю много случаев в жизни, когда братья или сестры вместе росли, ну и получали от родителей одинаковое воспитание и всё остальное что с этим связано, а уже потом когда становились взрослыми людьми, становились прямыми противоположностями, добрый, который отдаст, чтобы помочь, последнюю рубаху или жадными и злобными. Так что не всё зависит от родителей и тут с Вы правы. Что то ещё вмешивается в этот процесс и Снежная королева не кажется теперь выдуманной историей, Каю повезло, некоторые такими остаются на всю жизнь.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4762
еще одна мама …

 

Так что не всё зависит от родителей и тут с Вы правы. Что то ещё вмешивается в этот процесс и Снежная королева не кажется теперь выдуманной историей, Каю повезло, некоторые такими остаются на всю жизнь.

 Сейчас все зависит от власти. До тех пор, пока явное неравество не будет скрыто и пока не ликвидируют детскую вседозволенность, толку в воспитании не будет. 

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Остряки:  

О чем мы спорим? Я вам пытыюсь сказать, что севастопольцы, с детства знающие историю города, ухаживающие за памятниками, стоящие в почетном карауле у вечного огня, никогда не забросают его снежками и не изрисуют памятники красками. А вы мне про разломанные туалеты и малолетних преступников. Любовь к родному городу и бережное отношение к его истории не останавливают от наркозависимости и криминала, но определенно останавливают от вандализма.

Profile picture for user Остряки
5381
Остряки

to Krupskaya:  

to Остряки:  О чем мы спорим? Я вам пытыюсь сказать, что севастопольцы, с детства знающие историю города, ухаживающие за памятниками, стоящие в почетном карауле у вечного огня, никогда не забросают его снежками и не изрисуют памятники красками. А вы мне про разломанные туалеты и малолетних преступников. Любовь к родному городу и бережное отношение к его истории не останавливают от наркозависимости и криминала, но определенно останавливают от вандализма.

 Я Вам о том, что не все кто стоял в почетном карауле, любят город больше чем те кого они туда не пустили будучи большими людьми в совете дружины, к сожалению чтобы туда попасть нужно было быть удобным и некоторые, не скажу большенство, туда шли из корыстных побуждений, а потом даже не трижды предали город, да и свою страну, а те кого они не пускали по причине, одежды, прически или любви к музыке, поведению остались патриотами в своем городе, когда эта пена схлынула по причине что нечего больше взять. А Вы повеселили описывая хулиганов с мётлами и тряпками, по своей инициативе, так и не сказали где, когда и кто это был, многих знал пацанов в городе или слышал, потому что учился в трёх школах, ну и жил в районах соответственно. Я просился на пост номер 1 меня не взяли, не скажу коррупция, но чужих не брали. Опять же чтобы любить свой город не обязательно знать сколько было губернаторов и в каком году заложили какое-нибудь здание.

Profile picture for user komandor
6611
komandor

Господа, защищающие деток, которые "всего лишь котика нарисовали", вы хоть на минуту задумайтесь, что этим "деткам" как минимум лет 16, а скорее всего 20 и даже чутка поболе может быть. Если такая "детка" в таком возрасте не задумывается о том, что рисовать на памятниках плохо, то воспитательные меру уже не помогут, помогут исключительно карательные

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
420

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2074

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6431

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4239

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
2036