Севастополь

В Севастополе создадут аналитический центр для губернатора за 39,4 миллиона

Система должна будет уметь предсказывать общественно-политические конфликты.

Департамент финансов Севастополя объявил электронный конкурс стоимостью в 39,4 млн рублей, цель которого — создание информационно-аналитической системы Ситуационного центра губернатора Севастополя.

Речь идёт о комплексе программного обеспечения, который будет выполнять и обеспечивать непрерывную информационно-аналитическую поддержку губернатора Севастополя в различных режимах функционирования: мониторинга обстановки, оперативного управления, стратегического планирования.

Как следует из документов, размещённых на сайте госзакупок, дополнительное назначение системы — обеспечивать возможность накопления, хранения и анализа информации о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе в целях обеспечения поддержки принятия управленческих решений.

В результате использования такой умной системы рассчитывается повысить качество информационного обеспечения деятельности губернатора и высших должностных лиц Севастополя. Также с помощью этой системы будут даваться комплексные оценки событиям и явлениям, возникающим в регионе.

Система также должна предоставлять возможность создавать, редактировать и визуализировать целевые показатели по самым различным направлениям, включая социально-экономическую и общественно-политическую сферы. Новые цифровые инструменты будут держать губернатора в курсе потенциальных конфликтов в социальной, трудовой, корпоративной и политической сферах.

3705
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (67)

Profile picture for user всего один
2734
всего один

лучше бы рабочие места создать..

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1748
Никита Ивин

И не жаль на это тратить бюджетные деньги?

Profile picture for user Наталья Тишевская
133
Наталья Тишевская

вот это прорыв!

возможность накопления, хранения и анализа информации о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе в целях обеспечения поддержки принятия управленческих решений.....возможность создавать, редактировать и визуализировать 

Это будет нечто!  Казалось бы, куда проще послушать, что в транспорте говорят, в очередях в ЕИРЦ,в МФЦ,в больницах и пр локациях ( прошу прощения за слово). Так нет, зачем нам дедовские методы? Ими мы ничего  визуализировать не сможем.

Ведь есть никому ненужные почти 40 млн руб! Пустим их на благое дело! 

Успех Михаила неминуем, как снег в ноябре.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2430
Igor

Вот как правильно назвать такое распределение денег-жулики или просто воры...

Profile picture for user Артур
678
Артур

Куда бы только не потратить деньги, лишь бы не на улучшение благосостояния народа.

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

Вот как можно тратить деньги ни зачто не отвечая.

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

В городе нужен научный совет из местных специалистов и ученых, который бы отметал бы проекты по "улучшению" Севастополя, направленные просто на дерибан. Ведь такие, с позволения сказать, проекты легко просматриваются даже "невооруженным глазом".

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Профессия плитолог отмирает?)))

Любая система может худо-бедно анализировать....только при условии объективности данных ввода для анализа, а не средних показателей всего и по всему)...иначе социальный взрыв может случиться там, где не ждали))

Желаю творчесих успехов! на ниве дружбы с искусственным интеллектом))))))))

Profile picture for user Касмея
711
Касмея

Что, опять?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Н_иколай:  Наука...причем - любая - враг бабла!))...на это они пойтить никак не могут.

В городе нужен научный совет из местных специалистов и ученых, который бы отметал бы проекты по "улучшению" Севастополя, направленные просто на дерибан. Ведь такие, с позволения сказать, проекты легко просматриваются даже "невооруженным глазом".

 

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Вот, если бы этот аналитический центр анализировал ответы-отписки, которые   Департаменты рассылают на заявления граждан, и тут же выдавал  им оценку и сообщал  о бюрократах губернатору,  может  и был бы толк!

 

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Что за укрофейкня-вброс для нищеумов? Зачем  Форпосту разносить дезу?thinking

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Достаточно, что УМВД обозначили,как торговый центр, возле исторических мест -Кладбище Коммунаров и Тюрьмаhysterical

Profile picture for user Шо, опять?
1437
Шо, опять?

to Касмея:  

Что, опять?

Опередили....hysterical

Profile picture for user madagarova
5960
madagarova

Уже без стеснения деньги разбазаривают.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Город становится умным.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

На 40 миллионов можно было 20 детей-сирот обеспечить жильем.Развожаев заигрался с федеральными средствами.Ни в чем себе  не отказывает.Тем не менее,не отчитался за год работы.Видимо,потому,что отчитаться нечем.На мой взгляд,эти 40 млн - нецелевое использование средств. В правительстве достаточно отделов и  управлений,которые могут проинформировать губернатора о событиях в городе. И как до сих пор губернаторы обходились без аналитических центров? Блажь или "Пир во время чумы."

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Если вы об умных технологиях...по аналогии с "умным домом", то 40млн как раз на один дом на ул Ленина и хватит))....ну, если очень постараться - на один кабинет - губернатора!)))

 

А я уж успела испугаться зависимоти от "грамотных решений" исусственного интеллекта))))

Город становится умным.

 

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

"Система также должна предоставлять возможность создавать, редактировать и визуализировать целевые показатели по самым различным направлениям, включая социально-экономическую и общественно-политическую сферы. Новые цифровые инструменты будут держать губернатора в курсе потенциальных конфликтов в социальной, трудовой, корпоративной и политической сферах."

Т.е. система будет редактировать показатели, а не предоставлять истинные результаты деятельности Губернатора и его Правительства в выпонении ФЦП и обещаний данных гражданам Севастополя. 

Система не будет предоставлять истинные результаты работы Губернатора, а их корректировать, что бы резузьтаты выглядели более ажужно для граждан? УМНО!.Лучшего прменения 39 млн. руб.  и искусстинтелета системы не нашлось, к примеру в здравоохранении или образовании? 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to AviaExpert:  Я думаю...нам не стоит волноваться, в нашей жизни не изменится ничего...

 

Это они связь между собой налаживают - первый,первый...я - второй, прием!!!! Севастополь - Мосва... и обратно - космическую!!! crazy

 

Люди!! я требую, чтобы за такие деньги губернатор работал в космическом скафандре!!!...где-то на околоземной орбите!))) 

"Система также должна предоставлять возможность создавать, редактировать и визуализировать целевые показатели по самым различным направлениям, включая социально-экономическую и общественно-политическую сферы. Новые цифровые инструменты будут держать губернатора в курсе потенциальных конфликтов в социальной, трудовой, корпоративной и политической сферах." Т.е. система будет редактировать показатели, а не предоставлять истинные результаты деятельности Губернатора и его Правительства в выпонении ФЦП и обещаний данных гражданам Севастополя.  Система не будет предоставлять истинные результаты работы Губернатора, а их корректировать, что бы резузьтаты выглядели более ажужно для граждан? УМНО!.Лучшего прменения 39 млн. руб.  и искусстинтелета системы не нашлось, к примеру в здравоохранении или образовании? 

 

Profile picture for user val.prasolov
6555
val.prasolov

Из каких источников будут получать данные для этой системы? 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to val.prasolov:  Источник (ресурс) получения средств стабильный и возобновляемый у нас в стране только один - НАРОД.

 

Ой, пардон - это я забежала мыслью вперед - про то, где будут средства брать на обслуживание и разработку)

Из каких источников будут получать данные для этой системы? 

 

Profile picture for user Пенс
452
Пенс

to val.prasolov: Губернатор будет анализировать в комфорте. В Великобритании украли золотой унитаз стоимостью 1 млн фунтов, от ...

Profile picture for user Гвидонка
327
Гвидонка

да что же за хрень такая? кто порождает эти идеи? нейтрализуйте их:))

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  Если вы об умных технологиях...по аналогии с "умным домом", то 40млн как раз на один дом на ул Ленина и хватит))....ну, если очень постараться - на один кабинет - губернатора!)))   А я уж успела испугаться зависимоти от "грамотных решений" исусственного интеллекта)))) Город становится умным.  

Это означает, что для принятия качественных управленческих решений на уровне главы субъекта одной головы недостаточно. Переход на «цифру» должен предполагать сокращение штата чиновников, которые занимались сбором и обработкой информации вручную. На самом деле, стоимость информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора (ИАС СЦГ), окажется гораздо больше, чем заявлено в электронной документации. Ведь программный комплекс, после его запуска,  должны обслуживать специалисты, плюс его модернизация. Давайте считать. Для обслуживания центра необходимо, по самым скромным подсчётам,  20 человек: 10 айтишников (программистов) и 10 аналитиков., не считая обслуживающего персонала. Допустим, что средняя зарплата специалиста составляет примерно 50 тысяч₽ (со всеми надбавками и премиальными). Содержание такого штата в год составит: 20 х 50 000 х 12 = 12 000 000₽. Плюс модернизация центра (обслуживание), в размере его стоимости, то есть 39 400 000₽. Итого, содержание центра в год  бюджету города обойдётся: 12 000 000 + 39 400 000 = 51 400 000 ₽ в год. Чтобы не оказаться в «минусах», правительство должно сократить 80 чиновников. Несколько слов об электронном конкурсе. Мне кажется, что объявлять его сегодня, как минимум некорректно, потому что расходы на его создание должны быть сначала заложены в городском бюджете. Дешевле создать не аналитический центр, а прогнозный салон

https://m.youtube.com/watch?v=1k72puuZ5g0

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Пенс:  ))))) упала под стол - а риски предыдущей версии аналитического центра учтены?)))

to val.prasolov: Губернатор будет анализировать в комфорте. 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_607318924
28
Zveryok

Это как в мультике Советском пластелиновом забыл название : Маловато будет :) так и тут.

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

Чем бы дитя не тешилось... Вот только жалко денег, которые собираются потратить на это "чудо"... Все остальное у нас прекрасно... Работать надо, а не надеяться на программы...

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Все-таки вы не про "умный дом")....  Нет - это значит, что команда голов с окладами, по своим полномочиям.....с последними не справлется, либо активно саботирует работу.

Я бы была споойна, если бы система анализировала и контролировала технические параметры, как то

- наличие и давление воды в трубах водоснабжения в критических значениях величин самой низкой и самой высокой точки Севастополя;

- температуру и давление носителя тепла в трубах теплосети в тех же величинах;

- колебания напряжения в элетросетях;

- карта транспортных пробок в он-лайн режиме;

- уровень воды в водохранилище в он-лайн режиме и данные прогноза погоды и сейсмологов;

- разницу в наличии ставок и сотрудников учреждений бюджетной сферы (фактичеси находящихся на работе за минусом отпускников) в режиме - update;

- разницу заработных плат (фактически выданных на руки) руководителей и рядового персонала бюджетных учреждений  помесячно....

 

и многое другое.....НО меня сильно смущает фраза про "....общественно-политическую обстанову"...?????....что-то напоминает - вовремя предать, дорогой мой, это - предвидеть...(цы)

 

to КрапивА:   to Линьков:  Если вы об умных технологиях...по аналогии с "умным домом", то 40млн как раз на один дом на ул Ленина и хватит))....ну, если очень постараться - на один кабинет - губернатора!)))   А я уж успела испугаться зависимоти от "грамотных решений" исусственного интеллекта)))) Город становится умным.   Это означает, что для принятия качественных управленческих решений на уровне главы субъекта одной головы недостаточно.  

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Гвидонка:  МишустинЭндГреф company ltd.

да что же за хрень такая? кто порождает эти идеи? нейтрализуйте их:))

 

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

А харя не треснет?

Profile picture for user Dimen_777
889
Dimen_777

Очередной слив бабла. Много букафф, а смысла нет! Для это справится простой информационно аналитеческий отдел. Думаю примерно такой есть в штате. Нагрузите их задачами, не траттьте деньги НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ. Чем ближе выборы, тем ....

Profile picture for user AlexNSN
2086
AlexNSN

Хорошо люди живут, ни в чем себе не отказывают! Если бы все Правительство при этом чипировали, то и ладно, стали бы роботоподобными как и сейчас, только уже б не воровали, т.е. осваивали в наглую... 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Система, для ввода данных в которую используются средние показатели не имеет смысла расходования на нее средств...так как полученный средний...весьма средний анализ не будет отражать действительность. И соответственно, лишит возможности своевременно на нее повлиять. 

 

Допустим, что средняя зарплата специалиста составляет примерно 50 тысяч₽ (со всеми надбавками и премиальными). Содержание такого штата в год составит: 20 х 50 000 х 12 = 12 000 000₽. Плюс модернизация центра (обслуживание), в размере его стоимости, то есть 39 400 000₽. Итого, содержание центра в год  бюджету города обойдётся: 12 000 000 + 39 400 000 = 51 400 000 ₽ в год. 

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Валера-575:  Ростовщики. Им бы Достоевского перечесть...но они слишком заняты освоением бюджета)

единоросы жулики

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Dimen_777:  Люди имеют свойство болтать..выражать собственное мнение и всякоетакое...а машины молчат - не расскажут вам КАК вы не правы и другие не узнают)

Очередной слив бабла. Много букафф, а смысла нет! Для это справится простой информационно аналитеческий отдел. Думаю примерно такой есть в штате. Нагрузите их задачами, не траттьте деньги НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ. Чем ближе выборы, тем ....

 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  Все-таки вы не про "умный дом")....  Нет - это значит, что команда голов с окладами, по своим полномочиям.....с последними не справлется, либо активно саботирует работу. Я бы была споойна, если бы система анализировала и контролировала технические параметры, как то - наличие и давление воды в трубах водоснабжения в критических значениях величин самой низкой и самой высокой точки Севастополя; - температуру и давление носителя тепла в трубах теплосети в тех же величинах; - колебания напряжения в элетросетях; - карта транспортных пробок в он-лайн режиме; - уровень воды в водохранилище в он-лайн режиме и данные прогноза погоды и сейсмологов; - разницу в наличии ставок и сотрудников учреждений бюджетной сферы (фактичеси находящихся на работе за минусом отпускников) в режиме - update; - разницу заработных плат (фактически выданных на руки) руководителей и рядового персонала бюджетных учреждений  помесячно....   и многое другое.....НО меня сильно смущает фраза про "....общественно-политическую обстанову"...?????....что-то напоминает - вовремя предать, дорогой мой, это - предвидеть...(цы)    

Системный продукт (выделю) не может (не должен) содержать информацию и аналитику об общественно- политической ситуации в регионе, по определению. Таким анализом занимаются другие службы. Центр должен осуществлять актуальный и достоверный мониторинг ключевых показателей и трендов в таких сферах, как ЖКХ, строительство, транспорт и дороги, социально-экономическое развитие, сезонные мероприятия, например, подготовка к отопительному сезону, экология, инвестиционный климат и пр. Хотелось, чтобы он обрабатывал информацию о давлении в трубах и нашем организме, скачках (перепадах) напряжения и пр., но для этого необходимо «поумнеть», то есть  вложить еще, порядка 39,4 млн₽.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Вот и я о том же)...но, на самом деле - это единственное, что их интересует...и указано черным по белому) - остальное для отвода глаз.

Вот я и думаю - КАК они видят решение этой задачи? - и ничего хорошго не жду.

to КрапивА:   to Линьков:  Все-таки вы не про "умный дом")....  Нет - это значит, что команда голов с окладами, по своим полномочиям.....с последними не справлется, либо активно саботирует работу. Я бы была споойна, если бы система анализировала и контролировала технические параметры, как то - наличие и давление воды в трубах водоснабжения в критических значениях величин самой низкой и самой высокой точки Севастополя; - температуру и давление носителя тепла в трубах теплосети в тех же величинах; - колебания напряжения в элетросетях; - карта транспортных пробок в он-лайн режиме; - уровень воды в водохранилище в он-лайн режиме и данные прогноза погоды и сейсмологов; - разницу в наличии ставок и сотрудников учреждений бюджетной сферы (фактичеси находящихся на работе за минусом отпускников) в режиме - update; - разницу заработных плат (фактически выданных на руки) руководителей и рядового персонала бюджетных учреждений  помесячно....   и многое другое.....НО меня сильно смущает фраза про "....общественно-политическую обстанову"...?????....что-то напоминает - вовремя предать, дорогой мой, это - предвидеть...(цы)     Системный продукт (выделю) не может содержать информацию и аналитику об общественн- политической ситуации в регионе, по определению. Таким анализом занимаются другие службы. Цент должен осуществлять актуальный и достоверный мониторинг ключевых показателей и трендов в таких сферах, как ЖКХ, строительство, транспорт и дороги, социально-экономическое развитие, сезонные мероприятия, например, подготовка к отопительному сезону, экология, инвестиционный климат и пр.

 

Profile picture for user SeaCat2019
1213
SeaCat2019

........ Проехали бы после очереди в душном и переполненном катере на Северную получили бы "мониторинг" по самые "анализы". Уроды. 

Profile picture for user Касмея
711
Касмея

 

to КрапивА:   to Линьков:  Если вы об умных технологиях...по аналогии с "умным домом", то 40млн как раз на один дом на ул Ленина и хватит))....ну, если очень постараться - на один кабинет - губернатора!)))   А я уж успела испугаться зависимоти от "грамотных решений" исусственного интеллекта)))) Город становится умным.   Это означает, что для принятия качественных управленческих решений на уровне главы субъекта одной головы недостаточно. Переход на «цифру» должен предполагать сокращение штата чиновников, которые занимались сбором и обработкой информации вручную. На самом деле, стоимость информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора (ИАС СЦГ), окажется гораздо больше, чем заявлено в электронной документации. Ведь программный комплекс, после его запуска,  должны обслуживать специалисты, плюс его модернизация. Давайте считать. Для обслуживания центра необходимо, по самым скромным подсчётам,  20 человек: 10 айтишников (программистов) и 10 аналитиков., не считая обслуживающего персонала. Допустим, что средняя зарплата специалиста составляет примерно 50 тысяч₽ (со всеми надбавками и премиальными). Содержание такого штата в год составит: 20 х 50 000 х 12 = 12 000 000₽. Плюс модернизация центра (обслуживание), в размере его стоимости, то есть 39 400 000₽. Итого, содержание центра в год  бюджету города обойдётся: 12 000 000 + 39 400 000 = 51 400 000 ₽ в год. Чтобы не оказаться в «минусах», правительство должно сократить 80 чиновников. Несколько слов об электронном конкурсе. Мне кажется, что объявлять его сегодня, как минимум некорректно, потому что расходы на его создание должны быть сначала заложены в городском бюджете. Дешевле создать не аналитический центр, а прогнозный салон https://m.youtube.com/watch?v=1k72puuZ5g0

 А налоги в бюджет за работающих, а примеальные ежемесячные героям полей? И о главном, а слабо губернатору утречком перед днём грядущим проехать по неубранным улицам и дворам, по больничкам по стройам, по засушенным паркам, зайти в салоны общественного транспорта......И потом со свежими мыслями и на совещания. Только так и не иначе должен поступать истинный градоначальник, доверяя только своим глазам. Конечно всё это без плебеев, впереди бегущих. Тогда может быть что то изменится и мы ему немного поверим.

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

Эта система за 40 млн. что будет за губернатора все делать, как в мультике про Три-девятое царство Двое из ларца? Для того, чтобы владеть ситуацией не нужна компьютерная система. Достаточно самому, хотябы раз в месяц выйти из кабинета и проехать ( можно и в общественном транспорте) по городу, да не со свитой, а самому. Да так, чтобы чиновники на местах не знали за неделю, как обычно, чтобы это было для них неожиданно. Еще и 2,5 тысячи своих "работяг" заставить ездить по городу и собирать информацию, да районных "рулевых" заставить отрывать пятую точку от кресел. Может тогда бы и мусора в городе было меньше, и ремонтировалось бы все качественно и доделывалось, а не разрывалось и бросалось. А если еще нужна информация - посмотреть в соцсетях, да и комментарии на Форпосте. Можно и сайт создать, вроде московского "Активный гражданин". Собянин с Воробьевым не брезгуют, прислушиваются к мнению жителей. Или мы не Москва, нам без системы за 40 млн никак?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Касмея:  Согласна!!!....но он у нас модный!))) - хочет быть в тренде цифровых инициатив! - проиграет выборы, не придут люди на участки.

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Аналитический центр для губернатора за 39,4 миллиона в городе с такими очистными, водой и электричеством сулит общественно-политические конфликты. Только что сэкономил кучу денегcrazy

Profile picture for user Galaxe
8711
Galaxe

Аналитический центр говорите, а налить...biggrin 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1131
Larisa

И так всё ясно, что всё плохо. Везде. И становится хуже и хуже. Неужели не понятно, что стакан в итоге переполнится?

Profile picture for user mator
52
mator

У меня нет слоа, одни матерные! Люди, человеки  неужели вы до сих пор не не поняли, что это ЕР? 

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

to mator:  

У меня нет слоа, одни матерные! Люди, человеки  неужели вы до сих пор не не поняли, что это ЕР? 

 Это- региональный стандарт, чтобы чиновники «шли в ногу со временем».

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Странненько верить в то что мы в этом распиле первые. Наверняка такая фигня нужная штука уже где то есть. Почему надо разрабатывать, а не купить подешевле действующий аналог.

А следующему губеру она будет нужна или придумают новый распил. 

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

Вот, пожалуйста, читайте, анализируйте)) Обещания и планы, опубликованные на этом сайте до лета 2019 года.

Бесплатно и с комментариями пользователей, так что можно немного сэкономить на осваивании бюджета))

 

Profile picture for user Метель
226
Метель

Жаль, что материковые налогоплательщики опять скажут, что в Севастополь вбухивают бешенные деньги, а мы опять не довольны. Не могу им объяснить, что "не в коня корм", что эти "блага" не для населения. а только для их же чиновников.

Profile picture for user Lana Wolf
447
Lana Wolf

А самому подумать и проанализировать вера не позволяет? Или просто нечем? Хотя, скорее незачем.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

Трата денег!

"Друзья! как вы узнаете об изменах жён в ваше отсутствие?

-я через подарки

-я через алкоголь

- за 2 копейки! Спускаюсь, звоню соседке и говорю, что она проститутка, в ответ: "а твоя-то....."

Пусть ФП читает! Тут ему много многие насоветуют! В один голос! 

'Дёшево и сердито' ну как-то так

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Готов за бесплатно уже предсказать очередной общественный конфликт...это создание аналитического центра за 40 Милл. Рублей." А до этого на этой теме был медиа центр Адмирал. Кстати куда он делся? С Менялычем в Сибирь переехал? А вообще все это выглядит абсурдом, когда по себе системная причина конфликта создаёт типа против себя аналитику...это как трамвайный хам решил потратить свои деньги на анализ своего хамства.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

дать в руки лгарифмическуюлинейку, счеты и лопату. И пусть анализирует где-нибудь на строительстве КНС

Profile picture for user Fries
324
Fries

Интересно, а какие будут входные и выходные данные у этой системы?

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

А ему мало того, то пишут на его странице "В контакте"? Обращений тьма. Но лично он ни на одно не отвечает. Отписываются всякого рода департаменты.  А с этой новой сисемой отписываться будет машина? Ну, правильно, чо... 

Profile picture for user Street
328
Street

за 1% от суммы буду информировать губернатора 24 часа в сутки. Расскажу все, даже кто убил принцессу Диану. А за 2%, кто убил Кеннеди.

Profile picture for user Street
328
Street

Еще нужно построить бункер в Балаклавских горах, систему о ракетном нападении и самолет "судного дня" купить

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

А вообще интересно то, что информация об этом подана на Форпосте. Просто забавно смотрится то, что при наличии явных признаков контроля чуть ли всех СМИ и соцсетей в Севастополе, пользователям кинули кость для вечерних обсуждений и высказываний лестных отзывов о нашем ВРИО)) Любопытно, чего хотела редакция: потроллить юзеров очередной проправителственной погремушкой или в очередной раз в неком партийном формате отчитаться о тратах госбюджета перед севастопольцами?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to А судьи кто...:   в корне зрать надо hysterical

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Интересно соотношение двуногих и электронных анус-лизаторов в этом храме безумия?Или предусмотреть эффект реверберации ,что-бы целый день не повторять-"В Багдаде ВСЁ спокойно"...

Profile picture for user Serggio
23875
Serggio

Прочитал комменты. Похоже, первый шаг к созданию центра уже сделан - можно начинать обобщать и давать рекомендации smile

Profile picture for user агава
642
агава

Можно представить, как бы отреагировали в Белоруссии на подобный "проект". Там созидатели и за такие деньги построили бы или новый проспект или ещё что. Здесь создавать не умеют- учились только воровать и врать. Единственная цель - чтобы ещё с едросить )).   

Profile picture for user Шико
97
Шико

Будет сидеть как ПРИНЦ в башне-никуда ни ногой, ни рукой, ни чем остальным. А можно просто почитывать Чёрный список города. Узнаешь всё . НО..... Неохота

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Там президент Литовке по уши неожиданные какие-то говорил. А они УЖЕ ТУТ. Надо спросить у принцессы, нужен ли Шреку искусственный интеллект. Инструмент для опроса - интерактивный мультфильм.

Profile picture for user Solha
13
Solha

 

В городе нужен научный совет из местных специалистов и ученых, который бы отметал бы проекты по "улучшению" Севастополя, направленные просто на дерибан. Ведь такие, с позволения сказать, проекты легко просматриваются даже "невооруженным глазом".

 Ага, и задача сведётся к тому, чтоб заполнить этот совет нужными людьми, выше писали, что достаточно проехаться в троллейбусе, добавлю - и мониторить сети. Это всё работает исключительно при условии добросовестного стремления к эффективному управлению городом, а не к освоению бюджета путём тотальной замены бордюров и прочих мероприятий по собственному кормлению. И ещё один подвох: чиновники по другому, чем мы воспринимают и оценивают эту самую эффективность, чему свидетельствует окружающая картина. Все до одного чиновники знают, что севастопольцы недовольны тотальной разрухой, двойными сплошными, заборами, новыми запретами того, что раньше было естественным. И что!? Промониторили мнение горожан, вывернули наизнанку, и сделали по своему. А теперь за 39 млн будут на это самое мнение плевать....   Постройте за эти деньги трубу и перебрасывайте безплатную пресную воду от Инкермана обратно в водхранилище.     

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
0
648

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2435

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4778

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
34
3934