Новая железнодорожная ветка, на которую выделили почти 4 миллиарда рублей, пройдёт через Инкерманские каменоломни. Для этого в скалах прорубят 2 тоннеля. Об этом телеканалу «Первый Севастопольский» сообщил исполняющий обязанности директора предприятия «Крымская железная дорога» Алексей Красоткин.
Напомним, железнодорожный объезд вокруг Свято-Климентовского мужского монастыря в Инкермане в январе 2020 года поручил построить Президент Владимир Путин.
Длина новой ветки – 1,6 километра. Точную схему размещения на предприятии пока не предоставили, лишь отметили: проект обхода выполнили для сохранения Свято-Климентовской обители по инициативе её наместника преосвященного Калинника.
«Проектом переустройства железнодорожный путь смещается влево по направлению карьерного озера, где предусматривается устройство уступа-полки в известняковых породах для размещения железнодорожного пути. Планируемая трасса огибает пещерный комплекс и примыкает к существующей железнодорожной линии у реки Чёрной. При этом планируемая трасса пересекает известняковый утёс, где с целью сохранности рельефа местности, археологического наследия и экологии данного участка в целом предусмотрено устройство двух железнодорожных тоннелей глубиной от 30 до 50 метров», – говорится в официальном ответе предприятия.
Железная дорога не будет пересекать крепость Каламита. Затронут ли пути новый, пока ещё недостроенный стадион и дома жителей – решение примут после заключения Главгосэкспертизы.
Ранее жители Инкермана возмутились тем, что ничего не знают о строительстве новой железной дороги, где и как будут проходить пути. Люди переживают за судьбу спортивного комплекса, а также по поводу изыскательских работ. Их вели с нарушениями в охранной зоне объекта культурного наследия крепости Каламита, что подтвердило Севнаследие.
Обсуждение (52)
В интересах простенькой обители тратятся огромные деньги и ущмляются интересы сотен, а то и тысяч, жителей.
Ещё один способ тратить бюджетные деньги.
to Командор.:
Обитель - прикрытие для затрат (трат бюджета). Если при изменении прохождения ж/д пути освобождается соседняя земля, там будет сформирован участок и вырастут капитальные строения. Других инвестиций в городе пока не придумали, кроме как получить землю даром и застроить, при этом раскрутив государство на миллиарды.
Больше некуда потратить 4 миллиарда, проблем в городе видно уже не осталось. Складывается впечатление, что это делается в угоду чьей-то прихоти.
Автомобильный тоннель под бухтой и подземные переходы строить почему-то дорого, а тут все нормально. Странно...
Он вообще-то много чего поручал, но с маниакальным упорством выполняются только те поручения, на которых можно тонну бабла распилить. Все остальные поручения почему-то тупо игнорируются
А церковь в РФ настолько нищая, что за свой счёт этого сделать не может?
Инкерман переводится как пещерная крепость! Пещеры там не только в монастыре, а со всех сторон скалы включая и Загайтанскую! Вот вам и сохранение истории, что недоразрушили турки, немцы...рушат с красивыми словами капиталисты !
...проект обхода выполнили для сохранения Свято-Климентовской обители по инициативе её наместника преосвященного Калинника...
Странная просьба и не менее страное решение...У жителей Севастополя много просьб и инициатив по решению городских проблем... Просьба пенсионеров увеличить размер пенсии также видно не была услышана...
А слабо попам отказаться и 4 лярда отправить на лечение детей! Или своя ряса ближе к пузу?
То есть - монастырю не нравится железная дорога - поэтому могут снести и стадион, и дома.
В ответ на перенос ЖД жители Инкермана обратились с просьбой перенести монастырь в степной Крым, там намного тише и спокойнее для монашенской обители, ни кто не помешает.
Мне вот интересно - деятели из РПЦ специально вызывают недовольство людей?
Или они вообще интересы кого-либо, кроме себя, любимых, в расчёт не берут - и оно само собой получается?
А вот если бы настоятель сказал - "а давайте на эти деньги построим детский садик!" Или такое в принципе невозможно - делиться?
Кстати - а если бы руководство города предложило - "перенести монастырь в другое место"? Ну раз железная дорога им так уж мешает? Церковь ведь ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для церкви. Или нет?
Сранно, сейчас РПЦ имеет больше власти, чем при Александе III?
Вроде тогда, а не сайчас был Священный Синод. Но в конце 19 века попам ЖД не мешала, а сейчас мешает?
Бред....
Неужели так убоялись помыслить ш ире и сделать сокращенную железнодорожную ветку от Фронтового до 7 км. Балаклавского шоссе. Тоннели строить не надо, старые тоннели также можно не обслуживать. Разгрузить центр города
Транзит туристов и жителей в Блаклаву и на ЮБК. Избежать опозневых участков и уменьшить время в пути. И ещё много плюсов.
Руководство переносит только то, что им выгодно, например музей с Хрустального. И парка там не будет, так как там будет ёперный театр и балерунская акадЭмия.
"Думать о плохом, все равно, что мечтать о неприятностях..." ©
Абаждите... А разве по типа Конституции, типа церковь (любая) не отделена от государства? Надо попам новую ветку, отвлекает от молитв над монашками проходящий поезд - вперед. Собираем деньги с прихожан и строим хоть гиперлуп.
А то как налоги платить - так отдельно. А как бюджет сосать - так вместе..
Ну вот началась вакханалия!!! И начали считать в карманах священников сколько денег, и каково вообще их благосостояние. До такого скотства опускаются только в отношении православия. По отношению к другим конфессиям подобное не наблюдается! В УК РФ существует статья об оскраблении чувств верущих. Любом Православный христианин может написать заявление в Прокуратуру о наказании подобных "убогих духом счетоводов".
Так чего они сетуют-то? Это им испытание! Вот, к примеру, огромное количество святых специально просили Господа о том, чтобы на них напасти переводились дабы защитить других людей. Аль забыли ужо?
Так вокзалы нужно разместить на въезде в город: автовокзал на 7 км, а железнодорожный на Мекензевых горах, как это делают в крупных обласных центрах. Если "эффективные" мененжеры этого не знают, тогда приглашайте следующих.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
А где статья о оскраблении чуств неверующих. Не совести, не знаний.
Попутно угреем озеро в карьере, натырим денег, живописные места и виды разрушим-все как обычно. Хотя дешевле было бы перенести колокольню.
СЕВАСТОПОЛЬ- морской город!!!!!почему не думают о катерах? центр- стрелецкая -камышовая-казачья бухта!!!!!просто надо решить вопрос с причалами!!! есть миллиарды, но нет мозгов!!!
а будут просто рубить, чтоб породу удалить?
или все таки по уму, чтоб извлеченный камень можно было как стройматериал использовать? глядишь, сэкономили бы лям, другой бюджетных денег......
to Дачник-Дредд: Я дизлайк поставил вашему сообщению крайнему, ибо не пойму, кто ещё кроме ФП и подобным Вам комметаторам считает, что ветку будут переносить и ярды тратить по просьбе священника? Где документ, где печать? На документах печать должна быть))
Лучше б пробки пробили в районе 5 км на въезде-выезде из города.
to Дачник-Дредд: Хорошо спорить ни о чём, когда спорить не о чем.
Деньги на ветер. Лучше бы начали проектировать метро.
Вот знаний УК у вас явно нет!
УК РФ Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий.
По ней судили участников группы ПуссиРайт. Но вы этого не знаете, эти знания переполняет совестливость!
Эта статейка и расчитана, что собравшееся здесь сообщество диванных счетоводов-ревизоров Православия осуществит очередной выхлоп нечистот в сторону Веры и священослужителей!
to Hungry Cat: Да откройте уже УК РФ, атеисты вы непонятные, там и за оскорбления и за клевету найдете. Жаль за пустозвонство нет, а то Вам бы подошла.
"Камышовое шоссе" - номер 2. Это сколько елозят, а там ещё и тоннели.
Вот где "пилить" не "перепилить"! Монахи и шум это для отвода глаз.
Скрепы нашего времени: культ кластер, тоннели и разрушено пол города за что ни взялись...
На фига ковырять скалы, если можно построить дорогу по прямой, вывести на 7 км и будет всем счастье. И да, соглашусь с ув. Veteran: лучше бы начали проектировать метро. Давно назрела необходимость.
;
Чукча писатель? Чукча не читатель?
В самой статье сказано:
проект обхода выполнили для сохранения Свято-Климентовской обители по инициативе её наместника преосвященного Калинника.
...
На ВСЕ воля Божья !
минусовщики! прежде чем минусовать, раскинули бы могами и подсчитали сколько образутся скальной породы известняка при строительстве этих тонелей? куда эту породу будут вывозить?
так что вариант с изготовлением из известняка блоков, монолитов и т.д. при прокладывнии тонелей, будет достойной альтернативой строительному мусору!
В УК есть статья, причинение ущерба обществу, по которой любые верующие могут заехать на нары...
Кому то камень на дачу понадобился и 4 рда на работу.
Сейчас у нас всё та же УПЦ МП, и этот самый Калинник ездил не так давно в Киев за новым назначением (повысили до епископа Бахчисарайского)
Полная идиотия. Там где они собираются сделать выход тунеля - живописные скалы и сотни пещер. Следует сделать поворот за сто-двести метров от монастыря в направлении жд ст. Инкерман-1. Т.е. обойти монастырь справа, а не слева. Помимо прочего сократится время в пути на 5-10 минут.
Кстати, по поводу наездов на монастырь посоветовал бы прикусить челюсти.
Судя по сегодняшней информации из статьи, весь проект - ничем не замутнённый попил денег, который "крылом" зацепит жителей Инкермана.
Священникам, разумеется, воздастся по делам их. За эти 4 ярда их бог их обязательно спросит, и не факт, что после смерти.
Конечно, церкви в России уделяется очень много государственного внимания, т.к. это единственная организация, которая не только целиком и полностью на стороне современного российского государства, но и способна склонить миллионы людей к безусловному подчинению требованиям этого самого государства. Но даже в таком раскладе 4млрд рублей за то, чтобы пару раз в день не слышать стука колёс по железной дороге - черезчур. Я бы назвал это "плохой инвестицией" со стороны государства, т.к. число "верующих в российское государство" после реализации проекта, скорее, упадёт, чем вырастет.
В воинскую часть на Фиоленте. Если сойдутся в цене:-)))))))))))))))))))))))
to mvy007:
to суржик: Как сказал великий классик - Если я буду бросать камень в каждую лайкнувшую на меня шавку, мне не хватит времени пройти свой жизненный путь до конца)))))))
Не поддавайтесь эмоциям)))
2 дороги лучше одной! Не переживайте, отлично будет. И монахи счастливы - и спортсмены довольны!
Карло Боссоли изрыдается сравнивая виды этих мест на его картинах с тем,что осталось,но если ему показать ближайшее будущее,то он взвоет от обиды за матушку-Землю страдающую от бесов в костюмах и масках духовных.Не верю я,что истинному христианину нужна эта мышиная суета.И суд светский не равен Божьему,а значит он если искреннен в вере своей,.то и Господа ему довольно.Троллят здесь лица ангажированные выставляя искренне верующих соучастниками агонии и суеты вокруг сундуков со сребренниками.Типо,железнодорожники в рясах.
Подумалось,что если люди в чёрных халатах не уступят эти четыре сундука бумажек детям,а их хватит на лечение не только тем кому по пять рублей всем миром собирают,но и всем остальным болеющим деткам,то,это будет признаком того,что прийдут люди в белых халатах и все их предыдущие их визиты покажутся сладким сном.Бог ведь есть и всё решается в сердцах людей.Сейчас!Пересдачи не будет!
Вооот - сразу видно - человек верит в Бога!
Добрый, всепрощающий, всегда готовый донос написать!
Или таки не верит ни в Бога ни в чёрта?
А зря не верит.
Странный верующий... А говорят, врут наверно, Господь учил смирению и доброте...
Проще монастырь перенести. Заодно памятник истории и археологии, остатки которого они добивают, спасен будет.