С полудня пятницы, 27 декабря, изменяется схема движения на стыке улицы Пожарова и проспекта Гагарина в районе реконструкии моста через балку. С 12:00 транспорт пустят по новым секциям моста. Схему движения опубликовала пресс-служба городского правительства.
Новая схема движения в районе моста через балку
В правительстве уточнили, что начинается второй этап работ по реконструкции. Сколько он займёт, не сообщается. Ранее городские власти обещали сдать мост к Новому году.
Как начинался реконструкция, смотрите в нашем материале «Траншеи, заборы и огромные трубы: как выглядит строительство моста в Севастополе».
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (23)
Вот когда напишут "открыли", вот тогда и "будет всем счастье", а пока это только слова.
Зигзаг удачи
«В правительстве уточнили, что начинается второй этап работ по реконструкции. Сколько он займёт, не сообщается.»
ну на схеме же написано: «срок выполнения до 01.04.2020». Автор, повнимательнее будьте!
И срок тот, исправленный от руки, будет исправлен еще много-много раз...
ужас. Теперь пробка будет начинаться с самого низа Адмирала Октябрьского, еще при подъёме к Восставших. Перед этим зигзагом машины будут притормаживать.
Кстати, пробка раньше до постройки моста была по той причине, что машины притормаживали на спуске. А машин много было и все они получались в хвост. Как только машины доезжали до моста, они сразу набирали скорость.
и почему мост получился гораздо уже, чем на два потока машин? Он уже, чем старый мост, это заметно.
Там новое полотно пока немного уже, чем действующая дорога, плюс маневр (заезд с дороги немного в сторону на новое полотно) - прогнозирую, что пробка увеличится, покрайней мере в первое время, пока не принаравятся проезжать этот участок. А так, ждем полной рекнструкции моста.
Если верить картам, старый около 9 м. Нормальная ширина полосы - около 3-3,5 м. Две полосы - 6-7 м. Старый по какой-то причине был слишком широким. Возможно, в расчете на военную технику.
Низкий поклон всем таджикским дорогостроителям!
молодцы строители. реально полезный объект. потерпеть только придется.
А почему не пустить транспорт по матюхе до техникума или обратное движение???
О, заныли ;)
to maxs:
Пока не сделают вторую половину моста и мы не увидим полной картины - гадать не хочется. Может она будет шире. Но вот что действительно бросилось в глаза, что после моста в сторону Пожарова (где дорога немного поворачивает перед горкой) дорогу явно стали зауживать. Т.е. она сначала идет четырехполосная, а потом практически сужают до трех полос ( ну может до трех с половиной). Хотелось думать, что это временно так делают, но уже смотрю, по обочине капитально отбойники ставят. Может другую сторону потом расширят? Хотя там (со стороны "Фокстрота") как бы и расширять некуда.
Стесняюсь спросить, а пешеходный тротуар планируется от моста до ост. Галины Петровой? Или людям снова придется скакать через забор и по лестницам у техникума? Особенно "удобно" это мамочкам с колясками и велосипедистам, про инвалидов-колясочников я вообще промолчу. Судя по всему, даже если там удастся вместить четыре полосы, то места для тротуара вдоль дороги остается явно мало. Где можно посмотреть готовый проект всей реконструкции?
Даёшь Камышовское шоссе !!!
Рекомендую ещё начать ремонт на Толстого, Коммунистической, Голубца и Руднева тож, чтобы наверняка уже. Не буду вангой, тот зигзаг увеличит пробку многократно. Мне кажется то чего управленцы добиваются, прям упорно добиваются, они скоро получат сполна и за всё сразу.
Даже если мост откроют,то это не решит проблему,т.к на пл.Воставших и Адм.Октябрьского всёго 2 полосы и пробка переместиться туда.Капитанская и Толстого сейчас, в "часы пик",загружены тоже по полной.
Из личных наблюдений - города, в которых много транспорта, но мало двухуровневых развязок и подземных (надземных) пешеходных переходов обречены стоять в пробках.
Оказывается, вон сколько профессиональных экспердов. Вероятно необходимо было провести референдум в городе перед реконструкцией. Лет через 50 бы построили.
Там еще на подходах ..... работы и работы ! И старый мост в добрые кондиции привести. И с новым толково сомкнуть. Так что неумудрёмным экспертунам тут будет чего "пахать" . Спешить там точно уже не получится - не двор перекатать. И зима , глядишь, не дюже даст воли.
Похоже, что в сторону Дм. Ульянова будет две полосы. Тогда, что за уровень профессионализма и компетенции у журналиста - вопрос к Форпосту?!
Что-то не совсем понятна мысль. До начала ремонта после моста и до Г. Петровой дорога фактически трехполосная: 2 в сторону Пожарова (нарисована одна, но две машины бок о бок проезжают) и 1 в сторону Д.Ульянова. При работах. сняли склон со стороны техникума. На вскидку - метров 5. т.е. хватит на еще одну полосу и тротуар. Т.е. должны в стоге влезть нормальных 4 полосы и пешеходная часть. Где там заужение? Ну а перед подъемом.. На днях там проезжал. Вглядыватсья было некогда, да и темно, но никаких заужений не заметил, только расширение за счет подъезда к новой части моста.
Ни разу не видел реальную пробку на Восставших, если только она не являлась хвостом тянучки от моста. Одна полоса для движения не является проблемой, если по ней можно ехать с нормальной скоростью без остановок. Перед Восставших есть расширение (пусть и небольшое) до двух полос. Светофор - достаточно короткий только для пешеходов. Въезд на кольцо с адм. Октябрьского - главный. Т.е. народ там не тормозит и спокойно едет. От Восставших до Пожарова ни светофоров ни переходов больше полукилометра. На Пожарова перед светофором опять расширение.
Я не говорю, что пробки исчезнут, но сместятся они к пл. 50-летия.
to fregot: Мост не был причиной пробки в этом месте. После его ввода ничего не изменится, хоть десять полос сделайте. И это было ясно с самого начала.