Севастополь

В Севастополе открыли «Новый Херсонес»

Новый парк-музей можно будет увидеть с 30 июля.

В Севастополе состоялось торжественное освящение после реконструкции кафедрального Свято-Владимирского собора и основных объектов музейно-храмового комплекса "Новый Херсонес": музеев Христианства, Античности и Византии, Крыма и Новороссии, храма-парка, амфитеатра «Грифон-арена» и реконструированного «Византийского квартала».

Мероприятие было закрытым, и первым источником информации стал телеграм-канал философа и публициста Егора Холмогорова.  Здесь появились фотографии с Крестного хода к обновленному Свято-Владимирскому собору, который, по свидетельству Холмогорова, «теперь весь в мозаиках в духе Равенны».

Автор телеграм-канала показал своим подписчикам и диораму Павла Рыженко "Крещение войска князя Владимира на Херсонесе", которая украшает новое здание музея Византии. О ней ForPost рассказывал ровно два года назад, 28 июля 2022 года.

Возле Свято-Владимирского соборабыл открыт памятник святому равноапостольному князю Владимиру. Его, как и фигуры грифонов, орлов, львов и статуи великих писателей в Новом Херсонесе, изваял скульптор Виталий Дмитриевич Шанов.  

Позже появилось видео с комментарием Михаила Развожаева, который назвал «Новый Херсонес» «грандиозным».

«Словами сложно описать, нужно приезжать и смотреть, что здесь сделано. Это музейно-храмовый комплекс с огромным потенциалом», - сказал он.

Все, что здесь сделано, сделано с любовью, подчеркнул глава Севастополя.

«Я уверен, что людям со всего мира, особенно православного мира, будет важно и интересно побывать. И конечно же, мы ждем наших россиян из всех регионов нашей страны», - добавил он.

Напомним, историко-археологический парк «Новый Херсонес» задуман как не имеющий аналогов в мире комплекс, посвященный истории христистианства. Его освящение было приурочено к отмечаемому 28 июля Дню крещения Руси.

Завтра, 29 июля, состоится презентация «Нового Херсонеса» для журналистов. А вот действующий музей-заповедник «Херсонес Таврический» завтра будет закрыт для посещений и возобновит работу 30 июля. С того же дня можно будет посетить и Новый Херсонес – бесплатно, но по предварительной регистрации на сайте kassa.24

Ольга Смирнова
Фото Егора Холмогорова

10841
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.6 (14 голосов)

Обсуждение (60)

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6029
d dd

      Безусловно, для кого то праздник.

     Акты выполенных работ опять же

      К несчастью в Равенну меня не занесло ни разу. Кто был кроме Холмогорова, действительно там мозаики хорошие, духоподъемные?

     Поглядел на фрагмент диорамы. Что бросилось в глаза? Антропогенное воздействие. И сначала не мог понять,

что за ложка большая, а потом понял, катапульта. А еще привлек внимание парусный флот, тут и ладьи и галеры гребные из других веков. Только ветра сильно переменчивые, успевают надувать паруса и вдоль, и поперёк.

Ну ,а так по описаниям в прессе, грандиозно.

И если есть специалисты по истории древней Руси, откуда есть пошла история про дружину и стольников?

Что крестили их в Херсонесе?

 

 

 

 

        

 

Profile picture for user quetzal26
316
quetzal26

d dd,

Для такой "грандиозной" диорамы художнику бы облака научиться рисовать - это просто грубые мазки а-ля "рисунки-на-перемене". И да, ветер одновременно дует во все стороны сразу)))

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6029
d dd

quetzal26,

ну народ не оценил парадокса с парусами, там помимо облаков и маяк изображен на горизонте, боюсь только не Херсонесский, а Александри́йский

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

quetzal26,

Profile picture for user oldship30bis
636
oldship30bis

С комментарием Михаила Развожаева, который назвал «Новый Херсонес» «грандиозным».... Крепкая такая Турция .

Profile picture for user oldship30bis
636
oldship30bis

А если серьёзно . Очень хорошо . что в России и Севастополе появилось такое место силы . Место сбора Руси во едино . 

Profile picture for user ***
1357
***

комментарием Михаила Развожаева, который назвал «Новый Херсонес» «грандиозным».

Это ему как историку ближе! Можно должность придумать, Губернатор Нового Херсонеса!

Типа Ватикана, Государство в Государстве!

Profile picture for user Вадим
4259
Вадим

Так скажу: - сделанное достойно нашего города! Горжусь страной! Вперёд Россия! 

 

А злопыхатели пусть исходят в своей злости. 

Profile picture for user against everibody
3757
against everibody

Вадим,

Главное-вовремя.Сейчас других дел важнее то и нет.А сколько теперь трудоустроить там можно горожан !Да и бородатых дядек в платьях прибавится.

Profile picture for user BoratS
344
BoratS

against everibody,

да, вовремя, успели в срок - не понимаю вашей иронии  - вы что предлагаете все проекты в стране заморозить чтобы что? зачем? у нас что в стране денег нет? 
это прекрасно что в такое непростое время страна развивается в культурном отношении несмотря на трудности

Profile picture for user Правда победит
811
Правда победит

BoratS,

Для справки: "Дефицит бюджета РФ в 2023 году составил 3,24 трлн рублей, или 1,9% ВВП", "Дефицит бюджета России за январь-апрель составил 1,484 триллиона рублей" https://ria.ru/20240513/defitsit-1945518532.html  Другими словами, на церковь (отделённую от государства) деньги есть, при этом расходы на здравоохранение, образование сокращаются по причине дефицита. На вопросы приоритетов для властей происходящее даёт ясный ответ ((

(у нас что в стране денег нет?)

Исторический бульвар тоже уже "ремонтируют". Ответа на вопрос "когда?" пока нет ((

(...больницы и очистные УЖЕ строят.)

Profile picture for user Andgi
3487
Andgi

Вадим,

Воздвигли себе рукотворный памятник.

Profile picture for user Верещагин
13236
Верещагин

Замах на (пусть следственный комитет разбирается) сколько рублей, а удар на копейку. Новодел, как его видят лица приближенные к  "ссыльному" митрополиту  в целом неплох (сколько проживет время покажет), хотя по сути является  китчем и эклектикой т.е. не представляет художественной ценности,а просто типа квартира с евро, пардон , псевдо византийским ремонтом, внутри которой пустота. Поэтому весь кипеж рассчитан на людей не знающих истории.  

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6029
d dd

Верещагин,

а просто типа квартира с евро

 все помнят вычурные потолочные конструкции, времен второго пришествия сухой штукатурки(гипсокартон)?

А еще напрягитесь, как быстро прошел эффект новизны?

А сколько теперь трудоустроить там можно горожан 

 там пока одни садовники фигурируют,через каких то подрядчиков мутных

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

Скажу сразу – Новый Херсонес видела только на фото и видео,  по образованию не архитектор и не художник, хотя довелось посетить много разных музеев и картинных галерей в разных городах и странах. То есть, взгляд такого любителя-обывателя. Итак:

  1. Объект уникальный по своей сути и исполнению, это не  типовой детский садик, это даже не унылые коробочки Хореографической академии.  Красивая стилизация эпохи в современном исполнении. Видно, что работали настоящие специалисты. Думаю, со временем это будет одно из самых привлекательных и посещаемых мест в Севастополе.
  2. Уместно ли его строительство в военное время в прифронтовой полосе, которой по сути является Севастополь? Полагаю, задумывалось и разрабатывалось это давно,  задолго до начала СВО. А начатое надо доводить до конца.
  3. Отсюда следующий пункт – хорошо, что закончили и сдали вовремя. Вспомним о недостроях, которые в последнее время стали визитной карточкой нашего города – Исторический бульвар, Художественный музей, медицинский кластер, очистные сооружения, разбитые набережные, подпорные стенки и т.д. Единственное, что сделано в срок и без скандалов - Новый Херсонес. И все потому, что городское руководство не имело к этому строительству ни малейшего отношения, как бы не старалось засветится на его фоне. 
  4. Сколько это стоило, были ли при этом финансовые нарушения – если будет необходимость, компетентные органы разберутся.
  5. По поводу трудоустройства – музей не завод, там работают узкие специалисты, их везде немного. 
  6. Что касается идеологической составляющей нового комплекса, исторической подачи материала – посмотрим. В этом плане у нас в стране плохо, один Ельцин-центр чего стоит. Но времена меняются.
Profile picture for user AleStar
89
AleStar

Амазонка,

"Полагаю, задумывалось и разрабатывалось это давно,  задолго до начала СВО. А начатое надо доводить до конца."

Надеюсь, это касается абсолютно всех объектов???

Как же тогда с уникальным по сути Историческим бульваром???? Начат задолго до начала СВО, Панорама- одно из уникальнейших Мест Силы Севастополя, не говоря о внутреннем содержании...

А как же с очень важным и нужным для города медицинским кластером???

Ну и как  с КОС " ЮЖНЫЕ"- не первоочередной важности объект для города????

Или не всё начатое надо доводить до конца?

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Амазонка,

Ну,наконец-то. Хоть один адекватный комментарий. Полностью с Вами согласна. 

Вы правы. Сделано быстро и без скандалов, потому что "команда специалистов" с Ленина 2 не имела к этому отношения.

 Гордость за город.

А на пляж  можно и в другое место пойти.

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Амазонка,

Сейчас в нас с Вами полетят тапки. Приготовились?

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

Галина Ник,

Тапки летают, собаки лают, а караван идет. Новый Херсонес построен. Не строится, проектируется, проходит очередную экспертизу, а ПОСТРОЕН!  И это  не очередной скверик с полузасохшими  деревьями или велодорожка  (ну без нее сегодня городу никак). Очень хочется посмотреть, что там внутри, но думаю, не раньше октября  - жара спадет, людей будет поменьше и система отладится.

Profile picture for user Andgi
3487
Andgi

Амазонка,

С единственным соглашусь, что задумывалось это давно. Сначала запретили ходить на пляж в Херсонес, потом ограничили свободное посещение храма и заповедника, всё делали дозированно, чтобы сильно не раздражать горожан. Потом начали строить новодел, чтобы люди привыкли и сильно не возмущались открытию монастыря на территории заповедника и как сказал Шевкунов, это закрытый объект, похлеще воинской части, меня терзают "смутные сомнения", не была ли это главная цель? По поводу построенного, думаю, многие архитекторы выразят сомнение целесообразности напихать столько объектов на такой маленькой территории, больше напоминает "Диснейленд". Вызывает вопрос и паломнический центр, зачем, или это скрытая форма апартаментов? Для кого? Три музея, а какова будет их наполняемость? Музеи ценны их коллекциями, а не видеофильмами. Ещё удивляет, то что Севастопольцам посещение территории бесплатно, но по предварительной записи, чтобы обеспечить безопасность, а если за плату, то получается это на безопасность уже не влияет? А, что на Приморском бульваре другая безопасность? Тогда давайте и там поставим турникеты и будем пускать по предварительной записи. 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1278
Marat Kanzha

Галина Ник,

это верно, новый "Херсонес" строила военно-строительная компания (ВСК) Минобороны. Т.е. этакий современный стройбат. Т.е. все строительство шло под чутким руководством шикрокоизвестного с недавних пор в РФ Тимура Иванова. Но если он положил в свой карман менее половины потраченного, то зная его аппетит - сильно удивлюсь.

Т.е. вообще говоря, да, Тимурка взял мало. Это не очистные, где нет ни очистных, ни двух миллиардов под них, и не Исторический, где по-сути конь не валялся, а списана просто невероятная сумма. За то Тимуру спасибо, он поступил по-божески!

Но вот зачем городу нужен тот Херсонес, я так и не понял. Рабочие места? 5 садовников, 20 дворников, 10 охранников. Туристы? Да жители ближайших домов взвоют через квартал, когда увидят толпы, которые тупо мешают пройти к автобусу. И да, они, эти туристы поднимут цены в пяти-десяти ближайших гастрономчиках, уровня "подвал в пятиэтажке". Т.е. летом газировку, которая 80, придется брать по 110, ну или прись в ближайший ПУД километр по жаре! Так себе польза! Может от местного попа будет польза? Не будет ничего другого, что было до постройки! Т.е. храм будет работать, креститься, молится в нем будет можно, так и раньше было можно. Море будет? Как раз наоборот, уже написано - билет возьми, оно бесплатно, но на всех не хватит!

Profile picture for user Олег Игоревич
266
Олег Игоревич

Галина Ник,

ну да, вы же вдвоём такие "исключительные", и, в отличие от остального отребья, "интеллектуальные", вот только "......", в виде меня, вас почему-то не понимает... Одним словом, ну ничего с этим "........." не поделаешь... 

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Marat Kanzha,

Может от местного попа будет польза?

Он что за станок станет?

 

 

Profile picture for user Какжетак
344
Какжетак

Нью Васюки при отсутствии больницы и очистных. Не понимаю, к чему столько пиара вокруг этого при том, что Россия светское государство и церковь отделена от государства. Меня больше волнует возможность попасть к морю. Наши права здесь будут нарушены? Доступа к морю не будет?

Profile picture for user BoratS
344
BoratS

Какжетак,

больницы и очистные УЖЕ строят.

и да, там нет прохода к морю! и не было) там была воинская часть

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1278
Marat Kanzha

BoratS,

А должны были те больницы сдать при губернаторе с лошадиной фамилией.
Сдать, а не строить! А сейчас на носу окончание срока следующего за ним губернатора. И будет ли станция скорой к этому сроку сдана - вопрос. И да, в нынешних условиях, станция скорой - это куда как важнее. Ну просто потому, что ее переоборудовать под госпиталь для военных- вопрос даже смешно задать, по-сути - это просто переименование, с форсированием трамватологического отделения до уровня 90% вместо где-то 20% пациентов. Т.е. просто нанять врачей-хирургов, а остальных - уволить, чисто административная операция по своей сути.

И да, если я зимой свалюсь на гололеде, и вывихну себе плечо - я потерплю лишние два часа, а вот могут ли терпеть те, кому ногу оторвало, ибо был он известно в каких местах - то я сомневаюсь.

Profile picture for user НЕПОБЕДИМЫЙ777
44
НЕПОБЕДИМЫЙ777

Какжетак,

У нас вокруг города везде море. Куда конкретно вас не пускают? Это великолепие построено на месте воинской части. Как бы вы через в/ч к морю ходили?

Profile picture for user gunner
606
gunner

Ранее говорили о регистрации на сайте "херсонес.рф", а теперь - "kassa.24"???? Что за танцы с бубном? В Москву не надо обращаться, чтобы жителю города попасть туда, куда в детстве пешком с Солнечного ходил просто так?

А что с Историческим? вечный ремонт как с КОС? Пирамиды в Египте наверное быстрее построили....

Profile picture for user sergey-ka
4383
sergey-ka

gunner,

Надо подождать наслаждаясь видом из-за забора. Когда определятся и сделают кассу на месте, тогда и сходим посмотреть.

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

gunner,

Пирамиды в Египте наверное быстрее построили....

Так там строили, а не "пилили"!

Profile picture for user НЕПОБЕДИМЫЙ777
44
НЕПОБЕДИМЫЙ777

gunner,

Вы новости не смотрите? Или слышите и видите только то, что хотите? КОС возводят, уже трубы выводят в море по технологии. Всё же показывали.

Profile picture for user gunner
606
gunner

Обещали открытие сайта 28 а посещение начиная с 30-го. Сайт херсонес.рф перенаправляет на kassa.24, зарегился, а при попытке получить билет на крайнее число - 12 августа получил лаконичное "Доступ к оформлению билетов стартует немного позднее.

В данном сеансе ограничено количество мест"

https://sevastopol.kassa24.ru/event/muzejno-hromovyj-kompleks-novyj-hersones#sh-4

Profile picture for user Остряки
5293
Остряки

gunner,

Оформляйте билет, нетерпеливый вы наш, если конечно он вам нужен.

Profile picture for user Остряки
5293
Остряки

Ну и что что немного позже? Подождите хотя бы когда люди выйдут на работу. Пирамиды строили 20-30 лет, если вас интересует самый долгострой в истории, то это Великая Китайская стена, которую строили около 2000 лет.

Profile picture for user Serggio
23452
Serggio

Все, что здесь сделано, сделано с любовью, подчеркнул глава Севастополя.

Нью-Херсонес - для себя, с любовью, это понятно.  Исторический - для людей,  с.... с чем? Не знаю, но разница впечатляет.

Profile picture for user НЕПОБЕДИМЫЙ777
44
НЕПОБЕДИМЫЙ777

Serggio,

Не нью, а новый, так в России пишут. Этот парк для Севастопольцев и гостей нашего знаменитого во всём мире города. Ничего подобного до этого город не знал, с момента своего основания и двух возрождений после страшных войн. Я здесь родился и постоянно живу уже почти 40 лет.

Profile picture for user пупс33
227
пупс33

Понятно, что строили для церкви и сами себе открытие устроили, а вы смотрите из-за заборчика какие мы просветленные. А то, что жители района терпели пыль, шум, грязь, дома в полосатый покрасили, кстати ремонт еще не окончен, еще и регистрацию пройдите, чтобы посмотреть это чудо. Все для людей.

Profile picture for user НЕПОБЕДИМЫЙ777
44
НЕПОБЕДИМЫЙ777

пупс33,

Вам не надоело ныть?

Profile picture for user Расенов
743
Расенов

"В Севастополе открыли «Новый Херсонес» " ... Большинство севастопольцев рады были новости - Открыта больница скорой помощи, запущены КОС, сдана развязка на 5 км, через бухту пошли новые катера, Исторический бульвар вновь радует жителей города ... ... И т.д. и т.п. Кто против - бросьте в меня камень, ну - минус ...

Profile picture for user Veteran
2977
Veteran

открыт памятник святому равноапостольному князю Владимиру. Его, как и фигуры грифонов, орлов, львов и статуи великих писателей в Новом Херсонесе, изваял скульптор Виталий Дмитриевич Шанов.  

Очень интересная информация. А что планируют делать с памятником князю Владимиру который архитектор Клыков подарил городу в 1993 году?

Profile picture for user AleStar
89
AleStar

Veteran,

А на этот вопрос Вам, наверное, не ответят, ибо нечего бояр тревожить своими дурацкими вопросами- для Тихона и губера не слишком великолепный был,наверное

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6029
d dd

и чуда, имя которому — «Новый Херсонес». 

 ну вот и до чудес дожили

Сейчас в нас с Вами полетят тапки. Приготовились?

 зачем то тапками 

В адекватном комментарии упомянуты 

настоящие специалисты

 Ну строители сами знаете откуда там, за забором и кпп, а поинтересуйтесь, кто архитектор, кто там скульптуры ваял. Какие еще они работы проделали. Может выводы сделаете. Про бизнес проекты.

И про смыслы

И самое главное: именно здесь будут рождаться новые смыслы, те смыслы, которые будут делать нашу страну сильной и великой.

 Цитаты тут из постов выше и ТГ канала губ-ра. Посмотрите там и видео любопытные.

И вот по просмотру у меня возник вопрос для всех -вы за наследственную монархию в РФ?

Т.е почему там реет флаг монархический?

Profile picture for user Мелита
1353
Мелита

"Для такой грандиозной" диорамы художнику бы облака научиться рисовать - это просто грубые мазки а-ля "рисунки-на-перемене" 

Но для задуманного  действа на небесном своде, показал образы, для этого использовал облака, может быть, я не спорю,  как раз такая техника требуется. 

Разве никто ничего там не заметил, приглядевшись? Там всё очень ярко и "выпукло".

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6029
d dd

 действа на небесном своде, показал образы

а кто что увидел,какие образы

акромя перистых и кучевых?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2325
Igor

Похоже севастопольцев держат совсем уж за баранов...

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Igor,

Там не хватает таблички: "собакам и севастопольцам вход воспрещён"!

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Мне трудно представить, чтобы во времена ВОВ, когда страна в опасности, могли себе позволить губернаторы строить "балетную оперу", а ссыльный митрополит - "Новый Херсонес" за очень не скромные денжищи... в то время как бабушки вяжут бойцам носки,  и народ вяжет маскировочные сети, а волонтёры развозят еду, воду и мыльнобытовые принадлежности...

Как представлю, что вся эта бутафория на плечах и крови русского солдата - слёзы наворачиваются от их беспредела!

Да, это памятник, только не тому о чём там пафосно говорят...

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Люди то не верующие, это видно по их поступкам. Один - любитель поклонятся иноземным захватчикам, другой строит то, что будет приносить прибыль! 

Был бы верующим, то первоочередная задача на Аллее Славы на кладбище, на 5-ом км, где лежат наши войны отдавшие жизни за отчизну, святым людям, поставить часовню с именами на стенах и обустроить как положено военное братское захоронение. Митрополит в суете забыл, что "нет большей любви, кто жизнь свою положит за други своя" и за Родину.

Profile picture for user AleStar
89
AleStar

Mir vsem,

100%

Profile picture for user strelec
24449
strelec

"Все для фронта,все для победы!" - это не про Севастополь и не про фаната "крепкой Турции".Имеет возможности,но не имеет желания.Одни восхищения чужими достижениями.

Profile picture for user AleStar
89
AleStar

strelec,

Да ладно, вон у Тимурки Иванова уже есть статус "Участник СВО" и Тихон за него молится, у следуещего арестованного- "Герой России" и тоже украденная сумма в голове не укладывается...Испанский стыд перед парнями , находящимися на линии боевого соприкосновения...

Сейчас ещё из "молодой поросли" в ЗС рвутся Харламов- видео выставляет  с СВО, правда в городе через день мелькает, на всех мероприятиях засвечен и т.д. Сегодня Яковлев И.О.- депутат Ленинского района на своей странице в ВК выставил хвалебную оду себе любимому, что выехал в зону СВО...Стыдно перед нашими военными, до слёз стыдно за этих деятелей...

Profile picture for user НЕПОБЕДИМЫЙ777
44
НЕПОБЕДИМЫЙ777

Великолепно, какая красота. Разруха и запустение прежних лет закончилась. Два фантастических проекта, один из которых "новый Херсонес" уже ввели в строй, второй на подходе - культурный комплекс на мысе Хрустальном. Севастополь приобретает черты Южной культурной столицы помимо того, что наш город уже назван Президентом патриотической столицей. Мирного неба тебе - Севастополь, и всей России, хочется созидать, когда такое видишь. 

Profile picture for user НЕПОБЕДИМЫЙ777
44
НЕПОБЕДИМЫЙ777

Какой прекрасный подарок городу!!!

Profile picture for user yahan
67
yahan

Ссылка на заказ билетов:

https://sevastopol.kassa24.ru/event/muzejno-hromovyj-kompleks-novyj-hersones

 

 

Profile picture for user И
674
И

Пойду в сентябре, когда жара спадёт и туристов станет меньше, но если буду занят, то зимой, ну или весной, как получится, а если не получится, то на старости лет, точно посещу, но это не факт.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
605
Антонина Кузне…

А я всё о своём: а чтобы вернуть барельеф Гарину-Михайловскому на смотровой в Ласпи денежек случайно не осталось?

Profile picture for user Мельников
3590
Мельников

Ладно там инвестор (деньги из российской земли выкаченные). Шквкунова за что? За утырное название речки новоткопанной? И, если честно, меня выбешивают заборы и детекторы эти. Вот не верю нисколько, что они от чего-то там спасают. Отжатая у горожан земля, классический режимный объект, а не общественное пространство.  Даже с учетом типа красивых новоделов, на которые чтобы тупо посмотреть, надо заморачиваться с записью как в больницу.

Profile picture for user Иоанн
4577
Иоанн

очень хорошо

Profile picture for user Олежа__
4
Олежа__

Новому Херсонесу, отдельное ПВО...

Profile picture for user виктори
599
виктори

Спасибо всем,кто строил "Новый Херсонес!Севастополь получил бесценный подарок-Центр православия!красота необыкновенная!Да,новодел,Но он и называется "Новый Херсонес".Господи,когда наши комментаторы хоть чем-то будут довольны?

Главное за день

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
12
7429

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1219

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
2647

Русский бунт, бессмысленный и беспощадный: что произошло в Коркино

Ситуация симптоматична: по России вспыхивают конфликты между представителями этнических групп и диаспор и местными жителями.
18:42
14
5973

В Крыму разрешили посещать леса

Но разводить костры на природе по-прежнему нельзя.
13:14
6
704

Под ТЦ «Диалог» качнулась земля

Дело в судах, и они не в пользу ТЦ.
20:00
19
9350