Принятое департаментом транспорта Севастополя решение об ограничении скорости передвижения автомобилей на неосвещенных дорогах, привело в замешательство врио губернатора города Михаила Развожаева. Эту тему он поднял на сегодняшнем заседании правительства.
«Я не могу понять, а раньше у нас в течение пяти лет там свет был что ли или как?<…> У нас политика ГИБДД изменилась? Что произошло?», - поинтересовался он.
Читайте также: В Севастополе в прямом эфире снесут незаконную высотку
Напомним, о вводе ограничения скоростного режима до 40 км/ч стало известно на прошлой неделе. Речь шла об автодорогах «порт Камышовая бухта – мыс Фиолент», «порт Камышовая бухта – бухта Казачья», «Фиолентовское шоссе – порт Камышовая бухта» до ул. Вакуленчука, а также о дороге на улице Индустриальная.
Тогда в профильном ведомстве отметили, что это делается по предписанию ГИБДД, поскольку на дорогах отсутствует стационарное освещение. Согласно плану, осветить указанные дороги панируется до конца этого года, кроме улицы Индустриальная – на ней свет появится не раньше конца 2021 года.
На сегодняшнем заседании и.о. директора департамента транспорта Евгений Исаков объяснил введенные ограничения увеличением количества дорожно-транспортных происшествий и ростом числа пострадавших на указанных дорогах.
По мнению Развожаева, одними ограничениями проблему в любом случае не решить, для этого необходимо предлагать конструктивные решения и правильно расставлять приоритеты.
«Надо принимать такие решения, чтобы у нас не было бесконечного ограничения скорости и темнота, а мы понимали, когда это все закончится и людям могли объяснить, что у нас это на полгода, через полгода мы все осветим и вернем скоростной режим нормальный», - отметил врио.
В необходимости подобных мер усомнился и председатель заксобрания города Владимир Немцев. По его мнению, например, на улице Индустриальная установлено достаточно светофоров, чтобы снизить аварийность на дороге.
«Насколько я знаю, там как раз аварийность уменьшилась. Причем ГИБДД выступало инициаторами установки светофоров. Там на одном перекрестке, по-моему, целых два светофора стоит. Есть ли необходимость <ограничивать скорость>?», - обратился он к главе департамента транспорта.
В ближайшее время по поручению врио губернатора будет подготовлена дорожная карта неосвещенных дорог города, которые в максимально короткие сроки приведут в нормативное состояние и снимут скоростные ограничения.
«По крайней мере, не там, где идут строительные работы (Камышовое шоссе, - прим.), а те участки, по которым мы даже не предполагали еще ничего ремонтировать, но тем не менее, это достаточно важные артерии», - уточнил Михаил Развожаев.
Полина Ласькова
Обсуждение (22)
Неужели разум восторжествовал? Спасибо всем, кто способствовал непринятию ограничения скоростного режима до 40 км/ч.
А чем 40 км/ч плохая скорость для движения в черте города, где на дорогах практически отсутствуют длинные прямые участки? Даже на этой скорости умудряются ежедневно ДТП устраивать...
Вы это... Не спешите... Сейчас владельцы камер скинуться, занесут кому надо, что надо, и знаки поменяют на 30. И вроде все как обещали. Ограничение 40 сняли...
А днём тоже без фонарей ни зги не видно?
Камеры ночью работают только на освещенных участках дороги! Если нет освещения толку от них нет! Поэтому жадные ,установив ограничение скорости, под видом отсутствия освещения, хотели рубить бабло в основном днем!
Уволить мерзавцев предложивших это, запретить занимать руководящие должности, дать в руки лопаты пусть город освещают негодяи, сразу видно работать не хотят только воровать.
Кому то не удалось срубить денежек. Стали правильно и грамотно мыслить?!
to Serhio Alonso:
Что, тоже повелись на заголовок?:
А саму статью прочитали?
НИЧЕГО НЕ ОТМЕНИЛИ И РАЗУМ НЕ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛ, Теперь к ГИБДД и департаменту транспорта присоединился еще и ВРИО! А что, тендер на изготовление и установку знаков (да и камер),наверняка уже обьявлен, деньги выделены. А может и откаты занесены куда нужно. Только непонятно почему следуя идиотской логике о темноте, не стоят ограничения на трассах и наоборот, полно ограничений на освещенных, огороженных от выхода пешеходов дорогах (на том же седьмом, при подьезде к городу)?
Судя по цитате, их все-таки ввели, но скоро снимут? Тогда заголовок статьи брехливый. Нужно было написать так: "В Севастополе НЕ ОТКАЗАЛИСЬ от массового ограничения скорости, но губернатор, чтобы попиариться, обещал скоро их снять". Типа сейчас штрафов подсоберем, потом ограничения снимем, и в другом месте введем, где еще света нет.
И почему бы тогда не внести изменения в ПДД "В населенных пунктах ограничение 60, а в темное время суток на неосвещенных участках 40"
Когда время поездки на автомобиле от Студгородка до Верхнесадового будет составлять 40 минут, то тогда я смогу сказать, что видна реальная забота. А сейчас, даже не уместно как-то обсуждать планы по строительству дорог, освещению, установки и снятия камер и т.д. и т.п. Надо сделать не хуже, чем было раньше. Думаем....
Тише едешь - дальше будешь!
Все эти Инновации только простых граждан обворовывают(
Неприятно стало ездить по Индустриальной в ночное время. Дорога пустая, людей переходящих проезжую крайне мало. Постоянно приходится пялиться на приборку и контролировать скорость, т.к. данное ограничение не вписывается в границы привычного скоростного режима при движении по городу.
Камеры прекрасно работают ночью. У них инфракрасные вспышки и подсветки. Если бы причина была в отсутствии освещения, знаки 40 можно было снабдить табличками "только в ночное время", ну или с 20 до 7.
Причина, именно в желании рубить бабло. Камеры уже не приносят былых барышей, народ выучил что где почем, а жрать в три горла черную икорку "заботушки наши" привыкли.
бабло срубили на закупке и установке знаков, сейчас их снимут и выкинут, не факт что закупили все и установили все, но спишут все что должны были закупить и установить возможно и по завышенной стоимость.
to Инь-янь: Правы. Именно это и называется работой современных чиновников - регулировка денежных потоков. Для чего нужны денежные потоки - не важно. Главное, чтобы поток был постоянным, а вы - у руля.
...одна из главных магистралей города "Лабораторная балка " всю жизнь прозябает в кромешной темноте со времён А.В. Суворова, который её построил...И ничего не меняется...
to лаиш: Тише, тише...ни кому не рассказывайте, а то не дай бог услышат!!!!!!!!! Сразу будет прилепок " 40"!!!!!! НУ и камерка!
40км + нештрафумые 20 - комфортная и безопасная скорость по городу, принятая в цивилизованных городах. Норм решение, все кто против на самом деле любители педали тормоз.
Разрешить скорость до 120км/час.
За нарушения правил и аварии увеличить наказание втрое.
Отрадно, что Михаил Владимирович хоть в этом услышал севастопольцев. Например, по ул. Индустриальной: там достаточно подсветить вменяемо пешеходные переходы, а затем ставить в план по полноценному освещению и работать в спокойном режиме.
Вообще, стоило бы привести к такому знаменателю все ПП.. И одной проблемой вечерней стало бы меньше, а людям спокойнее.
Раньше на ПОР даже при освещенной дороге трудно было не напрягаясь оценивать обстановку на ПП, а после ремонта (хоть и криворукого) повесили светодиодные фонари: и ярко, и хорошо, и экономия какая никакая
to MVYY: Ночью различим только силует авто и суды обнуляют штрафы! А подсветка только на номер! Проходили,знаем!
Сейчас на индустриальной знаков 40 штук 40! А стоят они до 3000 плюс работа!