Севастопольская жара повлияла на график движения городских автобусов: отклонения возникают в том числе в связи с технической неисправностью транспортных средств. Такую информацию доводят до пассажиров чиновники и ГУП «Севэлектроавтотранс».
Нарушения графика движения по городским маршрутам регулярно становятся причиной обращений севастопольцев к властям. Пассажиры жалуются на долгое ожидание транспорта и невозможность уехать вовремя.
«Я опять по поводу маршрута 92: если есть расписание, то должны его придерживаться. Чтобы добраться на Северную сторону, приходится подстраиваться под 92-й, а он по расписанию не ходит. Может, мне вам каждый раз писать?» – такой комментарий оставил житель Севастополя в телеграм-канале губернатора.
Исходя из ответа чиновников, в перебоях виноват летний зной: не каждый автобус может выдержать такую жару.
«В связи с аномальной жарой увеличилось количество сходов транспортных средств по техническим причинам, в том числе по автобусному маршруту 92. ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова» проводятся мероприятия по проведению предрейсового ТО, упреждению поломок транспортных средств, своевременной замене транспортного средства на резервный автомобиль. График движения по автобусному маршруту 92 восстановлен», – сообщают власти.
Подобные ответы неоднократно давали горожанам и по обращениям, касающимся других маршрутов, включая автобусы № 94. С зимы жалоб на нарушение графика перевозок от жителей Балаклавы меньше не стало.
«94-й маршрут. Сегодня, как и вчера, и позавчера, на линии нет и половины автобусов. Два-три автобуса. Расписание в принципе не соблюдается», – пожаловался севастополец 22 августа на странице главы города.
Ответа на вопрос, когда будет соблюдаться расписание автобуса № 94, он так и не дождался.
«Несмотря на неоднократные обращения, всегда следует отписка с причиной невыполнения рейса. Когда будут выполняться два рейса в час, а не один рейс в полтора часа?» – интересуется горожанин.
Помимо жары, негативно сказывающейся на работе автобусов, не выбиваться из графика водителям автобусов мешают заторы. Это в беседе с ForPost отметил председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков. По его словам, автобусов для выполнения перевозок достаточно, однако пробки вносят свои коррективы в график их движения.
«У нас автобусы работают в соответствии с контрактами, их достаточно. Другое дело, что из-за пробок они не могут совсем не выбиваться из графика. По объективным причинам выделить отдельные полосы для общественного транспорта в Севастополе невозможно, так город устроен. Регулярно происходит так, что автобус повёз людей и застрял в пробке. Помимо всем известных узких мест, где образуются заторы, бывают ДТП, обрыв контактной сети троллейбусов. Понятно, на работу человек не может вовремя добраться, и его это нервирует», – говорит Виктор Рыков.
Ранее ForPost сообщал о том, что севастопольские перевозчики просят власти поднять цену на проезд в общественном транспорте из-за роста затрат, в том числе в связи с подорожанием топлива. Ответственные чиновники пока не пошли навстречу транспортным компаниям.
Алина Громова
Обсуждение (23)
А зимой соответственно холод. Осенью -дождь. Весной- цветение.
Старый Хэнк--@,
"Весной- цветение."(с)-У автобусов аллергия на пассажиров?😄
Теперь главные вопросы: на каких пальмах висели заказчики, утверждавшие ТЗ на заказ автобусов в регион с жарким климатом (не только о кондиционерах надо ведь заботиться)? Если ТЗ всё же учитывало жаркий климат Крыма и Севастополя, тогда какой бамбук курили инженеры и мотористы КАвЗ и КамАЗ когда собирали ДВС на свои модели автобусов, поставленных ГУПу в Севастополь?
Интересен опыт крымских коллег-транспортников, как у них обстоят дела с подобными "техническими неисправностями"...
Просто водители не все местные им просто иногда надоедает работать вот весь вам сказ...
Аномальная жара, шторм века, дождь века, ударное таяние снега в ночном каньоне, раскрытие чаши бассейна, капельное отпотевание мест раскрытия...
Аргументы наших дней
sevdeel,
Вы про шпионку-бабочку американскую забыли и жука Колорада.
ТО общественного транспорта в том числе на карман кладёшь? Убогие душой -нажиравшие туловище.
Аномальной для кого? Для Севастополя это НОРМАЛЬНАЯ жара.
Сколько транспортных средств с кондиционерами по результатам десятилетия планомерной замены", о которой сообщают из департамента транспорта, работает в 2024 году на пассажирских маршрутах исключительно частных перевозчиков Северной стороны города Севастополя? ... Оветы такого рода являются "отпиской*, поскольку никакой плановой замены на Северной не произошло.
Снова ложь. Даже читать тошно. Почему-то в не менее жарком 2010-м всё работали идеально. И КРУГЛОсуточно!!!
Только дать частникам вернуться на линии и всё заработает, как и работало с 1996 по 2015-й.
А пока что власть города VS севастопольцев.
Пошлите этих придурков транспортников в Минск!!!Огромный город!На всех остановках города висит расписание автобусов и троллейбусов.Все приходят МИНУТА В МИНУТУ!!!Тысячи автобусов и троллейбусов ходят точно по расписанию и ничего им не мешает.Может у людей есть мозги в голове а не взятки и откаты.
Чушь, Рыков, по ходу, хочет тариф на перевозки увеличить, методом невыхода бусов на линию.
В городе нет контроля за работой общественного транспорта. Следует повесить расписание рейсов на каждую остановку и проверять исполнение. Это вопрос производственной дисциплины. Пару лет назад город представил удобные онлайн-приложения по движению транспорта, а сейчас открещивается от них, мол это частники. Отследить ничего не возможно в приложении. Ждем свой душный автобус по сорок минут. 21й век!!! Позор дептрансу!!!
Когда уже Иена покинет город вслед за Горловым. И с треском.
Так его ж развозжаев прикрывает!!
Пробки говорите? А кто их создал, начав в летний сезон ремонты ключевых дорого и развязок? Всех сразу. Так что не в пробках на дорогах дело, а в пробковых головах принимавших такие решения.
Губернатор на аппаратном помашет пальчиком в сторону дептранса,
карманные СМИ растрезвонят об этом, типа, видите я отругал директора.
На этом экзекуция закончится.
срочно поднять тарифы и похолодает !
Ложь и вранье. Транспортная отрасль сознательно убивается сумасшедшими идеями и скромным финансированием
"Разруха в головах"
"ТАНЦОРЫ С ОПЕРНЫМИ ПЕВЦАМИ", перестаньте уже наконец гражданам "ездить по ушам", своими танцами и военными песнями!!
Укрытий надо на Захарова побольше поставить, а то все не поместятся при такой организации перевозок.
Аномально такое количество туповатых, воровитых и наглых в руководстве транспорта города федерального значения и аномален губернатор и прокурор которые на все это смотрят.